![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Подскажите, уже неделю рою форум. после диагностики ходовки нужно заменить шаровые,передние сайленты передних нижних рычагов, втулки заднего стабилизатора.
1 если я меняю рычаги в сборе (febi например) то нужно ли сайленты менять? они входят в рычаг или отдельно идут. нужна ли будет какая смазка или еще чего (конторовую гайку с тазов подобрать) 2 втулки заднего стабилизатора это и есть задние сайленты? или это разные вещи?. 3 рабочий цилиндр сцепления (течь тормозухи есть, и пару раз педаль западала), нужно менять или поиграться ремкоплектом сразу? 4 собираюсь менять ремень ГРМ(ориг), стоит ли сразу заказывать все ролики и сальники (масло не бежит). 5 что именно и сколько заливать в тормозную систему(нужно менять шланги задних суппортов), охлаждение, гур. 6 стучит рулевая рейка, озвучили сумму в 3000 грн, ездить дальше, чинить, искать на разборках? пс Мазда 626 GE 92г бензин |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Подскажите, уже неделю рою форум. после диагностики ходовки нужно заменить шаровые,передние сайленты передних нижних рычагов, втулки заднего стабилизатора. 1 если я меняю рычаги в сборе (febi например) то нужно ли сайленты менять? они входят в рычаг или отдельно идут. нужна ли будет какая смазка или еще чего (конторовую гайку с тазов подобрать) 2 втулки заднего стабилизатора это и есть задние сайленты? или это разные вещи?. 3 рабочий цилиндр сцепления (течь тормозухи есть, и пару раз педаль западала), нужно менять или поиграться ремкоплектом сразу? 4 собираюсь менять ремень ГРМ(ориг), стоит ли сразу заказывать все ролики и сальники (масло не бежит). 5 что именно и сколько заливать в тормозную систему(нужно менять шланги задних суппортов), охлаждение, гур. 6 стучит рулевая рейка, озвучили сумму в 3000 грн, ездить дальше, чинить, искать на разборках? пс Мазда 626 GE 92г бензин Для первого сообщения многовато вопросов! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Подскажите, уже неделю рою форум. после диагностики ходовки нужно заменить шаровые,передние сайленты передних нижних рычагов, втулки заднего стабилизатора. 1 если я меняю рычаги в сборе (febi например) то нужно ли сайленты менять? они входят в рычаг или отдельно идут. нужна ли будет какая смазка или еще чего (конторовую гайку с тазов подобрать) 2 втулки заднего стабилизатора это и есть задние сайленты? или это разные вещи?. 3 рабочий цилиндр сцепления (течь тормозухи есть, и пару раз педаль западала), нужно менять или поиграться ремкоплектом сразу? 4 собираюсь менять ремень ГРМ(ориг), стоит ли сразу заказывать все ролики и сальники (масло не бежит). 5 что именно и сколько заливать в тормозную систему(нужно менять шланги задних суппортов), охлаждение, гур. 6 стучит рулевая рейка, озвучили сумму в 3000 грн, ездить дальше, чинить, искать на разборках? пс Мазда 626 GE 92г бензин Cайлентблоки и втулки стабилизатора разные вещи,сайлентблоки вприсовуются в продольные тяги ,и поперечные рычаги,а втулки просто поддержуют стабилизатор. Если ролик работает нормально бес шумов и висков,то менять думаю не нужно,если течи нет с сальников,то тоже ненадо,а просто поменять ремни,не так ударит по карману,а дальше покажет что и как. Рулевую рейку я думаю на разборке поискать. Если будешь заказывать то можно заказывать здесь ]]>http://www.exist.ua]]> тут можно подобрать цены по твоему карману. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Подскажите, уже неделю рою форум. после диагностики ходовки нужно заменить шаровые,передние сайленты передних нижних рычагов, втулки заднего стабилизатора. 1 если я меняю рычаги в сборе (febi например) то нужно ли сайленты менять? они входят в рычаг или отдельно идут. нужна ли будет какая смазка или еще чего (конторовую гайку с тазов подобрать) 2 втулки заднего стабилизатора это и есть задние сайленты? или это разные вещи?. 3 рабочий цилиндр сцепления (течь тормозухи есть, и пару раз педаль западала), нужно менять или поиграться ремкоплектом сразу? 4 собираюсь менять ремень ГРМ(ориг), стоит ли сразу заказывать все ролики и сальники (масло не бежит). 5 что именно и сколько заливать в тормозную систему(нужно менять шланги задних суппортов), охлаждение, гур. 6 стучит рулевая рейка, озвучили сумму в 3000 грн, ездить дальше, чинить, искать на разборках? пс Мазда 626 GE 92г бензин 1рычаги идут в сборе, не только с сайлентами, но и с шаровой 2 втулки заднего стабилизатора можно подобрать от других машин(диаметр наруж-22мм, высота-14,диаметр внутр.отв.-8мм) 3 рабочий цилиндр сцепления- не жмись, меняй в сборе(он не такой дорогой) 4 при замене ремня ГРМ,ролик лучше поменять(себе дешевле) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
1рычаги идут в сборе, не только с сайлентами, но и с шаровой 2 втулки заднего стабилизатора можно подобрать от других машин(диаметр наруж-22мм, высота-14,диаметр внутр.отв.-8мм) 3 рабочий цилиндр сцепления- не жмись, меняй в сборе(он не такой дорогой) 4 при замене ремня ГРМ,ролик лучше поменять(себе дешевле) +1 Все четко и по делу ![]() Сообщение отредактировал Lucik - Aug 11 2011, 17:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Не пойму зачем менять заодно ролик если он нормально работает? давайте за одно будем менять пол двигателя дешевле будет?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Не пойму зачем менять заодно ролик если он нормально работает? давайте за одно будем менять пол двигателя дешевле будет? ![]() Действительно зачем? Походит немного, завоет и переберём ещё раз 16-ти клапанный ГРМ, делов то...... ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ну тогда меняйте движок заодно а то вдруг черес 5 тыщ стуканет опять разберать
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ну тогда меняйте движок заодно а то вдруг черес 5 тыщ стуканет опять разберать ![]() Виталик, есть такой порядок, при замене ремня ГРМ меняються и ролики (по умолчанию), потому как если ролик оставить старый есть риск его клина и порыва ремня (тоесть они могут не выходить 2 срока ремня), потому и меняеться все гамузом не взирая на состояние детали! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Виталик, есть такой порядок, при замене ремня ГРМ меняються и ролики (по умолчанию), потому как если ролик оставить старый есть риск его клина и порыва ремня (тоесть они могут не выходить 2 срока ремня), потому и меняеться все гамузом не взирая на состояние детали! Может и меняют но я ниразу не менял,у меня на Renault Kangoo ролик при старте двигателя начал пищать вот и заменил. Ладно может я не прав) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Огромное спасибо за ответы, все прояснилось, теперь буду заказывать запчасти. Как сделаю отпишусь.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 15:47 |