![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Первый вопрос ЗАЧЕМ? ... Ответ: просто мне не нравится тусклый красный цвет маздовской подсветки спидометра и прочих шкал.
Снимать панель не трудно: 1. Отжимаешь фиксатор регулировке руля опускаешь до конца руль, и тянешь до конца на себя, фиксируешь. 2. Откручиваем 2 болта сверху на козырьке а также резиновые клипсы на колонке (4 шт вытягиваются легко - вверх), козырек аккуратно вытаскиваеся (лучше в сторону водительской двери) 3. Откручиваешь 3 болта на самой панели: с верху один, и два с низу по бокам. 4. Вытаскиваешь аккуратно, с верху приборной панели будут 2 разъёма, выдёргиваешь, и вытаскиваешь приборную панель полностью 5. Панель вся на защелках разбирается очень легко. 6. Снимаем стрелки - снимаются очень туго но пальцами…. В большинстве случаев все нормально НО иногда стрелки могут вытянутся с осью что не есть гуд и как пишут на форуме ]]>м6.ру]]> чревато последствиями в виде подергиваний стрелки в работе после сборки. 7. Вид полностью снятой панели … красным цветом выделины диоды которые будем менять – цвет шкал, синим цвет стрелок, жырным красным отвечающие за подсветку одометра. Я менял исключительно шкалы. ![]() Фото после перепайки ![]() К сожалению маленького паяльника под рукой не было паял тем что было, хоть свиду не очень работает все отлично. Все диоды впаянные зелененьким концом вниз работали, если хоть один с пары (тахометр(пара) у спидометра тоже 2 диода) был неправильно припаян не работали оба) ![]() И обратно все собираем. Совет …. когда устанавливаете стрелки назад ненужно их давить до упора, у меня одна уперлась даже начала скрести по самой панели и естественно туго двигаться... повторно снял и аккуратно не до упора установил. Светодиоды: поиски по интернет магазинам шли несколько дней (поскольку в радиусе 100км нет хороших магазинов с радиодеталями) но все же увенчались успехом - всего ]]>в одном магазине]]> удалось найти нужной яркости светодиоды. Себе были куплены: 1206 - белый - 20mA - белый - 270mcd - 120° (1206 (3,2x1,6mm)) - установил себе 1206 - белый - 20mA - белый - 200mcd - 120° (1206 (3,2x1,6mm)) – в остатке 0805 - белый - 20mA - белый - 250mcd - 120° - в остатке .....когда впаиваете светодиоды и точно не знаете каким боком нужно впаять (лучше использовать прибор для определения полярности) но так как у меня такового не было можно после того как припаял парочку подключить к авто и сразу проверить не устанавливая... я припаял все проверил перед сборкой панели и у меня не заработали 2 светодиода на тахометре поскольку один из них впаял не той стороной, один перевернул и снова припаял, исправил и все гуд. Результат взят с м6.ру но т.к. светодиоды использовались аналогичные то по идеи должен быть идентичным. Регулятор силы подсветки прекрасно управляет этими диодами….. так что каждый может выставить яркость для себя. ![]() Фото купленых, выпаяных и сравнения с оригиналом. ![]() ![]() ![]() большинство информации взято с ]]>м6.ру]]> ... немного более собранная и дополненная. PS: Правильность установки стрелок на приборной панеле можно узнать протестив приборную панель. Как это делается? Смотрим ]]>тут.]]> Сообщение отредактировал Vel0 - Nov 12 2011, 17:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 548 Регистрация: 12.11.2009 Из: Закарпаття Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 Имя: Йосиф ![]() |
Робота пророблена хороша, але якось непривично бачити білий циферблат.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
Спасибо за отчет, недавно об этом думал. Попробуем.
У меня давно зреет идея о изменении цвета панели при определенном кол-ве оборотов. Когда стрелка касается красно линии (6к оборотов), цвет панели меняется с белого на красный. Такое возможно? Сообщение отредактировал Mr. Gorun - Aug 22 2011, 08:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо за отчет, недавно об этом думал. Попробуем. У меня давно зреет идея о изменении цвета панели при определенном кол-ве оборотов. Когда стрелка касается красно линии (6к оборотов), цвет панели меняется с белого на красный. Такое возможно? Оооо даа это было бы круто! -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
давно зреет идея о изменении цвета панели при определенном кол-ве оборотов. Такое возможно? теоретически да ... но не в рамках платы ... придется колхозить ... типа магнит на стрелку, герком на отметку 6 тыс .... и т.д. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
_ash, электронно можно решать. без магнитов. скорость же можно брать в цифре.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Sergu44o, я не владею вопросом ... просто предположил по мере знаний своих давних, так сказать ... )))
где берется цифра? вкаком виде? абсолютное значение или сигнал о достижении отметки? народу не скорость нужна, а обороты ... тоже есть выход значения? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Sergu44o, я не владею вопросом ... просто предположил по мере знаний своих давних, так сказать ... ))) где берется цифра? вкаком виде? абсолютное значение или сигнал о достижении отметки? народу не скорость нужна, а обороты ... тоже есть выход значения? Конечно есть. Ведь откуда-то стрелка тахометра знает, на какой угол ей откланяться, при определённых оборотах. Скорость снимают с датчика холла, обороты с датчика положения коленвала. Глубину с эхолота... А, это из другой оперы. ![]() Сообщение отредактировал mbabenko - Aug 22 2011, 09:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Конечно есть. Ведь откуда-то стрелка тахометра знает, на какой угол ей откланяться, при определённых оборотах. Скорость снимают с датчика холла, обороты с датчика положения коленвала. Глубину с эхолота... А, это из другой оперы. ![]() Максим, я спрашивал абсолютно конкретно. Откуда на плате приборной панели можно снять показания и в каком они виде? Если есть инфо - делитесь. Сильно сомнительно, что стрелка тахометра сама знает на сколько ей отклоняться. Показания оборотов, я так подозреваю, от датчика поступают на АЦП, после чего обрабатываются бортовым компом, после чего через ЦАП поступают на двигатель, который отклоняет стрелку тахометра. Это утрируя в разрезе как я могу себе представить логику. Предлагаете снимать показания с двигателя стрелки? Как их обрабатывать для определения значения в 6 т.об. ? еще на моей Мазде Демио 2001 года выпуска обороты легко берутся с диагностического разъема, так шо они есть и давно ![]() думаю, что небольшая платка на 5 элементов решит поставленную задачу. ой ли ... отобразить информацию с шины - это уже не дешево ... там свой контроллер, который преобразует полученные по шине сигналы в визуальное отображение ... а на основе ее построить логику и чем-то еще и управлять ... имхо не такая уж и тривиальная задача ... уж проще геркон ))))) Сообщение отредактировал _ash - Aug 22 2011, 10:07 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
подумалось тут, а не задолбёт ли это мигание перед глазами при активном драйве, когда обороты туда-сюда часто переходят?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Максим, я спрашивал абсолютно конкретно. Откуда на плате приборной панели можно снять показания и в каком они виде? Если есть инфо - делитесь. Сильно сомнительно, что стрелка тахометра сама знает на сколько ей отклоняться. Показания оборотов, я так подозреваю, от датчика поступают на АЦП, после чего обрабатываются бортовым компом, после чего через ЦАП поступают на двигатель, который отклоняет стрелку тахометра. Это утрируя в разрезе как я могу себе представить логику. Предлагаете снимать показания с двигателя стрелки? Как их обрабатывать для определения значения в 6 т.об. ? ой ли ... отобразить информацию с шины - это уже не дешево ... а на основе ее построить логику и чем-то еще и управлять ... имхо не такая уж и тривиальная задача ... уж проще геркон ))))) Немногим выше Серёжа написал - снимается с диагностического разъёма А обрабатывать как то так: ]]>http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm]]> Сообщение отредактировал mbabenko - Aug 22 2011, 10:41
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
mbabenko, ну как я и сказал, примерно 5 элементов
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Робота пророблена хороша, але якось непривично бачити білий циферблат. ![]() Ні консоль не перероблював.... мене вона повністю влаштовує.... доречі світлодіоди можна купити будь-якого кольору і зробити такий колір як подобається. Мені білий дуже подобається оскільки при габаритах дуже чітко видно весь циферблат, і абсолютно ненавантаює очі. Змінити колір консолі взагалі безпроблемно оскільки там лампочки з червоними "презервативчиками"... які треба зняти і зразу буде білий колір. Змінити колір при високих оборотах можливо але треба "колхозити" і причому з нормальним електриком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 548 Регистрация: 12.11.2009 Из: Закарпаття Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 Имя: Йосиф ![]() |
Ні консоль не перероблював.... мене вона повністю влаштовує.... доречі світлодіоди можна купити будь-якого кольору і зробити такий колір як подобається. Мені білий дуже подобається оскільки при габаритах дуже чітко видно весь циферблат, і абсолютно ненавантаює очі. Змінити колір консолі взагалі безпроблемно оскільки там лампочки з червоними "презервативчиками"... які треба зняти і зразу буде білий колір. Змінити колір при високих оборотах можливо але треба "колхозити" і причому з нормальним електриком. На рахунок того, що вдень погано видно червоний колір то це точно ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Josef, да ладно. видно отлично. может у тебя яркость выкручена?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 548 Регистрация: 12.11.2009 Из: Закарпаття Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 Имя: Йосиф ![]() |
Josef, да ладно. видно отлично. может у тебя яркость выкручена? Якраз подивився, ти вгадав. На половину менша. Просто як настроїв так і залишив, впадло постійно регуліровати. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Немногим выше Серёжа написал - снимается с диагностического разъёма А обрабатывать как то так: ]]>http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm]]> вот это уже гораздо интересней, спасибо ... только сдается мне это для М6 не подойдет ... судя по фоткам машинка не новая (нива вроде) ... диагностический разъем в старших машинах, вроде, аналоговый ... у М6 сингалы передаются по шине CAN ... да и информация по шине передается по разному, от модели к модели не одинаковая... написано, что подключается прямо ко входам тахометра ... в целом интересно Сообщение отредактировал _ash - Aug 22 2011, 16:45 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
вот это уже гораздо интересней, спасибо ... только сдается мне это для М6 не подойдет ... судя по фоткам машинка не новая (нива вроде) ... диагностический разъем в старших машинах, вроде, аналоговый ... у М6 сингалы передаются по шине CAN ... да и информация по шине передается по разному, от модели к модели не одинаковая... написано, что подключается прямо ко входам тахометра ... в целом интересно Ну, если интересно, то я вообще не вижу смысла считывать сигнал, всё считано до нас ![]() Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Мне интересно, на новой Маське так можно сделать?7и цена вопроса, что бы не самому!!!
Там красные лампочки в подсветке или стекло?? -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Мне интересно, на новой Маське так можно сделать?7и цена вопроса, что бы не самому!!! Там красные лампочки в подсветке или стекло?? Точно не скажу, но думаю что так же как и в старой, не станут возвращаться к лампочкам, светодиоды надёжней. А по цене вопроса - транзисторный ключ гривен десять (стоимость деталей), диоды 50 - 100, в зависимости где брать и какие, самое дорогое -- разобрать-собрать приборку, спрашивай у тех, кто отматывает спидометры, у них и навык и инструменты. Сообщение отредактировал pit.serg - Aug 22 2011, 20:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
Кто может повторить тоже самое как у ТС, сколько будет стоит, какие сроки? Еду 16 сентября в Киев, 19 обратно в Крым. Есть ли возможность сделать так, как я думаю на счет смены цвета на 6500 оборотах?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
]]>http://www.youtube.com/watch?v=AItzeT0J7pw...;feature=relmfu]]> - вот такое хочу, есть кто займется?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
Привет всем,может кто подскажет как поменять лампочку в переключателях кондишена.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
Что некто не знает.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 ![]() |
я себе так же перепоял диодики, прикольно на на 27 грн. диодов и пол часа времени....автору спасибо за идею...
Сообщение отредактировал baskevich - Sep 5 2011, 20:00
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Разобрался и я с приборкой. Всё-таки, самое сложное - снять стрелки. Пришлось даже сделать приспособу для их снятия
![]() До включения зажигания ![]() После ![]() Внимание! Всё, что я делал - делал на свой страх и риск! Поскольку не исключено, что со временем такая дополнительная нагрузка может вывести из строя транзисторы управления подсветкой. Но у меня уже пол-года работает без проблем, а, при необходимости, легко можно заменить транзисторы на более мощные. Для начала на радиорынке была куплена самоклеющаяся светодиодная лента и 5 светодиодов той-же яркости (фото нет). Она рассчитана на 12в и разбита на группы по 3 светодиода. После этого она была порезана и приклеена так ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Маленькие кусочки приклеились сами, а большие при помощи термоклея. Теперь приступаем к переделке платы. Надо разрезать одну перемычку J37 ![]() И добавить две ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Новую подсветку припаиваем здесь ![]() ![]() ![]() Не забываем отпаять красные светодиоды, заменить 1 светодиод подсветки селектора, и при желании, 4 светодиода подсветки пробега. Собираем приборку и наслаждаемся. Удачи всем! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Ну вот, перебив Pit.serg-у воскресное мороженое с пивом, и я теперь с обновленной приборкой.
Белая подсветка шкал и стрелки подсвечиваются сразу при включении зажигания. Это заметно даже в солнечный день. Особенно стрелки. Ночью еще не опробовал, а в сумеречном паркинге Скаймолла это выглядит так (вспышка немного портит вид): ![]() Сергей, огромное человеческое спасибо за проделанную кропотливую работу и "прямые" руки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
..... Сергей, огромное человеческое спасибо ..... Всегда пожалуйста ![]() Кстати, в рестайле включение "дневного режима", немного сложнее, чем в до-рестайле, но мы его победили. ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 13.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: М6 Имя: Юра ![]() |
Сергей спасибо за мануал. Сегодня и я обзавелся белой подсветкой, работающей от зажигания. Для того что-бы безопасно снять стрелку, сперва надо снять колпачек, держится он на 2-х защелках и 2-х направляющих. Для того что-бы не было проблемм с моторчиками, надо использовать стрелкосъемник. Я сделал приспособу похожую как на фото. Работы по снятию колпачка и стрелки надо проводить аккуратно, дабы не сломать.
![]() ![]() Сообщение отредактировал martis - May 26 2013, 22:27 -------------------- Просто всё не просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.08.2012 Из: Железногорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
pit.serg, подскажи пожалуйста, чтобы приборка зажигалась от ключа, надо разрезать одну перемычку J37? Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 13.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: М6 Имя: Юра ![]() |
pit.serg, подскажи пожалуйста, чтобы приборка зажигалась от ключа, надо разрезать одну перемычку J37? Спасибо! Отвечу за Сергея. Да, и добавить 2-ве. -------------------- Просто всё не просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.08.2012 Из: Железногорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 13.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: М6 Имя: Юра ![]() |
Можно по подробнее... А что подробнее, выше все досконально показано и описано, чё резать и куда паять. -------------------- Просто всё не просто.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.08.2012 Из: Железногорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Спасибо, буду пробовать! Я так понимаю, это схема дорестайла или она одинаковая(просто у меня рейстайлинговая)? Я вот не пойму, ты читать совсем не умеешь? Чукча не читатель, чукча писатель? На странице чуть выше написано, что на дорестайле паяется и режется в других местах!!! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.08.2012 Из: Железногорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
А нельзя ли выложить фотоотчет для рейсталинга?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
А нельзя ли выложить фотоотчет для рейсталинга? Сорри, не мог сразу ответить на твой вопрос, спасибо ребятам, отписались за меня ![]() По фотоотчёту, надо подумать, но там сложнее описать и сложнее сделать. На рестайле, для переделки, надо поднимать индикатор одометра, а для этого надо ломать его крепление, и снимать радиатор стабилизатора напряжения. Скинь тел в личку, постараюсь по тел рассказать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.08.2012 Из: Железногорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
pit.serg, спасибо большое, но нашел способ по проще, заклеил скотчем датчик света и все! Поднимать индикатор одометра для меня маленько сложновато! Поставлю такое же количество диодов как у Вас и затонирую стекло на приборке, будет что то типо оптитрона! Спасибо большое за ответ!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
pit.serg, спасибо большое, но нашел способ по проще, заклеил скотчем датчик света и все!......... Не думаю, что это лучший вариант, тем более, всё время ездить на габаритах. Хочешь, пересылай приборку мне, там всего на час работы по перемычкам. А по поводу тонировки, я тоже думал, но пока не делал. Только по-моему, лучше не тонировать стекло, а положить тонировочную плёнку поверх основного циферблата. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
pit.serg, спасибо большое, но нашел способ по проще, заклеил скотчем датчик света и все!......... Не думаю, что это лучший вариант, тем более, всё время ездить на габаритах. Хочешь, пересылай приборку мне, там всего на час работы по перемычкам. А по поводу тонировки, я тоже думал, но пока не делал. Только по-моему, лучше не тонировать стекло, а положить тонировочную плёнку поверх основного циферблата. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.08.2012 Из: Железногорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Не думаю, что это лучший вариант, тем более, всё время ездить на габаритах. . А по поводу тонировки, я тоже думал, но пока не делал. А у меня в любом случае свет горит, хоть в каком положении переключателя(так называемый скандинавский вариант)! Хочешь, пересылай приборку мне, там всего на час работы по перемычкам За предложение огромное спасибо! Только по-моему, лучше не тонировать стекло, а положить тонировочную плёнку поверх основного циферблата. Не, у меня в свое время был Toyota Chaser праворукий, так стекло там было затемненное, а при включении зажигания загоралась приборка, очень эффектно смотрелось! pit.serg, а Вы не думали сделать плавное включение цыферблата? По моему тоже не плохо бы смотрелось! Сам не могу, т.к. не силен в электроники! ![]() Сообщение отредактировал bugor2008 - Jun 2 2013, 21:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.08.2012 Из: Железногорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
А затонировать попробуй, выложишь фотки ![]() Обязательно выложу, только сначало надо сделать такое же количество светодиодов как у Вас! На данный момент поменяны 6 светодиодов с красных на белые, т.е. подсвечены циферблаты, но когда затонирую, думаю не увижу показания, поэтому нужно ставить больше диодов! Сообщение отредактировал bugor2008 - Jun 2 2013, 22:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Хочу тоже поменять подсветку.цыферблат сделать синим а стрелку оставить красной.Фото не получается сделать,вечером срабатывает вспышка и синего циферблата не видно. сделал видео правда видно расплывчасто.Еще хочу внести некую информацию,захотелось еще разобрать полностью всю бороду и поменять кнопки на радио с 1 по 6 и на переключатели фм и сд.Но оказало что диоды там не горят,если ставить диодные то надо меня все лампочки полностью на диодные. На блоке управления климатом барашки тоже сделал синим.
Сообщение отредактировал Александр 1976 - Jan 11 2014, 18:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Разобрался и я с приборкой. Всё-таки, самое сложное - снять стрелки. Пришлось даже сделать приспособу для их снятия Если не секрет все же как стрелки снять не сломав?![]() Не забываем отпаять красные светодиоды, заменить 1 светодиод подсветки селектора, и при желании, 4 светодиода подсветки пробега. Собираем приборку и наслаждаемся. Удачи всем! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Если не секрет все же как стрелки снять не сломав? Да не секрет, я написал что сделал приспособу, даже две (из того, что было дома) ![]() 1. Для снятия крышечки ![]() 2. Для снятия самой стрелки ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Не думаю, что это лучший вариант, тем более, всё время ездить на габаритах. Хочешь, пересылай приборку мне, там всего на час работы по перемычкам. А по поводу тонировки, я тоже думал, но пока не делал. Только по-моему, лучше не тонировать стекло, а положить тонировочную плёнку поверх основного циферблата. Или спреем стекло покрыть как фары тонируют!-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 2004 Имя: Ярослав ![]() |
Может кто то делал что бы при включении зажигания стрелки поднимались? когда подключал правую фишку стрелки поднялись, и так каждый раз при подключении... Вопрос ка сделать что бы так было при включении зажигания? М6 дорестайл.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.06.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 Wagon 03 2.0 4АT + Accord Type-S 05 6MT ![]() |
Фуххх, я сделал это!!!
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Неплохо. Но надо было уже и пробег слегка отмотать, всё равно у следующего покупателя возникнут сомнения из-за разборки панели
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Фуххх, я сделал это!!! ..... Молодец! Рад что получилось.. ![]() Неплохо. Но надо было уже и пробег слегка отмотать...... По-моему, нет смысла. Я, например, могу выставить хоть 0, хоть 999999. В любом случае, покупая ма6ку, надо смотреть не на пробег, а на состояние. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Большинство покупателей все же верят заявленным цифрам
![]() PS: заметил, нет подсветки основания стрелок. Сообщение отредактировал IndigoL - Nov 14 2014, 11:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 03:02 |