![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Добрый день уважаемые маздаклабберы!
Проясните автоблондинке что нужно делать, на что обратить внимание, следствием какой неисправности могут появится такие "симптомы": №1 При запуске двигателя и включении электроприборов (фары, печка) машина долго греется. Причем если выключить фары обороты сразу падают и авто прогревается быстрее. №2 При включении фар (при прогретом двигателе) обороты слегка повышаются ..... но через несколько секунд стабилизируются до 750 Та же фигня с поворотом руля. Крутишь руль - обороты повышаются. №3 При езде по городу, в режиме "средняя пробкообразованность" возникает проблема с оборотами на холостом ходу.... Машина прогрета, проезжаю пару километров, торможу на светофоре - обороты 1000-1200. Тянусь в пробке - обороты на холостом могут достигать 1500-2000 ![]() Куда бежать, и шо рАбить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
-------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
№1 При запуске двигателя и включении электроприборов (фары, печка) машина долго греется. Причем если выключить фары обороты сразу падают и авто прогревается быстрее. Какой-то левый симптом. Ничего не напутал? Время прогрева двигателя никак не связан с эл.потреблением, тем более в обратной последовательности. 1. На сколько падают обороты? 2. Печка. Просто включаешь вентилятор печки или вент.печки + открываешь циркуляцию ОЖ через печку? Если второй вариант, то видать проблема с термостатом. Отсюда и более долгий разогрев двигателя. 3. Время прогрева определяешь по тахометру (падению оборотов до 750) или по показаниям указателя температуры на приборке. Цитата №2 При включении фар (при прогретом двигателе) обороты слегка повышаются ..... но через несколько секунд стабилизируются до 750 Та же фигня с поворотом руля. Крутишь руль - обороты повышаются. 4. На сколько повышаются? Если на 100об/мин на 0.5...1.5сек, то это нормальное явление. Нагрузка на двиг. возрастает и обороты склонны к снижению, и тут ЭБУ (мозг) пытается это дело быстренько восстановить. Получается легкое перерегулирование (подъем оборотов примерно на 100). Цитата №3 При езде по городу, в режиме "средняя пробкообразованность" возникает проблема с оборотами на холостом ходу.... Машина прогрета, проезжаю пару километров, торможу на светофоре - обороты 1000-1200. Тянусь в пробке - обороты на холостом могут достигать 1500-2000 ![]() Вот это уже есть проблема ХХ. 5. Уровень ОЖ проверял? При низком уровне и завоздушенности системы ОЖ такое может быт легко. Цитата Куда бежать, и шо рАбить? 1. Сходить по указанной Iron ссылке. 2. Ответить на поставленные вопросы 3. Изложить что уже делал, проверял и каковы результаты. Больше инфы = больше м качественнее НАШИ ответы и рекомендации. Успехов в нелегком бою. ![]() ЗЫ: Подробнее об авто: г.в., двигатель и т.д. Экстрасенсов здесь нет. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 9 2011, 19:29 -------------------- |
![]() |
|
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Guests ![]() |
Какой-то левый симптом. Ничего не напутал? Время прогрева двигателя никак не связан с эл.потреблением, тем более в обратной последовательности. 1. На сколько падают обороты? ![]() Ситуация такова.... Запускаю двигатель, включаю фары ..... жду ....... греется ....... начальные обороты при запуске холодного двигателя около 2000. Жду минут пять (успеваю покурить) ...... сотрю на тахометр .... 1200-1500. Выключаю фары - ОП и о учо обороты сразу понижаются до "людских" 750. Если фары не выключаю - греется на минут 5 дольше ![]() 2. Печка. Просто включаешь вентилятор печки или вент.печки + открываешь циркуляцию ОЖ через печку? Если второй вариант, то видать проблема с термостатом. Отсюда и более долгий разогрев двигателя. 3. Время прогрева определяешь по тахометру (падению оборотов до 750) или по показаниям указателя температуры на приборке. 4. На сколько повышаются? Если на 100об/мин на 0.5...1.5сек, то это нормальное явление. Нагрузка на двиг. возрастает и обороты склонны к снижению, и тут ЭБУ (мозг) пытается это дело быстренько восстановить. Получается легкое перерегулирование (подъем оборотов примерно на 100). Вот это уже есть проблема ХХ. 5. Уровень ОЖ проверял? При низком уровне и завоздушенности системы ОЖ такое может быт легко. ![]() С печкой -проэкспериментируем.... попробую два варианта, посмотрим шо получится... Время прогрева определяю по тахометру ![]() ![]() Повышаются обороты на 100-150 ![]() Уровень ОЖ в норме, хотя за лето долил дистилированной воды литр, но это на сколько я понимаю испарения ![]() ЗЫ: Подробнее об авто: г.в., двигатель и т.д. Экстрасенсов здесь нет. ![]() MAZDENA 323F/95/1.5/BA/Белая ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ситуация такова.... Запускаю двигатель, включаю фары ..... жду ....... греется ....... начальные обороты при запуске холодного двигателя около 2000. Жду минут пять (успеваю покурить) ...... сотрю на тахометр .... 1200-1500. Выключаю фары - ОП и о учо обороты сразу понижаются до "людских" 750. Если фары не выключаю - греется на минут 5 дольше ![]() Прогрелся не прогрелся следует смотреть по указателю температуры, а не по тахометру! По написанному получается. запустил движок, вкл. фары. Обороты от 2000 плавно опускаются до 1200 (почти на 100% уверен в это время температура уже рабочая). Теперь выключаешь фары и обороты падают до 750. Так вот к чему это я веду. Движок закончил прогрев еще тогда когда обороты стали 1200, просто внешняя нагрузка (фары=генератор=двигатель) заставляли ЭБУ поднимать их до 1200. Судя по написанному есть какая-то проблема с ХХ. А именно - ее обзывают "нестабильный ХХ при увеличении нагрузки на двигатель". Цитата Время прогрева определяю по тахометру ![]() ![]() Время прогрева определяется по выходу температуры ОЖ (т.е. двигателя) на рабочую температуру! При этом (если с системой регулироания все ОК) обороты жвигателя выходят на значение номинальное ХХ. Цитата Уровень ОЖ в норме, хотя за лето долил дистилированной воды литр, но это на сколько я понимаю испарения ![]() Это не нормально! Нормально это когда сменил ОЖ (заправил по верхнему уровню) и до следующей замены ОЖ уровень не упал ниже "нижнего уровня". За 13 лет эксплуатации ни разу не занимался "доливом" (кроме того случая когда меня постигло "счастье" - трещина в радиаторе). Уровень ОЖ каким макаром проверял? Проведи самодиагностику двигателя (системы управления двигателем). Это может очень сузить круг поиска и уменьшить гадания на кофейной гуще. Об этом есть в "Проблемам холостого хода посвящается" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 23.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) GXi 1.5 (Z5) 1996 Имя: Юрий ![]() |
У меня было точно такое же как в симптоме №3. Вылечил так:
1. Разборка и чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода. 2. Регулировка УОЗ и ХХ с помощью стробоскопа. Повышение оборотов при повороте руля и включении фар - это нормально. Похоже на то, что сбит УОЗ )) Сообщение отредактировал -BlitzkrieG- - Sep 10 2011, 13:03 -------------------- ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Guests ![]() |
У меня было точно такое же как в симптоме №3. Вылечил так: 1. Разборка и чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода. 2. Регулировка УОЗ и ХХ с помощью стробоскопа. Повышение оборотов при повороте руля и включении фар - это нормально. Похоже на то, что сбит УОЗ )) Спасибо за ответ ..... понял шо сам туда не полезу .... ибо страшно ..... повезу к автодоктору ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 00:17 |