![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 17.01.2008 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Доброго времени суток, а может есть смысл установить газовое оборудование (из последнего поколения, итальянского, понадежнее) и этим возможно решить проблему питания нашего любимца. У газа октановое число более 100, вроде как 102. Вот и никакого низкооктанового и этилированного топлива
![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Apr 11 2008, 09:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 17.01.2008 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
я тоже не в теме, может у газовиков спросить? если проблема только в потере мощности, то мне и 200 лошадей будет хватать))
Сообщение отредактировал Belarus - Jan 19 2008, 15:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
во первых на CX-7, не станет из-за турбо !!!!
во вторых, по деньгам не выгодно!!!! хорошее оборудование с установкой - 1200 у.е (6000 грн), при правильно отрегулированом оборудовании расход газа на 10% больше (про мощность умалчиваем) разница по деньгам между газом и бензином с учетом перерасхорда 10% около 1.8 грн на литр и так в случае СХ - 7(если бы стал газ) на 100 километрах мы экономим 16 гривен стоимость установки делим на съэкономленные 16 гривен и умножаем на 100 км получается что газовая установка в нашем случае отобьется через 37 тыс 500 км + дополнительный вес оборудование в авто около 120 кг + занят багажник балоном или балон вместо запаски + потеря динкамики (незначительная, но есть) + поиск заправок (в крыму проблемс) + горит постоянно чекэнж спасибо за внимание. -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Живу в Киеве! Поставил себе ГБО на Мазду 3 2.0, очень доволен!
Минусы: - Докатка в багажнике; - Менее приемистая; - Чаще надо менять воздушный фильтр; - Чекенж! (убирается грамотной настройкой). Плюсы: - Заправок полно (а скоро буде еще больше); - Разница между 95 около 2 грн. (летом будет больше!); - Окупаемость при нормальной езде приблизительно за год; - Снижение износа двигателя. Дело в том, что октановое число газа составляет 104, это существенно больше, чем у бензина, и потому вероятность детонации, которая сильно ускоряет износ мотора, исключена в принципе. - Экология - сгорая, газ оставляет после себя значительно более чистый выхлоп, нежели бензин. ..... и т.д. Так что уважаемый Belarus смело ставьте ГБО, но желательно на хорошем СТО! ]]>http://avtogaz.land.ru/]]> - все про ГБО! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
читаю и никак не возьму в толк
НА КАКОЙ ... ПОКУПАТЬ МАШИНУ ЗА 50 ШТУК БАКСОВ И МОЩНОСТЬЮ 260 л.с. ЧТОБЫ ПОТОМ ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ??? может всё-таки лучше 1.9 TDi? или хочется экстерьер подороже? несколько лет назад был свидетелем сцены, когда на СТО Мерседес приехал человек на S- классе с номерами киевской области и стал расспрашивать механиков на счёт возможности установки газового оборудования. говорит, жрёт зараза много бензина. денег не хватает. ![]() -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
читаю и никак не возьму в толк НА КАКОЙ ... ПОКУПАТЬ МАШИНУ ЗА 50 ШТУК БАКСОВ И МОЩНОСТЬЮ 260 л.с. ЧТОБЫ ПОТОМ ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ??? может всё-таки лучше 1.9 TDi? или хочется экстерьер подороже? несколько лет назад был свидетелем сцены, когда на СТО Мерседес приехал человек на S- классе с номерами киевской области и стал расспрашивать механиков на счёт возможности установки газового оборудования. говорит, жрёт зараза много бензина. денег не хватает. ![]() в принципе +1 но беларус же сказал, что с хорошим бензином проблемы, он их хочет решить переходом на газ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
На СТО где ставил ГБО одновременно газ ставили на ХАММЕР И ЛАНДКРУЗЕР! На вопрос хозяевам (ЗАЧЕМ?) ОТВЕТ: Зачем платить больше! Тем более бензин не очень хорошего качества.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Хз, вопреки всем уверениям, что современное ГБО безопасно и т.д., мне неохота возить за спиной сжатый газ. И я до сих не уверен, что при крепком поцелуе в жопу оно не имеет шансов рвануть...
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
На СТО где ставил ГБО одновременно газ ставили на ХАММЕР И ЛАНДКРУЗЕР! На вопрос хозяевам (ЗАЧЕМ?) ОТВЕТ: Зачем платить больше! Тем более бензин не очень хорошего качества. ![]() меня всегда поражало с какой легкостью и сообразительностью владельцы авто находят оправдания своим неоднозначным действиям. то есть десятки тысяч инженеров из мировых автомобильных концернов годами доводят свои двигатели до совершенства, просчитывая каждый из сотни параметров и проводя тысячи испытаный. Потом ставят авто на конвеер и большими буквами в инструкции пишут ONLY 98!!!, а наш дядя Петя из СТО с ПТУшным образование говорит - Х...НЯ всё это. ГАЗ - вот сила. И не важно, что это топливо не предусмотрено заводом, что оно снижает мощность, конфликтует с установками, может взорваться и воняет так, что сидеть в салоне нельзя. оно ведь СТОИТ ДЕШЕВЛЕ... казав колись мій дідусь - КАША ДЛЯ МОЛОКА, А МОРДА ДЛЯ КУЛАКА. просто не кажется ли Вам, господа, что в этом споре и кроется главная СОЦИАЛЬНАЯ проблема молодого украинского общества. КАЗАТЬСЯ для многих важнее чем БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. КУПИТЬ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ базовую модель бизнес-класса и экономить на горючке... заплатить 5 штук за норкувую шубу и ездить с ней в маршрутке, et cetera? На том же УКРАВТО продатся отличный бензин. Ничем не хуже, нежели в Европе. Правда 98+ там стоит 6.50, а газ в два раза дешевле. Отличный способ сэкономить деньги для покупки очередного СТАТУСНОГО АТРИБУТА, не правда ли? ![]() Сообщение отредактировал Lis - Jan 23 2008, 23:46 -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 184 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: BMW 330d ![]() |
![]() меня всегда поражало с какой легкостью и сообразительностью владельцы авто находят оправдания своим неоднозначным действиям. то есть десятки тысяч инженеров из мировых автомобильных концернов годами доводят свои двигатели до совершенства, просчитывая каждый из сотни параметров и проводя тысячи испытаный. Потом ставят авто на конвеер и большими буквами в инструкции пишут ONLY 98!!!, а наш дядя Петя из СТО с ПТУшным образование говорит - Х...НЯ всё это. ГАЗ - вот сила. И не важно, что это топливо не предусмотрено заводом, что оно снижает мощность, конфликтует с установками, может взорваться и воняет так, что сидеть в салоне нельзя. оно ведь СТОИТ ДЕШЕВЛЕ... казав колись мій дідусь - КАША ДЛЯ МОЛОКА, А МОРДА ДЛЯ КУЛАКА. просто не кажется ли Вам, господа, что в этом споре и кроется главная СОЦИАЛЬНАЯ проблема молодого украинского общества. КАЗАТЬСЯ для многих важнее чем БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. КУПИТЬ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ базовую модель бизнес-класса и экономить на горючке... заплатить 5 штук за норкувую шубу и ездить с ней в маршрутке, et cetera? На том же УКРАВТО продатся отличный бензин. Ничем не хуже, нежели в Европе. Правда 98+ там стоит 6.50, а газ в два раза дешевле. Отличный способ сэкономить деньги для покупки очередного СТАТУСНОГО АТРИБУТА, не правда ли? ![]() интересно, Вы ваще читали что человек написал о месте своего проживания и о бензине на ближайших заправках или просто рейтинг надо прокачать постами??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
интересно, Вы ваще читали что человек написал о месте своего проживания и о бензине на ближайших заправках или просто рейтинг надо прокачать постами??? а Вы вообще читали в ответ на какую реплику я сочинял "прокачивающий рейтинг" пост? я ведь не переходил на личности, правда? просто так... немного отошел от темы. изначально хотел написать, что на турбированные двигатели газ не ставят... больше не буду глупости изрекать. и остальных призову ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() П.С. Колличество нормальных заправок в Минске не многим меньше киевского... Сообщение отредактировал Lis - Jan 24 2008, 00:12 -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 184 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: BMW 330d ![]() |
а Вы вообще читали в ответ на какую реплику я сочинял "прокачивающий рейтинг" пост? я ведь не переходил на личности, правда? просто так... немного отошел от темы. изначально хотел написать, что на турбированные двигатели газ не ставят... больше не буду глупости изрекать. и остальных призову ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() П.С. Колличество нормальных заправок в Минске не многим меньше киевского... я тож на личности не переходил. проехали. расскажите лучче почему на турбо газ не ставится, мне чисто в целях повышения образованности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
я тож на личности не переходил. проехали. расскажите лучче почему на турбо газ не ставится, мне чисто в целях повышения образованности. сначала цитата специалистов ...на моторах с принудительным наддувом (неважно – с турбиной или механическим компрессором) разряжения во впускном коллекторе при «рабочих» оборотах турбины нет, более того – давление там избыточное. При таких условиях вакуумный редуктор работать не может. Кроме того вероятность хлопка газовоздушной смеси во впускном тракте при этом достаточно велика, что может вызвать разрушение промежуточного охладителя воздуха – интеркулера, которым оснащены некоторые современные турбомоторы... то есть теоритически, поставить газовое оборудование на турбированный двигатель можно, тем более сейчас стали появлятся системы в которых впрыск идёт через форсунки прямо в циллиндр, а не в коллектор, но заставить корректно работать газ и турбо ОЧЧЧЕНЬ непросто. Сообщение отредактировал Lis - Jan 24 2008, 00:42 -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Уважаемый Belarus! Проконсультировался по вашему вопросу на СТО, но к сожалению нельзя поставить ГБО на ваш мотор
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
Примерно 1,5 года назад видел своими глазами Б/У СААБ 9000 турбо с ГБО 3-го поколения. На вопрос к хозяину, мол что да как, ответил, что всё ОК и никаких проблем. Правда, поставил он его недавно, проездил только несколько месяцев и то была всё же машина б/у. На СХ-7 я бы не рисковал полюбому так крупно.
Касательно возмущений насчёт менталитета пересичного украинца и газа в машине: нут каждый .....ет, как он хочет. И каждый имеет право на выбор. Если не ошибаюсь, то дополнительный тюнинг тоже не является стандартной процедурой на автозаводах ,тем не менее многие желают большего или красивее и т.д. А быть экономнее, это совсем не грех. Нет пока у нас дизельных Мазд ,так что ж теперь, всем на 1,9 ТДИ пересаживаться. Да и качество соляры оставляет желать тучшего (по-этому и нет пока у нас дизельных Мазд ![]() ![]() Мир всем нам и толерантности + терпимости к мнениям других. Вот, чего не хватает пересичному украинцу))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Может кто-то хочет поставить 1.6 от 3ки и снять задний мост ?
Прикиньте сколько бабок сразу получите... на газе лет 5 надо будет ездить чтобы так наекономить... и бензина будет есть мало... PS. Я сказал ето серьезно, можно сделать. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
Может кто-то хочет поставить 1.6 от 3ки и снять задний мост ? Прикиньте сколько бабок сразу получите... на газе лет 5 надо будет ездить чтобы так наекономить... и бензина будет есть мало... PS. Я сказал ето серьезно, можно сделать. Koya, если с газом люди ещё хоть теоретически рискнут предположить вариант, то твой вариант точно побоятся делать. Мне так кажется и я уже перекрестился ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а вообще полоностью согласен с Lis'ом
![]() неужели во всём Минске нет 98 бенза? да и зачем? льёшь хороший 95 и всего делов? зачём чё-то выдумывать? Сообщение отредактировал Alex Birch - Jan 25 2008, 15:29
Причина редактирования: зачистка флуда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 05.11.2007 Из: днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6/mazda cx-7 ![]() |
Уважаемый Belarus! Проконсультировался по вашему вопросу на СТО, но к сожалению нельзя поставить ГБО на ваш мотор ![]() в ноябре на авторынке Днепропетровска стояла СХ-7 с установленным ГБО-сам видел!А еще со Штатов поначалу возили СХ в версии 2WD-это для желающих "потерять"задний мост. Сообщение отредактировал 1006 - Feb 2 2008, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 590 Регистрация: 19.10.2007 Из: egoiste Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx7 ![]() |
в ноябре на авторынке Днепропетровска стояла СХ-7 с установленным ГБО-сам видел!А еще со Штатов поначалу возили СХ в версии 2WD! а передний привод тут причем? ну лексусы рх бывают тоже передне приводные. плохой пример, мое мнение)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 17.01.2008 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Живу я не в Минске, а в Пинске, Брестская область, до Минска -300км, до Бреста -180км, до Гомеля 340км.(( Про дядю Петю с ПТУшным образованием -зачот)), но мы обсуждаем конечно не дешевый вариант ГБО, а итальянское, брэнд, как минимум 4 поколения (а может уже что и покруче придумали?) со впрыском, которое не хлопает и нормально работает. И установлено умелыми руками на нормальном сервисе! Все видели фото двигателя разваленного некачественным топливом в соседней "ветке"!!! не думаю что в него заливали 92 или ниже((. я поднял этот вопрос не из-за экономии, "кормить" американца 95 бензином не поблема, но так не хочется еще на двигатель "попасть"((. Для "Edward": я не считаю пробег и экономию, хотя в год проезжаю 80-100 тыс.км, и теоретически твои подсчеты мне нравятся, я хочу ЕЗДИТЬ на машине, а не чинить ее!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Живу я не в Минске, а в Пинске, Брестская область, до Минска -300км, до Бреста -180км, до Гомеля 340км.(( Про дядю Петю с ПТУшным образованием -зачот)), но мы обсуждаем конечно не дешевый вариант ГБО, а итальянское, брэнд, как минимум 4 поколения (а может уже что и покруче придумали?) со впрыском, которое не хлопает и нормально работает. И установлено умелыми руками на нормальном сервисе! Все видели фото двигателя разваленного некачественным топливом в соседней "ветке"!!! не думаю что в него заливали 92 или ниже((. я поднял этот вопрос не из-за экономии, "кормить" американца 95 бензином не поблема, но так не хочется еще на двигатель "попасть"((. Для "Edward": я не считаю пробег и экономию, хотя в год проезжаю 80-100 тыс.км, и теоретически твои подсчеты мне нравятся, я хочу ЕЗДИТЬ на машине, а не чинить ее!!! Катайтесь в удовольствие. Все проблемы с двигателями - это миф, и пиар АИ... В российском клубе сх-7 очень много владельцев американских моделей и ни у кого нет проблем с двигателем! За то в Украине по статистике АИ каждый второй американец взорвался.... На фото не видно что это двигатель мазды... Вроде бы это уже сто раз обсуждалось... Запомните, чем больше вы с проблемой боритесь, тем больше вероятности что она вас достанет.... а про газ совсем не теоритические подсчеты, вы просто не хотите поверить в реальность, я сам ездил на газу и знаю что это такое... -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 22.05.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Живу я не в Минске, а в Пинске, Брестская область, до Минска -300км, до Бреста -180км, до Гомеля 340км.(( Про дядю Петю с ПТУшным образованием -зачот)), но мы обсуждаем конечно не дешевый вариант ГБО, а итальянское, брэнд, как минимум 4 поколения (а может уже что и покруче придумали?) со впрыском, которое не хлопает и нормально работает. И установлено умелыми руками на нормальном сервисе! Все видели фото двигателя разваленного некачественным топливом в соседней "ветке"!!! не думаю что в него заливали 92 или ниже((. я поднял этот вопрос не из-за экономии, "кормить" американца 95 бензином не поблема, но так не хочется еще на двигатель "попасть"((. Для "Edward": я не считаю пробег и экономию, хотя в год проезжаю 80-100 тыс.км, и теоретически твои подсчеты мне нравятся, я хочу ЕЗДИТЬ на машине, а не чинить ее!!! Привет ВСЕМ! в данный момент установить ГБО на CX-7 невозможно, это ответ купившего у нас MAZDA 3 2,0 Романа из Киева, который профессионально занимается установкой ГБО самых распоследних поколений на самые распоследние и мегадорогие и модные автомобили. Связано это не только с отсутствием качественной прошивки мозгов, но и непосредственно с конструкцией моторов 2,3 DISI turbo (с расположением топливных форсунок непосредственно в камере сгорания). Причем прогнозы решения этой проблемы явно неутешительные. Задавал этот вопрос по случаю приобретения cx-7 2008 г.в. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Привет ВСЕМ! в данный момент установить ГБО на CX-7 невозможно, это ответ купившего у нас MAZDA 3 2,0 Романа из Киева, который профессионально занимается установкой ГБО самых распоследних поколений на самые распоследние и мегадорогие и модные автомобили. Связано это не только с отсутствием качественной прошивки мозгов, но и непосредственно с конструкцией моторов 2,3 DISI turbo (с расположением топливных форсунок непосредственно в камере сгорания). Причем прогнозы решения этой проблемы явно неутешительные. Задавал этот вопрос по случаю приобретения cx-7 2008 г.в. Прощай экономия !!! Будем поддерживать бензиновые АЗС ))))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Вчера написал письмо в "Автогаз Украина Групп"
Задал вопрос : Добрый день ! На автомобиль Mazda CX-7 из Америки , устанавливаете ГБО ? Спасибо Получил ответ : Здравствуйте, Нет, к сожалению на двигателя с прямым впрыском топлива газ не устанавливается в принципе. С наилучшими пожеланиями, Виктор Горностаев +38 044 537-15-94 Компания "Автогаз Украина Групп" Газобаллонное оборудование на автомобили www.gbo.ua Автосервис "Инжектор Док" Диагностика инжекторных систем www.injector.in.ua Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Jun 5 2008, 17:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
Вчера поставил на свою газ!!!! По городу получается 18л. Динамика езды одинаковая. Оборудование Италия "BRC". На сегодняшний день в Украине переоборудовано около 6-7 автомобилей. Если интересует тех.информация звоните +380989630944-Ярослав,мастер которій устанавливал на мою СX оборудование. Львов. Значиться, звонил я Ярославу, действительно устанавливают ГРУ на сх7 , газ - пропан ,Цена 9500 грн. есть 43литровые балоны и ожидаються 80 литровые балоны. говорят установили уже на 5 машинах, скоро будут устанавливать и в Киеве |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
читаю и никак не возьму в толк +1000. Уважаю!!! Я такого же мнения, непонимаю и неперевариваю такого отношения к таким тачкам.
НА КАКОЙ ... ПОКУПАТЬ МАШИНУ ЗА 50 ШТУК БАКСОВ И МОЩНОСТЬЮ 260 л.с. ЧТОБЫ ПОТОМ ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ??? может всё-таки лучше 1.9 TDi? или хочется экстерьер подороже? несколько лет назад был свидетелем сцены, когда на СТО Мерседес приехал человек на S- классе с номерами киевской области и стал расспрашивать механиков на счёт возможности установки газового оборудования. говорит, жрёт зараза много бензина. денег не хватает. ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
+1000. Уважаю!!! Я такого же мнения, непонимаю и неперевариваю такого отношения к таким тачкам. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Может кто-то хочет поставить 1.6 от 3ки и снять задний мост ? Прикиньте сколько бабок сразу получите... на газе лет 5 надо будет ездить чтобы так наекономить... и бензина будет есть мало... PS. Я сказал ето серьезно, можно сделать. Опа, могу махнуться свой 1,6 на 2,3 турбо с СХ7 ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Господа, без обид конечно. Опять же это моё личное мнение. Я считаю, что покупая машину недешёвую, скажем так и не из последних денег, экономить на топливе попахивает мягко скажем, жадностью.
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Господа, без обид конечно. Опять же это моё личное мнение. Я считаю, что покупая машину недешёвую, скажем так и не из последних денег, экономить на топливе попахивает мягко скажем, жадностью. ![]() Да хоть дерьмом пусть попахивает.... Если человек хочет заправляться газом, при этом существенно экономя и не рискуя угробить двигатель, какой смысл держать марку и упорно продолжать заправляться бензином??? Может быть он и машину эту купил только благодаря экономному образу жизни до покупки? Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Apr 8 2009, 20:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
+1000. Уважаю!!! Я такого же мнения, непонимаю и неперевариваю такого отношения к таким тачкам. Это мое мнение и я его никому не навязываю. Я могу иметь свое мнение на этот счет? Спасибо!!! конечно, свое мнение есть у всех, и это правельно. только не надо считать сх7 чем-то мега крутым и дорогим, это такая же рабочая лошадка как 3 и 6 но для других целей, никогда не считал экономию на топлеве (не в ущебр авто и мощности) чем то постыдным и другими людьми неперевариваемым ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
конечно, свое мнение есть у всех, и это правельно. только не надо считать сх7 чем-то мега крутым и дорогим, это такая же рабочая лошадка как 3 и 6 но для других целей, никогда не считал экономию на топлеве (не в ущебр авто и мощности) чем то постыдным и другими людьми неперевариваемым Я сужу со своей колокольни, и сх-7 для меня авто недосягаемое, потому наверное так, а обидеть никого не хотел, если своим мнением обидел, приношу свои извинения.
![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 14.04.2009 Из: москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cх7 ![]() |
сначала цитата специалистов ...на моторах с принудительным наддувом (неважно – с турбиной или механическим компрессором) разряжения во впускном коллекторе при «рабочих» оборотах турбины нет, более того – давление там избыточное. При таких условиях вакуумный редуктор работать не может. Кроме того вероятность хлопка газовоздушной смеси во впускном тракте при этом достаточно велика, что может вызвать разрушение промежуточного охладителя воздуха – интеркулера, которым оснащены некоторые современные турбомоторы... то есть теоритически, поставить газовое оборудование на турбированный двигатель можно, тем более сейчас стали появлятся системы в которых впрыск идёт через форсунки прямо в циллиндр, а не в коллектор, но заставить корректно работать газ и турбо ОЧЧЧЕНЬ непросто. не знаю как у вас там на украине а у нас в москве уже ставят на мазды сх7 правда это стоит 1000 евро это спецыальное оборудование сделали к таким двигателям как у нашей мазды могу даже фото вставить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 14.04.2009 Из: москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cх7 ![]() |
нук-нука.... я просто не могу разобраться как её сюда вставить щас покумекаю и вставлю я уже записался на установку гбо я просто не могу разобраться как её сюда вставить щас покумекаю и вставлю я уже записался на установку гбо вот смотрите
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 14.04.2009 Из: москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cх7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
![]() ![]() я не встречал у наших массовых установшиков систем ГБО 5-го поколения... может кто-то и ставит эксклюзивно... но смысл не ясен -- цена такой системы отобъется ох как не скоро + слет с гарантии... А вообще прислать файлик на итальянском -- это сильно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
я не встречал у наших массовых установшиков систем ГБО 5-го поколения... может кто-то и ставит эксклюзивно... но смысл не ясен -- цена такой системы отобъется ох как не скоро + слет с гарантии... А вообще прислать файлик на итальянском -- это сильно ![]() Да тут сам факт важен. Раньше то ваще не ставили ГБО на CX-7..... говорили , что нельзя установить ... Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Apr 15 2009, 22:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 14.04.2009 Из: москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cх7 ![]() |
я не встречал у наших массовых установшиков систем ГБО 5-го поколения... может кто-то и ставит эксклюзивно... но смысл не ясен -- цена такой системы отобъется ох как не скоро + слет с гарантии... А вообще прислать файлик на итальянском -- это сильно ![]() а какая разница какой язык,и вообще то самое качественное гбо это итальянское это всем известно.просто технологии уже дошли и до наших тачек,ну правда только в москву ![]() Да тут сам факт важен. Раньше то ваще не ставили ГБО на CX-7..... говорили , что нельзя установить ... так они и продолжают говорить это что невозможно потому что точечный впрыск,на сх9 мне сказали попробовать можно поставить а вот на 7 нет, а в москве одна фирма мне загнула 2000 тыс евро так как говорит новое и очень дорогое оборудование,а вторая фирма за 1000 евро прислала мне много информации это я вам не всё выложил и сказала что по маскве уже ездят тачки с такими гбо и с такими движками как у нас ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
ставят уже и в Украине, 5-6 сх7 уже бегает, и цена меньше чем 1000 евро)))
при теперешних ценах на бензин и газ - установка окупаеться за год +- 2 месяца))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 14.04.2009 Из: москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cх7 ![]() |
ставят уже и в Украине, 5-6 сх7 уже бегает, и цена меньше чем 1000 евро))) при теперешних ценах на бензин и газ - установка окупаеться за год +- 2 месяца))) ну вот и прекрасно что и до наших умельцев техника дошла ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.12.2008 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
В Минске так и не нашел.
А как в Киеве стали ставить? Может проще до Киева доехать? Или все же на Москву (прям как в 1812) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
![]() меня всегда поражало с какой легкостью и сообразительностью владельцы авто находят оправдания своим неоднозначным действиям. то есть десятки тысяч инженеров из мировых автомобильных концернов годами доводят свои двигатели до совершенства, просчитывая каждый из сотни параметров и проводя тысячи испытаный. Потом ставят авто на конвеер и большими буквами в инструкции пишут ONLY 98!!!, а наш дядя Петя из СТО с ПТУшным образование говорит - Х...НЯ всё это. ГАЗ - вот сила. И не важно, что это топливо не предусмотрено заводом, что оно снижает мощность, конфликтует с установками, может взорваться и воняет так, что сидеть в салоне нельзя. оно ведь СТОИТ ДЕШЕВЛЕ... казав колись мій дідусь - КАША ДЛЯ МОЛОКА, А МОРДА ДЛЯ КУЛАКА. просто не кажется ли Вам, господа, что в этом споре и кроется главная СОЦИАЛЬНАЯ проблема молодого украинского общества. КАЗАТЬСЯ для многих важнее чем БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. КУПИТЬ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ базовую модель бизнес-класса и экономить на горючке... заплатить 5 штук за норкувую шубу и ездить с ней в маршрутке, et cetera? На том же УКРАВТО продатся отличный бензин. Ничем не хуже, нежели в Европе. Правда 98+ там стоит 6.50, а газ в два раза дешевле. Отличный способ сэкономить деньги для покупки очередного СТАТУСНОГО АТРИБУТА, не правда ли? ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 17.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
"BRC" в Харькове - Дробенко Андрей 80577525231
Львов- Ярослав 8098 9630944 Киев- Роман Михайлович 8050 3565859 ул. Фрунзе, Игорь Александрович 80953323788- Перспективная. Цены от12000,00 в г. Львов до 1550 у.е. на перспективной. В украине по их словам установлено ГБО на СХ-7 не менеее 15 шт. Проблемы были на двух но потом отрегулировали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: I30 Имя: Борис ![]() |
"BRC" в Харькове - Дробенко Андрей 80577525231 Львов- Ярослав 8098 9630944 Киев- Роман Михайлович 8050 3565859 ул. Фрунзе, Игорь Александрович 80953323788- Перспективная. Цены от12000,00 в г. Львов до 1550 у.е. на перспективной. В украине по их словам установлено ГБО на СХ-7 не менеее 15 шт. Проблемы были на двух но потом отрегулировали. Приветствую всех. Не знаю, к сожалению, имени, но если Вы так осведомлены о вышеуказанных людях, навярняка знаете и меня. Все правильно, только с небольшими поправками или скорее изменениями, которые произошли за это время. На сегодня (26.11.2009) поставили и катается 25 автомобилей CX-7. Из них 2 машины были проблемные по причине: 1-я - установщики перепутали провода, 2-я зашили первую версию программы. Все исправлено. Конечно, цирк с ценами на пропан и разницей по регионам в 1 гривну на литре (Киев 3,4 - Харьков 4,4) ввергает в тоску, а иногда и в панику, но пыль уляжется и снова люди задумаются, посчитают и поставят газовое оборудование, которое ставят производители автомобилей уже сотнями тысяч на конвейерах мира. P.S.: если человек хотя бы задумался о том, что это (поставить газ на авто) ему надо, значит ему надо изучить экономическую сторону вопроса, а главное пощупать и посмотреть оборудование своими руками и глазами, решение придет само собой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
хорошее оборудование с установкой - 1200 у.е (6000 грн), при правильно отрегулированом оборудовании расход газа на 10% больше (про мощность умалчиваем) разница по деньгам между газом и бензином с учетом перерасхорда 10% около 1.8 грн на литр и так в случае СХ - 7(если бы стал газ) на 100 километрах мы экономим 16 гривен стоимость установки делим на съэкономленные 16 гривен и умножаем на 100 км получается что газовая установка в нашем случае отобьется через 37 тыс 500 км Проведем пересчет в современных условиях: Так, как у меня американец, ему 98-й не нужен, считаю по 95-му: 1л 95-го - 7, 50 Газ - 4, 20 ГБО - 1550Х8=12400. Расход газа больше расхода бензина в 1, 1 раза Бензинн дороже газа в 1, 79 раза При расходе 15 л/100 км = 112, 5 грн в бензине, или 15х1,1 = 16,5 л/100 км = 69,3 грн в газе. Разница 43,2 грн на 100 км. Делим стоимость ГБО на на разницу 12400/43,2 грн = 28700 км - за такой пробег отобъется установка ГБО. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Через полтора года или ишак сдохнет или ............, те к моменту продажи авто начнём вкушать плоды экономии. Следующий хозяин может сказать спасибо
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 19.08.2008 Из: Kieff-solomenka Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Экономия - штука конечно приятная. НО. Почему никто не пишет о том, через сколько умирает насос, расположенный в баке? Год приятной экономии и система 5-го поколения загинается под воздействием нашего грязного топлива. Никаких рациональных способов защиты насоса пока не придумано. А установщиков хоть пруд пруди, и даже немного больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Экономия - штука конечно приятная. НО. Почему никто не пишет о том, через сколько умирает насос, расположенный в баке? Год приятной экономии и система 5-го поколения загинается под воздействием нашего грязного топлива. Никаких рациональных способов защиты насоса пока не придумано. А установщиков хоть пруд пруди, и даже немного больше. Я не за ГБО. Так как отношу себя к лагерю мягких противников любых переделок заводских настроек. Но мысль ВЕТРА против непродуманной экономии, которую я цитирую, по сути говорит: СТАВЬ ГБО! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Через полтора года или ишак сдохнет или ............, те к моменту продажи авто начнём вкушать плоды экономии. Следующий хозяин может сказать спасибо я тоже не поклонник ГБО, но ИШАК сдыхает намного раньше от рук СЕРВИСА МАЗДА )) если надо могу перечислить, как стук в рулевом списывают на плохой бензин, а троение двигателя на плохие дороги ))) а на мнение следующего хозяина предыдущему хозяину должно быть насрать ! Ведь предыдущий купил новую машину по прайсу новой, а следующий хозяин покупает подешевле БУ вот хай и разгребает прелести дешевого прайса... Или я к примеру купив авто за 48 куе должен заботиться о здоровье следуещего хозяина который купит 28 куе ??? Сообщение отредактировал Edward - Nov 30 2009, 07:52 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
я тоже не поклонник ГБО, но ИШАК сдыхает намного раньше от дебилов СЕРВИСА МАЗДА )) если надо могу перечислить, как стук в рулевом списывают на плохой бензин, а троение двигателя на плохие дороги ))) а на мнение следующего хозяина предыдущему хозяину должно быть насрать ! Ведь предыдущий купил новую машину по прайсу новой, а следующий хозяин покупает подешевле БУ вот хай и разгребает прелести дешевого прайса... Или я к примеру купив авто за 48 куе должен заботиться о здоровье следуещего хозяина который купит 28 куе ??? Если вычисленный моим гением ![]() Нормальным образом люди покупают новую машину на 2-5 лет, в средне 3,5 года. Это равно пробегу в 50-100 000 км. Т.е. установка ГБО окупится за одну треть срока эксплуатации. Более того, кто ездит много (таксисты) ставя ГБО поголовно, а кто мало (домохазяйки) вообще его не ставят. Соответственно, те кто ставят думают исключительно про свою экономию. Я же, даже осознавая экономию , ВСЕ РАВНО буду ездить на бензине, потому что хочу в багажнике возить чемодан, а не газовый балон, не хочу быть лишенным запаски, особенно в дороге в 200 км от города, хочу иметь паспортную резвость двигателя. Я не живу в 200 км от хорошего бензина, и не хочу, чтоб от машины пахло газом. Но то, что уже есть ГБО для СХ-7 - это хорошо. Должна быть альтернатива. И я абсолютно не осуждаю тех, как кому приходится ставить газ, как средство борьбы с плохим бензином. Или даже ради экономии. Сообщение отредактировал GRIG - Nov 30 2009, 19:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.03.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda CX-7 Имя: Даня ![]() |
кто-то может конкретно и квалифицированно сказать какие проблемы могут возникнуть если перевести на газ СХ-7?
а то только: не советую, пожалеете, проблемы будут и т.д. мне например это ничего не говорит. есть системы Sequent Direct Injection вроде специально для таких машин, и не дядя Петя с дядей Ваней в гараже их создавали. спасибо за ответ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
кто-то может конкретно и квалифицированно сказать какие проблемы могут возникнуть если перевести на газ СХ-7? а то только: не советую, пожалеете, проблемы будут и т.д. мне например это ничего не говорит. есть системы Sequent Direct Injection вроде специально для таких машин, и не дядя Петя с дядей Ваней в гараже их создавали. спасибо за ответ если хороший установщик, никаких проблем быть не должно! кроме выше описанных. - запах газа, возм горящий чек, небольшая потеря динамики в пределах 5-10%, занято место запаски, замена топливного газового фильтра каждые 5-7 тыс км. - при использовании газа, будет небольшой расход бензина (около 2 литров на сто км) , вприскивается для охлаждения и поддержки жизнедеятельности бензиновых форсунок. Сообщение отредактировал Edward - Jan 22 2010, 11:07 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
кто-то может конкретно и квалифицированно сказать какие проблемы могут возникнуть если перевести на газ СХ-7? а то только: не советую, пожалеете, проблемы будут и т.д. мне например это ничего не говорит. есть системы Sequent Direct Injection вроде специально для таких машин, и не дядя Петя с дядей Ваней в гараже их создавали. спасибо за ответ верху есть тел установщиков позвони им они все расскажу. из лично опыта эксплуатации газовой машины два года (ГБО 2-поколения) и 50 или 60 тыс скажу что у меня не было проблем вообще, и газом не пахло вообще все это враки. -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 19.08.2008 Из: Kieff-solomenka Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
кто-то может конкретно и квалифицированно сказать какие проблемы могут возникнуть если перевести на газ СХ-7? а то только: не советую, пожалеете, проблемы будут и т.д. мне например это ничего не говорит. есть системы Sequent Direct Injection вроде специально для таких машин, и не дядя Петя с дядей Ваней в гараже их создавали. спасибо за ответ Конкретно и квалифицированно ответит пожалуй гугл. Он в меру компетентен и совершенно не заинтересован. Я пару-тройку месяцев назад спросил его о ГБО 5-го поколения. Он сказал, что пока оно мне не нужно. ![]() Коротко суть проблем я описал несколькими постами выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Андрей ![]() |
Знакомый поставил на Акуру МДХ. Посчитали с ним что за год экономия составит 25 000 грн. Есть над чем задуматься.
Вопрос только в "не по-пацански как-то" )). Хотя почему-то считается абсолютно нормальным ставить себе солнечные коллектора, тепловые насосы и использовать энергосберигающие лампочки. А вот экономить на бензине - это не круто. ЗЫ: Но я себе не поставлю - боюсь балона в машине))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 19.08.2008 Из: Kieff-solomenka Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
В мае катался на "газовой" семерке. Субъективно едет точно так же, причем в любом режиме. Никакого запаха газа нет. Баллон тороидальный в нише запаски. Вместо запаски ремонтный баллон, который кстати без проблем позволяет доехать до шиномонтажа.
По поводу крутизны: там в семье еще 200 крузак на газу. Мотивация - зачем платить больше. Себе пока ставить не буду потому, что проблема убивания насоса нашим грязным топливом пока не решена. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 03:08 |