![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Всем привет и с наступающими!!! Собственно у меня проблема с показаниями наружной температуры. Был сильный дождь, и я заметил, что комп показывает совершенно неправильную температуру от плюс 30 до минус 32 , или вообще черточки. На следующий день мороз, ситуация не изменилась. Снимал датчик перед радиатором, сушил дома (хотя он был сухой), тоже без изменений. Где мне еще копать, так как опасаюсь за работу компа, ведь он использует это значение?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,248 Регистрация: 01.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 75 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Может бортовой заглючил, попробуй снять клему с акуммулятора, на пару минут.
Сообщение отредактировал Vitalia - Dec 29 2010, 17:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Может бортовой заглючил, попробуй снять клему с акуммулятора, на пару минут. Я думал это сделать, но как вспомню обучение компа после обнуления.... Не хочется глохнуть в пробках еще 30 км. Но если ничего больше не поможет - попробую, спасибо! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Я думал это сделать, но как вспомню обучение компа после обнуления.... Не хочется глохнуть в пробках еще 30 км. Но если ничего больше не поможет - попробую, спасибо! Вроде только стекла и радио. Что ещё? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
Вроде только стекла и радио. Что ещё? Дроссельная заслонка ,расходомер , коробка (если автомат) . Машина холостые обороты при нагрузке не держит нифига пока не проедешь пару десятков км. по теме: Скорее всего датчику гаплык. Сообщение отредактировал Somebody - Dec 29 2010, 22:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Дроссельная заслонка ,расходомер , коробка (если автомат) . Машина холостые обороты при нагрузке не держит нифига пока не проедешь пару десятков км. по теме: Скорее всего датчику гаплык. +1, или обрыв. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
..............Машина холостые обороты при нагрузке не держит нифига пока не проедешь пару десятков км....... НиФиКа подобного не было. Стёкла и музыка - Да. АТ вернулся к заводским настройкам, один рейс по Бориспольке и опять едет как я хочу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Снимал клемы с аккума - результата ноль, только напряженной езды из-за глохнувшегося двигателя, что заметил за пару раз, ровно 30 км. Снова снимал датчик, мерял сопротивление при разных температурах - вроде бы все работает (при снижении температуры сопротивление растет). Подставлял разные резисторы вместо датчика от 220 Ом до 8,6 кОм - на дисплее одна цыфра минус 32, но на резисторы реагирует, бо без них просто черточки. При входе в датчик напряжение есть - 1,6 В .Я совсем растерялся и заказал на Геликоне (у Коуа) новый датчик (где-то 250 грн), так как нигде не смог найти такой даже попробовать. Буду ждать...
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Подставлял рабочий датчик - результат тот же . Я и догадывался по проведенным процедурам, что датчик жив. Теперь kто подскажет куда идут те два провода от датчика?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Дроссельная заслонка ,расходомер , коробка (если автомат) . Машина холостые обороты при нагрузке не держит нифига пока не проедешь пару десятков км. ребята не пишите такой бред!) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Наконец-то сделал себе термометр. А было это так: скачал електрическую схему к своей ма6ке, нашел там этот датчик и выяснил, что провода от него идут в блок управления климатом, то есть к нашим крутилкам. Прозвонил и оказалось, что есть обрыв на одном проводе. Стал искать, прозванивая по кусочкам и дошел к месту под левой фарой, где большой джгут проводов лежит на коробочке (вроде бы это место под АККП), так вот пару проводов в джгуте были передавлены ребрами на поверхности этой коробки и два вообще перекушены - один тот что я искал, второй на ПТФ (у меня их нет, поэтому и не знал). Возобновив провода, на дисплее появилась правильная температура. А джгут проводов в том месте обмотал тканью, чтоб больше провода не передавливались.
Хм... А ведь это могло произойти с любым из около 50 проводов, идущих в том джгуте (фары, вентиляторы, датчики). Интересно, что тот джгут просто лежит и ничего его не прижимает. Наверное на кочках он подпрыгивая сам себя об ребра и передавливал. Всем спасибо за ответы, тему можно закрывать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Дроссельная заслонка ,расходомер , коробка (если автомат) . Машина холостые обороты при нагрузке не держит нифига пока не проедешь пару десятков км. у тебя что-то с машиной не так, если такая реакция на снятие клеммы. а по поводу жгута - ты уверен, что никто не "наколхозил" до тебя там такого? не может быть, чтобы жгут проводов не был закреплен и терся по чему-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
у тебя что-то с машиной не так, если такая реакция на снятие клеммы. а по поводу жгута - ты уверен, что никто не "наколхозил" до тебя там такого? не может быть, чтобы жгут проводов не был закреплен и терся по чему-то. По поводу снятия клемм с аккума - это правда, так как не только у меня такое, множество тем уже создано, но я так понял что у одних машинах это проявляется, а у других нет... У меня ТОЧНО после этого ХХ не держит(где-то 300-400 оборотов) и, повторюсь, ровно 30 км. Ну и стеклоподъемники,радио и обнуление показателей бортового это само собой. По поводу "наколхозил" - ничего незаводского там нету, джгут был прикреплен в 30 см от того места, где продавился, и больше никаких креплений в той области не предусмотрено. Джгут был обмотан заводской черной изолентой, но она уже была твердой и буквально ламалась, думаю от температуры. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 03:58 |