Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> мазда 3-какой топливный фильтр воткнуть???
Kirov-94
сообщение Dec 16 2010, 15:55
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Доброго дня всем. Хотелось бы услышать мнение опытных, да и не только опытных - вобщем всех кто чего-то об этом знает. Итак: известным методом с помощью медицинских щипцов выпотрошил фильтрующий элемент из топливного насоса запаял дырочку и поехал! Реально поехал так что ого-го. И вот решил под капотом перед топливной рампой вставить фильтр тонкой очистки. Купил топливный шланг от лачетти с защёлками, вставил фильтр от ланоса, опеля и т.д. - маленький такой и ВСЁ. На этом я приехал, машина тупит и не едит. Сейчас езжу без фильтра напрямую - нормально. Хотел купить сегодня фильтр от Ауди А3 такая баклуша как банка пол-литровая, но мне знакомый сказал, что какой бы фильтр я не поставил машина не поедет потому что фильтр нужно ставить на входе насоса на всасывание, а не на выходе. А поставить фильтр от Ауди и проверить фактически не могу так как я его потом не верну продавцу, а 115 грн тоже деньги. Прошу совета, люди добрые.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 16 2010, 16:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Поставить все что предусмотрено заводом и не колхозить.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 16 2010, 17:28
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(bezol @ Dec 16 2010, 16:57 ) *
Поставить все что предусмотрено заводом и не колхозить.
Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт?
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 16 2010, 17:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Kirov-94 @ Dec 16 2010, 17:28 ) *
Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт?

от куда такие цифры?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 16 2010, 17:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(raveness @ Dec 16 2010, 17:52 ) *
от куда такие цифры?

Много или мало? Если много - то оригинал около 4500, а если мало - то могу дать координаты человека.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 16 2010, 17:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Kirov-94 @ Dec 16 2010, 17:55 ) *
Много или мало? Если много - то оригинал около 4500, а если мало - то могу дать координаты человека.

Заинтриговал smile.gif а можно код детали узнать? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Dec 16 2010, 17:58
Сообщение #7


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(Kirov-94 @ Dec 16 2010, 17:55 ) *
Много или мало? Если много - то оригинал около 4500, а если мало - то могу дать координаты человека.

мазда 3 оригинальный насос в сборе в наличии 320 или 310 баксов smile.gif) какие 4500 ?!?
под заказ чуток дешевле


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 16 2010, 18:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Kirov-94 @ Dec 16 2010, 17:28 ) *
Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт?

Сочувствую, но так устроена эта штука. На арабах Мазда 3 стоит наружный доп ф-тр (как на ланосе, тока возле бака). Со штатным фильтром шо то уже творили (была тема и фотки), поюзай старые темы, мож. найдеш. Но я все таки склонен к заводской компановке, она рассчитана на нормальный пробег при условии нормального топлива (без примесей и грязи) в Европе с этим проблем нет, это бич нашей страны. Я когда то часто обслуживал Ауди и Фольцы, у них топливный фильтр возле бака, так вот какого года машина такого же года и фильтр (когда меняеш первый раз после пригона из Европы), это говорит о том что он ниразу за 8-10лет не менялся, а система впорядке, знач топливо чистое продают у них а у нас на АЗС на фильтрах экономят, вот мы и имеем.............


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 16 2010, 18:02
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Лунный Огрызок @ Dec 16 2010, 17:58 ) *
мазда 3 оригинальный насос в сборе в наличии 320 или 310 баксов smile.gif) какие 4500 ?!?
под заказ чуток дешевле

вот и я о том же!!! странные расценки у знакомого smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 16 2010, 18:02
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Лунный Огрызок @ Dec 16 2010, 17:58 ) *
мазда 3 оригинальный насос в сборе в наличии 320 или 310 баксов smile.gif) какие 4500 ?!?
под заказ чуток дешевле

Дмытрык это цена оф. дилеров)))))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 16 2010, 20:08
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Кстати по-моему у оф. диллера даже 5432 гривен или что-то около того. А координаты человека не дам так как он сам появился в теме. Но я всё-таки считаю, что даже 300 баксов это дорого, если можно поколхозить. Тем более колхозить самому и качественно. Такое дело никому нельзя доверить, а ещё и деньги за это платить. Я ж не распиливал весь насос по контуру, а потом паяльником его замазывал и советские топливные шланги на хомуты не ставлю, всё красиво и почти заводское (по-крайней мере материалы).
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
kkos
сообщение Dec 16 2010, 21:59
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 292
Регистрация: 06.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Kirov-94 @ Dec 16 2010, 20:08 ) *
Кстати по-моему у оф. диллера даже 5432 гривен или что-то около того. А координаты человека не дам так как он сам появился в теме. Но я всё-таки считаю, что даже 300 баксов это дорого, если можно поколхозить. Тем более колхозить самому и качественно. Такое дело никому нельзя доверить, а ещё и деньги за это платить. Я ж не распиливал весь насос по контуру, а потом паяльником его замазывал и советские топливные шланги на хомуты не ставлю, всё красиво и почти заводское (по-крайней мере материалы).


Дальше, при езде без топливного фильтра тонкой очистки, будешь колхозить с форсунками инжектора и т. д. Скупой платит дважды.
Go to the top of the page
Вставить ник kkos в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 16 2010, 22:28
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(kkos @ Dec 16 2010, 21:59 ) *
Дальше, при езде без топливного фильтра тонкой очистки, будешь колхозить с форсунками инжектора и т. д. Скупой платит дважды.

Да я каг бэ догадался, вот и спрашиваю свота какой фильтр тонкой очистки топлива применить нпосрдствнно перд топливной рампой
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 16 2010, 23:21
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Kirov-94 @ Dec 16 2010, 22:28 ) *
Да я каг бэ догадался, вот и спрашиваю свота какой фильтр тонкой очистки топлива применить нпосрдствнно перд топливной рампой

Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории).


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
3ipKa
сообщение Dec 17 2010, 09:21
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 383
Регистрация: 09.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6
Имя: Саша



Цитата(bezol @ Dec 16 2010, 18:00 ) *
На арабах Мазда 3 стоит наружный доп ф-тр (как на ланосе, тока возле бака).

То есть в дополнение к штатному????

Цитата(bezol @ Dec 16 2010, 18:00 ) *
Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории).


А как же тогда теория переходит в практику на арабах?
Разве есть разница - сразу за насосом или под капотом?
smile.gif

Сообщение отредактировал 3ipKa - Dec 17 2010, 09:22
Go to the top of the page
Вставить ник 3ipKa в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 17 2010, 09:42
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(bezol @ Dec 16 2010, 23:21 ) *
Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории).

Олег, я с Вами согласен, но не полностью. Насос втягивает топливо очищенное только сеткой грубой очистки, после чего подаёт его в фильтр тонкой очистки, то есть методом вставки фильтра в магистраль логика работы не нарушается. Или я ошибаюсь?
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 17 2010, 10:22
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(3ipKa @ Dec 17 2010, 09:21 ) *
То есть в дополнение к штатному????



А как же тогда теория переходит в практику на арабах?
Разве есть разница - сразу за насосом или под капотом?
smile.gif

Отож и я о том. На арабках стоит выносной фильтр за насосом, а не перед. Такой же принцип и я применил.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
3ipKa
сообщение Dec 17 2010, 12:05
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 383
Регистрация: 09.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6
Имя: Саша



Тема в помощь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5997]]>

Вот интересно, а сам насос не может накрыться, если из него достать фильтр.
Ведь в стоке насос качал уже чистый бенз, а сейчас в насос и шланг до фильтра подается не очищенный.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник 3ipKa в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 17 2010, 14:38
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(3ipKa @ Dec 17 2010, 12:05 ) *
Тема в помощь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5997]]>

Вот интересно, а сам насос не может накрыться, если из него достать фильтр.
Ведь в стоке насос качал уже чистый бенз, а сейчас в насос и шланг до фильтра подается не очищенный.

Ну я писал выше, точнее спрашивал у Bezola, что принцип работы насоса таков - насос сосёт бензу через сетку грубой очистки (котоую я оставил), затем бенз подавался в фильтр тонкой очистки (который я выкинул) а после него по магисталям на рампу. Вроде так. Хотя сегодня поставил купленный новый фильтр от Аудюхи, машина стала ехать значительно лучше, но провал при старте и трогании в движении на второй или третьей остался. Завтра поеду мерять давление насоса до фильтра и после него.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 17 2010, 18:52
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(3ipKa @ Dec 17 2010, 09:21 ) *
То есть в дополнение к штатному????



А как же тогда теория переходит в практику на арабах?
Разве есть разница - сразу за насосом или под капотом?
smile.gif

На 100% дать ответ немогу, так как из арабов топливный насос не вынимал!!!

Цитата(Kirov-94 @ Dec 17 2010, 14:38 ) *
Ну я писал выше, точнее спрашивал у Bezola, что принцип работы насоса таков - насос сосёт бензу через сетку грубой очистки (котоую я оставил), затем бенз подавался в фильтр тонкой очистки (который я выкинул) а после него по магисталям на рампу. Вроде так. Хотя сегодня поставил купленный новый фильтр от Аудюхи, машина стала ехать значительно лучше, но провал при старте и трогании в движении на второй или третьей остался. Завтра поеду мерять давление насоса до фильтра и после него.

Мож. банально насос подсел и сейчас через фильтр ему продавить трудновато? Сложно давать советы не видя поломки! unknw.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 17 2010, 21:12
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Позвонил очень толковому головастику на сервис в макеевке (не один раз выручал из тупиков) так он мой метод знает и впринципе одобряет. Сказал первым делом нужно померять давление после нового фильтра перед рампой. Говорит возможно плохо запаяли дырочку в насосе отчего недостаток давления, и насосу поставлнный фильтр уже преодолеть сложно. Тем более машина сегодня стала плохо заводиться.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 17 2010, 21:38
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Kirov-94 @ Dec 17 2010, 21:12 ) *
Позвонил очень толковому головастику на сервис в макеевке (не один раз выручал из тупиков) так он мой метод знает и впринципе одобряет. Сказал первым делом нужно померять давление после нового фильтра перед рампой. Говорит возможно плохо запаяли дырочку в насосе отчего недостаток давления, и насосу поставлнный фильтр уже преодолеть сложно. Тем более машина сегодня стала плохо заводиться.

Головастик из Макеевки прав, из-за разгермитизированного корпуса б/н не может создать нужного давления!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Dec 18 2010, 11:08
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



Цитата(bezol @ Dec 16 2010, 18:00 ) *
...На арабах Мазда 3 стоит наружный доп ф-тр (как на ланосе, тока возле бака)..


а есть какой-нибудь регламент по его замене? 
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 18 2010, 20:15
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(vasya @ Dec 18 2010, 11:08 ) *
а есть какой-нибудь регламент по его замене? 

Точного регламента незнаю, так как работаю на оф. СТО а у официалок доп фильтр по топливу не стоит. Думаю можно менять этот фильтр через ТО, как на ВАЗе или Ланосе, кста от них же и подходит.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Dec 20 2010, 11:55
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



Цитата(bezol @ Dec 18 2010, 20:15 ) *
Точного регламента незнаю, так как работаю на оф. СТО а у официалок доп фильтр по топливу не стоит. Думаю можно менять этот фильтр через ТО, как на ВАЗе или Ланосе, кста от них же и подходит.

простите, за глупый вопрос - а где собственно он находится?
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 21 2010, 10:11
Сообщение #26


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



ОН ПРЯМО В НАСОСЕ СТОИТ! В КОРПУСЕ НАСОСА! ЧИТАЙ СНАЧАЛА ВНИМАТЕЛЬНО ТУТ ВСЕГО 2 СТРАНИЦЫ!


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Jak
сообщение Dec 21 2010, 10:29
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 452
Регистрация: 26.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD



Цитата(vasya @ Dec 20 2010, 11:55 ) *
простите, за глупый вопрос - а где собственно он находится?

Если про дополнительный на арабе - стоит под днищем возле правого заднего колеса


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jak в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Dec 21 2010, 11:20
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



Цитата(Dracula @ Dec 21 2010, 10:11 ) *
ОН ПРЯМО В НАСОСЕ СТОИТ! В КОРПУСЕ НАСОСА! ЧИТАЙ СНАЧАЛА ВНИМАТЕЛЬНО ТУТ ВСЕГО 2 СТРАНИЦЫ!

я доп имел ввиду..спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 22 2010, 11:07
Сообщение #29


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



В Европейке нету доп фильтра. А в арабах фильтрующий элемент как в тазе вынесен отдельно от насоса.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Jak
сообщение Dec 22 2010, 20:16
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 452
Регистрация: 26.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD



Он там дополнительный, в баке насос точно такой же как и в европейке.
Go to the top of the page
Вставить ник Jak в ответ
+Quote Post
3ipKa
сообщение Dec 23 2010, 11:24
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 383
Регистрация: 09.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6
Имя: Саша



Цитата(Kirov-94 @ Dec 17 2010, 21:12 ) *
Позвонил очень толковому головастику на сервис в макеевке (не один раз выручал из тупиков) так он мой метод знает и впринципе одобряет. Сказал первым делом нужно померять давление после нового фильтра перед рампой. Говорит возможно плохо запаяли дырочку в насосе отчего недостаток давления, и насосу поставлнный фильтр уже преодолеть сложно. Тем более машина сегодня стала плохо заводиться.


Ну что, проблема решена?
Интересно ведь wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 3ipKa в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 23 2010, 14:44
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



[quote name='3ipKa' date='Dec 23 2010, 11:24 ' post='949284']
Ну что, проблема решена?
Интересно ведь wink.gif
[/q
Здравствуйте, проблема остаётся открытой. Последние дни утром машину заводил очень сложно - раза с 8 (система не держит давление). Грешил на возможную трещину в насосе в месте паяния. Вчера вечером откинул поставленный фильтр и купленную шлангу - вернул всё в сток, чтоб точно удостовериться, что именно насос не держит давление. И к огромному удивлению утром машина завелась "с пол-тычка". Но всё-таки мысль о том, что насос плохо запаян висит в голове. Возможно без подкапотного фильтра насос может выдать необходимое давление для завода машины, а при наличии фильтра из-за дополнительного сопротивления даёт о себе знать возможная трещинка. И ещё косвенное доказательство наличия трещинки - разница в динамике без фильтра в данный момент и сразу после удаления фильтрующего элемента из насоса. Поначалу старт был ярче и на малых оборотах динамика была лучше. Пока всё. На выходных буду снимать насос и чем-то искать течь в месте пайки.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 25 2010, 09:10
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Дабы проверить герметичность купленной топливной шланги от лачетти, которой я соединял рампу с воткнутым фильтром, вчера вечером поставил её вместо стоковой, которая идёт на рампу от металлической магистрали подачи топлива. Утром результат тот же - завелась "с пол-тычка". Значит шланг исправный. Остаётся проверить герметичность купленного фильтра от Аудюхи (правда не знаю как) и места пайки топливного насоса, чем сегодня и займусь. Методом исключения постараюсь найти причину "недержания" давления при наличиии дополнительного фильтра. А если не найду, то буду после нового года узнавать стоимость станции в сборе в Японии, человек сказал, что цене я приятно удивлюсь...
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 26 2010, 10:14
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Пока интерес к теме окончательно не угас есть смысл отписаться. Вобщем вчера вычером вернул на место фильтр от Аудюхи и необходимую шлангочку, попробовал проехать - всё гуд, ну и думаю утром прийду проверю как заводиться. Ну вот и утро - я в шоке - завелась с пол-тычка. Нипанятна. Может потому что я фильтр вставил "против шерсти"??? Не пойму мне радоваться или нет? Вот так вот.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 26 2010, 10:59
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Kirov-94 @ Dec 26 2010, 10:14 ) *
Пока интерес к теме окончательно не угас есть смысл отписаться. Вобщем вчера вычером вернул на место фильтр от Аудюхи и необходимую шлангочку, попробовал проехать - всё гуд, ну и думаю утром прийду проверю как заводиться. Ну вот и утро - я в шоке - завелась с пол-тычка. Нипанятна. Может потому что я фильтр вставил "против шерсти"??? Не пойму мне радоваться или нет? Вот так вот.

На любом фильтре есть либо стрелка либо надписи.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 26 2010, 22:15
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(bezol @ Dec 26 2010, 10:59 ) *
На любом фильтре есть либо стрелка либо надписи.

Спасибо тёзка, но я не настолько глуп. Естественно первый раз поставил фильтр как положено т.е.стрелка указывает направление движения топлива значит стрелка стремится к рампе. А сегодня ездил тут по области заметил, что с фильтром тупит машина заметно. Бывает едет резко даже под горку (аж смотрю не пониженая ли передача), а вот трогаться сложно. Без подгазовки нажимаю газ до упора на первой с места и втыкаю почти секунду. Вот. Собираю денежки на топливную станцию. Не получается пока ипонцев об...мануть
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 28 2010, 12:14
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Нарыл на разборке в соседней области разбитую топливную станцию за 400 грн. С неё уже продали датчик уровня топлива, остальное на месте. НО верхняя часть, где разъём - отломана от нижней, где насос и фильтр. Вот я думаю сумею ли я оттуда отделить фильтрующий элемент и применить вместо своего? Там же вроде гофрированая трубка приклеена? Прошу помощи, товарищи.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 28 2010, 20:57
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Kirov-94 @ Dec 28 2010, 12:14 ) *
Нарыл на разборке в соседней области разбитую топливную станцию за 400 грн. С неё уже продали датчик уровня топлива, остальное на месте. НО верхняя часть, где разъём - отломана от нижней, где насос и фильтр. Вот я думаю сумею ли я оттуда отделить фильтрующий элемент и применить вместо своего? Там же вроде гофрированая трубка приклеена? Прошу помощи, товарищи.

Поколхозить можно, но есть моменты! Нужны новые гофры, старые просто снять без увечия возможно, но трудно. И где уверенность в том что там фильтр не забит? Да, гофру можно применить от Ваз-2110 (только новую). Гофра устанавливается путем нагрева (фен или кипяток) Удачи!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 30 2010, 15:10
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Ну что товарищи похоже данную проблему я почти решил. Дело осталось за малым - снять бак и поставить практически новую топливную станцию купленную за "совсем недорого" у Влада Лесникова, за что ему отдельное спасибо. Ещё хотел сказать огромное спасибо Олегу Bezolu - человек просто очень толковый и порядочный. Если б не он, я б ещё, наверное, долго колхозил и как наколхозил бы что-нибудь. Вобщем мораль такова - не знаю, что там делали наши некоторые маздоводы, взявшые пример с российских коллег, но у меня об...мануть ипонцев не получилось. Хотя делал всё один в один и руки не из жо.. штанов растут. Либо люди, что-то не договаривают о полученном результате (чтоб себя не расстраивать), либо не выкладывают нюанс процесса. Вобщем рекомендую не повторять моих ошибок, а если кто столкнулся с этой проблемой, то сразу искать новую или чуть-чуть б/у станцию. Это хорошо, что все операции я делал сам и затраты исчисляются только парой фильтров и топливной шлангой. Да и машинку когда буду продавать шарящего человека мой колхоз смутит, а продавать ему напрямую без фильтров я не продал бы. На этом вроде усьо, всем принявшим участие спасибо, с наступающим Новым годом!
P.S. это конечно наверное другая тема, прошу извинения у модеров, - в скором времени в разделе "продажа" появится исправный датчик уровня топлива и топливный насос (моторчик) с пробегом 100 тыщ...так что если что обращайтесь.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 30 2010, 17:55
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



С нетерпением ждем результата))))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Jan 2 2011, 22:02
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Всем привет, с наступившим Новым годом! Спешу отписаться об окончании темы, то есть решении моей проблемы. Вобщем купленный насос был успешно поставлен, перед этим сетка грубой очистки на нём была осмотрена - состояние отличное (белая-белая с частичками мусора по углам), но для успокоения я её промыл аброй для чистки карбюраторов. Гофра беленькая, контакты датчика топлива практически не хоженые... Поставил насос, снял колхоз и поехал. Описать все положительные эмоции сложно, радости полные штаны. Тестировал с места на разгон с ланосом спорт 1,5 товарища (знаю, что не соперник, но других не было) - сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс. Даже страшно представить как едет тройка 2,0 6 ступенчатая механика.
А причина моей неудачи в колхозе заключалась в том, что дырка, которую мы запаяли разлезлась и через неё выходило давление. Так что насос мой старый впринципе давит ещё очень неплохо... Вобщем-то всё, всем принявшим участие огромное спасибо, особенно Олегу Bezolu.

Сообщение отредактировал Kirov-94 - Jan 2 2011, 22:04
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jan 2 2011, 23:02
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Kirov-94 @ Jan 2 2011, 22:02 ) *
Всем привет, с наступившим Новым годом! Спешу отписаться об окончании темы, то есть решении моей проблемы. Вобщем купленный насос был успешно поставлен, перед этим сетка грубой очистки на нём была осмотрена - состояние отличное (белая-белая с частичками мусора по углам), но для успокоения я её промыл аброй для чистки карбюраторов. Гофра беленькая, контакты датчика топлива практически не хоженые... Поставил насос, снял колхоз и поехал. Описать все положительные эмоции сложно, радости полные штаны. Тестировал с места на разгон с ланосом спорт 1,5 товарища (знаю, что не соперник, но других не было) - сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс. Даже страшно представить как едет тройка 2,0 6 ступенчатая механика.
А причина моей неудачи в колхозе заключалась в том, что дырка, которую мы запаяли разлезлась и через неё выходило давление. Так что насос мой старый впринципе давит ещё очень неплохо... Вобщем-то всё, всем принявшим участие огромное спасибо, особенно Олегу Bezolu.

Поздравляю с решением проблемы в новом году!!! Искренне рад за тебя тезка! МОЛОДЕЦ! friends.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
3ipKa
сообщение Jan 3 2011, 20:47
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 383
Регистрация: 09.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6
Имя: Саша



Вiтаю wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 3ipKa в ответ
+Quote Post
3ipKa
сообщение Jan 5 2011, 08:59
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 383
Регистрация: 09.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6
Имя: Саша



Цитата(Kirov-94 @ Jan 2 2011, 22:02 ) *
сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс.


А кто может объяснить физику такого явления?
Неужели из-за забитого (или грязного) фильтра - насос не мог создать достаточное давление для "корректной" работы двигателя? или давление было не стабильным (то есть нажал в полик на "вонючку" - давление понизилось и насос не успел протянуть через грязный фильтр достаточно топлива ...)
Понял если бы топливные форсунки были забиты или воздушный фильтр грязный... но такое …
В общем плохо представляю я себе взаимосвязь...
Go to the top of the page
Вставить ник 3ipKa в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Jan 5 2011, 10:16
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(3ipKa @ Jan 5 2011, 08:59 ) *
А кто может объяснить физику такого явления?
Неужели из-за забитого (или грязного) фильтра - насос не мог создать достаточное давление для "корректной" работы двигателя? или давление было не стабильным (то есть нажал в полик на "вонючку" - давление понизилось и насос не успел протянуть через грязный фильтр достаточно топлива ...)
Понял если бы топливные форсунки были забиты или воздушный фильтр грязный... но такое …
В общем плохо представляю я себе взаимосвязь...

Я конечно не специалист, но своё понимание этого выскажу. Считаю, что при забитом фильтре насос не может создать нужного давления, для подтверждения чего можно элементарно померять давление перед рампой и сравнить с нормой. Меньше давление насоса - меньше количество топлива в камерах сгорания за единицу времени, естественно меньше мощность это понятно. Отчего начинаем больше давить на педаль, чтоб ускориться и естественно возрастает расход. А чем же тогда можно объяснить снижение моего расхода (тьфу-тьфу-тьфу) после замены насоса с больше чем 10 литров до 7,4 - совпадением вряд ли???!!! И какая разница что забито форсунки или топливній фильтр - количество топлива в любом случае меньше. И кстати сколько я ездил, никогда не ощущал даже малейшего эффекта от замены воздушного фильтра. Ну и лирика - если дышать через плотное препятствие, будем дышать чаще, а воздуха всё-ровно хватать не будет, будет хотеться вдохнуть "на полную грудь". Ну это лично моё мнение. А и ещё вспомнил - давление остаётся стабильным даже на забитом фильтре. Нестабильность может вызвать разве что перебои в питании топливного насоса, а остальное очень вряд ли.

Сообщение отредактировал Kirov-94 - Jan 5 2011, 10:20
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Вован
сообщение Apr 12 2011, 16:15
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda Xedos9 был...Теперь Primera W10



Тема была интерестная,сам разбирал бак...колхозил...Так сказать ,хотел нае...ть японцИв.

Сейчас,когда поставил оригинальный фильтр в бак,чувствую себя колхозником в синих трениках с пузырями на коленях,на голове кроличья шапка с оторваным ухом...

После доскональной разборки "убитого" мной корпуса топливного девайся,обнаружил причину утыков на малых и мощностных режимах.
Это был третий ,конусный фильТРОК!!! Как мы знаем их вроде должно было быть два: грубой очистки и тонкой,ан НЕТ !!! Он находится в крышке колбы,под "гофропроводом" от бензонасоса и визуально недоступен...

Делаю вывод,что все было возможно переделать,но для начала нужно убелиться, что бензонасос с обратным (встроеным)клапаном, у моего он отсутствовал и что на пути топлива больше ничего не мешает...

Всем спасибо! Иду в сильпо за новыми трениками,говорят с начесом привезли и там, лампасами,карманами....
Go to the top of the page
Вставить ник Вован в ответ
+Quote Post
sparhok
сообщение Apr 13 2011, 12:32
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.03.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Роман



Вот прочитал всю тему и мне стало интересно такое:

1. Как определить что фильтр пора менять? Ведь не очень хочется выкинуть 350$, при том что старый еще может быть нормальный (там писали что авто (правда в европt smile.gif ) 8-10 лет имеют почти новые фильтры).
2. Что будет если меня устраивет динамика и запуск автомобиля, а фильтр забит? Или такого просто не может быть? Т.е катаюсь пока совсем плохо авто ехать будет?
3. Чем отличается арабка от европейки и где вообще этот дополнительный фильтр стоит?

P.S авто 2007г. 70 тыс. пробега, прошлый хозяин говорил что ТО делалось на 60 тыс.км.
Go to the top of the page
Вставить ник sparhok в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Apr 13 2011, 13:05
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Прошу прощения что по своему вопросу но прочитав тему заинтриговало - мазда 3 1,6 за баком под задней балкой стоит хренотень цилиндрической формы черного цвета в нее идут шлаги с двух сторон у меня офиициалка-это что такое за деталь?(неужели дополнительный фильтр).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Apr 13 2011, 20:23
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(K I D @ Apr 13 2011, 14:05 ) *
Прошу прощения что по своему вопросу но прочитав тему заинтриговало - мазда 3 1,6 за баком под задней балкой стоит хренотень цилиндрической формы черного цвета в нее идут шлаги с двух сторон у меня офиициалка-это что такое за деталь?(неужели дополнительный фильтр).

Нет, это не фильтр, это адсорбер.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Apr 14 2011, 08:14
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



Недели 2 назад менял на арабе топливный фильтр (дополнительный)..стоИт у пасс заднего колеса под пластиковой защитой. при замене рекомендую купить фиксаторы для шлангов (вроде с ланоса подходят), т.к. родные очень плохо снимаются, и могут повредиться

Сообщение отредактировал vasya - Apr 14 2011, 09:59
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Apr 14 2011, 08:34
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Kirov-94 @ Apr 13 2011, 21:23 ) *
Нет, это не фильтр, это адсорбер.


Обьяснил
mega_shok.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Apr 14 2011, 09:56
Сообщение #52


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



vasya, это хорошо, но у тя это как дополнительный, внутри колба тоже с фильрующим эелементом smile.gif


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Apr 14 2011, 10:00
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



да, забыл упомянуть, что является дополнительным
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
sparhok
сообщение Apr 15 2011, 21:45
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.03.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Роман



Вобщем "всем" спасибо за советы и рекомендации, сегодня нашел оригинальный! топливный элемент (насос+фильтр) за 200 евро, + меня утешили что около сотни тысяч сие чудо ходит. Поетому вот думаю вообще его не трогать )) т.е вовсе исключить из списка расходных материалов )

Или я не прав?
Go to the top of the page
Вставить ник sparhok в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Apr 15 2011, 21:51
Сообщение #55


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



sparhok, ну в общем прав, в основном меняют уже с пробегом за 100тык км smile.gif
200 евро дорога smile.gif


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
sparhok
сообщение Apr 16 2011, 12:31
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.03.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Роман



Цитата(Лунный Огрызок @ Apr 15 2011, 22:51 ) *
sparhok, ну в общем прав, в основном меняют уже с пробегом за 100тык км smile.gif
200 евро дорога smile.gif

Ух ты, а за сколько ты можешь предложить? Ну чтоб на всякий случай знать к кому обращаться.

p.s - Мы же об оригинале говорим?
Go to the top of the page
Вставить ник sparhok в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 16 2011, 22:02
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(K I D @ Apr 14 2011, 09:34 ) *
Обьяснил
mega_shok.gif

Вадим, вот там возле бака стоит отсорбер, это такая хрень (кста тож фильтр, тока угольный) которая отсорбирует пары бензина из бака, а на движке стоит клапан который открываеццо при определенном давлении и отправляет пары бенза на дожиг в мотор! Не очень по научному, ну шоб понятней было!!! friends.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Jun 8 2011, 15:51
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(bezol @ Apr 16 2011, 23:02 ) *
Вадим, вот там возле бака стоит отсорбер, это такая хрень (кста тож фильтр, тока угольный) которая отсорбирует пары бензина из бака, а на движке стоит клапан который открываеццо при определенном давлении и отправляет пары бенза на дожиг в мотор! Не очень по научному, ну шоб понятней было!!! friends.gif



Усе теперь ясно,спасибо.Ну этот отсорбер ,думаю,работает долго так как в парах сора может быть минимум))))?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 17:45