Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> Как проверить работу АКПП?, Никогда не ездил с автоматом, помогине советом
eugenefd
сообщение Oct 19 2010, 10:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 05.10.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Хочу купить машину с автоматом (мазда 3), но никогда на нем не ездил. Посоветуйте как проверить работу АКПП ?
Может есть какие-то явные моменты которые характеризуют работу коробки (плавность хода и тд).

*На СТО собираюсь загнать в любом случае.
Go to the top of the page
Вставить ник eugenefd в ответ
+Quote Post
-dp-
сообщение Oct 19 2010, 11:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



Проверять машину лучше же конечно на официальном СТО или у тех, кому доверяешь, в первом случае будет полная картина о состоянии машины и ее истории, там же могут просканиовать на наличие тех же ошибок в работе АКПП или двигаетля.

Самостоятельно определить состаяние АКПП можно следующими способами:
1. Состояние масла: проверяется на прогретой коробке, лучше после езды 20~30км, при стоянке с работающим двигаетелем и положением P - паркинг, проверяем уровень(между min max на отметке hot), цвет(розовый), запах(не горелый) и отсутствие в масле каких либо вкраплений(металл. стружки и т.п. проверить можно капнув на солфетку, после чего должно остаться лишь пятно).
2. Переключение коробки в движение:
2.1. проверяем автоматический D-режим АКПП: переключение передач должно быть плавное без рывков(возможен небольшой толчок с 1 на 2, но только при медленном наборе скорости);
2.2. проверяем ручной(мануальный) M-режим АКПП: переключаем передачи вручную с умом вверх при набирании скорости и вниз при замеделении до 2(при остановке автомат сам включит 1) все передачи должны включатся;
2.3. проверяем функцию "кик-дауна": для быстрого ускорения путем выбора более низкой передачи, в режиме D на 3 или 4 передачи нажимаем газ в пол и через долю секунды(есть небольшое запаздывание, но к нему привыкаешь) коробка должна переключится на пониженную. Помним, что автомат на ма3ке адаптивный и подстривается под стиль езды водителя, поэтому некоторое время может либо сильнее либо слабее раскручивать двигатель для переключения на последующую передачу. Удачи в покупке!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post
paralon
сообщение Oct 22 2010, 22:41
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2010
Из: донецк

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



У меня 3-ка автомат брал весной б.у пробег 70 тыс.Значицоо тебе нужно обращать внимание на посторониие шумы или подергивания во время езды,плавность переключения,включаешь d или r машина должна мягенько катиццо впред еле еле...,На маздах автоматы конечно жевучие но если ее убивать то можно и попасть...Проверь мсло ,вытащи щуп масло должно быть розовое и ничем не пахнуть,если запах гари то это плохо.При обычной езде пока машина холодная с утра то переключается туговато,с задержками и ощущуатся,когда покатаешся минут 5 то переключений не ощущаешь вообще масло прогреца и все нормуль,но у меня гдето раз в 2 недели при езде накатом я заметил несильный рывок,очень редко бывает,может масло пора менять уже 5 лет как ни как,да и замена масла коробки дорогое удовольствие у оффлв гдето 2 тыс грн. и это только 2 литра,а потом опять надо,так как в самой коробке залито гдето 7 литров меркон 5 а заменить его все сразу невозможно,только по 2 литра,литр стоил гдето 600 грн,найдешь дешевле маякни!!!
Go to the top of the page
Вставить ник paralon в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Oct 22 2010, 22:48
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(paralon @ Oct 22 2010, 23:41 ) *
у меня гдето раз в 2 недели при езде накатом я заметил несильный рывок,очень редко бывает,может масло пора менять


менять не нужно - просто проверь уровень, рывки после наката - признак недостатка масла
кстати масло АКПП - это не масло - это рабочая жидкость, функцию смазки жидкость выполняет символически


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 00:15