![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
626 2л. инж. 86г. утром. -10. При прогреве стрелка указателя температуры не поднимается . радиатор закрыл полностью.картоном только при движении 3. 4. км.стрелка не много поднимется и все. при этом воздух с печки идет теплый.особенно с панели в лицо а не в ноги куда желательно. думаю что стоит южный вариант термостата либо его там воабще нету. летом маша не греется даже +30. +40 венилятор включается исправно это гут а вот зимой проблема. каждый день в 4.5 утра 4км. 2 туда и 2 обратно почти на холодном дв. свечи черные. обогащеная смесь. расход топлива. двиг. жалко. а прогревать каждое утро на 4км. накладно. вот я и думаю поставить термостат с болие быстрым нагревом охл. жид. или кто .что может посоветовать. какой ставить. оригинал или ..... извините за может не нужные подробности просто хотелось чтоб Вы меня поняли. зара.ние спасибо. ...НОВИЧЕК..
Сообщение отредактировал vasekman - Jan 8 2011, 10:09
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Может термостат вообще заклинил в открытом положении? снимал, проверял?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
626 2л. инж. 86г. утром. -10. При прогреве стрелка указателя температуры не поднимается . радиатор закрыл полностью.картоном только при движении 3. 4. км.стрелка не много поднимется и все. при этом воздух с печки идет теплый.особенно с панели в лицо а не в ноги куда желательно. думаю что стоит южный вариант термостата либо его там воабще нету. летом маша не греется даже +30. +40 венилятор включается исправно это гут а вот зимой проблема. каждый день в 4.5 утра 4км. 2 туда и 2 обратно почти на холодном дв. свечи черные. обогащеная смесь. расход топлива. двиг. жалко. а прогревать каждое утро на 4км. накладно. вот я и думаю поставить термостат с болие быстрым нагревом охл. жид. или кто .что может посоветовать. какой ставить. оригинал или ..... извините за может не нужные подробности просто хотелось чтоб Вы меня поняли. зара.ние спасибо. ...НОВИЧЕК.. Подробностей много не бывает! Все правильно сделал, изложив по максимуму информации. Первым делом проверь, есть ли у тебя вообще термостат. Достаточно открутить одну крышку, и увидишь - там же будет видно заклинен он или нет. Лучше если сделаешь фото термостата с нескольких ракурсов, тогда сможем подсказать детальнее. А начинать лучше с книги по мазде (поищи в этом же разделе - все есть!) и схемы - что б понимать, что стоит крутить, а что нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
спасибо. с этого я и хотел начинать. если его там нет то понятно. а если заклинело. какие мои действия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
Кстати где должна находится стрелка температуры на прогретой машине.. На середине шкалы? у меня вот она поднимается до четверти шкалы и стабильно там держится.. летняй не включается вообще, подозреваю что машина не прогревается до нужной температуры, хотя радиатор закрыт и термостат новый
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Вот и я о томже. читал что \термо\ расчитаны на разное время открывания. поэтому показание стрелки на шкале будет разное. Где бы почитать о термостатах именно на 626. GC.2л. инж.86г. а лучше всего бы ..ФОРУМ.. где братья п о .масяням.. могли бы поделится горьким опытом их подбора и замены. Спасибо. \новичок\.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Легенды о положении маздовской стрелки ходят до сих пор...) у всех по разному... у меня на середине включается вент... зимой до середины не доходит апче...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
Я по печке ориентируюсь. Теплый воздух на любой скорости, но сука не жарит нефига.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
Сегодня посмотрел термостат, вроде тугой, но почему-то быстро все идет по большому кругу через радиатор, при этом вентилятор печки теплый, но по салону дует слегка такой теплый ветерок, короче пол дня топить надо! это термостат такое чудит? когда он открывается то жидкость больше циркулирует по радиатору или по печке?
На жд нету чтоли краника на печке, все по прямому и дефлектор который прикрывает печку при передвежении ползунка на холод? -------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Когда термостат закрыт, жидкость циркулирует и в печке, вобщем везде, кроме радиатора... когда открыт, просто везде
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Я по печке ориентируюсь. Теплый воздух на любой скорости, но сука не жарит нефига. Я промыл радиатор печки(способов много, поищи на форуме), поставил термостат на 88грС, теперь жарит будь здоров. Ещё продул компрессором соты радиатора(как туда добраться тоже инфа есть), на шланг компрессора ставил тоненькую трубку, загнул Г-образно,потом со стороны подачи пропылесосил,объём воздуха увеличился существенно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А что именно тебя не устраивает - то что двиг не прогревается, что что стрелка показывает не точно, или то, что печка дует холодным ? Это три отдельные проблемы, которые свазаны лишь тосолом, и на этом общие части у них заканчиваются.
У меня : 1) Стрелка зимой выше четверти не ползет, вентилятор включается "около середины". Если врет - то либо датчик менять, либо провода смотреть, ибо лишнее сопротивление (например много скруток, которые окислились) - даст "лежачую стрелку" 2) Прогревается до подъема стрелки - где-то за 1-1.5 км пути, до рабочей "четверти" - за 2.5-3 км. - печка уже жарит как дурная. Вот прогрев - от термостата зависит. Если что не так - то только замена. Ремонтировать там нечего, и нет смысла при стоимости нового термостата. 3) Печка - как уже написал, жарит что дурная, в частности это от того, что почистил радиатор от гадости в воздуховодах. Если при прогретом двигателе дует еле теплым - то чистить радиатор снаружи\изнутри, устранять воздушные пробки. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Легенды о положении маздовской стрелки ходят до сих пор...) у всех по разному... у меня на середине включается вент... зимой до середины не доходит апче... при нормальной работе системы охлаждения (термостат, вентилятор радиатора, помпа) стрелка указателя температуры ВСЕГДА находится на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ месте хоть зимой хоть летом, хоть на ходу хоть стоя (есно после того как двигатель прогрет) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
поменял термостат, промыл систему промывкой и сменил антифриз... печка вроде гоячая, как только включается вентилятор в салоне то она сразу же стынет и все. может быть что нехвататет давления и циркуляция медленная? или большая скорость вентилятора? у меня регулятор просто не пашет и все кто-то присабачил на 1 контакт, кидаешь + работает, отсоединяешь выкл.
после замены температура чуть выше, на 2-3 милиметра стрелки, когда стою включается вентилятор радиатора, температура выше не идет вроде Сообщение отредактировал Majestiks - Jan 13 2011, 23:50 -------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Осталось почистить радиатор печки и будет долгожданный Ташкент
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
Осталось почистить радиатор печки и будет долгожданный Ташкент та там все норм, снимаю выходящий патрубок жидкость под напором вроде, в салоне снимал воздуховод от вентилятора тоже радиатор чистый, пару мусоринок всего -------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
та там все норм, снимаю выходящий патрубок жидкость под напором вроде, в салоне снимал воздуховод от вентилятора тоже радиатор чистый, пару мусоринок всего Чудес то не бывает, если двигатель греется до нормальной температуры, значит проблема явно в контуре печки. Еще может быть, что у тебя закрыта шторка, направляющая воздушный поток в обход гарячего радиатора, там довольно не сложная система тяг, залезь с фонариком и подергай регулятор - посмотри как и что работает. А для проверки, тебе надо при прогретом двигателе снять воздуховод и убедиться что радиатор печки именно горячий, а не теплый. А если теплый\холодный = значит забит он внутри. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Только не на моей машине...))) Незнаю в чём прикол... может в том, что сильно большой зазор (почти 10 градусов) между открытием термостата и вкл вентилятора, а может именно в этой грёбаной стрелке, которая ни у кого правильно не работает... но, из песни слов не выкинеш...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
лучше всего бы ..ФОРУМ.. где братья п о .масяням.. могли бы поделится горьким опытом их подбора и замены. Спасибо. \новичок\. www.mazda-avto.ru - там тебе 100% помогут -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
www.mazda-avto.ru - там тебе 100% помогут На текущий момент по ссылке никто помочь не сможет, форум видать в дауне глубоком ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
была проблема , пока машина стоит на месте температура поднимаеться чуть выше 50 градусов,когда начинаеш ехать, стрелка температуры почти ложиться, поменял термостат на 92 градуса, всё в машине ташкент даже при -37
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
www.mazda-avto.ru - там тебе 100% помогут Я зарегистрировался на этом форуме. Основная масса-владельцы GD (ну по крайней мере мне так показалось). По GC там вопросы не решаются ВООБЩЕ!!! Еще зареген на белорусском форуме... Со 100%-й уверенностью могу сказать что по GC можно получить наиболее исчерпывающий и оперативный ответ только на этом форуме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
Чудес то не бывает, если двигатель греется до нормальной температуры, значит проблема явно в контуре печки. Еще может быть, что у тебя закрыта шторка, направляющая воздушный поток в обход гарячего радиатора, там довольно не сложная система тяг, залезь с фонариком и подергай регулятор - посмотри как и что работает. А для проверки, тебе надо при прогретом двигателе снять воздуховод и убедиться что радиатор печки именно горячий, а не теплый. А если теплый\холодный = значит забит он внутри. та я ж пишу что все он горячий, но как врубается вентилятор то тут же стынет, шторки норм работают, раз лазил значит проверял уже ![]() ПОПРОБУЙТЕ ждшники на макс скорости вентилятора через минуту какой воздух дует? горячий или еле теплый? -------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
та я ж пишу что все он горячий, но как врубается вентилятор то тут же стынет, шторки норм работают, раз лазил значит проверял уже ![]() ПОПРОБУЙТЕ ждшники на макс скорости вентилятора через минуту какой воздух дует? горячий или еле теплый? да как бы через зимой через минуту работы двигателя горячему сложно пойти. 5 мин уже тепленько, а 10-15 - Ташкент. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
На текущий момент по ссылке никто помочь не сможет, форум видать в дауне глубоком ![]() Это наверняка связано с тем, что советующий - опечатался. ]]>http://www.mazda-auto.ru/index.php]]> - aUto VS aVto - таки есть разница ;-) та я ж пишу что все он горячий, но как врубается вентилятор то тут же стынет, шторки норм работают, раз лазил значит проверял уже ![]() ПОПРОБУЙТЕ ждшники на макс скорости вентилятора через минуту какой воздух дует? горячий или еле теплый? У меня при прогретом двигателе на максимальной скорости вентилятора за минуту высушивает глаза до рези, и пробовать тут нечего - если циркуляция жидкости нормальная, то на радиаторе ВСЕГДА будет порция свежеподогретого тосола, а значит и двигатель не будет остывать. Если остывает - значит циркуляция нарушена. Ищи затор, устраняй. Можешь помыть радиатор изнутри, как - уже много раз описано на форумах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс ![]() |
626 2л. инж. 86г. утром. -10. При прогреве стрелка указателя температуры не поднимается . радиатор закрыл полностью.картоном только при движении 3. 4. км.стрелка не много поднимется и все. при этом воздух с печки идет теплый.особенно с панели в лицо а не в ноги куда желательно. думаю что стоит южный вариант термостата либо его там воабще нету. летом маша не греется даже +30. +40 венилятор включается исправно это гут а вот зимой проблема. каждый день в 4.5 утра 4км. 2 туда и 2 обратно почти на холодном дв. свечи черные. обогащеная смесь. расход топлива. двиг. жалко. а прогревать каждое утро на 4км. накладно. вот я и думаю поставить термостат с болие быстрым нагревом охл. жид. или кто .что может посоветовать. какой ставить. оригинал или ..... извините за может не нужные подробности просто хотелось чтоб Вы меня поняли. зара.ние спасибо. ...НОВИЧЕК.. С наступлением зимы на моей 626 была такаяже фигня!!! Сначала мёрз! Потом картонки в радиатор тыкал... и т.п. А причиной беды оказался - ТЕРМОСТАТ!!! Цена вопроса 65грн(рынок Лоск). Причём старый термостат был в рабочем состоянии! При исследовании (поместил оба термостата в кастрюлю с водой, на газовую плиту) обнаружил, что старый термостат начал открываться при температуре около 40-50градусов, а новый открылся перед закипанием !!! Хотя на обоих написано 92 г.С После замены на новый фсё - О.К.! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Как понять (рынок Лоск).
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 6 2011, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Хочу взять градусник и когда при прогреве двиг. нижний патрубок радиатора начнет теплеть, проверить температуру тосола. Грубо, но все таки цифры. Когда снял термостат, он был 88С. Конечно лучше опустить их вместе в одну кружку, но это потом. Хотелось бы узнать как это будет происходить? Мое мнение - это безрассудно!!!! О технике безопасности думатать не учили? да и тоссол попрет из радиатора!!!! В одну кружку не потом надо, а сразу!!! точней результат и меньше шансов обварить руки! Сообщение отредактировал raveness - Feb 5 2011, 13:59 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
А с чего тосол попрет с радиатора, когда термо. еще закрыт. да еще на Х.Х. двиг. Когда проверяешь работу помпы акуратно снимаешь крышку с радиатора и смотришь циркуляцию О.Ж. при болие высокой температуре. и не обвариваешся, если конечно нет воздушных пробок. На счет точности результата, согласен, его не будет. А прогретую машинку можно заглушить и п роверить tС. ОЖ. когда вскрыли, на моей стоял 88С. и тосол как кипяток, а стрелка (спит). В магазинах спрашивал термо. 92гС. нету, 88ой. плиз. Скорей всего печьку промывать надо. Хотя.... если говорить о быстром прогревании двиг. то возможно и термостат. Что делать со стрелкой не знаю, может (колхоз) вкрутить какой для проверки. Кто може сталкивался? А на приборку какой датчик, под термо. с боку с двумя проводами?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Хочу взять градусник и когда при прогреве двиг. нижний патрубок радиатора начнет теплеть, проверить температуру тосола. Грубо, но все таки цифры. Когда снял термостат, он был 88С. Конечно лучше опустить их вместе в одну кружку, но это потом. А что это даст? Ну покажет градусник 40-60 грд. Или будете греть до рабочей температуры? Циркуляцию ОЖ проверяют на холодную, пока еще не прогрелся двигатель. Попробуйте покататься, когда машина прогреется до рабочей температуры и в системе охлаждение создаться давление. И снимите крышку радиатора. Шампанское вскрывали? Будет то же, только без пены -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А с чего тосол попрет с радиатора, когда термо. еще закрыт. да еще на Х.Х. двиг. Когда проверяешь работу помпы акуратно снимаешь крышку с радиатора и смотришь циркуляцию О.Ж. при болие высокой температуре. и не обвариваешся, если конечно нет воздушных пробок. На счет точности результата, согласен, его не будет. А прогретую машинку можно заглушить и п роверить tС. ОЖ. когда вскрыли, на моей стоял 88С. и тосол как кипяток, а стрелка (спит). В магазинах спрашивал термо. 92гС. нету, 88ой. плиз. Скорей всего печьку промывать надо. Хотя.... если говорить о быстром прогревании двиг. то возможно и термостат. Что делать со стрелкой не знаю, может (колхоз) вкрутить какой для проверки. Кто може сталкивался? А на приборку какой датчик, под термо. с боку с двумя проводами? 1. Что значит стрелка спит? вообще и не поднялась? так может стоит датчик проверить? 2. при кипятке - тоссоле - вентилятор включается? 3. да сбоку, большой такой разъем, у меня зеленый, может у кого и другого цвета ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
У меня на приборку отдельный датчик однопроводный. А на блок управления идет двухпроводный. Как на ГТ не знаю
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
1. Что значит стрелка спит? вообще и не поднялась? так может стоит датчик проверить? 2. при кипятке - тоссоле - вентилятор включается? 3. да сбоку, большой такой разъем, у меня зеленый, может у кого и другого цвета ![]() ( Спит), лежит, воабще не хочет подниматся. Датчик с большим разъемом (зеленый) двух проводной -- уходит на (мозги), второй рядом однопроводной и с крышки термостата однопроводной, заходят вместе в проводку. Где то читал какой куда, думал запомню, а нет. На счет кипятка, имел в виду горячий тоссол. Вот и хочу в конце дня заглушить мотор и проверить рабочию температуру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 03.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626, хечбэк Имя: Андрей ![]() |
В принцыпе термостат открывается где то меж 90-100 градусами.
Была проблема, думал термостат полетел- не все норм. Проверил. Опустил термостат в кипяток - открываеться - знач пашет. Открутил помпу и на тебе у меня там крыльчатку вырвало. Ото приварил неделю назад. И езжу спокойно -------------------- Смех не бывает нейтральным.
Он либо смешит, либо раздражает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Два года назад по ситуации временно поставил новую помпу ВАЗ-09. или 10. не помню, если кому надо уточню, а катаюсь до сих пор, нареканий нет. Заметил, что делаешь временно, то переходит в постоянку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Спасибо, понял. Може кто подскажет сколько стоит комплект инжекторных форсунок на мою (машеньку) уже сил нет, а денег темболие, 20л. на 100км. поменял,почистил все, осталось чистка форсунок на стенде, год назад чистил, струя была буд-то корову доят. Пол дня ультрозвуком долбали, вроде почистили, распыления даже не видно. палец под форсунку ложишь, мокрый. Поставили, огромного удивления не было, мне тогда сказали надо менять форсунки, подходят от GD. сказали, а зачем? там колечки уплотнительные стоят, я за них боюсь, вдруг порвутся от старости, магазин же не через дорогу. где бы найти форум запчастей на мазду именно наших годов со щадящими ценами ? Какой движок еще не могу определить, на крышке кпапанов ничего не написано. при заказе форсунок нужны точные данные тип.двиг. л.с. и так далие. а тут непонятки, одни пишут 90. вторые 120. третьи-118л.с. и каждый посвоему прав, а мне как быть с такой инфой. Пишу еще раз плиз. помогите. JMZGC164201784539. 626.- 1986г.- 2л.- купе.- полный инжектор.-(лямбы) нет.- католизатора тоже.- воздушная гофра заходит в Д.З. с боку от левого колеса, ГУР.5ст.эл.стекла.круиз.зад.тормоза диск.бензанасос навесной. Еслиб кто скинул фото похожего двиг. я бы сразу узнал свой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Всем привет!проблема у меня в следующем -сегодня завел машину и при прогреве 15-20 мин на XX, стрелка температуры движка поднялась до края нижней желтой полосочки,поехал, после езды примерно 2 часов она поднялась еще на миллиметр от нижней полоски,печка греет нормально ,при осмотре выяснилось что нижний патрубок радиатора холодный ,так вот когда приехал домой оставил её работать на холостом ходу ,закрыл печку и через 10 мин, нижний патрубок стал горячим и стрелка поднялась до рабочей температуры,я услышал как сработал вентилятор,так вот почему при закрытии печки двиг прогревается ,а с включёной печкой температура двигла не подымается до нормальной,нижний патрубок остается холодным даже после продолжительной езды?ездить с выключенной печкой не вариант)стекла потеют)и холодно как то в машине)
Сообщение отредактировал Qwertyu - Feb 14 2011, 13:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
вот это засада)ни кто не знает)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
случилось это после того как поменял антифриз на днях)до этого всё было нормально)поэтому на термос не грешу)мож пробка воздушная где то в системе?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
или у меня очень хорошая печка)что так двигло охлаждает)
блин)народ )вы где? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
народ чё с форумом(зачем так испоганили(
может ответи кто всё таки что у меня с прогревом движка не то -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
народ чё с форумом(зачем так испоганили( может ответи кто всё таки что у меня с прогревом движка не то А что тебе не нравится? на улице ж не Ташкент вроде!!! чтобы радиатор не обдувало сильно - поставь картонку, и это не шутка, в одном мануале на 626GC на немецком языке в картинках показали это и прокомментировали - если температура окружающей среды ниже -5 рекомендуем поставить таку картонку. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Аналагичная ситуация. Седня мотался пол дня, двиг. прогрет, радиатор закрыт картоном на 90%, за бортом -13, печка вкл. на малые обороты. иначе никак, затягивает стекла (воздух теплый), ну это может быть и печка подзабита. Верхний патрубок горячий. а нижний почти холодный, при этом стрелка на приборке поднялась всего на (толщину спички). Я уже в шоке от этого указателя tс. о.ж. Как бы замерить температуру о.ж. малого круга по наростающей, может переходник, да( манометр) какой нибуть вкрутить, хочу увидеть как прогреваеться двиг. на х.об. и на плавном прогреве в движение на 1.2ой. передачи с учетом времени и километража.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Аналагичная ситуация. Седня мотался пол дня, двиг. прогрет, радиатор закрыт картоном на 90%, за бортом -13, печка вкл. на малые обороты. иначе никак, затягивает стекла (воздух теплый), ну это может быть и печка подзабита. Верхний патрубок горячий. а нижний почти холодный, при этом стрелка на приборке поднялась всего на (толщину спички). Я уже в шоке от этого указателя tс. о.ж. Как бы замерить температуру о.ж. малого круга по наростающей, может переходник, да( манометр) какой нибуть вкрутить, хочу увидеть как прогреваеться двиг. на х.об. и на плавном прогреве в движение на 1.2ой. передачи с учетом времени и километража. ну манометр замеряет давление, температуру ему сложно замерять ![]() По поводу воздуха, стоит посмотреть тросик над педалью газа, может кран не открывается до конца, или серьга тросика соскочила, как найти? загляни под руль с фонариком и регулятором температуры туда-сюда, сразу будет видно. Сообщение отредактировал raveness - Feb 15 2011, 20:34 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Благодарю, обязон загляну паод руль, тока спину подлечу, манометром я знаю что измеряют, поэтому и () поставил, а как вот нужный прибор зовут--забыл, подскажите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
[quote name='raveness' date='Feb 15 2011, 20:40 ' post='981171']
А что тебе не нравится? на улице ж не Ташкент вроде!!! чтобы радиатор не обдувало сильно - поставь картонку, и это не шутка, в одном мануале на 626GC на немецком языке в картинках показали это и прокомментировали - если температура окружающей среды ниже -5 рекомендуем поставить таку картонку. сегодня поставил картонку,но не на весь радиатор, верхняя часть осталась открытой см 20,на более быстрый прогрев движка с утра это не повлияло ,зато в процессе езды стрелка не опускалась вниз на любой скорости и двигатель при этом был хорошо прогрет,так что в мороз картонки рулят) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
ну манометр замеряет давление, температуру ему сложно замерять ![]() По поводу воздуха, стоит посмотреть тросик над педалью газа, может кран не открывается до конца, или серьга тросика соскочила, как найти? загляни под руль с фонариком и регулятором температуры туда-сюда, сразу будет видно. Кран открыт до конца, серьга на месте-скорей всего печку промывать надо. Оба термостата кипятил, четко открываются на 88г.С. Народ скажи как выглядет термо. орегенал, голый метал или с резиновым уплотнителем-прокладкой? Где то читал, чел. так же мучелся пока не поставил китайский термо. с резиновой прокладкой---сразу Ташкент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Да что же это, ни кто термостат не менял? Подсказать трудно как он выглядит с уплотнительным кольцом, прокладкой или чистый металл?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Да что же это, ни кто термостат не менял? Подсказать трудно как он выглядит с уплотнительным кольцом, прокладкой или чистый металл? я покупал без уплотнительных колец, была универсальная прокладка под крышку термостата и все. сам термостат - чистый металл. прокладку выкинул, т.к. у меня шла нормальная не уродливая как эта в комплекте прокладок на двигатель. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Оооо! Моя больная тема про термостаты. Тут я собаку съел.
Читать тут: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...&start=7475]]> И пять страниц вперёд. А смотреть тут: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=wdSXt3uA_O4]]> Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Спасибо ВСЕМ кто откликнулся. Почитал, посмотрел, наглядно очень. У меня термостат стоит без второго клапана, с пиптиком для стравливания воздуха и почему то латунные оба, 88С. кипятил оба, открываются четко при 88С. У меня вопрос, если этот пиптик болтается, ОЖ просачивается в радиатор или его прижимает давлением малого круга? И надо ли мазать герметиком внутренний край термостата по окружности?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Термостат со вторым клапаном абсолютно не нужен. Я купил его, наслушавшись советов на mazda-auto.ru и пожалел об этом. Он не подходит.
Пиптик и должен болтаться. Он нужен для стравливания воздуха при заполнении системы. При работе двигателя этот пиптик прижат. Герметиком лучше не мазать, если не уверен в его качестве, чтоб оторвавшиеся лохмотья не оказались в системе. Лучше вырезать прокладку и посадить на неё. Одно из условий нормальной работы термостата - это плотность его посадки в корпусе, не допускающую протечки антифриза до момента открытия клапана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
С пиптиком понятно, а вот с прокладкой , из чего вырезать и куда тулить? перед термос. или после? Наверно---1.прокладка. 2. термостат. и крышкой все енто прижимается, да? И второй момент, если крышка термостата придавливала его раньше , то поставив прокладку мы усилим давление крышки на конструкцию термостата, не повлияет ли енто на его работу и не образуется ли зазор меж корпусом и крышкой? Общим надо пробовать, что выйдет-чиркану. Слушай, посмотрел твои фотки еще раз повнимательней на предмет установки прокладки и пришел к выводу, что если перед термосом ставить, то очень тонкую резиновую, больно уж выемка в корпусе маловата, только под герметик, а не хотелось им. А вот если после термоса, то думаю можно потолще и по шире наружу и поменьше внутренний диаметр, что то похоже будет на прокладку глушака. Правда все енто теория. Классные фотки-МОЛОДЕЦ!!!
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 27 2011, 02:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
1. Под термостат вырезаешь из обычной толстой бумаги или тонкого картона кольцо. (я вырезал из тонкого паронита)
2. Мажешь тонким слоем герметика и укладываешь в канавку корпуса термостата. Этим ты исключаешь течь антифриза через щели неплотно прилегающего к своему посадочному месту термостата. 3. Ставишь термостат, и чтобы он не выпал и не ёрзал в своём месте, перед установкой наносишь тонкий слой герметика либо на картонное кольцо, либо по кругу на край окружности термостата. 4. Одеваешь прокладку, промазав её герметиком с обоих сторон, и закрываешь всё это дело крышкой на два болта. В моём случае, мне пришлось вырезать и ставить 2 прокладки, т.к. с одной, даже при максимальной затяжке болтов, была течь. Всё это надо делать дабы побороть пропускание антифриза в большой круг. Причина этого именно в неплотном прилегании термостата или его неисправности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Зема сто пудово с тобой согласен. вырезаем колечко из тонкого паронита, мажем герметиком с обоих сторон, укладываем в выемку корпуса термостата , ставим термостат пиптиком в верх, затем ставим промазаную с обоих сторон герметиком прокладку из паронита под крышку термостата, зажимаем двумя гайками и вуаля! Виталь, а какие у нас с тобой варианты -точного- определения не проходимости антифриза в большой круг? НА счет Васильевки полностью солидарен. Спасибо за инфу, думаю многим помог.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 28 2011, 23:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
О! А я и не заметил, что ты тоже с Мелитополя.
![]() У меня причина долгого прогрева пока не выяснена до конца. Поменял уже 6 термостатов, эксперименты над ними выложены в фотоотчёте на mazda-auto.ru. Тут всё описано ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...t=7650#postform]]> Все термики срабатывают на разной температуре и за разный отрезок времени. Два из них текут через клапан в закрытом положении. Сегодня поставил очередной термостат TAMA, типа ипонческий, в чём я жутко сомневаюсь. Установил как положено, на герметик. Результата ноль. Машина, стоя в гараже и работая на холостых, прогрелась до срабатывания вентилятора ровно за 30 минут. Через 5 минут стал тёплым верх пластика радиатора. Фигня получается... Придётся лезть смотреть помпу, хотя вряд ли в ней причина. Давление в системе есть, шланги плотные, перегрева даже близко нет, а он был бы по любому, если бы помпа косячила. Я уже не знаю чё думать. Попробую перекрыть магистраль обогрева газового редуктора, но это тоже слабая версия. ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Виталь, погоди ты в помпу лазать, судя по всему долгий прогрев двиг. происходит из за не держания термоса. ОЖ при работе малого круга, медленно просачивается в большой круг, в итоге долгий прогрев. По пробуй так. Возьми струбцину и пережми патрубок от термоса к радиатору, сильно. А еще проще , сдерни верхний патрубок от радиатора, наложи на горловину пленку или резину тонкую, смаж чем то и одень патрубок обратно, затени хомут. Все, теперь при прогревании ОЖ сто пудова в (большой круг) не попадет. Заводи, стой рядом, трогай парубок на теплоотдачу и засеки время прогрева двиг. на сколько оно изменится. Проверяй еще и печкой, по мере прогревания, какой воздух идет, в начале, в середине и конце прогрева. Не исключено, образований воздушной пробки. ну енто потом. И показание стрелки на приборке, где была раньше и где сейчас остановиться? Дерзай. Цвет-серый металлик.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Mar 1 2011, 21:22 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Завтра попробую пережать патрубок. Если это не даст результата, то полезу смотреть помпу. Мой случай тяжёлый и не поддающийся логике. Заменено 6 термостатов, система промыта до блеска всевозможными химиями, заменена пробка радиатора, воздуха в системе нет, но машина не нагревается. А должно быть вот так: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=mPKNGNnshiE]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Жду,жду результата.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вообще-то прокладки между термостатом и блоком не должно быть.. По крайней мере, на GD так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Не должно. Но это вынужденная мера при протечке через щели при не плотном прилегании. У меня есть один термостат с кривым диском от рождения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Примерил сегодня тонкую, кольцеобразную прокладку под термостат, имхо, НЕ ТО. Термостат стал ,пусть не значительно , но выступать за край положенного ему углублению, что возможно могло привести, к не герметичности корпуса и крышки термостата. Поэтому я решил прокладку под термос не ставить, (ее там и не было) а посадить термостат на герметик, но при этом вырезал и поставил прокладку, меж корпусом и крышкой термостата, с меньшим внутренним диаметром , эсесвенно так же снабдив ее герметиком с обоих сторон, что думаю не позволит, самопроизвольному прохождению ОЖ. в радиатор (большой круг). Завтра глянем. Жаль ,не могу себе позволить прогрева, на ХХ до рабочей температуры, было бы наглядней.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
Да этот термостат похож, как будто сделан японцем на коленках в сарае Я на одну мазду поставил термостат от ниссана (марку не знаю, на 88 град.С) ![]() пришлось удалить второй клапан уменьшил наружный диаметр Результат шикарный: в -40 в машине "лето", прогревается быстро, картонку ставил только когда на улице ниже -20, на трассе при -30 и на скорости 120 дует горячий воздух, машина полностью прогретая, в салоне очень тепло. На другой мазде стоит термостат родной с полностью металлическим клапаном, но с ним двигатель хуже прогревается Планирую поменять его на такой же термостат от ниссана с прорезиновым клапаном. Термостат ставил без герметика, ставил только с родной прокладкой корпуса термостата Нашел по поиску коды термостата - WV54BN-88: ]]>http://shop.relevance.ru/product/?id=10734]]> Сообщение отредактировал maznoy - Mar 9 2011, 17:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Никак не получаается прогреть, до рабочей температуры. 3-5км. и все, а чисто для эксперемента, нет бензина-кризис. Темболие с моим расходом 20л.\100км. и не знаешь что делать, читал, что долгий прогрев на ХХ. не желателен для двиг. Поедешь на холодном движке,перасход бенза. Заметил такой косячок, Утро -10С., прогрев 1,2ве. минуты и плавно на 1,2ой. передаче 3.5км. двиг. работает стабильно, не тупит, не дергается.После Т.О. трамблера (почистили эксентрики, они не работали, не было смазки) мафинка стала очень чувствительна к прогреву двиг. На холодную или мало прогреешь, дергается, тупит, не хочет ехать даже на 1,2ой. передачах, а расход топлива тот же. Оба термостата латунные, внутренний клапан с резиновой оконтовкой, кипятил-открываются четко-88С. Вот смотрите. Двиг. теплый, ОЖ по малому кругу так? термостат еще закрыт, а верхний патрубок к радиатору и правый верх радиатора, уже теплылые. Выходит что термостат пропускает, и ОЖ. просачивается в радитор, в результате имеем, очень медленный прогрев двиг. до рабочей температуры, отсюда и мой большой расход бензина. ВОПРОС. Так должно быть? Или при рабочем термостате, когда он закрыт, верхний патрубок радиатора должен быть холодным?
Сообщение отредактировал freem@n - Mar 9 2011, 21:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Никак не получаается прогреть, до рабочей температуры. 3-5км. и все, а чисто для эксперемента, нет бензина-кризис. Темболие с моим расходом 20л.\100км. и не знаешь что делать, читал, что долгий прогрев на ХХ. не желателен для двиг. Поедешь на холодном движке,перасход бенза. Заметил такой косячок, Утро -10С., прогрев 1,2ве. минуты и плавно на 1,2ой. передаче 3.5км. двиг. работает стабильно, не тупит, не дергается.После Т.О. трамблера (почистили эксентрики, они не работали, не было смазки) мафинка стала очень чувствительна к прогреву двиг. На холодную или мало прогреешь, дергается, тупит, не хочет ехать даже на 1,2ой. передачах, а расход топлива тот же. Оба термостата латунные, внутренний клапан с резиновой оконтовкой, кипятил-открываются четко-88С. Вот смотрите. Двиг. теплый, ОЖ по малому кругу так? термостат еще закрыт, а верхний патрубок к радиатору и правый верх радиатора, уже теплылые. Выходит что термостат пропускает, и ОЖ. просачивается в радитор, в результате имеем, очень медленный прогрев двиг. до рабочей температуры, отсюда и мой большой расход бензина. ВОПРОС. Так должно быть? Или при рабочем термостате, когда он закрыт, верхний патрубок радиатора должен быть холодным? Так если я не ошибаюсь, верхний патрубок будет холодным будет пока температура ОЖ не достигнет 88°C, а до этого момента будет ходить по малому кругу. и эта!!! ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Спасибо, и я того же мнения. Подождем может кто еще выскажется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А никто не учитывает, что жидкость, в отличии от воздуха, имеет не кислую теплопроводность, и имея постоянный контакт с разогретым термостатом, жидкость в верхнем патрубке тоже будет нагреваться. Если термостат будет "просачивать" жидкость, то теплым будет верх радиатора, и сам радиатор, а так же нижний патрубок радиатора станет теплеть, ибо контур замкнут. А если теплеет только край верхнего патрубка - ищите проблему в другом месте.
Измерить точно до какой температуры разогревается дизельный двигатель - элементарно лень, но стрелка поднимается до "обычного места" за 3-5 км в пути, на холостом ходу - может минут за 30 и нагреется... но жаль соляру жечь, зато в пути - стрелка "вкопанная" стоит как пи 10кмч так и при 120кмч, не зависимо от забортной температуры. Еще учтите, что термостат открывается и закрывается плавно, а не дискретно (т.е. имеет не 2 фиксированных позиции - открыто либо закрыто) - этим и обеспечивается плавность регулировки. Иначе при резком открытии термоса был бы мгновенный бросок холодной ОЖ и мотор можно легко так угробить, вместо этого плавно подмешивая разное кол-во ОЖ в малый круг с большого - получаем стабильную температуру всего контура, и соответственно нагрев патрубков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Добрый вечер ВСЕМ МАЗДОВОДАМ. Извиняйте за напор, исправлюсь. Принемайте в ряды одноклубников.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Добрый вечер ВСЕМ МАЗДОВОДАМ. Извиняйте за напор, исправлюсь. Принемайте в ряды одноклубников. ну тогда для начала сюда: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
freem@n, из за термостата и долгого прогрева расход в 20 л - это не там ты ищешь проблему
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
А никто не учитывает, что жидкость, в отличии от воздуха, имеет не кислую теплопроводность, и имея постоянный контакт с разогретым термостатом, жидкость в верхнем патрубке тоже будет нагреваться. Если термостат будет "просачивать" жидкость, то теплым будет верх радиатора, и сам радиатор, а так же нижний патрубок радиатора станет теплеть, ибо контур замкнут. А если теплеет только край верхнего патрубка - ищите проблему в другом месте. Измерить точно до какой температуры разогревается дизельный двигатель - элементарно лень, но стрелка поднимается до "обычного места" за 3-5 км в пути, на холостом ходу - может минут за 30 и нагреется... но жаль соляру жечь, зато в пути - стрелка "вкопанная" стоит как пи 10кмч так и при 120кмч, не зависимо от забортной температуры. Еще учтите, что термостат открывается и закрывается плавно, а не дискретно (т.е. имеет не 2 фиксированных позиции - открыто либо закрыто) - этим и обеспечивается плавность регулировки. Иначе при резком открытии термоса был бы мгновенный бросок холодной ОЖ и мотор можно легко так угробить, вместо этого плавно подмешивая разное кол-во ОЖ в малый круг с большого - получаем стабильную температуру всего контура, и соответственно нагрев патрубков. Ивините, у меня инжектор 2л. По стрелкам на масянях начитан, у меня то же самое, еле,еле доконца желтой риски дохоходит, при 88С. ОЖ. Про две позиции термостата понятно, только речь в том, что двиг. не прогрет даже 50,60С. рукой, еле теплый, а патрубок верхний и верх правый радиатора уже теплые, ведь термостат (плавно) начинает открываться только при 88С. а двиг. то еще 50,60С. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Мой "низкотемпературный" термостат
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
С уважением, внимательно приму любую подсказку, к решению этой проблемы. Плавно переносимся ]]>сюда]]> и там задаем вопросы, чтобы не засорять тему про термостат -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
У меня термостат (88С.-1530-9921) тоже желтый. Газовой установки нет. Хочу пережать верхний патрубок радиатора и посмотреть разницу при прогреве двиг. Все мои вопросы, по термостату. Чем я засоряю тему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Все мои вопросы, по термостату. Чем я засоряю тему? я про расход топлива в 20 л. Никто тебе не запрещает задавать вопросы по термостату. Просто говорю тебе, что такой повышенный не может быть вызван только проблемой с термостатом. Поэтому если хочешь разбираться с расходом - можешь воспользоваться указаной темой. Всего лишь рекомендация -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Извини. Не правельно понял тебя. Эту темку давно уже читал, хоть для меня там и мало, у меня инжектор, а там карб. всеравно спасибо. Заметил, что насадка на глушак после чистки трамблера, стала влажной от кондецата, (читал, что это добрый признак, работы топливной системы) до этого была, черная и сухая. Выхлоп был из глушака, (пахло) не понять чем, а теперь, вроде как родной отработкой пахнет. Но мысля еще такая, я залил бензина 40л. (ЕВРО), с присадкой для промывки топливной, так может это ОНО дало такой эфект. Сделал струбцинку и пережал верхний патрубок от термостата к радиатору. Утром засеку время, маршрут тотже, глянем какой будет прогрев двиг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Эту темку давно уже читал, хоть для меня там и мало, у меня инжектор, а там карб. всеравно спасибо Ну дело даже не в том что впрыск, а не карбюратор. Просто чтобы суть проблемы с увеличенным расходом не потерялась тоннах тем и постов лучше ее озвучить в той теме. З.Ы. Меня терзают смутные сомнения... (с) , а еще "дежавю". Не ТС ли перед нами в новой инкарнации? ![]() Сообщение отредактировал raveness - Mar 11 2011, 11:58 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Ну дело даже не в том что впрыск, а не карбюратор. Просто чтобы суть проблемы с увеличенным расходом не потерялась тоннах тем и постов лучше ее озвучить в той теме. З.Ы. Меня терзают смутные сомнения... (с) , а еще "дежавю". Не ТС ли перед нами в новой инкарнации? ![]() Проехал 5-6км. верхний патрубок ледяной, нижний тоже, стрелка на приборке, наконец то поднялась почти до середины , но с печьки шел почему то теплый воздух, думаю воздушная пробка. Часто читаю, выгнал воздуш. пробку с помощью бутылки, как это? Сообщение отредактировал freem@n - Mar 11 2011, 22:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Поставь машину немножко под уклон, чтобы передок слегка задран был. Я когда ОЖ заливаю - периодически жму рукой нижний патрубок - реально помогает быстрее воздух протолкнуть. А еще перед заливкой снимаю трубку-перемычку, которая возле датчиков температуры сбоку двигателя - так быстрее воздух уходит. Как только оттуда течет ОЖ - ставлю обратно и доливаю остаток. В итоге пробок никогда небыло
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Поставь машину немножко под уклон, чтобы передок слегка задран был. Я когда ОЖ заливаю - периодически жму рукой нижний патрубок - реально помогает быстрее воздух протолкнуть. А еще перед заливкой снимаю трубку-перемычку, которая возле датчиков температуры сбоку двигателя - так быстрее воздух уходит. Как только оттуда течет ОЖ - ставлю обратно и доливаю остаток. В итоге пробок никогда небыло Снял трубку, только с корпуса термостата, (может не там?) тишина, тока пробку радиатора ослабил, из корпуса термостата струя без воздуха, ОЖ, я трубку обратно и стал доливать, сдавливая нижний патрубок, вошло не много где то 05л. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Снял трубку, только с корпуса термостата, (может не там?) ]]> ![]() забыл дописать - печка при этом открыта была? Менять ОЖ нужно с открытым краником печки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Я тоже забыл сказать, что ОЖ не менял (полностью не сливал), а просто решил долить посля эксперемента, с пережатием верхнего патрубка. Снимал этот шланг, он у тебя на фото, печка всегда открыта. Интересный звук был, когда раскручивал струбцину на пережатом патрубке. Как будто струйка ОЖ падает в трех литровую, пустую ,стеклянную банку.
Я тоже забыл сказать, что ОЖ не менял (полностью не сливал), а просто решил долить посля эксперемента, с пережатием верхнего патрубка. Снимал этот шланг, он у тебя на фото, печка всегда открыта. Интересный звук был, когда раскручивал струбцину на пережатом патрубке. Как будто струйка ОЖ падает в трех литровую, пустую ,стеклянную банку. Сообщение отредактировал freem@n - Mar 15 2011, 21:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Тут на 166стр. (из 218) форума, интересная инфа, от Александра из ОДЕССЫ, прогрев был до 70С. и ВСЕ. Менял термостаты пока, (беда) не помогла заменить корпус термостата. Тока я не понял, корпус или крышку термостата он менял? Может и мне стоит обратить на ее внимание, читаю термоса меняют многие, а толку мало, а вот крышку или корпус поменял, с +результатом, читаю впервой. Сообщение отредактировал freem@n - Mar 16 2011, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Виталий СПАСИБО. Пролистал эту темку в захлеб, хоть и для фанов GD и GV 333стр. получил для себя больше полезной информации, чем из книжек. Здесь реальные проблемы одноклубников и способы их решений. Виталь, ты же в сети, как ЯСТРЕБ в небе, подбрось мне если можно,что нибудь подобное, (проблемы с авто и их решение) желательно GC-GT. Тему с 218страницами, уже проглатил от корки до корки. Хочу еще, плиз... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
подбрось мне если можно,что нибудь подобное, (проблемы с авто и их решение) желательно GC-GT. Тему с 218страницами, уже проглатил от корки до корки. Хочу еще, плиз... Пройдись по ]]>этим ссылкам]]>-страниц меньше, информации больше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Примного благодарен!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Примного благодарен!!! Alexander1956 АЛЕКСАНДР, сообщение VGS заслуживает благодарности? Отблагодарить можно нажав кнопочку "спасибо": ![]() Прошу прощения за офф ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Alexander1956 АЛЕКСАНДР, сообщение VGS заслуживает благодарности? Отблагодарить можно нажав кнопочку "спасибо": ![]() Прошу прощения за офф ![]() Нашел ее акоянную, кнопочку енту. Эти ссылки тоже уже прочитаны, полезное для себя, заносил в тетрадочку. Вечером поменял свечи, картина тажа, 3шт. черный бархот-сухие, а на 4ом. цилиндре рабочая. Утром прогрел малеха и потихому в перед, машина повела себя неодекватно, подергивалась, тупила, (перед этим разбирал бензонасос, думал он), но главно заметил, что температура стала быстро подниматься, потрогал верх. патрубок, теплый, нижний холодный, двиг. горячющий. А стрелка на приборке взбесилась, поднялась за середину, такого в +40С. не видел, а термостат еще на малом круге как я понял. Поменял опять свечи, машинка зашептала, температура в норме, проверил выкручиные свечи 3шт. не рабочие, а на 4ом. цилиндре как всегда рабочая. Провода новые, свечи менял местами, компрессия в цилиндрах одинакова 10. Выходит из за свечей, так подднялась температура? Почему тогда термос не открылся? Вентилятор проверил, снятием разъема с датчика, при включеном зажигании. Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Mar 24 2011, 22:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Alexander1956 АЛЕКСАНДР,Тебя не слышат.
Сообщение отредактировал freem@n - Apr 7 2011, 22:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Alexander1956 АЛЕКСАНДР,Тебя не слышат. Странно да? ![]() А Вы пообщайтесь между собой, а мы послушаем... ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Было дело концентрат разбавил мало... Вместо положенных 90 стало регулярно 60... ВОт.
-------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Хочу рассказать о своем опыте,Этой зимой машина перестала грется до раб.температуры.
Стрелка выше 60 не подымалась.Что я сделал , снял термостат и проверил таким образом; ![]() Хоть он и на 88С* но почему то стал открыватся на 70 и закрыватся на 60. Рабочий термостат, но стал с другим температурным режимом??!!! Вот такие пероги Поменял термостат ,щас все в норме,при минус 15 за 10 мин пргревается до 80С* ,на ходу быстрее, в машине тепло ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Добрый день. С приходом осени машина перестала греться до рабочей температуры(середины датчика), все время на 1/4, на трасе ниже. Сразу был заменен термостат 88*с(до этого точно такой же стоял, даже фирма та же) и датчик вентилятора, датчик температуры.
До этого заменил воду на антифриз(не концентрат, уже разбавлен). Летом была по средине, иногда конечно чуть выше. Так же помню как летом пару раз стрелка дергалась от средины до 2/5.(может здесь и не причем, но сказал все что помню по поводу датчика температуры) Что делать, куда смотреть? Сообщение отредактировал DrakGTX - Oct 29 2014, 22:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
DrakGTX, термостат правильно установил?
Там типа выступ имеется и нужно установить соотв. стороной иначе ЖоПаделаешь не будет работать. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 18:41 |