Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3 MPS и LSD (Дифференциал повышенного трения), помогите информацией!!!
Gerasim
сообщение Jul 11 2011, 17:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Дорогие друзья, прошу информационной помощи от владельцев МПС 3.

Был у меня на моей машинке с новья маленький деффект: при трогании с вывернутым рулем присутствовал несильный гул под капотом... я обратился с этой проблемой к оффициалам, мне на протяжении 3-х!!!лет меняли: полуоси, дифференциал, ступичные подшипники все подушки двигателя и, как венец всему, КПП в сборе... гул не уходил ни на секунду.... Когда подошел гарантийный срок, я стал серьезно напрягаться этим вопросом..... мастера все разводили руками и не знали что еще можно там поменять.... и тут они решили позвонить одному, всем нам известному мастеру с Пшенички. Он выдал следующее: Данный гул - нормальная работа дифференциала повышенного трения, который установлен в моей машине! ответный вопрос, почему у других МПС3 этого нет!!??? ответ - он ставился далеко не на все МПС3, и я встречаю такую только 2-й раз!!!!!

Я до этого был полностью уверен что LSD - стандартная штука для всех МПС3.....

А теперь вопрос, у кого на МПС3 100% установлен LSD и нет никаких посторонних звуков? и есть ли у кого 3МПС без LSD

ЗЫ в данной теме прошу не вникать в тонкости работы диффа, я знаю его устройство и предназначение, и вполне могу согласится с тем, что звук он издавать может, но только почему он есть только у меня????
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 11 2011, 17:55
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Он входит в комплектацию абсолютно всех МПС3..
У меня гула нет, по крайней мере, не помню такого.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 11 2011, 20:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(avtoprofi @ Jul 11 2011, 18:55 ) *
Он входит в комплектацию абсолютно всех МПС3..
У меня гула нет, по крайней мере, не помню такого.

Виталик, ты уверен? как проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Артём
сообщение Jul 11 2011, 20:41
Сообщение #4





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 633
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев, мать городов русских

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: ОООО



Gerasim, чтобы точно определить, тебе самому нужно потрогаться на нескольких МПС3 с вывернутым рулём, у всех слух разный и понимание гула тоже
Go to the top of the page
Вставить ник Артём в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 11 2011, 21:11
Сообщение #5


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gerasim @ Jul 11 2011, 21:39 ) *
Виталик, ты уверен? как проверить?


Никакой другой обычный дифф не подойдёт. Коробка у МПС3 именно под самоблокирующийся дифф., который стоит на каждой МПС3.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jul 11 2011, 21:48
Сообщение #6


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Gerasim @ Jul 11 2011, 18:19 ) *
Дорогие друзья, прошу информационной помощи от владельцев МПС 3.

Был у меня на моей машинке с новья маленький деффект: при трогании с вывернутым рулем присутствовал несильный гул под капотом... я обратился с этой проблемой к оффициалам, мне на протяжении 3-х!!!лет меняли: полуоси, дифференциал, ступичные подшипники все подушки двигателя и, как венец всему, КПП в сборе... гул не уходил ни на секунду.... Когда подошел гарантийный срок, я стал серьезно напрягаться этим вопросом..... мастера все разводили руками и не знали что еще можно там поменять.... и тут они решили позвонить одному, всем нам известному мастеру с Пшенички. Он выдал следующее: Данный гул - нормальная работа дифференциала повышенного трения, который установлен в моей машине! ответный вопрос, почему у других МПС3 этого нет!!??? ответ - он ставился далеко не на все МПС3, и я встречаю такую только 2-й раз!!!!!

Я до этого был полностью уверен что LSD - стандартная штука для всех МПС3.....

А теперь вопрос, у кого на МПС3 100% установлен LSD и нет никаких посторонних звуков? и есть ли у кого 3МПС без LSD

ЗЫ в данной теме прошу не вникать в тонкости работы диффа, я знаю его устройство и предназначение, и вполне могу согласится с тем, что звук он издавать может, но только почему он есть только у меня????

Тебя развели! Задай вопрос Коуа-у него точно стоит biggrin.gif А вообще, надо поездить без дифа на переднем приводе, а потом сесть обратно на свою-почувствуй разницу!
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Jul 11 2011, 21:59
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(Gerasim @ Jul 11 2011, 18:19 ) *
Дорогие друзья, прошу информационной помощи от владельцев МПС 3.

Был у меня на моей машинке с новья маленький деффект: при трогании с вывернутым рулем присутствовал несильный гул под капотом... я обратился с этой проблемой к оффициалам, мне на протяжении 3-х!!!лет меняли: полуоси, дифференциал, ступичные подшипники все подушки двигателя и, как венец всему, КПП в сборе... гул не уходил ни на секунду.... Когда подошел гарантийный срок, я стал серьезно напрягаться этим вопросом..... мастера все разводили руками и не знали что еще можно там поменять.... и тут они решили позвонить одному, всем нам известному мастеру с Пшенички. Он выдал следующее: Данный гул - нормальная работа дифференциала повышенного трения, который установлен в моей машине! ответный вопрос, почему у других МПС3 этого нет!!??? ответ - он ставился далеко не на все МПС3, и я встречаю такую только 2-й раз!!!!!

Я до этого был полностью уверен что LSD - стандартная штука для всех МПС3.....

А теперь вопрос, у кого на МПС3 100% установлен LSD и нет никаких посторонних звуков? и есть ли у кого 3МПС без LSD

ЗЫ в данной теме прошу не вникать в тонкости работы диффа, я знаю его устройство и предназначение, и вполне могу согласится с тем, что звук он издавать может, но только почему он есть только у меня????
Гул есть на низких оборотах 1й и 2й на вывернутом руле, масло в КПП мотул не помню какой, гудит уже 1,5 года, и пока все норм. Не заморачивайся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 11 2011, 23:58
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(avtoprofi @ Jul 11 2011, 22:11 ) *
Никакой другой обычный дифф не подойдёт. Коробка у МПС3 именно под самоблокирующийся дифф., который стоит на каждой МПС3.

Виталик, я говорю не о том что пишут в мануалах... А спрашиваю как рельно понять какой дифф стоит. И может кто достоверно знает были ли варианты комплектации??? Завтра буду звонить Койе
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 12 2011, 09:29
Сообщение #9


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gerasim @ Jul 12 2011, 00:58 ) *
Виталик, я говорю не о том что пишут в мануалах... А спрашиваю как рельно понять какой дифф стоит. И может кто достоверно знает были ли варианты комплектации??? Завтра буду звонить Койе


Мануал я не смотрел. На всякий случай просмотрел схемы узлов в каталоге. Во всех МПС это стандарт.
Другой обычный маздовский дифф. туда не станет. Коробка сделана под конкретный самоблок. дифф..
Других вариантов комплектации не должно быть, т.к. у МПС3 только одна комплектация коробки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 12 2011, 09:45
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(avtoprofi @ Jul 12 2011, 10:29 ) *
Мануал я не смотрел. На всякий случай просмотрел схемы узлов в каталоге. Во всех МПС это стандарт.
Другой обычный маздовский дифф. туда не станет. Коробка сделана под конкретный самоблок. дифф..
Других вариантов комплектации не должно быть, т.к. у МПС3 только одна комплектация коробки.

На счет коробки согласен, в каталогах четко написано что коробка только под LSD, но ведь не факт что не было вариантов с обычной коробкой от 2,0 или 2,3... в каталогах нет приписки что это коробка именно МПС... (хотя остальные запчасти так маркируют)
Может знаешь как на практике проверить наличие такой функции у диффа?
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 12 2011, 09:50
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Gerasim, стартонуть на асфальте с песком и смотреть, сколько колёс буксует smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 12 2011, 09:50
Сообщение #12


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gerasim @ Jul 12 2011, 10:45 ) *
На счет коробки согласен, в каталогах четко написано что коробка только под LSD, но ведь не факт что не было вариантов с обычной коробкой от 2,0 или 2,3... в каталогах нет приписки что это коробка именно МПС... (хотя остальные запчасти так маркируют)
Может знаешь как на практике проверить наличие такой функции у диффа?


Я не знаю как проверить/почувствовать его, но то, что на МПС ставится только одна такая коробка - это однозначно.
Вариантов с другими коробками нет и не было никогда.
И в каждой МПС3 есть самоблок. дифф. Сколько ещё раз написать? D.gif ОН ЕСТЬ В КАЖДОЙ!!! rofl.gif Во всех! rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 12 2011, 10:07
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(avtoprofi @ Jul 12 2011, 10:50 ) *
Я не знаю как проверить/почувствовать его, но то, что на МПС ставится только одна такая коробка - это однозначно.
Вариантов с другими коробками нет и не было никогда.
И в каждой МПС3 есть самоблок. дифф. Сколько ещё раз написать? D.gif ОН ЕСТЬ В КАЖДОЙ!!! rofl.gif Во всех! rofl.gif

Можеровский говорит что не в каждой... и нефиг с меня ржать, мне нужно идти и что-то им доказывать.... я всего лишь прошу дайте мне строчку из какого-то маздовского документа что там 100% такой дифф.

Цитата(Sergu44o @ Jul 12 2011, 10:50 ) *
Gerasim, стартонуть на асфальте с песком и смотреть, сколько колёс буксует smile.gif

Или может попробовать на подъемнике? по сути это же то же самое? если 2 колеса вывешены с обычным дифом будет крутиться только 1, а с LSD - оба колеса... Верно я понимаю?
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 12 2011, 10:21
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Gerasim, с обычным диффом на подъемнике будет крутиться 2 колеса. а вот если одно поддомкратить, то тогда будет крутиться только это одно С ОБЫЧНЫМ ДИФФОМ.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 12 2011, 10:25
Сообщение #15


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gerasim @ Jul 12 2011, 11:07 ) *
Можеровский говорит что не в каждой... и нефиг с меня ржать


Он нифига не знает, не слушай его. Столько лет работать на ОФФ СТО и говорить такой бред, позорище..
В каждой МПС3 есть такой дифф.
Его и сделали именно на МПС3, т.к. мощностные характеристики двигателя этого требуют.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 12 2011, 10:30
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(avtoprofi @ Jul 12 2011, 11:25 ) *
Он нифига не знает, не слушай его. Столько лет работать на ОФФ СТО и говорить такой бред, позорище..
В каждой МПС3 есть такой дифф.
Его и сделали именно на МПС3, т.к. мощностные характеристики двигателя этого требуют.

Ладно, спасибо за инфо, пошел я стучаться в верха АИ, может они что-то предложат....
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 12 2011, 10:32
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



avtoprofi, может он и знает, но он, бывает, "включает дурачка", прикидывается, что не в курсе самой стандартной проблемы МПС, о которой знают все.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 12 2011, 10:34
Сообщение #18


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gerasim @ Jul 12 2011, 11:30 ) *
Ладно, спасибо за инфо, пошел я стучаться в верха АИ, может они что-то предложат....



А насос гидроусилителя проверяли?
Вообще, при полном вывороте руля и трогании с места часто подвывает/гудит насос г/у. Это считается нормой, если не очень громко.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 12 2011, 10:55
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(avtoprofi @ Jul 12 2011, 11:34 ) *
А насос гидроусилителя проверяли?
Вообще, при полном вывороте руля и трогании с места часто подвывает/гудит насос г/у. Это считается нормой, если не очень громко.

ПРоверяли, дело в том что гул при любом вывороте, и насос гудит еще когда выворачиваешь руль, а тут четко когда начинаешь трогаться.....
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 12 2011, 11:00
Сообщение #20


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gerasim @ Jul 12 2011, 11:55 ) *
ПРоверяли, дело в том что гул при любом вывороте, и насос гудит еще когда выворачиваешь руль, а тут четко когда начинаешь трогаться.....


Это странно, у меня точно такого нет.
Самоблок дифф. проявляет себя в крутом повороте. Машина, благодаря его работе, буквально ввинчивается внутрь поворота.
По личному опыту, это так и есть. Другие авто с обычным диффом сносит, а эту наоборот. Значит он есть и работает как нужно. Но гула нет.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 12 2011, 11:05
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Koya Твое мнение?
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 12 2011, 11:10
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



На всех 3МПС во всех странах, с обеими сторонами руля, стоит Tochigi-Fuji Limited Slip Differential
Точно такие же стоят на МХ5, РХ8 и 6МПС в задних редукторах. (точно такие же - имеется ввиду тип работы, конструкция и производитель, по передаточному числу планетарки и размеру, они могут отличатся)

Вот тут обсуждались шумы переднего дифа 3мпс, у некоторых он есть, у некоторых нет, появлялось иногда с сменой масла на другой бренд, и пропадало иногда с добавкой в масло присадки для ЛСД диференциалов...
]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=94947.0]]>


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 12 2011, 11:14
Сообщение #23


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Koya @ Jul 12 2011, 12:10 ) *
Вот тут обсуждались шумы переднего дифа 3мпс, у некоторых он есть, у некоторых нет, появлялось иногда с сменой масла на другой бренд, и пропадало иногда с добавкой в масло присадки для ЛСД диференциалов...
]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=94947.0]]>


У меня залито МТ-90, но гула не слышал.
Вижу, у некоторых и на стоковом масле гудит. Скорее дело не в смазке, а кому как повезло.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
IcE MaN
сообщение Jul 12 2011, 11:16
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,530
Регистрация: 09.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: БЭлЫй КорАбль....=)
Имя: Всеволод



Цитата(Koya @ Jul 12 2011, 12:10 ) *
На всех 3МПС во всех странах, с обеими сторонами руля, стоит Tochigi-Fuji Limited Slip Differential
Точно такие же стоят на МХ5, РХ8 и 6МПС в задних редукторах. (точно такие же - имеется ввиду тип работы, конструкция и производитель, по передаточному числу планетарки и размеру, они могут отличатся)

Вот тут обсуждались шумы переднего дифа 3мпс, у некоторых он есть, у некоторых нет, появлялось иногда с сменой масла на другой бренд, и пропадало иногда с добавкой в масло присадки для ЛСД диференциалов...
]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=94947.0]]>

Производитель не может привести к потере или даже запретить гарантия требования, основанного на нефть до тех пор, как он изменяется в пределах рекомендуемого интервала обслуживания (я не думаю, что есть один для MTX), и это правильный класс и вязкость масла. Mazda требование для 75W90 GL-4 трансмиссионное масло, что и является MT90. Так что да, Mazda не было бы на обе ноги с тем. Это все равно, что отрицать их гарантийного обслуживания, потому что вы использовали синтетическое моторное масло, даже если вы изменили его каждые 5 тысяч, это был правильный класс и вязкость. Я считаю, модификатор трения вызовет смещение стать notchy потому что модификаторы трения предназначены для сделать трансмиссионное масло более скользкой, так что ЛСД может скользить легче вокруг углов, когда вы не хотите, чтобы попытаться уравнять скорости, и он предназначен для использования в дифференциалах, а не передачи или transaxles. Если вы сделали трансмиссионное масло более скользкой, это приведет к уменьшению трения между косинусные и зубчатых передач и сделать так, чтобы больше сил требуется на смену. В любое время вы увеличиваете силу фактически действующие на косинусные того, чтобы сместить, вы увеличите износа, так что ... да ... Кроме того, фондовые требования к трансмиссионное масло ничего не упоминается о модификатор трения ... так что если повреждение имели место и Mazda решили сделать снести и UOA (что они будут делать) и обнаружили, что модификатор трения были добавлены трансмиссионное масло, они бы, конечно, полное право отказать в гарантии претензии, так как это не трансмиссионное масло, что они требуют.


--------------------
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко"

Go to the top of the page
Вставить ник IcE MaN в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 12 2011, 11:17
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



P.S. Учитывая то что меняли КПП в сборе, ето однозначно говорит о том что гул может быть не прямо связан с диференциалом. Попробуй найти добавку в масло для коробок с ЛСД диференциалами. Стоит попробовать етот вариант, хуже не будет. Более детальную диагностику можно сделать когда буду у автомобиля с щупом для прослушивания. В даном случае надо снять капот полностью, и найти точный источник и причину шума в реальных условиях.

Сразу еще несколько контрольных вопросов...
-разница между холодным и горячим стартом есть ? (имеется ввиду после ночи, сел в авто, и попробовал с тестами на авто которое прошло 20-30 км)
-что залито в КПП ? очень точно надо марку масла знать с допусками всеми.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 12 2011, 11:23
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(Koya @ Jul 12 2011, 12:17 ) *
-разница между холодным и горячим стартом есть ? (имеется ввиду после ночи, сел в авто, и попробовал с тестами на авто которое прошло 20-30 км)

нет, звук абсолютно одинаковый и на холодную и на горячую

Цитата(Koya @ Jul 12 2011, 12:17 ) *
-что залито в КПП ? очень точно надо марку масла знать с допусками всеми.

Не знаю че там залито, думаю то что положено по мануалу, т.к. делали официалы.

Звук проявляется исключительно на ходу и под нагрузкой, по этому прослушать его на стоящей или подвешенной машине нельзя.



Сообщение отредактировал Gerasim - Jul 12 2011, 11:34
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
IcE MaN
сообщение Jul 12 2011, 11:53
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,530
Регистрация: 09.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: БЭлЫй КорАбль....=)
Имя: Всеволод



Цитата(Alex Birch @ Jul 12 2011, 12:49 ) *
IcE MaN, спасибо за перевод автопереводчиком, но тут многие достаточно сильны в английском, чтобы обойтись без подобных услуг говноперевода.

Т.е., просьба не оффтопить, если не в курсе/не в теме.

О явился, человек паук... mega_shok.gif
а мне надо было вручную переводить?


--------------------
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко"

Go to the top of the page
Вставить ник IcE MaN в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 12 2011, 11:59
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(Gerasim @ Jul 12 2011, 12:23 ) *
нет, звук абсолютно одинаковый и на холодную и на горячую

Не знаю че там залито, думаю то что положено по мануалу, т.к. делали официалы.

Звук проявляется исключительно на ходу и под нагрузкой, по этому прослушать его на стоящей или подвешенной машине нельзя.


На ходу пробовать и надо... потому я и сказал, что снимается полностью капот smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Артём
сообщение Jul 12 2011, 23:28
Сообщение #29





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 633
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев, мать городов русских

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: ОООО



Цитата(Gerasim @ Jul 12 2011, 12:23 ) *
нет, звук абсолютно одинаковый и на холодную и на горячую


Не знаю че там залито, думаю то что положено по мануалу, т.к. делали официалы.

Звук проявляется исключительно на ходу и под нагрузкой, по этому прослушать его на стоящей или подвешенной машине нельзя.


Проверь, залито-ли вообще? У меня после гарантийной замены крышки (или чего-то там в коробке) не хватало почти ЛИТРА масла!

Сообщение отредактировал Артём - Jul 12 2011, 23:29


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Артём в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 13 2011, 09:34
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(Артём @ Jul 13 2011, 00:28 ) *
Проверь, залито-ли вообще? У меня после гарантийной замены крышки (или чего-то там в коробке) не хватало почти ЛИТРА масла!

Спасибо, а как его вообще проверить? там же щупа нет?
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 13 2011, 10:19
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Gerasim, через заливное отверстие пальчиком smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 13 2011, 10:29
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(Sergu44o @ Jul 13 2011, 11:19 ) *
Gerasim, через заливное отверстие пальчиком smile.gif

Ок, подъеду к тебе сегодня, посмотришь? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 13 2011, 10:34
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Gerasim, приедешь с подъёмником? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 13 2011, 10:46
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(Sergu44o @ Jul 13 2011, 11:34 ) *
Gerasim, приедешь с подъёмником? smile.gif

С домкратом smile.gif))
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 13 2011, 10:50
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Gerasim, ну на домкрате машина наклоняется и уровень смещается, так что подъемник или яма smile.gif

а серьезно - заедь на Ветряные, пусть глянут. Или официалов на Петровке попроси, ты там свой smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
scirocco
сообщение Jul 18 2011, 12:47
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 27.09.2009
Из: Kyiv&Lviv

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: 3MPS



Гул при повороті це нормально, думаю таке є у всіх, але не всі чують, бо він тихенький smile.gif. Говорю, як власник кількох машин, обладнаних самоблоками, це стандартний звук (інколи тихший інколи голосніший), який вказує, що LSD червячного типу нормально працює. Якщо цей звук набридне, можна використати присадки або інше масло але це вплине на момент спрацьовування самоблока (чим рідше мастило тим LSD спрацьовує пізніше), але би не радив цього, бо буде менше віддачі від самоблока. Особисто мені цей звук подобається smile.gif

Ага, і ще додам - перевірка самоблока на підйомнику не зовсім коректна, він спрацьовує лише під навантаженням і з різницею швидкостей а головне з різницею крутного моменту на колесах +/- 15-20%. Якщо крутятьтся 2 вивішені колеса то це свідчить тільки про тертя сателітів (що є абсолютно нормальним).

Для гарантованої перевірки самоблоків влітку можна зробити такий танець з бубном: На черговому пікніку заїхати одним колесом в болото або калюжу а другим на сухий грунт і відімкнувши антибукс різко рушити. Якщо зіваки по обидва боки машини підтвердять букс одночасно двох коліс, значить все ок. Буває, ще перевіряють, прикріпившись буксирувальним тросом до дерева і заїхавши обидвома ведучими в болото, але я б не радив, так можна закопатися smile.gif

Сообщение отредактировал scirocco - Jul 18 2011, 14:23


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник scirocco в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 19 2011, 11:14
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



scirocco, Я теж схиляюсь до такої думки, тому що на мій погляд там просто більше нема чого ремонтувати....
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 01:36