![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Доброго дня всем. Хотелось бы услышать мнение опытных, да и не только опытных - вобщем всех кто чего-то об этом знает. Итак: известным методом с помощью медицинских щипцов выпотрошил фильтрующий элемент из топливного насоса запаял дырочку и поехал! Реально поехал так что ого-го. И вот решил под капотом перед топливной рампой вставить фильтр тонкой очистки. Купил топливный шланг от лачетти с защёлками, вставил фильтр от ланоса, опеля и т.д. - маленький такой и ВСЁ. На этом я приехал, машина тупит и не едит. Сейчас езжу без фильтра напрямую - нормально. Хотел купить сегодня фильтр от Ауди А3 такая баклуша как банка пол-литровая, но мне знакомый сказал, что какой бы фильтр я не поставил машина не поедет потому что фильтр нужно ставить на входе насоса на всасывание, а не на выходе. А поставить фильтр от Ауди и проверить фактически не могу так как я его потом не верну продавцу, а 115 грн тоже деньги. Прошу совета, люди добрые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Поставить все что предусмотрено заводом и не колхозить.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Поставить все что предусмотрено заводом и не колхозить. Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт? от куда такие цифры? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Много или мало? Если много - то оригинал около 4500, а если мало - то могу дать координаты человека. Заинтриговал ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Много или мало? Если много - то оригинал около 4500, а если мало - то могу дать координаты человека. мазда 3 оригинальный насос в сборе в наличии 320 или 310 баксов ![]() под заказ чуток дешевле -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт? Сочувствую, но так устроена эта штука. На арабах Мазда 3 стоит наружный доп ф-тр (как на ланосе, тока возле бака). Со штатным фильтром шо то уже творили (была тема и фотки), поюзай старые темы, мож. найдеш. Но я все таки склонен к заводской компановке, она рассчитана на нормальный пробег при условии нормального топлива (без примесей и грязи) в Европе с этим проблем нет, это бич нашей страны. Я когда то часто обслуживал Ауди и Фольцы, у них топливный фильтр возле бака, так вот какого года машина такого же года и фильтр (когда меняеш первый раз после пригона из Европы), это говорит о том что он ниразу за 8-10лет не менялся, а система впорядке, знач топливо чистое продают у них а у нас на АЗС на фильтрах экономят, вот мы и имеем............. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
мазда 3 оригинальный насос в сборе в наличии 320 или 310 баксов ![]() под заказ чуток дешевле вот и я о том же!!! странные расценки у знакомого ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
мазда 3 оригинальный насос в сборе в наличии 320 или 310 баксов ![]() под заказ чуток дешевле Дмытрык это цена оф. дилеров))))))))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Кстати по-моему у оф. диллера даже 5432 гривен или что-то около того. А координаты человека не дам так как он сам появился в теме. Но я всё-таки считаю, что даже 300 баксов это дорого, если можно поколхозить. Тем более колхозить самому и качественно. Такое дело никому нельзя доверить, а ещё и деньги за это платить. Я ж не распиливал весь насос по контуру, а потом паяльником его замазывал и советские топливные шланги на хомуты не ставлю, всё красиво и почти заводское (по-крайней мере материалы).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 06.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Кстати по-моему у оф. диллера даже 5432 гривен или что-то около того. А координаты человека не дам так как он сам появился в теме. Но я всё-таки считаю, что даже 300 баксов это дорого, если можно поколхозить. Тем более колхозить самому и качественно. Такое дело никому нельзя доверить, а ещё и деньги за это платить. Я ж не распиливал весь насос по контуру, а потом паяльником его замазывал и советские топливные шланги на хомуты не ставлю, всё красиво и почти заводское (по-крайней мере материалы). Дальше, при езде без топливного фильтра тонкой очистки, будешь колхозить с форсунками инжектора и т. д. Скупой платит дважды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Да я каг бэ догадался, вот и спрашиваю свота какой фильтр тонкой очистки топлива применить нпосрдствнно перд топливной рампой Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории). -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
На арабах Мазда 3 стоит наружный доп ф-тр (как на ланосе, тока возле бака). То есть в дополнение к штатному???? Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории). А как же тогда теория переходит в практику на арабах? Разве есть разница - сразу за насосом или под капотом? ![]() Сообщение отредактировал 3ipKa - Dec 17 2010, 09:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории). Олег, я с Вами согласен, но не полностью. Насос втягивает топливо очищенное только сеткой грубой очистки, после чего подаёт его в фильтр тонкой очистки, то есть методом вставки фильтра в магистраль логика работы не нарушается. Или я ошибаюсь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
Тема в помощь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5997]]>
Вот интересно, а сам насос не может накрыться, если из него достать фильтр. Ведь в стоке насос качал уже чистый бенз, а сейчас в насос и шланг до фильтра подается не очищенный. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Тема в помощь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5997]]> Вот интересно, а сам насос не может накрыться, если из него достать фильтр. Ведь в стоке насос качал уже чистый бенз, а сейчас в насос и шланг до фильтра подается не очищенный. Ну я писал выше, точнее спрашивал у Bezola, что принцип работы насоса таков - насос сосёт бензу через сетку грубой очистки (котоую я оставил), затем бенз подавался в фильтр тонкой очистки (который я выкинул) а после него по магисталям на рампу. Вроде так. Хотя сегодня поставил купленный новый фильтр от Аудюхи, машина стала ехать значительно лучше, но провал при старте и трогании в движении на второй или третьей остался. Завтра поеду мерять давление насоса до фильтра и после него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
То есть в дополнение к штатному???? А как же тогда теория переходит в практику на арабах? Разве есть разница - сразу за насосом или под капотом? ![]() На 100% дать ответ немогу, так как из арабов топливный насос не вынимал!!! Ну я писал выше, точнее спрашивал у Bezola, что принцип работы насоса таков - насос сосёт бензу через сетку грубой очистки (котоую я оставил), затем бенз подавался в фильтр тонкой очистки (который я выкинул) а после него по магисталям на рампу. Вроде так. Хотя сегодня поставил купленный новый фильтр от Аудюхи, машина стала ехать значительно лучше, но провал при старте и трогании в движении на второй или третьей остался. Завтра поеду мерять давление насоса до фильтра и после него. Мож. банально насос подсел и сейчас через фильтр ему продавить трудновато? Сложно давать советы не видя поломки! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Позвонил очень толковому головастику на сервис в макеевке (не один раз выручал из тупиков) так он мой метод знает и впринципе одобряет. Сказал первым делом нужно померять давление после нового фильтра перед рампой. Говорит возможно плохо запаяли дырочку в насосе отчего недостаток давления, и насосу поставлнный фильтр уже преодолеть сложно. Тем более машина сегодня стала плохо заводиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Позвонил очень толковому головастику на сервис в макеевке (не один раз выручал из тупиков) так он мой метод знает и впринципе одобряет. Сказал первым делом нужно померять давление после нового фильтра перед рампой. Говорит возможно плохо запаяли дырочку в насосе отчего недостаток давления, и насосу поставлнный фильтр уже преодолеть сложно. Тем более машина сегодня стала плохо заводиться. Головастик из Макеевки прав, из-за разгермитизированного корпуса б/н не может создать нужного давления! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
а есть какой-нибудь регламент по его замене? Точного регламента незнаю, так как работаю на оф. СТО а у официалок доп фильтр по топливу не стоит. Думаю можно менять этот фильтр через ТО, как на ВАЗе или Ланосе, кста от них же и подходит. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
ОН ПРЯМО В НАСОСЕ СТОИТ! В КОРПУСЕ НАСОСА! ЧИТАЙ СНАЧАЛА ВНИМАТЕЛЬНО ТУТ ВСЕГО 2 СТРАНИЦЫ!
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 452 Регистрация: 26.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD ![]() |
простите, за глупый вопрос - а где собственно он находится? Если про дополнительный на арабе - стоит под днищем возле правого заднего колеса Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
В Европейке нету доп фильтра. А в арабах фильтрующий элемент как в тазе вынесен отдельно от насоса.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 452 Регистрация: 26.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD ![]() |
Он там дополнительный, в баке насос точно такой же как и в европейке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
Позвонил очень толковому головастику на сервис в макеевке (не один раз выручал из тупиков) так он мой метод знает и впринципе одобряет. Сказал первым делом нужно померять давление после нового фильтра перед рампой. Говорит возможно плохо запаяли дырочку в насосе отчего недостаток давления, и насосу поставлнный фильтр уже преодолеть сложно. Тем более машина сегодня стала плохо заводиться. Ну что, проблема решена? Интересно ведь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
[quote name='3ipKa' date='Dec 23 2010, 11:24 ' post='949284']
Ну что, проблема решена? Интересно ведь ![]() [/q Здравствуйте, проблема остаётся открытой. Последние дни утром машину заводил очень сложно - раза с 8 (система не держит давление). Грешил на возможную трещину в насосе в месте паяния. Вчера вечером откинул поставленный фильтр и купленную шлангу - вернул всё в сток, чтоб точно удостовериться, что именно насос не держит давление. И к огромному удивлению утром машина завелась "с пол-тычка". Но всё-таки мысль о том, что насос плохо запаян висит в голове. Возможно без подкапотного фильтра насос может выдать необходимое давление для завода машины, а при наличии фильтра из-за дополнительного сопротивления даёт о себе знать возможная трещинка. И ещё косвенное доказательство наличия трещинки - разница в динамике без фильтра в данный момент и сразу после удаления фильтрующего элемента из насоса. Поначалу старт был ярче и на малых оборотах динамика была лучше. Пока всё. На выходных буду снимать насос и чем-то искать течь в месте пайки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Дабы проверить герметичность купленной топливной шланги от лачетти, которой я соединял рампу с воткнутым фильтром, вчера вечером поставил её вместо стоковой, которая идёт на рампу от металлической магистрали подачи топлива. Утром результат тот же - завелась "с пол-тычка". Значит шланг исправный. Остаётся проверить герметичность купленного фильтра от Аудюхи (правда не знаю как) и места пайки топливного насоса, чем сегодня и займусь. Методом исключения постараюсь найти причину "недержания" давления при наличиии дополнительного фильтра. А если не найду, то буду после нового года узнавать стоимость станции в сборе в Японии, человек сказал, что цене я приятно удивлюсь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Пока интерес к теме окончательно не угас есть смысл отписаться. Вобщем вчера вычером вернул на место фильтр от Аудюхи и необходимую шлангочку, попробовал проехать - всё гуд, ну и думаю утром прийду проверю как заводиться. Ну вот и утро - я в шоке - завелась с пол-тычка. Нипанятна. Может потому что я фильтр вставил "против шерсти"??? Не пойму мне радоваться или нет? Вот так вот.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Пока интерес к теме окончательно не угас есть смысл отписаться. Вобщем вчера вычером вернул на место фильтр от Аудюхи и необходимую шлангочку, попробовал проехать - всё гуд, ну и думаю утром прийду проверю как заводиться. Ну вот и утро - я в шоке - завелась с пол-тычка. Нипанятна. Может потому что я фильтр вставил "против шерсти"??? Не пойму мне радоваться или нет? Вот так вот. На любом фильтре есть либо стрелка либо надписи. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
На любом фильтре есть либо стрелка либо надписи. Спасибо тёзка, но я не настолько глуп. Естественно первый раз поставил фильтр как положено т.е.стрелка указывает направление движения топлива значит стрелка стремится к рампе. А сегодня ездил тут по области заметил, что с фильтром тупит машина заметно. Бывает едет резко даже под горку (аж смотрю не пониженая ли передача), а вот трогаться сложно. Без подгазовки нажимаю газ до упора на первой с места и втыкаю почти секунду. Вот. Собираю денежки на топливную станцию. Не получается пока ипонцев об...мануть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Нарыл на разборке в соседней области разбитую топливную станцию за 400 грн. С неё уже продали датчик уровня топлива, остальное на месте. НО верхняя часть, где разъём - отломана от нижней, где насос и фильтр. Вот я думаю сумею ли я оттуда отделить фильтрующий элемент и применить вместо своего? Там же вроде гофрированая трубка приклеена? Прошу помощи, товарищи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Нарыл на разборке в соседней области разбитую топливную станцию за 400 грн. С неё уже продали датчик уровня топлива, остальное на месте. НО верхняя часть, где разъём - отломана от нижней, где насос и фильтр. Вот я думаю сумею ли я оттуда отделить фильтрующий элемент и применить вместо своего? Там же вроде гофрированая трубка приклеена? Прошу помощи, товарищи. Поколхозить можно, но есть моменты! Нужны новые гофры, старые просто снять без увечия возможно, но трудно. И где уверенность в том что там фильтр не забит? Да, гофру можно применить от Ваз-2110 (только новую). Гофра устанавливается путем нагрева (фен или кипяток) Удачи! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Ну что товарищи похоже данную проблему я почти решил. Дело осталось за малым - снять бак и поставить практически новую топливную станцию купленную за "совсем недорого" у Влада Лесникова, за что ему отдельное спасибо. Ещё хотел сказать огромное спасибо Олегу Bezolu - человек просто очень толковый и порядочный. Если б не он, я б ещё, наверное, долго колхозил и как наколхозил бы что-нибудь. Вобщем мораль такова - не знаю, что там делали наши некоторые маздоводы, взявшые пример с российских коллег, но у меня об...мануть ипонцев не получилось. Хотя делал всё один в один и руки не из жо.. штанов растут. Либо люди, что-то не договаривают о полученном результате (чтоб себя не расстраивать), либо не выкладывают нюанс процесса. Вобщем рекомендую не повторять моих ошибок, а если кто столкнулся с этой проблемой, то сразу искать новую или чуть-чуть б/у станцию. Это хорошо, что все операции я делал сам и затраты исчисляются только парой фильтров и топливной шлангой. Да и машинку когда буду продавать шарящего человека мой колхоз смутит, а продавать ему напрямую без фильтров я не продал бы. На этом вроде усьо, всем принявшим участие спасибо, с наступающим Новым годом!
P.S. это конечно наверное другая тема, прошу извинения у модеров, - в скором времени в разделе "продажа" появится исправный датчик уровня топлива и топливный насос (моторчик) с пробегом 100 тыщ...так что если что обращайтесь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
С нетерпением ждем результата))))))))
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Всем привет, с наступившим Новым годом! Спешу отписаться об окончании темы, то есть решении моей проблемы. Вобщем купленный насос был успешно поставлен, перед этим сетка грубой очистки на нём была осмотрена - состояние отличное (белая-белая с частичками мусора по углам), но для успокоения я её промыл аброй для чистки карбюраторов. Гофра беленькая, контакты датчика топлива практически не хоженые... Поставил насос, снял колхоз и поехал. Описать все положительные эмоции сложно, радости полные штаны. Тестировал с места на разгон с ланосом спорт 1,5 товарища (знаю, что не соперник, но других не было) - сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс. Даже страшно представить как едет тройка 2,0 6 ступенчатая механика.
А причина моей неудачи в колхозе заключалась в том, что дырка, которую мы запаяли разлезлась и через неё выходило давление. Так что насос мой старый впринципе давит ещё очень неплохо... Вобщем-то всё, всем принявшим участие огромное спасибо, особенно Олегу Bezolu. Сообщение отредактировал Kirov-94 - Jan 2 2011, 22:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Всем привет, с наступившим Новым годом! Спешу отписаться об окончании темы, то есть решении моей проблемы. Вобщем купленный насос был успешно поставлен, перед этим сетка грубой очистки на нём была осмотрена - состояние отличное (белая-белая с частичками мусора по углам), но для успокоения я её промыл аброй для чистки карбюраторов. Гофра беленькая, контакты датчика топлива практически не хоженые... Поставил насос, снял колхоз и поехал. Описать все положительные эмоции сложно, радости полные штаны. Тестировал с места на разгон с ланосом спорт 1,5 товарища (знаю, что не соперник, но других не было) - сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс. Даже страшно представить как едет тройка 2,0 6 ступенчатая механика. А причина моей неудачи в колхозе заключалась в том, что дырка, которую мы запаяли разлезлась и через неё выходило давление. Так что насос мой старый впринципе давит ещё очень неплохо... Вобщем-то всё, всем принявшим участие огромное спасибо, особенно Олегу Bezolu. Поздравляю с решением проблемы в новом году!!! Искренне рад за тебя тезка! МОЛОДЕЦ! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
Вiтаю
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс. А кто может объяснить физику такого явления? Неужели из-за забитого (или грязного) фильтра - насос не мог создать достаточное давление для "корректной" работы двигателя? или давление было не стабильным (то есть нажал в полик на "вонючку" - давление понизилось и насос не успел протянуть через грязный фильтр достаточно топлива ...) Понял если бы топливные форсунки были забиты или воздушный фильтр грязный... но такое … В общем плохо представляю я себе взаимосвязь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
А кто может объяснить физику такого явления? Неужели из-за забитого (или грязного) фильтра - насос не мог создать достаточное давление для "корректной" работы двигателя? или давление было не стабильным (то есть нажал в полик на "вонючку" - давление понизилось и насос не успел протянуть через грязный фильтр достаточно топлива ...) Понял если бы топливные форсунки были забиты или воздушный фильтр грязный... но такое … В общем плохо представляю я себе взаимосвязь... Я конечно не специалист, но своё понимание этого выскажу. Считаю, что при забитом фильтре насос не может создать нужного давления, для подтверждения чего можно элементарно померять давление перед рампой и сравнить с нормой. Меньше давление насоса - меньше количество топлива в камерах сгорания за единицу времени, естественно меньше мощность это понятно. Отчего начинаем больше давить на педаль, чтоб ускориться и естественно возрастает расход. А чем же тогда можно объяснить снижение моего расхода (тьфу-тьфу-тьфу) после замены насоса с больше чем 10 литров до 7,4 - совпадением вряд ли???!!! И какая разница что забито форсунки или топливній фильтр - количество топлива в любом случае меньше. И кстати сколько я ездил, никогда не ощущал даже малейшего эффекта от замены воздушного фильтра. Ну и лирика - если дышать через плотное препятствие, будем дышать чаще, а воздуха всё-ровно хватать не будет, будет хотеться вдохнуть "на полную грудь". Ну это лично моё мнение. А и ещё вспомнил - давление остаётся стабильным даже на забитом фильтре. Нестабильность может вызвать разве что перебои в питании топливного насоса, а остальное очень вряд ли. Сообщение отредактировал Kirov-94 - Jan 5 2011, 10:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda Xedos9 был...Теперь Primera W10 ![]() |
Тема была интерестная,сам разбирал бак...колхозил...Так сказать ,хотел нае...ть японцИв.
Сейчас,когда поставил оригинальный фильтр в бак,чувствую себя колхозником в синих трениках с пузырями на коленях,на голове кроличья шапка с оторваным ухом... После доскональной разборки "убитого" мной корпуса топливного девайся,обнаружил причину утыков на малых и мощностных режимах. Это был третий ,конусный фильТРОК!!! Как мы знаем их вроде должно было быть два: грубой очистки и тонкой,ан НЕТ !!! Он находится в крышке колбы,под "гофропроводом" от бензонасоса и визуально недоступен... Делаю вывод,что все было возможно переделать,но для начала нужно убелиться, что бензонасос с обратным (встроеным)клапаном, у моего он отсутствовал и что на пути топлива больше ничего не мешает... Всем спасибо! Иду в сильпо за новыми трениками,говорят с начесом привезли и там, лампасами,карманами.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
Вот прочитал всю тему и мне стало интересно такое:
1. Как определить что фильтр пора менять? Ведь не очень хочется выкинуть 350$, при том что старый еще может быть нормальный (там писали что авто (правда в европt ![]() 2. Что будет если меня устраивет динамика и запуск автомобиля, а фильтр забит? Или такого просто не может быть? Т.е катаюсь пока совсем плохо авто ехать будет? 3. Чем отличается арабка от европейки и где вообще этот дополнительный фильтр стоит? P.S авто 2007г. 70 тыс. пробега, прошлый хозяин говорил что ТО делалось на 60 тыс.км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Прошу прощения что по своему вопросу но прочитав тему заинтриговало - мазда 3 1,6 за баком под задней балкой стоит хренотень цилиндрической формы черного цвета в нее идут шлаги с двух сторон у меня офиициалка-это что такое за деталь?(неужели дополнительный фильтр).
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Прошу прощения что по своему вопросу но прочитав тему заинтриговало - мазда 3 1,6 за баком под задней балкой стоит хренотень цилиндрической формы черного цвета в нее идут шлаги с двух сторон у меня офиициалка-это что такое за деталь?(неужели дополнительный фильтр). Нет, это не фильтр, это адсорбер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
Недели 2 назад менял на арабе топливный фильтр (дополнительный)..стоИт у пасс заднего колеса под пластиковой защитой. при замене рекомендую купить фиксаторы для шлангов (вроде с ланоса подходят), т.к. родные очень плохо снимаются, и могут повредиться
Сообщение отредактировал vasya - Apr 14 2011, 09:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
vasya, это хорошо, но у тя это как дополнительный, внутри колба тоже с фильрующим эелементом
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
да, забыл упомянуть, что является дополнительным
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
Вобщем "всем" спасибо за советы и рекомендации, сегодня нашел оригинальный! топливный элемент (насос+фильтр) за 200 евро, + меня утешили что около сотни тысяч сие чудо ходит. Поетому вот думаю вообще его не трогать )) т.е вовсе исключить из списка расходных материалов )
Или я не прав? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
sparhok, ну в общем прав, в основном меняют уже с пробегом за 100тык км
![]() 200 евро дорога ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Обьяснил ![]() Вадим, вот там возле бака стоит отсорбер, это такая хрень (кста тож фильтр, тока угольный) которая отсорбирует пары бензина из бака, а на движке стоит клапан который открываеццо при определенном давлении и отправляет пары бенза на дожиг в мотор! Не очень по научному, ну шоб понятней было!!! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вадим, вот там возле бака стоит отсорбер, это такая хрень (кста тож фильтр, тока угольный) которая отсорбирует пары бензина из бака, а на движке стоит клапан который открываеццо при определенном давлении и отправляет пары бенза на дожиг в мотор! Не очень по научному, ну шоб понятней было!!! ![]() Усе теперь ясно,спасибо.Ну этот отсорбер ,думаю,работает долго так как в парах сора может быть минимум))))? -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 17:45 |