Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводиться на холодную!, Mazda GE 2.0 1992
STIVEN
сообщение Apr 13 2011, 00:00
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 10.04.2011
Из: ЗАПОРОЖЬЕ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA 626 ge



ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ МОГЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ?
Go to the top of the page
Вставить ник STIVEN в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Apr 13 2011, 09:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(STIVEN @ Apr 13 2011, 01:00 ) *
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ МОГЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ?

по подробней. Плохо заводится - не хватает а молотит в пустую, или стартер туго крутит, или цепляет но не заводит, ... детальней проблему опишы.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
STIVEN
сообщение Apr 13 2011, 09:51
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 10.04.2011
Из: ЗАПОРОЖЬЕ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA 626 ge



Цитата(MOHAPX @ Apr 13 2011, 10:35 ) *
по подробней. Плохо заводится - не хватает а молотит в пустую, или стартер туго крутит, или цепляет но не заводит, ... детальней проблему опишы.

с утра или постоит и остынет незаводится , стартер маслает как положено, раза с пятого начинает хватать , а потом заводится . Но когда движок теплый заводится без проблем. Ездил на станцию сказали датчики или воздух или охлаждение, купи и попробуй только какой незнают , а покупать кучу датчиков в лом , мне че их потом солить

сказали что мозги подают мало топлива и считают что движок горячий , а вот какой датчик незнают
Go to the top of the page
Вставить ник STIVEN в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Apr 13 2011, 11:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(STIVEN @ Apr 13 2011, 10:51 ) *
с утра или постоит и остынет незаводится , стартер маслает как положено, раза с пятого начинает хватать , а потом заводится . Но когда движок теплый заводится без проблем.


Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю...
Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса.
Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит).

Цитата
Ездил на станцию сказали датчики или воздух или охлаждение, купи и попробуй только какой незнают , а покупать кучу датчиков в лом , мне че их потом солить



Бред... больше к тем мастерам не едь!
Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно...


Цитата
сказали что мозги подают мало топлива и считают что движок горячий , а вот какой датчик незнают


А это вообще жесть!!!


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 13 2011, 11:51
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(STIVEN @ Apr 13 2011, 10:51 ) *
сказали что мозги подают мало топлива и считают что движок горячий , а вот какой датчик незнают

Какой-то мутный диагноз поставили. red.gif Но если все же так, то мозги считают что движок горячий (холодный) по датчику температуры ОЖ. Не путать с датчиками температуры ОЖ которые работают а) на приборную панель
б) на вентилятор радиатора.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
STIVEN
сообщение Apr 13 2011, 12:52
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 10.04.2011
Из: ЗАПОРОЖЬЕ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA 626 ge



Цитата(SashaGub @ Apr 13 2011, 12:44 ) *
Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю...
Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса.
Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит).




Бред... больше к тем мастерам не едь!
Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно...




А это вообще жесть!!!

спасибо! сейчас пойду попробую перемкнутьи запустить

а все началось после того как отремонтировали стартер
Go to the top of the page
Вставить ник STIVEN в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Apr 13 2011, 13:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Парни, стоп! Читаем!

1. Первое. Умерший нагнетательный клапан бензонасоса не может и не будет давать такой картины. Даже при пустой магистрали давление поднимается до пускового за 3-4 секунды.
2. Второе. Картину может теоретически давать умирающий бензонасос, проверь давление в разных режимах. НО! Если машина едет на 3-й и 4й и 5й передачах, и в этих режимах нет перебоев с подачей топлива, то дело не в бензонасосе!

Не надо заниматься шаманством с принудительным запуском бензонасоса - лучше купи бубен и потанцуй вокруг машины - не заведешь, так согреешься

3. Третье. Такую картину может давать датчик температуры ТОЖ. Может и дает, как это было у меня.

Опроси компьютер управления двигателем на предмет наличия ошибок.

У меня была такая проблема, ]]>вот решение.]]>

Цитата(SashaGub @ Apr 13 2011, 12:44 ) *
Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю...
Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса.
Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит).

Бред... больше к тем мастерам не едь!
Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно...


Саша,

Именно датчик дал мне такую картину. Точнее, обрыв в цепи датчика. Танцы с нагнетательным клапаном бензонасоса - ..йня и до ср.ки, простите. Нагнетательный клапан обеспечивает удобство пуска и экономию аккумулятора. Давление поднимается быстро без клапана. Но не дает такую гнусную картину завода. Поверь мне, я через это прошел. Да и нагнетатели - одна из дисциплин в моей специализации по диплому.

А не веришь мне - поверь Юре Mazdaservice wink.gif

Сообщение отредактировал Нержавейкин - Apr 13 2011, 13:26


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Apr 13 2011, 13:45
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата
Умерший нагнетательный клапан бензонасоса не может и не будет давать такой картины. Даже при пустой магистрали давление поднимается до пускового за 3-4 секунды.


Мы говорим именно о обратно клапане, один из которых стоит на рампе другой в насосе, которые отвечают за удержание давления с
топливной магистрали. И при умершем обратнике именно на 3-5й подхват (проверенно на себе).

Цитата
Не надо заниматься шаманством с принудительным запуском бензонасоса - лучше купи бубен и потанцуй вокруг машины - не заведешь, так согреешься


Это не шаманство, а поиск виновного, для того Мазда и вывела на диагностический разъем данные контакты чтобы диагностировать данную проблему.

Цитата
Такую картину может давать датчик температуры ТОЖ. Может и дает, как это было у меня.


Может, но мне больше кажется, что все таки обратка:
Цитата
с утра или постоит и остынет незаводится , стартер маслает как положено, раза с пятого начинает хватать , а потом заводится .


Цитата
Опроси компьютер управления двигателем на предмет наличия ошибок.


Данный симптом не диагностируется 90%, если только не полный обрыв.

Цитата
Именно датчик дал мне такую картину. Точнее, обрыв в цепи датчика. Танцы с нагнетательным клапаном бензонасоса - ..йня и до ср.ки, простите.


То есть мой случай который так же был у меня как у топикстартера,
Цитата
.йня и до ср.ки
при чем все закончилось именно заменой обратного клапана на рампе, результат - все прекрасно заводится.

Это не вычитанная информация или с чьих то слов рассказанная, а личный опит, проверенный на себе!

Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 13 2011, 14:11


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Apr 13 2011, 15:07
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(SashaGub @ Apr 13 2011, 14:45 ) *
Мы говорим именно о обратно клапане, один из которых стоит на рампе другой в насосе, которые отвечают за удержание давления с
топливной магистрали. И при умершем обратнике именно на 3-5й подхват (проверенно на себе).


Понял понял, не заводись.

Смотри, как все это устроено. Штука, которую ты назвал обратным клапаном на рампе, если ничего не путаю, называется вакуумный регулятор давления в топливной магистрали. А нагнетательный клапан в насосе препятствует обратному току топлива через насос.

Другой запорно-регулирующей арматуры на этой магистрали, насколько могу судить, нет.

Работает вся эта богадельня так:

- насос создает давление, открывающее нагнетательный клапан в насосе
- топливо поступает в подающую магистраль, "упирается" в регулятор на рампе, и заходит на форсунки
- в регуляторе есть пружинка, с помощью которой он запирает поток топлива и давление поднимается до максимума
- но на эту пружинку воздействует разрежение во впуске, с которым регулятор соединен трубочкой
- под воздействием разрежения из впуска, регулятор приоткрывается и начинает сбрасывать избыток топлива обратно в бак
- чем больше разрежение во впуске, т.е. чем плотнее прикрыта дроссельная заслонка, тем шире открыт регулятор и больше топлива уходит в обратку, чтобы не давить на форсунки зазря
- чем меньше разрежение, т.е. чем шире открыта дроссельная и, соответственно, двигатель потребляет больше топлива, тем плотнее прикрывает щель регулятор, обеспечивая рабочее давление при нужном потоке топлива в сторону форсунок, и меньше отдает в обратку

В дизеле похожая богадельня, но с маленькой добавочкой - поданное по похожей схеме топливо, из магистрали всасывает второй насос - высокого давления (ТНВД), и впрыскивает в цилиндр. Причем давление открытия форсунки (на тех дизелях, что я учил когда-то) - 180 атмосфер (или бар, что очень близко). Но это уже другая история.

Именно поэтому тестируется:

- давление с надетой трубкой (рабочее давление в магистрали)
- давление со снятой трубкой (должно хорошо прыгнуть при снятии трубки)
- плотность магистрали (скорость падения давления посте остановки бензонасоса)

- так проверяется и насос, и регулятор

Если умер нагнетательный клапан в насосе - магистраль не будет держать давление на стоянке, т.е. магистраль неплотная. Как у меня. И двигатель будет пускаться не с 1-2 оборота. а с 3-4-5-6-го, смотря сколько машина стояла т.е. все ли топливо стекло в бак, или нет.

Но это не дает такой гадкой картины, как заводка с 5-го-10го раза как у меня.

У меня проблемы начинались тоже после пары часов остывания. Сейас же, в самом холодном состоянии, заводится с 5-6 оборота. У меня нерабочий нагнетательный (некоторые называют его обратным) клапан. Еще не менял.

Шаманство с принудиловкой насоса не спасает. Разве что в качестве психотерапии. Нужно протестировать давление в магистрали и считать ошибки. И не торопиться что-то менять или замыкать.

Сообщение отредактировал Нержавейкин - Apr 13 2011, 15:10


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 13 2011, 16:19
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Во как сцепились! blink.gif Диспут.........


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Apr 13 2011, 16:36
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(Mazdaservice @ Apr 13 2011, 17:19 ) *
Во как сцепились! blink.gif Диспут.........


Привет!
Плясать или не плясать - вот в чем вопрос accordeon.gif

Кстати, желающие могут приобрести хороший бубен, шаманский:



--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 13 2011, 17:41
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Нержавейкин @ Apr 13 2011, 17:36 ) *
Кстати, желающие могут приобрести хороший бубен, шаманский:


Не-а, тут нужен железный бубен biggrin.gif

Подскажите, а если симптом такой:
с первого старта машина не заводится, затем выключаю зажигание {вынимаю ключ}, жду секунд 15 - 20, и завожу с пол-оборота.
А вот если не выключать зажигание после первой попытки, то можно крутить раза 3 -5.На бензонасос не пеняйте, давление проверял, набирается быстро, держится долго, фокусы с перемычкой делал, безрезультатно.
Чего ещё проверить???
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Apr 13 2011, 18:46
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ Apr 13 2011, 17:19 ) *
Во как сцепились! blink.gif Диспут.........


Юра, а Вы чего молчите? Подключайтесь... drinks.gif


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
STIVEN
сообщение Apr 13 2011, 19:25
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 10.04.2011
Из: ЗАПОРОЖЬЕ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA 626 ge



Цитата(SashaGub @ Apr 13 2011, 12:44 ) *
Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю...
Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса.
Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит).

Саша я попробовал , поставил перемычку релюха пощелкала , результат тот же !!!!!!!!


Бред... больше к тем мастерам не едь!
Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно...




А это вообще жесть!!!

Go to the top of the page
Вставить ник STIVEN в ответ
+Quote Post
STIVEN
сообщение Apr 13 2011, 19:57
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 10.04.2011
Из: ЗАПОРОЖЬЕ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA 626 ge



Саша опробывал с перемычкой результат тотже , проверили давление - все в норме
Go to the top of the page
Вставить ник STIVEN в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 13 2011, 22:29
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(STIVEN @ Apr 13 2011, 20:57 ) *
Саша опробывал с перемычкой результат тотже , проверили давление - все в норме

Тебе сюда: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50843]]>, присоединяйся!

Давайте пойдём логическим путём (с) "С лёгким паром!"...
Давление топлива нормальное - отбрасываем всю топливную трахомудию вплоть до форсунок, с ними непонятка: протекают? забились? ...надо бы проверить...
Идём дальше - высоковольтная часть: трамблёр, провода, свечи. Соотв., открыть крышку трамблёра, почистить контакты, понаблюдать в сырой тёмный вечер высоковольтные провода на отсутствие пробоев, проверить свечи в барокамере.
Порядок? - идём дальше, имеем: бензин прыскается, искра присутствует, но смесь не зажигается... почему? Правильно, неправильный состав смеси, недостаточно богатый для зажигания в холодном циллиндре. Т.к. смесь образуется из бензина и воздуха, значит есть два варианта: ЭБУ даёт мало бензина, или откуда - то поступает излишний воздух.
Первый вариант может быть обусловлен неверными показаниями датчика температуры ОЖ (зелёный, ближе к салону), в результате чего ЭБУ думает, что на улице другая температура. Проверить датчик поможет табличка, которую я составил на реальном рабочем датчике.
Второй вариант интереснее, поскольку нужно пройти всю цепочку от ДМРВ до стыка коллектора с двигателем в поисках негерметичности. Подсос может быть и через клапан ЕГР, если он неплотно закрывается.
Удачи!

Сообщение отредактировал KonstanT - Apr 13 2011, 23:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DENSO_B3C8.png ( 666.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Apr 14 2011, 07:51
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(KonstanT @ Apr 13 2011, 23:29 ) *
Идём дальше - высоковольтная часть: трамблёр, провода, свечи. Соотв., открыть крышку трамблёра, почистить контакты, понаблюдать в сырой тёмный вечер высоковольтные провода на отсутствие пробоев, проверить свечи в барокамере.
Порядок? - идём дальше, имеем: бензин прыскается, искра присутствует, но смесь не зажигается... почему? Правильно, неправильный состав смеси, недостаточно богатый для зажигания в холодном циллиндре. Т.к. смесь образуется из бензина и воздуха, значит есть два варианта: ЭБУ даёт мало бензина, или откуда - то поступает излишний воздух.
Первый вариант может быть обусловлен неверными показаниями датчика температуры ОЖ (зелёный, ближе к салону), в результате чего ЭБУ думает, что на улице другая температура. Проверить датчик поможет табличка, которую я составил на реальном рабочем датчике.
Второй вариант интереснее, поскольку нужно пройти всю цепочку от ДМРВ до стыка коллектора с двигателем в поисках негерметичности. Подсос может быть и через клапан ЕГР, если он неплотно закрывается.
Удачи!

мне кажется верное направление в поисках неисправности smile.gif

*а еще, может проверить - не залит ли цилиндр после простоя маслом или антифризом? если в блоке есть трещина или прокладка пропускает, туда при стоянке может набегать антифриз, и при попытки завода, цилиндр кроме воздуха с бензином примешивает туда еще и антифриз, зажечь такую смесь не удается и вот оно калашматит пару секунд, пока не высушит камеры для завода. (может конечно бредовая теория smile.gif но у меня на 929 такое было smile.gif заменили прокладку и стала заводиться с полутыка.)


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Apr 14 2011, 13:17
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(KonstanT @ Apr 13 2011, 18:41 ) *
Не-а, тут нужен железный бубен biggrin.gif

Подскажите, а если симптом такой:
с первого старта машина не заводится, затем выключаю зажигание {вынимаю ключ}, жду секунд 15 - 20, и завожу с пол-оборота.
А вот если не выключать зажигание после первой попытки, то можно крутить раза 3 -5.На бензонасос не пеняйте, давление проверял, набирается быстро, держится долго, фокусы с перемычкой делал, безрезультатно.
Чего ещё проверить???


Перелив или(и) плохая испаряемость бензина как вариант. Ну еще форсунка может давать не факел распыла, а струйку... Забрызгивает зажигалки и все. жди пока испарится.

Вот только чистить не лучший вариант - можно убить. Лучше проверить и если в форсунках дело - поискать свежие. Хотя мнения по поводу чистки форсунок разные. По поводу бубнов видишь, тоже smile.gif


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
STIVEN
сообщение Apr 14 2011, 14:35
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 10.04.2011
Из: ЗАПОРОЖЬЕ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA 626 ge



Благодарю всех за участие! Проверил давление от бензонасоса по всей магистрали - все в норме ! Работает и давит - отлично! Провалов и тупости не наблюдается у движка , как и раньше очень резвый,расход топлива в норме, уровень масла и антифриза - в норме , фильтра новые, форсунки чистые и распыляют , а не ссут НО ЗАВОДИТЬСЯ СО СТАРТА ПО УТРАМ КАК РАНЬШЕ НЕ ЖЕЛАЕТ, ЗАМЕТИЛ ОДИН ФАКТ , ЧТО ПРИ ВКЛ СТАРТЕРА РАЗ 5 НАЖМУ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОТОМ ОТКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ , ВКЛЮЧАЮ СНОВА И ЗАВОДИТЬСЯ КАК РОДНАЯ

ДА ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМКА ! Заметил что подтекает масло через трамплер, может кто сталкивался с такой бедой ? Есть ли ремкомплект сальников и резинок на трамплер S5
Go to the top of the page
Вставить ник STIVEN в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 14 2011, 20:11
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(STIVEN @ Apr 14 2011, 15:35 ) *
...ЧТО ПРИ ВКЛ СТАРТЕРА РАЗ 5 НАЖМУ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОТОМ ОТКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ , ВКЛЮЧАЮ СНОВА И ЗАВОДИТЬСЯ КАК РОДНАЯ

Это допинг!
Отэтого нужно избавляться!
Цитата(STIVEN @ Apr 14 2011, 15:35 ) *
ДА ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМКА ! Заметил что подтекает масло через трамплер, может кто сталкивался с такой бедой ? Есть ли ремкомплект сальников и резинок на трамплер S5

Почитай здесь: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/salnik_626/salnik.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 10:58