Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6: Помогите с проблемой заслонки и расхода.
LIONA
сообщение Sep 15 2011, 10:12
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 254
Регистрация: 22.06.2007
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.0 AKП
Имя: Алёна



Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((



]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...37&start=40]]>
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел - прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел - все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить - снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.

Сообщение отредактировал LIONA - Sep 15 2011, 10:27


--------------------
Кто смотрит только на землю, не видит звёзд...
(это про настроение, а вы про что подумали?)
Go to the top of the page
Вставить ник LIONA в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Sep 15 2011, 11:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(LIONA @ Sep 15 2011, 11:12 ) *
Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((



]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...37&start=40]]>
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел - прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел - все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить - снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.

1. Карбиклинер, я чистил харьковским VERILUBE.
2. Не знаю, не снимал, но могу посмотреть.
3. Заслонка должна полностью закрываться. Если тросики отсоединены и не закрывается, попробуй хорошо промыть.
4. Всё правильно, комп сравнивает скорость и обороты движка и высчитывает расход.

5. Почисть ещё и МАП, должно стать лучше.

Сообщение отредактировал pit.serg - Sep 15 2011, 11:21


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
LIONA
сообщение Sep 15 2011, 16:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 254
Регистрация: 22.06.2007
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.0 AKП
Имя: Алёна



Цитата(pit.serg @ Sep 15 2011, 12:01 ) *
1. Карбиклинер, я чистил харьковским VERILUBE.
2. Не знаю, не снимал, но могу посмотреть.
3. Заслонка должна полностью закрываться. Если тросики отсоединены и не закрывается, попробуй хорошо промыть.
4. Всё правильно, комп сравнивает скорость и обороты движка и высчитывает расход.

5. Почисть ещё и МАП, должно стать лучше.



Заслонка у меня не на тросе, а электронная вот такая.(как на фото)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  51382664.jpg ( 21.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 


--------------------
Кто смотрит только на землю, не видит звёзд...
(это про настроение, а вы про что подумали?)
Go to the top of the page
Вставить ник LIONA в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Sep 15 2011, 21:02
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(LIONA @ Sep 15 2011, 17:19 ) *
Заслонка у меня не на тросе, а электронная вот такая.(как на фото)

unknw.gif Тогда ничего не подскажу, просто у меня механическая, а в электронной может стоять биметаллическая пружина, которая в зависимости от температуры приоткрывает заслонку.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Sep 16 2011, 12:18
Сообщение #5


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



1. охлаждайка
3. щели в отключенном состоянии имхо не страшно... у меня вроде тоже так ..
положение заслонки регулируется компом, регулировать ничего специально не нужно ... система сама подстроится ...

Если смущает поведение или расход, помойте ее еще раз .... бывают нюансы с залипанием ...
я мыл не снимая блок ... сдернул патрубок воздушный и так и промывал ...
Сбросьте клемму, пусть комп настроится по новой ...

Цитата
у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((

как определяли недозакрытие?
на расход может влиять очень большое число факторов ..


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
LIONA
сообщение Sep 19 2011, 08:11
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 254
Регистрация: 22.06.2007
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.0 AKП
Имя: Алёна



Цитата(_ash @ Sep 16 2011, 13:18 ) *
1. охлаждайка
3. щели в отключенном состоянии имхо не страшно... у меня вроде тоже так ..
положение заслонки регулируется компом, регулировать ничего специально не нужно ... система сама подстроится ...

Если смущает поведение или расход, помойте ее еще раз .... бывают нюансы с залипанием ...
я мыл не снимая блок ... сдернул патрубок воздушный и так и промывал ...
Сбросьте клемму, пусть комп настроится по новой ...


как определяли недозакрытие?
на расход может влиять очень большое число факторов ..


все оказалось на много проще чем прогнозировали ))))) сняла клемму перезагрузилась система и о чудо от(9.0) до (9.7) ПО ГОРОДУ))))))


--------------------
Кто смотрит только на землю, не видит звёзд...
(это про настроение, а вы про что подумали?)
Go to the top of the page
Вставить ник LIONA в ответ
+Quote Post
ajj
сообщение Sep 19 2011, 10:30
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,734
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6



чудо от(9.0) до (9.7) ПО ГОРОДУ))))))
у меня раньше тоже столько было а сейчас почему то меньше 11 не получается, езжу спокойно. обычно 11,2-11,4
Go to the top of the page
Вставить ник ajj в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Jul 20 2014, 13:23
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Решил пока тему не создавать, может в этой теме подскажут.
У меня слегка начали плавать обороты на холодную и легкие потрушивание, когда машина прогрета, никаких проблем нет.
Я сделал ТО, поменял масло, фильтра и тп тд.
После этого посмотрели на свечи, они уже просились к замене, пробег 82тыщ., я их поменял на новые Денсо, проблема осталась, решили посмотреть на дроссельную заслонку, сняли, а она как из ...опы, почистили, все стало на место.
Теперь вопрос, заслонку надо как-то обучать или нет??
А то проехал уже 30 КМ, а обороты все-равно в большинстве случаев, высокие.
На Хонде как-то там надо на 3тыщ.об. подержать 2-3 минуты.
Как у нас??


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jul 20 2014, 13:38
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



До 100 км должно пройти.
Хотя у меня после чистки без снятия и скидывания клеммы обороты выходили на норму через пару километров. Но заслонка не была очень грязной.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Jul 20 2014, 14:02
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



IndigoL, мне клему не снимали, просто выключеное зажигание, но снимали дроссель полностью, там гари было много, она после чистки на низах аж подхватывать стала реще.


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 20 2014, 14:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Чистил 25 мая. Снимал полностью, с разъёмом долго мудохался, там какая то хитрость, уже не помню но в инете есть подробные инструкции. Трубки ОЖ снимал, вытекло грам 50, не проблема.
Результат-двигатель за почти 2 месяца ни разу не заглох. До чистки глох по 2 раза в день (в жару). Расход и другие показатели вроде бы без изменений. Расход по городу с кондиционером 13 (такой и был)
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Jul 20 2014, 14:33
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



beton, ты мне скажи лучше, ты её как-то обучал после чистки или само все нормализировалось?? если само, то после какого пробега?


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 20 2014, 17:45
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(Мутант @ Jul 20 2014, 15:33 ) *
beton, ты мне скажи лучше, ты её как-то обучал после чистки или само все нормализировалось?? если само, то после какого пробега?


Никак не обучал, я где то прочитал что если снимаешь клемму, то обучать не надо. Собрал, поставил клемму, сел и поехал. Никаких отклонений не было.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Jul 20 2014, 18:02
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



beton, ясно, спасибо.
Никто не подскажет, если коему не снимали, как теперь обучить заслонку?


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jul 20 2014, 19:04
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



снять клему
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Jul 21 2014, 20:23
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей





5. Почисть ещё и МАП, должно стать лучше.
А как разшифровуется мап
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
Smartik
сообщение Jul 22 2014, 09:53
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 01.06.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Сергей



Цитата(Мутант @ Jul 20 2014, 19:02 ) *
beton, ясно, спасибо.
Никто не подскажет, если коему не снимали, как теперь обучить заслонку?

Тоже недавно чистил заслонку, но мне ее снимали, после этого обороты двигателя падали не сразу, и при движении, если нажать на тормоз, то двигатель дополнительно толкал авто, заехал к ним опять, сняли клемы с аккума, и все стало на свои места
Go to the top of the page
Вставить ник Smartik в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 22 2014, 10:46
Сообщение #18


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Мутант, "обучать" ничего не нужно. Обороты плавают после скидывания клемы, т.к. обнуляется статистика в БК. Наберет новую статистику - обороты успокоятся.
Был у меня один раз долго не становились в норму, скинул клему еще раз.
Попробуйте так: Прогрейте двигатель. Скиньте клему, на минутку. Одевайте клему, заводите. Даете поработать на ХХ минут 5. Глушите, вынимайте ключ, ждите минуты 3. Снова завели, ХХ, заглушили. 3 цикла хватит. Потом езжайте себе, только в спокойном режиме, без отжига. Километров через 20 можно ехать в своё удовольствие.

Цитата(nfs 3777 @ Jul 21 2014, 21:23 ) *
5. Почисть ещё и МАП, должно стать лучше.
А как разшифровуется мап

Та можно не трогать пока. В заслонке ж дело было.
МАФ=MAF= Mass AirFlow (sensor) = ДМРВ= датчик массового расхода воздуха


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Jul 22 2014, 11:24
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



_ash, я проехал был 70км. в ужасном состояние, машину дергает, передачи подтыкиваються с толчками, машина тормозить перестала.
Я на целую ночь снял клему и понажимал тормоз, утром машина не совсем уверенно завелась, но пока за целый день, езда стала адекватнее, покатаюсь, посмотрю.


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jul 22 2014, 11:33
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



А простите как и самое главное зачем вы собираетесь чистить МАП? МАП это датчик давления воздуха во впускном коллекторе, находится около того места где коллектор расходиться на 4 части идущие к цилиндрам, на расход он прямо не влияет. Скорее всего имелось в виду почистить МАФ (датчик массового расхода воздуха), но как Вам правильно сказали - сначала разберитесь с заслонкой. Хотя МАФ почистить если он никогда не чистился лишним не будет, главное чистить правильно чтобы не убить его
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 09:12