Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: датчик наружной температуры, комп показывает неправильную температуру
Vkfm
сообщение Dec 29 2010, 17:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Всем привет и с наступающими!!! Собственно у меня проблема с показаниями наружной температуры. Был сильный дождь, и я заметил, что комп показывает совершенно неправильную температуру от плюс 30 до минус 32 , или вообще черточки. На следующий день мороз, ситуация не изменилась. Снимал датчик перед радиатором, сушил дома (хотя он был сухой), тоже без изменений. Где мне еще копать, так как опасаюсь за работу компа, ведь он использует это значение?


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
Vitalya
сообщение Dec 29 2010, 17:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,248
Регистрация: 01.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 75 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виталий



Может бортовой заглючил, попробуй снять клему с акуммулятора, на пару минут.

Сообщение отредактировал Vitalia - Dec 29 2010, 17:18
Go to the top of the page
Вставить ник Vitalya в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Dec 29 2010, 17:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Цитата(Vitalia @ Dec 29 2010, 17:17 ) *
Может бортовой заглючил, попробуй снять клему с акуммулятора, на пару минут.

Я думал это сделать, но как вспомню обучение компа после обнуления.... Не хочется глохнуть в пробках еще 30 км. Но если ничего больше не поможет - попробую, спасибо!


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Dec 29 2010, 17:57
Сообщение #4


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Цитата(Vkfm @ Dec 29 2010, 17:55 ) *
Я думал это сделать, но как вспомню обучение компа после обнуления.... Не хочется глохнуть в пробках еще 30 км. Но если ничего больше не поможет - попробую, спасибо!

Вроде только стекла и радио. Что ещё?


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
Somebody
сообщение Dec 29 2010, 22:54
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 11.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Игорь



Цитата(StaF @ Dec 29 2010, 17:57 ) *
Вроде только стекла и радио. Что ещё?

Дроссельная заслонка ,расходомер , коробка (если автомат) . Машина холостые обороты при нагрузке не держит нифига пока не проедешь пару десятков км.

по теме: Скорее всего датчику гаплык.

Сообщение отредактировал Somebody - Dec 29 2010, 22:54
Go to the top of the page
Вставить ник Somebody в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 11 2011, 17:18
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Somebody @ Dec 29 2010, 22:54 ) *
Дроссельная заслонка ,расходомер , коробка (если автомат) . Машина холостые обороты при нагрузке не держит нифига пока не проедешь пару десятков км.

по теме: Скорее всего датчику гаплык.

+1, или обрыв.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 11 2011, 17:22
Сообщение #7


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Somebody @ Dec 29 2010, 22:54 ) *
..............Машина холостые обороты при нагрузке не держит нифига пока не проедешь пару десятков км.......

НиФиКа подобного не было.
Стёкла и музыка - Да. АТ вернулся к заводским настройкам, один рейс по Бориспольке и опять едет как я хочу.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Jan 12 2011, 10:56
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Снимал клемы с аккума - результата ноль, только напряженной езды из-за глохнувшегося двигателя, что заметил за пару раз, ровно 30 км. Снова снимал датчик, мерял сопротивление при разных температурах - вроде бы все работает (при снижении температуры сопротивление растет). Подставлял разные резисторы вместо датчика от 220 Ом до 8,6 кОм - на дисплее одна цыфра минус 32, но на резисторы реагирует, бо без них просто черточки. При входе в датчик напряжение есть - 1,6 В .Я совсем растерялся и заказал на Геликоне (у Коуа) новый датчик (где-то 250 грн), так как нигде не смог найти такой даже попробовать. Буду ждать...


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Jan 20 2011, 09:31
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Подставлял рабочий датчик - результат тот же . Я и догадывался по проведенным процедурам, что датчик жив. Теперь kто подскажет куда идут те два провода от датчика?


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 20 2011, 09:41
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Somebody @ Dec 29 2010, 22:54 ) *
Дроссельная заслонка ,расходомер , коробка (если автомат) . Машина холостые обороты при нагрузке не держит нифига пока не проедешь пару десятков км.

ребята не пишите такой бред!)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Jan 31 2011, 12:16
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Наконец-то сделал себе термометр. А было это так: скачал електрическую схему к своей ма6ке, нашел там этот датчик и выяснил, что провода от него идут в блок управления климатом, то есть к нашим крутилкам. Прозвонил и оказалось, что есть обрыв на одном проводе. Стал искать, прозванивая по кусочкам и дошел к месту под левой фарой, где большой джгут проводов лежит на коробочке (вроде бы это место под АККП), так вот пару проводов в джгуте были передавлены ребрами на поверхности этой коробки и два вообще перекушены - один тот что я искал, второй на ПТФ (у меня их нет, поэтому и не знал). Возобновив провода, на дисплее появилась правильная температура. А джгут проводов в том месте обмотал тканью, чтоб больше провода не передавливались.
Хм... А ведь это могло произойти с любым из около 50 проводов, идущих в том джгуте (фары, вентиляторы, датчики). Интересно, что тот джгут просто лежит и ничего его не прижимает. Наверное на кочках он подпрыгивая сам себя об ребра и передавливал.
Всем спасибо за ответы, тему можно закрывать


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 31 2011, 12:31
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Somebody @ Dec 29 2010, 22:54 ) *
Дроссельная заслонка ,расходомер , коробка (если автомат) . Машина холостые обороты при нагрузке не держит нифига пока не проедешь пару десятков км.


у тебя что-то с машиной не так, если такая реакция на снятие клеммы.


а по поводу жгута - ты уверен, что никто не "наколхозил" до тебя там такого? не может быть, чтобы жгут проводов не был закреплен и терся по чему-то.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Jan 31 2011, 14:01
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Цитата(Sergu44o @ Jan 31 2011, 12:31 ) *
у тебя что-то с машиной не так, если такая реакция на снятие клеммы.


а по поводу жгута - ты уверен, что никто не "наколхозил" до тебя там такого? не может быть, чтобы жгут проводов не был закреплен и терся по чему-то.

По поводу снятия клемм с аккума - это правда, так как не только у меня такое, множество тем уже создано, но я так понял что у одних машинах это проявляется, а у других нет... У меня ТОЧНО после этого ХХ не держит(где-то 300-400 оборотов) и, повторюсь, ровно 30 км. Ну и стеклоподъемники,радио и обнуление показателей бортового это само собой.
По поводу "наколхозил" - ничего незаводского там нету, джгут был прикреплен в 30 см от того места, где продавился, и больше никаких креплений в той области не предусмотрено. Джгут был обмотан заводской черной изолентой, но она уже была твердой и буквально ламалась, думаю от температуры.


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 03:58