![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Путём перебора всех причин плохого запуска двигателя Mazda 626 2.0i, пришёл к выводу о засоренности инжектора. По совету одного из маздаводов, зашёл на сайт инжектор.юа, почитал ряд довольно толковых статей по этому поводу, сложилось впечатление о грамотных специалистах, работающих в этом СТО.
Звоню, договариваюсь на субботу, спрашиваю" Как вы контролируете качество очистки?" - в ответ, после паузы - В смысле? - Ну, там, равную производительность форсунок, факел распыления проверяете? Как я могу знать, что форсунки почищены и выровнены? - У нас стенд, который сам всё контролирует. Ну, думаю, может на телефоне сидит чел, который просто бабло считает, и в техн. подробности не влазит. Приеду - посмотрю. Приезжаю в договоренное время, т.к. машин много, к машине приступают через пол часа после назначенного часа. Один роботяга извлекает инжектора и ставит их в ванночку стенда (подключённого через подранный удлиннитель, даже без заземления), деловито задаёт какие-то параметры, на мой вопрос, как будете проверять качество очистки, говорит, что по окончании подключит форсунки к штуцерам стенда и замеряет производительность. ОК. Жду. Обещает около 20-ти минут. По ходу другой роботяга убеждает меня, что вся причина в свечах, мол, пошли, проверим твою свечу и мою, исправную. Хорошо, выкручиваем наугад свечу, вкручиваем в проверочный стенд, накачиваем, подаём разряд, и свечу начинает пробивать по воздуху от колпачка до юбки. Я ему говорю, что эксперимент некорректен, в двигателе на свечу надет изоляционный колпак, и такой разряд по воздуху затруднён. Он вкручивает свою "проверенную" иридиевую свечу, и та искрит только там, где надо. Как он проделал этот фокус - не знаю, может, зазор маленький выставил? Предлагает набор иридиевых свечей за пол цены - 200грн. Я взял посмотреть свечу - изолятор чёрный, отказался. В процессе чистки раза три люди наступали на удлиннитель, в результате чего ультразвук отключался. При этом каждый вновь его включал, выставляя какие-то свои параметры, и аппарат пищал с удвоенной силой. Мне стало не по себе. Вместо 20 минут, со всеми сбоями, чистка заняла минут 40. Затем чел, поставивший форсунки на чистку, их снимает и несёт устанавливать - я его перехватываю, "А проверить?!" - "Того, этого, у нас нет жидкости, вопросы к начальнику." Я к начальнику, Игорю, с тем же вопросом - Как я могу узнать, что форсунки почищены? Он мне отвечает, что проверить их не может, т.к. нет на них переходников (!). В общем, после ритуального обряда ультразвуковой чистки ничего не оставалось, как ставить их на место. Я заранее купил оригинальные уплотнения между форсункой и двигуном (дорогие, сцуко!), и передал их мастеру. Тот уже примерялся их ставить, но я обратил внимание, что посадочные места грязные, то ли в окалине, то ли мусор какой-то попал, заставил его почистить. Слава богу, после всего, двигатель завёлся! Затем попросил проверить давление в топливной системе, тот же мастер четверть часа подключал манометр, собирая детали по всему СТО. Завёл двигатель - давление нуль! Позвал другого спеца - оказалось, манометр на обратку прицепил! В общем, переподключили, замеряли, давление нормальное, держится. Всё это заняло около четырёх часов. Я не знаю, может в других вопросах они лучше разбираются, делаёте сами выводы, стоит ли туда обращаться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ну шо я могу сказать, колхоз КРИВОЕ ДЫШЛО!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Подтверждаю!
Кто-то грамотно подошел к созданию сайта СТО injector.ua. Обилие внятных и толковых материалов создает иллюзию, что СТО на углу Плодовой и Стеценко - это специализированная станция, с высококлассным оборудованием, на которой работают высококлассные инженеры. На самом же деле, указанная СТО - обычный барыжно-хапужный полугараж, в котором не делается и половины обещанного на сайте. После телефонного "разговора", когда отвечающий бекал и мекал, передумал к ним ехать. И друзьям отсоветовал. p.s. Грамотная раскрутка - хорошая вещь, но я, к примеру, не возьмусь за продвижение (работа такая) откровеной фигни. Толково раскрутить - мало, нужно, чтобы подход был качественным и люди грамотные. Надо исполнять свое же собственное рекламное обещание. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я не знаю, может в других вопросах они лучше разбираются, делаёте сами выводы, стоит ли туда обращаться... Был я у этих Кулибиных, когда там работал РомаАвтогаз, сечас он там не работает... ковырялись они мне в газовой системе предлагали выкинуть с ГБО шаговый двигатель и впихнуть туда винт качества, плюнул я на их предложения и поехал от греха подальше. Правда еще менял у них заправочный клапан, это они мне сделали хорошо, правда взяли за все 100$ (как по мне много, но выбора у меня не было). За проверку свечей я также в курсе, но мои свечи их тест прошли (у меня оригинал) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Да уж) Автор, а свеча таки ложна в любом случае бить куда нужно)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Да уж) Автор, а свеча таки ложна в любом случае бить куда нужно) Отвечу, хоть и через 2 года ![]() Недавно проверял искру, выкрутил свечи, обвязал их проволкой, надел колпачки, поотключал инжектора, и помошник крутил стартером, пока я с фотоаппаратом возился. Так вот резиновый колпачок так плотно облегает изолятор, что разряд идёт там, где надо. Хотя, справедливости ради, скажу, что свечи у меня уже не те, что пробивали. Но я думаю, если бы на барокамере присутствовали резиновое уплотнение на колпачке, 90% свеч успешно проходило бы проверку... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Отвечу, хоть и через 2 года ![]() Недавно проверял искру, выкрутил свечи, обвязал их проволкой, надел колпачки, поотключал инжектора, и помошник крутил стартером, пока я с фотоаппаратом возился. Так вот резиновый колпачок так плотно облегает изолятор, что разряд идёт там, где надо. Хотя, справедливости ради, скажу, что свечи у меня уже не те, что пробивали. Но я думаю, если бы на барокамере присутствовали резиновое уплотнение на колпачке, 90% свеч успешно проходило бы проверку... Ну на открытом воздухе она и без колпачка не будет пробивать, высокое давление топливовоздушной смеси сложнее пробить искре. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 21:22 |