![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Оборвался у меня недавно тросик сцепления.
![]() Подумав немного, задумчиво крутя эти хомутики, меня "осенила" мысль, а что если выточить обжимную втулку для тросиков ( прототипом стали обжимные пломбы на контейнерах, только добавить болты М6). В общем, мысль может и не новая, но очень ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Авэкс, гроверы забыл
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
А зачем огород городить?что проблема купить тросик?
Не изобретайте велосипед с пустого порожня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Александр33, может быть проблемой купить из наличия тросик на какую-то экзотику, да даже и не на экзотику можно ждать даже _расходник_ 2-3 недели, не говоря уже о тросике...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Незнаю,если надо могу помочь с запчастями.По крайней мере на свою машину есть практически любые запчасти в наличии,а тех что нет-ожидание 2-3 дня(трос спидометра и сцепления в наличии).И чем мудрить,считаю лучше подождать чем ставить непроверенное.Если достать невозможно то тогда уже без вариантов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Александр33, расскажу одну историю.
был у меня Фиат Темпра. и был в этом Фиате трос сцепления. трос стальной, но оканчивался он какого-то хрена пластмассовой петлёй, которая собственно и цеплялась за педаль. естественно, это пластмасса перетиралась и сцепление переставало работать ВДРУГ. после такого случая, когда я без сцепления остался в самом центре города в час пик, возник вопрос: а какого хрена? новый оригинальный трос купил (был в наличии, видимо, из-за распространенности поломки и стоил фигню), поставил. а старый поломанный трос доработали, заменили поломанную пластмасску на металлическую петлю, естественно, вечную. после чего уже был установлен этот доработанный трос, с ним машина и продалась. вопрос: я должен был ездить на ОРИГИНАЛЬНОМ говнянном тросе, который мог поломаться в любой момент хз где, посреди поля, и с собой возить новый еще один оригинальный и менять может быть ночью в мороз посреди дороги, или все-таки правильнее было бесплатно доработать оригинальный, как это мне сделали, и исключить эту поломку навсегда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
или все-таки правильнее было бесплатно доработать оригинальный, как это мне сделали, и исключить эту поломку навсегда?
Вот и я о том ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Все это кулибинство в тему для авто - раритетов (на которые запчасти приобрести невозможно). А зачем огород городить, если это все можно приобрести спокойно, хоть б/у хоть новое? Непонимаю!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
bezol, мой пост №6
![]() если заведомо известно, что новая запчасть будет говнянная. это как ремонт ходовой в Мазде3 после окончания гарантии ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
bezol, мой пост №6 ![]() если заведомо известно, что новая запчасть будет говнянная. это как ремонт ходовой в Мазде3 после окончания гарантии ![]() ![]() Серега ты в этом уверен? У меня по этому поводу совершенно другое мнение, причем оно выросло не на пустом месте а благодаря моим наблюдениям и сравнениям!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
bezol, в чём именно? в том, что доработанная запчасть с устранением косяка будет работать лучше косячной оригинальной новой?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
bezol, в чём именно? в том, что доработанная запчасть с устранением косяка будет работать лучше косячной оригинальной новой? ![]() Нет Сережа я о изобретении велосипеда! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
bezol, аа, понял, это о изобретении муфточки
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Я рад, что эскиз обжимной втулки, на этот момент скачали 45 раз. Надеюсь, она действительно кому-то поможет.
![]() Что касается изменений или модернизации узлов и агрегатов НЕ ВЛИЯЮЩИХ НА БЕЗОПАСНОСТЬ - я только -за! Как я понимаю, у многих машины не на гарантии салонов. А значит, каждый из нас несёт полную ответственность за техническое состояние своего авто. И вправе, корректировать что-то под себя. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Как утверждает Задорнов: слово СМЕКАЛКА есть только в русском языке и ни на один язык мира не переводится
![]() Мы можем придумать что угодно и сделать из ничего. Если кто не знает, у нас стоит ПАМЯТНИК СМЕКАЛКЕ. ![]() Во время обороны Одессы в 1941 году защитники города испытывали огромную потребность в бронетехнике. Главный инженер Одесского машиностроительного завода им. Январского восстания П. К. Романов предложил обшить имеющиеся трактора СТЗ-5 бронёй. Первые две машины были готовы 20 августа; их бронекорпуса были изготовлены на заводе имени Октябрьской революции. В условиях дефицита броневой стали была использована комбинированная броня из двух разнесённых стальных листов, между которыми были проложены доски. По воспоминаниям секретаря Ленинского райкома партии Н. Г. Луценко, с 20 августа по 15 октября таким образом было переоборудовано 55 тракторов.[1] Вооружались машины лёгкими пушками или пулемётами во вращающихся башнях, причем использовались как башни от подбитых танков, так и самодельные конструкции. Как правило, вооружение танка составляли два 7,62-мм пулемёта ДТ. В ночь на 20 сентября 1941 года 20 танков были использованы в бою против румынских частей, осаждавших город, при этом особая ставка была сделана на психологический эффект применения танков. Танки с включёнными фарами и сиренами двинулись на румынские траншеи без артиллерийской поддержки. Противник был обращен в бегство. После этого боя за танками закрепилось название «НИ-1», что расшифровывалось как «На испуг». Подобное название объясняется ещё и тем, что за неимением орудий большого калибра стволы легких пушек наращивались для придания танкам более «серьёзного» вида, а иногда на танки попросту устанавливались муляжи орудий. Кроме того, по воспоминаниям ветеранов, при движении танк издавал ужасающий грохот. ![]() ![]() А мы обсуждаем, стоит или не стоит что-либо переделывать |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
bezol, твоё спасибо, я отношу к нашим "Кулибиным", что коня на скаку остановят и блоху на нём подкуют
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Ребята, посоветуйте что можно сюда влепить вместо родного колпачка (все 4 диска без колпачков)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
SHARP,любой подходящий по размеру колпачёк. Можешь картонкой заклеить )))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
спасибо, но на клей как-то не хотелось бы сажать )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Оборвался у меня недавно тросик сцепления. ![]() Подумав немного, задумчиво крутя эти хомутики, меня "осенила" мысль, а что если выточить обжимную втулку для тросиков ( прототипом стали обжимные пломбы на контейнерах, только добавить болты М6). В общем, мысль может и не новая, но очень ![]() ![]() ![]() Достаточно одного болта. Второй не несет нагрузки. Кроме того, М6 - это крокодил для тросика, не те усилия. Если делать зажим цилиндрической формы, то он получится значительно габаритнее и тяжелее прямоугольного. Вот я для вас набросал эскизик конструкции оп всем канонам конструирования. ![]() [attachment=66011:_____________.JPG] Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Придумал проще вариант зажима для тросика. Лучше, конечно, купить готовый и не париться, но если нужен немедленно и эстетический вопрос не волнует, то берете высокую гайку, сверлите в ней отверстие поперек резьбы - в него будет продеваться тросик, вставляете тросик и затягиваете с двух сторон винтами или болтами так, чтобы тросик не изламывался. Такой зажим можно изготовить в тисках обычной ручной дрелью.
[attachment=66125:______2.JPG] [attachment=66126:______2_1.JPG] Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
[quote name='Солнцеворот' date='Jul 13 2011, 23:15 ' post='1066799']
Придумал проще вариант зажима для тросика. Лучше, конечно, купить готовый и не париться, но если нужен немедленно и эстетический вопрос не волнует, то берете высокую гайку, сверлите в ней отверстие поперек резьбы - в него будет продеваться тросик, вставляете тросик и затягиваете с двух сторон винтами или болтами так, чтобы тросик не изламывался. Такой зажим можно изготовить в тисках обычной ручной дрелью. Спасибо за новый взгляд и свежую идею! ![]() У каждого варианта есть достоинства и недостатки. Если под рукой только тиски и дрель, то можно обойтись без эстетики, зато быстро. А что касается втулки с двумя болтами, то весь смысл в том, что они прижимают тросик навстречу друг другу. Делая маленькую "восьмёрку," и это почти исключает вероятность соскальзывания втулки с тросика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
... А что касается втулки с двумя болтами, то весь смысл в том, что они прижимают тросик навстречу друг другу. Делая маленькую "восьмёрку," и это почти исключает вероятность соскальзывания втулки с тросика. Но имейте в виду, что в месте изгиба тросика, а точнее залома, будут ломаться нити тросика. Не сразу, а со временем. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Ребята, посоветуйте что можно сюда влепить вместо родного колпачка (все 4 диска без колпачков) Едешь к токарю, он меряет диаметр и глубину и точит тебе пластины из металла, который потом обрабатывают для получения нужного блеска и коррозионной стойкости. Можно ещё придумать крепление, которое будет препятствовать потере этой ШеЛеЗяКи. ![]() Обычно такие токарские работы стоят совсем недорого. Думаю, можно уложиться в 100 грн, с учетом декоративных канавок. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Эскиз модернизированной втулки-растяжки. Производим обжим тросика и его натяжку.
![]() Размеры, конечно, каждый может подобрать по собственным потребностям. Выточить можно из шестигранника (сталь, латунь, аллюминий). В процессе эксплуатации, за эти грани удобно придерживать рожковым ключом, избегая покручивания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Гонка вооружений продолжается, молодцы!
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Едешь к токарю, он меряет диаметр и глубину и точит тебе пластины из металла, который потом обрабатывают для получения нужного блеска и коррозионной стойкости. Можно ещё придумать крепление, которое будет препятствовать потере этой ШеЛеЗяКи. ![]() Обычно такие токарские работы стоят совсем недорого. Думаю, можно уложиться в 100 грн, с учетом декоративных канавок. да думаю это вариант, спасибо! завтра поеду к токарю! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ребята, посоветуйте что можно сюда влепить вместо родного колпачка (все 4 диска без колпачков) Токарь - это конечно, вариант, колпаки выточит. Но есть ли у него болванка подходящего диаметра??? ![]() Как запасной вариант, можно коротким зубильцем или чуть закруглённой стамеской вырубить круг из толстого листового ПВХ. Забрызгать серебром из баллончика, только остаётся вопрос надёжной и удобной фиксации... этого колпачка на диске. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Авэкс, фиксация не вопрос - я на предыдущем литье делал дырочку под M4 в диске, нарезал резьбу, и болтик с потайной головкой в крышку - как так и было
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Авэкс, фиксация не вопрос - я на предыдущем литье делал дырочку под M4 в диске, нарезал резьбу, и болтик с потайной головкой в крышку - как так и было ![]() то понятно, можно нарезать резьбу по центру, подобрать необходимой длины винтик с потайной головкой. Но ему нужно красиво, надёжно, незаметно. Или как у Папанова: ДЕШЕВО! НАДЁЖНО! И ПРАКТИЧНО!!! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th October 2025 - 18:04 |