Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 323F (BA), Дымит по утрам
monarch84
сообщение Feb 6 2011, 10:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.12.2010
Из: Золочев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA



Здраствуйте!!! У меня Mazda 323F (BA) мотор BP-ZE 98г.в. Начала по утрам дыметь. Поменял сальники клапанов не помогло.Померил компресию на холодную в 1-12, 2-11,8, 3-11,8, 4-11,9. Говорят что причина может быть в направляющих клапанов. Ребята подскажите чго надо делать????
Go to the top of the page
Вставить ник monarch84 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 6 2011, 10:43
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Причина , судя по данным компрессии, ещё и в конченных кольцах, неговоря о направляющих. Сейчас компрессия должна быть 14-15 и выше, так сказать маслянная компрессия. А мы имеем около 12.
Делать тут нужно полный капремонт мотора. Экономия в пару сотен долларов, на так называемой лайт, может привести к плохим результатам в итоге. Так что лучше не играть в лотерею


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
akylinin-2000
сообщение Feb 11 2011, 00:25
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 06.02.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Alex



Цитата(Mazdaservice @ Feb 6 2011, 10:43 ) *
Делать тут нужно полный капремонт мотора. Экономия в пару сотен долларов, на так называемой лайт, может привести к плохим результатам в итоге.

Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац. Ессесно как "В ИДЕАЛЕ". Ну ещё можно поменять кольца, маслосъёмные колпачки и прочую копеечную мелочевку - и на рынок. Ессесно состояние в таком случае будет уже "В ИДЕАЛЕ. КАП-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ" energy.gif energy.gif energy.gif energy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник akylinin-2000 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 11 2011, 00:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(akylinin-2000 @ Feb 11 2011, 00:25 ) *
Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац. Ессесно как "В ИДЕАЛЕ". Ну ещё можно поменять кольца, маслосъёмные колпачки и прочую копеечную мелочевку - и на рынок. Ессесно состояние в таком случае будет уже "В ИДЕАЛЕ. КАП-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ" energy.gif energy.gif energy.gif energy.gif

После продажи на этом же или ином рынке покупают другую машину, подготовленную подобным образом ....... и всё по новой accordeon.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 11 2011, 00:41


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Feb 11 2011, 00:45
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Цитата(monarch84 @ Feb 6 2011, 11:24 ) *
Здраствуйте!!! У меня Mazda 323F (BA) мотор BP-ZE 98г.в. Начала по утрам дыметь. Поменял сальники клапанов не помогло.Померил компресию на холодную в 1-12, 2-11,8, 3-11,8, 4-11,9. Говорят что причина может быть в направляющих клапанов. Ребята подскажите чго надо делать????


К стати ты когда менял сальники тебе голову снимали или так поменяли просто сухарики сняли и поменяли????
У меня было до этого так же дымела по утрам и если реско газу надавить до 5тис и погазовать так ууу как дизель spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif
ну я поменял кольца так как масло сёмные совсем позалипали и сальники клапанов. И мне голову проточили сказали что как ты ездил удивительно у тебя с 8 клапанной 4 клапана совсем не закрывались от нагара!
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
monarch84
сообщение Feb 12 2011, 16:54
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.12.2010
Из: Золочев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA



Просто сухарики сняли и поменяли. На днях буду капиталить мотор.
Go to the top of the page
Вставить ник monarch84 в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Feb 13 2011, 00:42
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



Цитата(monarch84 @ Feb 12 2011, 16:54 ) *
Просто сухарики сняли и поменяли. На днях буду капиталить мотор.

Ну у меня тоже утром дымит немного...спустя 5 минут дыма нет...дым белый, но не густой при этом....неужели это все так плохо?
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Feb 13 2011, 11:06
Сообщение #8


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Цитата(akylinin-2000 @ Feb 11 2011, 00:25 ) *
Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац. Ессесно как "В ИДЕАЛЕ".


А в таких случаях потом обычно приходят к тебе домой и делают все, как "В ИДЕАЛЕ".


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 13 2011, 18:20
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(akylinin-2000 @ Feb 11 2011, 00:25 ) *
Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац.


Я тут полностью согласен со StaF, пора бы научится уважать друг друга и не хвастать тем кто кого как -нагрел. Можно же честно продать и сказать да ест, но делать нету возможности и денег...

Я вот именно у такого продавца и купил, также через 3 месяца вылез белый дым, проездил 2 года, подсобрал денег и вот сейчас буду делать капиталку (не лайт на долго не хватает).

У меня тут еще вопрос к Юре Mazdaservice, по скольку тема косвенно касается капиталки двигателя да и другим будет интересно, я знаю что вы капиталите движки, как Вы боритесь при замене направляющих с соосностью клапанов?



--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Крошечка
сообщение Feb 13 2011, 22:17
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 502
Регистрация: 30.12.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Chrysler Sebring
Имя: Наталья



[quote name='SashaGub' date='Feb 13 2011, 18:20 ' post='979574']
Я тут полностью согласен со StaF, пора бы научится уважать друг друга и не хвастать тем кто кого как -нагрел. Можно же честно продать и сказать да ест, но делать нету возможности и денег...

Я вот именно у такого продавца и купил, также через 3 месяца вылез белый дым, проездил 2 года, подсобрал денег и вот сейчас буду делать капиталку (не лайт на долго не хватает).

У меня, примерно, тоже...))


--------------------
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом наоборот.

Мне нравится, когда король ошибается, это возвращает его к людям
Go to the top of the page
Вставить ник Крошечка в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 14 2011, 00:21
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Уже в личку ответил. По поводу несоосности - полный бред. Главное хорошее оборудование.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Feb 14 2011, 01:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Цитата(monarch84 @ Feb 12 2011, 17:54 ) *
Просто сухарики сняли и поменяли. На днях буду капиталить мотор.


к стати не один человек говорил что если менять таким способом так потом можно попасть на капиталку головки! Так как до этого у тебя сальники были уже присмерти то у тебя брало по не много масло и клапана им смазывались, а ты меняешь просто сальники и они уже не смазываются! А так как ты не проточил головку и у тебя нагар на клапанах и они не до закрываются могут таким способом и прогореть!
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Nov 3 2011, 10:57
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Мужики, на Z5 моторе по каталогам идут назные номера для сальников впускных(Z501-10-155) и выпускных(Z501-10-1F5) клапанов. Есть ли разница между ними? Взял сальники REINZ (12-52829-01) там комплект 16 штук и все одинаковые help.gif

П.С. покопал немного, похоже разница только в составе материала (для разных температур чтоли). Видимо прийдется поискать себе другой комплект...

Сообщение отредактировал dez - Nov 3 2011, 11:53
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
lordm3x
сообщение Nov 3 2011, 16:14
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 141
Регистрация: 25.06.2011
Из: Харьков "New Houses"

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95



dez Сам ответил на свой вопрос. Кроме назавния они отличются и цветом.
Go to the top of the page
Вставить ник lordm3x в ответ
+Quote Post
dom1n1c
сообщение Nov 5 2011, 00:20
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 18.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: ТАЗ
Имя: Саша



У Друга на утро, такой густой белый дым что вся стоянка в дыму, через 15-20 сек прогрева дым пропадает вообще..
Машина стояла 3 дня, я на ней поменял радиатор на новый и залил антифриз новый, завел она вообще не дымила..
Что будет завтра с утра не знаю...
Двиг Z5 1.5, Почему она может так дыметь сильно по утрам,
Go to the top of the page
Вставить ник dom1n1c в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Nov 6 2011, 21:03
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



роса в трубе выхлопной может всего лишь?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Nov 6 2011, 21:24
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(dom1n1c @ Nov 5 2011, 00:20 ) *
У Друга на утро, такой густой белый дым что вся стоянка в дыму, через 15-20 сек прогрева дым пропадает вообще..
Машина стояла 3 дня, я на ней поменял радиатор на новый и залил антифриз новый, завел она вообще не дымила..
Что будет завтра с утра не знаю...
Двиг Z5 1.5, Почему она может так дыметь сильно по утрам,


А запах какой? Не горелого масла? Та же проблема. После простоя часов в 6-8, идет густой дым. Пар, он то быстро рассеивается, а тут туча прям. Лично мне, похоже, после того как "друзья" залили синтетику, сальникам пришла кончина (потек мотор, менял сальники коленвала + распредвалов), причем эта синтетика и не дымила. Залил полусинтетику и началось.. Сейчас вот меняются сальники клапанов, старые оказались убитые вообще. Посмотрим на результат.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
dom1n1c
сообщение Nov 6 2011, 21:27
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 18.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: ТАЗ
Имя: Саша



Цитата(dimpa91 @ Nov 6 2011, 21:03 ) *
роса в трубе выхлопной может всего лишь?

Врятли потому что рядом стоящие машины на стоянке, так не дымят..
Она не просто дымит, она супер дымит
Go to the top of the page
Вставить ник dom1n1c в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 6 2011, 21:37
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dom1n1c @ Nov 5 2011, 00:20 ) *
У Друга на утро, такой густой белый дым что вся стоянка в дыму, через 15-20 сек прогрева дым пропадает вообще..
Машина стояла 3 дня, я на ней поменял радиатор на новый и залил антифриз новый, завел она вообще не дымила..
Что будет завтра с утра не знаю...
Двиг Z5 1.5, Почему она может так дыметь сильно по утрам,


А что за антифриз залил? Белый дым как раз и может свидетельствовать о вылете антифриза в трубу...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Nov 7 2011, 00:17
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



monarch84, а масло, собственно, машина ест вообще?
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
serbond
сообщение Nov 8 2011, 20:32
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.09.2009
Из: Tarasovka

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



У меня тож самое кольян по утрам))) Кстати ездил на 5w40 небыло проблем, начал ездить на 10W40 через пол года пошол дымяра...
Сегодня ганял на перова взял колечки, кучу сальников завтра становлюсь на ремонт.
Go to the top of the page
Вставить ник serbond в ответ
+Quote Post
serbond
сообщение Nov 9 2011, 22:13
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.09.2009
Из: Tarasovka

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Нашов я причину, в 2-му та 3-му циліндрі маслосйомні залягли....
Go to the top of the page
Вставить ник serbond в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 9 2011, 23:02
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



И шо теперь?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
serbond
сообщение Nov 10 2011, 13:34
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.09.2009
Из: Tarasovka

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Як шо? Мінять буду! Добрався до головки, крива шліфовать надо, пропелером покручена,сальніки клапанов дубові, надвюсь после ремонта все буде добре.
Go to the top of the page
Вставить ник serbond в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 10 2011, 20:38
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Удачи


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Nov 11 2011, 10:33
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



а как ты узнал, что кольца залегли?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
serbond
сообщение Nov 11 2011, 22:53
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.09.2009
Из: Tarasovka

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Мотор розобрав!
Go to the top of the page
Вставить ник serbond в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 2 2012, 17:21
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Всем hi.gif
Вскрыли мой мотор (Z5) т.к. масло кушал с большим аппетитом. Собственно начинают появлятся вопросы. Говорят что по правилам нужно бы менять болты ГБЦ? Так ли это или можно оставить те что стоят. Цена на новые оригинальные скажем не фонтан mega_shok.gif .
В сдешних отчетах по капиталкам чтото не встречал про это ничего.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 2 2012, 17:46
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dez @ Feb 2 2012, 17:21 ) *
Всем hi.gif
Вскрыли мой мотор (Z5) т.к. масло кушал с большим аппетитом. Собственно начинают появлятся вопросы. Говорят что по правилам нужно бы менять болты ГБЦ? Так ли это или можно оставить те что стоят. Цена на новые оригинальные скажем не фонтан mega_shok.gif .
В сдешних отчетах по капиталкам чтото не встречал про это ничего.


Тоже очень часто встречал информацию, что болты ГБЦ нужно менять, правда не конкретно про наши моторы. По крайней мере в мануале они не обозначены как непригодные для повторного использования, разве что, если их длина оказывается выше максимально допустимой... Смотрю на Экзисте цена 116 грн., только не понятно, количество указано 10 шт., то есть это за комплект что ли, правда комплект неоригинальных получается дороже, вообщем как-то запутано все...

Так и какой диагноз тебе озвучили?

Сообщение отредактировал Jast - Feb 2 2012, 17:51


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 2 2012, 18:28
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Тоже приценился на Экзисте. Думаю там выдает цену за штуку (по аналогии, например, с сальниками клапанов). Итого 10х116=1160 грн. Неоригинальный комплект выходит чуть дешевле. Нашел информацию что если болт не растянут т.е. длинн < 100.5мм, то можно ставить обратно. Но решил вот подвериться тут.
Диагноз не окончательный, сказали нужно детальнее все почистить и посмотреть. Точить, вроде, не надо, кольца с виду не залягли, но нагар на поршнях есть. Еще бы, жрала литр на тыщу и дымила на холодную как паровоз. На вопрос откуда такой жор, грешат на хреновые сальники. Но мне их меняли (другой мастер) пару месяцев назад, картина особо не поменялась (ставили VR). Не думаю что меня жестоко обманули, человек делал достаточно порядочный. Еще сказали ГБЦ была слабо затянута, может это какуюто роль могло сыграть. Вобщем пока что больше вопросов. Завтра еще буду все уточнять.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Feb 2 2012, 20:01
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



Цитата(Mazdaservice @ Feb 11 2011, 00:39 ) *
После продажи на этом же или ином рынке покупают другую машину, подготовленную подобным образом ....... и всё по новой accordeon.gif


вот именно. Во-первых сейчас на морозе и с утра у всех дымит на прогреве. А раз такая компрессия то и масло поджирает так может таки пора кольца менять с вытекающими? Еще есть такой простой тест - после работы двигла откручиваем горловину - идет дым - значит повод задуматься


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Feb 2 2012, 22:26
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Ага,задумався???А тепер зачекай коли вогонь буде вириватись з-під клапанної кришки rofl.gif Класний тест треба запам*ятати!!!!!!!

Сообщение отредактировал yakuza - Feb 2 2012, 22:27


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Ringobas
сообщение Feb 2 2012, 23:34
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 283
Регистрация: 20.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 f ba
Имя: Игорь



Цитата(SashaGub @ Feb 13 2011, 18:20 ) *
Я вот именно у такого продавца и купил


Цитата(Крошечка @ Feb 13 2011, 22:17 ) *
У меня, примерно, тоже...))


Привет братьям по разуму ))))))
та же фигня sad.gif
Ездил к мастеру - сказал что будем менять кольца и маслосьемники....
После ЗП становлюсь на ремонт
Go to the top of the page
Вставить ник Ringobas в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 3 2012, 10:56
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Удачи!


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 3 2012, 22:09
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Вопрос бывалым. А в чем разница между клапанами впуск-выпуск, мотор Z5? Визуально вроде они одинаковые blink.gif

Сообщение отредактировал dez - Feb 3 2012, 22:10
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 3 2012, 22:57
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dez @ Feb 3 2012, 22:09 ) *
Вопрос бывалым. А в чем разница между клапанами впуск-выпуск, мотор Z5? Визуально вроде они одинаковые blink.gif


в размерах, которые на самом деле отличаются smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 4 2012, 09:24
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(Jast @ Feb 3 2012, 22:57 ) *
в размерах, которые на самом деле отличаются smile.gif

Jast спасибо, сутра вот вспомнил что в мануале по Z5 встречал допустимые размеры. Моторист сказал что одинаковые, возможно ожидал более серьезных отличий, а они очень незначительные и даже пересекаются (если говорить про общую длину клапана и диаметр штока). Отличаются еще немного и юбками.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Feb 8 2012, 10:25
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(StaF @ Feb 13 2011, 11:06 ) *
А в таких случаях потом обычно приходят к тебе домой и делают все, как "В ИДЕАЛЕ".

+1


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 9 2012, 18:01
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dez @ Feb 2 2012, 18:28 ) *
Тоже приценился на Экзисте. Думаю там выдает цену за штуку (по аналогии, например, с сальниками клапанов). Итого 10х116=1160 грн. Неоригинальный комплект выходит чуть дешевле. Нашел информацию что если болт не растянут т.е. длинн < 100.5мм, то можно ставить обратно. Но решил вот подвериться тут.
Диагноз не окончательный, сказали нужно детальнее все почистить и посмотреть. Точить, вроде, не надо, кольца с виду не залягли, но нагар на поршнях есть. Еще бы, жрала литр на тыщу и дымила на холодную как паровоз. На вопрос откуда такой жор, грешат на хреновые сальники. Но мне их меняли (другой мастер) пару месяцев назад, картина особо не поменялась (ставили VR). Не думаю что меня жестоко обманули, человек делал достаточно порядочный. Еще сказали ГБЦ была слабо затянута, может это какуюто роль могло сыграть. Вобщем пока что больше вопросов. Завтра еще буду все уточнять.


Мне перед капиталкой моторист сразу сказал, что болты менять обязательно, даже если не вытянулись (болты постоянно нах. под нагрузкой + температура и возраст машины). Говорил, что бывали случаи, когда болт во время затяжки просто обламывался и застрявал в блоке, а выковыривать его от-туда серьезный гемор. Я брал к-т неоригинальных болтов около 200 грн.
Меняли только сальники или втулки тоже?, если только сальники, а втулки раз*ные, то будет дальше жрать. А прокладка ГБЦ не прогарела, обычно это происходит если болты незатянуты?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 9 2012, 18:55
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Мотор еще не собран, много накладок вышло с заказом(дозаказом) запчастей. Болты осмотрели, 1 чуть потянут, остальные норма. Решили оставить их. Прокладка ГБЦ не прогарела. Состояние цилиндров и колечек показало что у машинки пробег в 212 тык близок к реальному. Сказали не работала нормально головка, много нагара на клапанах. 8 впускных под замену. Какието дубовенькие колпачки были, при том что менялись 3 мес. назад. За втулки ничего не говорили, видимо в нормальном состоянии. Еще сказали что нужно регулировать клапана после притирки. На Z5 стоят шайбы, которые нужно будет подбирать так, чтобы клапан нормально закрывался и с этим прийдется повозиться unsure.gif
Что ж, посмотрим на результат.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 15:12