![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Дорогие друзья, прошу информационной помощи от владельцев МПС 3.
Был у меня на моей машинке с новья маленький деффект: при трогании с вывернутым рулем присутствовал несильный гул под капотом... я обратился с этой проблемой к оффициалам, мне на протяжении 3-х!!!лет меняли: полуоси, дифференциал, ступичные подшипники все подушки двигателя и, как венец всему, КПП в сборе... гул не уходил ни на секунду.... Когда подошел гарантийный срок, я стал серьезно напрягаться этим вопросом..... мастера все разводили руками и не знали что еще можно там поменять.... и тут они решили позвонить одному, всем нам известному мастеру с Пшенички. Он выдал следующее: Данный гул - нормальная работа дифференциала повышенного трения, который установлен в моей машине! ответный вопрос, почему у других МПС3 этого нет!!??? ответ - он ставился далеко не на все МПС3, и я встречаю такую только 2-й раз!!!!! Я до этого был полностью уверен что LSD - стандартная штука для всех МПС3..... А теперь вопрос, у кого на МПС3 100% установлен LSD и нет никаких посторонних звуков? и есть ли у кого 3МПС без LSD ЗЫ в данной теме прошу не вникать в тонкости работы диффа, я знаю его устройство и предназначение, и вполне могу согласится с тем, что звук он издавать может, но только почему он есть только у меня???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Он входит в комплектацию абсолютно всех МПС3..
У меня гула нет, по крайней мере, не помню такого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
Gerasim, чтобы точно определить, тебе самому нужно потрогаться на нескольких МПС3 с вывернутым рулём, у всех слух разный и понимание гула тоже
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Дорогие друзья, прошу информационной помощи от владельцев МПС 3. Был у меня на моей машинке с новья маленький деффект: при трогании с вывернутым рулем присутствовал несильный гул под капотом... я обратился с этой проблемой к оффициалам, мне на протяжении 3-х!!!лет меняли: полуоси, дифференциал, ступичные подшипники все подушки двигателя и, как венец всему, КПП в сборе... гул не уходил ни на секунду.... Когда подошел гарантийный срок, я стал серьезно напрягаться этим вопросом..... мастера все разводили руками и не знали что еще можно там поменять.... и тут они решили позвонить одному, всем нам известному мастеру с Пшенички. Он выдал следующее: Данный гул - нормальная работа дифференциала повышенного трения, который установлен в моей машине! ответный вопрос, почему у других МПС3 этого нет!!??? ответ - он ставился далеко не на все МПС3, и я встречаю такую только 2-й раз!!!!! Я до этого был полностью уверен что LSD - стандартная штука для всех МПС3..... А теперь вопрос, у кого на МПС3 100% установлен LSD и нет никаких посторонних звуков? и есть ли у кого 3МПС без LSD ЗЫ в данной теме прошу не вникать в тонкости работы диффа, я знаю его устройство и предназначение, и вполне могу согласится с тем, что звук он издавать может, но только почему он есть только у меня???? Тебя развели! Задай вопрос Коуа-у него точно стоит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
Дорогие друзья, прошу информационной помощи от владельцев МПС 3. Гул есть на низких оборотах 1й и 2й на вывернутом руле, масло в КПП мотул не помню какой, гудит уже 1,5 года, и пока все норм. Не заморачивайся.Был у меня на моей машинке с новья маленький деффект: при трогании с вывернутым рулем присутствовал несильный гул под капотом... я обратился с этой проблемой к оффициалам, мне на протяжении 3-х!!!лет меняли: полуоси, дифференциал, ступичные подшипники все подушки двигателя и, как венец всему, КПП в сборе... гул не уходил ни на секунду.... Когда подошел гарантийный срок, я стал серьезно напрягаться этим вопросом..... мастера все разводили руками и не знали что еще можно там поменять.... и тут они решили позвонить одному, всем нам известному мастеру с Пшенички. Он выдал следующее: Данный гул - нормальная работа дифференциала повышенного трения, который установлен в моей машине! ответный вопрос, почему у других МПС3 этого нет!!??? ответ - он ставился далеко не на все МПС3, и я встречаю такую только 2-й раз!!!!! Я до этого был полностью уверен что LSD - стандартная штука для всех МПС3..... А теперь вопрос, у кого на МПС3 100% установлен LSD и нет никаких посторонних звуков? и есть ли у кого 3МПС без LSD ЗЫ в данной теме прошу не вникать в тонкости работы диффа, я знаю его устройство и предназначение, и вполне могу согласится с тем, что звук он издавать может, но только почему он есть только у меня???? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Никакой другой обычный дифф не подойдёт. Коробка у МПС3 именно под самоблокирующийся дифф., который стоит на каждой МПС3. Виталик, я говорю не о том что пишут в мануалах... А спрашиваю как рельно понять какой дифф стоит. И может кто достоверно знает были ли варианты комплектации??? Завтра буду звонить Койе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, я говорю не о том что пишут в мануалах... А спрашиваю как рельно понять какой дифф стоит. И может кто достоверно знает были ли варианты комплектации??? Завтра буду звонить Койе Мануал я не смотрел. На всякий случай просмотрел схемы узлов в каталоге. Во всех МПС это стандарт. Другой обычный маздовский дифф. туда не станет. Коробка сделана под конкретный самоблок. дифф.. Других вариантов комплектации не должно быть, т.к. у МПС3 только одна комплектация коробки. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Мануал я не смотрел. На всякий случай просмотрел схемы узлов в каталоге. Во всех МПС это стандарт. Другой обычный маздовский дифф. туда не станет. Коробка сделана под конкретный самоблок. дифф.. Других вариантов комплектации не должно быть, т.к. у МПС3 только одна комплектация коробки. На счет коробки согласен, в каталогах четко написано что коробка только под LSD, но ведь не факт что не было вариантов с обычной коробкой от 2,0 или 2,3... в каталогах нет приписки что это коробка именно МПС... (хотя остальные запчасти так маркируют) Может знаешь как на практике проверить наличие такой функции у диффа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Gerasim, стартонуть на асфальте с песком и смотреть, сколько колёс буксует
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
На счет коробки согласен, в каталогах четко написано что коробка только под LSD, но ведь не факт что не было вариантов с обычной коробкой от 2,0 или 2,3... в каталогах нет приписки что это коробка именно МПС... (хотя остальные запчасти так маркируют) Может знаешь как на практике проверить наличие такой функции у диффа? Я не знаю как проверить/почувствовать его, но то, что на МПС ставится только одна такая коробка - это однозначно. Вариантов с другими коробками нет и не было никогда. И в каждой МПС3 есть самоблок. дифф. Сколько ещё раз написать? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Я не знаю как проверить/почувствовать его, но то, что на МПС ставится только одна такая коробка - это однозначно. Вариантов с другими коробками нет и не было никогда. И в каждой МПС3 есть самоблок. дифф. Сколько ещё раз написать? ![]() ![]() ![]() Можеровский говорит что не в каждой... и нефиг с меня ржать, мне нужно идти и что-то им доказывать.... я всего лишь прошу дайте мне строчку из какого-то маздовского документа что там 100% такой дифф. Gerasim, стартонуть на асфальте с песком и смотреть, сколько колёс буксует ![]() Или может попробовать на подъемнике? по сути это же то же самое? если 2 колеса вывешены с обычным дифом будет крутиться только 1, а с LSD - оба колеса... Верно я понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Gerasim, с обычным диффом на подъемнике будет крутиться 2 колеса. а вот если одно поддомкратить, то тогда будет крутиться только это одно С ОБЫЧНЫМ ДИФФОМ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Можеровский говорит что не в каждой... и нефиг с меня ржать Он нифига не знает, не слушай его. Столько лет работать на ОФФ СТО и говорить такой бред, позорище.. В каждой МПС3 есть такой дифф. Его и сделали именно на МПС3, т.к. мощностные характеристики двигателя этого требуют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Он нифига не знает, не слушай его. Столько лет работать на ОФФ СТО и говорить такой бред, позорище.. В каждой МПС3 есть такой дифф. Его и сделали именно на МПС3, т.к. мощностные характеристики двигателя этого требуют. Ладно, спасибо за инфо, пошел я стучаться в верха АИ, может они что-то предложат.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
avtoprofi, может он и знает, но он, бывает, "включает дурачка", прикидывается, что не в курсе самой стандартной проблемы МПС, о которой знают все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
А насос гидроусилителя проверяли? Вообще, при полном вывороте руля и трогании с места часто подвывает/гудит насос г/у. Это считается нормой, если не очень громко. ПРоверяли, дело в том что гул при любом вывороте, и насос гудит еще когда выворачиваешь руль, а тут четко когда начинаешь трогаться..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
ПРоверяли, дело в том что гул при любом вывороте, и насос гудит еще когда выворачиваешь руль, а тут четко когда начинаешь трогаться..... Это странно, у меня точно такого нет. Самоблок дифф. проявляет себя в крутом повороте. Машина, благодаря его работе, буквально ввинчивается внутрь поворота. По личному опыту, это так и есть. Другие авто с обычным диффом сносит, а эту наоборот. Значит он есть и работает как нужно. Но гула нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Koya Твое мнение?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
На всех 3МПС во всех странах, с обеими сторонами руля, стоит Tochigi-Fuji Limited Slip Differential
Точно такие же стоят на МХ5, РХ8 и 6МПС в задних редукторах. (точно такие же - имеется ввиду тип работы, конструкция и производитель, по передаточному числу планетарки и размеру, они могут отличатся) Вот тут обсуждались шумы переднего дифа 3мпс, у некоторых он есть, у некоторых нет, появлялось иногда с сменой масла на другой бренд, и пропадало иногда с добавкой в масло присадки для ЛСД диференциалов... ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=94947.0]]> -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вот тут обсуждались шумы переднего дифа 3мпс, у некоторых он есть, у некоторых нет, появлялось иногда с сменой масла на другой бренд, и пропадало иногда с добавкой в масло присадки для ЛСД диференциалов... ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=94947.0]]> У меня залито МТ-90, но гула не слышал. Вижу, у некоторых и на стоковом масле гудит. Скорее дело не в смазке, а кому как повезло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
На всех 3МПС во всех странах, с обеими сторонами руля, стоит Tochigi-Fuji Limited Slip Differential Точно такие же стоят на МХ5, РХ8 и 6МПС в задних редукторах. (точно такие же - имеется ввиду тип работы, конструкция и производитель, по передаточному числу планетарки и размеру, они могут отличатся) Вот тут обсуждались шумы переднего дифа 3мпс, у некоторых он есть, у некоторых нет, появлялось иногда с сменой масла на другой бренд, и пропадало иногда с добавкой в масло присадки для ЛСД диференциалов... ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=94947.0]]> Производитель не может привести к потере или даже запретить гарантия требования, основанного на нефть до тех пор, как он изменяется в пределах рекомендуемого интервала обслуживания (я не думаю, что есть один для MTX), и это правильный класс и вязкость масла. Mazda требование для 75W90 GL-4 трансмиссионное масло, что и является MT90. Так что да, Mazda не было бы на обе ноги с тем. Это все равно, что отрицать их гарантийного обслуживания, потому что вы использовали синтетическое моторное масло, даже если вы изменили его каждые 5 тысяч, это был правильный класс и вязкость. Я считаю, модификатор трения вызовет смещение стать notchy потому что модификаторы трения предназначены для сделать трансмиссионное масло более скользкой, так что ЛСД может скользить легче вокруг углов, когда вы не хотите, чтобы попытаться уравнять скорости, и он предназначен для использования в дифференциалах, а не передачи или transaxles. Если вы сделали трансмиссионное масло более скользкой, это приведет к уменьшению трения между косинусные и зубчатых передач и сделать так, чтобы больше сил требуется на смену. В любое время вы увеличиваете силу фактически действующие на косинусные того, чтобы сместить, вы увеличите износа, так что ... да ... Кроме того, фондовые требования к трансмиссионное масло ничего не упоминается о модификатор трения ... так что если повреждение имели место и Mazda решили сделать снести и UOA (что они будут делать) и обнаружили, что модификатор трения были добавлены трансмиссионное масло, они бы, конечно, полное право отказать в гарантии претензии, так как это не трансмиссионное масло, что они требуют. -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
P.S. Учитывая то что меняли КПП в сборе, ето однозначно говорит о том что гул может быть не прямо связан с диференциалом. Попробуй найти добавку в масло для коробок с ЛСД диференциалами. Стоит попробовать етот вариант, хуже не будет. Более детальную диагностику можно сделать когда буду у автомобиля с щупом для прослушивания. В даном случае надо снять капот полностью, и найти точный источник и причину шума в реальных условиях.
Сразу еще несколько контрольных вопросов... -разница между холодным и горячим стартом есть ? (имеется ввиду после ночи, сел в авто, и попробовал с тестами на авто которое прошло 20-30 км) -что залито в КПП ? очень точно надо марку масла знать с допусками всеми. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
-разница между холодным и горячим стартом есть ? (имеется ввиду после ночи, сел в авто, и попробовал с тестами на авто которое прошло 20-30 км) нет, звук абсолютно одинаковый и на холодную и на горячую -что залито в КПП ? очень точно надо марку масла знать с допусками всеми. Не знаю че там залито, думаю то что положено по мануалу, т.к. делали официалы. Звук проявляется исключительно на ходу и под нагрузкой, по этому прослушать его на стоящей или подвешенной машине нельзя. Сообщение отредактировал Gerasim - Jul 12 2011, 11:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
IcE MaN, спасибо за перевод автопереводчиком, но тут многие достаточно сильны в английском, чтобы обойтись без подобных услуг говноперевода. Т.е., просьба не оффтопить, если не в курсе/не в теме. О явился, человек паук... ![]() а мне надо было вручную переводить? -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
нет, звук абсолютно одинаковый и на холодную и на горячую Не знаю че там залито, думаю то что положено по мануалу, т.к. делали официалы. Звук проявляется исключительно на ходу и под нагрузкой, по этому прослушать его на стоящей или подвешенной машине нельзя. На ходу пробовать и надо... потому я и сказал, что снимается полностью капот ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
нет, звук абсолютно одинаковый и на холодную и на горячую Не знаю че там залито, думаю то что положено по мануалу, т.к. делали официалы. Звук проявляется исключительно на ходу и под нагрузкой, по этому прослушать его на стоящей или подвешенной машине нельзя. Проверь, залито-ли вообще? У меня после гарантийной замены крышки (или чего-то там в коробке) не хватало почти ЛИТРА масла! Сообщение отредактировал Артём - Jul 12 2011, 23:29 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Gerasim, через заливное отверстие пальчиком
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Gerasim, приедешь с подъёмником?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Gerasim, ну на домкрате машина наклоняется и уровень смещается, так что подъемник или яма
![]() а серьезно - заедь на Ветряные, пусть глянут. Или официалов на Петровке попроси, ты там свой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
Гул при повороті це нормально, думаю таке є у всіх, але не всі чують, бо він тихенький
![]() ![]() Ага, і ще додам - перевірка самоблока на підйомнику не зовсім коректна, він спрацьовує лише під навантаженням і з різницею швидкостей а головне з різницею крутного моменту на колесах +/- 15-20%. Якщо крутятьтся 2 вивішені колеса то це свідчить тільки про тертя сателітів (що є абсолютно нормальним). Для гарантованої перевірки самоблоків влітку можна зробити такий танець з бубном: На черговому пікніку заїхати одним колесом в болото або калюжу а другим на сухий грунт і відімкнувши антибукс різко рушити. Якщо зіваки по обидва боки машини підтвердять букс одночасно двох коліс, значить все ок. Буває, ще перевіряють, прикріпившись буксирувальним тросом до дерева і заїхавши обидвома ведучими в болото, але я б не радив, так можна закопатися ![]() Сообщение отредактировал scirocco - Jul 18 2011, 14:23 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
scirocco, Я теж схиляюсь до такої думки, тому що на мій погляд там просто більше нема чого ремонтувати....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 01:36 |