![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Пока раздел "Безопасность движения" в обсуждении, создам эту тему здесь.
У меня маленький сынишка (8-й месяц идет) и поэтому у меня сразу возникла необходимость в детском кресле. Вот такое я купил: ![]() Производитель: Bebe Confort Страна: Франция Автокресло ISEOS Isofix - лучшее детское автокресло по результатам испытаний Авторевю среди 10-ти кресел. Автокресло для детей от 9 до 18 кг с системой крепления Isofix. Возрастная группа 1 (от 9 до 18 кг). Рекомендуется для детей от 9 месяцев и примерно до 4 лет. Iseos Isofix предлагает универсальную систему крепления автокресла, которая гарантирует простую, быструю и надежную установку. Но не только. Это также гарантия максимального комфорта для малыша. Наивысший уровень технологии повышает уровень безопасности. Автокресло: Система боковой защиты Safe Side - это широкие и прочные боковины в верхней части автокресла, которые надежно защищают голову ребенка в случае боковых ударов. По статистике европейского исследовательского центра аксидентологии (науки об авариях) - LAB около 20% проиcшествий с тяжкими последствиями происходят при боковых столкновениях. Поэтому, хотя в действующих стандартах безопасности система боковой защиты на является обязательной, Bebe Confort разработал и провел испытания системы боковой защиты ребенка Safe Side. Конструкция автокресла отвечает самым строгим требованиям европейского стандарта безопасности ECE R44/03. Внутренняя отделка, соприкасающаяся с телом ребенка, имеет мягкое и «дышащее» покрытие (легко снимается и стирается). А самые разнообразные расцветки удовлетворят самый взыскательный вкус покупателя. Обивка имеет мягкие вставки (зоны комфорта) в опорных точках тела: голова, спина, попа. Защитные противоскользящие накладки на ремнях для лучшего удерживания при ударе. Быстрое натяжение внутреннего ремня для лучшей безопасности малыша. Не требуется штатных ремней безопасности автомобиля: оно крепится при помощи 3-х защелок. Результат: кресло жестко фиксируется на заднем сидении автомобиля. Нет риска ошибки при установке: визуальные индикаторы подтверждают правильную установку кресла. Почитал отзывы и краштесты - вроде все ок. Личный опыт использования - очень удобно. Легко устанавливается/снимается, удобно ручкой изменять наклон кресла. Насколько я понял стандарт ISOFIX рассчитан для детей весом до 18 кг. У меня к вам такой вопрос - используете ли вы детские кресла и какие? Какое порекомендуете использовать когда ребенок подрастет? Сообщение отредактировал Chica - Jan 18 2008, 13:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я вот тоже подумываю над этим вопросом.
Ищу обязательно ISOFIX. Из хорошего ассортимента видел пока что только в универмаге на Дарнице. Правда там только Recaro - хорошо, но дороговато. Изучив каталог, понял что кресел дофига и больше. И одним обойтись трудно. Юзззик, а до 8ми месяцев ты как транспортировал ребенка? Насколько я понимаю в этом кресле новорожденного возить нельзя. И еще вопрос, где брал и почем? ЗЫ. Если под рукой, дай ссылку на тест в Авторевю. Сообщение отредактировал YuraL - Jan 18 2008, 08:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Когда я покупал машину, то сыну уже было около 6 месяцев и он весил около 8 кг (он уже хорошо сидел и это кресло в максимуме находится в положении полулежа, но для новорожденных не годится). Я показал кресло двум бабушкам и они дали добро, поэтому я купил его. А если бы брал для новорожденного, то купил бы кресло, которое устанавливается так, что ребенок находится спиной вперед - в таком случае неокрепшее тельце ребенка испытывает минимальные перегрузки (относительно других типов кресел, конечно)
Вот тест: ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/]]> А вот еще одна статья: ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/24/childseats]]> Для маленьких детей ISOFIX - другие варианты не рассматриваю и никому не рекомендую Сообщение отредактировал Yuzzzik - Jan 18 2008, 09:01 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Спасибо, а где все таки покупал и почем?
Автокресло ISEOS Isofix - лучшее детское автокресло по результатам испытаний Авторевю среди 10-ти кресел. Чет я там его не нашел. Победитель - Romer Duo Isofix. А из Bebe Comfort в тесте представлено только Iseos TT без ISOFIX. Но это так, нюансы. Насколько я понял из теста, главное брать кресло от более-менее известного производителя и обязательно с системой крепления ISOFIX. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Я взял Chicco KEY1X-PLUS, тоже с изофиксом. Достаточно удобное, сын сразу в нем засыпает
![]() ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
У брата такое было , уже больше купил вроде нравилось)))
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Автокресло ISEOS Isofix - лучшее детское автокресло по результатам испытаний Авторевю среди 10-ти кресел.
Это реклама на сайте интернет магазина ![]() Лично я смотрел на www.adac.de - хоть в немецком и не силен, но общую картину понял. Спасибо, а где все таки покупал и почем? Брал я в Запорожье - потому что машину там покупал и нужно было с ребенком в Киев ехать. Объездил все магазины и супермаркеты и совершенно случайно нашел в "Амсторе" (что-то типа "Метро" в Запоржье). В самом "Метро" что такое ISOFIX вообще не знают, как и в других СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ детких магазинах. Не популярный этот тип товара у нас. Только в одном могазине можно было под заказ взять - время доставки примерно месяц - ужас. Обошлось это удовольствие мне где-то 2250 грн. Но так как выбора не было - купил. Заезжал в этот "Амстор" потом - пару дешевеньких кресел (как везде в Запорожье). Похоже, что оно было в единственном экземпляре и они были счастливы, что кто-то его таки купил ![]() To ХАИ хоть Chicco и очень известная фирма по производству детских товаров - их детские кресла пока не дотягивают до конкурентов - везде где смотрел краш-тесты детских кресел - модели Chicco были на последних местах. Но это не значит что оно плохое - просто чуть хуже чем у конкурентов. Потому что кресла многих фирм просто не берут на краш-тесты ввиду их недостойности. Сообщение отредактировал Yuzzzik - Jan 18 2008, 09:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А кто знает где в Киеве можно купить детские кресла? (На Дарнице уже смотрел)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
А кто знает где в Киеве можно купить детские кресла? (На Дарнице уже смотрел) А через интернет магазин не хочешь купить? Там и выбор больше... Вот тут, например: ]]>http://mamamarket.com.ua/index.php?cPath=5...cf4afe278bc4332]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А через интернет магазин не хочешь купить? Там и выбор больше... Вот тут, например: ]]>http://mamamarket.com.ua/index.php?cPath=5...cf4afe278bc4332]]> Спасибо, вмемориз ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А теперь новый вопрос, что выбрать?
Bebe Confort ISEOS Isofix - 2250 грн. ]]>http://mamamarket.com.ua/product_info.php?...943dd482d77069c]]> ![]() или RECARO Young Expert Plus - 2100 грн. ]]>http://mamamarket.com.ua/product_info.php?products_id=1558]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
вот тут на русском результаты тестирования ADAC: ]]>http://www.avtokresla.ru/adac2006.html]]>
почему я выбрал Confort ISEOS Isofix - у него колесико (на фотке беленькое такое), которе позволяет спокойно изменить положение из сидячего в полулежачее с любым промежетучным положением. А за ним побольше колесико - легко изменять положение боковин кресла. Т.е. очень удобно в эксплуатации |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Плохо что Рекаро в группе 1 не тестили ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Плохо что Рекаро в группе 1 не тестили ![]() Тестили ![]() список: ]]>http://www.adac.de/Tests/Kindersicherung/K...cePageID=130822]]> Кокретное кресло: ]]>http://www.adac.de/Tests/Kindersicherung/K...cePageID=147654]]> Просто по-немецки там ![]() Но думаю, что с плюсиками ты разберешься ![]() Кстати, модель от Bebe Confort по одному параметру уступает Recaro Сообщение отредактировал Yuzzzik - Jan 18 2008, 11:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Конкретное кресло: ]]>http://www.adac.de/Tests/Kindersicherung/K...cePageID=147654]]> Просто по-немецки там ![]() Но думаю, что с плюсиками ты разберешься ![]() Кстати, модель от Bebe Confort по одному параметру уступает Recaro Нет, вот это кресло: ]]>http://www.adac.de/Tests/Kindersicherung/K...cePageID=147654]]> Только кроме плюсиков и нескольких слов я ниче не понял. А по какому параметру уступает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Не ту группу посмотрел.
Вот Bebe Confort: ]]>http://www.adac.de/Tests/Kindersicherung/K...ONFORTIseos.asp]]> Sicherheit - безопасность Bedienung - обслуживание Komfort - понятно ![]() Reinigung/Verarbeitung - чистка, очистка, уборка/обработка, переработка получается, что Iseos лучше по безопасности, но хуже по обслуживанию и комфорту... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
toy.com.ua - там много креслел, могу посодействовать в плане скидки.
Если что пишите в личку. Сообщение отредактировал eho - Jan 20 2008, 20:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
нам на халяву досталось, от 0, даьше бум брать чонить
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,217 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: gl550 Имя: Марина ![]() |
С рождения ездили в кресле-переноске группы 0, которое устанавливается лицом против движения, фирмы Chicco, очень удобно было - т.к если малая засыпает в нем - а она там спала отлично - можно и в магазин брать и гулять)) и дома в нем любила гулять. В нем нагрузка на позвоночник минимальная была.
Сейчас ездит в Maxi-Cosi Priori XP - креслом впринципе довольна, долго выбирала, креслу уже 2 года - как новое) регулируемый наклон - когда засыпает ребенок можно опустить чтобы удобнее было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 29 Регистрация: 09.01.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 Hatch Turing 2.0 ![]() |
Мелкую возили и возим только в креслах:
![]() Слева Maxi-Cosi Cabrio Fix 0+ группы, справа Maxi-Cosi Priori Fix 1-й группы. Cabrio Fix без Isofix, т.к. так и не нашли в свое время поддон с креплением Isofix. Сейчас уже вроде бы купить можно, но за отдельные немалые деньги. Priori Fix - с Isofix изначально, есть также возможность крепления ремнем (грамотно, с дотяжкой и фиксаторами). Вообще ИМХО все сидения группы 1 с Isofix могут крепиться также и ремнями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Все, что вы хотели знать об автокреслах
В 8 из 10 случаев родители устанавливают их неправильно Сколько раз за последние дни приходилось наблюдать картину: на подмосковной трассе тебя обгоняет авто, в заднее стекло которого корчит рожицы ребенок. В другой машине малыш скачет по заднему сиденью вместе с собакой. В третьей — младенец спит на руках у бабушки... Хотя с начала этого года все дети до 12 лет должны перевозиться в специальных креслах или “с использованием иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности”, родителям урок не впрок. Штраф в сто рублей — мелочь, на которую гораздо проще раскошелиться, чем на автокресло. Чем чревата подобная беззаботность и как правильно разместить малыша в машине — выяснил корреспондент “МК”. Недавно группа российских экспертов провела краш-тест с одним из отечественных автомобилей. В первом испытании сзади посередине сидел непристегнутый “детский” манекен, по бокам от него — два пристегнутых “взрослых”. При столкновении на скорости 50 км/ч “ребенок” влетел в зеркало заднего вида, а потом — головой в лобовое стекло. Исход для него в реальности был бы летальным. Во втором варианте сзади разместили и пристегнули манекен ребенка на бустере (это специальная подушка для детей от 6 лет, которая подкладывается, чтобы малыша можно было фиксировать штатным ремнем безопасности). По бокам усадили два “взрослых” непристегнутых манекена. Во время столкновения на такой же скорости (удар пришелся в левую сторону авто) правый “пассажир” подскочил вверх и всей тяжестью рухнул на пристегнутого “ребенка”. В реальности для него все опять-таки кончилось бы трагически. Вывод прост: мало того, что малыш должен быть зафиксирован, — если кто-то из взрослых находится рядом с ним сзади, он тоже обязательно должен быть пристегнут ремнем безопасности! Стоя, на коленях, вчетвером... — По статистике, в 80% несчастных случаев на дорогах дети даже не были пристегнуты. Что уже говорить о креслах! И это при том, что закон должен был вступить в силу еще год назад, но власти дали водителям год на подготовку! — негодует старший инспектор по особым поручениям отдела пропаганды безопасности дорожного движения московской ГИБДД Игорь Колосков. — Вот один из недавних показательных случаев. Мужчина в состоянии алкогольного опьянения за рулем “Мерседеса” с тремя своими детьми попал в аварию при выезде с улицы Шереметьевской на Третье транспортное кольцо. Водитель не справился с управлением и врезался в бордюр. В результате пострадали трое детей. У девочки (12 лет) закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и открытый перелом костей носа. У второй малышки (11 лет) — сотрясение и черепно-мозговая травма. Самому маленькому пассажиру не исполнилось и двух лет. Мальчик получил травму головы и сотрясение. Все дети не были пристегнуты... Мы думали, что не размер штрафа, а безопасность собственных детей заставит родителей задуматься, ведь во время аварии страдают в первую очередь малыши. Вспомните: как обычно едут дети в машине? Стоя между сиденьями сзади или на коленях у взрослого. Я знаю, что няни или соседки часто отвозят в школу сразу по 3—4 человека. Надо ли говорить, что в этих случаях ребенок первым страдает при ударе... Когда достаточно ремня? Если вы покупаете детское сиденье, главное — чтобы оно было не только правильно выбрано, но и правильно установлено. В этом году американские дорожные полицейские провели рейд — и выяснилось, что около 75% (!) родителей неправильно установили автокресла в машинах. То есть в случае аварии они были бы неэффективны... По данным немецкого института транспортной безопасности, “два ребенка из трех недостаточно хорошо защищены в дороге; в 96,1% случаев это обусловлено ошибками в эксплуатации оборудования”. Общеевропейская статистика же показывает, что 8 из 10 кресел устанавливаются неправильно. Так что преступно беспечны не только россияне. Но от этого, согласитесь, не легче. Специалисты советуют: когда выбираете кресло, примерьте его к своей машине — некоторые модели могут не подойти к профилю сидений авто. В других может не быть системы креплений, которая предусмотрена в вашей модели автомобиля и обеспечивает наибольшую надежность фиксации (например, изофикс). Второй важный момент — чтобы кресло подходило именно вашему ребенку. Как правило, в инструкции пишут вес и возраст малыша. Но очень важен и его рост. — Головка ребенка не должна выступать за верхний край спинки более чем на треть, а точки выхода внутреннего ремня безопасности — находиться ниже плеча ребенка. Для автокресел, устанавливаемых против хода движения, точки выхода внутреннего ремня могут располагаться чуть ниже плеча ребенка, но его голова не должна выступать за верхний край спинки, — объяснил нам менеджер одного из автосалонов. — Если это не так, значит, кресло уже мало. Как определить, может ли уже ваше чадо пользоваться не классическим автокреслом, а подкладной подушкой-бустером или просто ремнем? По закону “взрослая” посадка ребенка у нас разрешена, если ему более 12 лет и при этом его рост — больше 150 см. Но есть и другие важные критерии: 1) у сидящего в бустере малыша ремень должен проходить через тазобедренный сустав, а не через живот; 2) диагональная лямка должна лежать не на шее, а на плече. Если же говорить о применении только штатного ремня безопасности, то кроме двух вышеперечисленных пунктов ребенок должен быть достаточно высоким, чтобы его колени сгибались через край сиденья, а еще — чтобы он был в состоянии сидеть спиной параллельно спинке сиденья и не сползать. Умножай на два Выбор детских сидений огромен. Как разобраться в этом изобилии? Родителей обычно волнуют два вопроса: надежность и “затратность” — логично покупать кресло, которое будет служить по максимуму долго, а не три-четыре разные модели по мере роста малыша. Но если вы намерены перевозить свое чадо с рождения, одной моделью все равно не обойтись. Как минимум понадобятся две. Классификация детских автокресел •Группа 0+ — менее 13 кг (от рождения до года), устанавливаются спиной только по ходу движения из-за недостаточно окрепшей шейки малыша. •Группа 1 — 9—18 кг (от года до 4 лет), лицом по ходу движения. •Группа 2 — 15—25 кг (от 3 до 7 лет), лицом по ходу движения. •Группа 3 — 22—36 кг (от 6 до 12 лет), лицом по ходу движения. Универсального кресла от рождения до 12 лет не существует. Но удерживающие устройства могут совмещать в себе функции сразу нескольких групп. Для начала в любом случае понадобится сиденье группы 0 — так называемая переноска. А вот дальше возможны варианты. Например, мы нашли в каталогах кресла, подходящие для возраста с 10 месяцев до 12 лет или с 1 года до 12 лет. Другая возможность — купить креслице, которое используется с младенчества до 4,5 года (его можно ставить как по ходу движения, так и против), а потом взять модель группы 2—3. Под конец с нее снимается спинка, и остается одна подкладная подушечка-бустер. Сидящий на ней малыш крепится штатными ремнями безопасности. “В некоторых СМИ появляется информация о том, что в автомобиле детей можно сажать на заднее сиденье на обычную “кроватную” подушку и пристегивать штатным ремнем. Это — неверно! Бустер должен быть сертифицирован, соответствовать всем ГОСТам”, — замечает Игорь Колосков. Космонавт и принцесса Рекомендации по выбору кресел нам дал сотрудник одного из крупных автосалонов Сергей Мовчан. — На автокресле обязательно должна быть маркировка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04. Это является свидетельством: модель прошла весь цикл испытаний в Европе... Обратите внимание на конструкцию замка-пряжки: он должен быть с мягкой широкой прокладкой, а еще таким, чтобы малыш не мог расстегнуть его сам. Осмотрите накладки на ремни: если они жесткие и неудобные, летом будут сильно натирать. А для обивки, конечно, предпочтителен хороший материал — во-первых, не маркий, во-вторых, экологичный. От плохой синтетики ребенок быстро вспотеет. — Какое место в машине считается самым безопасным? — В прошлом году были опубликованы данные университета Буффало: по их статистике, самое безопасное место в автомобиле — среднее заднее. Там намного больше пространства, которое не сдавливается при столкновении. Если вы все же устанавливаете кресло спереди, обязательно надо отключить подушку безопасности, иначе она “сомнет” ребенка. Идея фикс Многие папы и мамы, покупая новую машину, не обращают внимания на то, какими средствами крепления детского кресла (кроме, конечно, штатных ремней) она оборудована. Между тем спецкрепления бывают двух типов. Isofix — кронштейны, расположенные в задней части детского кресла, крепятся к скобам, встроенным в заднее сиденье. Кресла с изофикс часто используют дополнительный упор в пол салона. Он предотвращает смещение кресла при лобовом столкновении. Преимущество изофикс — простая и быстрая установка. Его практически невозможно установить неправильно. Latch — альтернатива изофиксу, распространенная в Европе и США. Кресла с Latch крепятся к трем специальным скобам. Креслица с этими системами креплений могут крепиться и обычными ремнями безопасности. Увы, иногда даже супертехника подводит — например, в прошлом году одна крупнейшая японская компания отозвала с европейского рынка 2,5 тыс. машин из-за того, что на них были установлены бракованные крепления для детских сидений. Владельцам предложили незамедлительно заменить их на сервисах. Защищаемся столиком Автомобильная мода для малышей меняется с такой же скоростью, как и взрослая. Например, начали выпускать кресла со встроенной музыкальной системой или платформами, которые позволяют поворачивать сиденье на 360 градусов... (Кстати, не стоит на месте и мода велосипедная — выпускаются малышковые сиденья для пассажиров до 5-летнего возраста, крепящиеся к подседельной трубе велосипедной рамы и имеющие спинку, которая отклоняется в положение “сон”.) Одна из новинок — автокресло, в котором собственные ремешки для пристегивания малыша заменяет... столик безопасности. Это что-то типа особой подушки. “Площадь контакта столика, то есть тормозящей поверхности, с ребенком в 5 раз больше, чем ремней, — утверждают производители. — При тестах нагрузка на шею ребенка также снижается в 5 раз по сравнению с пятиточечными ремнями”. К тому же малыш в таком кресле, мол, будет чувствовать себя свободнее, чем его пристегнутый “собрат”. В любом случае в Интернете вы сможете обнаружить массу видеороликов с краш-тестами. Выбор за вами. ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА Катя, 37 лет: “Сын сидел за рулем еще до рождения — я водила до последнего дня беременности. Когда Ване исполнилось 6 месяцев, мы в первый раз должны были повезти его на машине — на дачу. До этого обходились коляской: мои родители живут рядом, поликлиника за углом... Я купила креслице-переноску. Оно просто ставилось сзади лицом против хода движения, упираясь в спинку переднего сиденья. Когда Ваня вырос, мы кресло перевернули и закрепили его ремнем безопасности. В какой-то момент мы поняли, что малышу стало тесно, и тогда купили сиденье “на вырост” — до 25 кг. Оно более сложной конструкции, и с установкой пришлось повозиться. Разных там “фиксов” в машине нет, крепили опять-таки штатным ремнем — заняло это дело полтора часа, мы изучили инструкцию от корки до корки, боясь хоть в чем-то ошибиться. Чтобы не испортить сиденье машины (в инструкции было написано, что при длительном использовании кресла это возможно), вниз подложили полотенце. Не знаю, правильно ли это, но кресло все равно держится очень крепко. Второй раз переустанавливать его я бы не стала. Поэтому Ваня с тех пор ездил только на моей машине. Место для кресла мы выбрали, как и в первый раз, за водительским сиденьем — я читала, что водитель пытается инстинктивно спасти себя при столкновении, значит, “моя” сторона безопаснее. Но вот ваши эксперты говорят, что лучше — в середине. Надо побольше почитать на эту тему... Кстати, откровением в вашей статье для меня стало то, что всем сидящим сзади рядом с ребенком взрослым надо обязательно пристегиваться. Теперь буду за этим строго следить. Могу дать два совета. Во-первых, спинку переднего сиденья ребенок очень сильно пачкает ногами. Я ее прикрыла сумкой-чехлом, которая висит до пола и крепится на резинках (изначально такие чехлы предназначены для того, чтобы класть в их кармашки разные мелочи). А во-вторых, нужна солнцезащитная шторка на окно со стороны ребенка. Я купила самую простую, на резиновой присоске. Марина ВЕЛИКАНОВА, Ирина РИНАЕВА. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 29 Регистрация: 09.01.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 Hatch Turing 2.0 ![]() |
Цитата ... Недавно группа российских экспертов провела краш-тест с одним из отечественных автомобилей... Это Авторевю (просто молодцы): Отвязанные раз Отвязанные двас Цитата ... Например, мы нашли в каталогах кресла, подходящие для возраста с 10 месяцев до 12 лет или с 1 года до 12 лет. Другая возможность — купить креслице, которое используется с младенчества до 4,5 года (его можно ставить как по ходу движения, так и против)... Это мрак какой-то. Ребенок за это время может вырасти в 2 раза, и настолько же потяжелеть. Даже кресло 0+ меняется - вынимается подкладка и из почти лежачего положения вначале к году сидит. А в 12 лет может понадобится всего-лишь бустер - подкладка для более высокой посадки. Как все это совместить в одном? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Это уже выложено в теме краш-тесты ![]() Это мрак какой-то. Ребенок за это время может вырасти в 2 раза, и настолько же потяжелеть. Даже кресло 0+ меняется - вынимается подкладка и из почти лежачего положения вначале к году сидит. А в 12 лет может понадобится всего-лишь бустер - подкладка для более высокой посадки. Как все это совместить в одном? Лучше всего на детях не экономить - такое мое мнение. И покупать лучшие кресла для каждого возраста. Потом их можно кому-то подарить или продать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 29 Регистрация: 09.01.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 Hatch Turing 2.0 ![]() |
Это уже выложено в теме краш-тесты ![]() Да, сорри, не углядел. Цитата Лучше всего на детях не экономить - такое мое мнение. И покупать лучшие кресла для каждого возраста. Потом их можно кому-то подарить или продать. Видел в каталоге подобное типа универсальное кресло. Производитель "х.з. какой кетай". О таких поделках в ADAC даже не слышали. Наверное в ту же Германию их завезти просто невозможно - сертификата не дадут. А у нас - пожалуйста... Сообщение отредактировал Zoha - Jun 2 2008, 12:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Видел в каталоге подобное типа универсальное кресло. Производитель "х.з. какой кетай". О таких поделках в ADAC даже не слышали. Наверное в ту же Германию их завести просто невозможно - сертификата не дадут. А у нас - пожалуйста... Это одна из распространенных ошибок. Вроде купил кресло - позаботился о ребенке. А на деле чуть ли не хуже сделал... ПОКУПАЙТЕ ДЕТСКИЕ КРЕСЛА ТОЛЬКО ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА СВОИХ ДЕТЯХ И ИХ БЕЗОПАСНОСТИ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 366 Регистрация: 21.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ->Nissan Murano Имя: Лена ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Попытавшись установить одновременно три детских кресла, мы убедились в том, что большинство современных автомобилей слишком тесные
Если вам дорого ваше чадо, то детское кресло в автомобиле обязательно. Уже на заводе многие производители оснащают свои автомобили специальными системами креплений. Если детишек у вас двое, то никаких проблем при установке кресел для них не возникает. А что делать в том случае, если понадобилось одновременно перевезти в автомобиле сразу троих? Конечно же, посадить их в три кресла. Вот тут-то и кроется подвох, поскольку задний ряд выпускаемых автомобилей, несмотря на их массивность и простор, рассчитан на установку только двух детских сидений. И наше утверждение не голословно – предварительно мы опробовали 140(!) различных автомобилей. Нас интересовали исключительно их задние сиденья: пригодны ли они для установки трех детских кресел? Оказалось, что не только в автомобилях малого класса наподобие Polo, но и в таких гигантах, как BMW X5, Lancia Thesis или Citroёn C6, разместить три кресла на заднем ряду просто невозможно. Казалось бы, автомобили высшего класса достаточно широкие, чтобы удобно, а главное, безопасно усадить малышей. Но во время теста выяснилось, что одних только размеров недостаточно. Часто размещению трех детишек мешает особая форма заднего сиденья. Скамейка разделена на ниши, удобные для двух взрослых человек – и им уютно. Между ними, по центру, как правило, находится подлокотник, из-за которого не только практически невозможно установить детское сиденье, но порой испытывают дискомфорт и взрослые пассажиры. Возникают трудности и при пристегивании малышей. Так, в Audi A6 и Saab 9-5 замки ремней безопасности спрятаны глубоко в подушке. Если сверху ставится детское сиденье, то даже изящные женские пальчики с трудом защелкивают там язычок ремня безопасности. А если замок ремня крепится на длинной ленте, как в Kia Sportage, то некоторые сиденья просто невозможно как следует зафиксировать. Не решают проблему и сиденья с системой крепления Isofix. Между двумя такими сиденьями не помещается ни еще одно кресло, ни взрослый человек. После долгих поисков нам удалось обнаружить лишь 19 автомобилей, действительно пригодных для большой семьи без каких-либо ограничений. Как мы и предполагали, чемпионами по перевозке малышей оказались большие вэны. К сожалению, автомобили такого класса порой не по карману многодетной семье, но среди них все же можно найти приемлемый вариант. Например, Dacia Logan MCV с двумя рядами в задней части салона. В этом автомобиле с родителями могут путешествовать даже пятеро детей. Каждый в своем кресле и правильно пристегнутый. Как мы тестировали Вопрос нашего теста прост: какой из автомобилей достаточно просторен, чтобы установить на его заднем сиденье три детских кресла? Мы проверили 140 автомобилей с помощью восьми детских сидений. Кроме вместимости, как основного параметра, оценивалась и конфигурация задних сидений – на скамейках с крайне выпяченными формами детские сиденья получают недостаточно поддержку. Немаловажно расположение замков безопасности, а также конструкция подголовников и высота автомобиля. ![]() Наша оценка Да – три кресла легко устанавливаются рядом друг с другом. С трудом – три сиденья слишком плотно размещены на скамейке, установка чрезвычайно сложная. Нет – при всем желании установить сзади больше двух детских сидений невозможно. Итог Установить рядом друг с другом три детских сиденья можно только в считанных автомобилях. Причины различны: то заднее сиденье слишком узкое, то недосягаемы замки ремней безопасности. Единственный выход – приобретение либо дорогого SUV’а, где хоть и с трудом, но три кресла все-таки становятся, либо вэна. В качестве альтернативы можно выбрать автомобиль с третьим рядом сидений. Б. Майер ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня обратил внимание, что якоря для крепления детских кресел есть не только за боковыми сидениями, а и по-средине. Может все таки реально установить детское кресло с ISOFIX в центре?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Сегодня обратил внимание, что якоря для крепления детских кресел есть не только за боковыми сидениями, а и по-средине. Может все таки реально установить детское кресло с ISOFIX в центре? ну, насколько я понял из картинок вот тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=8529]]> то нельзя... Разве что в очень широкой машине. Тут где-то я выкладывал статью о том, что почти нет машин, где могут стать 3 кресла на сидении. Мне кажется, что это тоже как-то связано с этим (т.е. если сделать крепление ISOFIX посередине - уже ни слева ни справа не хватит места для другого сидения. Т.е. можно будет установить только одно сидение вместо двух...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
ну, насколько я понял из картинок вот тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=8529]]> то нельзя... Разве что в очень широкой машине. Тут где-то я выкладывал статью о том, что почти нет машин, где могут стать 3 кресла на сидении. Мне кажется, что это тоже как-то связано с этим (т.е. если сделать крепление ISOFIX посередине - уже ни слева ни справа не хватит места для другого сидения. Т.е. можно будет установить только одно сидение вместо двух...) Почему нет, если между двумя средними креплениями подходящее расстояние, то думаю можно. А 2 и тем более 3 кресла мне и не нужно. А вот установить в наиболее безопасное место одно думаю стоит попробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Почему нет, если между двумя средними креплениями подходящее расстояние, то думаю можно. А 2 и тем более 3 кресла мне и не нужно. А вот установить в наиболее безопасное место одно думаю стоит попробовать. Ну в трешке точно нельзя поставить на два средних крепления - расстояние больше, даже на глаз... И еще одно - кроме скоб сидение крепится вверху еще своим специальным ремнем (это третья точка крепления) - так вот их только две - за передними сиденьями - посередине нету... Сообщение отредактировал Yuzzzik - Jun 2 2008, 13:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Посмотрев кресла группы 0+ с изофиксом и без и почитав тесты, пришел к выводу, что ISOFIX в этой группе не так критичен. Потому что кресло изначально устанавливается спинкой вперед и упирается в переднее кресло.
Затем, перерыв весь юа-нет, нашел наконец то, что хотел: 1. Автокресло Bebe-Confort Creatis.Fix ![]() ]]>http://www.ymka.com.ua/product_info.php?pr...amp;language=ru]]> 2. Прогулочную коляску Bebe Confort Loola с возможностью установки на нее вышеуказанного кресла. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ]]>http://www.ymka.com.ua/product_info.php?cP...amp;language=ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Хм, а они не додумались сделать два-в-одном? Т.е. чтобы коляска, отстегнувшись от шасси превращалась в детское сиденье?
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 12.04.2008 Из: ОДЕССА, п.Мисхор Ялта Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA6 2.0 6 мкп ![]() |
у меня сынишка ездиет в кресле BEBE COMFORT уже 2 года, когда его брал, то оно было одним из лучших в своем классе, но спустя 1 год оно по краш тестам стало не очень, кресло удобное, большое, с кучей регулеровок, но есть один минус - синтетичесий чехол, который не дишит, поэтому спина ребенка постоянно потеет, а от сюда может выплыть куча болезней, поэтому следует подстилать какую-то простынку. А так больше нареканий нет, кроме слабых и ломких крепежей на ремень.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 16.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Lancer X GT "Феникс" Имя: Игорь ![]() |
Как я уже писал в теме с партнерами www.toy.com.ua скидка (5%) на все автокресла для клаберов уже давно есть, менеджеры предупреждены. Если не клабер, а хочешь купить пишите мне в личку или eho
-------------------- Секс это еще не повод добавить Вас в контакт ICQ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
у меня сынишка ездиет в кресле BEBE COMFORT уже 2 года, когда его брал, то оно было одним из лучших в своем классе, но спустя 1 год оно по краш тестам стало не очень... Это потому-что появился ISOFIX ![]() Но уже есть Bebe Confort Iseos Isofix. Собираюсь такое покупать через год, когда малой подрастет. ...кресло удобное, большое, с кучей регулеровок, но есть один минус - синтетичесий чехол, который не дишит, поэтому спина ребенка постоянно потеет, а от сюда может выплыть куча болезней, поэтому следует подстилать какую-то простынку. Сейчас все кресла синтетические, но у Creatis.Fix спинка вентилируемая, да и по удобству пользования это кресло превзошло всех конкурентов. Как я уже писал в теме с партнерами www.toy.com.ua скидка (5%) на все автокресла для клаберов уже давно есть, менеджеры предупреждены. Если не клабер, а хочешь купить пишите мне в личку или eho Обращался и в toy.com.ua, но к сожалению на мой запрос ничего не нашли. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 16.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Lancer X GT "Феникс" Имя: Игорь ![]() |
Это потому-что появился ISOFIX ![]() Но уже есть Bebe Confort Iseos Isofix. Собираюсь такое покупать через год, когда малой подрастет. Сейчас все кресла синтетические, но у Creatis.Fix спинка вентилируемая, да и по удобству пользования это кресло превзошло всех конкурентов. Обращался и в toy.com.ua, но к сожалению на мой запрос ничего не нашли. ![]() Ты имеешь в виду кресло не нашли которое ты хотел? -------------------- Секс это еще не повод добавить Вас в контакт ICQ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 16.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Lancer X GT "Феникс" Имя: Игорь ![]() |
Да Кинь в личку какое кресло, узнаю может под заказ в короткий период привезут -------------------- Секс это еще не повод добавить Вас в контакт ICQ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 366 Регистрация: 21.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ->Nissan Murano Имя: Лена ![]() |
Посмотрев кресла группы 0+ с изофиксом и без и почитав тесты, пришел к выводу, что ISOFIX в этой группе не так критичен. Потому что кресло изначально устанавливается спинкой вперед и упирается в переднее кресло. Затем, перерыв весь юа-нет, нашел наконец то, что хотел: ... туда и люлька устанавливается у родственницы, так что лучше брать коляску 3 в 1 - универсальное шасси + люлька+автокресло+прогулка. Хотя я на своем опыте пришла к выводу, что можно и обойтись без кресла 0+. Во-первых, оротпеды запрещают подсаживать деток до 4 месяцев. А в 5 мес мы весим 9 кг, т.е. уже можно сидеть и в кресле 1 группы (9-18кг). А люлька в бебе комфорт или у жане(как у меня) имеет автомобильные крепления к ремням безопасности и внутри люльки тоже ремни безопасности для ребенка. Вобщем мы попользовались креслом 0+ всего 2 месяца. И то, хорошо что лето.. не представляю как ребенка можно туда впихнуть в зимнем комбинезоне например. Сообщение отредактировал YuraL - Jun 10 2008, 13:21
Причина редактирования: overquoting
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
туда и люлька устанавливается у родственницы, так что лучше брать коляску 3 в 1 - универсальное шасси + люлька+автокресло+прогулка. Коляска с люлькой у нас уже есть ![]() Хотя я на своем опыте пришла к выводу, что можно и обойтись без кресла 0+. Во-первых, оротпеды запрещают подсаживать деток до 4 месяцев. А в 5 мес мы весим 9 кг, т.е. уже можно сидеть и в кресле 1 группы (9-18кг). В том то и дело что в кресле группы 0+ ребенок находится практически в лежачем положении и нагрузки на позвоночник никакой. А в группе 1 есть ограничение не только по весу, а и по возрасту (от 9-ти месяцев), поэтому усадив 5ти месячного ребенка в такое кресло, на наших дорогах можно схлопотать проблемы с неокрепшими позвонками. А люлька в бебе комфорт или у жане(как у меня) имеет автомобильные крепления к ремням безопасности и внутри люльки тоже ремни безопасности для ребенка. Просто в плане безопасности люлька самый худший вариант, особенно при боковых столкновениях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
Из всех пересмотренных вариантов остановился на Рекарро и Рёмер.
Чем интересен Изофиксы Рекарро - крепление скобы Изофикс + упорная нога на подставке. Такое крепление позволяет жестко фиксировать кресло. Думаю, что это крепление самое серьезное. Рёмер - крепление скобы + якорное крепление на спинку. Бебе Комфорт не поравился тем, что крепление скобы + крепление ремнем. Скобы скобами, но крепление ремнем не исключает болтания кресла. Ну, это уже прошлый век. У нас продаются эти кресла, потому что не продались в Европе и были скинуты по дешевке нашим поставщикам. Если выбирать из Рекарро и Рёмера, то Рекарро. Потому что: 1. ИМХО серьезное крепление. 2. Удобнее для ребенка регулировка кресла. 3 положения с изменением изгиба кресла. У Ремера постоянный изгиб. 3. Универсальная подставка позволяет ставить кресло 0+ и 1 на одну базу. У диллеров можно купить кресло 0+ и базу, а потом вернуть 0+ и купить со скидкой кресло 1. 4. Приятные мелочи: качественные материалы, легко снять чехол и постирать. 5. Если очень хочется, то помимо Изофикс и упорной ноги можно перестраховаться якорным ремнем. 6. Удобство монтажа. 7. Маде ин Германия. Когда выбирал, то Бебе Комфорт Изофикс на базаре стоил 2000грн, а Рекарро Изофикс 3000грн (кресло и подставка). Разница в качестве в пользу Рекарро. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 366 Регистрация: 21.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ->Nissan Murano Имя: Лена ![]() |
В том то и дело что в кресле группы 0+ ребенок находится практически в лежачем положении и нагрузки на позвоночник никакой. А в группе 1 есть ограничение не только по весу, а и по возрасту (от 9-ти месяцев), поэтому усадив 5ти месячного ребенка в такое кресло, на наших дорогах можно схлопотать проблемы с неокрепшими позвонками. не такое уж там лежачее положение(я о 0+) - я знаю, мы же сейчас все ещё в таком кресле. ![]() большинство кресел группы 1 имеют возможность изменять наклон спинки, чтобы щадить неокрепшие позвонки ![]() а вобще с дитем лучше не кататься без острой необходимости ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th October 2025 - 09:24 |