Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Потеря мощности 2.3 миллер, Пропали 100 лошадок
denxf
сообщение Aug 6 2010, 08:11
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Пытаюсь решить проблему уже 4 месяца, пока результата нет. (Мотор 2.3 миллер 211 л.с)
Поведение машины очень странное но стабильное. На холостом ходу двигатель колбасит так как будто не работают два цилиндра. Холостой ход держиться на отметке 500 об/мин, если ставиш коробку в положение драйв стрелка тахометра опускается до 450 об/мин. После прогазовки педалью газа в положении нейтраль стрелка тахометра падает до 900 об.мин и фиксируется на время около 3 сек. а потом резко падает доя 500 об/мин. Все эти действия я выполнял на прогретом двигателе. На холодном двигателе при заводке обороты поднимаются до 2000 об/мин а потом по мере нагрева падают (был замечен сильный запах бензина).
Заменил.
1. Воздушный фильтр.
2. Топливный фильтр.
3. Свечи.
4. Масло

На днях проверил мощность с помощью заезда с рЕНО ЛАГУНА 2002Г. 1.9 cdi 120 Л.С В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ СМОГ ОБОГНАТЬ.
Ездил на диогностику. Вылезли две ошибки
P1173- Лямбда та которая спереди над выпускным коллектором
P1540 - ABV control
Замер компресии показал во всех цилиндра по 11 (вроде нормально)

Лямбды у меня стоит только две. Обе на выпускных коллекторах сверху, катализаторов нету уже давно вырезал.
Расход по городу при анрессивной езде 13.5 а при спокойной 12.0 л/100
В чём проблемма, может кто сталкивался.
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Aug 6 2010, 08:46
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



про прыжки оборотов на гофру похоже, не проверял ее?
а судить по тому, что не смог обогнать, я бы не стал, у дизелей очень хороший крутящий момент, так что твой заезд не показатель


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 6 2010, 08:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Так это Х9 или Милка?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Aug 6 2010, 08:54
Сообщение #4


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ Aug 6 2010, 09:49 ) *
Так это Х9 или Милка?

а какая разница? в моторной группе у них все одинаково, если там и там один движок, в нашем случае 2,3


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 6 2010, 08:59
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Разница в протоколе диагностики


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Aug 6 2010, 09:01
Сообщение #6


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ Aug 6 2010, 09:59 ) *
Разница в протоколе диагностики

нам оно ни к чему, он же сюда не приедет ее делать
а там, я думаю, на милку давно умеют коды читать, т.к. американцев в разы больше, чем европейцев


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 6 2010, 09:03
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



В профиле написано Х9, прочитали ошибки для Милки, в результате имеем то что имеем


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Aug 6 2010, 09:17
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Гофру я поменял уже давно, в ней проблема не может быть, движок европеец, когда делали диагностику просто выбирали движок Мазда Kj-zem. Вакумные трубки проверял все на наличие деформации. Даже проверили клапан обратки, оказался не рабочий но мою проблему он не решил. Я всётаки ссылаюсь на проблемы с воздухом Где то в системе управления ABV клапана.

Так-же я грешил на катушки, но в бресте на диагностике мне сказали что наше оборудование не сможет показать график работы цилиндров, говорят что в этой машине комп не отслеживает работу катушек, но я почему-то не верю.

Цитата(Login @ Aug 6 2010, 09:46 ) *
про прыжки оборотов на гофру похоже, не проверял ее?
а судить по тому, что не смог обогнать, я бы не стал, у дизелей очень хороший крутящий момент, так что твой заезд не показатель


Может быть, но не с самого старта, судя по паспортным данным 2.3 миллер он должен был просто порвать на старте CDI (120л.с)
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 6 2010, 09:29
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Саня, твоя гофра - уже замучала smile.gif. Протоколы - до жопы. Первое - решить проблему ABV соленоида (еси нерабочий - заменить и т.п.) Еси он не работает - компрессор движок не надувает - машина не едет. Второе, троения - работу катушек зажигания - правда, никаким компом не посмотришь. Проверка на работоспособность - на стенде, отдельно от двигателя. Твоя проблема - наконечники катушек, нужно заменить все 6 наконечников и буит тебе счастье. И больше тут флудить нечего.

Топикстартеру - каким образом определили, что пропало именно 100 лошадок???? Писец интересно rofl.gif

Сообщение отредактировал sasa - Aug 6 2010, 09:32
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Aug 6 2010, 09:41
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(sasa @ Aug 6 2010, 10:29 ) *
Саня, твоя гофра - уже замучала smile.gif. Протоколы - до жопы. Первое - решить проблему ABV соленоида (еси нерабочий - заменить и т.п.) Еси он не работает - компрессор движок не надувает - машина не едет. Второе, троения - работу катушек зажигания - правда, никаким компом не посмотришь. Проверка на работоспособность - на стенде, отдельно от двигателя. Твоя проблема - наконечники катушек, нужно заменить все 6 наконечников и буит тебе счастье. И больше тут флудить нечего.

Топикстартеру - каким образом определили, что пропало именно 100 лошадок???? Писец интересно rofl.gif


Насчёт 100 лошадок это примерно было выяснено при заезде с дугой машинкой, на эти сто лошадок ссылаться сильно не надо, факт в том что произошла патеря мощности. Насчёт наконечников брестским сервисменам я уже говорил, они сказали ни в этом дело, но я всё равно проверю этот факт (дорого не обойдётся) А вот насчёт соленоида будет потяжелее (можно ли его проверить на работоспособноть не снимая с машины, куда смотреть)
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 6 2010, 17:13
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(denxf @ Aug 6 2010, 10:41 ) *
(можно ли его проверить на работоспособноть не снимая с машины, куда смотреть)

Проверить ессесно можно, и нужно. Смотреть - под капотом)))))))))) Даю подсказку: ABV соленоид при выходе с режима ХХ запускает в работу CAC BYPASS ACTUATOR, и компрессор начинает в полную силу надувать двигатель. Если эта цепочка не работает - миллер ехать не будет. Но к троению это отношения не имеет.

Сообщение отредактировал sasa - Aug 6 2010, 17:16
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Aug 6 2010, 17:31
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(sasa @ Aug 6 2010, 18:13 ) *
Проверить ессесно можно, и нужно. Смотреть - под капотом)))))))))) Даю подсказку: ABV соленоид при выходе с режима ХХ запускает в работу CAC BYPASS ACTUATOR, и компрессор начинает в полную силу надувать двигатель. Если эта цепочка не работает - миллер ехать не будет. Но к троению это отношения не имеет.

Спасибо большое, эта информация мне и нужна, наконец-то я узнал зачем этот соленоид, насчёт троения сегодня договорился взять три катушки. Попробую поставить и вычислить может найду причину троения. energy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 6 2010, 19:20
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Это касается всех - людям, ненафлудившим 50 сообщений - халявных подсказок больше не даю D.gif , сорь за офф))))))))

Сообщение отредактировал sasa - Aug 6 2010, 19:21
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Aug 17 2010, 13:52
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Короче проблему троения решил. Открутил все катушки, осмотрел и увидел что в одной из трубок, которая идёт от катушки к свече, пружинка была с налётом гари. Ура !!!!
Но вот с ошибкой работы компрессора я так и не разобрался. Завёл машину и начал прогазовывать, в итоге я увидел что вакуумный дроссель на компрессоре даже не реагирует на газ. Вакуумные трубки смотрел все целые. Хочу проверить соленоид только незнаю как это сделать? В Бресте никто неможет мне помочь, даже боятся эксперементировать над этим движком.

Сообщение отредактировал denxf - Aug 17 2010, 13:53
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 17 2010, 16:05
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Чего том бояццо то? отличный двигатель, не такой уж и сложный, как все думают)))) Снимаешь соленоид, подаёшь на него 12 в, полярность соблюдать обязательно. Если щёлкает, пробуешь ртом продуть. Если установлен факт - соленоид рабочий, собираем всё обратно, меряем напряжение в работе. Плюс там есть постоянно, а вот минус приходит с мозга. Это касается (метОда) трёх соленоидов на планке, четвёртый там просто, вентиляционный, без проводов.
Ну а по троению - что я тебе говорил? поменяй все наконечники катушек. Они просто стягиваются вместе с пружинами. Сегодня одна пружинка, завтра наконечник прошьёт на корпус. Ну лучшель сразу предупредить проблему, чам потом зимой в полях плакать?)))

Сообщение отредактировал sasa - Aug 17 2010, 16:08
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 17 2010, 17:01
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(sasa @ Aug 17 2010, 17:05 ) *
Чего том бояццо то? отличный двигатель, не такой уж и сложный, как все думают)))) Снимаешь соленоид, подаёшь на него 12 в, полярность соблюдать обязательно. Если щёлкает, пробуешь ртом продуть. Если установлен факт - соленоид рабочий, собираем всё обратно, меряем напряжение в работе. Плюс там есть постоянно, а вот минус приходит с мозга. Это касается (метОда) трёх соленоидов на планке, четвёртый там просто, вентиляционный, без проводов.
Ну а по троению - что я тебе говорил? поменяй все наконечники катушек. Они просто стягиваются вместе с пружинами. Сегодня одна пружинка, завтра наконечник прошьёт на корпус. Ну лучшель сразу предупредить проблему, чам потом зимой в полях плакать?)))

Саша, а как он узнает полярность?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 17 2010, 22:39
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Aug 17 2010, 18:01 ) *
Саша, а как он узнает полярность?

Раз человек уже так глубоко полез... Должен быть смекалист, и подкован, как минимум. Я по инету машины больше не ремонтирую, меня это достало, просто в корень))))) Там всё просто, на все соленоиды плюс постоянный, толстый красный провод. Минуса управляющие (с мозга) тонкие, белые провода. Запоминаем по штекеру вход проводов. Стороннее питание подаём уже с учётом полярности, которую мы запомнили. Для юных техников: если цифровой мультиметр втыкаешь красненьким щупом в отрицательную полярность - на экране перед такими циферками появляется знак минус - что говорит мастеру, что он положительным щупом воткнулся в отрицательную линию. crazy.gif

Юр я подсказываю, что делать, куда смотреть. Кто и как это будет делать - я не знаю. А учить ребёнка разобрать автомат калашника - у меня нету ни желания ни времени. Человек даж за предыдущее не поблагодарил, за то он уже НАЧАЛ ВИДЕТЬ, что заслонка не реагирует на газ.....

Сообщение отредактировал sasa - Aug 18 2010, 06:49


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 17 2010, 23:30
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Во, теперь плавный переход от Миллера к Калашникову. rolleyes.gif

Если серьёзно, то соленоидному клапану пофиг полярность, его задача закрыть или открыть поток воздуха. Но вот ремонтировать машину, по переписке, не специалисту, тут Саша ты сто раз прав. Этот процесс может затянутся на многие месяцы


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Aug 17 2010, 23:39
Сообщение #19


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(sasa @ Aug 17 2010, 23:39 ) *
Человек даж за предыдущее не поблагодарил...

да как же он тебя поблагодарит, если у него всего 7 сообщений? ))
ты поэтому писал, что если у чела меньше 50 месаг, то ты не будешь помогать советом?
ну я давай за них буду тебе спасибки лепить )))


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Aug 18 2010, 12:30
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(Login @ Aug 18 2010, 00:39 ) *
да как же он тебя поблагодарит, если у него всего 7 сообщений? ))
ты поэтому писал, что если у чела меньше 50 месаг, то ты не будешь помогать советом?
ну я давай за них буду тебе спасибки лепить )))

Спасибо за спасибку которую ты отдал "sasa", а то я уже измучился как это сделать (не могу пока я этого сделать)


Цитата(sasa @ Aug 17 2010, 17:05 ) *
Чего том бояццо то? отличный двигатель, не такой уж и сложный, как все думают)))) Снимаешь соленоид, подаёшь на него 12 в, полярность соблюдать обязательно. Если щёлкает, пробуешь ртом продуть. Если установлен факт - соленоид рабочий, собираем всё обратно, меряем напряжение в работе. Плюс там есть постоянно, а вот минус приходит с мозга. Это касается (метОда) трёх соленоидов на планке, четвёртый там просто, вентиляционный, без проводов.
Ну а по троению - что я тебе говорил? поменяй все наконечники катушек. Они просто стягиваются вместе с пружинами. Сегодня одна пружинка, завтра наконечник прошьёт на корпус. Ну лучшель сразу предупредить проблему, чам потом зимой в полях плакать?)))

Я уже давно хотел залесть в эти соленоиды, да один умный авто элекирик сказал, что не лезь - ещё чего спалишь, вот я и решил спросить у вас. Насчёт проверить самому это не сложно ведь незря
я учился на электрика 5 лет. Уж напругу точно сумею проверить. А пока спасибо большое, извини пока только так!
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 11:38