Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GV: Реле:предназначение и поломки, Реле на переборке между моторным отсеком и салоном.
Dimon_2
сообщение Jul 17 2011, 18:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Добрый день! После стоянки, обычно, это ночь, при запуске двигателя не работает омыватель стекла, "дворники" и обогрев сидений. Через некоторое время (5-20 мин.) все начинает работать. Проверил все предохранители - в порядке. Думаю, может какое то из реле барахлит? Подскажите, пожалуйста, какие реле за что отвечают? Видел номера на них : 300, 301, 302. При всем этом, горит контрольная лампа на приборке с символом фары. Задние фонари и указатели поворотов все работают. Может какое то реле работает не стабильно и дает сигнал на контрольную лампу? Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал vasekman - Jul 25 2011, 09:13
Причина редактирования: название темы согласно правил раздела


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 17 2011, 20:40
Сообщение #2


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Dimon_2, по поводу горящей сигнальной лампочки на приборке и исправных лампах-уже говорил, повторюсь. если левая и правая лампы разных производителей,хоть и одного номинала, то лампа может загораться. Посмотри
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 17 2011, 21:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Таки да! Лампы разных производителей. Попробуем поменять. Сразу вопрос: купить все новые или две нужного производителя? При осмотре был выявлено вмешательство в сеть (скрутки). Как они могут влиять на работу реле исправности ламп? И все таки, что происходит с неработающими временно приборами?

Сообщение отредактировал Dimon_2 - Jul 17 2011, 23:15


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 17 2011, 22:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Dimon_2 @ Jul 17 2011, 22:48 ) *
Таки да! Лампы разных производителей. Попробуем поменять. Сразу вопрос: купить все новые или две нужного производителя? И все таки, что происходит с неработающими временно приборами?

Еще не забываем что TAIL может загораться от того что сыро в багажнике...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 17 2011, 23:09
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Еще вопрос: лампы задних фонарей повороты, задний ход и противотуманка должны быть все одного производителя или можна поставить попарно: поворотники - одной фирмы, скажем, Филипс, стопы-габариты - тоже одной, допустим, Станлей. Ваше мнение...


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jul 18 2011, 00:17
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



у тебя скорее всего барахлит контактная группа в замке зажигания. Он отдельно включает электронику двигателя и дополнительное оборудование. Раскрути рулевую колонку и проверь включение контактов в замке. Возможно просто грязь в переключателе, а возможно и реальный износ контактов


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 18 2011, 12:56
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Dimon_2 @ Jul 17 2011, 22:48 ) *
.... При осмотре был выявлено вмешательство в сеть (скрутки). Как они могут влиять на работу реле исправности ламп? .....

Скрутка плохого качества = увеличению сопротивления цепи. Увеличение сопротивления цепи = уменьшению тока в цепи. Применительно к стопарям и задним габаритам оборудованными реле контроля работы ламп уменьшение тока ниже порога срабатывания реле, приводит к срабатыванию реле и включению на приборке "красной лампочки".
Цитата
И все таки, что происходит с неработающими временно приборами?

Смотри то что я тебе уже указывал и обрати внимание на то о чем говорил SergeS

Цитата(Dimon_2 @ Jul 18 2011, 00:09 ) *
Еще вопрос: лампы задних фонарей повороты, задний ход и противотуманка должны быть все одного производителя или можна поставить попарно: поворотники - одной фирмы, скажем, Филипс, стопы-габариты - тоже одной, допустим, Станлей. Ваше мнение...

Ответил здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...60&start=60]]>


ЗЫ: Dimon_2, давай проблему будем обсуждать в одной теме, дабы не дергаться туды-сюды и не делать кучу перекрестных ссылок


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 18 2011, 19:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Огромное спасибо, ВАМ, всем, кто помогает в решение поломки! ВЫ не представляете, на сколько Ваша поддержка важна и нужна! СПАСИБО! Продолжим, касательно замка зажигания - да, действительно есть проблема, т.к. ключ в замке не фиксируется при работающем двигателе (его можно вытащить не выключая зажигания, а двигатель будет работать). Это было так с момента покупки, я подумал, мол, старая машина, возможно раньше не делали блокировку ключа в замке при вкл. зажигания. А как в Ваших машинах?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 18 2011, 19:44
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



и относительно скруток - сегодня размотал - провода пропаяны! Замотал свежей изолентой. Из причин - остались одни лампочки.. Если я правильно понял, я покупаю все лампы (одноконтактные и двуконтактные) ОДНОГО производителя и одной партии?

а как чистится контактная группа в замке? я видел на разборке - это сам замок и 3-4 кабеля с фишками..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 19 2011, 16:52
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Dimon_2 @ Jul 18 2011, 20:24 ) *
....Продолжим, касательно замка зажигания - да, действительно есть проблема, т.к. ключ в замке не фиксируется при работающем двигателе (его можно вытащить не выключая зажигания, а двигатель будет работать).....

Это ненормально. Это значит что замок раздолбан в усмерть. И от сюда может быть много проблем в эл. части.
ИМХО: Надо бы сперва ему реанимацию сделать, затем двигаться далее.

Цитата(Dimon_2 @ Jul 18 2011, 20:44 ) *
и относительно скруток - сегодня размотал - провода пропаяны!

Это хорошо. Это уже не скрутка, пайка хорошего качества ничуть не хуже цельного проводника.

Цитата(Dimon_2 @ Jul 18 2011, 20:44 ) *
.... Из причин - остались одни лампочки.. Если я правильно понял, я покупаю все лампы (одноконтактные и двуконтактные) ОДНОГО производителя и одной партии?

А реле контроля исправности ламп стопарей и реле контроля исправности з/габаритов.? Да и неисключено может раздолбанный замок зажигания подВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙть само реле контроля.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 19 2011, 19:38
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



А где это реле находиться в 626? Внизу только штатные предохранители, все остальное, закрыто декоративным кожухом.


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 20 2011, 15:21
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Dimon_2 @ Jul 19 2011, 20:38 ) *
А где это реле находиться в 626? Внизу только штатные предохранители, все остальное, закрыто декоративным кожухом.

Dimon_2, на тему ]]>Mazda 626 GE красная лампочка, На панели приборов]]> вроде уже направляли red.gif
Пересмотри тему.... по крайней мере с поста 30 по 44.

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 20 2011, 15:21


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jul 25 2011, 00:55
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



замок легко разбирается. Достаточно раскрутить снизу кожух рулевой колонки, снять пластмасски, открутить винт на замке с противоположной от ключа стороне, и контактная группа легко достается. Все вполне просто и надежно исполнено. Сама контактная группа легко разбирается и реанимируется.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Jul 25 2011, 08:43
Сообщение #14





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Dimon_2, Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.

Название темы отредактируй.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 25 2011, 17:33
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Все в подписи


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 25 2011, 17:55
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Замок разобрал, но не совсем - механическую часть не трогал, интересовала только электрическая. При вскрытии контактной группы обнаружил достаточно много смазки, я даже не понял зачем она там, как туда попала и нужна ли она там. Я решил, что не нужна и все обезжирил. Собрал обратно. Надо отдать должное японским конструкторам - даже после моего вмешательства - замок работал. По результатам: проблема, в виде кратковременного не включения "дворников" и подогрева сидений пропала, но тестируется каждое утро. Лампочка на приборной доске продолжает гореть.


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 26 2011, 08:21
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Dimon_2 @ Jul 25 2011, 18:33 ) *
Все в подписи

Правила для всех одинаковые. В подписи пиши что угодно, а темы создавай так как нужно

З.Ы. по теме: смазка в замке должна быть


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 02:49