Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Jul 25 2011, 21:05
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG |
Вечер добрый. По мануалу клиренс у Мазды 165 мм. - промерил, оказалось, что от защиты до асфальта 115 мм. Хочу подложить рез. кольца. Знакомый моторист сказал, что лучше не надо, т.к. новый шрус дорого стоит. Какие мнения по этому поводу?
|
|
|
Jul 25 2011, 21:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. |
Наверное сразу нужно искать причину заниженного клиренса. Заниженная посадка так же плохо влияют на работу ШРУСов как и завышенная, так что ваш моторист не совсем прав
|
|
|
Jul 26 2011, 08:32
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 |
по мануалу 160 если не ошибаюсь, 165 это у новых 6ок. резиной можно на 1,2см завысить и будет ничего
|
|
|
Jul 26 2011, 11:27
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
Тебе нужно "желе на колёсах" или устойчивый автомобиль ???
-------------------- |
|
|
Jul 26 2011, 11:34
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy |
Тебе нужно "желе на колёсах" или устойчивый автомобиль ??? 115мм - это аномалия, а не устойчивый болид -------------------- ![]() |
|
|
Jul 26 2011, 11:56
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
115мм - это аномалия, а не устойчивый болид Это просто более-менее устойчивая машина, зачем её поднимать ? Можно понять если на зиму, я сам ставлю профиль 60-т. -------------------- |
|
|
Jul 26 2011, 12:10
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Я про тоже ставить просто 60 профиль. Зимой думаю норм.
Летом он тоже не мешает пикники и все такое, но по трассе наверно чуть хуже. |
|
|
Jul 26 2011, 12:13
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
Я про тоже ставить просто 60 профиль. Зимой думаю норм. .... Эту зиму отъездил на таком, нормуль. На лето вернулся на 55-й. -------------------- |
|
|
Jul 30 2011, 13:58
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий |
Вечер добрый. По мануалу клиренс у Мазды 165 мм. - промерил, оказалось, что от защиты до асфальта 115 мм. Хочу подложить рез. кольца. Знакомый моторист сказал, что лучше не надо, т.к. новый шрус дорого стоит. Какие мнения по этому поводу? 115мм - это вообще какой-то бред, а если туда 5 чел сядет, то что???? У меня 60-й профиль - ни хрена я не чуствую на трассе (кокое-то желе?), только при проезде волн и других асфальтовых кочек теперь голову не втягиваю в ожидании удара. |
|
|
| Гость_Niktoff_* |
Aug 9 2011, 23:04
Сообщение
#10
|
|
Guests |
Да..., у меня та же проблема.
Очень уж у нее мордочка занижена. Зимой вообще бывает защитой снег собираю...)) Кто-нибудь сталкивался с установкой проставок под передние пружины или же замену пружин на какие-то другие, чтобы просвет увеличить? Только очень уж прошу не писать о плохой устойчивости на трассе и всего такого. Просто напишите где купить проставки или пружины. Заранее благодарен. |
|
|
Aug 10 2011, 08:43
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 |
У самого такая же проблема как у всех. На выходных ездил с детьми в зоопарк, получилось где то 400кг. Так задние арки были ниже колес пипец. Кто что знает. Помню была тема что это могут быть сайленты. Так когда не загружена все ок. Но только стоит народу сесть.....
По поводу проставок это считаю не очень ... Пружины по идее можно поставить от мпс должно быть чуть выше так как у мпс передок тяжелее. Но если поставить пружины другие то она будет более деревянная, смысл экспериментировать ... Кто помнит тему про сайленты?? |
|
|
Aug 10 2011, 09:05
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 |
Тебе нужно "желе на колёсах" или устойчивый автомобиль ??? у меня клиренс 21 см, так что мне пздц? автор же проставки хочет поставить, а не амморты с большим ходом... У самого такая же проблема как у всех. На выходных ездил с детьми в зоопарк, получилось где то 400кг. Так задние арки были ниже колес пипец. Кто что знает. Помню была тема что это могут быть сайленты. Так когда не загружена все ок. Но только стоит народу сесть..... По поводу проставок это считаю не очень ... Пружины по идее можно поставить от мпс должно быть чуть выше так как у мпс передок тяжелее. Но если поставить пружины другие то она будет более деревянная, смысл экспериментировать ... Кто помнит тему про сайленты?? если пустая нормально, то забей. я тоже на крым на новой шестерке утрамбованной с колесам в арках ездил.. Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - Aug 10 2011, 09:06 -------------------- --------------------
|
|
|
Aug 10 2011, 09:13
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya |
|
|
|
Aug 10 2011, 10:07
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед |
Да..., у меня та же проблема. Очень уж у нее мордочка занижена. Зимой вообще бывает защитой снег собираю...)) Кто-нибудь сталкивался с установкой проставок под передние пружины или же замену пружин на какие-то другие, чтобы просвет увеличить? Только очень уж прошу не писать о плохой устойчивости на трассе и всего такого. Просто напишите где купить проставки или пружины. Заранее благодарен. Погугли по теме "лифт подвески". Некоторые умельцы даже хоккейные шайбы ставят. Важно понимать, что одними проставками не обойдешься - проставка или другая пружина потянет ход амортизаторов, рычагов и т.д. Т.е. это комплексное и недешевое решение. А будет на выходе то, что хочешь или пшик - тоже вопрос. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
|
|
| Гость_Niktoff_* |
Aug 13 2011, 00:21
Сообщение
#15
|
|
Guests |
А может это у меня просто на столько пружины просели???.....
Кто-нибудь измерял расстояние от земли до передней губы?... Каково оно должно быть? |
|
|
Aug 13 2011, 06:26
Сообщение
#16
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
у меня клиренс 21 см, так что мне пздц? автор же проставки хочет поставить, а не амморты с большим ходом... Тема про М6, если видишь. У тебя совсем другая подвеска, настройки её, и т.д. Dimon Lvov, может просто "очень медленный" ??? Зы. Да "колхозте" что хотите, потом только не "охайте" при вылете с трассы...... Сообщение отредактировал Bit - Aug 13 2011, 06:27 -------------------- |
|
|
Aug 16 2011, 13:38
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор |
Расскажу как я делал,правда на 626 дело было,но принцип такой же что и на М6, снял верхнюю опору стойки,отдал токарю и он мне по её форме проставочки сделал, приблизительно 1,5-2 см. толщиной,потом эти проставки ставим между кузовом и опорой стойки,после этого отпускаем все сайленблоки на рычагах,немного качаем машину и затягиваем обратно(это для того,что кузов приподнялся и что б сайленблоки в нагрузке не работали), после такого "колхоза" я намотал тыщ 120 на машинке и никаких минусов не ощущал.
-------------------- |
|
|
Aug 16 2011, 14:18
Сообщение
#18
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
На Октаве Тур реальные 165мм клиренса. Неудобство одно - в поворотах сильно уж пищит резина, пытаясь удерживать машину. Из плюсов - пропал вопрос бровок и обочин, наплывов асфальта на трассах.
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
Aug 16 2011, 20:34
Сообщение
#19
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий |
Тема про М6, если видишь. У тебя совсем другая подвеска, настройки её, и т.д. Dimon Lvov, может просто "очень медленный" ??? Зы. Да "колхозте" что хотите, потом только не "охайте" при вылете с трассы...... Про "медленный" спорить не буду - не переспорю, да и по детски как-то все это... Но думаю медленно под 100 тыщ в год не наездишь. Но я уверен, что если "знатока" посадить на новую машину, где еще все пружины, сайлентблоки и т.д. новехонькие - то туда хоть проставки и высоченный профиль, все равно он скажет, что она лучше едет машины, что прошла по нашим дорогам 200 тыщ. Если уж так чувствовать устойчивость - то нужно там в м6 столько сайлентов поменять (с рычагами), что крыша поедет. Я думаю (ну конечно смотря кто как ездит), что у м6 начинают уставать большинство сайлентов, пружин и шаровых где-то к 150 тысячам, а все это дело поменять ой как дорого. А по поводу клиренса - ну реально 115 для НАШИХ дорог нереально мало - может как-то померял не так и не там? |
|
|
| Гость_Niktoff_* |
Aug 17 2011, 21:41
Сообщение
#20
|
|
Guests |
Народ, ну так все таки..., какой должен быть дорожный просвет у М6 рестайлинг?
А точнее расстояние(высота) от земли(асфальта) до губы бампера? Заранее благодарен. |
|
|
Aug 17 2011, 22:31
Сообщение
#21
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 16.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Ищите на разборках удлиненные (оригинальные) пружины от универсалов
И будет вам счастье |
|
|
Aug 27 2011, 22:30
Сообщение
#22
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG |
Здравствуйте всем. Почитал отзывы... Ребята, какой "колхоз" - Мазда уже давно стала ходовой моделью. И надо приветствовать народных кулибиных, а не платить в тридорога. По поводу просвета: померяйте расстояние не от губы переднего бампера, а от защиты до пола - приятно удивитесь.
|
|
|
Aug 29 2011, 21:34
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 246 Регистрация: 10.08.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 09 2.0 AT Имя: Жека |
Среди сообщений прослеживается один и тот-же вопрос и для меня он тоже очень актуален.
катастрофически не хватает хода амортизаторов! очень частые пробои подвески! если кто знаком с "длинноходными" амортизаторами, или какой-нибудь подобной лабудой, дайте знать! парочка сантиметров клиренса ну ващще не помешает! ...и дело не в покупке Авео (тольятинская 99 с проставками сделает по клиренсу многие СУВы) а в том, чтобы приспособить авто к нашим дорогам! -------------------- |
|
|
Sep 4 2011, 13:34
Сообщение
#24
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий |
Среди сообщений прослеживается один и тот-же вопрос и для меня он тоже очень актуален. катастрофически не хватает хода амортизаторов! очень частые пробои подвески! если кто знаком с "длинноходными" амортизаторами, или какой-нибудь подобной лабудой, дайте знать! парочка сантиметров клиренса ну ващще не помешает! ...и дело не в покупке Авео (тольятинская 99 с проставками сделает по клиренсу многие СУВы) а в том, чтобы приспособить авто к нашим дорогам! Я чего-то не понимаю, если у тебя новая 6, то какие проблемы с клиренсом? У меня была новая 6 - там никаких проблем с клиренсом не было, а жесткие удары подвески это не пробой, это такая работа подвески жесткая. Я даже себе на зиму ставил 16-ую резину и то не было проблем с клиренсом, вот на старой 6 да, с клиресом не все в порядке. |
|
|
Sep 6 2011, 12:17
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Интересно на сколько клиренс отличается у новой и предыдущей. По моему на 0,5см
|
|
|
Oct 4 2011, 11:26
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 |
|
|
|
Oct 4 2011, 17:46
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 |
115см это ненормальный клиренс, скорее всего просели прожины.
Крайне не советую играться с проставками под пружины, сам в свое время поэксперементировал только на другой машине. из минусов: 1) Резко ухудшаеться управляемость 2) Сильная валкость в поворотах 3) Усиленный износ ходовой 4) Самое худшее вылет пружины (если использовать резиновые проставки) 5) Сильно ухужшается внешний вид из плюсов только клиренс Что бы я посоветовал сделать: Вернуть заводской клиренс, скорее всего просели пружины, возможно даже лопнули. Еще можно с помощью резины на 1см поднять. В итоге будет 170-175см, если этого будет мало стоит задуматься о покупке внедорожника, а не делать из легковушки паркетника. Сообщение отредактировал Grad - Oct 4 2011, 17:48 |
|
|
Oct 6 2011, 16:14
Сообщение
#28
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 31.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Народ. Отличаются ли пружины от универсалов? Я не хочу чтоб задок стал выше, просто чтоб не так проседал. И тут же вопрос не будет ли он прыгать? Может кто себе такое ставил? пружины от универсала больше на 1 виток и немного толще задок и передок становятся выше, автомобиль в целом становится жестче, НО выше прыгает ток на ЛП, в поворотах и на трассе - нормально, на "прогибах" дороги не клюет носом и не шатается ухудшения управляемости и каких либо неудобств не заметил, кроме того что при посадке цепляю левым ботинком порог, бо теперь надо ногу выше поднимать ... вот примерно так ездит дорестайловая 6ка на пружинах от универсала Спасибо сказали:
ajj, |
|
|
Oct 6 2011, 16:22
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя |
Я себе на зиму планирую ставить такие проставки ]]>http://www.avtopodushka.ru/common]]>
Обсуждал єту тему на субару клубе, в принципе кроме ясловного износа шрусов и псевдо потери устоичивость минусов не замечено. Тем более советуют на перова смотреть такие проставки но нашего производства дешевле намного в цене. Установка снятие вообще не проблема, можно самому за 10 минут сделать. -------------------- |
|
|
Oct 6 2011, 17:33
Сообщение
#30
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий |
115см это ненормальный клиренс, скорее всего просели прожины. В итоге будет 170-175см, если этого будет мало стоит задуматься о покупке внедорожника, а не делать из легковушки паркетника. Ты имел ввиду размер в милиметрах... -------------------- |
|
|
Oct 6 2011, 17:41
Сообщение
#31
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 |
Я себе на зиму планирую ставить такие проставки ]]>http://www.avtopodushka.ru/common]]> Обсуждал єту тему на субару клубе, в принципе кроме ясловного износа шрусов и псевдо потери устоичивость минусов не замечено. Тем более советуют на перова смотреть такие проставки но нашего производства дешевле намного в цене. Установка снятие вообще не проблема, можно самому за 10 минут сделать. А сколько стоит такое удовольствие??? я тоже се хочу, потому что у меня походу самая низкая мазда в мире, 2 литровая бутылка из под кока колы не пролазиет. |
|
|
Oct 6 2011, 18:03
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя |
baskevich, на сайте есть цены! Самый дорой вариант 100$
Говорят на Перова есть по 50 грн проставки резиновые, по сути все тоже самое! Там хоть и не большое увеличение клиренса но увеличевается сила сжатия пружины, по ямам будет меньше чиркать. -------------------- |
|
|
Oct 6 2011, 18:35
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 |
|
|
|
Oct 10 2011, 10:04
Сообщение
#34
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 |
вот прикольная тема для наших авто, да только вот по деньгам наверное будет не очень дешево ]]>http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=451]]>
|
|
|
Oct 27 2011, 06:55
Сообщение
#35
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 |
подскажите этотолько у меня или у всех 2.3 морда низко так висит??? клювом луплюсь сильно особенно если где то хорошо подскочил....
Прикрепленные файлы
_____0104.jpg ( 182.8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71
_____0105.jpg ( 112.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 53 |
|
|
Oct 27 2011, 19:40
Сообщение
#36
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий |
Ребятки, кого интересует увеличить клиренс на старой шестерке - есть очень бюджетный вариант - при смене резины поставте 205/60/16 и будет вам счастье - я счастлив!!!
|
|
|
Oct 27 2011, 19:49
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
тему не читал, но точно знаю. Никаких проставок, нештатных размеров резины. Только проверить всю ходовую на износ. В том числе и пружины.
Обычно такие темы встречаются на форумах тавроводов, ВАЗ-оводов и ДЭУ-водов) Сообщение отредактировал Proton - Oct 27 2011, 19:50 |
|
|
Oct 27 2011, 22:34
Сообщение
#38
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
Ребятки, кого интересует увеличить клиренс на старой шестерке - есть очень бюджетный вариант - при смене резины поставте 205/60/16 и будет вам счастье - я счастлив!!! Во Львове - ДА, зимой - ДА, на скорости в повороте на трассе -= КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ !"!!"!!!! -------------------- |
|
|
Oct 28 2011, 00:01
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 |
|
|
|
Oct 28 2011, 11:58
Сообщение
#40
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
Это кстати стандартный размер резины на 16, для мазды 6 нью. Для гонщиков конечно не подходит, а для езды вполне. Я не про Ньюшку говорю, рестайл 2007. Сам на зиму ставлю профиль 60-т. -------------------- |
|
|
Oct 29 2011, 01:31
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 |
|
|
|
Jun 21 2014, 19:23
Сообщение
#42
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) |
|
|
|
Jun 21 2014, 20:18
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ |
Постараюсь описать свою ситуацию. Мазда6 дорестайл 2003 г.в., пять лет назад первая замена (родных-оригинальных) передних амортизаторов-позвонил на сервис к знакомым, сказал что надо бы поменять т.к. очень резко потекли (подкрылок мокрый весь был), они приобрели аморты Каяба, я приехал, поменяли ну всё как бы нормально,вследствие того что жена постоянно ездит на машине особо ни на что не обратил внимание (а стоило, т.к. клиренс резко уменьшился, думаю как раз около 115мм было). Три месяца назад опять замена передних амортов, в этот раз заказывал сам, опять же Каяба. Поменяли аморты и клиренс стал значительно больше, визуально передок сантиметра на 3-4 поднялся. При заказе амортов по ВИНу выдало два варианта по Каябе, как объяснил менеджер один вариант для мазд у которых саморегулирующая подвеска, второй типа как у меня т.е. тарелка под пружину на аморте приварена выше, соответственно и машина становится выше.
Может это и бред с саморегулирующейся подвеской, но машинка однозначно стала выше, такое впечатление как будто на СТО мне чужие пружины поставили. |
|
|
Jun 25 2014, 08:01
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр |
[quote name='Proton' date='Oct 27 2011, 20:49 ' post='1123363']
тему не читал, но точно знаю. Никаких проставок, нештатных размеров резины. Только проверить всю ходовую на износ. В том числе и пружины. Обычно такие темы встречаются на форумах тавроводов, ВАЗ-оводов и ДЭУ-водов)В этом я с тобой не согласен.Однозначно за лет десять эксплуатации машины пружины проседают на 1 или 1.5 см ,покупать оригинал дороговата.А так поставил проставки 1.5 см и катаешся.Я себе поставил 1.5 см и клиренс получился 17 см-полет нормальный.Снимаешь пружину и замеряешь и сравниваешь с новой.На разницу в см подбираешь проставку. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10th November 2025 - 22:38 |