![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Кто-то ставил себе такое? Минуса и плюса сего девайса на этих авто? Расход? Куда становится балон, его емкость?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 288 Регистрация: 23.07.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Кто-то ставил себе такое? Минуса и плюса сего девайса на этих авто? Расход? Куда становится балон, его емкость? Правильное написание "Кто-то ставил себе такое? МинусЫ и плюсЫ сего девайса на этих авто? Расход? Куда становится балЛон, его емкость?" По теме - уже обсуждалось. Потрудитесь поискать. Сообщение отредактировал JediMax - Oct 27 2011, 21:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Добрый день!
Общался с человеком у которого стоит ГБО на 2.5 new, пробег 70тыс. Проблем нет, очень доволен (расходам). Спасибо сказали:
ANRI, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
JediMax, не вам меня учить граматике
а по теме - искал, не нашел. Если действительно есть уже, то прошу меня извинить за лишнюю тему и ткнуть носом в ссылку на нужную ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
Была такая мысль, но поговорил с мотористами на АИ и не только и все дружно отговорили. В маздах очень слабые седла клапанов для температуры сгорания газа, они быстро выгорают. В результате через год можно потратить не ремонт больше чем сэкономишь. А учитывая что ГБО окупится в среднем через год, то это все точно смысла не имеет. Я не против ГБО, но не на мазде.
-------------------- MazdaClub más que un club...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Была такая мысль, но поговорил с мотористами на АИ и не только и все дружно отговорили. В маздах очень слабые седла клапанов для температуры сгорания газа, они быстро выгорают. В результате через год можно потратить не ремонт больше чем сэкономишь. А учитывая что ГБО окупится в среднем через год, то это все точно смысла не имеет. Я не против ГБО, но не на мазде. +1 так и есть, только добавить могу что при неправильно регулировке ГБО можно за год запороть мотор, при чем плохая регулировка не будет ощущаться на ходу. Надо постоянно следить за состоянием ГБО, при чем у грамотных спецов которых очень мало. Ездил на машине с ГБО, не то чтобы плохо, но лишний геморой, вторая машина без ГБО и ставить точно не буду. Если так важен расход топлива, а на мазде 6 он сравнительно небольшой ищи чтото дизельное и новое, тогда будет реальная экономия, опять же имеет все это смысл если большие пробеги, более 30тыс в год. Спасибо сказали:
ANRI, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
пробеги большие, езжу по 200 км в среднем каждый день, поэтому вопросс экономии важен. А двигатель 2,0 от мазды 6 и мазды 6 нью отличаются?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
пробеги большие, езжу по 200 км в среднем каждый день, поэтому вопросс экономии важен. А двигатель 2,0 от мазды 6 и мазды 6 нью отличаются? Все говорят, что нет, сам точно не знаю, но жрёт моя маська докуя как для 2.0=) хотя хз, я лётчик!!=) -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
Для того что бы клапана не перегревались на газе, необходимо дополнительно устанавливать "капельницу" - которая обеспечивает дополнительное охлаждение и смазку клапанов.
Скажу от себя лично, я поставил себе недавно ГБО на м3 2,0л проехал за 2 недели около 1 тыс км. Пока только могу сказать об экономии на топливе (около 30% в грн.). А плохо или хорошо ГБО для двигателя - время покажет... Спасибо сказали:
ANRI, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
товарищ поставил на 2.0 - превратилась машина в троллейбус. баллон ставил в нишу запаски.
расход больше, стоимость газа меньше, удовольствия меньше (хотя кому как) зы: с таким пробегом начинай копить на электрокар ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
товарищ поставил на 2.0 - превратилась машина в троллейбус. баллон ставил в нишу запаски. расход больше, стоимость газа меньше, удовольствия меньше (хотя кому как) зы: с таким пробегом начинай копить на электрокар ![]() В троллейбус по экономичности? Если честно, никого агитировать не собираюсь, сам 1.5 года катаюсь на газу. Движок 2.0 автомат. Экономия минимум 30%, доволен. По приёму разницы нет никакой, если кто сомневается, могу дать проехаться. Расход газа по пробкам около 11. А ставить или нет - личное дело каждого. Спасибо сказали:
ANRI, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
В троллейбус по экономичности? по мощности, по сравнению с бензом -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
по мощности, по сравнению с бензом Не знаю, может поставили не те жиклёры, или неправильно настроили. Пусть подъедет к другим установщикам. Ёщё раз повторюсь, на моей ма6ке разница не чувствуется. Спасибо сказали:
ANRI, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Была такая мысль, но поговорил с мотористами на АИ и не только и все дружно отговорили. В маздах очень слабые седла клапанов для температуры сгорания газа, они быстро выгорают. В результате через год можно потратить не ремонт больше чем сэкономишь. А учитывая что ГБО окупится в среднем через год, то это все точно смысла не имеет. Я не против ГБО, но не на мазде. У меня стоит ГБО уж тысяч 80. Интересовался этим вопросом - прогорания седел клапанов - так отчего "быстро выгорают седла клапанов"????? что "мотористы на АИ и не только" рассказывали по этому поводу????? И там еще насчет электрокаров - у кого авто - это жоповозка - пусть в дискуссию про ГБО не вступает, сначала пусть накатает свою первую 100 за год, а там посмотрим. А то, что газ сейчас стоит заоблачных денег, то это да. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Не знаю, может поставили не те жиклёры, или неправильно настроили. Пусть подъедет к другим установщикам. Ёщё раз повторюсь, на моей ма6ке разница не чувствуется. Так можно настроить так, что на газе будет ехать даже резвее чем на бензине, делали такое на Прадо, но двигателю от этого ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Где же эти борцы за долговечную работу двигателя на бензине? Я задал много вопросов, но не получил ответов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
Не знаю чо правда про прогары клапанов, а чо нет... Мониторю инфу про ГБО, т.к. по окончании гарантии буду ставить однозначно. Для М6 рекомендуют ВRC- там какая-то хитрая прога, которая не позволяет газу гореть так чтоб клапана (седла) плавились. И пишут что с BRC не нужны капельницы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Для М6 рекомендуют ВRC- там какая-то хитрая прога, которая не позволяет газу гореть так чтоб клапана (седла) плавились. И пишут что с BRC не нужны капельницы... Всё верно. ГБО BRC программно настраивается таким образом, что при оборотах двигателя более 4,5 тысяч система автоматически переходит на бензин, т.к при таких оборотах и более, самые высокие температуры. Всё за минуту настраивается в процессе монтажа оборудования или после. По желанию заказчика устанавливаются обороты, при достижении которых осуществляется переход с газа на бензин. Многие установщики ГБО в один голос твердят, что для BRC нет надобности в "капельницах" для дополнительной смазки, в том числе и для мазды. На своё авто "капельницу" не ставил. Пробег с ГБО BRC почти 15 тыс. - полёт нормальный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
Всё верно. ГБО BRC программно настраивается таким образом, что при оборотах двигателя более 4,5 тысяч система автоматически переходит на бензин, т.к при таких оборотах и более, самые высокие температуры. Всё за минуту настраивается в процессе монтажа оборудования или после. По желанию заказчика устанавливаются обороты, при достижении которых осуществляется переход с газа на бензин. Многие установщики ГБО в один голос твердят, что для BRC нет надобности в "капельницах" для дополнительной смазки, в том числе и для мазды. На своё авто "капельницу" не ставил. Пробег с ГБО BRC почти 15 тыс. - полёт нормальный А какую модель BRC ставил: BRC Plug & Drive или SEQ24? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Вот доберёшься до 60К и тогда расскажешь про нормальный полёт
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если все эти километры ты наездил с ГБО - срочно продавай
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Русским языком написал - продавать
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Та ладно панику наводить, на ресурс двигателя ГБО сильно не влияет(если вообще влияет), но это только в случае если ГБО правильно настроена, и постоянно обслуживается(регулировка и не забываем в 2 раза чаще менять воздушный фильтр).
ГБО просто добавляет шансов внезапно попасть на капиталку. Сам отьездил много на ланосе с ГБО, на ресурс не влият, но и внимательный доп уход требует. Кстати по подсчетам НАМНОГО выгоднее брать дизель, а не изобретать велосипед. Если в ценовой категории ланосов, понятно выбора нету, кроме ГБО. Но по цене мазда6 лучше брать дизельную шкоду-WV, под большие пробеги самое оно. P.S. На свою Мазду6 не ставил ГБО и ставить не буду. Сообщение отредактировал Grad - Nov 19 2011, 12:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Кстати по подсчетам НАМНОГО выгоднее брать дизель, а не изобретать велосипед. Очень сомнительная выгода по стоимости и качеству дизтоплива в Украине, а так же стоимости обслуживания и не дай бог ремонта топливной дизельной аппаратуры..... Если все эти километры ты наездил с ГБО - срочно продавай А если на "качественном" украинском бензине? О капремонте можно не задумываться ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А чего про качество украинского газа никто не спрашивает? А оно , качество, очень разное бывает
Да и чуть не забыл, на Ланосе гидравлические компенсаторы, а не стаканчики стоят. Есть над чем задуматься? Сообщение отредактировал Mazdaservice - Nov 19 2011, 22:57 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Очень сомнительная выгода по стоимости и качеству дизтоплива в Украине, а так же стоимости обслуживания и не дай бог ремонта топливной дизельной аппаратуры..... Дизель нужно брать новый, к примеру шкода октавия дизельная(на фирме), кстати дешевле мазды6, экономия на топливе в 2 раза. А сколько на газу? Машина заправляется на брендовых заправках и за пробег в 370тыс проблем не было не с двигателем, не с соляркой. Заправляется только на брендовых заправках. Обслуживание дизеля на 10%(масло) дороже по сравнению с аналогом бензина. Так, что тут как раз только экономия как на топливе так и на содержании, за счет большей надежности дизельных моторов. Но я абсолютно не противник ГБО на мазде6, еще фаркоп чтобы тягать двухосный прицеп, сапольный железный багажник на крыше и вообще класс ![]() При выборе машины, нужно четко понимай для каких целей и задач она нужна. Вчера видел свежего джипа Лексуса, грузили в него 10 мешков цемента ![]() А чего про качество украинского газа никто не спрашивает? А оно , качество, очень разное бывает Да и чуть не забыл, на Ланосе гидравлические компенсаторы, а не стаканчики стоят. Есть над чем задуматься? Пропан очень разный бывает, есть такой факт, заметно в основном по расходе и немного по динамике. Сообщение отредактировал Grad - Nov 20 2011, 01:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Дизель нужно брать новый, к примеру шкода октавия дизельная(на фирме), кстати дешевле мазды6, экономия на топливе в 2 раза. А сколько на газу? Машина заправляется на брендовых заправках и за пробег в 370тыс проблем не было не с двигателем, не с соляркой. Заправляется только на брендовых заправках. Обслуживание дизеля на 10%(масло) дороже по сравнению с аналогом бензина. Так, что тут как раз только экономия как на топливе так и на содержании, за счет большей надежности дизельных моторов. Но я абсолютно не противник ГБО на мазде6, еще фаркоп чтобы тягать двухосный прицеп, сапольный железный багажник на крыше и вообще класс ![]() Утверждая об экономии на дизтопливе в 2 раза Вы говорите не правду, или как говорят некоторые политики: " вводите людей в оману" ![]() Приведу простой расчёт на двух идентичных автомобилях в одной и той же комплектации Skoda Octavia A5 Цена приобретения. 1. Elegance 1,8TSI/118kW DSG - 27 275 USD 2. Elegance 2,0TDI CR/103kW DSG - 29 672 USD на 2397USD дороже. Расход топлива, средний(заявленный производителем) 1. Elegance 1,8TSI/118kW DSG - 6,6 / 100км х 10,20 (А95) = 67,32 2. Elegance 2,0TDI CR/103kW DSG - 6,0/ 100км х 9,60 (ДТ) = 57,60 на 9,72 дешевле, не в 2 раза, но дешевле ![]() И самое интересное, переплаченные при покупке 2397USD Вам окупятся только через 197 283 км! Это даже если не брать в расчёт повышенную стоимость расходных материалов и тех обслуживания дизеля. И дай бог, что бы за эти 200 тысяч пробега не потребовался ремонт или замена насос-форсунок или турбины. Это вам не маздовские клапана после газа ремонтировать ![]() Никого переходить на газ не агитирую, но на этом форуме я на личном опыте приводил расчёт окупаемости газового оборудования BRC: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...11132&st=40]]> Расчёты были при цене на газ 5 грн, сейчас дороже, ну пусть не через 27 000 а 47 000 км окупится ГБО - и всё равно это Вам не 200 000 км пробега, как дизель! p.s. Был у меня дизельный автомобиль. Зимняя эксплуатация без Webasto и т.п., отбила желание владеть дизелем навсегда, как бы экономно это ни было, или казалось... Всем удачи, и качественного топлива, каким бы оно ни было! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Утверждая об экономии на дизтопливе в 2 раза Вы говорите не правду, или как говорят некоторые политики: " вводите людей в оману" ![]() Приведу простой расчёт на двух идентичных автомобилях в одной и той же комплектации Skoda Octavia A5 Цена приобретения. 1. Elegance 1,8TSI/118kW DSG - 27 275 USD 2. Elegance 2,0TDI CR/103kW DSG - 29 672 USD на 2397USD дороже. Расход топлива, средний(заявленный производителем) 1. Elegance 1,8TSI/118kW DSG - 6,6 / 100км х 10,20 (А95) = 67,32 2. Elegance 2,0TDI CR/103kW DSG - 6,0/ 100км х 9,60 (ДТ) = 57,60 на 9,72 дешевле, не в 2 раза, но дешевле ![]() И самое интересное, переплаченные при покупке 2397USD Вам окупятся только через 197 283 км! Это даже если не брать в расчёт повышенную стоимость расходных материалов и тех обслуживания дизеля. И дай бог, что бы за эти 200 тысяч пробега не потребовался ремонт или замена насос-форсунок или турбины. Это вам не маздовские клапана после газа ремонтировать ![]() Никого переходить на газ не агитирую, но на этом форуме я на личном опыте приводил расчёт окупаемости газового оборудования BRC: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...11132&st=40]]> Расчёты были при цене на газ 5 грн, сейчас дороже, ну пусть не через 27 000 а 47 000 км окупится ГБО - и всё равно это Вам не 200 000 км пробега, как дизель! p.s. Был у меня дизельный автомобиль. Зимняя эксплуатация без Webasto и т.п., отбила желание владеть дизелем навсегда, как бы экономно это ни было, или казалось... Всем удачи, и качественного топлива, каким бы оно ни было! Бред от начала и до конца, прочти выше написанные сравнения, купи калькулятор и посчитай. Если живешь в Сибири, тогда дизель конечно не вариант. Да ставте ГБО на мазду 6, никто не отговаривает))) Сообщение отредактировал Grad - Nov 22 2011, 16:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Бред от начала и до конца, прочти выше написанные сравнения, купи калькулятор и посчитай. Если живешь в Сибири, тогда дизель конечно не вариант. Да ставте ГБО на мазду 6, никто не отговаривает))) Сильные, и главное конкретные аргументы в защиту своей позиции. И не стоит отсутствие фактов заменять фамильярностью, на брудершафт мы с Вами не пили. В отличии от Вас, перед написанием сообщения, я проверил информацию, не поленился и посчитал. Вот ссылки на официальные источники: ]]>http://www.kievskoda.com/car_12_2.html]]> ]]>http://www.kievskoda.com/p_price.html]]> Найдите ошибки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Хам Группа: MAZDAвод Сообщений: 334 Регистрация: 11.03.2008 Из: kharkov Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: boing 737 ![]() |
Вот доберёшься до 60К и тогда расскажешь про нормальный полёт та не гони ! газ опасно конечно для кланапов ! сам ни кому не советую ! но если отстроян горят тыс под 200 обычно ! и если за зазорами никто не смотрит . как правило . то заканчивается заменой головы или седел ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
Если все эти километры ты наездил с ГБО - срочно продавай У брата на 323 ВА общий пробег 480 тык из которых 260 на газу и нет никаких проблем с двиглом, тьфу-тьфу-тьфу)))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Сильные, и главное конкретные аргументы в защиту своей позиции. И не стоит отсутствие фактов заменять фамильярностью, на брудершафт мы с Вами не пили. В отличии от Вас, перед написанием сообщения, я проверил информацию, не поленился и посчитал. Вот ссылки на официальные источники: ]]>http://www.kievskoda.com/car_12_2.html]]> ]]>http://www.kievskoda.com/p_price.html]]> Найдите ошибки ![]() прочтите еще несколько раз мое сравнение, если все равно не дойдет тогда забудь, я говорил совершенно о другом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Дизель нужно брать новый, к примеру шкода октавия дизельная(на фирме), кстати дешевле мазды6, экономия на топливе в 2 раза. А сколько на газу? Обслуживание дизеля на 10%(масло) дороже по сравнению с аналогом бензина. Так, что тут как раз только экономия как на топливе так и на содержании, за счет большей надежности дизельных моторов. Потрудитесь изъяснять свои мысли яснее. Свои советы нужно подтверждать фактами, а не по принципу : Прокукарекал, а там хоть не светай. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Мне даже самому интересно, давайте посчитаем.
У меня была октавия 2.0 тди (140 л.с.) механика - она кушала 8-8,8 л /100 км - на данный момент это 78-86 грн (1л-9,75). Моя мазда 6 2,0 автомат кушает: бензин 11-12 л/100 км - это 115 - 126 грн (1л-10,49); газ 12-13 л/100 км - это 80-87 грн (1л-6,70 это у нас еще газ дорогой, в сторону Киева есть и 6,10 - тогда это было бы 73-79 грн/100км). Дизельная шкода стоит на 19000 грн дороже бензиновой - это необходимо проехать около 50000 км, чтобы разница окупилась. Газ получается по цене на том же уровне, что и дизель, а может и немного дешевле, поэтому газ - это неплохая альтернатива. Поскольку дизельных мазд на Украине нет - вопрос отпадает, а Октавия в схожей комплектации получается немного дороже мазды, а это автомобиль далеко не класса мазды 6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Мне даже самому интересно, давайте посчитаем. У меня была октавия 2.0 тди (140 л.с.) механика - она кушала 8-8,8 л /100 км - на данный момент это 78-86 грн (1л-9,75). Моя мазда 6 2,0 автомат кушает: бензин 11-12 л/100 км - это 115 - 126 грн (1л-10,49); газ 12-13 л/100 км - это 80-87 грн (1л-6,70 это у нас еще газ дорогой, в сторону Киева есть и 6,10 - тогда это было бы 73-79 грн/100км). Вопрос первый: -И сколько газа кушает сейчас в холод по городу, по трассе? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Вопрос первый: -И сколько газа кушает сейчас в холод по городу, по трассе? У меня расход не изменился, по сравнению с летом. В среднем в пределах 10 литров на 100 км, летом климат контроль, зимой отопление и дольше осветительные приборы. Из-за того что дольше прогревается двигатель и соответственно редуктор, перед переключение на газ, немного увеличился расход бензина. Сколько его расходуется не замечал, настолько не значительно, что да же не заморачивался с замерами. Авто: М6 рестайл, 2.0, МКПП6, ГБО BRC. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Вопрос второй:
-Сейчас холодно. Так насколько незначительно увеличился расход бензина? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Вопрос второй: -Сейчас холодно. Так насколько незначительно увеличился расход бензина? Как в том анекдоте: " Вам точно сказать, а хрен его знает" ![]() Если честно и серьёзно, около месяца назад залил на WOGe 20л 95-го, в баке был остаток. За это время проехал тыщи полторы, сейчас остаток 1/4. Бензин расходуется при запуске и прогреве + когда заканчивается газ - доезжаю на бензине до газовой заправки, когда 50 км, когда 100. Бортовой компьютер, естественно, точно не показывает, всё очень приблизительно, тем более, когда чередуется газ с бензином. Если долго ехать по трассе на газу, километров 400, борт комп показывает средний расход в пределах 8/100 км, но это не точно, установщики ГБО предупреждали об этом. Что бы точно узнать насколько увеличился расход бензина с наступлением холодов, нужно долго и нудно всё записывать и подсчитывать. Мне это не нужно и меня это не напрягает. Переход двигателя с бензина на газ осуществляется при температуре в редукторе около 40 градусов, при этом температура двигателя около 72 градусов. Можете посчитать, сколько израсходуется бензина для прогрева двигателя до указанной температуры. Правда придётся учитывать нюансы: температура холодного двигателя, прогрев на холостых или в движении, с климатом или без и т.п. С газом считать расход проще. Залил, к примеру, 40 литров, проехал 400-450 км, газ закончился, перешел на бензин, доехал до заправки... Будут ещё вопросы, без проблем, отвечу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Может кто-то из противников ГБО даст ссылки и фото реально убитых моторов газом?....думаю если бы такое было - даавно бы ГБО накрыли медным тазом
криворукость установщиков ГБО влияет на расход и мощность, но это самоустраняется настройкой, откатав 1-2 бака пользователь ГБО при перерасходе сам приезжает к настройщику и доводит расход до нормы +10% тем самым исключается горение вне камеры сгорания капельница - еще одна замануха может быть она полезна тем кто реально ганяет машину, но для мазды это редкость,90% мазд - это жоповозы - дом-работа-дом...в таких условиях хватает холодного старта на бензине и пробежать 5-40 км на газу, потом остыть и снова стартануть на бензине.... имхо - газ вещь полезная и нужная, по моим подсчетам мне окупится через 10 месяцев... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ну не надо так скептически относиться к газу. Расход газа не увеличивается (если не сидишь в машине не греешься) а расход бензина увеличивается ровно на прогрев. А тут никакого скепсиса и нет. Было бы интересно нагреться на газе, а ездить на бензине. В результате очень маленький расход, есно бензина был бы. Но имеем то что имеем. Я это к тому, что нельзя считать расход газа просто так, необходимо к стоимости сожжённого газа стоимость бензина добавлять, который на прогрев и уходит, вот тогда более реальная цифра в расчётах появится. И цифра будет вовсе не утешительной, если использовать ГБО в городе, в холодное время с малыми пробегами. На большие расстояния, без остановок в холодное время, вполне возможна и положительная экономика, хотя в совокупности со стоимостью самой установки и возможными проблемами с ремонтом мотора ..... Я сужу не по положительным лозунгам на форуме, а по ремонтам тех моторов которые мне попадаются. И самое важное, что эти моторы не мои личные, а владельцев автомобилей. Так что ставьте газовые установки себе на здоровье и сервисменам на радость ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Nov 26 2011, 00:07 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
А тут никакого скепсиса и нет. Было бы интересно нагреться на газе, а ездить на бензине. В результате очень маленький расход, есно бензина был бы. Но имеем то что имеем. Я это к тому, что нельзя считать расход газа просто так, необходимо к стоимости сожжённого газа стоимость бензина добавлять, который на прогрев и уходит, вот тогда более реальная цифра в расчётах появится. И цифра будет вовсе не утешительной, если использовать ГБО в городе, в холодное время с малыми пробегами. На большие расстояния, без остановок в холодное время, вполне возможна и положительная экономика, хотя в совокупности со стоимостью самой установки и возможными проблемами с ремонтом мотора ..... Я сужу не по положительным лозунгам на форуме, а по ремонтам тех моторов которые мне попадаются. И самое важное, что эти моторы не мои личные, а владельцев автомобилей. Так что ставьте газовые установки себе на здоровье и сервисменам на радость ![]() Так в принципе с малыми пробегами и газовая установка нах... не нужна, да и вообще с малыми пробегами все равно сколько бензин стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Так в принципе с малыми пробегами и газовая установка нах... не нужна, да и вообще с малыми пробегами все равно сколько бензин стоит. Если в следующем году цена на бензин поднимется до 15-16 грн а на газ 10-12грн, то будет даже очень не всё равно. ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
Если в следующем году цена на бензин поднимется до 15-16 грн а на газ 10-12грн, то будет даже очень не всё равно. ![]() Учитывая тенденции нашего топливного рынка можно говорить, что цена на бенз будет 1,15- 1,3 евро (т.е как в Европе). Там же цена LPG редко превышает 0,6 -0,8 евро. По опыту Турции :летом цена бенза в эквиваленте составляла ок 20-22 гр, газ же около 8 грн. Газ был и будет дешевле бензина. А при адекватном ГБО и его настройках проблем с двигателями быть не должно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Стоп .... стоп. Вот про 8 грн не надо.
Стоимость бензина марки 95 - 4,37 TL, стоимость 95 Премиум - 4,54TL Дизельное топливо поднялось с лета до осени по состоянию на 1 октября на 0,1 TL для каждого вида дизельного топлива, итого имеем 3.82 TL Экстра дизель 3.94 TL. Газ 2.85 TL. Курс обмена 1$=1,81 TL. Отсюда стоимость сжиженного автомобильного газа равна 2,75:1,8х8=12,22грн бензин 95 4,37:1,8х8=19,4грн бензин 95 экстра 4,54:1,8х8=20,1грн дизель 3,82:1,8х8=16,97грн дизель экстра 3,94:1,8х8=17,51грн Т.е стоимость газа равна чуть около 2/3 стоимости бензина Могу отметить, для справки, что качество обычного бензина марки "не экстра" значительно превосходит по качеству наши разные мустанги вантусы экстра пульсары и пульсы с октановым числом 95 Как говорится: - Hoş geldiniz -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Стоп .... стоп. Вот про 8 грн не надо. Стоимость бензина марки 95 - 4,37 TL, стоимость 95 Премиум - 4,54TL Дизельное топливо поднялось с лета до осени по состоянию на 1 октября на 0,1 TL для каждого вида дизельного топлива, итого имеем 3.82 TL Экстра дизель 3.94 TL. Газ 2.85 TL. Курс обмена 1$=1,81 TL. Отсюда стоимость сжиженного автомобильного газа равна 2,75:1,8х8=12,22грн бензин 95 4,37:1,8х8=19,4грн бензин 95 экстра 4,54:1,8х8=20,1грн дизель 3,82:1,8х8=16,97грн дизель экстра 3,94:1,8х8=17,51грн Т.е стоимость газа равна чуть около 2/3 стоимости бензина Могу отметить, для справки, что качество обычного бензина марки "не экстра" значительно превосходит по качеству наши разные мустанги вантусы экстра пульсары и пульсы с октановым числом 95 Как говорится: - Hoş geldiniz Наконец и вы начали считать и подсчитывать... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Димон, ну шо за балет?
![]() А тут и считать ничего не надо. У них газом в большинстве случаев пользуются только старые машины или те которые изначально сделаны под газ. Ремонт моторов дорого. В основном дизеля различных небольших объёмов. Я давно подсчитал во что обходится ремонт головки на Мазде 6, так что тут динамика положительная, я без работы не останусь ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Димон, ну шо за балет? ![]() А тут и считать ничего не надо. У них газом в большинстве случаев пользуются только старые машины или те которые изначально сделаны под газ. Ремонт моторов дорого. В основном дизеля различных небольших объёмов. Я давно подсчитал во что обходится ремонт головки на Мазде 6, так что тут динамика положительная, я без работы не останусь ![]() Озвучьте, пожалуйста, стоимость ремонта головки с расходными материалами, нужно заранее готовиться, откладывать деньги сэкономленные на газе на ремонт ![]() А заодно прошу подсказать, где и у кого можно проверить необходимость регулировки клапанов, и сколько стоит данная процедура. Это серьёзно, без шуток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Озвучьте, пожалуйста, стоимость ремонта головки с расходными материалами, нужно заранее готовиться, откладывать деньги сэкономленные на газе на ремонт ![]() А заодно прошу подсказать, где и у кого можно проверить необходимость регулировки клапанов, и сколько стоит данная процедура. Это серьёзно, без шуток. Ничего радостного, от 5к грн и выше, в зависимости от проблем и если ещё есть что ремонтировать. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Т.е сожрёт всю прибыль от эксплуатации ГБО
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Интересная мысль, я даже как то и не задумывался!!!
![]() Оптимист однако, даже настроение улучшилось ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Я вот так себе подумал, а таксисты (все на газу) - они же и наматывают много и, типа что, постоянно делают капиталки движков?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
Установил ГБО 4. Полностью Италия BRC. На данный момент имею: расход бензина средний 10,8, газа 12,8. При стоимости обычного 95 в 10.20 грн стоимость 100 км пути мне составляет 110.16 грн. Газ заправляю по 5.5 грн. При расходе в 12,8 л стоимость 100 км составляет 70.4 грн. Экономия 40 гр/100 км. Как пишут на форумах проблемы с клапанами-головками при ГБО обычно возникают к 200 000 км пробега. Теоретически если встрять на ремонт головки или ее замену к 50000 км , экономия на газу к этому времени будет около 20 тыс. грн. С учетом окупаемости ГБО (моя мне вышла в 6 тыс грн) остается 14 тыщ съэкономленых грн из которых потратить 5-8 на головку я думаю что можно.
А касаемо ежегодной замены головок таксистами-так они умудряются намотать до 200 000 км в год. В подавляющем большинстве случаев на их машинах стоит ГБО 1-2, на котором отрегулировать адекватный состав смеси довольно напряжно - знаю по своей предыдущей Авео, на которой на газу наездил 75 тыс км без проблем с двигателем. Человек ее купивший мотнул еще 60 тыс и с двигателем ничего не случилось! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.07.2010 Из: Краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 2007г. ![]() |
Я так и не понял, что на маздовских двиглах нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов?Пробег на газе 40 тыс.- (Мазда 6 2.0)проблем нет, до этого были 2 машины на газе пробег на каждой на газе был более100 тыс (шкода октавия 1,8Т) общий пробег за 200 тыс. проблем вообще не каких не было. Я вообще не замарачиваюсь купил машину и сразу ставлю ГБО , не такие большие деньги сейчас оно стоит, зато потом не думаю о том сколько стоит бензин
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
slakcom, именно так, на новых движках нет гидриков, поколения так с середины 90х
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Про середину 90 это ты загнул. Мало того что нет гидрокомпенсаторов, так ещё и зазоры регулируются даже не шайбами, а стаканчиками, которые стоят значительно дороже регулировочных шайб. Для чего это сделано тема отдельной статьи. Да и чуть не забыл, ещё и пара цепей, которые снять не совсем просто без инструмента, а уж поставить без кондуктора и вовсе тоскливо. Та что в домашних условиях ни ... ни
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
Ребята, подскажите по проблеме или дайте, пожалуйста, ссылку. Самостоятельно пробовал искать, но не нашел.
Вобщем Мазда нью 2.0 литра + ГБО Врет датчик уровня топлива. Т.е. если ездить на газу, то уровень бензина по датчику падает, а на самом деле не меняется. Как решить эту проблему? Кто-то ставил что-то подобное ]]>http://www.aeb.it/products/emulators/392]]> ? Где найти такой девайс для мазды? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 26.11.2010 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 M6 ![]() |
Датчик работает от пробега и расхода по компу, поэтому и падает. А стоит плеснуть в бак литров 5-10, уровень становится на свое место. Так что можно не заморачиваться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
Датчик работает от пробега и расхода по компу, поэтому и падает. А стоит плеснуть в бак литров 5-10, уровень становится на свое место. Так что можно не заморачиваться. Почему так происходит я и сам понимаю. Я спрашивал о том, как это пофиксить. То что долить бенза или клемму снять - это понятно. Но хочется чтобы оно просто корректно работало само по себе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Датчик работает от пробега и расхода по компу, поэтому и падает. А стоит плеснуть в бак литров 5-10, уровень становится на свое место. Так что можно не заморачиваться. По мануалу, где то читал, датчик топлива, вернее стрелка на приборной панели, наиболее точно реагирует и меняет показания при заливке в бак от 20 литров. У меня во всяком случае так и происходит, от 5 до 10 литров даже не дёргается.... Почему так происходит я и сам понимаю. Я спрашивал о том, как это пофиксить. То что долить бенза или клемму снять - это понятно. Но хочется чтобы оно просто корректно работало само по себе. При смешанной езде на газе и бензине не реально добиться точных показаний ни датчиков ни бортового компьютера с расходомером и остатком пробега. Да и чё заморачиваться, плеснул 20 литров бензина и ездишь на газу пока не загорится лампочка минимального остатка бензина. Больше бензина заливать не рекомендуют, особенно летом, когда его расход минимальный. Лучше немного чаще обновлять, и заливать свежий бензин.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
Да и чё заморачиваться, плеснул 20 литров бензина и ездишь на газу пока не загорится лампочка минимального остатка бензина. Больше бензина заливать не рекомендуют, особенно летом, когда его расход минимальный. Лучше немного чаще обновлять, и заливать свежий бензин.... Вы, наверное, не поняли меня. Или я Вас... Когда я наливаю в бак бензина 20л и езжу на газу, то как Вы написали, со временем загорается лампочка минимального остатка бензина. Но бензина в баке при этом все равно 20 л. И в дальнейшем все время горит эта лампочка. И сколько бензина уходит на прогрев и т.д. мне не узнать как и не узнать когда он закончится по настоящему, а не по датчику, который врет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Вы, наверное, не поняли меня. Или я Вас... Когда я наливаю в бак бензина 20л и езжу на газу, то как Вы написали, со временем загорается лампочка минимального остатка бензина. Но бензина в баке при этом все равно 20 л. И в дальнейшем все время горит эта лампочка. И сколько бензина уходит на прогрев и т.д. мне не узнать как и не узнать когда он закончится по настоящему, а не по датчику, который врет. Тогда Вам в сервис, проверять датчик... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
Ребята, подскажите по проблеме или дайте, пожалуйста, ссылку. Самостоятельно пробовал искать, но не нашел. Вобщем Мазда нью 2.0 литра + ГБО Врет датчик уровня топлива. Т.е. если ездить на газу, то уровень бензина по датчику падает, а на самом деле не меняется. Как решить эту проблему? Кто-то ставил что-то подобное ]]>http://www.aeb.it/products/emulators/392]]> ? Где найти такой девайс для мазды? Один раз был такой глюк. Сначала думал на заправке дурят или в баке дырка... ![]() Мне помогло снятие "-" клеммы, и по сей день показывает нормально. А глючить датчик начал на первой неделе после установки ГБО... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 05:21 |