![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 ![]() |
по тех паспорту 1.8 бывший хоз говорил что блок 1.8 а голова от 2.0 подскажите куда ставились такие моторы ато не могу понять по какому букварю смотреть
[attachment=62059:14032011.jpg] [attachment=62061:14032011_001_.jpg] [attachment=62062:14032011_002_.jpg] [attachment=620 63:14032011_004_.jpg] ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bit - Mar 20 2011, 12:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
по тех паспорту 1.8 бывший хоз говорил что блок 1.8 а голова от 2.0 подскажите куда ставились такие моторы ато не могу понять по какому букварю смотреть Ну давай начнем с VIN номера... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Это какой-то непонятный конструктор. Трамблёр стоит от карбовой модели, с тросом дросселя какое-то шаманство с самопальным кронштейном, вакуумные магистрали отсутствуют, лямбда обрезана, корпус воздухана от F8, головка от FE, вакуумных клапанов вообще нет, генератор по GC-шному стоит. В общем, из того, что видно на картинках, можно только понять что над мотором жутко поиздевались. И как это теперь называется неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
у меня один в один выглядит
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
а, так это GLZ (шутка). sdi1759, исправь, пожалуйста, GLZ на GLX ...или на LX...или что у тебя в действительности? я и забыл про опечатко .... зато прикольно ![]() -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
у меня один в один выглядит ![]() и на вакуумный корректор тоже всего одна вакуумная подведена? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
и на вакуумный корректор тоже всего одна вакуумная подведена? я про внешний вид говорил, что касаемо трубок тов се на своих штатных местах. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 ![]() |
что же делать,ребята а может у когото есть знакомый инжекторщик в Харькове чтобы разобратся со всем этим
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:13 |