![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Всем привет.
Думал тему в автозвук\автовидео, но потом решил что тут она эффективнее. Такой вопрос . Давно хотел заменить штатную аудио проводку. Сегодня обзавевшись заблаговременно аудио кабелем полез к магнитоле и передним дверям. Снял голову. Первое что не понравилось - это очень тонкие провода к контактам разъема и узкие посадочные места. Припаяться или обжаться аудиокабелем прямо на контакт не получиться (кабель где то квадратов 8 не меньше). Придется скрутками или пайкой. Но самая большая проблема когда полез к дверям самотреть как прокладывать кабель. Снял резинку-пыльник между дверью и стойкой - там разъем. Разъем плотно сидит, в общем кабель не как просунуть. Вариант либо сверлить кузов (крайне не охота) либо высверлить не активные контакты на разъеме (что тоже сложно так как снимать минимум дверь, максимум торпеду и дверь и мало вероятно что там столько свободных контактов). Так вот, кто как менял провода к динамику? Может я не додумался до чего то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Я делал себе такого же плана замена кабелей.Но я на фишках делай пайку-сразу говорю ето геморой еще тот.И к етому еще провел провода к задним дверям но пока не дошли руки чтобы сделать у картах сеточку-жду тепла и лета
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Та отож. Там я даже пыльник не до конца посадил. Как там паяльником орудовать - не представляю.
Наверное и я подожду тепла, а там может дверь сниму - будет хотя бы доступ к разъему, может найду лазейку и высверлю отверстие в пластике под кабель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Та отож. Там я даже пыльник не до конца посадил. Как там паяльником орудовать - не представляю. Наверное и я подожду тепла, а там может дверь сниму - будет хотя бы доступ к разъему, может найду лазейку и высверлю отверстие в пластике под кабель. Пыльник одевается с трудом?Зачем дверь снимать если раземы розборные как на кузове так и в дверке. Сообщение отредактировал рус - Mar 27 2011, 18:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Разъем разборной, но от его разборки легче не становится
![]() Даже если я его вытащу, мне нужно протянуть толстый кабель сквозь него, это сложно представить как. Паять перед разъемом а потом снова кусок кабеля и снова пайка и снова кабель и пайка на колодке у майфуна-потеряется весь смысл апдейта кабеля так как много паек. Да и припаять кабель на стороне "под торпедой" не как, не подлезть ![]() Сняв дверь я смогу добраться до разъема "перпендикулярно" и высверлить в нем отверстие (если там есть что сверлить). Пыльник с трудом одел. Точнее одел на перекос так как со стороны крыла не могу усадить до конца, подлезть не получается. Вообще пока решил отложить апдейт, так как много нужно разобрать а результат будет не столь ошеломляющий - относительно проделанной работы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 01.05.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: А.шоха... ![]() |
кабелю з меншим перерізом немає? яка потужність динаміка в дверці?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Роль акустического кабеля в формировании хорошего звука - огромна. И тут сечение и качество меди играет большую роль.
Сечение в данном случае выбирается не из за мощности динамиков. У меня они все равно пока подключены к голове а не к усю, а голова выдает 45 Вт. Но этот кабель даже на мощности в 10 Вт даст ощутить разницу. Неоднократно проверенно на домашней акустике. По сему вопрос надобности - надо! Но вот как, пока не представляю. Точнее представляю но это слишком много мороки. Также буду менять питание на голову, брошу 6-8 квадратов от акума через предохранитель. Но с этим нет проблем. (тоже существенно влияет на качество звука, хотя сам понимаю что через 8 квадратов можно маленькую сварку запитывать не то что майфун ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 01.05.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: А.шоха... ![]() |
Роль акустического кабеля в формировании хорошего звука - огромна. И тут сечение и качество меди играет большую роль. Сечение в данном случае выбирается не из за мощности динамиков. У меня они все равно пока подключены к голове а не к усю, а голова выдает 45 Вт. Но этот кабель даже на мощности в 10 Вт даст ощутить разницу. Неоднократно проверенно на домашней акустике. По сему вопрос надобности - надо! Но вот как, пока не представляю. Точнее представляю но это слишком много мороки. Также буду менять питание на голову, брошу 6-8 квадратов от акума через предохранитель. Но с этим нет проблем. (тоже существенно влияет на качество звука, хотя сам понимаю что через 8 квадратов можно маленькую сварку запитывать не то что майфун ![]() роль кабелю в акустичних системах звичайно велика,але тут потрібен розрахунок.А щодо питання,може є зміст зробити додаткові дірки в кузові-дверях для цього? Захисних кожухів вибір великий,і втрат в контактах роз"єму не буде... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Да, об этом думал. Просто рука не подымается сверлить кузов
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 01.05.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: А.шоха... ![]() |
треба чимось жертвувати..)) імхо,2по2,5-вистачило б ...)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...... Припаяться или обжаться аудиокабелем прямо на контакт не получиться (кабель где то квадратов 8 не меньше).... Роль акустического кабеля в формировании хорошего звука - огромна. И тут сечение и качество меди играет большую роль. Я что-то прозевал в Верховной Раде? Приняли новую редакцию Закона Ома? ![]() Сечение в данном случае выбирается не из за мощности динамиков. У меня они все равно пока подключены к голове а не к усю, а голова выдает 45 Вт. Но этот кабель даже на мощности в 10 Вт даст ощутить разницу. Неоднократно проверенно на домашней акустике. По сему вопрос надобности - надо! Но вот как, пока не представляю. Точнее представляю но это слишком много мороки. А мотивация хорошая, особенно если есть желание стать реализатором кабельно-проводниковой продукции. ![]() Также буду менять питание на голову, брошу 6-8 квадратов от акума через предохранитель. Но с этим нет проблем. (тоже существенно влияет на качество звука, хотя сам понимаю что через 8 квадратов можно маленькую сварку запитывать не то что майфун Если 6-8 квадратов это сечение провода 6-8мм квадратных, то зачем такое бешенное сечение? Сечение провода от АКБ не более 10мм квадратных. 6мм кв безболезненно пропускает 35А с потерями менее 1%.![]() ЗЫ: Провода по стандартному ряду бывают .... 1.0мм кв, 1.5мм кв, 2.0мм кв, 2.5мм кв, 4.0мм кв, 6.0мм кв, 10.0мм кв, 16.0мм кв....... 8.0мм кв - нет такого ИМХО: для данного случая 2.5мм кв более чем достаточно Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 28 2011, 12:41 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А единственная проблема вытащить обе стороны медали (т.е. разъема) , потом просверливаешь/ выпиливаешь в нем нужное отверстие - и вуаля - протаскивай кабель.
Разбирай обшивку салона, и выщелкивай заглушку разъема что в кузове, другого не надо изобретать -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
В общем я что то напутал.
Полез в инет смотреть какой у меня набор кабелей. Там есть вариант с силовым в 20 квадратов, есть с 10. Я чего то считал что силовой у меня 20 квадратов (на саб), а скорее всего у меня силовой 10 квадратов так как он одинаковый с автомобильным что на акум вешается. Акустический выходит 2 по 2.5 квадрат. Так вроде правильно ![]() Вот вопрос как раз таки с доступом к разъему. Он как то так неудачно стоит что не снимая дверь и не разбирая полностью торпеду к нему не добраться ![]() А это много мороки. Думал может до чего то не додумался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот вопрос как раз таки с доступом к разъему. Он как то так неудачно стоит что не снимая дверь и не разбирая полностью торпеду к нему не добраться ![]() А это много мороки. Думал может до чего то не додумался. Дверь снимать не нужно! Только снять карту с двери, разъем вытягивается очень легко. Тоже и со стороны кузова, язычок вытягиваешь наружу и разъем толкаешь во внутрь. Правда нужно снять нижнюю часть торпеды - 2 самореза. Цитата потом просверливаешь НО! Я бы так не делал, купи лучше на разборке папу и маму разъем вытащи контакты и вставь пустые отверстия, если площадь контакт мала то сделать это можно и через 2 контакта на провод. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 13:53 |