Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с холодным пуском, помогите, Кседос 9
артур хмельницки...
сообщение Aug 1 2011, 13:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Привет, народ. Я тут гость нечастый, больше знают меня Мицуводы и Паджероводы.

У меня Проба-2, на которой стоит двигатель 2,5 с коробкой-автомат, мозгами и навесным от Кседос-9 (сначала думал, что от МХ-6 - как положено, но на компьютерной диагностике всплыла правда), предыдущему хозяину втемяшилось в голову именно автомат, и вот.. Но я не об этом..


Машина горела, восстановили (была темка у Вас об этом), и вот после восстановления машина утром не держит холостых вообще - заводится нормально, сразу на 1500-2000 оборотов, но потом сразу опускает на 0,9, через пау секунд 0,3 и начинает захлебываться чуть ли не до ноля.. НО!. Если пару раз подкормить педалькой газа (несильно), то выравнивает и дальше нормально греет на 0,9. При этом движок работает неравномерно - как-бы волнами, 3 свечи (которые ближе к бамперу) отличные, а 3 (ближе к салону) черные, т.е. смесь очень богатая, хотя регулировка ж общая?!

Теперь о предпринятых мерах :

Свечи новые
Бензонасос новый
Датчик температуры (тот, что на инжектор) новый
Второй лямбда-зонд новый

Кроме того, проверяли :

Регулятор давления бензонасоса и его вакуум, а так-же клапанок вакуума
Дважды вымыли дроссельку и клапан под ней
Датчик положения дроссельной заслонки
Форсунки вымыли и настроили на стенде
Расходомер
Бензонасос
Все трубочки и т.д. (на предмет "сосет воздух")

Компьютерная диагностика показывает, что все офигеть хорошо... Но машина по-утру не регулирует то-ли подачу смеси, то ли х.з.

Советуют перепрошить мозги... До пожара такого в жизни не было.. Мазда-сервис в Хмельницком руками разводит...

Люди, хелп, подскажите... unknw.gif


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 1 2011, 15:43
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Если имеет место неравномерная работа мотора, значит ошибки имеются. Отсюда вывод их просто не смогли считать по каким то причинам. Какой блок управления стоит?
В принципе почитай ]]>здесь]]> может вопросы более конкретные появятся


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 1 2011, 16:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



а как определить - какой блок? ставил движок не я, только знаю - переставляли все в сборе, вплоть до разъема диагностического...


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 1 2011, 16:32
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Прочел... Кстати - обороты у меня постоянно после восстановления машины держатся в пределах 0,3-0,4, до пожара всегда было 0,9, пробовал повысить - повышаются, но машина сама потом сбрасывает до 0,3, как ни бились - результат нулевой, разве что начинает либо сосать громко воздух, либо трясти движок, а обороты 0,3... Единственный способ - настроить на дроссельке винтом движок так, чтобы он ровно работал, а обороты при этом 0,6-0,7, но через 5 минут опять 0,3... Едет нормально, расход город около 10, трасса 7-8...

и еще - а у меня датчик егр есть? как узнать? и что это за датчик... Понимаю, что закидал вопросами, но кроме Вас никто еще путнего не подсказал, а я не могу спокойно жить, если машина не в порядке...


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 1 2011, 18:03
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Болк находится за консолью ручки передач, под магнитофоном


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 1 2011, 18:23
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Mazdaservice @ Aug 1 2011, 19:03 ) *
Болк находится за консолью ручки передач, под магнитофоном


т.е. нужно разобрать консоль и там на блоке должна быть маркировка, я правильно понял? Пардон за вопросы, но я пилот... Вот разрезать и собрать в кучу человека могу,а в машине далекий, даже колеса сам не подкачаю....


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 1 2011, 19:13
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(артур хмельницкий @ Aug 1 2011, 19:23 ) *
т.е. нужно разобрать консоль и там на блоке должна быть маркировка, я правильно понял?

Понял правильно


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
BPD
сообщение Aug 14 2011, 22:11
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 26.08.2010
Из: Тернополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(артур хмельницкий @ Aug 1 2011, 19:23 ) *
т.е. нужно разобрать консоль и там на блоке должна быть маркировка, я правильно понял? Пардон за вопросы, но я пилот... Вот разрезать и собрать в кучу человека могу,а в машине далекий, даже колеса сам не подкачаю....


Слыш, а датчик, который регулирует подачу воздуха в колектор ты не пробовал подставить с разборки и послушать разницу, или же сами мозги могли подгореть, это вполне реально как на меня, тем более, что все меняли, значит горело порядком
Go to the top of the page
Вставить ник BPD в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 15 2011, 09:10
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(BPD @ Aug 14 2011, 23:11 ) *
Слыш, а датчик, который регулирует подачу воздуха в колектор ты не пробовал подставить с разборки и послушать разницу, или же сами мозги могли подгореть, это вполне реально как на меня, тем более, что все меняли, значит горело порядком



датчики проверяли на мазда-сервис все - все в порядке, сегодня еду глушить ЕГР (ребята, которые восстанавливали машину, восстановили все по схеме, и есть подозрение, что меня напрягает именно ЕГР);
там, где мозги не горело - только под капотом, салон вообще не пострадал, правда - есть еще подозрение, что пытались заводить невосстановленную машину и могло подомкнуть комп...
Пока что на Мазде предлагают заглушить ЕГР, если чего - поменять узел, в котором дросселька (под ним тоже клапанок, может тоже напрягать похожим образом), а если не поможет - перешивать мозги.
И еще - машина иногда заводится и греется нормально, т.е. проблема сама собой исчезает и появляется, исчезает чаще всего при временных похолоданиях... Я так думаю - это не мозги, это именно какой-то клапан или датчик...


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 15 2011, 09:34
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(артур хмельницкий @ Aug 15 2011, 10:10 ) *
Пока что на Мазде предлагают заглушить ЕГР, если чего - поменять узел, в котором дросселька (под ним тоже клапанок, может тоже напрягать похожим образом), а если не поможет - перешивать мозги.

Чего то у меня возникла мысль, что желательно уносить ноги из этого сервиса и пока не поздно rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 15 2011, 10:54
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



дык глушь, провинция, остальные вообще не знают - откель к ней подойти... А шо не так?


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 15 2011, 16:05
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



тут еще подсказали - а не может быть это катализатор?


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 15 2011, 17:04
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Нет. Посмотри ]]>похожую тему]]>, может что то для себя и найдёшь

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Aug 15 2011, 17:05


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 15 2011, 19:02
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



посмотрел, почерпнул много интересного в плане ЕГР - но тем не менее, я его сегодня отключил - стала лучше заводиться, еще посмотрю утром - как поведет себя... А вообще спасибо.


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 16 2011, 09:44
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



ЕГР отключен (не заглушен, а снят разъем)... итого - с утренней заводкой ничего не изменилось, а вот ехать стала намного лучше... резвее...


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 16 2011, 16:47
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



3 часа назад подключили ЕГР - и привет, как будто цыгане всех лошадей из-под капота украли - вообще машина потеряла мощь, стала шо ланос... Поездил, отключил разъем опять - все гут, но движком потряхивает... Точно ЕГР к моей утренней заводке отношения не имеет...

ВОТ ЧТО ЭТО, БЛИН??!!


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 16 2011, 17:12
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Это значит, трубки магистралей подключенные по системе "лишь бы куда нибудь". Проверь сообразно схеме


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 16 2011, 18:19
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



был я в теме про схемы - но то ли с компом че не так, то ли я тупой - не смог открыть ни одну схему... Поможем неумехе? smart.gif

Сообщение отредактировал артур хмельницкий - Aug 16 2011, 18:20


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 16 2011, 19:51
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(артур хмельницкий @ Aug 16 2011, 19:19 ) *
был я в теме про схемы - но то ли с компом че не так, то ли я тупой - не смог открыть ни одну схему... Поможем неумехе? smart.gif

Без регистрации схемы не открываются


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 17 2011, 09:12
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Mazdaservice @ Aug 16 2011, 20:51 ) *
Без регистрации схемы не открываются


не в этом дело - я всегда сначала регистрируюсь, а уже потом читаю - например как сейчас. Ссылки неактивны почему-то.


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 17 2011, 11:24
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Вот ]]>ссылки]]>


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 17 2011, 12:16
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Mazdaservice @ Aug 17 2011, 12:24 ) *
Вот ]]>ссылки]]>



теперь вижу, спасибо. Завтра поеду - пусть сравнивают, проверяют, чистят\моют... Заодно и блок управления посмотрят какой.


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 17 2011, 12:20
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Будешь в Луцке, заезжай, сделаю. 050 136 ноль 2 ноль 1 Саша
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 17 2011, 15:15
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(sasa @ Aug 17 2011, 13:20 ) *
Будешь в Луцке, заезжай, сделаю. 050 136 ноль 2 ноль 1 Саша


ради такого дела я и просто приехать в Луцк смогу - созвонимся заранее, а то я слегка на работе пригружен, а в сентябре операция.


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 18 2011, 16:58
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Итак... Вот выехал с сервиса - перепроверили все вакуумные магистрали. Все подключено было по схеме, ни одна трубочка не травит, ни одна не забита - ВСЕ ГУТ...

Вопрос - ну какого хрена?! Ну шо ей еще надо?!

Кстати - блок посмотрели. Вот что на нем : KF 12, 18 9E1 C, lot №2H26, Naldec, №PF002550


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 18 2011, 20:19
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



У теба автоматическая коробка с Кседоса 6? Это что за компот?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 19 2011, 08:32
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Mazdaservice @ Aug 18 2011, 21:19 ) *
У теба автоматическая коробка с Кседоса 6? Это что за компот?


хороший вопрос... когда я купил эту машину, усе так и було... Похоже - кто-то до меня втемяшил себе в голову ездить строго на автомате... Кстати - я смотрел описание коробки Кседос-9 и внешний вид рычага переключения - так это именно девятый.... Может - блок управления не такой, не от него?

Но к холодному пуску это вряд ли имеет отношение...

Кстати - вчера товарищ высказал догадку, что датчик положения дроссельки стоит не в том положении, что нужно - да, рабочий, да, меняет показания, но положение неправильное... Машина регулироваться не дается, сколько винтом не выстраивали обороты (и 0,9, и 1,0, и даже 1,1 - она через полминуты все-равно ставит сама 0,3...). Может - дело в этом?


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 19 2011, 09:45
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Я в шоке.... mega_shok.gif


Поехал еще раз на диагностику - ошибок нет. Рассказал парню о подозрении на положение датчика дроссельки - он предложил его покрутить.... В крайнем положениии этого датчика машина сама поставила 1,1... Путем несложной операции этим же датчиком выставили 0,8 и все прекрасно...


Вот и вся проблема с оборотами... Теперь осталось только посмотреть на утреннюю заводку... Завтра отпишусь...


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 20 2011, 10:16
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Итак - утром завел машину.... Завелась не на 1500-1600, а на 1200, обороты так же падают 0,3 и ниже, приходится подкармливать педалью еще больше, когда прогрелась - держит 0,8 (а не 0,3-0,5 как раньше)... Т.е. утрення заводка ухудшилась, обороты улучшились.

Какие будут мысли? Народ, ну неужели никто не знает - в чем моя проблема?


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 20 2011, 10:58
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(артур хмельницкий @ Aug 20 2011, 11:16 ) *
в чем моя проблема?

В наличии средств на ремонт rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 20 2011, 11:32
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Mazdaservice @ Aug 20 2011, 11:58 ) *
В наличии средств на ремонт rolleyes.gif


Да нормально со средствами, надоело только каждый раз платить за ненужные вещи - то купи, это замени, а проблема остается. Я готов заплатить\поменять, но только прошу помощи в определении проблемы.


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 20 2011, 18:17
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



К сожалению подобные траблы не лечатся дистанционно.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 20 2011, 20:58
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



По-моему здесь проблема неправильного функционирования КХХ, а вот причина....может концевой выключатель ДЗ, может мозги, может....Метод исключения должен дать результаты dirol.gif

Сообщение отредактировал Jast - Aug 20 2011, 21:47


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 20 2011, 21:01
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Jast @ Aug 20 2011, 21:58 ) *
КХХ.

Не кашляй, будь здоров einstein.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 20 2011, 21:06
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Mazdaservice @ Aug 20 2011, 22:01 ) *
Не кашляй, будь здоров einstein.gif

Спасибо за заботу smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 21 2011, 11:05
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Jast @ Aug 20 2011, 21:58 ) *
может концевой выключатель ДЗ



Дроссельной заслонки? КХХ стоит там же, визу, типа бочонок черный неразборный? Проясните, народ, или я все правильно понял? И еще - если поменять дроссельку вместе с датчиком положения - концевой выключатель там стоит? Это решит проблему, если она там?


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 21 2011, 14:54
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(артур хмельницкий @ Aug 21 2011, 12:05 ) *
Дроссельной заслонки? КХХ стоит там же, визу, типа бочонок черный неразборный? Проясните, народ, или я все правильно понял? И еще - если поменять дроссельку вместе с датчиком положения - концевой выключатель там стоит? Это решит проблему, если она там?


Конкретно по кседосу я не скажу, буду ссылаться на 323 модель, но принципы общие.
Концевой выключатель может быть как отдельным, так и быть в сборе с ДПДЗ. КХХ, включая черный бочонок, как ты сам говорил под ДЗ и крепится к ней.
Сразу же скажу, что под методом исключения я не подразумевал замену деталей, а лишь проверку и регулировку.
Начальными условиями является полностью исправная топливная система. Под подозрение попадает воздушная. Что регулирует прогревочные обороты - клапан холостого хода, по мере прогрева двигателя он уменьшает объем воздуха, проходящий в обход ДЗ. Каким образом - на основании разных показателей ЭБУ двигателя подает регулирующий сигнал. Что это за показатели - это и концевой выключатель ДЗ, и сам ДПДЗ, и датчик температуры ОЖ и т.д. Проблема в работе клапана может быть как электрическая, так и механическая. Посмотрев сигнал с ЭБУ на регулятор ХХ можно будет сделать вывод. И еще, регулировка ДПДЗ на основании оборотов - это не есть правильно. Надо регулировать момент срабатывания концевого выключателя и напряжение на ДПДЗ при полностью открытой и закрытой ДЗ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Aug 21 2011, 15:48
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Jast @ Aug 21 2011, 15:54 ) *
Конкретно по кседосу я не скажу, буду ссылаться на 323 модель, но принципы общие.
Концевой выключатель может быть как отдельным, так и быть в сборе с ДПДЗ. КХХ, включая черный бочонок, как ты сам говорил под ДЗ и крепится к ней.
Сразу же скажу, что под методом исключения я не подразумевал замену деталей, а лишь проверку и регулировку.
Начальными условиями является полностью исправная топливная система. Под подозрение попадает воздушная. Что регулирует прогревочные обороты - клапан холостого хода, по мере прогрева двигателя он уменьшает объем воздуха, проходящий в обход ДЗ. Каким образом - на основании разных показателей ЭБУ двигателя подает регулирующий сигнал. Что это за показатели - это и концевой выключатель ДЗ, и сам ДПДЗ, и датчик температуры ОЖ и т.д. Проблема в работе клапана может быть как электрическая, так и механическая. Посмотрев сигнал с ЭБУ на регулятор ХХ можно будет сделать вывод. И еще, регулировка ДПДЗ на основании оборотов - это не есть правильно. Надо регулировать момент срабатывания концевого выключателя и напряжение на ДПДЗ при полностью открытой и закрытой ДЗ.


спасибо за обстоятельный ответ. От себя могу только уточнить, что :

1. Машина горела, и ДПДЗ снаружи слегка оплавлен, хоть на сервисе, где ее восстанавливали, "мамой клянутся", что он рабочий, а вот КХХ мог пострадать сильнее, но его ж не снять и не посмотреть...
2. Датчик температуры новый.
3. Топливную систему, как и расходомер, вакуумные магистрали, датчик регулировки бензонасоса (и его клапан), как и сам насос проверяли неоднократно (это они хоть умеют, и за это они цеплялись), вчера контрольная поездка на диагностику дала 0 ошибок...
4. В нашем городе нет ни одного нормального сервиса и ни одного нормального мастера, то, что пишется здесь на форуме - на нашей Мазда-сервис никогда не слышали, поэтому я вынужден решить вопрос кардинально - выяснить, какая деталь может так меня напрягать и тупо ее поменять ( в данном случае - снять ДЗ с работающей машины на разборке, априори отрегулированную и выставленную и поставить на свою машину).

Потому и прошу подсказать - чтобы не покупать ненужные детали (надоело).



--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 1 2011, 13:19
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



итак - купил и поставил другую дроссельку вместе с датчиками и т.д... Ехать стала намного веселее, но проблема с утренней заводкой не исчезла, все также приходится подкармливать несколько раз педалью... Ошибок ноль.

Какие будут еще мысли?


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 1 2011, 21:04
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



По поводу веселее, сомнения одолевают, а вот по поводу расхода .... аппетит должен быть отличный


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 1 2011, 22:36
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Да мыслей то хватает, но однозначный ответ дать не получиться...
Выходит, заменив дроссельку с клапаном ХХ (если он, конечно, полностью исправный) мы исключили механическую составляющую проблемы.
Как бы дальше поступил я - всю диагностику проводил бы только на холодную до прогрева, когда проблема имеет выраженный характер. Для начала перед стартом проверил бы четкое срабатывание концевого выключателя ДЗ, причем снимая показания не с выключателя, а с ЭБУ, чтобы исключить проблему с проводкой. Дальше уже бы смотрел осциллографом сигнал, поступающий с ЭБУ на клапан ХХ, если он неправильный, то уже дальше идти по датчикам, которые на него влияют. Волнует еще тот момент, что все это дело проявляется только на холодную - в исправности датчика температуры ОЖ вы уверены, а в исправности проводки от него к ЭБУ?

P.S. А во время неустойчивого прогрева выжим сцепления никак не дает о себе знать?

Сообщение отредактировал Jast - Sep 1 2011, 22:43


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 2 2011, 08:31
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Mazdaservice @ Sep 1 2011, 22:04 ) *
По поводу веселее, сомнения одолевают, а вот по поводу расхода .... аппетит должен быть отличный



Нет, как раз кушать мы стали слегка поменьше - литров 12 по городу, а до этого было 14... А до пожара 11...


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 2 2011, 08:45
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Jast @ Sep 1 2011, 23:36 ) *
Да мыслей то хватает, но однозначный ответ дать не получиться...
Выходит, заменив дроссельку с клапаном ХХ (если он, конечно, полностью исправный) мы исключили механическую составляющую проблемы.
Как бы дальше поступил я - всю диагностику проводил бы только на холодную до прогрева, когда проблема имеет выраженный характер. Для начала перед стартом проверил бы четкое срабатывание концевого выключателя ДЗ, причем снимая показания не с выключателя, а с ЭБУ, чтобы исключить проблему с проводкой. Дальше уже бы смотрел осциллографом сигнал, поступающий с ЭБУ на клапан ХХ, если он неправильный, то уже дальше идти по датчикам, которые на него влияют. Волнует еще тот момент, что все это дело проявляется только на холодную - в исправности датчика температуры ОЖ вы уверены, а в исправности проводки от него к ЭБУ?

P.S. А во время неустойчивого прогрева выжим сцепления никак не дает о себе знать?



нет, в проводке не уверен, т.к. ее восстанавливали - не факт, что правильно. Насчет сцепления не знаю - у меня автомат. И еще заметил - чем холоднее (на новой дроссельке), тем на более низких оборотах она утром заводится, раньше при заводе заводилась на 1200 и скидывала, сейчас вообще на 1000, но вот когда она прогрета, то заводится на 1500...


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 2 2011, 13:08
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(артур хмельницкий @ Sep 2 2011, 09:45 ) *
нет, в проводке не уверен, т.к. ее восстанавливали - не факт, что правильно. Насчет сцепления не знаю - у меня автомат. И еще заметил - чем холоднее (на новой дроссельке), тем на более низких оборотах она утром заводится, раньше при заводе заводилась на 1200 и скидывала, сейчас вообще на 1000, но вот когда она прогрета, то заводится на 1500...


А, точно, забыл что автомат. Но все остальное остается в силе. Интересно было бы сравнить сопротивления старого и нового клапана ХХ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 3 2011, 11:13
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Jast @ Sep 2 2011, 14:08 ) *
А, точно, забыл что автомат. Но все остальное остается в силе. Интересно было бы сравнить сопротивления старого и нового клапана ХХ.



не в этом городе. Я именно потому и брал дроссельку в сборе, чтобы разом решить проблему - не вышло.... unsure.gif


а вообще спасибо, попробую Ваши мысли донести механикам нашим криворуким.


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 3 2011, 11:30
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(артур хмельницкий @ Sep 3 2011, 12:13 ) *
не в этом городе. Я именно потому и брал дроссельку в сборе, чтобы разом решить проблему - не вышло.... unsure.gif


а вообще спасибо, попробую Ваши мысли донести механикам нашим криворуким.

И даже если сопротивление разное у клапанов, что дальше? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 3 2011, 11:31


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 3 2011, 13:16
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Mazdaservice @ Sep 3 2011, 12:30 ) *
И даже если сопротивление разное у клапанов, что дальше? rolleyes.gif


Это уже личное D.gif Да просто для себя хотел установить закономерность на электрическом уровне, почему при новом клапане обороты при старте меньше.

Цитата(артур хмельницкий @ Sep 3 2011, 12:13 ) *
а вообще спасибо, попробую Ваши мысли донести механикам нашим криворуким.


Буду следить за темой, так что отписывайтесь, очень интересная, хотя и не приятная ситуация.
Да тут бы не механиков, а нормального диагноста, может "не перевелись еще все-таки в ваших селениях" и где-нибудь да один скромно сидит и ждет вашего звонка smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 3 2011, 17:09
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



особенно, если телефон этого диагноста подскажете...


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 10 2011, 12:06
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Понимаю, что замучил, но...

Был вчера у ребят, которые восстанавливали машину, и вот что я вынес из этого разговора (учитывая все, что я позаменял уже после восстановления и проблемы с пуском).

1. У меня движок К-9 2,5 с блоком управления от К-6
2. Когда они восстанавливали машину, то около ЭБУ был припаян резистор (большой, зеленый, советский) и к нему выключатель, но так как провода были поплавлены, и они не поняли - где в цепи он стоял и куда его приделать, потому попросту восстановили по схеме.
3. На компьютерной диагностике программа читает именно К-9, К-6 программа не видит.
4. Электронщики, которые восстанавливали машину, думают что проблема с оборотами на холодном пуске именно из-за того, что машине не хватает бензина из-за неродного ЭБУ от движка 2,0, и этот резистор создавал дополнительное напряжение (искажая сигнал датчика температуры), а выключатель срабатывал в момент определенного прогрева машины.


Отсюда 2 вопроса :

1. Похоже ли это на правду?
2. Если поставить родно блок - проблема (теоретически) будет решена?


Высказываем мнения...


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 10 2011, 21:34
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(артур хмельницкий @ Sep 10 2011, 13:06 ) *
Отсюда 2 вопроса :

1. Похоже ли это на правду?
2. Если поставить родно блок - проблема (теоретически) будет решена?


Высказываем мнения...



1. Не похоже
2. Проблема останется

Не повоторяй ошибок, аналогично покупки другой заслонки, хотя метод тыка никто не отменял, т.е. если средства позволяют, продолжай менять


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 11 2011, 15:20
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Mazdaservice @ Sep 10 2011, 22:34 ) *
1. Не похоже
2. Проблема останется

Не повоторяй ошибок, аналогично покупки другой заслонки, хотя метод тыка никто не отменял, т.е. если средства позволяют, продолжай менять


Скоро от той машины останется непоменяным только техпаспорт, блин. Ну вот что это еще может быть?


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 11 2011, 16:24
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Как все запутано и опять новые факты smile.gif
Вставлю и свои 5 копеек, исходя из последних данных:
Что управляет качественным составом топливо-воздушной смеси - лямбда-зонд. Но на стадии прогрева он не участвует с смесеобразовании, которая в этом случае контролируется ЭБУ на основании разных датчиков, в том числе и датчика температуры ОЖ. По мере прогрева двигателя, его сопротивление уменьшается, тем самым уменьшается количество впрыскиваемого топлива. А так как датчики температуры ОЖ у К-9 и К-6 одинаковые, то для их разных ЭБУ одинаковое сопротивление датчиков может соответствовать разному количеству впрыскиваемого топлива при прогреве. То есть, чтобы уровнять количество топлива, вполне возможным может быть изменение сопротивления с датчика путем допайки дополнительного. НО...в этом случае ЭБУ думает, что двигатель еще менее прогрет, для чего изменяет напряжение, подаваемое на КХХ. Как именно это сказывалось бы в вашей ситуации, и какое в итоге получалось смесеобразование по объему и по качеству, тяжело сказать не зная числовых данных. По факту же получаются несостыковки... Можно, конечно, предположить, что нет прогревочных оборотов, так как из-за недостаточного сопротивления ЭБУ думает, что двигатель прогрет (в чем я очень сомневаюсь), а заниженные обороты связаны с обедненной смесью, но вот как при всем при этом вы выходите на нормальную работу двигателя... Расскажите во всех нюансах поведение двигателя и ваши действия. Если электронщики занимались восстановлением ЭБУ, то не могут ли они достать техданные по выводам родного для этого двигателя и сравнить с вашим (в частности на выводах датчика температуры ОЖ)? Да и с осциллографом у них не должно бы было возникнуть проблем. А вообще такая неразбериха, что стоит от К-6, что от К-9, а то дроссельная получается тоже была от К-6.

Сообщение отредактировал Jast - Sep 11 2011, 17:12


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 11 2011, 20:15
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А шо такое, постоянно К9, это про собаку - полицейского? И где у неё температурный датчик? Про К8 я уже совсем спросить боюсь rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 11 2011, 20:20


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 12 2011, 09:59
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 17:24 ) *
Расскажите во всех нюансах поведение двигателя и ваши действия. Если электронщики занимались восстановлением ЭБУ, то не могут ли они достать техданные по выводам родного для этого двигателя и сравнить с вашим (в частности на выводах датчика температуры ОЖ)? Да и с осциллографом у них не должно бы было возникнуть проблем. А вообще такая неразбериха, что стоит от К-6, что от К-9, а то дроссельная получается тоже была от К-6.



Рассказываю. Резистор с выключателем и сейчас я вожу с собой в багажнике, и нашли его в консоли когда вскрыли консоль и переписывали данные ЭБУ, электронщики сказали, что не нашли - где он был припаян и решили его просто там оставить. Машина заводилась до замены дроссельки хуже на тепле, после замены хуже стало после похолодания, лучше при потеплении.
Машина (в основном) заводится на 1500, иногда на 1200 оборотов, через 3 секудны (если завелась на 1500) или сразу (если завелась на 1200) скидывает обороты на 0,3 и ниже, дергается, глохнет, если несколько раз подкормить педалью газа - греется на 0,9, едет отлично. Прогретая машина заводится на 1500, скидывает на 0,8, единственный ньюанс - если утром на холодную она заводится хуже, и после подкармливания выезжаю со стоянки - прет отлично, а вот когда прогретая - заводится и держит хорошо, но подтупливает и не едет на старте, а когда покатался - опять же прет отлично.

Еще ньюанс - датчик положения дроссельной заслонки на старой дроссельке был в среднем положении, но обороты выше 0,5 не подымались, перевели в крайнее положение - обороты стали 1100, отрегулировали винтом до 0,8 на прогретой машине, новая дросселька пришла - датчик был точно в таком же среднем положении, и машина вела себя так же, и выставили 0,8 для прогретой машины тоже так же...





--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Megabyte
сообщение Sep 12 2011, 11:22
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Тёмные свечи это не только богатая смесь может быть но и плохое сгорание в одной половинке двигла в этом случае может быть катализатор ( тушили на раскалённый попала вода ... и рассыпался) и фаза на первой половинке движка.

Сообщение отредактировал Megabyte - Sep 12 2011, 11:27


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 12 2011, 13:30
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



и это может давать проблемы с утренней заводкой?


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 12 2011, 15:07
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(артур хмельницкий @ Sep 12 2011, 10:59 ) *
Еще ньюанс - датчик положения дроссельной заслонки на старой дроссельке был в среднем положении, но обороты выше 0,5 не подымались, перевели в крайнее положение - обороты стали 1100, отрегулировали винтом до 0,8 на прогретой машине, новая дросселька пришла - датчик был точно в таком же среднем положении, и машина вела себя так же, и выставили 0,8 для прогретой машины тоже так же...


Что-то вы как-то лихо ДПДЗ регулируете. Там настройка должна быть точная, а у вас только два положения ДПДЗ - среднее и крайнее. За концевик я вообще молчу, вы при регулировке про него не забываете?
Какой у вас датчик - четырехконтактный или трех? Надо сначала с ним разобраться, а потом холостые крутить.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 12 2011, 16:44
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



насчет контактов не в курсе, но на нем наклеечка синяя. А по-другому в данной ситуации никак, ездить то надо? Вот завтра попробую ЭБУ перекинуть, перед тем на всякий случай загнал еще к одному диагносту (раньше то он в отпуске был, а то не запишешься - занято все), о нем отзываются как о самом дотошном в нашем городе (и он единственный пользуется осциллографом biggrin.gif ) - он утром попробует на холодную, но он пока едиственный из всех в городе сказал "у меня уже были подобные случаи" (в отличие от остальных, которые не сталкивались), а на вопрос "и что это было" ответил "сгорел выход на КХХ в ЭБУ".... Вот так.. Ну а если это действительно ЭБУ, то после замены выставлю ДПДЗ в исходное положение и отрегулирую ХХ...


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 12 2011, 17:01
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



А то я подумал, что может вы такими регулировками ДПДЗ "потеряли" момент срабатывания концевика, что у вас КХХ даже не включается в работу.
Ну зато у вас теперь хоть какие-то положительные изменения! Ждем результатов smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 13 2011, 08:13
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



спасибо, я отпишусь обязательно. friends.gif


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 13 2011, 15:15
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



пока предварительные результаты :

КХХ рабочий, но внутри механический клапан закисший был и не срабатывал - откисли, ЭБУ подгоревший - не дает нормального сигнала. Новый ЭБУ придет завтра - поставлю, посмотрю...


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 13 2011, 18:02
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(артур хмельницкий @ Sep 13 2011, 16:15 ) *
пока предварительные результаты :

КХХ рабочий, но внутри механический клапан закисший был и не срабатывал - откисли, ЭБУ подгоревший - не дает нормального сигнала. Новый ЭБУ придет завтра - поставлю, посмотрю...

Продолжаем менять. Удачи!


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 13 2011, 18:17
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



до меня не меняли - тупо кулибинствовали (конденсаторы\выключатели\хрень всякую лепили), это ненормально, блок от 6 кседоса на 9 - тоже ненормально, думаю - правильно будет заменить неработающие и несоответствующие детали, та же дросселька у меня была с оплавленным ДПДЗ - новый датчик стоит в 2 раза дороже, чем дросселька в сборе с рабочей машины.
Если эти мероприятия не помогут - поеду в Луцк.

а с учетом специфики города (отсутствие нормального сервиса) - у меня лучше вариантов, чем замена, нет.


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Sep 13 2011, 18:18
Сообщение #64


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(артур хмельницкий @ Sep 13 2011, 19:16 ) *
до меня не меняли - тупо кулибинствовали (конденсаторы\выключатели\хрень всякую лепили), это ненормально, блок от 6 кседоса на 9 - тоже ненормально, думаю - правильно будет заменить неработающие и несоответствующие детали, та же дросселька у меня была с оплавленным ДПДЗ - новый датчик стоит в 2 раза дороже, чем дросселька в сборе с рабочей машины.
Если эти мероприятия не помогут - поеду в Луцк.

ехал бы ты сразу в Луцк к sasa, давно бы уже все сделали )


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 14 2011, 08:22
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



логично в общем то, если сегодня вопрос не решится - так и сделаю. Объективно не было возможности, до туда 360 км, надеюсь на месте порешать, я то думал - мелочь типа засранной дроссельки или сдохшего датчика, а когда разобрались - уже многое поменяно... Но это и к лучшему - замененные детали объективно подлежали замене.


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 14 2011, 18:36
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Итак... Мозги не подошли, жгут проводов от мозгов к датчикам сплошное кулибинство (буду менять), после всех манипуляций (откисли клапан механический, поставили ДПДЗ в исходное, правильное положение, проверили концевик и т.д.) машина стала правильней держать обороты (650), намного лучше заводиться на холодную (старт 1100, сброс до 700-800 и троим, блин, потом подымаем до 1100 и греемся, при этом не троим), но это на сервисе, как после ночи не знаю, и в ближайшие недели не узнаю. Пока загнал в гараж, вернусь в Хмельницкий - кадриль продолжим... Намерен поменять мозги и жгут.


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 14 2011, 19:14
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Ну вот, пошли положительные изменения, жаль что теперь придется ждать... smile.gif
А пока желаю здоровья вам и вашей машинке!


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 16 2011, 08:05
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Jast @ Sep 14 2011, 20:14 ) *
Ну вот, пошли положительные изменения, жаль что теперь придется ждать... smile.gif
А пока желаю здоровья вам и вашей машинке!



спасибо friends.gif


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Sep 24 2011, 13:26
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Вырвался на пару дней домой. Заводка машины почти не изменилась - положительно лишь то, что заводится на 1500, но все так же сбрасывает и глохнет, нужно кормить. Мозги с проводкой пока не менял.


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 25 2011, 16:48
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



"Почти" - это значит ничего не изменилось


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Megabyte
сообщение Sep 25 2011, 17:20
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Цитата(артур хмельницкий @ Aug 1 2011, 13:37 ) *
3 свечи (которые ближе к бамперу) отличные, а 3 (ближе к салону) черные, т.е. смесь очень богатая, хотя регулировка ж общая?!

После всех замен , промывок . настроек , в этом плане что- то изменилось ?!


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Sep 27 2011, 11:24
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(артур хмельницкий @ Sep 24 2011, 14:26 ) *
Вырвался на пару дней домой. Заводка машины почти не изменилась - положительно лишь то, что заводится на 1500, но все так же сбрасывает и глохнет, нужно кормить. Мозги с проводкой пока не менял.


Почитай ]]>эту тему]]>. Датчик температуры может сбоить.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Oct 4 2011, 13:03
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Megabyte @ Sep 25 2011, 18:20 ) *
После всех замен , промывок . настроек , в этом плане что- то изменилось ?!



пока не знаю - сегодня выписался из больницы, прийду в себя - продолжим...

Цитата(Нержавейкин @ Sep 27 2011, 12:24 ) *
Почитай ]]>эту тему]]>. Датчик температуры может сбоить.



спасибо.


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Oct 9 2011, 10:57
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



мозги и проводку пока не менял - не было времени и денег, но сегодня завелся на резком похолодании. Завелась на 1500, грелась на 1000, едет нормально, расход город 13-14, педалью кормить не нужно. Отсюда делаю вывод - т.к. ДТОЖ новый, то резистор с выключателем был впаян в провод от ДТОЖ к мозгам, и искажал показания температуры, т.е. проблема таки в мозгах.

Соответственно - после замены мозгов с проводкой отпишусь по результатам.


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 12 2011, 01:55
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Да, кстати, совсем упустил из виду и ни слова про это не было - а УОЗ выставлен? Потому как после прогрева он то будет корректироваться мозгами, а вот во время прогрева - наврядли.
Ну и ждем инфы по изменениям состояния свечей в разных головах.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Oct 12 2011, 08:12
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(Jast @ Oct 12 2011, 02:55 ) *
Да, кстати, совсем упустил из виду и ни слова про это не было - а УОЗ выставлен? Потому как после прогрева он то будет корректироваться мозгами, а вот во время прогрева - наврядли.
Ну и ждем инфы по изменениям состояния свечей в разных головах.



уоз это чего и чем он выставляется?


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 12 2011, 08:33
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



УОЗ = угол опережения зажигания

Из инструментов-приборов оптимально стробоскоп + тахометр (частотомер)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Oct 12 2011, 08:37
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



Цитата(dallasdp @ Oct 12 2011, 09:33 ) *
УОЗ = угол опережения зажигания

Из инструментов-приборов оптимально стробоскоп + тахометр (частотомер)



спасибо... будем выяснять...


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 12 2011, 13:02
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



и как это делать - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=56780]]>
ну и для визуального представления - ]]>пару постов из фотоотчета]]>

Сообщение отредактировал Jast - Oct 12 2011, 13:10


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Oct 13 2011, 08:16
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



friends.gif


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post
артур хмельницки...
сообщение Oct 21 2011, 18:46
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.11.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Probe 2,5 GT



итак... с УОЗ все ок, машина каждое утро с начала похолодания заводится и греется нормально - т.е. проблема с мозгами, и тот резистор действительно стоял для искажения сигнала с температурного датчика. Расход 12-13 по городу.

Так как сейчас с деньгами напряжно, а проблема с ХХ только по теплой погоде - решил мозги менять весной, потому как денег побольшает (надеюсь), да и результат будет виден, а то сейчас поменяю - и до весны угадывать, или проблема решена.

Так что отпишусь весной... rolleyes.gif


Огромное спасибо всем за помощь, подсказки и неравнодушие. drinks.gif


--------------------
Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
Go to the top of the page
Вставить ник артур хмельницкий в ответ
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 14:23