![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день! После стоянки, обычно, это ночь, при запуске двигателя не работает омыватель стекла, "дворники" и обогрев сидений. Через некоторое время (5-20 мин.) все начинает работать. Проверил все предохранители - в порядке. Думаю, может какое то из реле барахлит? Подскажите, пожалуйста, какие реле за что отвечают? Видел номера на них : 300, 301, 302. При всем этом, горит контрольная лампа на приборке с символом фары. Задние фонари и указатели поворотов все работают. Может какое то реле работает не стабильно и дает сигнал на контрольную лампу? Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал vasekman - Jul 25 2011, 09:13
Причина редактирования: название темы согласно правил раздела
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Dimon_2, по поводу горящей сигнальной лампочки на приборке и исправных лампах-уже говорил, повторюсь. если левая и правая лампы разных производителей,хоть и одного номинала, то лампа может загораться. Посмотри
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Таки да! Лампы разных производителей. Попробуем поменять. Сразу вопрос: купить все новые или две нужного производителя? При осмотре был выявлено вмешательство в сеть (скрутки). Как они могут влиять на работу реле исправности ламп? И все таки, что происходит с неработающими временно приборами?
Сообщение отредактировал Dimon_2 - Jul 17 2011, 23:15 -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Таки да! Лампы разных производителей. Попробуем поменять. Сразу вопрос: купить все новые или две нужного производителя? И все таки, что происходит с неработающими временно приборами? Еще не забываем что TAIL может загораться от того что сыро в багажнике... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Еще вопрос: лампы задних фонарей повороты, задний ход и противотуманка должны быть все одного производителя или можна поставить попарно: поворотники - одной фирмы, скажем, Филипс, стопы-габариты - тоже одной, допустим, Станлей. Ваше мнение...
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
у тебя скорее всего барахлит контактная группа в замке зажигания. Он отдельно включает электронику двигателя и дополнительное оборудование. Раскрути рулевую колонку и проверь включение контактов в замке. Возможно просто грязь в переключателе, а возможно и реальный износ контактов
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... При осмотре был выявлено вмешательство в сеть (скрутки). Как они могут влиять на работу реле исправности ламп? ..... Скрутка плохого качества = увеличению сопротивления цепи. Увеличение сопротивления цепи = уменьшению тока в цепи. Применительно к стопарям и задним габаритам оборудованными реле контроля работы ламп уменьшение тока ниже порога срабатывания реле, приводит к срабатыванию реле и включению на приборке "красной лампочки". Цитата И все таки, что происходит с неработающими временно приборами? Смотри то что я тебе уже указывал и обрати внимание на то о чем говорил SergeS Еще вопрос: лампы задних фонарей повороты, задний ход и противотуманка должны быть все одного производителя или можна поставить попарно: поворотники - одной фирмы, скажем, Филипс, стопы-габариты - тоже одной, допустим, Станлей. Ваше мнение... Ответил здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...60&start=60]]> ЗЫ: Dimon_2, давай проблему будем обсуждать в одной теме, дабы не дергаться туды-сюды и не делать кучу перекрестных ссылок -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Огромное спасибо, ВАМ, всем, кто помогает в решение поломки! ВЫ не представляете, на сколько Ваша поддержка важна и нужна! СПАСИБО! Продолжим, касательно замка зажигания - да, действительно есть проблема, т.к. ключ в замке не фиксируется при работающем двигателе (его можно вытащить не выключая зажигания, а двигатель будет работать). Это было так с момента покупки, я подумал, мол, старая машина, возможно раньше не делали блокировку ключа в замке при вкл. зажигания. А как в Ваших машинах?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
и относительно скруток - сегодня размотал - провода пропаяны! Замотал свежей изолентой. Из причин - остались одни лампочки.. Если я правильно понял, я покупаю все лампы (одноконтактные и двуконтактные) ОДНОГО производителя и одной партии?
а как чистится контактная группа в замке? я видел на разборке - это сам замок и 3-4 кабеля с фишками.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....Продолжим, касательно замка зажигания - да, действительно есть проблема, т.к. ключ в замке не фиксируется при работающем двигателе (его можно вытащить не выключая зажигания, а двигатель будет работать)..... Это ненормально. Это значит что замок раздолбан в усмерть. И от сюда может быть много проблем в эл. части. ИМХО: Надо бы сперва ему реанимацию сделать, затем двигаться далее. и относительно скруток - сегодня размотал - провода пропаяны! Это хорошо. Это уже не скрутка, пайка хорошего качества ничуть не хуже цельного проводника. .... Из причин - остались одни лампочки.. Если я правильно понял, я покупаю все лампы (одноконтактные и двуконтактные) ОДНОГО производителя и одной партии? А реле контроля исправности ламп стопарей и реле контроля исправности з/габаритов.? Да и неисключено может раздолбанный замок зажигания подВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙть само реле контроля. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
А где это реле находиться в 626? Внизу только штатные предохранители, все остальное, закрыто декоративным кожухом.
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А где это реле находиться в 626? Внизу только штатные предохранители, все остальное, закрыто декоративным кожухом. Dimon_2, на тему ]]>Mazda 626 GE красная лампочка, На панели приборов]]> вроде уже направляли ![]() Пересмотри тему.... по крайней мере с поста 30 по 44. Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 20 2011, 15:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
замок легко разбирается. Достаточно раскрутить снизу кожух рулевой колонки, снять пластмасски, открутить винт на замке с противоположной от ключа стороне, и контактная группа легко достается. Все вполне просто и надежно исполнено. Сама контактная группа легко разбирается и реанимируется.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Dimon_2, Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. Название темы отредактируй. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Все в подписи
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Замок разобрал, но не совсем - механическую часть не трогал, интересовала только электрическая. При вскрытии контактной группы обнаружил достаточно много смазки, я даже не понял зачем она там, как туда попала и нужна ли она там. Я решил, что не нужна и все обезжирил. Собрал обратно. Надо отдать должное японским конструкторам - даже после моего вмешательства - замок работал. По результатам: проблема, в виде кратковременного не включения "дворников" и подогрева сидений пропала, но тестируется каждое утро. Лампочка на приборной доске продолжает гореть.
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Все в подписи Правила для всех одинаковые. В подписи пиши что угодно, а темы создавай так как нужно З.Ы. по теме: смазка в замке должна быть -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 02:49 |