Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE большой расход топлива, пожайлуста помогите уменьшить расход
tsoy80
сообщение Feb 11 2011, 00:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 05.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: ВЛАД



м
Go to the top of the page
Вставить ник tsoy80 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 11 2011, 00:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(tsoy80 @ Feb 11 2011, 00:34 ) *
м

Излишне кратко rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
tsoy80
сообщение Feb 11 2011, 01:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 05.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: ВЛАД



рад приветствовать всех учасников и гостей клуба. /мазда 626 GE 1992 года.ни как немогу уменьшить апетит. когда брал расход был 23л на сотню. после замены лямды 14,7. поможет замена.ремня ГРМ и масла. за раннее большое спасибо всем кто обратит внимание
Go to the top of the page
Вставить ник tsoy80 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 11 2011, 12:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Посмотрите еще датчик массового расхода воздуха (расходомер, МАФ).


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Feb 11 2011, 14:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(tsoy80 @ Feb 11 2011, 01:55 ) *
поможет замена.ремня ГРМ и масла.

это вопрос ?

*при покупке б\у авто есть неписанное правило менять все рассходники (масла в двс, гур, кп, антифриз, тормозную. все фильтра и высоковольтники со свечами. ГРМ если неизвестна дата последней замены. Если под износились, желательно и торм.диски с колодками заменить ибо это безопасность).

а ваще если большой расход, опять же смотреть надо на выхлоп, по нему можно очень много сказать + смотреть на состояние свечей. Причин жора может быть море, надо смотреть на то как двиг себя ведет. И незабудь посмотреть на накат, может у тебя тормозные супорта клинят, и тебе приходится все время ехать как на ручнике.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
prokarpaty
сообщение Feb 11 2011, 15:45
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 02.06.2009
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0i



1) Чистка форсунків
2) Свічки
3) Фільтр повітряний
4) Фільтр паливний
5) ВВ кабелі
6) Лямбда

В мене до чистки форсунків (чистка на СТО-Львів-Алекс) брала 11-13 літрів А-95 у співвідношенні 50-50 місто/траса.
Зараз 8 літрів.


--------------------
Mazda 626 GE 2.0 - продана


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник prokarpaty в ответ
+Quote Post
tsoy80
сообщение Feb 11 2011, 19:05
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 05.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: ВЛАД



добрый вечер всем маздоводам

добрый вечер всем маздоводам
Go to the top of the page
Вставить ник tsoy80 в ответ
+Quote Post
tsoy80
сообщение Feb 11 2011, 19:52
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 05.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: ВЛАД



добрый вечер! большое спасибо всем кто отозвался!сегодня утром поменял расходники+свечи+помыл фарсунки. проверил давление топливной системы норма накат нормальный. но к сожалению ничего не изменилось. утром залил 20л проехал 130км. если кто знает прошу помощи. зараннее с большой благодарностью ВЛАД.
Go to the top of the page
Вставить ник tsoy80 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 12 2011, 09:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Такое ощущение что на мои посты никто не реагирует girl_devil.gif ...

Давайте по ходу... кто у нас отвечает за формирование топливной смеси, точнее кто дает команду, а не кто исполняет.
Цитата
утром залил 20л проехал 130км
20 * 100 / 130 = 15,38 твой расход

1. МАФ влияет? Влияет, это индикатор того сколько воздуха вошло в двигатель (впускной коллектор), чтобы на основании этих данных ЭБУ формировал топливную смесь и давал команду форсункам. Вы проверили его? Не увидел информации, на сдыхающем мафе еще, бывает, можно ездить, но расход будет приличный.
2. Лямбда влияет? Влияет, это индикатор того сколько воздуха вышло с двигателя (принцип когда у нас в поликлинике берут анализы, на основании которых определяют что у нас в желудке), Вы написали что поменяли, а мозги обнулили после замены? По скольку ЭБУ при умирании лямбды берет на себя полномочия управления смесью за основу берутся средние показания лямбды.

Если эти органы нормальны то переходите к системе зажигания, так как она является исполнителем в топливной системе на ее сжигает (кислота в желудке).

1. Проверьте правильность угла зажигание, целостность проводов и катушки.

Разговор можно продолжать, но выполните хотя бы несколько пунктов тогда можно продолжать...

И так невзначай проверьте на ошибки, может чего и с другими органами не в порядке - компьютер знает, а Вы нет...


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Feb 12 2011, 18:19
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(SashaGub @ Feb 12 2011, 09:48 ) *
Давайте по ходу... кто у нас отвечает за формирование топливной смеси, точнее кто дает команду, а не кто исполняет...

1. МАФ влияет? Влияет, это индикатор того сколько воздуха вошло в двигатель (впускной коллектор), чтобы на основании этих данных ЭБУ формировал топливную смесь и давал команду форсункам. Вы проверили его? Не увидел информации, на сдыхающем мафе еще, бывает, можно ездить, но расход будет приличный.
2. Лямбда влияет? Влияет, это индикатор того сколько воздуха вышло с двигателя (принцип когда у нас в поликлинике берут анализы, на основании которых определяют что у нас в желудке), Вы написали что поменяли, а мозги обнулили после замены? По скольку ЭБУ при умирании лямбды берет на себя полномочия управления смесью за основу берутся средние показания лямбды.

1. Проверьте правильность угла зажигание, целостность проводов и катушки.

Разговор можно продолжать, но выполните хотя бы несколько пунктов тогда можно продолжать...

И так невзначай проверьте на ошибки, может чего и с другими органами не в порядке - компьютер знает, а Вы нет...

полезные советы... но самостоятельно без некоторых навыков и инструментов, он не сможет проверить зажигание, ошибки, лямбду, маф... А на сервис обратиться как я понял он нехочет, я думаю там бы нашли причину быстро.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
tsoy80
сообщение Feb 13 2011, 08:27
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 05.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: ВЛАД



доброе утро всем маздоводам! на СТО я конечно был. там разводят руками. на мазда-сервисе диагностика пишет все отлично. и я решил обратиться за помощью к вам.подскажите где стоит МАФ и как его наладить.
Go to the top of the page
Вставить ник tsoy80 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 13 2011, 18:00
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(tsoy80 @ Feb 13 2011, 08:27 ) *
доброе утро всем маздоводам! на СТО я конечно был. там разводят руками. на мазда-сервисе диагностика пишет все отлично. и я решил обратиться за помощью к вам.подскажите где стоит МАФ и как его наладить.

Теперь идем дальше...
1. Вы говорите, что ошибок ребята не нашли... , тогда еще вопросы, очень мало вводной информации, на СТО были до или после замены лямбды? С чего меняли лямбду (была ошибка или по совету мастера)? Скидывали ли Вам ошибки (я не услышал на этот вопрос ответ), снимали ли клеммы с аккумулятора и жали на педаль тормоза?
2. Маф можно проверить ]]>таким вот способом,]]> при наличии тестера (вольтметра), если в этом нету навыков, то туда лучше не лезть, а ехать к электрику с конкретной задачей проверки МАФа по указанной по ссылке инструкции. Расположение МАФа - после воздушного фильтра.
3. А что у Вас с масложором, есть, нет? Он также говорит о состоянии двигателя и соответственно о расходе топлива.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
tsoy80
сообщение Feb 13 2011, 22:53
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 05.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: ВЛАД



добрый вечер! да конечноже мозги обнулили. лямбду я сам покупал. получилось достать родную. перед установкой ребята проверили сказали что параметры как надо. масло не жрет. на 2000км долил 150гр. все расходники поменяны все проверили.

добрый вечер! да конечноже мозги обнулили. лямбду я сам покупал. получилось достать родную. перед установкой ребята проверили сказали что параметры как надо. масло не жрет. на 2000км долил 150гр. все расходники поменяны все проверили.
Go to the top of the page
Вставить ник tsoy80 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 14 2011, 00:32
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



В который раз повторяюсь, чистка форсунок не приносит положительного результата при подобных симптомах.
То что ошибок нет - значит просто не считали. Раз есть неправильная работа впрыска, значит ошибки имеются. Ищи диагностику где смогут считать, для начала


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
tsoy80
сообщение Feb 15 2011, 18:32
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 05.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: ВЛАД



подскажите пожайлуста какие показания должен выдать омперметр при проверке датчика МАФ зараннее большое спасибо всем кто отозвался.
Go to the top of the page
Вставить ник tsoy80 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 15 2011, 19:50
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно составлять 1,0–1,5 Вольт.
На холостом ходу напряжение должно составлять 1,5–5,0 Вольт.


Только мерять нужно вольтметром, а не амперметром, а то короткое сделаете если амперметром полезете.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
tsoy80
сообщение Feb 16 2011, 23:22
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 05.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: ВЛАД



доброй ночи всем кто слышит. пожайлуста подскажите кто знает!утром когда машина еще холодная все работает как часики аж приятно. но когда прогреется и дойдет до рабочего состаяния при остановках на светофорах на первой передаче сложно разогнать машину. обороты шкалят до 3,5 000 амашина трудно набирает до второй-до20км. при этом движок ревет как бешанный.
Go to the top of the page
Вставить ник tsoy80 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 17 2011, 07:22
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Обороты шкалят сами - то есть сами подымаются, сами падают или ты их подымаешь до 3,5 тыс., а машина едет только до 20км.

Если обороты шкалят сами, нужно смотреть уровень охлаждайки и датчики дросейльной, ошибки.
Если пробуксовка (обороты большое, а скорость маленькая) - пробуксовка сцепления.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
tsoy80
сообщение Feb 17 2011, 11:02
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 05.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: ВЛАД



саша спасибо что сразу реагируешь на сигнал СОС прогретая на холостых работает ровно без перебоев. набирает обороты когда на газ трогаешь чтобы тронуться. я тоже подумал что сцепление на старой машине так дыло но на СТО проверили сказали что там порядок
Go to the top of the page
Вставить ник tsoy80 в ответ
+Quote Post
tsoy80
сообщение Feb 18 2011, 22:41
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 05.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: ВЛАД



SashaGud добрый вечер если не сильно сложно пожайлуста позвони мне по номеру 0509745778 а я перезвоню есть пара вопросов. буду очень благодарен
Go to the top of the page
Вставить ник tsoy80 в ответ
+Quote Post
tsoy80
сообщение Feb 22 2011, 19:56
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 05.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: ВЛАД



добрый вечер подскажите влияет ли на расход топлива замена масла в коробке передачь. утром такое ощющение что там жиле залито. подскажите какое масло лить.

подскажите влияет ли на расход топлива масло в коробке утром ощущенич как будто там жиле залито. какое масло нужно лить
Go to the top of the page
Вставить ник tsoy80 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 22 2011, 21:46
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(tsoy80 @ Feb 22 2011, 19:56 ) *
добрый вечер подскажите влияет ли на расход топлива замена масла в коробке передачь. утром такое ощющение что там жиле залито. подскажите какое масло лить.

подскажите влияет ли на расход топлива масло в коробке утром ощущенич как будто там жиле залито. какое масло нужно лить

Влияет, если залито густое масло. Не стоит использовать 85W90 или 80W90. Лучше залить 75W80, тогда в любой холод машина будет пускаться легко и про желе забыть можно rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
tsoy80
сообщение Mar 4 2011, 20:39
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 05.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: ВЛАД



добрый вечер всем кто не спит. завтра собираюсь полазить в своей масе скажите кто знает. потечет ли масло если выкрутить датчик трансмисии? за раннее с большой благодарностью влад.
Go to the top of the page
Вставить ник tsoy80 в ответ
+Quote Post
kostyha
сообщение Oct 10 2014, 14:39
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 94г. ge
Имя: Константин



Та же проблема. mazda 626ge 94г. 1.8 жрет 16 литров (правда по трассе 8л.). Проведенные работы: проверка компьютера на ошибки- нет, проверка датчика забора воздуха-ок, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, замена лямбда зонда, замена датчика охлаждающей жидкости, сняли катализатор, замена свечей и проводов, замена фильтров, замена шкива колен вала и выставление зажигания, компрессия ок проверяли 20 тыс. после капиталки масло не берет, вождение без лишних перевозок, коробка механика, бензин 95, время года- без разницы, гру-гидравлика кондиционера нет. Что с этой бедой делать, что поменять, где ее подчинить? Уже третье сто и пол года времени а толку 0.
Go to the top of the page
Вставить ник kostyha в ответ
+Quote Post
Fisherr
сообщение Oct 11 2014, 20:09
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 14.10.2013
Из: Одесса-мама

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрюха



Накат у авто нормальный?Колодки не клинят?Какой размер дисков и резины?
Go to the top of the page
Вставить ник Fisherr в ответ
+Quote Post
kostyha
сообщение Oct 12 2014, 09:36
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 94г. ge
Имя: Константин



Та же проблема. mazda 626ge 94г. 1.8 жрет 16 литров (правда по трассе 8л.). Проведенные работы: проверка компьютера на ошибки- нет, проверка датчика забора воздуха-ок, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, замена лямбда зонда, замена датчика охлаждающей жидкости, сняли катализатор, замена свечей и проводов, замена фильтров, замена шкива колен вала и выставление зажигания, компрессия ок проверяли 20 тыс. после капиталки масло не берет, вождение без лишних перевозок, коробка механика, бензин 95, время года- без разницы, гру-гидравлика кондиционера нет. Что с этой бедой делать, что поменять, где ее подчинить? Уже третье сто и пол года времени а толку 0.
Go to the top of the page
Вставить ник kostyha в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 19 2015, 12:12
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Теперь и я по эту сторону баррикад smile.gif

История: после зимы увеличился расход, где-то 15-16 л. на 100 км - по городу, никогда такого не было, раньше был 8,2 - 8,5 л. (ночью без пробок 7,5л.).

Диагностика: показала при первом подключении ошибку МАФа, была сброшена, по графикам всех датчиков - все в норме (ламбда-зодн, МАФ, зажигание).

Симптомы: вонючий выхлоп, свечи в норме (более менее - оценка по цвету), но все равно заменил .

Что подозреваю:
1. Зажигание - скачет сильно по стробоскопу (8-14 град.), раньше более устойчивее держалось 11-12 град.
2. МАФ - возможно умирает, но по графикам в программе диагностики все в норме.
3. Топливный фильтр - честно не уверен, но все возможно.

Прикрепленный файл  rashod.jpg ( 361.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


P.S. Бак на течь осмотрел - нету.

Подскажите что еще может так сильно влиять на расход.

Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 12:18


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 19 2015, 13:38
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(SashaGub @ Mar 19 2015, 12:12 ) *
Теперь и я по эту сторону баррикад smile.gif

История: после зимы увеличился расход, где-то 15-16 л. на 100 км - по городу, никогда такого не было, раньше был 8,2 - 8,5 л. (ночью без пробок 7,5л.).

Диагностика: показала при первом подключении ошибку МАФа, была сброшена, по графикам всех датчиков - все в норме (ламбда-зодн, МАФ, зажигание).

Симптомы: вонючий выхлоп, свечи в норме (более менее - оценка по цвету), но все равно заменил .

Что подозреваю:
1. Зажигание - скачет сильно по стробоскопу (8-14 град.), раньше более устойчивее держалось 11-12 град.
2. МАФ - возможно умирает, но по графикам в программе диагностики все в норме.
3. Топливный фильтр - честно не уверен, но все возможно.

Прикрепленный файл  rashod.jpg ( 361.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


P.S. Бак на течь осмотрел - нету.

Подскажите что еще может так сильно влиять на расход.

1. Зажигание нормальное и в 1-2 градуса при таком расходе, комп дает больше топлива, от сюда и изменения градуса.
2.Маф. скорее всего он.
3. Не причем.
Комп подает много топлива, отсюда и расход и вонь, воняет бензом же?
Найти рабочий (не глючащий) МАФ и покататься с день или 50 км. с заправкой до отстрела и потом опять заправить, желательно на одной заправке.
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 19 2015, 14:22
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ.

Вот значения для нормально работающего МАФа:

ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Вот тесты моего МАФа (также в графиках):

ВКЛ ЗЖ.......1.27 в.
ХХ(750).......1.87 в.
1000............1.96 в.
1500............2.06 в.
2000............2.17 в.
2500............2.25 в.
3000............2.34 в.
3500............2.44 в.

Просто включенное зажигание:
Прикрепленный файл  vkl_zgh.jpg ( 83.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Холостые обороты:
Прикрепленный файл  725_maf.jpg ( 130.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Обороты - 1000:
Прикрепленный файл  1000_maf.jpg ( 115.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Обороты - 1500:
Прикрепленный файл  1500_maf.jpg ( 205.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Обороты - 2000:
Прикрепленный файл  2000_maf.jpg ( 220.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Обороты - 2500:
Прикрепленный файл  2500_maf.jpg ( 256.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Обороты - 3000:
Прикрепленный файл  3000_maf.jpg ( 294.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Обороты - 3500:
Прикрепленный файл  3500_maf.jpg ( 327.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы.

Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 14:27


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 19 2015, 15:01
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(SashaGub @ Mar 19 2015, 14:22 ) *
Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ.

Вот значения для нормально работающего МАФа:

ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Вот тесты моего МАФа (также в графиках):

ВКЛ ЗЖ.......1.27 в.
ХХ(750).......1.87 в.
1000............1.96 в.
1500............2.06 в.
2000............2.17 в.
2500............2.25 в.
3000............2.34 в.
3500............2.44 в.

Просто включенное зажигание:
Прикрепленный файл  vkl_zgh.jpg ( 83.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Холостые обороты:
Прикрепленный файл  725_maf.jpg ( 130.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Обороты - 1000:
Прикрепленный файл  1000_maf.jpg ( 115.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Обороты - 1500:
Прикрепленный файл  1500_maf.jpg ( 205.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Обороты - 2000:
Прикрепленный файл  2000_maf.jpg ( 220.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Обороты - 2500:
Прикрепленный файл  2500_maf.jpg ( 256.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Обороты - 3000:
Прикрепленный файл  3000_maf.jpg ( 294.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Обороты - 3500:
Прикрепленный файл  3500_maf.jpg ( 327.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы.

По графикам и картинкам действительно все норма, но может и глючить, плавающий глюк, например.
Если котушка - почему расход по трассе в норме, а касается только города?
Если зажигание расход должен подняться при любых режимах.

Цитата(SashaGub @ Mar 19 2015, 14:22 ) *
Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ.

Вот значения для нормально работающего МАФа:

ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Вот тесты моего МАФа (также в графиках):

ВКЛ ЗЖ.......1.27 в.
ХХ(750).......1.87 в.
1000............1.96 в.
1500............2.06 в.
2000............2.17 в.
2500............2.25 в.
3000............2.34 в.
3500............2.44 в.

Просто включенное зажигание:
Прикрепленный файл  vkl_zgh.jpg ( 83.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Холостые обороты:
Прикрепленный файл  725_maf.jpg ( 130.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Обороты - 1000:
Прикрепленный файл  1000_maf.jpg ( 115.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Обороты - 1500:
Прикрепленный файл  1500_maf.jpg ( 205.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Обороты - 2000:
Прикрепленный файл  2000_maf.jpg ( 220.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Обороты - 2500:
Прикрепленный файл  2500_maf.jpg ( 256.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Обороты - 3000:
Прикрепленный файл  3000_maf.jpg ( 294.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Обороты - 3500:
Прикрепленный файл  3500_maf.jpg ( 327.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы.

Чито мое ИМХО - если у датчика есть отклонения от нормального, он не исправен или вот-вот ляжет
А отклонение есть,но не значительное.
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 19 2015, 15:59
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(babasik @ Mar 19 2015, 15:01 ) *
Чито мое ИМХО - если у датчика есть отклонения от нормального, он не исправен или вот-вот ляжет
А отклонение есть,но не значительное.


Не уверен, что отклонение значительные (да они есть, но они составляют 0,02-0,05 и скорей всего связаны с тем что эталонные тесты делались не понятно каким прибором)

Вот тесты моего МАФа (также в графиках) ЗА 2012 год, когда не было прожорства:

ВКЛ ЗЖ....... не проводилось в.
ХХ(750).......1.85 в.
1000............1.94 в.
1500............2.06 в.
2000............2.17 в.
2500............2.25 в.
3000............2.35 в.
3500............2.45 в.

Прикрепленный файл  XXX.jpg ( 410.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  1000.jpg ( 406.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  1500.jpg ( 414.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Прикрепленный файл  2000.jpg ( 413.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Цитата(babasik @ Mar 19 2015, 15:01 ) *
Если котушка - почему расход по трассе в норме, а касается только города?
Если зажигание расход должен подняться при любых режимах.

Ну я не говорил что за городом другой расход smile.gif , я просто за городом еще не был wink.gif , да и страшно с таким расходом куда выезжать smile.gif , возможно что и там будет пропорционально больше от старых показателей.

P.S. Нашел еще старые тесты по зажиганию, чуть позже покажу сравнение того что было в 2012 году и сейчас.


Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 16:06


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 19 2015, 16:33
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Вот еще сканы:

За 2013 год, когда все было хорошо:

Прикрепленный файл  Star07.13.jpg ( 387.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


И теперь, когда жор бензина:

Прикрепленный файл  Now03.15.jpg ( 457.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Честно, не вижу разницы, ну немного расколбас с зажиганием.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 19 2015, 16:40
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(SashaGub @ Mar 19 2015, 15:59 ) *
Не уверен, что отклонение значительные (да они есть, но они составляют 0,02-0,05 и скорей всего связаны с тем что эталонные тесты делались не понятно каким прибором)

Вот тесты моего МАФа (также в графиках) ЗА 2012 год, когда не было прожорства:

ВКЛ ЗЖ....... не проводилось в.
ХХ(750).......1.85 в.
1000............1.94 в.
1500............2.06 в.
2000............2.17 в.
2500............2.25 в.
3000............2.35 в.
3500............2.45 в.

Прикрепленный файл  XXX.jpg ( 410.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  1000.jpg ( 406.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  1500.jpg ( 414.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Прикрепленный файл  2000.jpg ( 413.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Ну я не говорил что за городом другой расход smile.gif , я просто за городом еще не был wink.gif , да и страшно с таким расходом куда выезжать smile.gif , возможно что и там будет пропорционально больше от старых показателей.

P.S. Нашел еще старые тесты по зажиганию, чуть позже покажу сравнение того что было в 2012 году и сейчас.

Сорри rolleyes.gif прочитал не Ваш пост pardon.gif
По 2012 и сейчас Маф рабочий 100% уже есть новости drinks.gif
По ранее графикам, там ничего нет такого страшного и других ошибок нет вроде.
Надо бы померять давление на рампе тогда, может действительно или форсунки, фильтр, насос.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 19 2015, 16:51
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(SashaGub @ Mar 19 2015, 16:33 ) *
Вот еще сканы:

За 2013 год, когда все было хорошо:

Прикрепленный файл  Star07.13.jpg ( 387.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


И теперь, когда жор бензина:

Прикрепленный файл  Now03.15.jpg ( 457.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Честно, не вижу разницы, ну немного расколбас с зажиганием.


Ага.
Получается надо исключать топливную и тогда трахамудиться с зажиганием, датчиками.
Другого не вижу пути пока не вижу, еще подумаю и напишу.
drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 23 2015, 16:18
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Вот что нарыл по данным симптомам:

Если имеются большие скачки по зажиганию нужно проверить (это пока единственный симптом который я вижу у себя):

1. Проверка лямбды - у меня она в норме (по размаху видно)
2. Проверка топливной системы (насос, фильтр, форсунки) - первых два пункта нужно исключить уже сделаны и фильтр заменен, осталась проверка форсунок.
3. Зажигание (буду смотреть)
4. Клапан холостого - буду проверять.

Пока расход не упал, после 3000 тыс. оборотов есть наблюдается тупизна (что может говорить как о зажигании так и впрыске). Эту неделю занимался ходовой переключаюсь на топливную.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Mar 23 2015, 18:04
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(SashaGub @ Mar 23 2015, 16:18 ) *
Вот что нарыл по данным симптомам:

Если имеются большие скачки по зажиганию нужно проверить (это пока единственный симптом который я вижу у себя):

1. Проверка лямбды - у меня она в норме (по размаху видно)
2. Проверка топливной системы (насос, фильтр, форсунки) - первых два пункта нужно исключить уже сделаны и фильтр заменен, осталась проверка форсунок.
3. Зажигание (буду смотреть)
4. Клапан холостого - буду проверять.

Пока расход не упал, после 3000 тыс. оборотов есть наблюдается тупизна (что может говорить как о зажигании так и впрыске). Эту неделю занимался ходовой переключаюсь на топливную.

Саша, что по ходовой? Похоже было на подклинивание суппортов....
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 24 2015, 12:40
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(KonstanT @ Mar 23 2015, 18:04 ) *
Саша, что по ходовой? Похоже было на подклинивание суппортов....


Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ...
А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра.

Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться?

Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 24 2015, 12:42


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 24 2015, 13:07
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(SashaGub @ Mar 24 2015, 12:40 ) *
Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ...
А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра.

Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться?

Что с давлением на рампе?
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Mar 24 2015, 15:22
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(SashaGub @ Mar 24 2015, 12:40 ) *
Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ...
А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра.

Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться?

Давай пойдём логическим путём.
Возможные причины перерасхода:

0. Неправильный подсчёт расхода БК
1. Неисправность двигателя
2. Утечка бензина
3. Качество бензина
4. Сопротивление движению, приводящее к перерасходу топлива.

По п.0. БК ориентируется на калибровочные кривые, время открытия форсунок и датчик скорости. Важно подтвердить расход органолептическим методом, т.е. ты действительно стал в два раза чаще заправляться?

По п.1. ты проверял:
- наличие ошибок - ошибок нет;
- состояние свеч - свечи в хорошем состоянии;
- пропуски зажигания - пропусков нет;
можно сделать вывод, что двигатель работает нормально (графики в подтверждение)

По п.2. - запаха бензина нет, нигде не капает. Кроме того, повышенный расход подтверждается БК, значит бензин уходит в циллиндры.

По п.3. - вопрос. ответ может дать БК по длительности впрыска на ХХ в сравнении с другим бензином. Ты говоришь, что бензин хороший.

По п.4. - Как по мне, это наиболее вероятная причина, проверь, как автомобиль едет накатом, температуру дисков после поездки. Если и здесь всё нормально, тогда не знаю...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 24 2015, 19:37
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(KonstanT @ Mar 24 2015, 15:22 ) *
Давай пойдём логическим путём.
Возможные причины перерасхода:

0. Неправильный подсчёт расхода БК
1. Неисправность двигателя
2. Утечка бензина
3. Качество бензина
4. Сопротивление движению, приводящее к перерасходу топлива.

По п.0. БК ориентируется на калибровочные кривые, время открытия форсунок и датчик скорости. Важно подтвердить расход органолептическим методом, т.е. ты действительно стал в два раза чаще заправляться?

По п.1. ты проверял:
- наличие ошибок - ошибок нет;
- состояние свеч - свечи в хорошем состоянии;
- пропуски зажигания - пропусков нет;
можно сделать вывод, что двигатель работает нормально (графики в подтверждение)

По п.2. - запаха бензина нет, нигде не капает. Кроме того, повышенный расход подтверждается БК, значит бензин уходит в циллиндры.

По п.3. - вопрос. ответ может дать БК по длительности впрыска на ХХ в сравнении с другим бензином. Ты говоришь, что бензин хороший.

По п.4. - Как по мне, это наиболее вероятная причина, проверь, как автомобиль едет накатом, температуру дисков после поездки. Если и здесь всё нормально, тогда не знаю...


Спасибо за отклик, люблю дискуссию, именно в ней и рождается истина wink.gif

По п.0. - возможно что он не правильно считает (возможно даже занижает), но заправка 20 литров и сброс при этом одометра показал что я проехал на этом топливе до сегодняшней заправки 156 км. (такого раньше не было)

По п.1. - свечи в норме (заменил, правда были не совсем светло коричнево цвета, все одинаковы),
- ошибок не было, когда начал копать (стал заправляться часто) показало МАФ, сделал сброс , больше не появлялась,
- вот с пропусками... не готов дать 100 гарантию, так как зимой менял катушку зажигания (без снятия трамблера) и мне кажется после этого она стала странно себя вести (возможно внушение wink.gif ), зажигание после настраивал с перемычкой (с перемычкой в диагностическом - в норме 11 град., без перемычки - скачет 8-15 град.)
- есть странный эффект дубовой педали в районе 3000 оборотов, и это хорошо ощущается в сырую погоду (знаю что все начнут говорить да это же зажигание!!!) - но не все так просто smile.gif .

По п.2. - запаха бензина нет, был сделан осмотр бака, возможно где-то во время движения с обратки подкапывает (предположение), но запаха нету и все сухо.

По п.3. - длительность впрыска особо не изменилась, 2,7 - 2,8 на холостых, если считать то БК дает даже ниже показатели по впрыску, средний расход по БК 9-10 (раньше был 8,5 - 9) а по факту 15-16, блин возможно вытекает, но откуда? посему не пахнет? Качество бензина не знаю, но заправка хорошая, заправлялся и раньше, название не буду писать дабы не рекламировать и от пробовал на разных марках от 95 обычный до пульс smile.gif .

По п.4. - Проверил сразу после нашего диалога, пускал накатом с маленького уклона - все отлично, ну и потом на СТО проверяли.

Из моих соображений пока вот что:
1. Утечка топлива (по БК все таки меньше расход) , но где?
2. Зажигание (дубовая педаль), это проверю на днях, кину другую катушку.
3. МАФ - может в движении как-то по другому себя ведет?

P.S. Насос, свечи, фильтр - новые.

Больше не знаю sad.gif



--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Mar 24 2015, 20:28
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(SashaGub @ Mar 19 2015, 12:12 ) *
Теперь и я по эту сторону баррикад smile.gif

История: после зимы увеличился расход, где-то 15-16 л. на 100 км - по городу, никогда такого не было, раньше был 8,2 - 8,5 л. (ночью без пробок 7,5л.).

Диагностика: показала при первом подключении ошибку МАФа, была сброшена, по графикам всех датчиков - все в норме (ламбда-зодн, МАФ, зажигание).

Симптомы: вонючий выхлоп, свечи в норме (более менее - оценка по цвету), но все равно заменил .

Что подозреваю:
1. Зажигание - скачет сильно по стробоскопу (8-14 град.), раньше более устойчивее держалось 11-12 град.
2. МАФ - возможно умирает, но по графикам в программе диагностики все в норме.
3. Топливный фильтр - честно не уверен, но все возможно.

Прикрепленный файл  rashod.jpg ( 361.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


P.S. Бак на течь осмотрел - нету.

Подскажите что еще может так сильно влиять на расход.


Давления проверь в топливной . У меня вонючка была от меняющегося давления. Тяга есть. Но воняла страшно. Думал бензик. Но нееее, проводок сука отходил.

Сообщение отредактировал DO_n - Mar 24 2015, 20:29


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 24 2015, 20:50
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(DO_n @ Mar 24 2015, 20:28 ) *
Давления проверь в топливной . У меня вонючка была от меняющегося давления. Тяга есть. Но воняла страшно. Думал бензик. Но нееее, проводок сука отходил.


А как оно себя проявило с манометром, сразу было видно что прыгает давление ? Или в движении проверял?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Mar 24 2015, 21:48
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(SashaGub @ Mar 24 2015, 19:37 ) *
...
Из моих соображений пока вот что:
1. Утечка топлива (по БК все таки меньше расход) , но где?
....

Блин, такое ощущение, что какая-то сука сливает wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 25 2015, 10:26
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(KonstanT @ Mar 24 2015, 21:48 ) *
Блин, такое ощущение, что какая-то сука сливает wink.gif


Вот, вот и я не могу её поймать smile.gif)) во как бывает wink.gif


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Mar 25 2015, 18:43
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(SashaGub @ Mar 24 2015, 20:50 ) *
А как оно себя проявило с манометром, сразу было видно что прыгает давление ? Или в движении проверял?


У меня контакт плюсовой отходил на насос. То качает то не качает. Машина при этом едит а иногда глохнет. При этом смердит ппц как. Оковский бенз был. Полюбе давления менялось пускай не резкие скачки но все таки.

Проверь у себя давления. Возможно распыления не сотвествуюшее и за давления.. Пробуй все варианты.
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 1 2015, 10:55
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Александр, как дела с расходом?
По БК, я так понимаю, расход около нормы?
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 21:29