Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна консультация по РыКСе, кому не тяжело, отзовитесь)
Tutankanara
сообщение Jun 25 2011, 19:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.06.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Tiburon GLS (USA)



Собсна, в чем стоит вопрос. На даный момент я счастливый обладатель Tiburon`a GLS, машинкой доволен, в принципе. Выносливая, резвенькая, маленькая, заметная. Изначально выбор был между Субариком, Селикой, Тибуроном и РХ8. Выбрал Тибу, ибо хорошее сочетание расход/внешний вид и т.д. Вот спустя некоторое время, мне предложили махнуться мою Тибу на РХ8. Рыкса машинка гуд, но очень уж мне не нравится ротор. (причина: расход/долголетие/уход). Вот теперь и главный вопрос: можно ли впихнуть в РХ8 обычный 2л. (1,8 ) мотор? Если да, какой подходит, может кто-то такой порнографией занимался... Просто мне нравится рыкс внешне, интерьерчик тоже найс, но мне не надо 200+ кобыл, я на гонках не участвую, и очень много наматываю км по городу...
Заранее спасибо, если кто-то отзовется.

Сообщение отредактировал Tutankanara - Jun 25 2011, 19:39
Go to the top of the page
Вставить ник Tutankanara в ответ
+Quote Post
bibacomua
сообщение Jun 26 2011, 00:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 11.12.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Civic EJ9 седан
Имя: Антон



+1
Go to the top of the page
Вставить ник bibacomua в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jun 26 2011, 08:01
Сообщение #3


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Зачем портить машину ?


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение Jun 26 2011, 08:13
Сообщение #4


Хочу Tesla Model S P85D


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,486
Регистрация: 19.09.2010
Из: Софиевская Борщаговка

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141
Имя: Максим



Если и свапить рыксу о на что-то V-образное твинтурбо...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Maxim_BodyParts в ответ
+Quote Post
Tutankanara
сообщение Jun 26 2011, 10:40
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.06.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Tiburon GLS (USA)



ну почему же портить машину? Ну мне она нравится, но как я уже сказал, я в день наматываю больше 100км, а с нынешними ценами на топливо, это будет накладно. Я ее хочу взять не как машину выходного дня, а для каждодневки. Потому и хотел бы втулить туда 2л. мотор. Я в интернете вроде находил такие мазды с обычн. мотором, но где-то у буржуев...
Go to the top of the page
Вставить ник Tutankanara в ответ
+Quote Post
ZeleN
сообщение Jun 26 2011, 10:52
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 342
Регистрация: 04.07.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: RX-8



Ты должен понять что на рыксе не секономишь)) Можешь только немножко сделать дешевле расход поставив газ.

Но если засвапишь двиг, то кому потом этого франкенштейга продашь, документы то оформить не выйдет.
Go to the top of the page
Вставить ник ZeleN в ответ
+Quote Post
bibacomua
сообщение Jun 26 2011, 11:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 11.12.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Civic EJ9 седан
Имя: Антон



Вот! Ставь газ!) будешь 20л по 5грн жрать, то есть 10литров бензина по деньгам выйдетsmile.gif Да и ротору газ полезен, судя по всему
Go to the top of the page
Вставить ник bibacomua в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jun 26 2011, 13:19
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Tutankanara @ Jun 26 2011, 11:40 ) *
ну почему же портить машину? Ну мне она нравится, но как я уже сказал, я в день наматываю больше 100км, а с нынешними ценами на топливо, это будет накладно. Я ее хочу взять не как машину выходного дня, а для каждодневки. Потому и хотел бы втулить туда 2л. мотор. Я в интернете вроде находил такие мазды с обычн. мотором, но где-то у буржуев...

Идеально 2.5 V6, очень неплохо может получиться. 200 л.с и приемлемый расход


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 27 2011, 08:49
Сообщение #9


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Не надо портить машину
Изюминка рыксы - управляемость. А засвапив более тяжёлый и не так (как родной) установленный мотор, идеальная развесовка канет в Лету


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jun 27 2011, 15:51
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Tutankanara @ Jun 25 2011, 20:04 ) *
Вот теперь и главный вопрос: можно ли впихнуть в РХ8 обычный 2л. (1,8 ) мотор? Если да, какой подходит, может кто-то такой порнографией занимался...
впихнуть можно многое, но впихивать придется не только мотор, а все - коробку, проводку, кардан, компьютеры, приборы и т.д. Цена не колхозного свапа приблизится к цене нескольких новых роторных моторов, поэтому свап ради экономии невозможен. Есть всего несколько (!) поршневых свапов на просторах бывшего союза, которые с горем пополам довели до ездовых тестов, но все это ради повышения мощности. И есть один свап типа "экономичный", где засунули в рыксу жигулевский мотор, но до ума еще не довели.
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение Jun 27 2011, 16:28
Сообщение #11


Хочу Tesla Model S P85D


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,486
Регистрация: 19.09.2010
Из: Софиевская Борщаговка

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141
Имя: Максим



А жигулевкий хоть ротор засунули?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Maxim_BodyParts в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jun 27 2011, 16:34
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Maxim_BodyParts @ Jun 27 2011, 17:28 ) *
А жигулевкий хоть ротор засунули?
нет, обычный )))

]]>http://www.youtube.com/watch?v=rqwMhW_oi1I...player_embedded]]>
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение Jun 27 2011, 16:35
Сообщение #13


Хочу Tesla Model S P85D


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,486
Регистрация: 19.09.2010
Из: Софиевская Борщаговка

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141
Имя: Максим



Извращенцы... popka.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Maxim_BodyParts в ответ
+Quote Post
e.prokopovich
сообщение Jun 27 2011, 16:36
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 487
Регистрация: 25.05.2010
Из: Сумы->Киев

Спасибо сказали: 83 раз(а)
Авто: 6 GG -> Saturn SC



]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/ka-mar/]]>
думаю после прочтения просто перехочется что-то свапать.
Go to the top of the page
Вставить ник e.prokopovich в ответ
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение Jun 27 2011, 16:41
Сообщение #15


Хочу Tesla Model S P85D


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,486
Регистрация: 19.09.2010
Из: Софиевская Борщаговка

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141
Имя: Максим



Судя по видео - там целый ряд "доноров" стоит )))

ЗЫ: А вто гибрид ТАЗа и Рыксы:

]]>http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/electrocent/]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Maxim_BodyParts в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jun 27 2011, 16:45
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(e.prokopovich @ Jun 27 2011, 17:36 ) *
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/ka-mar/]]>
думаю после прочтения просто перехочется что-то свапать.
парня этого знаю, он был у меня. он даже заморочился с отливкой нового алюминиевого поддона, плиты на коробку и установкой системы "сухого картера", так как со штатным картером мотор не влазил. но потом что то у него случилось с финансами и он доделать ее не может, даже глушителя нет, так и катается с трубами вниз... ну и с проводкой там проблемы, сцепа сразу кончилась, коробка на подходе...
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
bibacomua
сообщение Jun 27 2011, 22:09
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 11.12.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Civic EJ9 седан
Имя: Антон



А односекционный ротор для экономии не вариант?smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник bibacomua в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jun 28 2011, 08:21
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Alex Birch @ Jun 28 2011, 02:16 ) *
Нет, односекционные роторы за счет разбалансировки почти мгновенно сжирают одну стенку статора. За счет этого и ставили минимум 2 секции.
в генераторах, в газонокосилках, в авиамоделизме вполне успешно применяются односекционники
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 12:50
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(Yury @ Jun 27 2011, 09:49 ) *
Не надо портить машину
Изюминка рыксы - управляемость. А засвапив более тяжёлый и не так (как родной) установленный мотор, идеальная развесовка канет в Лету

А вы знаете сколько весит рыксовский мотор?и нарятли развесовку нарушите.вы ее нарушаете каждый раз когда содитесь без пасажира.

Цитата(ZeleN @ Jun 26 2011, 11:52 ) *
Ты должен понять что на рыксе не секономишь)) Можешь только немножко сделать дешевле расход поставив газ.

Но если засвапишь двиг, то кому потом этого франкенштейга продашь, документы то оформить не выйдет.



Цитата(ZeleN @ Jun 26 2011, 11:52 ) *
Ты должен понять что на рыксе не секономишь)) Можешь только немножко сделать дешевле расход поставив газ.

Но если засвапишь двиг, то кому потом этого франкенштейга продашь, документы то оформить не выйдет.

При правильном выборе мотора не надо доки переоформлять)))а при правильных рука франкиншеин тоже не получится. Т.к. Ни че пилить резать и изменять конструкции не прийдется

Сообщение отредактировал K-design - Jul 6 2011, 12:47
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 6 2011, 12:50
Сообщение #20


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 13:49 ) *
А вы знаете сколько весит рыксовский мотор?и нарятли развесовку нарушите.вы ее нарушаете каждый раз когда содитесь без пасажира.

Если бы я в подписи второй машиной (на которой, кста, сейчас езжу) указал RX8 пост бы не появился?smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 12:58
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(Yury @ Jul 6 2011, 13:50 ) *
Если бы я в подписи второй машиной (на которой, кста, сейчас езжу) указал RX8 пост бы не появился?smile.gif

Я ни как не хотел не кого подковырнуть. Это был просто вопрос. Т.к. Почемуто все считают что он супер маленький и супер легкий. А когда я его снял. То многое было для меня понятно) и подпись я не читал)))))

Сообщение отредактировал K-design - Jul 6 2011, 13:04
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 6 2011, 13:23
Сообщение #22


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 13:58 ) *
Т.к. Почемуто все считают что он супер маленький и супер легкий. А когда я его снял. То многое было для меня понятно)

Если сравнивать даже с 4х цилиндровым мотором - ротор легче и намного компактнее
+ к тому - он расположен низко - думаю что ни один поршневой мотор нельзя будет разместить так же - даже опозитник


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 13:44
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(Yury @ Jul 6 2011, 14:23 ) *
Если сравнивать даже с 4х цилиндровым мотором - ротор легче и намного компактнее
+ к тому - он расположен низко - думаю что ни один поршневой мотор нельзя будет разместить так же - даже опозитник

Я бы сказал что он ниже и то без навесного, но не короче. К примеру двигатель с евика9 в длину 45 см и достаточно есть еще достойных двигателей на замену. А для рыксы есть вообще идеадьный вариант двигателя который падает в нее как родной. И по длине и по высоте. А по весу это спорно т.к. Вес ротора координально отличается даже без весов при его поднятии. Я когда снял свой хотел взвесить но не было весов. В нете утверждают что он весит под 180кг. Новерить этому а тем более утверждать я не буду пока сам не проверю. То точно могу сказать что ротор тяжелее и ощутимо. А по поводу апозита. Не вариант т.к. Он может не стать из-за рулевого вала. Головка целиндра в не упираеться.
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 6 2011, 13:51
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 13:50 ) *
А вы знаете сколько весит рыксовский мотор?

А вы знаете? рыксовский мотор весит 80 кг, лично я его самостоятельно загружаю в багажник и выгружаю от туда без посторонней помощи. Можно примеры поршневых моторов с мощностью 240 сил и похожим весом?



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 13:50 ) *
При правильном выборе мотора не надо доки переоформлять)))а при правильных рука франкиншеин тоже не получится. Т.к. Ни че пилить резать и изменять конструкции не прийдется
ну например, какие моторы являются правильным выбором, на ваш взгляд, и не требуют изменений в документах?
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 6 2011, 13:56
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Alex Birch @ Jul 6 2011, 14:55 ) *
1,3 с таврона D.gif
не пойдет, таврон переднеприводный )))
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 14:13
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2011, 14:51 ) *
А вы знаете? рыксовский мотор весит 80 кг, лично я его самостоятельно загружаю в багажник и выгружаю от туда без посторонней помощи. Можно примеры поршневых моторов с мощностью 240 сил и похожим весом?



ну например, какие моторы являются правильным выбором, на ваш взгляд, и не требуют изменений в документах?

Я же сказал что не буду утверждать точно о весе пока сам не проверю. Но то что он тяжелее может не на многл но это чувствуется.
Андрей, при всем уважении к Вам у меня даже не возникает желания с Вами спорить. Т.к. Покупка моей рыксы совершилась только благодаря вашим консультациям.за что Вам огромное спасибо.
А двигатель есть такой. Буду покупать до конца лета. я к вопросу свапа очень долго подготавливался. Много изучил. Долго поберал, все вымерял. Т.к. Сам не люблю глобадьных изменений в конструкции. И я нашел тот самый вариант для рыксы. Но это мое мнение и мой проэкт. Сделаю с удлвольствием вам раскажу даже в гости заеду для вашей критики. Но все это посде окончания свапа. Я все детально раскажу. По поводу доков-я не знаю как у кого но в мрео при постановке на учет в базу внесли что двигатель БН. к-во целиндров 4.и ни какого упоменания о роторе. Т.е. Я спокойно ставлю 4целиндровый двигатель делая его бн. Это все законо и я не делаю ни чего запрещающего. Конечно это может быть не у всех. Но бн пробит практически у всех.

Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2011, 14:56 ) *
не пойдет, таврон переднеприводный )))

Именно по этому.
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 6 2011, 14:29
Сообщение #27


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:13 ) *
я к вопросу свапа очень долго подготавливался. И я нашел тот самый вариант для рыксы. Но это мое мнение и мой проэкт. Сделаю с удлвольствием вам раскажу даже в гости заеду для вашей критики. Но все это посде окончания свапа. Я все детально раскажу

Оч интеерсно. Ждёмс. Удачи
p.s. думаю что практически любой из возможных к свапу двигов стоит ощутимо дешевле ротора


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 14:31
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(Alex Birch @ Jul 6 2011, 15:24 ) *
Спорный момент. Вы вносите изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренные производителем, и планируете его эксплуатировать на дорогах общего пользования, а это в ПДД/КоАПП трактуется однозначно - нарушение. Ну то лирика и оффтоп smile.gif
я не вношу изменения в конструкции авто. Я меняю агрегат(это тоже запрещено) но это нужно доказать.а это для гаи не возможно. Поэтому этот вопрос решился сам собой.
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 14:42
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(Yury @ Jul 6 2011, 15:29 ) *
Оч интеерсно. Ждёмс. Удачи
p.s. думаю что практически любой из возможных к свапу двигов стоит ощутимо дешевле ротора

Математика))) стоимоть ремонта ротора: рем комплект 1600-1900уе + если менять статоры пара +-1500уе газораспределительные секции тоже всегда имеют выроботку но их можно востоновить это гдето 300-400уе. +работа. И не извесно сколько он пройдет и где это случиться. Не хочиться быть невереным в своем авто.новый двигатель я нащел за 5100+ работа. Стоимость моего проэкта из-за каприза именно того самого мотора в раене 5000 это с учетом не предвидиных обстоя тельств. В итоге я получаю надежный двигатель который дешевле в обслуживани.у которого координально меньший расход и мошьность 200+.
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 6 2011, 16:03
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:13 ) *
Я же сказал что не буду утверждать точно о весе пока сам не проверю. Но то что он тяжелее может не на многл но это чувствуется.
Андрей, при всем уважении к Вам у меня даже не возникает желания с Вами спорить. Т.к. Покупка моей рыксы совершилась только благодаря вашим консультациям.за что Вам огромное спасибо.
Ну видимо не сильно помогли советы, если мотору хана ))

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:13 ) *
А двигатель есть такой. Буду покупать до конца лета. я к вопросу свапа очень долго подготавливался. Много изучил. Долго поберал, все вымерял. Т.к. Сам не люблю глобадьных изменений в конструкции. И я нашел тот самый вариант для рыксы. Но это мое мнение и мой проэкт. Сделаю с удлвольствием вам раскажу даже в гости заеду для вашей критики. Но все это посде окончания свапа. Я все детально раскажу. По поводу доков-я не знаю как у кого но в мрео при постановке на учет в базу внесли что двигатель БН. к-во целиндров 4.и ни какого упоменания о роторе.
Я знаю историю практически всех поршневых свапов на рыксу, которые пытались делать в россии. в нее пихали тойотовские 1jz, 2jz, ниссановские rb20, rb25, бмв-шный v8, что от опеля, даже жигулевский запихнули. Могу сказать точно, что ни один проект не доведен до ума, не выглядит красиво и не ездит нормально. При том, что люди вкладывали не 5 тыс, как ты собираешься, а и 10 и 15. Нет мотора, который встает без кардинальных переделок, без переварки подрамника или переноса рулевого или еще чего то. при этом кардинально нарушается управляемость и машина превращается в плохоуправляемый, козлящий кирпич.

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:13 ) *
Т.е. Я спокойно ставлю 4целиндровый двигатель делая его бн.
как ты собираешься делать его безномерным? спилишь номер?


Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:31 ) *
я не вношу изменения в конструкции авто. Я меняю агрегат(это тоже запрещено) но это нужно доказать.а это для гаи не возможно. Поэтому этот вопрос решился сам собой.
почему невозможно? было бы желание, в гаи тоже встречаются не идиоты ))


Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:42 ) *
газораспределительные секции тоже всегда имеют выроботку но их можно востоновить это гдето 300-400уе. +работа.
нельзя восстановить крышки, плюньте в лицо тому, кто это вам сказал.


Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:42 ) *
Стоимость моего проэкта из-за каприза именно того самого мотора в раене 5000 это с учетом не предвидиных обстоя тельств. В итоге я получаю надежный двигатель который дешевле в обслуживани.у которого координально меньший расход и мошьность 200+.
оптимизм это хорошо )))
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 17:54
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2011, 17:03 ) *
Ну видимо не сильно помогли советы, если мотору хана ))

Я знаю историю практически всех поршневых свапов на рыксу, которые пытались делать в россии. в нее пихали тойотовские 1jz, 2jz, ниссановские rb20, rb25, бмв-шный v8, что от опеля, даже жигулевский запихнули. Могу сказать точно, что ни один проект не доведен до ума, не выглядит красиво и не ездит нормально. При том, что люди вкладывали не 5 тыс, как ты собираешься, а и 10 и 15. Нет мотора, который встает без кардинальных переделок, без переварки подрамника или переноса рулевого или еще чего то. при этом кардинально нарушается управляемость и машина превращается в плохоуправляемый, козлящий кирпич.

как ты собираешься делать его безномерным? спилишь номер?


почему невозможно? было бы желание, в гаи тоже встречаются не идиоты ))


нельзя восстановить крышки, плюньте в лицо тому, кто это вам сказал.


оптимизм это хорошо )))

1-я ее покупал с легшим мотором который ни кто не смог завести в киеве за безумно низкую цену. И брал ее чтобы воплотить в нее свои планы.поэтому советы тут не помгли. Но сыграли значимую роль в этом. За что я могу сказать спасибо.
2-все эти проэкты в украине и россии я прекрасно знаю и и всязывался со всеми чтобы узнать все проблемы которые могут возникнуть.

2- за доки не собираюсь ни че доказывать. Т.к. Не вижу смысла. Этот ворос я ддя себя полностью выяснил.и он меня не беспокоит.

3-к Вашему большому разочарованию такой двигатель существует.)))))
3- самая большая проблема в свапе на рыксу это заставить все работать. И как оказалась такого человека было найти не оч сложно.главное желание и знать где искать.


Да и вообще я не собираюсь тут спорить и чтото доказывать. Т.к. Н вижу смыла в пустую тратить на это время.да и спорить с человеком который занимается ремонтом этих двигателей о свапе,уже глупо т.к. Вы ни когда этого не признаете. Топиксер спросил.я ему ответил что можно и есть пару вариантов.

Да и жоказывать ни че и никому не собирался т.к. И так знал что такая реакция будет.

По этому нет желания продалжать безсмысленый спор. Мне легче все это сделать и раз показать. А я это сделаю.вот потом мне будет интересно что Вы вы мне скажите.
Можно быть профи в ремонте ротора (хотя он проще технически чем двс) но не стоит отстанавдиваться на достигнутом)))
Так что всем удачи. Вем спасибо. Вернусь к этой теме когда все сделаю. И тогда уже наспоримся надоказываемся.
Анди и не стоит агресивно оноситься к подобным темам)))))
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 6 2011, 18:48
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А у нас во дворе дома жёлтая Рыкса стоит. Стоит и стоит без движения уже два месяца .... может отъездилась бедняжка. Жалко однако


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 6 2011, 21:38
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
2-все эти проэкты в украине и россии я прекрасно знаю и и всязывался со всеми чтобы узнать все проблемы которые могут возникнуть.

В украине были проекты по свапу поршня в рыксу? можно примеры, ссылку, фотографию? А с россиянами с кем ты связывался? дай хоть одну ссылку или описание законченного, готового, ездящего проекта

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
2- за доки не собираюсь ни че доказывать. Т.к. Не вижу смысла. Этот ворос я ддя себя полностью выяснил.и он меня не беспокоит.

так я не прошу доказывать, я спросил как ты собираешься сделать поршневой двигатель безномерным? просто знаю, чем это заканчивается.

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
3-к Вашему большому разочарованию такой двигатель существует.)))))
Да? так почему такая большая тайна? озвучьте марку! обещаю, что я не буду копировать идею! )))


Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
3- самая большая проблема в свапе на рыксу это заставить все работать. И как оказалась такого человека было найти не оч сложно.главное желание и знать где искать.
и у него уже есть опыт? или только желание?

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
Да и вообще я не собираюсь тут спорить и чтото доказывать. Т.к. Н вижу смыла в пустую тратить на это время.да и спорить с человеком который занимается ремонтом этих двигателей о свапе,уже глупо т.к. Вы ни когда этого не признаете. Топиксер спросил.я ему ответил что можно и есть пару вариантов.
я не прошу со мной спорить, я лишь прошу озвучить эти "пару вариантов", которые где то есть. Вы же советуете даже не имея мотора, не говоря уже о работающей машине. Я не против свапа как такового, я против свапа ради экономии, против нищебродского свапа, который уродует машину. Мое мнение, что лучше купить тойоту с мотором от тойоты, ниссан с мотором от ниссана, бмв с мотором бмв, чем свапить в мазду мотор от тойоты или от жигулей. пытались многие, и опытные и грамотные, но в результате всегда получается никому не нужный кусок железа, который и не ездит нормально и продать его нельзя. если нет денег на нормальную машину, то нужно подкопить или взять кредит, если уж приспичило. А хороший свап всегда дорог, дешевых свапов не бывает.


Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
По этому нет желания продалжать безсмысленый спор. Мне легче все это сделать и раз показать. А я это сделаю.вот потом мне будет интересно что Вы вы мне скажите.

Спор бессмысленен, потому что от вас нет фактов, а только слова, ничем не подкрепленные.

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
Можно быть профи в ремонте ротора (хотя он проще технически чем двс) но не стоит отстанавдиваться на достигнутом)))
ты считаешь, что свап поршня в роторную машину это шаг вперед? ))

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
Так что всем удачи. Вем спасибо. Вернусь к этой теме когда все сделаю. И тогда уже наспоримся надоказываемся.
Анди и не стоит агресивно оноситься к подобным темам)))))
да какая агрессия, просто жалко рыксу, которую в оконцовке распилят на запчасти ))
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 6 2011, 21:49
Сообщение #34


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



K-design, Игорь
Вы абсолютно неправильно восприняли обсуждение. Никто не чмурит\гнобит и.т.д.
Как человек, который в своё время захотел первым сделать что то нетипичное\нестандартное могу повторить (Вы это уже наверняка слышали) несколько прописных истин
1) Если при нестандартной задаче срок реализации лишь утроился, а бюджет лишь удвоился - Вам повезло (мне - НЕ повезло)
2) Даже выполнив пункт №1 Вы поймёте, что до получения нормально\стабильно работающего и удовлетворяющего заданным параметрам авто - осталось сделать столько же (или близко) - к уже сделанному
3) И даже после выполнения пункта №2 - всё равно надо будет продолжать трахать мозг\карман\и.т.д.
P.S. я тоже думал что хорошо подготовлен и всё или почти всё знаю. только моя машина на очередной обкатке (и хз когда я смогу выехать на старт), а проект которому всего год - уже едет высокие 11 (правда в активе - все мои "шишки" biggrin.gif)
P.P.S. дорогу осилит идущий
P.P.P.S. и подумает - НУ И НАХРЕНА?! biggrin.gif


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 22:38
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2011, 22:38 ) *
В украине были проекты по свапу поршня в рыксу? можно примеры, ссылку, фотографию? А с россиянами с кем ты связывался? дай хоть одну ссылку или описание законченного, готового, ездящего проекта


так я не прошу доказывать, я спросил как ты собираешься сделать поршневой двигатель безномерным? просто знаю, чем это заканчивается.

Да? так почему такая большая тайна? озвучьте марку! обещаю, что я не буду копировать идею! )))


и у него уже есть опыт? или только желание?

я не прошу со мной спорить, я лишь прошу озвучить эти "пару вариантов", которые где то есть. Вы же советуете даже не имея мотора, не говоря уже о работающей машине. Я не против свапа как такового, я против свапа ради экономии, против нищебродского свапа, который уродует машину. Мое мнение, что лучше купить тойоту с мотором от тойоты, ниссан с мотором от ниссана, бмв с мотором бмв, чем свапить в мазду мотор от тойоты или от жигулей. пытались многие, и опытные и грамотные, но в результате всегда получается никому не нужный кусок железа, который и не ездит нормально и продать его нельзя. если нет денег на нормальную машину, то нужно подкопить или взять кредит, если уж приспичило. А хороший свап всегда дорог, дешевых свапов не бывает.



Спор бессмысленен, потому что от вас нет фактов, а только слова, ничем не подкрепленные.

ты считаешь, что свап поршня в роторную машину это шаг вперед? ))

да какая агрессия, просто жалко рыксу, которую в оконцовке распилят на запчасти ))

Пилить будут не в моем случае. И свап делаеться не ради экономии.
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 6 2011, 22:47
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 23:38 ) *
Пилить будут не в моем случае. И свап делаеться не ради экономии.
а ради чего? я не увидел других причин, кроме " меньше расход, дешевле обслуживание"
Кстати, что значит "кардинально меньший расход"? это сколько, 5 литров на 100 км? или 12?
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 7 2011, 00:29
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2011, 23:47 ) *
а ради чего? я не увидел других причин, кроме " меньше расход, дешевле обслуживание"
Кстати, что значит "кардинально меньший расход"? это сколько, 5 литров на 100 км? или 12?

Я так хочу.мой каприз. Хочу сделать и сделаю. Нет не чего невозможного, есть ленивые и писимистичные люди. Хочу быть первым кто на нее сделает нормальноправильнокачественный свап. Хотелбы экономии,то заказалбы со штатов комплект для переоборудования на электро тягу .его стоимость 4500-7000уе.
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 7 2011, 09:39
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(K-design @ Jul 7 2011, 01:29 ) *
Я так хочу.мой каприз. Хочу сделать и сделаю. Нет не чего невозможного, есть ленивые и писимистичные люди. Хочу быть первым кто на нее сделает нормальноправильнокачественный свап.
ты так и не ответил ни на один вопрос. удачи в нормальноправильнокачественном свапе. Жаль, что мы так и не узнаем, что это за чудо-мотор.

Цитата(K-design @ Jul 7 2011, 01:29 ) *
Хотелбы экономии,то заказалбы со штатов комплект для переоборудования на электро тягу .его стоимость 4500-7000уе.
Вау! это из той же серии, что и идеальный поршневой мотор на рыксу? можно ссылочку на этот чудо комплект?
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
IcE MaN
сообщение Jul 7 2011, 09:55
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,530
Регистрация: 09.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: БЭлЫй КорАбль....=)
Имя: Всеволод



Цитата(AndyRX8 @ Jul 7 2011, 10:39 ) *
ты так и не ответил ни на один вопрос. удачи в нормальноправильнокачественном свапе. Жаль, что мы так и не узнаем, что это за чудо-мотор.

Вау! это из той же серии, что и идеальный поршневой мотор на рыксу? можно ссылочку на этот чудо комплект?


Да забей ты....ничего он не сделает нормального, только корч какой-нить максимум! einstein.gif


--------------------
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко"

Go to the top of the page
Вставить ник IcE MaN в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 7 2011, 21:34
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(IcE MaN @ Jul 7 2011, 10:55 ) *
Да забей ты....ничего он не сделает нормального, только корч какой-нить максимум! einstein.gif
я хочу свап на электротягу за 5 тыс, я экономный )) были тут на rx8 форуме одни электромобильщики, купили рыксу без мотора и хотели электротягу ставить, так бюджет проекта с нормальным пробегом в 150-200 км выходил в 15-20 тыс дол под ключ, а тут 4-7! хочу! )))
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 7 2011, 22:11
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А вот тут не согласен. Типа в демократической стране живём. Есно и хотеть не запрещено cute.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 23:53