![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
м
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
рад приветствовать всех учасников и гостей клуба. /мазда 626 GE 1992 года.ни как немогу уменьшить апетит. когда брал расход был 23л на сотню. после замены лямды 14,7. поможет замена.ремня ГРМ и масла. за раннее большое спасибо всем кто обратит внимание
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Посмотрите еще датчик массового расхода воздуха (расходомер, МАФ).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
поможет замена.ремня ГРМ и масла. это вопрос ? *при покупке б\у авто есть неписанное правило менять все рассходники (масла в двс, гур, кп, антифриз, тормозную. все фильтра и высоковольтники со свечами. ГРМ если неизвестна дата последней замены. Если под износились, желательно и торм.диски с колодками заменить ибо это безопасность). а ваще если большой расход, опять же смотреть надо на выхлоп, по нему можно очень много сказать + смотреть на состояние свечей. Причин жора может быть море, надо смотреть на то как двиг себя ведет. И незабудь посмотреть на накат, может у тебя тормозные супорта клинят, и тебе приходится все время ехать как на ручнике. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 02.06.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0i ![]() |
1) Чистка форсунків
2) Свічки 3) Фільтр повітряний 4) Фільтр паливний 5) ВВ кабелі 6) Лямбда В мене до чистки форсунків (чистка на СТО-Львів-Алекс) брала 11-13 літрів А-95 у співвідношенні 50-50 місто/траса. Зараз 8 літрів. -------------------- Mazda 626 GE 2.0 - продана
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
добрый вечер всем маздоводам
добрый вечер всем маздоводам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
добрый вечер! большое спасибо всем кто отозвался!сегодня утром поменял расходники+свечи+помыл фарсунки. проверил давление топливной системы норма накат нормальный. но к сожалению ничего не изменилось. утром залил 20л проехал 130км. если кто знает прошу помощи. зараннее с большой благодарностью ВЛАД.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Такое ощущение что на мои посты никто не реагирует
![]() Давайте по ходу... кто у нас отвечает за формирование топливной смеси, точнее кто дает команду, а не кто исполняет. Цитата утром залил 20л проехал 130км 20 * 100 / 130 = 15,38 твой расход1. МАФ влияет? Влияет, это индикатор того сколько воздуха вошло в двигатель (впускной коллектор), чтобы на основании этих данных ЭБУ формировал топливную смесь и давал команду форсункам. Вы проверили его? Не увидел информации, на сдыхающем мафе еще, бывает, можно ездить, но расход будет приличный. 2. Лямбда влияет? Влияет, это индикатор того сколько воздуха вышло с двигателя (принцип когда у нас в поликлинике берут анализы, на основании которых определяют что у нас в желудке), Вы написали что поменяли, а мозги обнулили после замены? По скольку ЭБУ при умирании лямбды берет на себя полномочия управления смесью за основу берутся средние показания лямбды. Если эти органы нормальны то переходите к системе зажигания, так как она является исполнителем в топливной системе на ее сжигает (кислота в желудке). 1. Проверьте правильность угла зажигание, целостность проводов и катушки. Разговор можно продолжать, но выполните хотя бы несколько пунктов тогда можно продолжать... И так невзначай проверьте на ошибки, может чего и с другими органами не в порядке - компьютер знает, а Вы нет... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Давайте по ходу... кто у нас отвечает за формирование топливной смеси, точнее кто дает команду, а не кто исполняет... 1. МАФ влияет? Влияет, это индикатор того сколько воздуха вошло в двигатель (впускной коллектор), чтобы на основании этих данных ЭБУ формировал топливную смесь и давал команду форсункам. Вы проверили его? Не увидел информации, на сдыхающем мафе еще, бывает, можно ездить, но расход будет приличный. 2. Лямбда влияет? Влияет, это индикатор того сколько воздуха вышло с двигателя (принцип когда у нас в поликлинике берут анализы, на основании которых определяют что у нас в желудке), Вы написали что поменяли, а мозги обнулили после замены? По скольку ЭБУ при умирании лямбды берет на себя полномочия управления смесью за основу берутся средние показания лямбды. 1. Проверьте правильность угла зажигание, целостность проводов и катушки. Разговор можно продолжать, но выполните хотя бы несколько пунктов тогда можно продолжать... И так невзначай проверьте на ошибки, может чего и с другими органами не в порядке - компьютер знает, а Вы нет... полезные советы... но самостоятельно без некоторых навыков и инструментов, он не сможет проверить зажигание, ошибки, лямбду, маф... А на сервис обратиться как я понял он нехочет, я думаю там бы нашли причину быстро. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
доброе утро всем маздоводам! на СТО я конечно был. там разводят руками. на мазда-сервисе диагностика пишет все отлично. и я решил обратиться за помощью к вам.подскажите где стоит МАФ и как его наладить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
доброе утро всем маздоводам! на СТО я конечно был. там разводят руками. на мазда-сервисе диагностика пишет все отлично. и я решил обратиться за помощью к вам.подскажите где стоит МАФ и как его наладить. Теперь идем дальше... 1. Вы говорите, что ошибок ребята не нашли... , тогда еще вопросы, очень мало вводной информации, на СТО были до или после замены лямбды? С чего меняли лямбду (была ошибка или по совету мастера)? Скидывали ли Вам ошибки (я не услышал на этот вопрос ответ), снимали ли клеммы с аккумулятора и жали на педаль тормоза? 2. Маф можно проверить ]]>таким вот способом,]]> при наличии тестера (вольтметра), если в этом нету навыков, то туда лучше не лезть, а ехать к электрику с конкретной задачей проверки МАФа по указанной по ссылке инструкции. Расположение МАФа - после воздушного фильтра. 3. А что у Вас с масложором, есть, нет? Он также говорит о состоянии двигателя и соответственно о расходе топлива. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
добрый вечер! да конечноже мозги обнулили. лямбду я сам покупал. получилось достать родную. перед установкой ребята проверили сказали что параметры как надо. масло не жрет. на 2000км долил 150гр. все расходники поменяны все проверили.
добрый вечер! да конечноже мозги обнулили. лямбду я сам покупал. получилось достать родную. перед установкой ребята проверили сказали что параметры как надо. масло не жрет. на 2000км долил 150гр. все расходники поменяны все проверили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В который раз повторяюсь, чистка форсунок не приносит положительного результата при подобных симптомах.
То что ошибок нет - значит просто не считали. Раз есть неправильная работа впрыска, значит ошибки имеются. Ищи диагностику где смогут считать, для начала -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
подскажите пожайлуста какие показания должен выдать омперметр при проверке датчика МАФ зараннее большое спасибо всем кто отозвался.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно составлять 1,0–1,5 Вольт.
На холостом ходу напряжение должно составлять 1,5–5,0 Вольт. Только мерять нужно вольтметром, а не амперметром, а то короткое сделаете если амперметром полезете. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
доброй ночи всем кто слышит. пожайлуста подскажите кто знает!утром когда машина еще холодная все работает как часики аж приятно. но когда прогреется и дойдет до рабочего состаяния при остановках на светофорах на первой передаче сложно разогнать машину. обороты шкалят до 3,5 000 амашина трудно набирает до второй-до20км. при этом движок ревет как бешанный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Обороты шкалят сами - то есть сами подымаются, сами падают или ты их подымаешь до 3,5 тыс., а машина едет только до 20км.
Если обороты шкалят сами, нужно смотреть уровень охлаждайки и датчики дросейльной, ошибки. Если пробуксовка (обороты большое, а скорость маленькая) - пробуксовка сцепления. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
саша спасибо что сразу реагируешь на сигнал СОС прогретая на холостых работает ровно без перебоев. набирает обороты когда на газ трогаешь чтобы тронуться. я тоже подумал что сцепление на старой машине так дыло но на СТО проверили сказали что там порядок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
SashaGud добрый вечер если не сильно сложно пожайлуста позвони мне по номеру 0509745778 а я перезвоню есть пара вопросов. буду очень благодарен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
добрый вечер подскажите влияет ли на расход топлива замена масла в коробке передачь. утром такое ощющение что там жиле залито. подскажите какое масло лить.
подскажите влияет ли на расход топлива масло в коробке утром ощущенич как будто там жиле залито. какое масло нужно лить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
добрый вечер подскажите влияет ли на расход топлива замена масла в коробке передачь. утром такое ощющение что там жиле залито. подскажите какое масло лить. подскажите влияет ли на расход топлива масло в коробке утром ощущенич как будто там жиле залито. какое масло нужно лить Влияет, если залито густое масло. Не стоит использовать 85W90 или 80W90. Лучше залить 75W80, тогда в любой холод машина будет пускаться легко и про желе забыть можно ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
добрый вечер всем кто не спит. завтра собираюсь полазить в своей масе скажите кто знает. потечет ли масло если выкрутить датчик трансмисии? за раннее с большой благодарностью влад.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 94г. ge Имя: Константин ![]() |
Та же проблема. mazda 626ge 94г. 1.8 жрет 16 литров (правда по трассе 8л.). Проведенные работы: проверка компьютера на ошибки- нет, проверка датчика забора воздуха-ок, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, замена лямбда зонда, замена датчика охлаждающей жидкости, сняли катализатор, замена свечей и проводов, замена фильтров, замена шкива колен вала и выставление зажигания, компрессия ок проверяли 20 тыс. после капиталки масло не берет, вождение без лишних перевозок, коробка механика, бензин 95, время года- без разницы, гру-гидравлика кондиционера нет. Что с этой бедой делать, что поменять, где ее подчинить? Уже третье сто и пол года времени а толку 0.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2013 Из: Одесса-мама Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрюха ![]() |
Накат у авто нормальный?Колодки не клинят?Какой размер дисков и резины?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 94г. ge Имя: Константин ![]() |
Та же проблема. mazda 626ge 94г. 1.8 жрет 16 литров (правда по трассе 8л.). Проведенные работы: проверка компьютера на ошибки- нет, проверка датчика забора воздуха-ок, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, замена лямбда зонда, замена датчика охлаждающей жидкости, сняли катализатор, замена свечей и проводов, замена фильтров, замена шкива колен вала и выставление зажигания, компрессия ок проверяли 20 тыс. после капиталки масло не берет, вождение без лишних перевозок, коробка механика, бензин 95, время года- без разницы, гру-гидравлика кондиционера нет. Что с этой бедой делать, что поменять, где ее подчинить? Уже третье сто и пол года времени а толку 0.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Теперь и я по эту сторону баррикад
![]() История: после зимы увеличился расход, где-то 15-16 л. на 100 км - по городу, никогда такого не было, раньше был 8,2 - 8,5 л. (ночью без пробок 7,5л.). Диагностика: показала при первом подключении ошибку МАФа, была сброшена, по графикам всех датчиков - все в норме (ламбда-зодн, МАФ, зажигание). Симптомы: вонючий выхлоп, свечи в норме (более менее - оценка по цвету), но все равно заменил . Что подозреваю: 1. Зажигание - скачет сильно по стробоскопу (8-14 град.), раньше более устойчивее держалось 11-12 град. 2. МАФ - возможно умирает, но по графикам в программе диагностики все в норме. 3. Топливный фильтр - честно не уверен, но все возможно. ![]() P.S. Бак на течь осмотрел - нету. Подскажите что еще может так сильно влиять на расход. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 12:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Теперь и я по эту сторону баррикад ![]() История: после зимы увеличился расход, где-то 15-16 л. на 100 км - по городу, никогда такого не было, раньше был 8,2 - 8,5 л. (ночью без пробок 7,5л.). Диагностика: показала при первом подключении ошибку МАФа, была сброшена, по графикам всех датчиков - все в норме (ламбда-зодн, МАФ, зажигание). Симптомы: вонючий выхлоп, свечи в норме (более менее - оценка по цвету), но все равно заменил . Что подозреваю: 1. Зажигание - скачет сильно по стробоскопу (8-14 град.), раньше более устойчивее держалось 11-12 град. 2. МАФ - возможно умирает, но по графикам в программе диагностики все в норме. 3. Топливный фильтр - честно не уверен, но все возможно. ![]() P.S. Бак на течь осмотрел - нету. Подскажите что еще может так сильно влиять на расход. 1. Зажигание нормальное и в 1-2 градуса при таком расходе, комп дает больше топлива, от сюда и изменения градуса. 2.Маф. скорее всего он. 3. Не причем. Комп подает много топлива, отсюда и расход и вонь, воняет бензом же? Найти рабочий (не глючащий) МАФ и покататься с день или 50 км. с заправкой до отстрела и потом опять заправить, желательно на одной заправке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ.
Вот значения для нормально работающего МАФа: ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Вот тесты моего МАФа (также в графиках): ВКЛ ЗЖ.......1.27 в. ХХ(750).......1.87 в. 1000............1.96 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.34 в. 3500............2.44 в. Просто включенное зажигание: ![]() Холостые обороты: ![]() Обороты - 1000: ![]() Обороты - 1500: ![]() Обороты - 2000: ![]() Обороты - 2500: ![]() Обороты - 3000: ![]() Обороты - 3500: ![]() Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 14:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ. Вот значения для нормально работающего МАФа: ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Вот тесты моего МАФа (также в графиках): ВКЛ ЗЖ.......1.27 в. ХХ(750).......1.87 в. 1000............1.96 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.34 в. 3500............2.44 в. Просто включенное зажигание: ![]() Холостые обороты: ![]() Обороты - 1000: ![]() Обороты - 1500: ![]() Обороты - 2000: ![]() Обороты - 2500: ![]() Обороты - 3000: ![]() Обороты - 3500: ![]() Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы. По графикам и картинкам действительно все норма, но может и глючить, плавающий глюк, например. Если котушка - почему расход по трассе в норме, а касается только города? Если зажигание расход должен подняться при любых режимах. Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ. Вот значения для нормально работающего МАФа: ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Вот тесты моего МАФа (также в графиках): ВКЛ ЗЖ.......1.27 в. ХХ(750).......1.87 в. 1000............1.96 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.34 в. 3500............2.44 в. Просто включенное зажигание: ![]() Холостые обороты: ![]() Обороты - 1000: ![]() Обороты - 1500: ![]() Обороты - 2000: ![]() Обороты - 2500: ![]() Обороты - 3000: ![]() Обороты - 3500: ![]() Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы. Чито мое ИМХО - если у датчика есть отклонения от нормального, он не исправен или вот-вот ляжет А отклонение есть,но не значительное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Чито мое ИМХО - если у датчика есть отклонения от нормального, он не исправен или вот-вот ляжет А отклонение есть,но не значительное. Не уверен, что отклонение значительные (да они есть, но они составляют 0,02-0,05 и скорей всего связаны с тем что эталонные тесты делались не понятно каким прибором) Вот тесты моего МАФа (также в графиках) ЗА 2012 год, когда не было прожорства: ВКЛ ЗЖ....... не проводилось в. ХХ(750).......1.85 в. 1000............1.94 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.35 в. 3500............2.45 в. ![]() ![]() ![]() ![]() Если котушка - почему расход по трассе в норме, а касается только города? Если зажигание расход должен подняться при любых режимах. Ну я не говорил что за городом другой расход ![]() ![]() ![]() P.S. Нашел еще старые тесты по зажиганию, чуть позже покажу сравнение того что было в 2012 году и сейчас. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 16:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот еще сканы:
За 2013 год, когда все было хорошо: ![]() И теперь, когда жор бензина: ![]() Честно, не вижу разницы, ну немного расколбас с зажиганием. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Не уверен, что отклонение значительные (да они есть, но они составляют 0,02-0,05 и скорей всего связаны с тем что эталонные тесты делались не понятно каким прибором) Вот тесты моего МАФа (также в графиках) ЗА 2012 год, когда не было прожорства: ВКЛ ЗЖ....... не проводилось в. ХХ(750).......1.85 в. 1000............1.94 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.35 в. 3500............2.45 в. ![]() ![]() ![]() ![]() Ну я не говорил что за городом другой расход ![]() ![]() ![]() P.S. Нашел еще старые тесты по зажиганию, чуть позже покажу сравнение того что было в 2012 году и сейчас. Сорри ![]() ![]() По 2012 и сейчас Маф рабочий 100% уже есть новости ![]() По ранее графикам, там ничего нет такого страшного и других ошибок нет вроде. Надо бы померять давление на рампе тогда, может действительно или форсунки, фильтр, насос. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Вот еще сканы: За 2013 год, когда все было хорошо: ![]() И теперь, когда жор бензина: ![]() Честно, не вижу разницы, ну немного расколбас с зажиганием. Ага. Получается надо исключать топливную и тогда трахамудиться с зажиганием, датчиками. Другого не вижу пути пока не вижу, еще подумаю и напишу. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот что нарыл по данным симптомам:
Если имеются большие скачки по зажиганию нужно проверить (это пока единственный симптом который я вижу у себя): 1. Проверка лямбды - у меня она в норме (по размаху видно) 2. Проверка топливной системы (насос, фильтр, форсунки) - первых два пункта нужно исключить уже сделаны и фильтр заменен, осталась проверка форсунок. 3. Зажигание (буду смотреть) 4. Клапан холостого - буду проверять. Пока расход не упал, после 3000 тыс. оборотов есть наблюдается тупизна (что может говорить как о зажигании так и впрыске). Эту неделю занимался ходовой переключаюсь на топливную. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Вот что нарыл по данным симптомам: Если имеются большие скачки по зажиганию нужно проверить (это пока единственный симптом который я вижу у себя): 1. Проверка лямбды - у меня она в норме (по размаху видно) 2. Проверка топливной системы (насос, фильтр, форсунки) - первых два пункта нужно исключить уже сделаны и фильтр заменен, осталась проверка форсунок. 3. Зажигание (буду смотреть) 4. Клапан холостого - буду проверять. Пока расход не упал, после 3000 тыс. оборотов есть наблюдается тупизна (что может говорить как о зажигании так и впрыске). Эту неделю занимался ходовой переключаюсь на топливную. Саша, что по ходовой? Похоже было на подклинивание суппортов.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Саша, что по ходовой? Похоже было на подклинивание суппортов.... Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ... А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра. Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться? Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 24 2015, 12:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ... А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра. Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться? Что с давлением на рампе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ... А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра. Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться? Давай пойдём логическим путём. Возможные причины перерасхода: 0. Неправильный подсчёт расхода БК 1. Неисправность двигателя 2. Утечка бензина 3. Качество бензина 4. Сопротивление движению, приводящее к перерасходу топлива. По п.0. БК ориентируется на калибровочные кривые, время открытия форсунок и датчик скорости. Важно подтвердить расход органолептическим методом, т.е. ты действительно стал в два раза чаще заправляться? По п.1. ты проверял: - наличие ошибок - ошибок нет; - состояние свеч - свечи в хорошем состоянии; - пропуски зажигания - пропусков нет; можно сделать вывод, что двигатель работает нормально (графики в подтверждение) По п.2. - запаха бензина нет, нигде не капает. Кроме того, повышенный расход подтверждается БК, значит бензин уходит в циллиндры. По п.3. - вопрос. ответ может дать БК по длительности впрыска на ХХ в сравнении с другим бензином. Ты говоришь, что бензин хороший. По п.4. - Как по мне, это наиболее вероятная причина, проверь, как автомобиль едет накатом, температуру дисков после поездки. Если и здесь всё нормально, тогда не знаю... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Давай пойдём логическим путём. Возможные причины перерасхода: 0. Неправильный подсчёт расхода БК 1. Неисправность двигателя 2. Утечка бензина 3. Качество бензина 4. Сопротивление движению, приводящее к перерасходу топлива. По п.0. БК ориентируется на калибровочные кривые, время открытия форсунок и датчик скорости. Важно подтвердить расход органолептическим методом, т.е. ты действительно стал в два раза чаще заправляться? По п.1. ты проверял: - наличие ошибок - ошибок нет; - состояние свеч - свечи в хорошем состоянии; - пропуски зажигания - пропусков нет; можно сделать вывод, что двигатель работает нормально (графики в подтверждение) По п.2. - запаха бензина нет, нигде не капает. Кроме того, повышенный расход подтверждается БК, значит бензин уходит в циллиндры. По п.3. - вопрос. ответ может дать БК по длительности впрыска на ХХ в сравнении с другим бензином. Ты говоришь, что бензин хороший. По п.4. - Как по мне, это наиболее вероятная причина, проверь, как автомобиль едет накатом, температуру дисков после поездки. Если и здесь всё нормально, тогда не знаю... Спасибо за отклик, люблю дискуссию, именно в ней и рождается истина ![]() По п.0. - возможно что он не правильно считает (возможно даже занижает), но заправка 20 литров и сброс при этом одометра показал что я проехал на этом топливе до сегодняшней заправки 156 км. (такого раньше не было) По п.1. - свечи в норме (заменил, правда были не совсем светло коричнево цвета, все одинаковы), - ошибок не было, когда начал копать (стал заправляться часто) показало МАФ, сделал сброс , больше не появлялась, - вот с пропусками... не готов дать 100 гарантию, так как зимой менял катушку зажигания (без снятия трамблера) и мне кажется после этого она стала странно себя вести (возможно внушение ![]() - есть странный эффект дубовой педали в районе 3000 оборотов, и это хорошо ощущается в сырую погоду (знаю что все начнут говорить да это же зажигание!!!) - но не все так просто ![]() По п.2. - запаха бензина нет, был сделан осмотр бака, возможно где-то во время движения с обратки подкапывает (предположение), но запаха нету и все сухо. По п.3. - длительность впрыска особо не изменилась, 2,7 - 2,8 на холостых, если считать то БК дает даже ниже показатели по впрыску, средний расход по БК 9-10 (раньше был 8,5 - 9) а по факту 15-16, блин возможно вытекает, но откуда? посему не пахнет? Качество бензина не знаю, но заправка хорошая, заправлялся и раньше, название не буду писать дабы не рекламировать и от пробовал на разных марках от 95 обычный до пульс ![]() По п.4. - Проверил сразу после нашего диалога, пускал накатом с маленького уклона - все отлично, ну и потом на СТО проверяли. Из моих соображений пока вот что: 1. Утечка топлива (по БК все таки меньше расход) , но где? 2. Зажигание (дубовая педаль), это проверю на днях, кину другую катушку. 3. МАФ - может в движении как-то по другому себя ведет? P.S. Насос, свечи, фильтр - новые. Больше не знаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Теперь и я по эту сторону баррикад ![]() История: после зимы увеличился расход, где-то 15-16 л. на 100 км - по городу, никогда такого не было, раньше был 8,2 - 8,5 л. (ночью без пробок 7,5л.). Диагностика: показала при первом подключении ошибку МАФа, была сброшена, по графикам всех датчиков - все в норме (ламбда-зодн, МАФ, зажигание). Симптомы: вонючий выхлоп, свечи в норме (более менее - оценка по цвету), но все равно заменил . Что подозреваю: 1. Зажигание - скачет сильно по стробоскопу (8-14 град.), раньше более устойчивее держалось 11-12 град. 2. МАФ - возможно умирает, но по графикам в программе диагностики все в норме. 3. Топливный фильтр - честно не уверен, но все возможно. ![]() P.S. Бак на течь осмотрел - нету. Подскажите что еще может так сильно влиять на расход. Давления проверь в топливной . У меня вонючка была от меняющегося давления. Тяга есть. Но воняла страшно. Думал бензик. Но нееее, проводок сука отходил. Сообщение отредактировал DO_n - Mar 24 2015, 20:29 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Давления проверь в топливной . У меня вонючка была от меняющегося давления. Тяга есть. Но воняла страшно. Думал бензик. Но нееее, проводок сука отходил. А как оно себя проявило с манометром, сразу было видно что прыгает давление ? Или в движении проверял? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Блин, такое ощущение, что какая-то сука сливает ![]() Вот, вот и я не могу её поймать ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
А как оно себя проявило с манометром, сразу было видно что прыгает давление ? Или в движении проверял? У меня контакт плюсовой отходил на насос. То качает то не качает. Машина при этом едит а иногда глохнет. При этом смердит ппц как. Оковский бенз был. Полюбе давления менялось пускай не резкие скачки но все таки. Проверь у себя давления. Возможно распыления не сотвествуюшее и за давления.. Пробуй все варианты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Александр, как дела с расходом?
По БК, я так понимаю, расход около нормы? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 21:29 |