![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
К сожалению, на японских машинах среднего класса нередко экономят на шумоизоляции. Устраняем этот небольшой недостаток — полная шумоизоляционная обработка
Лицевая поверхность после снятия пластикового кожуха удивила полным отсутствием какого-либо вибродемпфера. ![]() Задняя дверь аналогично передней не обработана. ![]() Передний пол до обработки. ![]() Задний пол. ![]() Часть кузова под задним сиденьем. ![]() Пол багажного отделения. ![]() На арках задних колес и задних крыльях полное отсутствие обработки. ![]() Передняя дверь обработана dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Задняя дверь демпфирована тем же материалом. ![]() Передний пол, щиток моторного отсека и арки передних колес проклеены наиболее эффективным материалом — dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() Для заднего пола использовался dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Кузов под задним сиденьем тщательно проложен dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Ниша запасного колеса монолитно закатана dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Арки задних колес — dop.ru®-]]>ISOMAD]]>, панели задних крыльев — dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Крыша задемпфирована dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Капот обработан dop.ru®-]]>AKAD Foil]]>. ![]() Крышка багажника обработана комбинированно: dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> и dop.ru®-]]>VIDEM]]>. Для шумоизоляции потребовались материалы: dop.ru®-]]>VIDEM]]> 3,5 м2 dop.ru®-]]>AKAD]]> 1 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> 7 м2 dop.ru®-]]>JOLINE]]> около 7 м погонных Материалы взяты на www.dop.ru Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:32 Спасибо сказали:
bev, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Да, все красиво и понятно. Только материалов таких у нас нет. Надобно провестианалогию на STP, и ссылочки на хорошие установочные точки, наверняка девочки самостоятельно этим заниматься не будут
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Да, все красиво и понятно. Только материалов таких у нас нет. Надобно провестианалогию на STP, Материалы такие есть у нас на Украине, но как уже говорил в теме про "тройки" стоят они ОЧЕНЬ ДОРОГО. По поводу Аналогии с СТП: - Виброизоляция (в легко доступных местах, и не сильно загруженных шумом) - Bany M1 или Bany M2 - Виброизоляция (в легко доступных местах, но сильно загруженных шумом) - Bany M2 или Vib PB-3,5 (укладывается ТОЛЬКО с помощью строительного фена, требует перед укладкой хорошего разогрева) - Виброизоляция (в трудно доступных местах, но сильно загруженных шумом) - Bany M2 - Виброизоляция подкапотного пространства или там, где есть агресивная среда (пары бензина, масло и т.п.) - Bany M2 или Vib PB-MP - Шумоизоляция - Сплэн 4мм или 8 мм - Антискрип - Битопласт 4 мм или 8мм (у некоторых производителей есть 6мм и 10мм) Также возможно укладка материалов типа "сэндвич", т.е. укладывается например вибра в несколько слоев, но при этом слои - все разные -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
По поводу установочных точек - я собрался делать у fetus-а (www.fetus.kiev.ua) . Если кто почитывает autoua.net - там его очень уважают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
По поводу установочных точек - я собрался делать у fetus-а (www.fetus.kiev.ua) . Если кто почитывает autoua.net - там его очень уважают. Я слышал про него....Согласен, что его там уважают....Работ его не видел....Решать Тебе! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
По поводу установочных точек - я собрался делать у fetus-а (www.fetus.kiev.ua) . Если кто почитывает autoua.net - там его очень уважают. Года два назад даже фотоотчет у него по шестерке помоему был. Тоже слышал о нем хорошие отзывы. В прошлом году не спеша за три дня все сделал сам. Если бы не в первый раз - то за 8-10 часов можно сделать все машину. Я сначала сделал пол, на следующий день двери и под торпедо, на третий багажник. -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Года два назад даже фотоотчет у него по шестерке помоему был. Тоже слышал о нем хорошие отзывы. В прошлом году не спеша за три дня все сделал сам. Если бы не в первый раз - то за 8-10 часов можно сделать все машину. Я сначала сделал пол, на следующий день двери и под торпедо, на третий багажник. Самому и грамотно за 8-10 часов Всю машину не сделаеш ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
Самому и грамотно за 8-10 часов Всю машину не сделаеш ![]() Я же говорю - если бы не в первый раз. -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Я же говорю - если бы не в первый раз. А я говорю, что даже если третий-пятый раз имеш дело с одним и тем же авто, то самому за 8-10 часов не справится... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
Какой бюджет по сделанной шумке?
Какой более дешевый вариант? Стоимость работ? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Вот как это делали на Фетусе
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Какой бюджет по сделанной шумке? Какой более дешевый вариант? Стоимость работ? Спасибо. Шумку сделал в багажнике, пол салона ( почти под торпеду ) и потолок. Думал самому проще и дешевле - нет!!! Багажник сделал сам, а пол и особенно потолок делал уже Ростик (Рост). Он же предложил - полная шумоизоляция М6 ( кроме того что я сделал это ещё и двери, и капот и передние колёсные арки ) 3 дня и до 700 у.е. Мой вариант мне обошёлся два дня и 350 у.е - так где экономия?!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Какой бюджет по сделанной шумке? Какой более дешевый вариант? Стоимость работ? Спасибо. Это зависит все от используемого материала. Поймите наконец, что нет определенной цены на обработку авто, зависит от того что, где и каким образом обрабатывается. Повторюсь, в среднем полная обработка авто начинается от 650 у.е. и пошло вверх. Доп слои - плюс денег и т.п. Вот как это делали на Фетусе хм-м-м-м, надеюсь это не все фото с этой машины или может это самая бюджетная обработка.... ![]() Скажу так, если это все фото по проделанной работе, то меня это все увиденное не порадовало (хотя кто его знает, какой там бюджет и требования были) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Я себе делал шумо-вибро у ( а не "на") Фетуса. Пол в салоне, потолок. Не покажу, т.к. не сфотал. Нормальная работа. Цена адекватная (340уе), все зависит от материала. Двери раньше делал на "Фокстроте" - галимовато. Багажник не делал, чтоб нигде не торчала-выглядывала эта пофигень фольговая. Все равно там слой шумки(войлочное покрытие багажника) и вибры (резиновый коврик на всю площадь пола) + шумка на спинку заднего сиденья.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 18.07.2007 Из: град МОСКВА Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО ![]() |
Скажите мне вес шумоизоляции. Насколько машина потяжелела?
-------------------- ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО
А В БАГАЖНИКЕ ШАР-ПЕЙ!!! А еще мне нравится Киев! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Гы у Ильюхи к примеру уже кг. на 150 ![]() ![]() Правда, это не тока шумо-вибро изоляция, львинную долю занимает корпуса саба. усилки и т.п......У меня где-то 140-150 кг - это все доп оборудования (апппаратура + изоляция) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 18.07.2007 Из: град МОСКВА Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО ![]() |
Гы у Ильюхи к примеру уже кг. на 150 ![]() ![]() Не ребят, с таким весом она вообще ехать не будет! 150кг это еще ПЛЮС 2 седока!!! Нет такая шумоизол нах!!! Пусть авто быстрее едет, чем такая шумоизол! Я думал киллограмм 50 мах! -------------------- ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО
А В БАГАЖНИКЕ ШАР-ПЕЙ!!! А еще мне нравится Киев! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Не ребят, с таким весом она вообще ехать не будет! 150кг это еще ПЛЮС 2 седока!!! Нет такая шумоизол нах!!! Пусть авто быстрее едет, чем такая шумоизол! Я думал киллограмм 50 мах! прочитай мое сообщение перед Твоим ![]() Для того, чтобы долго не искал приведу его здесь: Правда, это не тока шумо-вибро изоляция, львинную долю занимает корпуса саба. усилки и т.п......У меня где-то 140-150 кг - это все доп оборудования (апппаратура + изоляция) т.е. другими словами у меня где-то ориентировочно 50 на 50 - это изоляция + все остальное....Далее. никто ж не говорит Тебе делать с таким фанатизмом ![]() ![]() А по поводу едит или не едит, так у меня двигатель хоть и 2,0 литра. но по слабее, чем у Тебя. и ниче, тоже нормально разгоняется и летит. Правда уже на драге не поучаствуеш ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
Кстати, народ, к разговору о точках - узнавал по цене у фетуса, у них половину стоимости услуги - работы, никто не может посоветовать ребят с таким же качеством, но дешевле?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
А я говорю, что даже если третий-пятый раз имеш дело с одним и тем же авто, то самому за 8-10 часов не справится... ![]() ![]() ![]() Не знаю впервые шумовал свой форд и незная с полной разборкой и снятием торпеды,укладкой шумовки и сборкой потратил два дня(знал как все разбирается)А ниву прошлым летом за 14 часов не отрываясь разобрал,зашумовал,собрал и утром отогнал на перетяжку потолка тканью.И первый и второй раз делал все сам!!!! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
Шумка на СХ9
После общения по телефону с fetus получил маркировку со стоимостью материалов и работы. Т.к. в этом полный "0" выношу для общего размышления. Вариант №1 Комплект материалов: Визомат-МП 14 листов, Вибропласт-М1 17 листов, Битопласт-5Л 1 лист, Битопласт-10Л 1 лист - стоимость 3284 грн. Стоимость работы по этой программе (на всякий случай), включая проклейку салонного пластика, составляет 3200 грн. Немалая стоимость работы отчасти объясняется сложность доступа к внешней филенке двери - необходимо отсоединять стекло от стеклоподъемника, т.к. рейка крепится непосредственно на описанной пластиковой каркасной детали. Вариант №2 Комплект материалов для выполнения работ по этой программе: Бимаст-Бомб 14 листов, Вибропласт-М2 20 листов, Вибропласт-М1 4 листа, Сплэн-4 2 листа, Битопласт-5Л 1,5 листа, Битопласт-10Л 1 лист - стоимость 4234 грн. Стоимость работы по этой программе, учитывая более сложную закатку Бимаста-Бомб и усложнившуюся сборку напольных покрытий из-за увеличения толщины шумоизоляционных материалов, составляет 4200 грн. -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Xsedos 6 Имя: Юрий ![]() |
Не знаю впервые шумовал свой форд и незная с полной разборкой и снятием торпеды,укладкой шумовки и сборкой потратил два дня(знал как все разбирается)А ниву прошлым летом за 14 часов не отрываясь разобрал,зашумовал,собрал и утром отогнал на перетяжку потолка тканью.И первый и второй раз делал все сам!!!! полностью согласен если знаеш как разобрать знаете ребята просматрев фотки (только без обид) могу сказать со сто процентной увереностью что у вас меньше 50-60 ти килами и не пахнет. я сам занимаюсь шумкой и знаю сколько весит материал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
Привет всем, может кто прочитает тему и заинтересуется - давно хочу сделать частичную обесшумку сам, по крайней мере начать, но по причине отсутствия опыта и боязни чето сделать не так ищу напарника, имеющего тоже подобное желание - с опытом или без не важно. Хочу начать с багажного отделения, там вроде попроще, ну и по мере приобретения опыта продвигаться дальше. Гараж есть, остальное покупается. Кто заинтересовался - пишите, будем делать наши машины вместе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Vectra B ![]() |
Всем привет! Собрался покупать М6 NEW. Начитался отзывов о плохой шумке в авто, в связи с чем возник вопрос - нет ли хорошей мастерской по обесшумке в Харькове? Может кто-нибудь знает? Как-то не очень комфортно гнать авто в Киев (Фетус) для обесшумки, да и бюджет это существенно увеличивает
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
купи сначала, почувствуй машину, может тебе и так будет ок, в харькове думаю это в разы будет дешевле. фетус берет больше половины стоимости за работу, можно у него материалы взять - дешевле, чем на рынке, вышлет в харьков, посоветует что брать, а найти хорошую сто-шку думаю не так сложно, под вашим контролем все сделают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 03.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: a4 Имя: Александр ![]() |
К сожалению, на японских машинах среднего класса нередко экономят на шумоизоляции. Устраняем этот небольшой недостаток — полная шумоизоляционная обработка ..... А есть цифры по эффективности данного мероприятия? Кто нибудь делал замеры уровня шума и АЧХ(спектра) до обработки и после? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 22.03.2010 Из: Kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6New Fiesta ST ![]() |
Не ребят, с таким весом она вообще ехать не будет! 150кг это еще ПЛЮС 2 седока!!! Нет такая шумоизол нах!!! Пусть авто быстрее едет, чем такая шумоизол! Я думал киллограмм 50 мах! Я делал шумку Мазды 6 Нью масса по материалам 42кг.. закатка виброй по максимуму.. толщина вибры 2.3мм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Subaru ![]() |
А есть цифры по эффективности данного мероприятия? Кто нибудь делал замеры уровня шума и АЧХ(спектра) до обработки и после? Мы делали замеры уровня шума, правда на Субару, а не на Мазде, но думаю суть вопроса не меняет. Итак имеем: два автомобиля, один сток, второй с полной шумовиброизоляцией. Обе на автомате, резина одинаковая стоковая, радио и климат выключены. Итог: 1) При езде в авто с шумкой в среднем тише на 3-5Дб (Разница в 3дБ воспринимается человеком как уменьшение шума на 50%). 2) Оба автомобиля припаркованы на обочине дороги со средней интенсивностью движения. В обесшумленной при проезде других автомобилей увеличение шума на 3-4Дб, в стоке - на 8-9Дб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Я так понемаю всю шумоизоляцию можно провести материалом StP Bany-M2 (0.53x0.75)??? Кто нибудь пробывал сделать звукоизоляцию без вибро... и какой ефект?
Сообщение отредактировал Vel0 - Aug 15 2010, 19:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Скажите а звук мотора тоже гасится?Или это по желанию?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Скажите а звук мотора тоже гасится?Или это по желанию? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На М6 шумка заканчивалась под педалями, под панель никто не лез. Передние арки и капот как правило тоже не трогают. У меня стоял прямоток и мотор я и так слышал, но думаю что и на стоке мотор после стандартной обесшумки (багажник+задние арки+двери+пол+крыша) будет слышен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
На М6 шумка заканчивалась под педалями, под панель никто не лез. Передние арки и капот как правило тоже не трогают. У меня стоял прямоток и мотор я и так слышал, но думаю что и на стоке мотор после стандартной обесшумки (багажник+задние арки+двери+пол+крыша) будет слышен. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 02.04.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW 2.0 АКП ![]() |
У меня вопрос : абсолютно ничего не понимаю в шумоизоляции.
Мне сказали, что полная под ключ в два слоя 10-12 К неделя и у знакомого 8-9К. Что скажите, что именно мне нужно узнать , чтобы понять адекватная ли цена и там и там, как всегда, обещают качество) Ну или посоветуйте кого-нибудь из Донецка -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
У меня вопрос : абсолютно ничего не понимаю в шумоизоляции. Мне сказали, что полная под ключ в два слоя 10-12 К неделя и у знакомого 8-9К. Что скажите, что именно мне нужно узнать , чтобы понять адекватная ли цена и там и там, как всегда, обещают качество) Ну или посоветуйте кого-нибудь из Донецка Ну тогда лучше уж в 4 слоя .... Мля, вот это тебе вломили..... Выше 6 (7 тыс макс) это грабеж (на 3 тыс материалов и 3 тыс работа) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,044 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 244 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ (2007) Имя: Серж ![]() |
У меня вопрос : абсолютно ничего не понимаю в шумоизоляции. Мне сказали, что полная под ключ в два слоя 10-12 К неделя и у знакомого 8-9К. Что скажите, что именно мне нужно узнать , чтобы понять адекватная ли цена и там и там, как всегда, обещают качество) Ну или посоветуйте кого-нибудь из Донецка у нас в клубе ребята BANG Customs шумку делали вроде по хорошей цене. Обратитесь в личку ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=5231]]> или ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=4122]]> Сообщение отредактировал Se®ge - Jul 6 2012, 19:35 -------------------- ]]>моя Mazda]]>
Внимание! Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее! © ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 02.04.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW 2.0 АКП ![]() |
спасибо, обращусь.
мне в россию ехать нужно и знамый тоже сказал, что дороговато и говорит, что хватит арок, дверей и багажника шумо-вибро. теперь вот думаю где сделать) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
спасибо, обращусь. мне в россию ехать нужно и знамый тоже сказал, что дороговато и говорит, что хватит арок, дверей и багажника шумо-вибро. теперь вот думаю где сделать) О каких арках идет речь? К передним не подобраться, задние делаются вместе с багажником. По эффективности на снижение общего шума - двери - потолок - пол+задняя полка - багажник |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
У меня вопрос : абсолютно ничего не понимаю в шумоизоляции. Мне сказали, что полная под ключ в два слоя 10-12 К неделя и у знакомого 8-9К. Что скажите, что именно мне нужно узнать , чтобы понять адекватная ли цена и там и там, как всегда, обещают качество) Ну или посоветуйте кого-нибудь из Донецка Съездий на авто-рынки, узнай по чем лист шумоизоляции (где-то от 40-до 65 грн. за лист). А сделать работу можно и самому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 02.04.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW 2.0 АКП ![]() |
Съездий на авто-рынки, узнай по чем лист шумоизоляции (где-то от 40-до 65 грн. за лист). А сделать работу можно и самому. Боюсь, что руки для этого слишком кривые) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет !!
По теме: делал свои обе М6 рестайл и дорестайл шумкой SHUMOFF (по сути дела то же самое что и STP, DINAMAT только с другим названием). Дорестайл М6 2003: сделаны только двери, передние и задние. Обработаны только внутренние металлические поверхности дверей, пластик на болтах под картами дверей - незначительно. Двери закрываются как холодильник теперь, с приятным звуком чего-то недешевого. Отсутствие эффекта звука пустой консервной банки. Штатная акустика стала играть как-то поплотнее на басах. По ощущениям - потише при езде стало, это однозначно. Вроде бы мелочь, но ежедневно пользуясь машиной каждый раз просто самому приятно открывать и закрывать двери!! Еще приятнее, когда друзья и знакомые тоже заметят, что у вас - хорошая машина, а не просто жестянка (а в комплектации с завода это именно так и есть, так же относится и к М6 NEW - двери больше чем на М6 2003-2007, жестяного консервного призвука - больше). Вобщем, хотя бы только двери обработать на любой Мазде - это просто обязательная программа минимум, чисто из уважения к себе. Рестайл М6 2007: сделаны двери капитально, с обработкой пластика на болтах под дверными картами в том числе. Потолок, задние арки, задняя полка. Комплектация музыки в машине была простая: штатная магнитола CD + 4 динамика. Полностью снял для замены на апгрейд. Купил на разборке комплект аудиосистемы BOSE для М6 рестайл. Это - вещь!! И очень хорошая. Красиво сбалансированно звучит, удачная передача среднечастотного диапазона как для двухполосной системы. Система BOSE состоит из магнитолы с встроенным чейнджером на 6CD, усилителя (под правую переднюю сидушку), фронтальной компонентной акустики с пищалками в уголки зеркал, тыловой акустики в задние двери, сабвуфера в заднюю полку. При замене фронтальной акустики надо менять и пластик на болтах под картами дверных обшивок. Для подключения всей системы BOSE надо менять всю аудио и электропроводку в машине на проводку для BOSE, иначе система не заиграет. С штатной магнитолы в комплектации BOSE выходят только линейные выходы согласованные с входами усилителя. Решено было сделать виброшумку машины в более продвинутом варианте, чтобы система BOSE заиграла повеселее. Двери, потолок, задняя полка, арки на фото ниже. Моя М6 2.0АТ 2007 ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() дверь с завода с штатной аудиоподготовкой ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Дальше:первый шаг по обработке двери (минимальный чисто из самоуважения и любви к себе любого владельца М6, ИМХО). Так то оно значительно лучше, чем с завода! ]]> ![]() ]]> ![]() А это уже из любви к качественному звуку - дверной пластик на болтах "успокоен" от призвуков и утяжелен для более эффективной отдачи от акустики. Динамики BOSE - круглые 16см, очень легкий бумажный диффузор. На передних дверях пластик на болтах под картой дверной обшивки -идет под замену на комплектацию BOSE ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Замена штатных пластиковых уголков зеркал на обоймы с твитерами BOSE не доставила никаких сложностей: провода с коннекторами под пищалки были с завода в простой комплектации ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Задние двери: пластик под обшивкой дверной карты под комплектацию BOSE менять не надо. Сзади просто замена динамиков из простой комплектации на 13см широкополосные динамики от BOSE. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Крыша ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Задняя полка. Технологическое круглое отверстие для саба предусмотрено с завода ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Задние арки ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() В ИТОГЕ: В салоне - полный сток салона как в комплектации BOSE c завода. Но : эффект от работ по вибро-шумоизоляции явно присутствует! Не самые большие усилия по обработке элементов кузова вибро-шумоизоляцией дали чудесный результат: и BOSE звучит несравнимо лучше, чем в заводской подготовке, и езда несравнимо комфортнее. Значительно меньше шумы от дороги, проезжающего мимо транспорта, дождя по крыше, а также шум от воды на шоссе в дождливую погоду. Потратился на шумку не космас денег, предела нет никогда чтобы улучшить результат - это вопрос времени и финансов. Стоимость материала - 300 долларов, стоимость работ (только шумка) - 350 долларов. По весу материала пошло не более 50-60кг вроде, точно не помню. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Еще я добавил в инстал вместо перчаточного верхнего ящика монитор с DVD, который подключен к магнитоле BOSE на вход от чейнджера. Управление громкостью и настройки звука остались на магнитоле BOSE ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Вобщем, советую всем предпринимать хотя бы минимальные усилия по обработке элементов кузова шумкой. Хуже не будет, наоборот: результат - самим очень понравится!! Сообщение отредактировал Садовник - Aug 13 2012, 11:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
Садовник, Сергей, по фоткам видно, что на уложеном виброматериале очень видны неукатаные ячейки - это не есть гуд.
Надо валиком укаточным хорошенько закатывать, а то под виброй будет конденсат собираться и, соответственно, есть риск возникновения ржавчины. Ну и со временем плохо укатаная вибра может и отстать от метала -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Садовник, Сергей, по фоткам видно, что на уложеном виброматериале очень видны неукатаные ячейки - это не есть гуд. Надо валиком укаточным хорошенько закатывать, а то под виброй будет конденсат собираться и, соответственно, есть риск возникновения ржавчины. Ну и со временем плохо укатаная вибра может и отстать от метала На какой фотке, какие элементы?? Гланды придется вырывать установщикам!! Я же денег заплатил нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Я себе три последние машины сам ставил шумоизоляцию, правда СТП. По фоткам вижу что сделано толково, а насчет ячеек не надо придираться. Их не обязательно в ноль раскатывать, да и проблематично это. Видны складки мелкие на фольге - ребята катали старательно. Все будет гуд. Сделано хорошо.
Даже немного лишнего накатали. На ребрах жесткости - жесткость достаточная, там вибрации фактически нету. Но если есть деньги и нет страха перед увеличением веса авто (увеличение расхода по топливу), то можно хоть всю машину заклеить. Лично мне хватало около 30-40кг шумки. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 14 2012, 08:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Не заметил в дверях акустическую подготовку. После обклейки дверей получаем аля корпус закрытого типа. Внутрь обычно клеится (забыл название, но по моему битопласт) поролон серого цвета пропитанный битумной мастикой.Такой себе звукопоглатитель.Им же обклеить дверную карту так как просто поролон не эффективен. Можно еще напротив динамиков на задней стенке двери акустический экран наклеить, но блин дорого. Но если с музычкой не заморачиваться то можно и так.
Сообщение отредактировал stelsik - Aug 14 2012, 08:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
На какой фотке, какие элементы?? Гланды придется вырывать установщикам!! Я же денег заплатил нормально. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
Не заметил в дверях акустическую подготовку. После обклейки дверей получаем аля корпус закрытого типа. Внутрь обычно клеится (забыл название, но по моему битопласт) поролон серого цвета пропитанный битумной мастикой.Такой себе звукопоглатитель.Им же обклеить дверную карту так как просто поролон не эффективен. Можно еще напротив динамиков на задней стенке двери акустический экран наклеить, но блин дорого. Но если с музычкой не заморачиваться то можно и так. Внутрь двери на филенку поверх виброизоляции лучше битопласт не клеить - не для этих целей он используется. вот карту дверную им оклеить - это другое дело Сообщение отредактировал Motakuji - Aug 14 2012, 09:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Внутрь двери на филенку поверх виброизоляции лучше битопласт не клеить - не для этих целей он используется. вот карту дверную им оклеить - это другое дело шумка плохая, материалы не те , зачем сплошной негатив? У битопласта открытоячеистая структура, что делает его хорошим звукопоглатителем+не стареет и не гниет так как имеет пропитку. Войлок является одним из лучших акустических материалов а из него валенки делают - тоже не по назначению? Конечно:не клейте битопласт а клейте супер пупер битопласт он правда в 5 раз дороже, а по ходу только назваие другое. Почитайте о физ.мех. Свойствах битопласта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
шумка плохая, материалы не те , зачем сплошной негатив? У битопласта открытоячеистая структура, что делает его хорошим звукопоглатителем+не стареет и не гниет так как имеет пропитку. Войлок является одним из лучших акустических материалов а из него валенки делают - тоже не по назначению? Конечно:не клейте битопласт а клейте супер пупер битопласт он правда в 5 раз дороже, а по ходу только назваие другое. Почитайте о физ.мех. Свойствах битопласта. Сори если кого обидел. ![]() про плохую шумку и не те материалы я не писал. битопласт хороший звукоизолятор - но по личному опыту и отзывам знающих людей при акустической обработке внутрь двери его не стоит клеить - достаточно хорошо демпировать виброизоляцией. на прошлой своей машине передние двери делал сначала просто виброизоляцией, а спустя некоторое время поклеил филенку двери поверх вибры еще и шумкой... Звук стал хуже - отдирал её обратно... то есть клеить шумку в камеру, в которую играет динамик не стоит.... а поклеить пластик двери со стороны салона и дверную карту стоит. И про плохо укатаную вибру - на плохо укатаных участках могут быть пустоты, в которых имеет свойство образовываться конденсат и она имеет свойство отставать от металла -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
По поводу конденсата. Откуда уверенность, что он будет? Проводились расчеты и определили, что точка росы будет находиться точно между кузовом и шумоизоляцией?
Для примера: в хороших герметичных наручных часах под стеклом никогда конденсат не выпадет. Я думаю ни шумка ни металл кузова воздух не пропустят. Невозможно шумку вообще без воздушных полостей поклеить. Это не жидкий материал , чтобы все щели и швы залить. Так что при таком раскладе лучше вообще шумку не клеить, а обмазать машину какой нибудь фигней типа противошумной мастики. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 14 2012, 13:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Сори если кого обидел. ![]() про плохую шумку и не те материалы я не писал. битопласт хороший звукоизолятор Битопласт в силу своей структуры не звукоизолятор, а звукопоглатитель как и войлок. Это совершенно разные вещи. Виброизоляция да еще с фольгой будет звук отражать а не поглощать.Как результат резонанс и паразитные волны от которых надо избавляться в акустике.Хотя кому то может нравится. Назначение виброизоляции сделать кузов жестче и как следствие уменьшить его вибрацию от которой шумы - это не акустическая подготовка. Если мне щас скажут, что штатная акустика в мазде рулит - я даже спорить не стану. На вкус и цвет друзей нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
Для примера: в хороших герметичных наручных часах под стеклом никогда конденсат не выпадет. Я думаю ни шумка ни металл кузова воздух не пропустят. конечно не пропустят. только внутри пузырей, которые образуются при плохом укладывании - это не воздух случайно? Понятно что придраться можно к чему угодно. я никчему не придираюсь. еще раз сори если кого обидел ![]() Если мне щас скажут, что штатная акустика в мазде рулит - я даже спорить не стану. На вкус и цвет друзей нет. если имеете в виду динамики - то они не откровенное фэ..... а самое слабое звено - это урезаный звук ГУ (дело поправимое) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
конечно не пропустят. только внутри пузырей, которые образуются при плохом укладывании - это не воздух случайно? А внутри часов вакуум? я никчему не придираюсь. еще раз сори если кого обидел ![]() Дело не в обидах а в том что вы человека расстраиваете без оснований. если имеете в виду динамики - то они не откровенное фэ..... а самое слабое звено - это урезаный звук ГУ (дело поправимое) В ГУ звук как раз урезан из-за динамиков-откровенного фэ, чтобы они бедные не захрипели. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 21 2012, 08:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
По поводу конденсата. Откуда уверенность, что он будет? Проводились расчеты и определили, что точка росы будет находиться точно между кузовом и шумоизоляцией? Для примера: в хороших герметичных наручных часах под стеклом никогда конденсат не выпадет. Я думаю ни шумка ни металл кузова воздух не пропустят. Невозможно шумку вообще без воздушных полостей поклеить. Это не жидкий материал , чтобы все щели и швы залить. Так что при таком раскладе лучше вообще шумку не клеить, а обмазать машину какой нибудь фигней типа противошумной мастики. ![]() ![]() 100% согласен. Мой товарищ ездит на моей бывшей BMW E-38 7series уже шестой год (итого семь с половиной лет после того как шумкой двери обклеены, кроме дверей там нет смысла еще что-то обклеивать, и то только ради музыки). Нихрена там ни металл не заржавел под шумкой, ни фанера не развалилась... ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сначала ставил акустику HELIX COMPETITION RS6 by AUDIOTECK FISCHER ]]> ![]() ]]> ![]() Потом заменил на BRAX MATRIX 6.1PP by AUDIOTECK FISCHER ]]> ![]() Усилители так и стоят уже 7 лет ]]> ![]() мидбасы 8штук на фронт. ]]>http://www.audiotec-fischer.com/]]> Музыку на BMW делал тот же установщик, что и на Mazda 6 шумку клеил. Все будет хорошо. Не за что ему гланды рвать. Он 15 лет в теме. Сообщение отредактировал Садовник - Aug 14 2012, 14:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
![]() ![]() Музыку на BMW делал тот же установщик, что и на Mazda 6 шумку клеил. Все будет хорошо. Не за что ему гланды рвать. Он 15 лет в теме. На одной из фоток бмв как раз видна обклейка полости двери белым акустическим материалом. Не знаю как называется, но явно не виброзащита. Битопласт я предлагал как доступную по деньгам альтернативу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
В ГУ звук как раз урезан из-за динамиков-откровенного фэ, чтобы они бедные не захрипели. Мне Halim (Михаил) звук штатной головы полностью раскрыл. Голова в маздах как раз очень даже отличная, если с ней повозится. Можно на украинском и российском форумах об этом почитать. Там как раз фотки моего ГУ выложены. Куда то мы от темы уплыли ![]() ![]() от темы уплыли - надо заканчивать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
На одной из фоток бмв как раз видна обклейка полости двери белым акустическим материалом. Не знаю как называется, но явно не виброзащита. Битопласт я предлагал как доступную по деньгам альтернативу. Вы правы. Этот материал - обычный пенопласт: это были игры с объемом двери под необычную инсталляцию. Кончилось тем что сняли его ф топку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Вы правы. Этот материал - обычный пенопласт: это были игры с объемом двери под необычную инсталляцию. Кончилось тем что сняли его ф топку. Где же я прав? Пенопласт для уменьшения объема хорош , а как акустический материал хуже не придумаешь. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 14 2012, 15:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Коллеги, умерьте свои интонации.
Высказать мнение может каждый, остальные могут его принять или не принять. Будете накалять, закрою тему. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 26.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Я слышал про него....Согласен, что его там уважают....Работ его не видел....Решать Тебе! Делал у Фетуса, приятно видеть таких еще людей которые делают прекрасно, и в указанные строки, лично я делал и ШВИ и менял автоакустику, и в дальнейшем буду дорабатывать свою Маздочку, так что рекомендую... Это не реклама!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 09.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Василий ![]() |
Добрый день! Подскажите неопытному , у кого можно маздочку 6 мою зашумоизолировать? Хочу качественно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Добрый день! Подскажите неопытному , у кого можно маздочку 6 мою зашумоизолировать? Хочу качественно есть смысл: -обклеить двери -потолок -заднюю полку Это даст серьезные очевидные улучшения, исчезнет звук "консервной банки" при закрытии дверей. больше и дальше углубляться смысла нет никакого - ведро останется ведром. Мазда также как и весь японапром технологически далеки от понятия нормальной шумоизоляции, и с этим надо смириться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 09.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Василий ![]() |
Спасибо , где это можно сделать качественно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 09.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Василий ![]() |
Киев интересует..)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
В общем долго думал, что бы сотворить со своей МПСкой и все же решился сделать шумку, хотя разборка салона до железа пугала сильно. Посоветовался с Ярославом, OTAMAN, и он меня вывел на ребят из мастерской АВТОШУМ (ссылку на сайт давать не буду, замечательно гуглится и так). Происходило все в несколько этапов: прием машины, простукивание всего металла по екстерьеру (звонкий звук пустого ведра и в районе одной ручки даже дребезжание), покатушки по плохой дороге с внимательным отмечанием каждого скрипа и вообще любого звука в салоне. Далее, оставил машину на 3-4 дня. После, приехал, прокатился, ох***ел от того как вообще может звучать (а точнее молчать мазда), заметили еще несколько звуков остаточных. Решили подождать недельку, покататься, чтобы все устаканилось, уляглось, отклеилось
![]() Что делалось: полная шумо\вибро изоляция + антискрип торпеды+антискрип всего, что можно разобрать Чем делалось: SGM (щупал наши материалы, уныло все) Дополнительно и бесплатно (некоторые вещи просил делать, некоторые нет): поставили диоды в фонарях салона, обработали низ металла дверей мовилем, поменяли перегоревшие лампочки подсветки климата, убрали скрип подлокотника, поставили ограничитель задней двери (спасибо VanjaMPS за супер быструю доставку), починили ящик слева от руля, убрали тарабан кнопок руля, купили новый провод AUX для айподика. Почем: цену давать не буду, ввиду того, что доллар скачет аки москаль, но цена очень хорошая. Результат: я считаю, что у 6МПС жесткая подвеска. Сейчас это не чувствуется вообще. Реально убирает процентов 60-70% звуков дороги. Машина становится совершенно другой. Спасибо ребятам из АВТОШУМА и OTAMANу за контакт. Смело рекомендую всем, кто хочет добра своему авто) Небольшой фотоотчет: ]]>http://www.ex.ua/get/508295373628/138485721]]> ПЫ.СЫ. для маздаклуба обещали скидку хорошую ![]() Сообщение отредактировал johnkorago - Dec 4 2014, 01:14
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
убрали тарабан кнопок руля,подскажи как и чем а то достало
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
убрали тарабан кнопок руля,подскажи как и чем а то достало с годик назад, разбирали панели на руле, где кнопки (вытаскивали полностью пластмассовые короба), вскрывали и засовывали параллоновую подстилку. Хватило где-то на год. А с АВТОШУМА ребята как шаманили, я не в курсе. Узнаю точно, распишу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 07.06.2013 Из: Алушта Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
я шумовал себе только двери, все делал сам, там не сложно
ну так... не особо и помогло. имхо самая изоляция - это арки и пол то, что двери стали закрываться "солиднее" - это есть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Мое приветствие! Тоже задумался над шумоизоляцией.Вопрос к тем кто сам делал или на фирме,какой материал использовали в соотношении цена качество.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 179 Регистрация: 27.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Андрей ![]() |
Мое приветствие! Тоже задумался над шумоизоляцией.Вопрос к тем кто сам делал или на фирме,какой материал использовали в соотношении цена качество. Я сначала хотел stp все оклеить, но когда подсчитал, немного офигел. Потом почитал так отзывы и заказал ]]>тут]]> Викаровскую и шумку и вибро. Очень доволен, в салоне тихо и музычка качественнее стала играть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 06.04.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black Имя: Олексій ![]() |
Я сначала хотел stp все оклеить, но когда подсчитал, немного офигел. Потом почитал так отзывы и заказал ]]>тут]]> Викаровскую и шумку и вибро. Очень доволен, в салоне тихо и музычка качественнее стала играть) Сам клеил? Я на Перова нашел дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 179 Регистрация: 27.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 06.04.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black Имя: Олексій ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 18:04 |