![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Приветствую!
Проблемка такова: - после замены датчика давления масла в двигателе (старый сопливил) - на холостом ходу начала моргать лампочка давления. При оборотах от 900 - не моргает. Хочу понять: это датчик глючит (новый, не расходился или еще что то) или проблема с насосом, который не дает нужное давление на ХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Приветствую! Проблемка такова: - после замены датчика давления масла в двигателе (старый сопливил) - на холостом ходу начала моргать лампочка давления. При оборотах от 900 - не моргает. Хочу понять: это датчик глючит (новый, не расходился или еще что то) или проблема с насосом, который не дает нужное давление на ХХ. Уровень масла естественно в норме надеюсь ![]() Новый датчик по характеристикам 1 в 1 со старым, тоже надеюсь ![]() Теперь - новый датчик глючит - это как-то маловероятно, но исключать нельзя. Как проверить? Ну как вариант вкрутить в другой двигатель. Понимаю, вариант не из лучших... Не бейте сильно плыз... - новый датчик не расходился или еще что-то, это из серии фантастики датчик после изготовления либо кует как следует или кует НЕ как следует, а такого что бы датчик на нормальную работу выходил, после какого-то времени работы не бывает... ![]() ИМХО: или датчик левый или все же давление масла низкое Не специалист по моторам, не знаю нет ли каких либо тонкостей при замене датчика? Типа перед вкручиванием смазать моторным маслом рабочую часть датчика или еще чего-то.... Пошаманил по инету... Никаких примудростей по замене дат.давл.масла не обнаружил. Выкручиваем один, вкручиваем другой.... Некоторые обращают внимание на необходимость при замене ставить новую прокладку (медное кольцо), но это касательно только вопроса подтекания... В описанном ТС случае рекомендуют проверить давление масла манометром, вкручивается вместо датчика давления масла... Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 10 2011, 14:59 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 18:03 |