![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ МОГЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ МОГЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ? по подробней. Плохо заводится - не хватает а молотит в пустую, или стартер туго крутит, или цепляет но не заводит, ... детальней проблему опишы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
по подробней. Плохо заводится - не хватает а молотит в пустую, или стартер туго крутит, или цепляет но не заводит, ... детальней проблему опишы. с утра или постоит и остынет незаводится , стартер маслает как положено, раза с пятого начинает хватать , а потом заводится . Но когда движок теплый заводится без проблем. Ездил на станцию сказали датчики или воздух или охлаждение, купи и попробуй только какой незнают , а покупать кучу датчиков в лом , мне че их потом солить сказали что мозги подают мало топлива и считают что движок горячий , а вот какой датчик незнают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
с утра или постоит и остынет незаводится , стартер маслает как положено, раза с пятого начинает хватать , а потом заводится . Но когда движок теплый заводится без проблем. Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю... Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса. Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит). Цитата Ездил на станцию сказали датчики или воздух или охлаждение, купи и попробуй только какой незнают , а покупать кучу датчиков в лом , мне че их потом солить Бред... больше к тем мастерам не едь! Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно... Цитата сказали что мозги подают мало топлива и считают что движок горячий , а вот какой датчик незнают А это вообще жесть!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
сказали что мозги подают мало топлива и считают что движок горячий , а вот какой датчик незнают Какой-то мутный диагноз поставили. ![]() б) на вентилятор радиатора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю... Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса. Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит). Бред... больше к тем мастерам не едь! Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно... А это вообще жесть!!! спасибо! сейчас пойду попробую перемкнутьи запустить а все началось после того как отремонтировали стартер |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Парни, стоп! Читаем!
1. Первое. Умерший нагнетательный клапан бензонасоса не может и не будет давать такой картины. Даже при пустой магистрали давление поднимается до пускового за 3-4 секунды. 2. Второе. Картину может теоретически давать умирающий бензонасос, проверь давление в разных режимах. НО! Если машина едет на 3-й и 4й и 5й передачах, и в этих режимах нет перебоев с подачей топлива, то дело не в бензонасосе! Не надо заниматься шаманством с принудительным запуском бензонасоса - лучше купи бубен и потанцуй вокруг машины - не заведешь, так согреешься 3. Третье. Такую картину может давать датчик температуры ТОЖ. Может и дает, как это было у меня. Опроси компьютер управления двигателем на предмет наличия ошибок. У меня была такая проблема, ]]>вот решение.]]> Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю... Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса. Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит). Бред... больше к тем мастерам не едь! Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно... Саша, Именно датчик дал мне такую картину. Точнее, обрыв в цепи датчика. Танцы с нагнетательным клапаном бензонасоса - ..йня и до ср.ки, простите. Нагнетательный клапан обеспечивает удобство пуска и экономию аккумулятора. Давление поднимается быстро без клапана. Но не дает такую гнусную картину завода. Поверь мне, я через это прошел. Да и нагнетатели - одна из дисциплин в моей специализации по диплому. А не веришь мне - поверь Юре Mazdaservice ![]() Сообщение отредактировал Нержавейкин - Apr 13 2011, 13:26 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата Умерший нагнетательный клапан бензонасоса не может и не будет давать такой картины. Даже при пустой магистрали давление поднимается до пускового за 3-4 секунды. Мы говорим именно о обратно клапане, один из которых стоит на рампе другой в насосе, которые отвечают за удержание давления с топливной магистрали. И при умершем обратнике именно на 3-5й подхват (проверенно на себе). Цитата Не надо заниматься шаманством с принудительным запуском бензонасоса - лучше купи бубен и потанцуй вокруг машины - не заведешь, так согреешься Это не шаманство, а поиск виновного, для того Мазда и вывела на диагностический разъем данные контакты чтобы диагностировать данную проблему. Цитата Такую картину может давать датчик температуры ТОЖ. Может и дает, как это было у меня. Может, но мне больше кажется, что все таки обратка: Цитата с утра или постоит и остынет незаводится , стартер маслает как положено, раза с пятого начинает хватать , а потом заводится . Цитата Опроси компьютер управления двигателем на предмет наличия ошибок. Данный симптом не диагностируется 90%, если только не полный обрыв. Цитата Именно датчик дал мне такую картину. Точнее, обрыв в цепи датчика. Танцы с нагнетательным клапаном бензонасоса - ..йня и до ср.ки, простите. То есть мой случай который так же был у меня как у топикстартера, Цитата .йня и до ср.ки при чем все закончилось именно заменой обратного клапана на рампе, результат - все прекрасно заводится.Это не вычитанная информация или с чьих то слов рассказанная, а личный опит, проверенный на себе! Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 13 2011, 14:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Мы говорим именно о обратно клапане, один из которых стоит на рампе другой в насосе, которые отвечают за удержание давления с топливной магистрали. И при умершем обратнике именно на 3-5й подхват (проверенно на себе). Понял понял, не заводись. Смотри, как все это устроено. Штука, которую ты назвал обратным клапаном на рампе, если ничего не путаю, называется вакуумный регулятор давления в топливной магистрали. А нагнетательный клапан в насосе препятствует обратному току топлива через насос. Другой запорно-регулирующей арматуры на этой магистрали, насколько могу судить, нет. Работает вся эта богадельня так: - насос создает давление, открывающее нагнетательный клапан в насосе - топливо поступает в подающую магистраль, "упирается" в регулятор на рампе, и заходит на форсунки - в регуляторе есть пружинка, с помощью которой он запирает поток топлива и давление поднимается до максимума - но на эту пружинку воздействует разрежение во впуске, с которым регулятор соединен трубочкой - под воздействием разрежения из впуска, регулятор приоткрывается и начинает сбрасывать избыток топлива обратно в бак - чем больше разрежение во впуске, т.е. чем плотнее прикрыта дроссельная заслонка, тем шире открыт регулятор и больше топлива уходит в обратку, чтобы не давить на форсунки зазря - чем меньше разрежение, т.е. чем шире открыта дроссельная и, соответственно, двигатель потребляет больше топлива, тем плотнее прикрывает щель регулятор, обеспечивая рабочее давление при нужном потоке топлива в сторону форсунок, и меньше отдает в обратку В дизеле похожая богадельня, но с маленькой добавочкой - поданное по похожей схеме топливо, из магистрали всасывает второй насос - высокого давления (ТНВД), и впрыскивает в цилиндр. Причем давление открытия форсунки (на тех дизелях, что я учил когда-то) - 180 атмосфер (или бар, что очень близко). Но это уже другая история. Именно поэтому тестируется: - давление с надетой трубкой (рабочее давление в магистрали) - давление со снятой трубкой (должно хорошо прыгнуть при снятии трубки) - плотность магистрали (скорость падения давления посте остановки бензонасоса) - так проверяется и насос, и регулятор Если умер нагнетательный клапан в насосе - магистраль не будет держать давление на стоянке, т.е. магистраль неплотная. Как у меня. И двигатель будет пускаться не с 1-2 оборота. а с 3-4-5-6-го, смотря сколько машина стояла т.е. все ли топливо стекло в бак, или нет. Но это не дает такой гадкой картины, как заводка с 5-го-10го раза как у меня. У меня проблемы начинались тоже после пары часов остывания. Сейас же, в самом холодном состоянии, заводится с 5-6 оборота. У меня нерабочий нагнетательный (некоторые называют его обратным) клапан. Еще не менял. Шаманство с принудиловкой насоса не спасает. Разве что в качестве психотерапии. Нужно протестировать давление в магистрали и считать ошибки. И не торопиться что-то менять или замыкать. Сообщение отредактировал Нержавейкин - Apr 13 2011, 15:10 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Во как сцепились!
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Во как сцепились! ![]() Привет! Плясать или не плясать - вот в чем вопрос ![]() Кстати, желающие могут приобрести хороший бубен, шаманский: ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Кстати, желающие могут приобрести хороший бубен, шаманский: ![]() Не-а, тут нужен железный бубен ![]() Подскажите, а если симптом такой: с первого старта машина не заводится, затем выключаю зажигание {вынимаю ключ}, жду секунд 15 - 20, и завожу с пол-оборота. А вот если не выключать зажигание после первой попытки, то можно крутить раза 3 -5.На бензонасос не пеняйте, давление проверял, набирается быстро, держится долго, фокусы с перемычкой делал, безрезультатно. Чего ещё проверить??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Во как сцепились! ![]() Юра, а Вы чего молчите? Подключайтесь... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю... Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса. Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит). Саша я попробовал , поставил перемычку релюха пощелкала , результат тот же !!!!!!!! Бред... больше к тем мастерам не едь! Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно... А это вообще жесть!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
Саша опробывал с перемычкой результат тотже , проверили давление - все в норме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Саша опробывал с перемычкой результат тотже , проверили давление - все в норме Тебе сюда: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50843]]>, присоединяйся! Давайте пойдём логическим путём (с) "С лёгким паром!"... Давление топлива нормальное - отбрасываем всю топливную трахомудию вплоть до форсунок, с ними непонятка: протекают? забились? ...надо бы проверить... Идём дальше - высоковольтная часть: трамблёр, провода, свечи. Соотв., открыть крышку трамблёра, почистить контакты, понаблюдать в сырой тёмный вечер высоковольтные провода на отсутствие пробоев, проверить свечи в барокамере. Порядок? - идём дальше, имеем: бензин прыскается, искра присутствует, но смесь не зажигается... почему? Правильно, неправильный состав смеси, недостаточно богатый для зажигания в холодном циллиндре. Т.к. смесь образуется из бензина и воздуха, значит есть два варианта: ЭБУ даёт мало бензина, или откуда - то поступает излишний воздух. Первый вариант может быть обусловлен неверными показаниями датчика температуры ОЖ (зелёный, ближе к салону), в результате чего ЭБУ думает, что на улице другая температура. Проверить датчик поможет табличка, которую я составил на реальном рабочем датчике. Второй вариант интереснее, поскольку нужно пройти всю цепочку от ДМРВ до стыка коллектора с двигателем в поисках негерметичности. Подсос может быть и через клапан ЕГР, если он неплотно закрывается. Удачи! Сообщение отредактировал KonstanT - Apr 13 2011, 23:01
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Идём дальше - высоковольтная часть: трамблёр, провода, свечи. Соотв., открыть крышку трамблёра, почистить контакты, понаблюдать в сырой тёмный вечер высоковольтные провода на отсутствие пробоев, проверить свечи в барокамере. Порядок? - идём дальше, имеем: бензин прыскается, искра присутствует, но смесь не зажигается... почему? Правильно, неправильный состав смеси, недостаточно богатый для зажигания в холодном циллиндре. Т.к. смесь образуется из бензина и воздуха, значит есть два варианта: ЭБУ даёт мало бензина, или откуда - то поступает излишний воздух. Первый вариант может быть обусловлен неверными показаниями датчика температуры ОЖ (зелёный, ближе к салону), в результате чего ЭБУ думает, что на улице другая температура. Проверить датчик поможет табличка, которую я составил на реальном рабочем датчике. Второй вариант интереснее, поскольку нужно пройти всю цепочку от ДМРВ до стыка коллектора с двигателем в поисках негерметичности. Подсос может быть и через клапан ЕГР, если он неплотно закрывается. Удачи! мне кажется верное направление в поисках неисправности ![]() *а еще, может проверить - не залит ли цилиндр после простоя маслом или антифризом? если в блоке есть трещина или прокладка пропускает, туда при стоянке может набегать антифриз, и при попытки завода, цилиндр кроме воздуха с бензином примешивает туда еще и антифриз, зажечь такую смесь не удается и вот оно калашматит пару секунд, пока не высушит камеры для завода. (может конечно бредовая теория ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Не-а, тут нужен железный бубен ![]() Подскажите, а если симптом такой: с первого старта машина не заводится, затем выключаю зажигание {вынимаю ключ}, жду секунд 15 - 20, и завожу с пол-оборота. А вот если не выключать зажигание после первой попытки, то можно крутить раза 3 -5.На бензонасос не пеняйте, давление проверял, набирается быстро, держится долго, фокусы с перемычкой делал, безрезультатно. Чего ещё проверить??? Перелив или(и) плохая испаряемость бензина как вариант. Ну еще форсунка может давать не факел распыла, а струйку... Забрызгивает зажигалки и все. жди пока испарится. Вот только чистить не лучший вариант - можно убить. Лучше проверить и если в форсунках дело - поискать свежие. Хотя мнения по поводу чистки форсунок разные. По поводу бубнов видишь, тоже ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
Благодарю всех за участие! Проверил давление от бензонасоса по всей магистрали - все в норме ! Работает и давит - отлично! Провалов и тупости не наблюдается у движка , как и раньше очень резвый,расход топлива в норме, уровень масла и антифриза - в норме , фильтра новые, форсунки чистые и распыляют , а не ссут НО ЗАВОДИТЬСЯ СО СТАРТА ПО УТРАМ КАК РАНЬШЕ НЕ ЖЕЛАЕТ, ЗАМЕТИЛ ОДИН ФАКТ , ЧТО ПРИ ВКЛ СТАРТЕРА РАЗ 5 НАЖМУ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОТОМ ОТКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ , ВКЛЮЧАЮ СНОВА И ЗАВОДИТЬСЯ КАК РОДНАЯ
ДА ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМКА ! Заметил что подтекает масло через трамплер, может кто сталкивался с такой бедой ? Есть ли ремкомплект сальников и резинок на трамплер S5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
...ЧТО ПРИ ВКЛ СТАРТЕРА РАЗ 5 НАЖМУ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОТОМ ОТКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ , ВКЛЮЧАЮ СНОВА И ЗАВОДИТЬСЯ КАК РОДНАЯ Это допинг! Отэтого нужно избавляться! ДА ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМКА ! Заметил что подтекает масло через трамплер, может кто сталкивался с такой бедой ? Есть ли ремкомплект сальников и резинок на трамплер S5 Почитай здесь: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/salnik_626/salnik.html]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 10:58 |