![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ МОГЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ МОГЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ? по подробней. Плохо заводится - не хватает а молотит в пустую, или стартер туго крутит, или цепляет но не заводит, ... детальней проблему опишы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
по подробней. Плохо заводится - не хватает а молотит в пустую, или стартер туго крутит, или цепляет но не заводит, ... детальней проблему опишы. с утра или постоит и остынет незаводится , стартер маслает как положено, раза с пятого начинает хватать , а потом заводится . Но когда движок теплый заводится без проблем. Ездил на станцию сказали датчики или воздух или охлаждение, купи и попробуй только какой незнают , а покупать кучу датчиков в лом , мне че их потом солить сказали что мозги подают мало топлива и считают что движок горячий , а вот какой датчик незнают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
с утра или постоит и остынет незаводится , стартер маслает как положено, раза с пятого начинает хватать , а потом заводится . Но когда движок теплый заводится без проблем. Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю... Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса. Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит). Цитата Ездил на станцию сказали датчики или воздух или охлаждение, купи и попробуй только какой незнают , а покупать кучу датчиков в лом , мне че их потом солить Бред... больше к тем мастерам не едь! Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно... Цитата сказали что мозги подают мало топлива и считают что движок горячий , а вот какой датчик незнают А это вообще жесть!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
сказали что мозги подают мало топлива и считают что движок горячий , а вот какой датчик незнают Какой-то мутный диагноз поставили. ![]() б) на вентилятор радиатора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю... Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса. Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит). Бред... больше к тем мастерам не едь! Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно... А это вообще жесть!!! спасибо! сейчас пойду попробую перемкнутьи запустить а все началось после того как отремонтировали стартер |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Парни, стоп! Читаем!
1. Первое. Умерший нагнетательный клапан бензонасоса не может и не будет давать такой картины. Даже при пустой магистрали давление поднимается до пускового за 3-4 секунды. 2. Второе. Картину может теоретически давать умирающий бензонасос, проверь давление в разных режимах. НО! Если машина едет на 3-й и 4й и 5й передачах, и в этих режимах нет перебоев с подачей топлива, то дело не в бензонасосе! Не надо заниматься шаманством с принудительным запуском бензонасоса - лучше купи бубен и потанцуй вокруг машины - не заведешь, так согреешься 3. Третье. Такую картину может давать датчик температуры ТОЖ. Может и дает, как это было у меня. Опроси компьютер управления двигателем на предмет наличия ошибок. У меня была такая проблема, ]]>вот решение.]]> Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю... Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса. Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит). Бред... больше к тем мастерам не едь! Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно... Саша, Именно датчик дал мне такую картину. Точнее, обрыв в цепи датчика. Танцы с нагнетательным клапаном бензонасоса - ..йня и до ср.ки, простите. Нагнетательный клапан обеспечивает удобство пуска и экономию аккумулятора. Давление поднимается быстро без клапана. Но не дает такую гнусную картину завода. Поверь мне, я через это прошел. Да и нагнетатели - одна из дисциплин в моей специализации по диплому. А не веришь мне - поверь Юре Mazdaservice ![]() Сообщение отредактировал Нержавейкин - Apr 13 2011, 13:26 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата Умерший нагнетательный клапан бензонасоса не может и не будет давать такой картины. Даже при пустой магистрали давление поднимается до пускового за 3-4 секунды. Мы говорим именно о обратно клапане, один из которых стоит на рампе другой в насосе, которые отвечают за удержание давления с топливной магистрали. И при умершем обратнике именно на 3-5й подхват (проверенно на себе). Цитата Не надо заниматься шаманством с принудительным запуском бензонасоса - лучше купи бубен и потанцуй вокруг машины - не заведешь, так согреешься Это не шаманство, а поиск виновного, для того Мазда и вывела на диагностический разъем данные контакты чтобы диагностировать данную проблему. Цитата Такую картину может давать датчик температуры ТОЖ. Может и дает, как это было у меня. Может, но мне больше кажется, что все таки обратка: Цитата с утра или постоит и остынет незаводится , стартер маслает как положено, раза с пятого начинает хватать , а потом заводится . Цитата Опроси компьютер управления двигателем на предмет наличия ошибок. Данный симптом не диагностируется 90%, если только не полный обрыв. Цитата Именно датчик дал мне такую картину. Точнее, обрыв в цепи датчика. Танцы с нагнетательным клапаном бензонасоса - ..йня и до ср.ки, простите. То есть мой случай который так же был у меня как у топикстартера, Цитата .йня и до ср.ки при чем все закончилось именно заменой обратного клапана на рампе, результат - все прекрасно заводится.Это не вычитанная информация или с чьих то слов рассказанная, а личный опит, проверенный на себе! Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 13 2011, 14:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Мы говорим именно о обратно клапане, один из которых стоит на рампе другой в насосе, которые отвечают за удержание давления с топливной магистрали. И при умершем обратнике именно на 3-5й подхват (проверенно на себе). Понял понял, не заводись. Смотри, как все это устроено. Штука, которую ты назвал обратным клапаном на рампе, если ничего не путаю, называется вакуумный регулятор давления в топливной магистрали. А нагнетательный клапан в насосе препятствует обратному току топлива через насос. Другой запорно-регулирующей арматуры на этой магистрали, насколько могу судить, нет. Работает вся эта богадельня так: - насос создает давление, открывающее нагнетательный клапан в насосе - топливо поступает в подающую магистраль, "упирается" в регулятор на рампе, и заходит на форсунки - в регуляторе есть пружинка, с помощью которой он запирает поток топлива и давление поднимается до максимума - но на эту пружинку воздействует разрежение во впуске, с которым регулятор соединен трубочкой - под воздействием разрежения из впуска, регулятор приоткрывается и начинает сбрасывать избыток топлива обратно в бак - чем больше разрежение во впуске, т.е. чем плотнее прикрыта дроссельная заслонка, тем шире открыт регулятор и больше топлива уходит в обратку, чтобы не давить на форсунки зазря - чем меньше разрежение, т.е. чем шире открыта дроссельная и, соответственно, двигатель потребляет больше топлива, тем плотнее прикрывает щель регулятор, обеспечивая рабочее давление при нужном потоке топлива в сторону форсунок, и меньше отдает в обратку В дизеле похожая богадельня, но с маленькой добавочкой - поданное по похожей схеме топливо, из магистрали всасывает второй насос - высокого давления (ТНВД), и впрыскивает в цилиндр. Причем давление открытия форсунки (на тех дизелях, что я учил когда-то) - 180 атмосфер (или бар, что очень близко). Но это уже другая история. Именно поэтому тестируется: - давление с надетой трубкой (рабочее давление в магистрали) - давление со снятой трубкой (должно хорошо прыгнуть при снятии трубки) - плотность магистрали (скорость падения давления посте остановки бензонасоса) - так проверяется и насос, и регулятор Если умер нагнетательный клапан в насосе - магистраль не будет держать давление на стоянке, т.е. магистраль неплотная. Как у меня. И двигатель будет пускаться не с 1-2 оборота. а с 3-4-5-6-го, смотря сколько машина стояла т.е. все ли топливо стекло в бак, или нет. Но это не дает такой гадкой картины, как заводка с 5-го-10го раза как у меня. У меня проблемы начинались тоже после пары часов остывания. Сейас же, в самом холодном состоянии, заводится с 5-6 оборота. У меня нерабочий нагнетательный (некоторые называют его обратным) клапан. Еще не менял. Шаманство с принудиловкой насоса не спасает. Разве что в качестве психотерапии. Нужно протестировать давление в магистрали и считать ошибки. И не торопиться что-то менять или замыкать. Сообщение отредактировал Нержавейкин - Apr 13 2011, 15:10 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Во как сцепились!
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Во как сцепились! ![]() Привет! Плясать или не плясать - вот в чем вопрос ![]() Кстати, желающие могут приобрести хороший бубен, шаманский: ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Кстати, желающие могут приобрести хороший бубен, шаманский: ![]() Не-а, тут нужен железный бубен ![]() Подскажите, а если симптом такой: с первого старта машина не заводится, затем выключаю зажигание {вынимаю ключ}, жду секунд 15 - 20, и завожу с пол-оборота. А вот если не выключать зажигание после первой попытки, то можно крутить раза 3 -5.На бензонасос не пеняйте, давление проверял, набирается быстро, держится долго, фокусы с перемычкой делал, безрезультатно. Чего ещё проверить??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Во как сцепились! ![]() Юра, а Вы чего молчите? Подключайтесь... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю... Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса. Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит). Саша я попробовал , поставил перемычку релюха пощелкала , результат тот же !!!!!!!! Бред... больше к тем мастерам не едь! Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно... А это вообще жесть!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
Саша опробывал с перемычкой результат тотже , проверили давление - все в норме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Саша опробывал с перемычкой результат тотже , проверили давление - все в норме Тебе сюда: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50843]]>, присоединяйся! Давайте пойдём логическим путём (с) "С лёгким паром!"... Давление топлива нормальное - отбрасываем всю топливную трахомудию вплоть до форсунок, с ними непонятка: протекают? забились? ...надо бы проверить... Идём дальше - высоковольтная часть: трамблёр, провода, свечи. Соотв., открыть крышку трамблёра, почистить контакты, понаблюдать в сырой тёмный вечер высоковольтные провода на отсутствие пробоев, проверить свечи в барокамере. Порядок? - идём дальше, имеем: бензин прыскается, искра присутствует, но смесь не зажигается... почему? Правильно, неправильный состав смеси, недостаточно богатый для зажигания в холодном циллиндре. Т.к. смесь образуется из бензина и воздуха, значит есть два варианта: ЭБУ даёт мало бензина, или откуда - то поступает излишний воздух. Первый вариант может быть обусловлен неверными показаниями датчика температуры ОЖ (зелёный, ближе к салону), в результате чего ЭБУ думает, что на улице другая температура. Проверить датчик поможет табличка, которую я составил на реальном рабочем датчике. Второй вариант интереснее, поскольку нужно пройти всю цепочку от ДМРВ до стыка коллектора с двигателем в поисках негерметичности. Подсос может быть и через клапан ЕГР, если он неплотно закрывается. Удачи! Сообщение отредактировал KonstanT - Apr 13 2011, 23:01
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Идём дальше - высоковольтная часть: трамблёр, провода, свечи. Соотв., открыть крышку трамблёра, почистить контакты, понаблюдать в сырой тёмный вечер высоковольтные провода на отсутствие пробоев, проверить свечи в барокамере. Порядок? - идём дальше, имеем: бензин прыскается, искра присутствует, но смесь не зажигается... почему? Правильно, неправильный состав смеси, недостаточно богатый для зажигания в холодном циллиндре. Т.к. смесь образуется из бензина и воздуха, значит есть два варианта: ЭБУ даёт мало бензина, или откуда - то поступает излишний воздух. Первый вариант может быть обусловлен неверными показаниями датчика температуры ОЖ (зелёный, ближе к салону), в результате чего ЭБУ думает, что на улице другая температура. Проверить датчик поможет табличка, которую я составил на реальном рабочем датчике. Второй вариант интереснее, поскольку нужно пройти всю цепочку от ДМРВ до стыка коллектора с двигателем в поисках негерметичности. Подсос может быть и через клапан ЕГР, если он неплотно закрывается. Удачи! мне кажется верное направление в поисках неисправности ![]() *а еще, может проверить - не залит ли цилиндр после простоя маслом или антифризом? если в блоке есть трещина или прокладка пропускает, туда при стоянке может набегать антифриз, и при попытки завода, цилиндр кроме воздуха с бензином примешивает туда еще и антифриз, зажечь такую смесь не удается и вот оно калашматит пару секунд, пока не высушит камеры для завода. (может конечно бредовая теория ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Не-а, тут нужен железный бубен ![]() Подскажите, а если симптом такой: с первого старта машина не заводится, затем выключаю зажигание {вынимаю ключ}, жду секунд 15 - 20, и завожу с пол-оборота. А вот если не выключать зажигание после первой попытки, то можно крутить раза 3 -5.На бензонасос не пеняйте, давление проверял, набирается быстро, держится долго, фокусы с перемычкой делал, безрезультатно. Чего ещё проверить??? Перелив или(и) плохая испаряемость бензина как вариант. Ну еще форсунка может давать не факел распыла, а струйку... Забрызгивает зажигалки и все. жди пока испарится. Вот только чистить не лучший вариант - можно убить. Лучше проверить и если в форсунках дело - поискать свежие. Хотя мнения по поводу чистки форсунок разные. По поводу бубнов видишь, тоже ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
Благодарю всех за участие! Проверил давление от бензонасоса по всей магистрали - все в норме ! Работает и давит - отлично! Провалов и тупости не наблюдается у движка , как и раньше очень резвый,расход топлива в норме, уровень масла и антифриза - в норме , фильтра новые, форсунки чистые и распыляют , а не ссут НО ЗАВОДИТЬСЯ СО СТАРТА ПО УТРАМ КАК РАНЬШЕ НЕ ЖЕЛАЕТ, ЗАМЕТИЛ ОДИН ФАКТ , ЧТО ПРИ ВКЛ СТАРТЕРА РАЗ 5 НАЖМУ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОТОМ ОТКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ , ВКЛЮЧАЮ СНОВА И ЗАВОДИТЬСЯ КАК РОДНАЯ
ДА ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМКА ! Заметил что подтекает масло через трамплер, может кто сталкивался с такой бедой ? Есть ли ремкомплект сальников и резинок на трамплер S5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
...ЧТО ПРИ ВКЛ СТАРТЕРА РАЗ 5 НАЖМУ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОТОМ ОТКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ , ВКЛЮЧАЮ СНОВА И ЗАВОДИТЬСЯ КАК РОДНАЯ Это допинг! Отэтого нужно избавляться! ДА ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМКА ! Заметил что подтекает масло через трамплер, может кто сталкивался с такой бедой ? Есть ли ремкомплект сальников и резинок на трамплер S5 Почитай здесь: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/salnik_626/salnik.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
Почитай здесь: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/salnik_626/salnik.html]]> [/quote] спасибо за информацию, теперь понятно чего электрик не захотел с ним возится [quote name='KonstanT' date='Apr 14 2011, 21:11 ' post='1020134'] Это допинг! Отэтого нужно избавляться! И как от ентого избавиться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2011 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Aleksander ![]() |
У меня подобная проблема... на холодную заводится только с толкача, стартер крутит но не схватывает...прогретая заводится в легкую... можете поподробнее описать где находится температурный датчик ОЖ, а еще лучше фотографию...
Решение проблемы пришло с неожиданной для меня стороны... Проблема была в трамблере, а конкретней в датчике углового смещения(или как-то так...не запомнил название) в общем этот датчик не посылал нужного импульса на компьютер... хотя почему она нормально заводилась на горячую для меня остается загадкой... при таком раскладе она не должна была заводится вообще... Сообщение отредактировал Klimentiy - Dec 28 2011, 18:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 09.03.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Была у меня такая проблема с утра не заводилась ежу на газу но заводится на бензине и заливал 92 потом залил 100 и все прошло. Может быть дело просто в самом бензине
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Недавно поменял себе сальник трамблёра по вышеуказанной методе, теперь масло не капает! Заодно и колечко заменил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 24.05.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
и как легко сменил?... а то я заказал сальник жду когда прийдет...и тоже хочу поменять Да в общем - ничего сложного, внимательность, аккуратность - и всё будет в лучшем виде. Немножко повозился с забиванием нового сальника в посадочное место, тут нужно подобрать круглый инструмент, чтобы удар передавался на внешнюю окружность сальника, и резкими ударами перпендикулярно плоскости сальника он заходит заподлицо. Цитата(Klimentiy) Решение проблемы пришло с неожиданной для меня стороны... Проблема была в трамблере, а конкретней в датчике углового смещения(или как-то так...не запомнил название) в общем этот датчик не посылал нужного импульса на компьютер... Стоп! Вот это интересно! Какой датчик, как обнаружили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
Подключаюсь к теме, при -17 туговато заводится, раза с 5-6, стартер маслает, хватает часто но такое чувство что не хватает искры что-бы зажечь смесь. Аккум нормальный, а вот в каком состоянии свечи я не знаю, еще не откручивал. Газ не помогает, тем более если дергать газ, потом когда заводишься, дымок черненький выходит))) после того как один раз такое было, больше газ вообще не трогаю. В общем с пятого шестого раза оно все таки хорошо хватает и машина заводится. Что бы меньше утром танцевать у машины, перед сном прогреваю) когда эти морозы уже пройдут, не хочу лезть под капот в такой дрыщатик.
-------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
...не хочу лезть под капот в такой дрыщатик. Как говорил классик, "На морозе звенеть ключами всегда приятнее" (с) Жванецкий ![]() А вот мне придётся на выходных полазить по машинке: радиатор, купленный на разборке год назад, дал течь, сегодня утром машинка устроила танец с плавающими оборотами, посмотрел - патрубки пустые... Оно, плятть, как мороз, начало недели, срочно нужно ехать, так всё и случается! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
честно говоря я был в шоке когда меня просветили по поводу прыгающих оборотов, первое что сделай говорят, проверь уровень жидкости)) долил и перестали прыгать. Из всех машин на которых я ездил, первый раз такое вижу))
потекший радиатор в такой минус это реально дискомфорт, я тебя понимаю, у меня когда-то давно такое было, я на жигуле ездил и зимой потекло снизу радиатора, до дому далеко, мотор греется....за окном -20... -------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
-26, в моторе 10w40... не завелся сегодня утром, масло загустело...
-------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 27.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987 Имя: Вячеслав ![]() |
у меня сегодня завелась, но первые секунд 10 ремень свистит, мотор троит - двоит (шо трактор ), подсос минуты 3 хрен поймёшь как работает ( надо подгазовывать ), как чуть прогреется - всё становится на свои места !!! Незнаю - может свечи, хотя недавно менял ( NGK ) или провода ! У кого есть какие мысли по этому поводу ? Буду благодарен !!!
-------------------- не спеши, а то успеешь ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Не буду плодить темы, напишу здесь.
Симптомы такие-заводиться и работает после длительной стоянки на морозе на 2-х или 3-х цилиндрах где то 4-5 минут. Потом все выравнивается и на прогретом двигателе такого не происходит. Причем первый раз схватывает быстро, но нужно тут же нажать на газ и поднять обороты, т.к. сама она пытается их поднять, но это не удается и она глохнет. Если не успеть и она заглохла-то уже заводится на порядок хуже-вспышки происходят реже, но не схватывает, приходится выжымать акселератор и крутить стартер с нажатой педалью (иногда помогает). Были поменяны ВВ провода и свечи а так же почищена крышка трамблера-не помогло вообще. Свечи старые прошли 25т.км., состояние хорошее, нагар равномерный и на всех одинаковый. Что еще-заметил, что пробита прокладка на стыке выпускного коллектора и головы-на холодную оттуда прорываются выхлопные газы, но соотнести это с плохим запуском я не могу. Куда еще лесть -без понятия. Бензонасос в норме-на высших передачах с низких оборотов уходит легко, без рывком, на верхах тож все ок. Уже думаю мож еще форсунки почистить? Хотя если не поможет-то опять попадос на бабки :-(. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Не буду плодить темы, напишу здесь. Симптомы такие-заводиться и работает после длительной стоянки на морозе на 2-х или 3-х цилиндрах где то 4-5 минут. Потом все выравнивается и на прогретом двигателе такого не происходит. Причем первый раз схватывает быстро, но нужно тут же нажать на газ и поднять обороты, т.к. сама она пытается их поднять, но это не удается и она глохнет. Если не успеть и она заглохла-то уже заводится на порядок хуже-вспышки происходят реже, но не схватывает, приходится выжымать акселератор и крутить стартер с нажатой педалью (иногда помогает). Были поменяны ВВ провода и свечи а так же почищена крышка трамблера-не помогло вообще. Свечи старые прошли 25т.км., состояние хорошее, нагар равномерный и на всех одинаковый. Что еще-заметил, что пробита прокладка на стыке выпускного коллектора и головы-на холодную оттуда прорываются выхлопные газы, но соотнести это с плохим запуском я не могу. Куда еще лесть -без понятия. Бензонасос в норме-на высших передачах с низких оборотов уходит легко, без рывком, на верхах тож все ок. Уже думаю мож еще форсунки почистить? Хотя если не поможет-то опять попадос на бабки :-(. Проверь давление в цилиндрах и все-таки попробуй поставить хорошие свечи. в крайнем случае будет запасной комплект. Сообщение отредактировал ХАИ - Feb 9 2012, 12:31 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Куда еще лесть -без понятия. Бензонасос в норме-на высших передачах с низких оборотов уходит легко, без рывком, на верхах тож все ок. Уже думаю мож еще форсунки почистить? Хотя если не поможет-то опять попадос на бабки :-(. Форсунки можешь не чистить, не поможет 99%. Есть одна мысль, пока не проверил. Плохой завод связан с низкой испаряемостью бензина при минусовых температурах и недостаточной мощностью искры. Если с испаряемостью ничего не сделаешь, то с мощностью можно поиграться. Если можешь, замеряй зазор между бегунком и боковым контактом в крышке трамблёра, с точностью 0.5мм. Измеряются штангенциркулем радиусы от оси вращения до края бегунка и, соответственно, от центрального уголька в крышке до любого бокового контакта. Разница и есть зазор. Интересует сравнить зазор в исправной машине, и той, что не заводится. В исправной, судя по некоторым постам, 1 - 1.5мм. У меня - 2 - 2.5мм Сообщение отредактировал KonstanT - Feb 9 2012, 12:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Проверь давление в цилиндрах Компрассия это первое, что я от всех СТО слышу :-). Все норм-по 12.5-13 очков в каждом цилиндре. Да, кстати, такое и летом и осенью уже было (всего пару раз, писал об этом на форуме). Свечи новые поставил вот на той неделе (ставил НЖК по каталогу) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Компрассия это первое, что я от всех СТО слышу :-). Все норм-по 12.5-13 очков в каждом цилиндре. Да, кстати, такое и летом и осенью уже было (всего пару раз, писал об этом на форуме). Свечи новые поставил вот на той неделе (ставил НЖК по каталогу) бывает, что много подделок и свечи летят моментально... проверь искру на свечах, на каждой -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата бывает, что много подделок и свечи летят моментально... проверь искру на свечах, на каждой И старые и новфые фурыкают нопмально. Похоже, что не в системе зажигания дело... Либо где то электрика, либо топливная. Поскольку насос ок, фильтра менял остаются только форсунки и датчики (хотя какие могут давать отключение только некоторых цилиндров)... Да мля, 2 зимы назад в -27 чуть ли не единственный на стоянке завелся, а ща такой гемор... А вот, Вспомнил, иногда еще на холодную стреляет в выхлопную. Сообщение отредактировал Jeka1 - Feb 9 2012, 13:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Похоже, всё-таки, в ней. Ну я исхожу из того, что провода и свечи менял, крышку трамблера снимал чистил-все это не дало результатов. Куда еще копать? Цитата А что здесь? А то у нас на работе злостные буржуи заблокировали доступ к некоторым сайтам :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Ну я исхожу из того, что провода и свечи менял, крышку трамблера снимал чистил-все это не дало результатов. Куда еще копать? А что здесь? А то у нас на работе злостные буржуи заблокировали доступ к некоторым сайтам :-) ответы почему бывает стреляет выхлопная. И основная причина - зажигание и все, что с ним связано -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.03.2015 Из: Брянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Доброго всем суток ребята ! У меня Mazda 626 1989 г.в. 2.0 Diezel , проблема такая : Купил ее 2 года назад у дедка состояние огонь , мотор переберался , в общем все отлично , заводилась , работала , мото масло не ест , через годик она начала мне глумить мозги ( НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ , - вроде бы начинает схватывать , и все бросает , насосом подкачаешь солярку ( насос поставили ручной как на бензинке на классике ручной ) опять начинает схватывать и бросает и не запускается , смотрели свечи - все в порядке , все работают-греют на ура , ладно попробовали запустить с буксира , через метров 100 запустился двигатель . ... УРАААА!!!! все стоит отлично тарахтит двигатель , прокатился на ней все отлично тяга хорошая все хорошо , ну думаю застоялась за зиму ))) приехал домой заглушил , опять попробовал запустить все хорошо , заводится на 5+ , ну думаю все GOOD ! Утром на работу собрался , повернул замок зажигания , свечи нагрели солярку , реле отщелкнуло , заводить а она - хрена , опять мотор схватывает но не запускается , ((( подкочал солярку насосом , запускал запускал - хрена , сзватывает но не заводится , с буксира опять запустили все хорошо работает на 5 + , и до вечера тьфу тьфу тьфу запускается на ура , утром такая же проблема ! , просмотрел вродебы все топливные патрубки хорошие , воздух не подсасывает , сказали мне обратка не держит и солярка уходит , не знаю снял обратку на насосе , пружинка какач то стоит сказали там , но я ни чего не увидел ни каой пружинки , грешу на форсунки , или насос , (((( в чем может быть проблема ??? ребят подскажите пожалуйста , заранее СПАСИБООО !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.01.2015 Из: украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 2.0D GC 87г ![]() |
Доброго всем суток ребята ! У меня Mazda 626 1989 г.в. 2.0 Diezel , проблема такая : Купил ее 2 года назад у дедка состояние огонь , мотор переберался , в общем все отлично , заводилась , работала , мото масло не ест , через годик она начала мне глумить мозги ( НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ , - вроде бы начинает схватывать , и все бросает , насосом подкачаешь солярку ( насос поставили ручной как на бензинке на классике ручной ) опять начинает схватывать и бросает и не запускается , смотрели свечи - все в порядке , все работают-греют на ура , ладно попробовали запустить с буксира , через метров 100 запустился двигатель . ... УРАААА!!!! все стоит отлично тарахтит двигатель , прокатился на ней все отлично тяга хорошая все хорошо , ну думаю застоялась за зиму ))) приехал домой заглушил , опять попробовал запустить все хорошо , заводится на 5+ , ну думаю все GOOD ! Утром на работу собрался , повернул замок зажигания , свечи нагрели солярку , реле отщелкнуло , заводить а она - хрена , опять мотор схватывает но не запускается , ((( подкочал солярку насосом , запускал запускал - хрена , сзватывает но не заводится , с буксира опять запустили все хорошо работает на 5 + , и до вечера тьфу тьфу тьфу запускается на ура , утром такая же проблема ! , просмотрел вродебы все топливные патрубки хорошие , воздух не подсасывает , сказали мне обратка не держит и солярка уходит , не знаю снял обратку на насосе , пружинка какач то стоит сказали там , но я ни чего не увидел ни каой пружинки , грешу на форсунки , или насос , (((( в чем может быть проблема ??? ребят подскажите пожалуйста , заранее СПАСИБООО !!! открой бак на ноч утром попробуй заведи (без подкачки) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 03:37 |