Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Ходовая, хождения по мукам
dan201985
сообщение Aug 17 2010, 07:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 27.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6,маська 3



Всех приветствую и в очередной раз надеюсь на помощь!Я не давно открывал тему,где описывл проблемы с ходовой на моей матрешке 2005г 2.3инж.В кратце повторюсь-на ровной дороге машина ведет себя превосходно,подвеску не слышно,управляемость зверская,довольно приемлемо хавает не большие ямы.Пипец начинается на покрытии типа стиральная доска,когда через дорогу проходят ребристые наплывы асфальта(коих на наших дорогах на каждом шагу).Ощущения по мимо конкретных ударов в ноги,такие как будто волна встряски прокатывается через весь салон-иногда выскакивает даже диск из магнитолы!!!После написания предыдущей темы,я ездил на АТЛ,где на вибростенде сделал компьютерную диагностику-определили убитость передних и задних сайлентблоков и неисправный один задний аморт.(кста к задку авто я практически притензий не имею).Я поменял передние рычаги в зборе т.е. с передними и задними сайлентблоками и шаровыми,не стал экономить и делать реставрацию-все новое!Вчера пришлось поездить по городу и смог объективно оценить результат-не изменилось НИЧЕГО!!!!Да,я сегодня для очистки совести поменяю оба задних аморта,но чуствую что это тоже не даст результата.Мы с мастером почухали репы,передумали уже все и единственный возможный вариант таков....Машина бралась изначально с не очень свежим рулевым(но управляемость бомба,каких то особых ударов в руль я не чуствую,только на очень маленькой скорости при езде по крупному щебню руль слегка подергивается вправо-влево)ВОПРОС!!!!Может ли убитая рейка давать такие волнообразные и сильные удары на кузов????
Go to the top of the page
Вставить ник dan201985 в ответ
+Quote Post
Soroka
сообщение Aug 17 2010, 08:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,782
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев (Осокорки)

Спасибо сказали: 144 раз(а)
Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик
Имя: Анжела



А зачем две темы создавать с одинаковой проблемой?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Soroka в ответ
+Quote Post
dan201985
сообщение Aug 17 2010, 08:13
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 27.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6,маська 3



Цитата(Soroka @ Aug 17 2010, 09:04 ) *
А зачем две темы создавать с одинаковой проблемой?

Да та тема типа закрылась....а вот проблема нет.Так сказать обросла новыми подробностями.
Go to the top of the page
Вставить ник dan201985 в ответ
+Quote Post
Jak
сообщение Aug 17 2010, 09:43
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 452
Регистрация: 26.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD



Цитата(dan201985 @ Aug 17 2010, 08:19 ) *
Может ли убитая рейка давать такие волнообразные и сильные удары на кузов????

Причем рейка к подвеске? не бьет она по кузову...
Go to the top of the page
Вставить ник Jak в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Aug 17 2010, 10:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Такова особенность нашей подвески! Рулевая здесь однозначно не при чем. Единственный выход - меняй авто )))


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 17 2010, 13:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dan201985 @ Aug 17 2010, 08:19 ) *
...... Пипец начинается на покрытии типа стиральная доска,когда через дорогу проходят ребристые наплывы асфальта(коих на наших дорогах на каждом шагу).Ощущения по мимо конкретных ударов в ноги,такие как будто волна встряски прокатывается через весь салон-иногда выскакивает даже диск из магнитолы!!......

ИМХО на такой дороге ожидать комфортной езды, не стоит наверное search.gif
Добавлю некоторое замечание. При езде по дороге типа "стиральная доска" (например прерии Арабатской стрелки) следует выбрать оптимальную (подчеркиваю не минимально возможную для данной дороги) скорость, что-бы колеса авто шли по вершкам "стиральной доски". Отимальная скорость определяется конкретной стиральной доской, конкретным авто и степенью его загрузки. Например для прерий Арабатской стрелки и Mazda 323 BG оптимальной скоростью является 60-80км/ч clapping.gif, при том что при скорости 30-40км/ч стойки готовы вылезть через капот aggressive.gif
Вобщем в данном случае главная прокладка rolleyes.gif должна отрабатывать адекватно

Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 17 2010, 13:29


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Aug 17 2010, 14:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



ну давайте обсудим еще раз одно и тоже!
Аморты передние менял???
Опорные подшипники???
И самый главный очаг этих стуков, естественно если аморты 100% хорошие, это верхние опоры стоек, хоть многие и говорят что они вечные, но на льчном опыте убедился, что это не так! он и на ямках, на стиральной доске просто добиваются своей металлической частью, до стакана кузова.

п.с. поменяй их(верхние опоры), они стоят не так много, и посмотришь разнице. Аморты на матрехе, тоже бывают сухими а не работающими....)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
dan201985
сообщение Aug 17 2010, 17:28
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 27.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6,маська 3



Цитата(shchedov @ Aug 17 2010, 15:07 ) *
ну давайте обсудим еще раз одно и тоже!
Аморты передние менял???
Опорные подшипники???
И самый главный очаг этих стуков, естественно если аморты 100% хорошие, это верхние опоры стоек, хоть многие и говорят что они вечные, но на льчном опыте убедился, что это не так! он и на ямках, на стиральной доске просто добиваются своей металлической частью, до стакана кузова.

п.с. поменяй их(верхние опоры), они стоят не так много, и посмотришь разнице. Аморты на матрехе, тоже бывают сухими а не работающими....)

Сегодня побывал на Алфа М,был удивлен и низкими ценами у официалов и тщательностью проверки!Спасибо за советы,но почти никто не угадал причину таких бухов в подвеске.Да,один подшипник опоры менять надо,но это мелочи!Оказалось виной всему наглухо убитая гидравлическая подушка двигла!!!Мы еще устроили там тест-драйв по пересеченной местности,машину тестировали несколько специалистов-сошлись все именно на подушке.Потом,когда смотрели,нашли даже конкретные отметины в местах где она лобила по кузову.А подшипник опоры проявил себя токо при вывороте руля,раздавался щелк,ну т.е. закусывал.Ребята сказали что такие удары из-за подушки-обычное дело.Сервис очень понравился,а главное цены!!!К примеру поменять 2 аморта задних,работа стоит 140 за все,тогда как на АТЛ 120 за один,диагностика мне встала в 80грн!!!!!-при том что ковырялись часа 2 и еще ездили пробовать машину.
Go to the top of the page
Вставить ник dan201985 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Aug 17 2010, 17:32
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



ну порванную подушку, ты мог и сам увидеть=)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 17 2010, 18:07
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dan201985 @ Aug 17 2010, 18:28 ) *
....Сервис очень понравился,а главное цены!!!К примеру поменять 2 аморта задних,работа стоит 140 за все,тогда как на АТЛ 120 за один,диагностика мне встала в 80грн!!!!!-при том что ковырялись часа 2 и еще ездили пробовать машину.

Да уж цены радуют, жаль что Харьков не в Днепропетровской обл. mellow.gif С такими ценами прям как при коммунизме


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Aug 17 2010, 18:43
Сообщение #11


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(dan201985 @ Aug 17 2010, 18:28 ) *
Сегодня побывал на Алфа М,был удивлен и низкими ценами у официалов и тщательностью проверки!Спасибо за советы,но почти никто не угадал причину таких бухов в подвеске.Да,один подшипник опоры менять надо,но это мелочи!Оказалось виной всему наглухо убитая гидравлическая подушка двигла!!!Мы еще устроили там тест-драйв по пересеченной местности,машину тестировали несколько специалистов-сошлись все именно на подушке.Потом,когда смотрели,нашли даже конкретные отметины в местах где она лобила по кузову.А подшипник опоры проявил себя токо при вывороте руля,раздавался щелк,ну т.е. закусывал.Ребята сказали что такие удары из-за подушки-обычное дело.Сервис очень понравился,а главное цены!!!К примеру поменять 2 аморта задних,работа стоит 140 за все,тогда как на АТЛ 120 за один,диагностика мне встала в 80грн!!!!!-при том что ковырялись часа 2 и еще ездили пробовать машину.

А как можно было не увидеть лужу масла из порваной подушки? Видимо ТС купил уже аппарат с тщательно отмытыми следами масла в моторном отсеке. А продавец, увидев лужу "откудато оттуда" в панике слил авто D.gif

Сообщение отредактировал moryacek - Aug 17 2010, 18:44
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 15:12