Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE клемы аккумулятора, малентький диаметр, не могу затянуть
IL-86
сообщение Nov 6 2010, 09:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья



Доброе время суток,

Люди, подскажите плз, чем можно уплотнить, чтоб окислялось меньше.


--------------------
Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
Go to the top of the page
Вставить ник IL-86 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 6 2010, 09:47
Сообщение #2


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Новые клемы дорого стОят?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
IL-86
сообщение Nov 6 2010, 10:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья



Цитата(VGS @ Nov 6 2010, 09:47 ) *
Новые клемы дорого стОят?


ХЗ, но их же как-то к проводам тоже крепить надо, вот и ищу из зол меньшую,

хотя ща в магазине посмотрю, в т.ч как крепятся smile.gif


--------------------
Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
Go to the top of the page
Вставить ник IL-86 в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 6 2010, 10:19
Сообщение #4


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Имелись ввиду клеммы на машине. Может просто аккум не тот ???
Зы. А прокладывать ничего не стоит.

Сообщение отредактировал Bit - Nov 6 2010, 10:20


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Nov 6 2010, 10:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



было такое.Плюсовую купил новую, крепится болтом так что обжимать провода там не нужно, минусовую надо обжимать пока так висит.
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
IL-86
сообщение Nov 6 2010, 10:54
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья



Цитата(bulick @ Nov 6 2010, 10:22 ) *
было такое.Плюсовую купил новую, крепится болтом так что обжимать провода там не нужно, минусовую надо обжимать пока так висит.



а то я такой автослесарь, что взял бы и бросил медную (свинцовую) полосочку по кругу клемы и затянул бы как следует....

как думаете? (клемы свинцовые, хомуты на них медные)


--------------------
Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
Go to the top of the page
Вставить ник IL-86 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 6 2010, 11:09
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(IL-86 @ Nov 6 2010, 10:54 ) *
а то я такой автослесарь, что взял бы и бросил медную (свинцовую) полосочку по кругу клемы и затянул бы как следует....

как думаете? (клемы свинцовые, хомуты на них медные)


Будет окислятся, очень даже...
А изначально, чтобы не окислялось почистить и смазать контакты солидолом и растереть чтобы образовалась масляная пленка..., избытки убрать


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 6 2010, 12:08
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(IL-86 @ Nov 6 2010, 11:54 ) *
... взял бы и бросил медную (свинцовую) полосочку по кругу клемы и затянул бы как следует....

Как времянку вполне нормально. Медную лучше. Не забыть предварительно все (клемму, полосочку) зачистить и обработать солидолом или чем-то подобным.

А вообще-то лучше заменить (хотя бы со временем)

Перечитал ИШО раз тему. так и не вкурил из-за чего клемма плохо зажимается:
- новый аккум с другим размером клемм;
- старые клеммы - растянулись, деформировались....;
- .....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
IL-86
сообщение Nov 6 2010, 12:11
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья



Цитата(dallasdp @ Nov 6 2010, 12:08 ) *
Как времянку вполне нормально. Медную лучше. Не забыть предварительно все (клемму, полосочку) зачистить и обработать солидолом или чем-то подобным.

А вообще-то лучше заменить (хотя бы со временем)

Перечитал ИШО раз тему. так и не вкурил из-за чего клемма плохо зажимается:
- новый аккум с другим размером клемм;
- старые клеммы - растянулись, деформировались....;
- .....



ХЗ, купил новый АКБ и вот такой бок....


--------------------
Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
Go to the top of the page
Вставить ник IL-86 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 6 2010, 12:22
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(IL-86 @ Nov 6 2010, 13:11 ) *
ХЗ, купил новый АКБ и вот такой бок....

Тогда менять клеммы (не выбрасывать же АКБ).
Минусовую клемму наверно лучше заменить вместе с проводом. А то при покупке следующей АКБ с нормальными клеммами опять нужно менять будет клемму. А так на половину задача упрощается - достаем из загашника старый проводок с клеммой и возвертаем в зад так сказать (главное в загашнике через 3-5лет найти заныканый проводок с клеммами).
С плюсовым чуть похуже. Здесь не пощупав глазами конкретику, оптимальный вариант подсказки дать тяжело. Может новая клемма + 20-30см нового провода и припаять к плюсовому проводу (типа хошь такая клема а хошь такая). Ненужную хорошо заизолировать.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
IL-86
сообщение Nov 6 2010, 12:37
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья



Сначала салидолом - потом надеть клемы или наоборот? (сорри за глупый вопрос)


--------------------
Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
Go to the top of the page
Вставить ник IL-86 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 6 2010, 13:18
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(IL-86 @ Nov 6 2010, 13:37 ) *
Сначала салидолом - потом надеть клемы или наоборот? (сорри за глупый вопрос)

Зачистил, обработал солидолом, надел, затянул.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 6 2010, 15:42
Сообщение #13


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(dallasdp @ Nov 6 2010, 12:08 ) *
так и не вкурил из-за чего клемма плохо зажимается:
- новый аккум с другим размером клемм;

именно...
другой диаметр клеммы...
я у себя клемму на новом аккуме достаточно толстым медным кабельком обмотал и родной клеммой обтянул...
полёт нормальный...

Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2010, 15:43


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 6 2010, 15:45
Сообщение #14


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(_ash @ Nov 6 2010, 15:42 ) *
...я у себя клемму на новом аккуме достаточно толстым медным кабельком обмотал и родной клеммой обтянул...
полёт нормальный...

gigi.gif

Сообщение отредактировал Bit - Nov 6 2010, 15:45


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 6 2010, 15:51
Сообщение #15


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Bit @ Nov 6 2010, 15:45 ) *
gigi.gif

??


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 6 2010, 15:58
Сообщение #16


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(_ash @ Nov 6 2010, 15:51 ) *
??

Толь, это совсем не есть хорошо..........


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 6 2010, 16:09
Сообщение #17


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Bit @ Nov 6 2010, 15:58 ) *
Толь, это совсем не есть хорошо..........

ну ... я как бы кога аккум менял, не был готов к тому, что клемма не затянется )))
но походу нужно было вопрос решать ..
пластины медной под рукой не было, чтобы вырезать полоску и обернуть клемму ..
поэтому я взял многожильный кабель медный ... где-то 4 квадрата в сечении, если не путаю .. обернул клемму аккума по всей площади и хорошенько обтянул клеммой ...
а потом поразмыслив не нашел веских аргументов эту конструкцию менять ...
площадь соприкосновения очень большая ... практически мало чем отличается от случая, если бы была пластина ..
расстояние, которое проходит ток через мой "колхоз" порядка 1мм ... т.е. ни сопротивления значимого, а соответственно и потерь быть не должно ..
вот такая цепочка рассуждений ..
если есть реальные минусы, указывайте ... буду думать ..


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 6 2010, 17:11
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(_ash @ Nov 6 2010, 17:09 ) *
...поэтому я взял многожильный кабель медный ... где-то 4 квадрата в сечении, если не путаю .. обернул клемму аккума по всей площади и хорошенько обтянул клеммой ...

Чуть лучшего эффекта можно достичь если обмотать медной жилой "виток к витку". Например диаметр клеммы АКБ 15мм, а подсоединяемая клемма сжимается до 17мм. То взяв медную жилу диаметром к примеру 1.5мм и намотав на клемму АКБ "виток к витку" (т.е. равномерно укладывая результат в диаметре 18мм) можно получить чуть лучше контакт (за счет лучшей укладки медной жилы и следовательно более равномерного по площади клеммы обжима + цельность проводника - отсутствует переходное сопротивление жила-жила).

И еще один плюс у данного варианта это если нужно откинуть клемму от АКБ, то потом ее также легко надеть и обжать.

ЗЫ: В принципе любые варианты приемлемы при условии обеспечения хорошего контакта (низкого переходного сопротивления).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 6 2010, 17:48
Сообщение #19


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(dallasdp @ Nov 6 2010, 17:11 ) *
Чуть лучшего эффекта можно достичь если обмотать медной жилой "виток к витку". Например диаметр клеммы АКБ 15мм, а подсоединяемая клемма сжимается до 17мм. То взяв медную жилу диаметром к примеру 1.5мм и намотав на клемму АКБ "виток к витку" (т.е. равномерно укладывая результат в диаметре 18мм) можно получить чуть лучше контакт (за счет лучшей укладки медной жилы и следовательно более равномерного по площади клеммы обжима + цельность проводника - отсутствует переходное сопротивление жила-жила).

я специально брал кабель не сильно скрученный и он при обжиме как-бы расплющился...
таким образом я, по моему мнению, получил максимально возможную при данной конструкции площадь соприкосновения ...
наматывал в несколько витков (это я не написал выше), т.е. в принципе идея та же, что вы пишете ..

Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2010, 17:49


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 6 2010, 17:56
Сообщение #20


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



"химики млин". Ничего говорить (и писать) не буду. Сам много чего "колхозил" (в своё время), но иногда это выходило ass.gif , даже не сразу..............


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
IL-86
сообщение Nov 6 2010, 21:31
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья



ОК , понял, спасибо.

Завтра пару десятков виточков намотаю smile.gif и салидольчиком обработаю.....


--------------------
Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
Go to the top of the page
Вставить ник IL-86 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 7 2010, 08:28
Сообщение #22


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Bit @ Nov 6 2010, 17:56 ) *
"химики млин". Ничего говорить (и писать) не буду. Сам много чего "колхозил" (в своё время), но иногда это выходило ass.gif , даже не сразу..............

поделился бы соображениями по правильному решению ...

с некоторыми аккумами идут в комплекте переходники (очень редко) ... представляют из себя как бы разрезной полый цилиндр ... т.е. то же самое, что пластиной клемму аккума обернуть ...
другой вариант - другие клеммы на провода ... видел в магазине китайские недорогие, вид ужасный ... доверия нифига не внушают ...
плюс к тому я не уверен, что обожму медный кабель проводки с новой клеммой так же плотно, как это было сделано на заводе ..

поэтому пришел к выводу, что мой "колхоз" абсолютно не хуже поставляемых переходников или новых клемм ..
просто не вижу решения, которое было бы абсолютно правильным ..

Сообщение отредактировал _ash - Nov 7 2010, 08:29


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
IL-86
сообщение Nov 7 2010, 08:41
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья



Цитата(_ash @ Nov 7 2010, 08:28 ) *
поделился бы соображениями по правильному решению ...

с некоторыми аккумами идут в комплекте переходники (очень редко) ... представляют из себя как бы разрезной полый цилиндр ... т.е. то же самое, что пластиной клемму аккума обернуть ...
другой вариант - другие клеммы на провода ... видел в магазине китайские недорогие, вид ужасный ... доверия нифига не внушают ...
плюс к тому я не уверен, что обожму медный кабель проводки с новой клеммой так же плотно, как это было сделано на заводе ..

поэтому пришел к выводу, что мой "колхоз" абсолютно не хуже поставляемых переходников или новых клемм ..
просто не вижу решения, которое было бы абсолютно правильным ..



+100


--------------------
Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
Go to the top of the page
Вставить ник IL-86 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 8 2010, 14:22
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Bit @ Nov 6 2010, 18:56 ) *
"химики млин". Ничего говорить (и писать) не буду. Сам много чего "колхозил" (в своё время), но иногда это выходило ass.gif , даже не сразу..............

Нет не химики. Электрики, специалисты по системам автоматизации....

Да колхоз, но вполне надежный.

Без колхоза, ставьте оригиналЬ D.gif Цена по минусу от 10 уголовных единиц, по плюсу от 20 убитых енотов доставка от 30 дней. И самое прушное - оригиналЬ D.gif будет не того диаметра (меньшего диаметра эт уже не оригиналЬ) D.gif

ЗЫ: Если брать просто подходящего диаметра клеммы, то чтобы без колхоза подсоединить к проводам, понадобится специальный обжимной инструмент - обычно стоимость подобного ~50уе. Для двух жимков совсем недорого D.gif
Обжим клемм молотком или тисками это вообще захудалый колхоз. Вот здесь и кроется ass.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 12:41