Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE Как протянуть аудио кабель в двери?
xray
сообщение Mar 27 2011, 17:17
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Всем привет.
Думал тему в автозвук\автовидео, но потом решил что тут она эффективнее.

Такой вопрос .
Давно хотел заменить штатную аудио проводку. Сегодня обзавевшись заблаговременно аудио кабелем полез к магнитоле и передним дверям.
Снял голову. Первое что не понравилось - это очень тонкие провода к контактам разъема и узкие посадочные места. Припаяться или обжаться аудиокабелем прямо на контакт не получиться (кабель где то квадратов 8 не меньше). Придется скрутками или пайкой. Но самая большая проблема когда полез к дверям самотреть как прокладывать кабель. Снял резинку-пыльник между дверью и стойкой - там разъем. Разъем плотно сидит, в общем кабель не как просунуть.
Вариант либо сверлить кузов (крайне не охота) либо высверлить не активные контакты на разъеме (что тоже сложно так как снимать минимум дверь, максимум торпеду и дверь и мало вероятно что там столько свободных контактов).

Так вот, кто как менял провода к динамику? Может я не додумался до чего то?
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Mar 27 2011, 17:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Я делал себе такого же плана замена кабелей.Но я на фишках делай пайку-сразу говорю ето геморой еще тот.И к етому еще провел провода к задним дверям но пока не дошли руки чтобы сделать у картах сеточку-жду тепла и лета accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Mar 27 2011, 18:46
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Та отож. Там я даже пыльник не до конца посадил. Как там паяльником орудовать - не представляю.
Наверное и я подожду тепла, а там может дверь сниму - будет хотя бы доступ к разъему, может найду лазейку и высверлю отверстие в пластике под кабель.
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Mar 27 2011, 18:55
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Цитата(xray @ Mar 27 2011, 18:46 ) *
Та отож. Там я даже пыльник не до конца посадил. Как там паяльником орудовать - не представляю.
Наверное и я подожду тепла, а там может дверь сниму - будет хотя бы доступ к разъему, может найду лазейку и высверлю отверстие в пластике под кабель.

Пыльник одевается с трудом?Зачем дверь снимать если раземы розборные как на кузове так и в дверке.

Сообщение отредактировал рус - Mar 27 2011, 18:57
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Mar 27 2011, 22:39
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Разъем разборной, но от его разборки легче не становится sad.gif
Даже если я его вытащу, мне нужно протянуть толстый кабель сквозь него, это сложно представить как.
Паять перед разъемом а потом снова кусок кабеля и снова пайка и снова кабель и пайка на колодке у майфуна-потеряется весь смысл апдейта кабеля так как много паек. Да и припаять кабель на стороне "под торпедой" не как, не подлезть sad.gif
Сняв дверь я смогу добраться до разъема "перпендикулярно" и высверлить в нем отверстие (если там есть что сверлить).
Пыльник с трудом одел. Точнее одел на перекос так как со стороны крыла не могу усадить до конца, подлезть не получается.
Вообще пока решил отложить апдейт, так как много нужно разобрать а результат будет не столь ошеломляющий - относительно проделанной работы.
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
Atlon
сообщение Mar 28 2011, 08:42
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 01.05.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: А.шоха...



кабелю з меншим перерізом немає? яка потужність динаміка в дверці? einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Atlon в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Mar 28 2011, 09:59
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Роль акустического кабеля в формировании хорошего звука - огромна. И тут сечение и качество меди играет большую роль.
Сечение в данном случае выбирается не из за мощности динамиков. У меня они все равно пока подключены к голове а не к усю, а голова выдает 45 Вт. Но этот кабель даже на мощности в 10 Вт даст ощутить разницу. Неоднократно проверенно на домашней акустике.
По сему вопрос надобности - надо! Но вот как, пока не представляю. Точнее представляю но это слишком много мороки.

Также буду менять питание на голову, брошу 6-8 квадратов от акума через предохранитель. Но с этим нет проблем. (тоже существенно влияет на качество звука, хотя сам понимаю что через 8 квадратов можно маленькую сварку запитывать не то что майфун smile.gif но оно работает!)
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
Atlon
сообщение Mar 28 2011, 10:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 01.05.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: А.шоха...



Цитата(xray @ Mar 28 2011, 09:59 ) *
Роль акустического кабеля в формировании хорошего звука - огромна. И тут сечение и качество меди играет большую роль.
Сечение в данном случае выбирается не из за мощности динамиков. У меня они все равно пока подключены к голове а не к усю, а голова выдает 45 Вт. Но этот кабель даже на мощности в 10 Вт даст ощутить разницу. Неоднократно проверенно на домашней акустике.
По сему вопрос надобности - надо! Но вот как, пока не представляю. Точнее представляю но это слишком много мороки.

Также буду менять питание на голову, брошу 6-8 квадратов от акума через предохранитель. Но с этим нет проблем. (тоже существенно влияет на качество звука, хотя сам понимаю что через 8 квадратов можно маленькую сварку запитывать не то что майфун smile.gif но оно работает!)

роль кабелю в акустичних системах звичайно велика,але тут потрібен розрахунок.А щодо питання,може є зміст зробити додаткові дірки в кузові-дверях для цього? Захисних кожухів вибір великий,і втрат в контактах роз"єму не буде...
Go to the top of the page
Вставить ник Atlon в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Mar 28 2011, 10:58
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Да, об этом думал. Просто рука не подымается сверлить кузов smile.gif Покатаюсь пока так, или что то придумаю, или таки просверлю по теплому.
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
Atlon
сообщение Mar 28 2011, 11:01
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 01.05.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: А.шоха...



треба чимось жертвувати..)) імхо,2по2,5-вистачило б ...)
Go to the top of the page
Вставить ник Atlon в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 28 2011, 12:34
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(xray @ Mar 27 2011, 17:17 ) *
...... Припаяться или обжаться аудиокабелем прямо на контакт не получиться (кабель где то квадратов 8 не меньше)....


Цитата(xray @ Mar 28 2011, 09:59 ) *
Роль акустического кабеля в формировании хорошего звука - огромна. И тут сечение и качество меди играет большую роль.

Я что-то прозевал в Верховной Раде? Приняли новую редакцию Закона Ома? rolleyes.gif

Цитата(xray @ Mar 28 2011, 09:59 ) *
Сечение в данном случае выбирается не из за мощности динамиков. У меня они все равно пока подключены к голове а не к усю, а голова выдает 45 Вт. Но этот кабель даже на мощности в 10 Вт даст ощутить разницу. Неоднократно проверенно на домашней акустике.
По сему вопрос надобности - надо! Но вот как, пока не представляю. Точнее представляю но это слишком много мороки.

А мотивация хорошая, особенно если есть желание стать реализатором кабельно-проводниковой продукции. rolleyes.gif
Цитата(xray @ Mar 28 2011, 09:59 ) *
Также буду менять питание на голову, брошу 6-8 квадратов от акума через предохранитель. Но с этим нет проблем. (тоже существенно влияет на качество звука, хотя сам понимаю что через 8 квадратов можно маленькую сварку запитывать не то что майфун smile.gif но оно работает!)
Если 6-8 квадратов это сечение провода 6-8мм квадратных, то зачем такое бешенное сечение? Сечение провода от АКБ не более 10мм квадратных. 6мм кв безболезненно пропускает 35А с потерями менее 1%.

ЗЫ: Провода по стандартному ряду бывают .... 1.0мм кв, 1.5мм кв, 2.0мм кв, 2.5мм кв, 4.0мм кв, 6.0мм кв, 10.0мм кв, 16.0мм кв.......
8.0мм кв - нет такого


ИМХО: для данного случая 2.5мм кв более чем достаточно

Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 28 2011, 12:41


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 28 2011, 16:36
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



А единственная проблема вытащить обе стороны медали (т.е. разъема) , потом просверливаешь/ выпиливаешь в нем нужное отверстие - и вуаля - протаскивай кабель.
Разбирай обшивку салона, и выщелкивай заглушку разъема что в кузове, другого не надо изобретать


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Mar 28 2011, 17:04
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



В общем я что то напутал.
Полез в инет смотреть какой у меня набор кабелей. Там есть вариант с силовым в 20 квадратов, есть с 10. Я чего то считал что силовой у меня 20 квадратов (на саб), а скорее всего у меня силовой 10 квадратов так как он одинаковый с автомобильным что на акум вешается.
Акустический выходит 2 по 2.5 квадрат.
Так вроде правильно smile.gif Сорри.

Вот вопрос как раз таки с доступом к разъему. Он как то так неудачно стоит что не снимая дверь и не разбирая полностью торпеду к нему не добраться sad.gif
А это много мороки. Думал может до чего то не додумался.
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Apr 3 2011, 11:53
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(xray @ Mar 28 2011, 18:04 ) *
Вот вопрос как раз таки с доступом к разъему. Он как то так неудачно стоит что не снимая дверь и не разбирая полностью торпеду к нему не добраться sad.gif
А это много мороки. Думал может до чего то не додумался.


Дверь снимать не нужно! Только снять карту с двери, разъем вытягивается очень легко.
Тоже и со стороны кузова, язычок вытягиваешь наружу и разъем толкаешь во внутрь. Правда нужно снять нижнюю часть торпеды - 2 самореза.

Цитата
потом просверливаешь


НО! Я бы так не делал, купи лучше на разборке папу и маму разъем вытащи контакты и вставь пустые отверстия, если площадь контакт мала то сделать это можно и через 2 контакта на провод.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 13:53