Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Вынос диска.размер .итд, дание диска
prilia
сообщение Jan 18 2008, 18:02
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 381
Регистрация: 25.09.2007
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю
Имя: Александр



скажите пожалуста..
как узнать тип диска..его винос( и что такое винос и какой лучше?)
размер ширина и ему подобное..


--------------------
Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник prilia в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jan 18 2008, 18:33
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Пользуйтесь поиском:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=624]]>

Цитата оттуда:
"Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ЕТ (допустим, ЕТЗО (мм), если его величина положительная, или ЕТ-30, если отрицательная), французы — DEPORT; производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET."
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
vikz
сообщение Jan 19 2008, 10:46
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 169
Регистрация: 14.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виктор



Проще говоря при одинаковой ширине диска уменьшение вылета приводит к увеличению колесной колеи, те улучшается устойчивость, но увеличивается нагрузка на подшипник.
Go to the top of the page
Вставить ник vikz в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Jan 22 2008, 18:29
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(YuraL @ Jan 18 2008, 18:33 ) *
Пользуйтесь поиском:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=624]]>

Цитата оттуда:
"Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ЕТ (допустим, ЕТЗО (мм), если его величина положительная, или ЕТ-30, если отрицательная), французы — DEPORT; производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET."


Несколько замечаний к этой цитате (ИМХО):
1) по поводу оптимальной устойчивости и управляемости - чем шире колея (соответственно меньше ЕТ), тем лучше устойчивость, думаю, с этим никто не спорит.
2) по поводу нагрузки на подшипники ступиц - минимальной нагрузка на подшипник будет при ЕТ=0 и такой конструкции диска, когда спицы (лучи) расположены точно по центру обода, т.е. диск абсолютно симметричен по весу (школьная физика, или я чего-то забыл).

Насколько я понимаю, для каждой модели автомобиля, вылет (ET, OFFset...) определяется больше конструктивными особенностями подвески - т.е. расположением ступицы относительно внешней и внутренней частей арки колеса и элементов подвески. Яркий тому пример BMW: на BMW 5-er никак не поставишь диски с вылетом более 29 - будут мешать внутрення часть арки и элементы подвески; на BMW 3-er при установке дисков с вылетом меньше 30 шины будут затирать внешнюю сторону подкрылков.

Для каждого а/м есть определенные допустимые предельные значения вылета (разброс порядка 15-20 мм.), и, подбирая этот самый вылет, следует больше обращать внимание на ширину обода диска и ширину профиля шины (вот тут прямая зависимость).

А нагрузка на подшипник ступицы - блеф, миф и т.д. (у каждой модели диска своя развесовка и т.д.).


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jan 22 2008, 19:19
Сообщение #5





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Eduard @ Jan 22 2008, 18:29 ) *
2) по поводу нагрузки на подшипники ступиц - минимальной нагрузка на подшипник будет при ЕТ=0 и такой конструкции диска, когда спицы (лучи) расположены точно по центру обода, т.е. диск абсолютно симметричен по весу (школьная физика, или я чего-то забыл).

Минимальная нагрузка на подшипник будет когда вертикальная ось диска будет совпадать с вертикальной осью подшипника. А вылет, насколько я помню, не от оси подшипника отмеряется.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Jan 22 2008, 19:48
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(YuraL @ Jan 22 2008, 19:19 ) *
Минимальная нагрузка на подшипник будет когда вертикальная ось диска будет совпадать с вертикальной осью подшипника. А вылет, насколько я помню, не от оси подшипника отмеряется.


Принял. Поправка будет около 10 мм.(т.е. идеальный вылет =10), что это меняет в корне???

Обоснуйте на основании нагрузки на ступичный подшипник простой факт:
BMW 5-er, Citroen, Peugeot, монго внедорожников и т.д. выпускают машины с т.н. малым вылетом (0-27)
снова BMW, Mercedes, Ford, Mazda ... - c большим вылетом (35-50..)
И как это пояснить? Заботой о нагрузке на ступичный подшипник?

И, кроме того, обратите внимание на изменение самих дизайнов дисков: чем меньше вылет, тем шире полка, т.е. спицы смещаются к центру обода, т.е. центр веса диска остается неизменным.

Сообщение отредактировал Eduard - Jan 22 2008, 20:02


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 07:29