![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2010 Из: Золочев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Здраствуйте!!! У меня Mazda 323F (BA) мотор BP-ZE 98г.в. Начала по утрам дыметь. Поменял сальники клапанов не помогло.Померил компресию на холодную в 1-12, 2-11,8, 3-11,8, 4-11,9. Говорят что причина может быть в направляющих клапанов. Ребята подскажите чго надо делать????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Причина , судя по данным компрессии, ещё и в конченных кольцах, неговоря о направляющих. Сейчас компрессия должна быть 14-15 и выше, так сказать маслянная компрессия. А мы имеем около 12.
Делать тут нужно полный капремонт мотора. Экономия в пару сотен долларов, на так называемой лайт, может привести к плохим результатам в итоге. Так что лучше не играть в лотерею -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Alex ![]() |
Делать тут нужно полный капремонт мотора. Экономия в пару сотен долларов, на так называемой лайт, может привести к плохим результатам в итоге. Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац. Ессесно как "В ИДЕАЛЕ". Ну ещё можно поменять кольца, маслосъёмные колпачки и прочую копеечную мелочевку - и на рынок. Ессесно состояние в таком случае будет уже "В ИДЕАЛЕ. КАП-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ" ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац. Ессесно как "В ИДЕАЛЕ". Ну ещё можно поменять кольца, маслосъёмные колпачки и прочую копеечную мелочевку - и на рынок. Ессесно состояние в таком случае будет уже "В ИДЕАЛЕ. КАП-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ" ![]() ![]() ![]() ![]() После продажи на этом же или ином рынке покупают другую машину, подготовленную подобным образом ....... и всё по новой ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 11 2011, 00:41 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
Здраствуйте!!! У меня Mazda 323F (BA) мотор BP-ZE 98г.в. Начала по утрам дыметь. Поменял сальники клапанов не помогло.Померил компресию на холодную в 1-12, 2-11,8, 3-11,8, 4-11,9. Говорят что причина может быть в направляющих клапанов. Ребята подскажите чго надо делать???? К стати ты когда менял сальники тебе голову снимали или так поменяли просто сухарики сняли и поменяли???? У меня было до этого так же дымела по утрам и если реско газу надавить до 5тис и погазовать так ууу как дизель ![]() ![]() ![]() ну я поменял кольца так как масло сёмные совсем позалипали и сальники клапанов. И мне голову проточили сказали что как ты ездил удивительно у тебя с 8 клапанной 4 клапана совсем не закрывались от нагара! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2010 Из: Золочев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Просто сухарики сняли и поменяли. На днях буду капиталить мотор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац. Ессесно как "В ИДЕАЛЕ". А в таких случаях потом обычно приходят к тебе домой и делают все, как "В ИДЕАЛЕ". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац. Я тут полностью согласен со StaF, пора бы научится уважать друг друга и не хвастать тем кто кого как -нагрел. Можно же честно продать и сказать да ест, но делать нету возможности и денег... Я вот именно у такого продавца и купил, также через 3 месяца вылез белый дым, проездил 2 года, подсобрал денег и вот сейчас буду делать капиталку (не лайт на долго не хватает). У меня тут еще вопрос к Юре Mazdaservice, по скольку тема косвенно касается капиталки двигателя да и другим будет интересно, я знаю что вы капиталите движки, как Вы боритесь при замене направляющих с соосностью клапанов? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 502 Регистрация: 30.12.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Chrysler Sebring Имя: Наталья ![]() |
[quote name='SashaGub' date='Feb 13 2011, 18:20 ' post='979574']
Я тут полностью согласен со StaF, пора бы научится уважать друг друга и не хвастать тем кто кого как -нагрел. Можно же честно продать и сказать да ест, но делать нету возможности и денег... Я вот именно у такого продавца и купил, также через 3 месяца вылез белый дым, проездил 2 года, подсобрал денег и вот сейчас буду делать капиталку (не лайт на долго не хватает). У меня, примерно, тоже...)) -------------------- Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом наоборот.
Мне нравится, когда король ошибается, это возвращает его к людям |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Уже в личку ответил. По поводу несоосности - полный бред. Главное хорошее оборудование.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
Просто сухарики сняли и поменяли. На днях буду капиталить мотор. к стати не один человек говорил что если менять таким способом так потом можно попасть на капиталку головки! Так как до этого у тебя сальники были уже присмерти то у тебя брало по не много масло и клапана им смазывались, а ты меняешь просто сальники и они уже не смазываются! А так как ты не проточил головку и у тебя нагар на клапанах и они не до закрываются могут таким способом и прогореть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Мужики, на Z5 моторе по каталогам идут назные номера для сальников впускных(Z501-10-155) и выпускных(Z501-10-1F5) клапанов. Есть ли разница между ними? Взял сальники REINZ (12-52829-01) там комплект 16 штук и все одинаковые
![]() П.С. покопал немного, похоже разница только в составе материала (для разных температур чтоли). Видимо прийдется поискать себе другой комплект... Сообщение отредактировал dez - Nov 3 2011, 11:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 ![]() |
dez Сам ответил на свой вопрос. Кроме назавния они отличются и цветом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
У Друга на утро, такой густой белый дым что вся стоянка в дыму, через 15-20 сек прогрева дым пропадает вообще..
Машина стояла 3 дня, я на ней поменял радиатор на новый и залил антифриз новый, завел она вообще не дымила.. Что будет завтра с утра не знаю... Двиг Z5 1.5, Почему она может так дыметь сильно по утрам, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
роса в трубе выхлопной может всего лишь?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
У Друга на утро, такой густой белый дым что вся стоянка в дыму, через 15-20 сек прогрева дым пропадает вообще.. Машина стояла 3 дня, я на ней поменял радиатор на новый и залил антифриз новый, завел она вообще не дымила.. Что будет завтра с утра не знаю... Двиг Z5 1.5, Почему она может так дыметь сильно по утрам, А запах какой? Не горелого масла? Та же проблема. После простоя часов в 6-8, идет густой дым. Пар, он то быстро рассеивается, а тут туча прям. Лично мне, похоже, после того как "друзья" залили синтетику, сальникам пришла кончина (потек мотор, менял сальники коленвала + распредвалов), причем эта синтетика и не дымила. Залил полусинтетику и началось.. Сейчас вот меняются сальники клапанов, старые оказались убитые вообще. Посмотрим на результат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У Друга на утро, такой густой белый дым что вся стоянка в дыму, через 15-20 сек прогрева дым пропадает вообще.. Машина стояла 3 дня, я на ней поменял радиатор на новый и залил антифриз новый, завел она вообще не дымила.. Что будет завтра с утра не знаю... Двиг Z5 1.5, Почему она может так дыметь сильно по утрам, А что за антифриз залил? Белый дым как раз и может свидетельствовать о вылете антифриза в трубу... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
monarch84, а масло, собственно, машина ест вообще?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
У меня тож самое кольян по утрам))) Кстати ездил на 5w40 небыло проблем, начал ездить на 10W40 через пол года пошол дымяра...
Сегодня ганял на перова взял колечки, кучу сальников завтра становлюсь на ремонт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Нашов я причину, в 2-му та 3-му циліндрі маслосйомні залягли....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
И шо теперь?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Як шо? Мінять буду! Добрався до головки, крива шліфовать надо, пропелером покручена,сальніки клапанов дубові, надвюсь после ремонта все буде добре.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Удачи
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
а как ты узнал, что кольца залегли?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Мотор розобрав!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Всем
![]() Вскрыли мой мотор (Z5) т.к. масло кушал с большим аппетитом. Собственно начинают появлятся вопросы. Говорят что по правилам нужно бы менять болты ГБЦ? Так ли это или можно оставить те что стоят. Цена на новые оригинальные скажем не фонтан ![]() В сдешних отчетах по капиталкам чтото не встречал про это ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Всем ![]() Вскрыли мой мотор (Z5) т.к. масло кушал с большим аппетитом. Собственно начинают появлятся вопросы. Говорят что по правилам нужно бы менять болты ГБЦ? Так ли это или можно оставить те что стоят. Цена на новые оригинальные скажем не фонтан ![]() В сдешних отчетах по капиталкам чтото не встречал про это ничего. Тоже очень часто встречал информацию, что болты ГБЦ нужно менять, правда не конкретно про наши моторы. По крайней мере в мануале они не обозначены как непригодные для повторного использования, разве что, если их длина оказывается выше максимально допустимой... Смотрю на Экзисте цена 116 грн., только не понятно, количество указано 10 шт., то есть это за комплект что ли, правда комплект неоригинальных получается дороже, вообщем как-то запутано все... Так и какой диагноз тебе озвучили? Сообщение отредактировал Jast - Feb 2 2012, 17:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Тоже приценился на Экзисте. Думаю там выдает цену за штуку (по аналогии, например, с сальниками клапанов). Итого 10х116=1160 грн. Неоригинальный комплект выходит чуть дешевле. Нашел информацию что если болт не растянут т.е. длинн < 100.5мм, то можно ставить обратно. Но решил вот подвериться тут.
Диагноз не окончательный, сказали нужно детальнее все почистить и посмотреть. Точить, вроде, не надо, кольца с виду не залягли, но нагар на поршнях есть. Еще бы, жрала литр на тыщу и дымила на холодную как паровоз. На вопрос откуда такой жор, грешат на хреновые сальники. Но мне их меняли (другой мастер) пару месяцев назад, картина особо не поменялась (ставили VR). Не думаю что меня жестоко обманули, человек делал достаточно порядочный. Еще сказали ГБЦ была слабо затянута, может это какуюто роль могло сыграть. Вобщем пока что больше вопросов. Завтра еще буду все уточнять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
После продажи на этом же или ином рынке покупают другую машину, подготовленную подобным образом ....... и всё по новой ![]() вот именно. Во-первых сейчас на морозе и с утра у всех дымит на прогреве. А раз такая компрессия то и масло поджирает так может таки пора кольца менять с вытекающими? Еще есть такой простой тест - после работы двигла откручиваем горловину - идет дым - значит повод задуматься -------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Ага,задумався???А тепер зачекай коли вогонь буде вириватись з-під клапанної кришки
![]() Сообщение отредактировал yakuza - Feb 2 2012, 22:27 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Удачи!
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Вопрос бывалым. А в чем разница между клапанами впуск-выпуск, мотор Z5? Визуально вроде они одинаковые
![]() Сообщение отредактировал dez - Feb 3 2012, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вопрос бывалым. А в чем разница между клапанами впуск-выпуск, мотор Z5? Визуально вроде они одинаковые ![]() в размерах, которые на самом деле отличаются ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
в размерах, которые на самом деле отличаются ![]() Jast спасибо, сутра вот вспомнил что в мануале по Z5 встречал допустимые размеры. Моторист сказал что одинаковые, возможно ожидал более серьезных отличий, а они очень незначительные и даже пересекаются (если говорить про общую длину клапана и диаметр штока). Отличаются еще немного и юбками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
А в таких случаях потом обычно приходят к тебе домой и делают все, как "В ИДЕАЛЕ". +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Тоже приценился на Экзисте. Думаю там выдает цену за штуку (по аналогии, например, с сальниками клапанов). Итого 10х116=1160 грн. Неоригинальный комплект выходит чуть дешевле. Нашел информацию что если болт не растянут т.е. длинн < 100.5мм, то можно ставить обратно. Но решил вот подвериться тут. Диагноз не окончательный, сказали нужно детальнее все почистить и посмотреть. Точить, вроде, не надо, кольца с виду не залягли, но нагар на поршнях есть. Еще бы, жрала литр на тыщу и дымила на холодную как паровоз. На вопрос откуда такой жор, грешат на хреновые сальники. Но мне их меняли (другой мастер) пару месяцев назад, картина особо не поменялась (ставили VR). Не думаю что меня жестоко обманули, человек делал достаточно порядочный. Еще сказали ГБЦ была слабо затянута, может это какуюто роль могло сыграть. Вобщем пока что больше вопросов. Завтра еще буду все уточнять. Мне перед капиталкой моторист сразу сказал, что болты менять обязательно, даже если не вытянулись (болты постоянно нах. под нагрузкой + температура и возраст машины). Говорил, что бывали случаи, когда болт во время затяжки просто обламывался и застрявал в блоке, а выковыривать его от-туда серьезный гемор. Я брал к-т неоригинальных болтов около 200 грн. Меняли только сальники или втулки тоже?, если только сальники, а втулки раз*ные, то будет дальше жрать. А прокладка ГБЦ не прогарела, обычно это происходит если болты незатянуты? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Мотор еще не собран, много накладок вышло с заказом(дозаказом) запчастей. Болты осмотрели, 1 чуть потянут, остальные норма. Решили оставить их. Прокладка ГБЦ не прогарела. Состояние цилиндров и колечек показало что у машинки пробег в 212 тык близок к реальному. Сказали не работала нормально головка, много нагара на клапанах. 8 впускных под замену. Какието дубовенькие колпачки были, при том что менялись 3 мес. назад. За втулки ничего не говорили, видимо в нормальном состоянии. Еще сказали что нужно регулировать клапана после притирки. На Z5 стоят шайбы, которые нужно будет подбирать так, чтобы клапан нормально закрывался и с этим прийдется повозиться
![]() Что ж, посмотрим на результат. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 15:12 |