![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
скажите пожалуста..
как узнать тип диска..его винос( и что такое винос и какой лучше?) размер ширина и ему подобное.. -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Пользуйтесь поиском:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=624]]> Цитата оттуда: "Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ЕТ (допустим, ЕТЗО (мм), если его величина положительная, или ЕТ-30, если отрицательная), французы — DEPORT; производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 14.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виктор ![]() |
Проще говоря при одинаковой ширине диска уменьшение вылета приводит к увеличению колесной колеи, те улучшается устойчивость, но увеличивается нагрузка на подшипник.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Пользуйтесь поиском: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=624]]> Цитата оттуда: "Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ЕТ (допустим, ЕТЗО (мм), если его величина положительная, или ЕТ-30, если отрицательная), французы — DEPORT; производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET." Несколько замечаний к этой цитате (ИМХО): 1) по поводу оптимальной устойчивости и управляемости - чем шире колея (соответственно меньше ЕТ), тем лучше устойчивость, думаю, с этим никто не спорит. 2) по поводу нагрузки на подшипники ступиц - минимальной нагрузка на подшипник будет при ЕТ=0 и такой конструкции диска, когда спицы (лучи) расположены точно по центру обода, т.е. диск абсолютно симметричен по весу (школьная физика, или я чего-то забыл). Насколько я понимаю, для каждой модели автомобиля, вылет (ET, OFFset...) определяется больше конструктивными особенностями подвески - т.е. расположением ступицы относительно внешней и внутренней частей арки колеса и элементов подвески. Яркий тому пример BMW: на BMW 5-er никак не поставишь диски с вылетом более 29 - будут мешать внутрення часть арки и элементы подвески; на BMW 3-er при установке дисков с вылетом меньше 30 шины будут затирать внешнюю сторону подкрылков. Для каждого а/м есть определенные допустимые предельные значения вылета (разброс порядка 15-20 мм.), и, подбирая этот самый вылет, следует больше обращать внимание на ширину обода диска и ширину профиля шины (вот тут прямая зависимость). А нагрузка на подшипник ступицы - блеф, миф и т.д. (у каждой модели диска своя развесовка и т.д.). -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
2) по поводу нагрузки на подшипники ступиц - минимальной нагрузка на подшипник будет при ЕТ=0 и такой конструкции диска, когда спицы (лучи) расположены точно по центру обода, т.е. диск абсолютно симметричен по весу (школьная физика, или я чего-то забыл). Минимальная нагрузка на подшипник будет когда вертикальная ось диска будет совпадать с вертикальной осью подшипника. А вылет, насколько я помню, не от оси подшипника отмеряется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Минимальная нагрузка на подшипник будет когда вертикальная ось диска будет совпадать с вертикальной осью подшипника. А вылет, насколько я помню, не от оси подшипника отмеряется. Принял. Поправка будет около 10 мм.(т.е. идеальный вылет =10), что это меняет в корне??? Обоснуйте на основании нагрузки на ступичный подшипник простой факт: BMW 5-er, Citroen, Peugeot, монго внедорожников и т.д. выпускают машины с т.н. малым вылетом (0-27) снова BMW, Mercedes, Ford, Mazda ... - c большим вылетом (35-50..) И как это пояснить? Заботой о нагрузке на ступичный подшипник? И, кроме того, обратите внимание на изменение самих дизайнов дисков: чем меньше вылет, тем шире полка, т.е. спицы смещаются к центру обода, т.е. центр веса диска остается неизменным. Сообщение отредактировал Eduard - Jan 22 2008, 20:02 -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 07:29 |