Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> отдел Кулибин или "очумелые ручки", как сделать что-то из ничего, например тросик сцепления или газа
Авэкс
сообщение Jun 27 2011, 10:34
Сообщение #1


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Оборвался у меня недавно тросик сцепления. sorry.gif Нового под руками не оказалось, б/у ставить не захотел. На базаре купил нержавеющий тросик диаметром 3 мм. А вот достойные элементы фиксации не предложили, разве что обычный хомутик-скоба и хомут-восьмёрка.
Подумав немного, задумчиво крутя эти хомутики, меня "осенила" мысль, а что если выточить обжимную втулку для тросиков ( прототипом стали обжимные пломбы на контейнерах, только добавить болты М6). В общем, мысль может и не новая, но очень good.gif удачная. Кому нужно, покажу в рисунках. А сейчас, сама втулка:
Прикрепленный файл  ________________________.jpg ( 127.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
hi.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jun 27 2011, 10:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Авэкс, гроверы забыл smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Jun 27 2011, 17:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



А зачем огород городить?что проблема купить тросик?
Не изобретайте велосипед с пустого порожня.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jun 27 2011, 17:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Александр33, может быть проблемой купить из наличия тросик на какую-то экзотику, да даже и не на экзотику можно ждать даже _расходник_ 2-3 недели, не говоря уже о тросике...
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Jun 27 2011, 20:13
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Незнаю,если надо могу помочь с запчастями.По крайней мере на свою машину есть практически любые запчасти в наличии,а тех что нет-ожидание 2-3 дня(трос спидометра и сцепления в наличии).И чем мудрить,считаю лучше подождать чем ставить непроверенное.Если достать невозможно то тогда уже без вариантов.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jun 27 2011, 20:54
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Александр33, расскажу одну историю.
был у меня Фиат Темпра.
и был в этом Фиате трос сцепления.
трос стальной, но оканчивался он какого-то хрена пластмассовой петлёй, которая собственно и цеплялась за педаль.
естественно, это пластмасса перетиралась и сцепление переставало работать ВДРУГ.
после такого случая, когда я без сцепления остался в самом центре города в час пик, возник вопрос: а какого хрена?
новый оригинальный трос купил (был в наличии, видимо, из-за распространенности поломки и стоил фигню), поставил. а старый поломанный трос доработали, заменили поломанную пластмасску на металлическую петлю, естественно, вечную. после чего уже был установлен этот доработанный трос, с ним машина и продалась.

вопрос: я должен был ездить на ОРИГИНАЛЬНОМ говнянном тросе, который мог поломаться в любой момент хз где, посреди поля, и с собой возить новый еще один оригинальный и менять может быть ночью в мороз посреди дороги, или все-таки правильнее было бесплатно доработать оригинальный, как это мне сделали, и исключить эту поломку навсегда?

Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jun 27 2011, 21:20
Сообщение #7


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



или все-таки правильнее было бесплатно доработать оригинальный, как это мне сделали, и исключить эту поломку навсегда?

Вот и я о том hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 27 2011, 21:52
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Все это кулибинство в тему для авто - раритетов (на которые запчасти приобрести невозможно). А зачем огород городить, если это все можно приобрести спокойно, хоть б/у хоть новое? Непонимаю!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jun 27 2011, 21:54
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



bezol, мой пост №6 smile.gif

если заведомо известно, что новая запчасть будет говнянная.

это как ремонт ходовой в Мазде3 после окончания гарантии wink.gif оригинал ставить просто глупо smile.gif

Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 27 2011, 22:22
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Sergu44o @ Jun 27 2011, 22:54 ) *
bezol, мой пост №6 smile.gif

если заведомо известно, что новая запчасть будет говнянная.

это как ремонт ходовой в Мазде3 после окончания гарантии wink.gif оригинал ставить просто глупо smile.gif

Серега ты в этом уверен? У меня по этому поводу совершенно другое мнение, причем оно выросло не на пустом месте а благодаря моим наблюдениям и сравнениям!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jun 27 2011, 22:58
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



bezol, в чём именно? в том, что доработанная запчасть с устранением косяка будет работать лучше косячной оригинальной новой? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 29 2011, 10:56
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Sergu44o @ Jun 27 2011, 11:40 ) *
Авэкс, гроверы забыл smile.gif

Или на краску садим...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 29 2011, 11:36
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Sergu44o @ Jun 27 2011, 23:58 ) *
bezol, в чём именно? в том, что доработанная запчасть с устранением косяка будет работать лучше косячной оригинальной новой? smile.gif

Нет Сережа я о изобретении велосипеда! D.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jun 29 2011, 11:39
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



bezol, аа, понял, это о изобретении муфточки smile.gif)))))))
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 3 2011, 08:51
Сообщение #15


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Я рад, что эскиз обжимной втулки, на этот момент скачали 45 раз. Надеюсь, она действительно кому-то поможет. yahoo.gif
Что касается изменений или модернизации узлов и агрегатов НЕ ВЛИЯЮЩИХ НА БЕЗОПАСНОСТЬ - я только -за!
Как я понимаю, у многих машины не на гарантии салонов. А значит, каждый из нас несёт полную ответственность за техническое состояние своего авто. И вправе, корректировать что-то под себя. crazy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 3 2011, 11:05
Сообщение #16


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Как утверждает Задорнов: слово СМЕКАЛКА есть только в русском языке и ни на один язык мира не переводится search.gif
Мы можем придумать что угодно и сделать из ничего. Если кто не знает, у нас стоит ПАМЯТНИК СМЕКАЛКЕ.
Прикрепленный файл  800px____1.jpg ( 124.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88


Во время обороны Одессы в 1941 году защитники города испытывали огромную потребность в бронетехнике. Главный инженер Одесского машиностроительного завода им. Январского восстания П. К. Романов предложил обшить имеющиеся трактора СТЗ-5 бронёй. Первые две машины были готовы 20 августа; их бронекорпуса были изготовлены на заводе имени Октябрьской революции. В условиях дефицита броневой стали была использована комбинированная броня из двух разнесённых стальных листов, между которыми были проложены доски. По воспоминаниям секретаря Ленинского райкома партии Н. Г. Луценко, с 20 августа по 15 октября таким образом было переоборудовано 55 тракторов.[1] Вооружались машины лёгкими пушками или пулемётами во вращающихся башнях, причем использовались как башни от подбитых танков, так и самодельные конструкции. Как правило, вооружение танка составляли два 7,62-мм пулемёта ДТ.

В ночь на 20 сентября 1941 года 20 танков были использованы в бою против румынских частей, осаждавших город, при этом особая ставка была сделана на психологический эффект применения танков. Танки с включёнными фарами и сиренами двинулись на румынские траншеи без артиллерийской поддержки. Противник был обращен в бегство. После этого боя за танками закрепилось название «НИ-1», что расшифровывалось как «На испуг».

Подобное название объясняется ещё и тем, что за неимением орудий большого калибра стволы легких пушек наращивались для придания танкам более «серьёзного» вида, а иногда на танки попросту устанавливались муляжи орудий. Кроме того, по воспоминаниям ветеранов, при движении танк издавал ужасающий грохот. accordeon.gif
Прикрепленный файл  479px_________________1.jpg ( 45.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


А мы обсуждаем, стоит или не стоит что-либо переделывать


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 3 2011, 11:59
Сообщение #17


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



bezol, твоё спасибо, я отношу к нашим "Кулибиным", что коня на скаку остановят и блоху на нём подкуют accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
SHARP
сообщение Jul 9 2011, 15:56
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 25.06.2011
Из: Измаил

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F 1999г



Ребята, посоветуйте что можно сюда влепить вместо родного колпачка (все 4 диска без колпачков)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2011_7_9_17_53_36.jpg ( 241.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Go to the top of the page
Вставить ник SHARP в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jul 9 2011, 16:03
Сообщение #19


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



SHARP,любой подходящий по размеру колпачёк. Можешь картонкой заклеить )))


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
SHARP
сообщение Jul 9 2011, 16:39
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 25.06.2011
Из: Измаил

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F 1999г



спасибо, но на клей как-то не хотелось бы сажать )))
Go to the top of the page
Вставить ник SHARP в ответ
+Quote Post
Солнцеворот
сообщение Jul 10 2011, 20:49
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.



Цитата(Авэкс @ Jun 27 2011, 11:34 ) *
Оборвался у меня недавно тросик сцепления. sorry.gif Нового под руками не оказалось, б/у ставить не захотел. На базаре купил нержавеющий тросик диаметром 3 мм. А вот достойные элементы фиксации не предложили, разве что обычный хомутик-скоба и хомут-восьмёрка.
Подумав немного, задумчиво крутя эти хомутики, меня "осенила" мысль, а что если выточить обжимную втулку для тросиков ( прототипом стали обжимные пломбы на контейнерах, только добавить болты М6). В общем, мысль может и не новая, но очень good.gif удачная. Кому нужно, покажу в рисунках. А сейчас, сама втулка:
Прикрепленный файл  ________________________.jpg ( 127.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
hi.gif

Достаточно одного болта. Второй не несет нагрузки. Кроме того, М6 - это крокодил для тросика, не те усилия.
Если делать зажим цилиндрической формы, то он получится значительно габаритнее и тяжелее прямоугольного.
Вот я для вас набросал эскизик конструкции оп всем канонам конструирования. spiteful.gif
[attachment=66011:_____________.JPG]


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Солнцеворот в ответ
+Quote Post
Солнцеворот
сообщение Jul 13 2011, 22:15
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.



Придумал проще вариант зажима для тросика. Лучше, конечно, купить готовый и не париться, но если нужен немедленно и эстетический вопрос не волнует, то берете высокую гайку, сверлите в ней отверстие поперек резьбы - в него будет продеваться тросик, вставляете тросик и затягиваете с двух сторон винтами или болтами так, чтобы тросик не изламывался. Такой зажим можно изготовить в тисках обычной ручной дрелью.
[attachment=66125:______2.JPG]
[attachment=66126:______2_1.JPG]


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Солнцеворот в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 14 2011, 08:09
Сообщение #23


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



[quote name='Солнцеворот' date='Jul 13 2011, 23:15 ' post='1066799']
Придумал проще вариант зажима для тросика. Лучше, конечно, купить готовый и не париться, но если нужен немедленно и эстетический вопрос не волнует, то берете высокую гайку, сверлите в ней отверстие поперек резьбы - в него будет продеваться тросик, вставляете тросик и затягиваете с двух сторон винтами или болтами так, чтобы тросик не изламывался. Такой зажим можно изготовить в тисках обычной ручной дрелью.


Спасибо за новый взгляд и свежую идею! good.gif
У каждого варианта есть достоинства и недостатки. Если под рукой только тиски и дрель, то можно обойтись без эстетики, зато быстро. А что касается втулки с двумя болтами, то весь смысл в том, что они прижимают тросик навстречу друг другу. Делая маленькую "восьмёрку," и это почти исключает вероятность соскальзывания втулки с тросика.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Солнцеворот
сообщение Jul 14 2011, 08:21
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.



Цитата(Авэкс @ Jul 14 2011, 09:09 ) *
... А что касается втулки с двумя болтами, то весь смысл в том, что они прижимают тросик навстречу друг другу. Делая маленькую "восьмёрку," и это почти исключает вероятность соскальзывания втулки с тросика.

Но имейте в виду, что в месте изгиба тросика, а точнее залома, будут ломаться нити тросика. Не сразу, а со временем.
Go to the top of the page
Вставить ник Солнцеворот в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 14 2011, 08:51
Сообщение #25


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Солнцеворот @ Jul 14 2011, 09:21 ) *
Но имейте в виду, что в месте изгиба тросика, а точнее залома, будут ломаться нити тросика. Не сразу, а со временем.


Излом тросика минимальный, т.к. работает на растяжение, а не на изгиб.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Jul 14 2011, 09:27
Сообщение #26


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(SHARP @ Jul 9 2011, 16:56 ) *
Ребята, посоветуйте что можно сюда влепить вместо родного колпачка (все 4 диска без колпачков)

Едешь к токарю, он меряет диаметр и глубину и точит тебе пластины из металла, который потом обрабатывают для получения нужного блеска и коррозионной стойкости. Можно ещё придумать крепление, которое будет препятствовать потере этой ШеЛеЗяКи. smile.gif
Обычно такие токарские работы стоят совсем недорого. Думаю, можно уложиться в 100 грн, с учетом декоративных канавок.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 19 2011, 10:29
Сообщение #27


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Эскиз модернизированной втулки-растяжки. Производим обжим тросика и его натяжку.

Прикрепленный файл  ____________________________.jpg ( 289.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Размеры, конечно, каждый может подобрать по собственным потребностям. Выточить можно из шестигранника (сталь, латунь, аллюминий). В процессе эксплуатации, за эти грани удобно придерживать рожковым ключом, избегая покручивания.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 19 2011, 11:21
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Гонка вооружений продолжается, молодцы! smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 19 2011, 12:36
Сообщение #29


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(labeo @ Jul 19 2011, 12:21 ) *
Гонка вооружений продолжается, молодцы! smile.gif


Скорее, НЕТ ПРЕДЕЛОВ CОВЕРШЕНСТВУ!!! accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
SHARP
сообщение Jul 19 2011, 20:21
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 25.06.2011
Из: Измаил

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F 1999г



Цитата(mbabenko @ Jul 14 2011, 09:27 ) *
Едешь к токарю, он меряет диаметр и глубину и точит тебе пластины из металла, который потом обрабатывают для получения нужного блеска и коррозионной стойкости. Можно ещё придумать крепление, которое будет препятствовать потере этой ШеЛеЗяКи. smile.gif
Обычно такие токарские работы стоят совсем недорого. Думаю, можно уложиться в 100 грн, с учетом декоративных канавок.


да думаю это вариант, спасибо! завтра поеду к токарю!
Go to the top of the page
Вставить ник SHARP в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 20 2011, 09:37
Сообщение #31


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(SHARP @ Jul 9 2011, 16:56 ) *
Ребята, посоветуйте что можно сюда влепить вместо родного колпачка (все 4 диска без колпачков)


Токарь - это конечно, вариант, колпаки выточит. Но есть ли у него болванка подходящего диаметра??? pardon.gif
Как запасной вариант, можно коротким зубильцем или чуть закруглённой стамеской вырубить круг из толстого листового ПВХ. Забрызгать серебром из баллончика, только остаётся вопрос надёжной и удобной фиксации... этого колпачка на диске.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 20 2011, 12:28
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Авэкс, фиксация не вопрос - я на предыдущем литье делал дырочку под M4 в диске, нарезал резьбу, и болтик с потайной головкой в крышку - как так и было smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 20 2011, 13:40
Сообщение #33


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(labeo @ Jul 20 2011, 13:28 ) *
Авэкс, фиксация не вопрос - я на предыдущем литье делал дырочку под M4 в диске, нарезал резьбу, и болтик с потайной головкой в крышку - как так и было smile.gif

то понятно, можно нарезать резьбу по центру, подобрать необходимой длины винтик с потайной головкой. Но ему нужно красиво, надёжно, незаметно. Или как у Папанова: ДЕШЕВО! НАДЁЖНО! И ПРАКТИЧНО!!! rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th October 2025 - 18:04