![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
В августе прошлого года решил сделать капиталку движка (кушала масло до 4 л на 1000 км), не держала холостых на холодную и глохла при включеном климате как только немного потеплеет.
После вскрытия движка мне обявили диагноз: - Пробег скручен (реальный около 350 тыс. км) - В движек лазяли до меня и меняли кольца с вкладышами коленвала. Было предложено заменить почти весь двигатель внутри - сошлись по деньгам и наачали работать. Блок и коленвал проточили. Заменили поршня, кольца, вкладышы, клапана, направляющие клапанов, все сальники, Ремень ГРМ и ролик, свечи. Я счаслив, что заберу любимую машинку приезжаю в назначеное время и обнаруживаю, что мой двигатель не собираю до конца, а наоборот разбирают. Мне обявляют было все хорошо, а вот сейчас появился иннородный стук. Долгими поисками находят какой-то маленький кусочек метала в 1-м цылиндре. Все я доволен уезжаю домой. На первом светофоре у меня загорается Chek - останавливаюсь и осматриваю подкапотное пространство, звоню мастеру и говорю про такую лажу. Получаю ответ, что они отключали свечи и могла появится ошибка, которая со временем пропадем. Далее лучше... Каждый раз когда завожу - такое ощущение что кто-то держит поршня и двигатель заводится с трудом (работает более меннее) Катаюсь по городу в установленном режиме. Поехал с товарищем загород на двух машинах. Как только его обогнал сразу он звонит и говорит, что у меня дым валит как с паравоза. Сказал ему что он гонит и поехали дальше. Приехали на место, он сел за руль и показал какой меня красивый выхлоп (Я ОХУ.....Л) На мобильном связи нет... Как только появилась возможность звоню мастеру и расказываю проблему (он удивлен) договариваемся о встрече в 22:00. Въехал в город га первом светофоре - холостые нестабильные, на втором светофоре холостых вообще нет и глохну. Приезжаю к нему первое что делаем смотрим свечи. Свеча 2-го цылиндра полностью в масле и работать отказала. Решили, что бракованая свеча попалась (решил на следующий день расказать, что думаю о человеке продавшем свечи...) Закручиваем старую свечу - машинка заработала, но дым идет. Мнен утром необходимо ехать в очень важную коммандировку в Винницу. Меня уверяют что могу ехать без проблем. За поездку долил 5 л. масла и пыхтел как паравоз. Домой ели доехал. Утром отдал машину назад. После обеда мне сообщают, что у меня вылез палец и поцарапал цылиндр (ОЧЕНЬ ОСНОВАТЕЛЬНО). Обещают за 4 дня перегильзовать и исправлять ситуацию. За свой счет. С горем пополам забрал машину планировал поехать в Крым. Решил обкатать немного и поехал вечерком попить пива к товарищу в Чернигов. Когда ночью возвращался домой на границе с Киевской областю у меня лопает патрубо системы охлаждения. (как потом оказалось он сгнил - при разборке двигателя они видетели этого не заметили) за пару часиков нахожу и решаю проблему - немного поджал патрубок и залил всю воду которая была в машине. Светил мобилкой и ближним всетом - результат посадил аккум. Добрые люди в 5 утра прикурили. Патрубка в продаже нет и обещают привезти за 2 недели. На следующий день перед выездом патрубок лоп окончательно. У жены истерика и отпуск в жарком киеве. Патрубок с трудом нашел на разборке и вопрос закрыл. Катаюсь далее... Через 1200 км у меня из под масленого фильтра при маленькой прогазовке брызгает масло (есть отдельная тема где-то) проблему решил. На данный момент имею картину не сильно радующую меня - это результат капиталки. Машинка берет масло приблизительно 1л на 1000 км. Стиль вождения неагресивный. Но как только на трасу попадаю так и масло заметно уходит. или просто в городе езжу не на такие растояния и уход масла растянут во времени. И еще появился один нюанс который объяснить пока не могу. Бывает такое что гуляет стрелка температуры. С утра двигатель почти прогрелся и замечаю временами картину как у меня на глазах падает температура до нуля, а потом быстро подымается (работа двигателя при этом не меняется) особенно когда включить ппечку. Замечал, что могу долго ездить по городу, а потом тянучись в пробке - резко перестроился и температура снова пошла гулять. Подскажите в чем проблема с сердцем моей машникии и как ее можно решить. Обращаться и нагибать того мастера или искать нового? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
из других щелёй масло не давит???? мож не вентилирутся он....
Голову кто собирал??? Посмотри патрубок подачи воздуха - масло там на внутренней стенке есть??? Дым какого цвета???? -------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
из других щелёй масло не давит???? мож не вентилирутся он.... Голову кто собирал??? Посмотри патрубок подачи воздуха - масло там на внутренней стенке есть??? Дым какого цвета???? Масло нигде не давит 100% Голову собирали они... Дым относительно светлый (хотя дым не всегда - на холостых). Как проверить вентилируется или нет двигатель? Патрубок завтра посмотрю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
ПО ТЕМПЕРПТУРЕ Если это не глюк проводки и датчика темперратуры - то
1-Помпе приходит конец 2- при капиталке не прошли все каналы блока 3- после капиталки когда садили помпу на герметик - часть герметика попала в канал и поздабила его (видел лично такие преценденты....) А то, что палец вылез - это конечно прогнали мастера.... Следуя логике, если не течёт нигде, то уходит или через голову (сальники клапанов, как правило) или через соединение поршень-цилиндр. Поршень-цилиндр если - то как правило дым тёмный если голова - то светлый, синеватый - при перегазовках появляется. На моторе 1.8 помню давило масло - то через сальник вала, то через щуп... решение было найдено за 1 минуту - маленьким сверлом крышка залива масла была просверлена. 3 года полёт нормальный. но если масло не выдавливает как правило через сальник вала - то избытка у тебя нет.... Оно однозначно горит.... ![]() -------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Как по мне два варианта
1) нагибать ремонтника, т.к. взял деньги (я думаю немалые) 2) если не хочется 1 вариант, то уже лучше купить б/у движек из Японии в отл. состоянии и не мучаться с ремонтами головняками и т.д. Где-то около 1 тыс. уе. (если че дам контакты) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Эти двигатели ]]>не гильзуются]]>. Это во первых. Во вторых, что реально делалось не совсем понятно. В третьих, какие детали, лицензия или оригинал - неизвестно. Ну и самое важное, мотор после ремонта масло не должен потреблять, по крайней мере в ближайшие 150-200тыс. Брать контрактный мотор из Японии, Германии или Берега Слоновой Кости, с надеждой на 100% результат нет особого смысла, потому как это кот в мешке, типа лотерея, которая себя показывает очень часто не сразу, а через пару месяцев. Но бывают и приятные неожиданности.
Свяжись с Валерием 0672387299 или 0504101603 он может более детально проконсультировать, а при необходимости и выполнить все работы. Удачи Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 2 2011, 18:30 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Эти двигатели не гильзуются. Это во первых. Во вторых, что реально делалось не совсем понятно. В третьих, какие детали, лицензия или оригинал - неизвестно. Ну и самое важное... Обращаю внимание всех форумчан, это был результат Игоря 067-2О9-ЗО-26, которого очень часто у нас дают на форуме как хорошего специалиста. Это для того чтобы страна знала своих героев. ]]>Вот ссылка ]]>на рекомендацию. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Обращаю внимание всех форумчан, это был результат Игоря 067-2О9-ЗО-26, которого очень часто у нас дают на форуме как хорошего специалиста. Это для того чтобы страна знала своих героев. ]]>Вот ссылка ]]>на рекомендацию. рекомендацию подтверждаю, давал я! первый кседос делал в 2007 году, второй в 2009, обе капиталки сделали нормально, масло не брала, продал, новые хозяева были довольны, претензий не предъявляли, пару мелких косяков было, но исправляли сразу без проблем бесплатно последний раз у них был в декабре 2010 на Сырце, менял топливный фильтр на субару, может из-за того, что машина не была им знакома, делали долго и немного напортачили, если б не смотрел за процессом, могли быть проблемы значит испортились за это время раньше Игорь сам много делал, сейчас только командует, а у Славика самомнение зашкаливает, делает неправильно и не воспринимает критику - такое мое последнее впечатление осталось -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Эти двигатели ]]>не гильзуются]]>. Это во первых. Во вторых, что реально делалось не совсем понятно. В третьих, какие детали, лицензия или оригинал - неизвестно. Ну и самое важное, мотор после ремонта масло не должен потреблять, по крайней мере в ближайшие 150-200тыс. Брать контрактный мотор из Японии, Германии или Берега Слоновой Кости, с надеждой на 100% результат нет особого смысла, потому как это кот в мешке, типа лотерея, которая себя показывает очень часто не сразу, а через пару месяцев. Но бывают и приятные неожиданности. Свяжись с Валерием 0672387299 или 0504101603 он может более детально проконсультировать, а при необходимости и выполнить все работы. Удачи Когда искал механика звонил: Цены не адыкватные.... 500$ разборка 600$ сборка И еще отдельно если, что голову везут. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 01:34 |