![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Всем привет, сегодня удили кучу времени и средст, дабы побороть эту недугу!!!
проблема в следующем, на прогретом двигателе, плавают обороты, при резком желании ускорится, идет падение оборотов, и так она давится до 1500-1800 об/мин, потом рывок и резкое ускорение!!! заменено следующее: трамблер (2 шт) дросель в зборе (со всеми датчиками) расходомер провода, свечи, крышка трамблера - проверены на что еще кроме топлива можно грешить (хотя не особо на него грешу, ибо до 6800 она набирает очень резво!!!) мазда 323 95г.в., Z5 механика!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Сетка в баке, топливный фильтр под капотом..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Самодиагностику выпонить.
Проверить на предмет подсоса лишнего (неучтенного расходомером) воздуха. Ревизию топливной системе. Пока других предложений нет. Здесь надеюсь побывал ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 26 2011, 19:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Очень похоже на провода ВВ или свечи, провода как проверял, или подкидывал с донора? Давление насоса проверь, хотя врядли дело в топливной...
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сетка в баке новая, провода прозванивал тестером, вместе с крышкой!!! свечи снял со своей тойоты, рабочие!!!
самодиагностика показывает 3 ошибку (пропуски зажигания вроде), но менял два трамблера, без изменений!!! завтра хочу проверить рабочее давление топлива!!!! Сообщение отредактировал butch - Oct 26 2011, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
сетка в баке новая, провода прозванивал тестером, вместе с крышкой!!! свечи снял со своей тойоты, рабочие!!! самодиагностика показывает 3 ошибку (пропуски зажигания вроде), но менял два трамблера, без изменений!!! завтра хочу проверить рабочее давление топлива!!!! Состояние ВВ проводов прозвонкой полностью не характеризуется. Они еще могут пробивать, очень хорошо это видно в темноте - если шьет - синий мерцающий ореол на проводах (но может пробивать в свечном колодце - тогда не увидишь нифига). А вот если ВВ провода не звонятся - верный способ убить ВВ катушку - проверено на себе (( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Состояние ВВ проводов прозвонкой полностью не характеризуется. Они еще могут пробивать, очень хорошо это видно в темноте - если шьет - синий мерцающий ореол на проводах (но может пробивать в свечном колодце - тогда не увидишь нифига). А вот если ВВ провода не звонятся - верный способ убить ВВ катушку - проверено на себе (( +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
проверь датчик Маф расходомер может на нем там мусор прилип....
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
butch, я внимательно читал твой 1-й пост "расходомер менял", но если не в зажигании дело, то остается неправильное соотношение топливо / воздух. В этом случае или воздух меряем неверно, или топлива наливаем неверно (форрсунки).
Вот чем-то схожая тема ]]>http://mazdaservice.com.ua/forum/sistemi-p...pedal-gaza/#top]]> ЗЫ: А как выглядят свечи? По цвету налета и т.д. косвенно можно делать выводы о соотношении топливо/воздух... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
butch, я внимательно читал твой 1-й пост "расходомер менял", но если не в зажигании дело, то остается неправильное соотношение топливо / воздух. В этом случае или воздух меряем неверно, или топлива наливаем неверно (форрсунки). Вот чем-то схожая тема ]]>http://mazdaservice.com.ua/forum/sistemi-p...pedal-gaza/#top]]> ЗЫ: А как выглядят свечи? По цвету налета и т.д. косвенно можно делать выводы о соотношении топливо/воздух... центральный электорд белый (чистый), наружный по кругу черный причерный!!! свечи на стедне шили искру от наконечника, ставил новые для проверки - никаких изменений!!! проверил рабочее давление топлива - холостые 2.2, при разгазовке 2.8!!! может я где не найду подсоса воздуха??? еще вопрос, в салоне слышен стук, равномерный оборотам, движку перебрал, криминала не нашел, но вот у меня мысль, что я слышу пробой искры, хотя это какой должна быть искра что я ее в салон слышу!!! жаль провода негде взять для проверки((((( Сообщение отредактировал butch - Oct 27 2011, 19:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 468 Регистрация: 15.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
Может быть бензонасос мертвый. У меня была похожая проблема пока бензонасос не поменял, жмеш на тапку провал потом через несколько секунд срывалась.
-------------------- teh-auto.com.ua автозапчаcти
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Может быть бензонасос мертвый. У меня была похожая проблема пока бензонасос не поменял, жмеш на тапку провал потом через несколько секунд срывалась. насос проверен, и его рабочее давление тоже, написано вышея!!! все признаки на слабую искру, или ее временную пропажу!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ну что всё поменял?
![]() Теперь всё верни назад и считай ошибки -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
да считывал я всегда, постоянно 3я ошибка!!! 0-3 = G-сигнал датчика угла коленвала -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
0-3 = G-сигнал датчика угла коленвала Нельзя это трактовать абсолютно!!!! Эта ошибка может появиться не только в результате неисправности датчика, она может также появиться при неисправности цепи датчика - провода, разъемы от датчика до ЭБУ (плохой контакт, подкорачивание ....) поэтому менял два трамблера, непомогло!!!! показывает что нужно сделать ревизию указанной цепи, для начала. да считывал я всегда, постоянно 3я ошибка!!! после считывания надеюсь сбрасывал (стирал код ошибки в памяти ЭБУ)? Или нет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да друзья, вы все правы, и все я делал как вы говорите, только что с гаража, и проверил другие провода, все на том же уровне!!!
завтра буду лезть к мозгам, ибо машинка красилась вся, и вся была разобрана до винтика!!!! может где контакт, или провод перебит, или как говорит dallasdp - коротит!!! может подскажите где мозги и как к ним проще долезть????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... может подскажите где мозги и как к ним проще долезть????? Не уверен (сам не лазил), но народ говорит вроде справа под торпедой. Пошамань поиском, где-то вроде была эта инфа. К сожалению не помню где. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
может подскажите где мозги и как к ним проще долезть????? За передней консолью под магнитолой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
да считывал я всегда, постоянно 3я ошибка!!! Так какого столько вопросов? Ты же знал, что есть проблема и продолжал абсолютно бесполезные действия со своим авто, попутно засоряя форум ненужной инфой и вопросами. Убери ошибку и будет тебе счастье. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Так какого столько вопросов? Ты же знал, что есть проблема и продолжал абсолютно бесполезные действия со своим авто, попутно засоряя форум ненужной инфой и вопросами. Убери ошибку и будет тебе счастье. а в чем проблемы, вы (ты) можете уверенно мне озвучить причина моих проблем???? или к чему такое дерзкое утверждение что я тут мозг др0чу??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а в чем проблемы, вы (ты) можете уверенно мне озвучить причина моих проблем???? или к чему такое дерзкое утверждение что я тут мозг др0чу??? Не принимай близко к сердцу, Mazdaservice в своей манере общения - строг, резок, хладнокровен, но и с дельным советом. Вобщем надо привыкнуть ![]() А конкретно по ошибке - она возникает, когда мозги не получают импульсы от датчика распредвала в течение трех оборотов коленвала, то бишь найдя причину этого - проблема и решится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
согласен - вот я и менял трамлеры, а попутно и все остальное!!!
не накого не обижаюсь, сам такой же!!! рад всем, и каждому совету!!! я понимаю что в этой теме для меня в своем образе - трудятся - так что всем спасибо за помосчь)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А мы ждем результатов по "прозвонке" цепи датчик-мозги, только, если сам будешь этим заниматься, отключай аккумулятор и снимай разъемы с мозгов от греха подальше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Фиолетово-зеленыйпровод прозвони от мозга до трамба ( 4f )
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
спасибки, оперативно)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сегодня вскрыл мозги, немного было налета типа окиси между контактами, промыл все галошей, высохнет до завтра - попробую и отпишусь!!!
хотя наверное заеду сразу на разборку и попробую ихние - для верочки!!! еще вопрос, за мозгами что за блок стоит, у меня с него снят разъем, думаю это на подушку, т.к. машинка после аварии и я думаю что она уже не работает - или попробовать подключить этот разъем)))????? меня ничего не ждет????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
butch, ты б цифири или фото привел, а то нам же нужен активный и целый участник ветки
![]() Сообщение отредактировал labeo - Oct 29 2011, 21:52 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
еще вопрос, за мозгами что за блок стоит, у меня с него снят разъем, думаю это на подушку, т.к. машинка после аварии и я думаю что она уже не работает - или попробовать подключить этот разъем)))????? меня ничего не ждет????? Да, это блок управления подушками. На остальные вопросы ответить не могу ![]() P.S. Но думаю лучше с этим делом не шутить, тем более после срабатывания подушек он все равно должен идти под замену. Сообщение отредактировал Jast - Oct 29 2011, 22:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
принял, не рискую))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
доброе утро, поставил мозги - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!!
![]() я уже и не знаю куда копать!!!! думаю проблема в другом, а самодиагностика на этой почве дает 3 ошибку!!??!!?? короче симптомы теже - резко газ - провал, а если давить плавно - то нет!!! на холостых двигатель работает - тыр, тыр, тыр, тыр, обороты вроде и в норме, и особо не плавают!!! думаю начать с замены ВВ проводов и новых свечей!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 27.06.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BA ![]() |
та же проблема и у меня , менял ВВ провода не помогло(((..ждёмс Ваших ответов, если наконец получится найти проблемку...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
0-3 = G-сигнал датчика угла коленвала Вощето 3 ошибка ето датчик распреда а не колена, колено еслиб проподало(сигнал с его) то авто воще б глох. А датчик распреда как-раз отвечает за опережение и синхронизацию колена с распредом. Смотри фиолетово-красный провод на трамбе(на мозге 4G)(сам разьем на наличие контакта очень внимательно проверь). Трамб подкидывали с донора или нет (точно рабочий?) Подкинь провода ВВ, а то при пропусках тоже будет выскакивать ета ошибка, наличие нормальной Омности на ВВ не очем не говорит- провод может просто при нагрузке шить на массу. еще вопрос, за мозгами что за блок стоит, у меня с него снят разъем, думаю это на подушку, т.к. машинка после аварии и я думаю что она уже не работает - или попробовать подключить этот разъем)))????? меня ничего не ждет????? на наших авто контролер Аербабахов после дтп под замену не идет - просто меняются преднатяжители ремней безопасности, подушек водителя и пасажира, удаляются ошибки и все. А у тебя просто отстегнули разьем чтоб не горела лампа подушек. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
спс, трамблеры пробовали на разборке с полки - рабочие или нет - неизвестно!!!! но меняя их - картина не менялась нивкакую сторону!!!
провода прозванивал все, контакты тоже смотрел!!! остались ВВ провода!!!! и новые свечи!!! сегондня ставил 4ре мозга - ни на одних не завелась!!! Сообщение отредактировал butch - Oct 30 2011, 18:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
спс, трамблеры пробовали на разборке с полки - рабочие или нет - неизвестно!!!! но меняя их - картина не менялась нивкакую сторону!!! провода прозванивал все, контакты тоже смотрел!!! остались ВВ провода!!!! и новые свечи!!! сегондня ставил 4ре мозга - ни на одних не завелась!!! Если в авто есть иммо то ето нормально явление что она не завелась. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
нету его у меня, у меня и ключ сделан с тойотовской заготовки!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
та забей ты на мозги- они не приделах, ты по делу ищи проблему.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ищу, заказл бегунок, крышку, свечи!!!!
термостат еще перестал сегодня держать - паДло)))) еще провода нужно купить!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ищу, заказл бегунок, крышку, свечи!!!! термостат еще перестал сегодня держать - паДло)))) еще провода нужно купить!!! Проводку проверяй. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
два раза все проверил, ни обрыва, ни замыкания!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А по ГРМ вопросов нет?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
вроде как и нет. везде метки выставляли, НО, на разборке утверждают что есть два варианта ремне, с 1 зубом разницы!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
вот кстати свечи какие красивые!!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
короче симптомы теже - резко газ - провал, а если давить плавно - то нет!!! на холостых двигатель работает - тыр, тыр, тыр, тыр, обороты вроде и в норме, и особо не плавают!!! думаю начать с замены ВВ проводов и новых свечей!!!! Как-то ушатал свою ВВ катушку оборванными ВВ проводами )) на ней вообще не заводилась. Поставил с разборки другую - как часы... но провода не поменял (сам, ессно, виноват) - и ушатал вторую катушку... вот на ней машина с трудом заводилась, раскрутить двиг было сложно - только при очень плавном давлении на тапку обороты поднимались - чуть резче - глохла. Для себя объяснил это так - когда открываешь дроссельную заслонку - давление в цилиндрах возрастает, соответственно увеличивается напряжение, необходимое для пробоя зазора в свече... а катушка его дать не могет, со всеми вытекающими. Когда стояли шьющие провода, при разгоне иногда машина подергивалась и ночью отлично был виден пробой на проводах. Если проводить аналогию - я бы смотрел ВВ катушку и ее питание. И посмотрел на провода в темноте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 13.03.2010 Из: odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f Имя: alex ![]() |
Как-то ушатал свою ВВ катушку оборванными ВВ проводами )) на ней вообще не заводилась. Поставил с разборки другую - как часы... но провода не поменял (сам, ессно, виноват) - и ушатал вторую катушку... вот на ней машина с трудом заводилась, раскрутить двиг было сложно - только при очень плавном давлении на тапку обороты поднимались - чуть резче - глохла. Для себя объяснил это так - когда открываешь дроссельную заслонку - давление в цилиндрах возрастает, соответственно увеличивается напряжение, необходимое для пробоя зазора в свече... а катушка его дать не могет, со всеми вытекающими. Когда стояли шьющие провода, при разгоне иногда машина подергивалась и ночью отлично был виден пробой на проводах. Если проводить аналогию - я бы смотрел ВВ катушку и ее питание. И посмотрел на провода в темноте. Я тоже до рейса мучался долго с 1.8 BP сейчас чарез недельку буду дома попробую найти распределитель... У меня такая-же ситуация мотор не крутится резко давишь дёргается вот только я поставил новые провода(Ориг), а распр. не тронул... Давление топлива в норме уже точно не помню до рейса мерял 5мес. назад вроде было 3.8 на холостом Сообщение отредактировал oxide - Oct 31 2011, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сегодня было проделано:
проверенно ДХ, и питание трамблера путем осцилограффом - все в норме!!! ни единого сбоя!!!! задували вэдешкой все возможные подсосы, и снимали все с впускного коллектора - исключали подсос воздуха!!! заменил свечи - процентов на 2)))) стало лучше)))) может самовнушение)))) осталось: ВВ провода, бегунок, крышка!!! хотя провода в темноте молчат, да и сегодня пробовал два комплекта проводов с рабочих машин, либо хуже, либо тоже самое!!!! и метки, может я чего не так выставил??)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 13.03.2010 Из: odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f Имя: alex ![]() |
Мазд с одинаковыми симптомами очень много...
почему мы не можем решить проблему?) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
у меня нет двух катализаторов - это не причина?????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мазд с одинаковыми симптомами очень много... почему мы не можем решить проблему?) ![]() Если бы еще у всех одинаковых симптомов были одни и те же причины.... =)) у меня нет двух катализаторов - это не причина????? Ты думаешь у кого-то они стоят в таком то возрасте? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
на бывшей королле, и на той что сейчас. с пробегом в 400000 тыс, каталики в идиале!!!!
а на 9том ланцере моем, уже один выбит(((( Сообщение отредактировал butch - Oct 31 2011, 23:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
на бывшей королле, и на той что сейчас. с пробегом в 400000 тыс, каталики в идиале!!!! а на 9том ланцере моем, уже один выбит(((( если там действительно стоят каталики, а не стронгеры в корпусе каталиков, то все равно не поверю, что они родные с таким пробегом ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
уж поверь, я королки уже лет 5 кручу, родные-родные!!!!
ну не в этом суть!!!! суть в том - что я как loh на светофорах дергаюсь - устал уже(((( кстати на 3 ошибку написано - проверить проводку от трамблера к мозгам, и от замка зажигания, до катушки!!! или это для тех у гоко катушка выносная??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
кстати на 3 ошибку написано - проверить проводку от трамблера к мозгам, и от замка зажигания, до катушки!!! или это для тех у гоко катушка выносная??? да нет, судя по схеме этот датчик завязан на катушку, вот и как вариант отсутствия сигнала от датчика - разрыв цепи до катушки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
oxide,
Цитата Давление топлива в норме уже точно не помню до рейса мерял 5мес. назад вроде было 3.8 на холостом это не нормальное давление, норма 2,0-2,4 с регулятором и 2,8-3,2 без него. Данные из мануала Протеже (двигатель BP). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
вариант отсутствия сигнала от датчика - разрыв цепи до катушки все там в норме, асцилографом проверили, на катушку подается питание без перебоев, так же на диаграмме было видно что катушка как заряжается так и отдает ток без беребоев!!! короче по искре остались только провода, но не могу найти человека с таким двигателем, что бы попробовать!!!! ставил с 1.8 (они чуть выше, из колодцев выглядывают) но на них еще хуже, ставил с ВАЗов, они подходят, тоже без изменений!!!! короче остается одно - нет опережения зажигания в нужный момент!!!! и как его найти - неизвестно!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
все там в норме, асцилографом проверили, на катушку подается питание без перебоев, так же на диаграмме было видно что катушка как заряжается так и отдает ток без беребоев!!! короче по искре остались только провода, но не могу найти человека с таким двигателем, что бы попробовать!!!! ставил с 1.8 (они чуть выше, из колодцев выглядывают) но на них еще хуже, ставил с ВАЗов, они подходят, тоже без изменений!!!! короче остается одно - нет опережения зажигания в нужный момент!!!! и как его найти - неизвестно!!!! Очень сомневаюсь я, конечно, что дело в проводах и что пропуски зажигания из-за них могут привести к появлению такой ошибки... Провалы, троение - да, но не ошибка, так как какие бы там ни были пропуски, коленвал с распредом вращаются синхронно, соответственно также дают импульсы и их датчики. А ошибка явно говорит об их рассинхронизации... Ты вот написал, что осциллографом были проверены сигналы с датчиков Холла, а в каком месте цепи снимались данные? Снимались ли они с выводов мозгов? А еще бы я проверил не только наличие сигнала (на выводе 4G), но и его параметры - минимальная и максимальная амплитуда, форма сигнала (если бы ты ее здесь выложил, было бы вообще прекрасно, интересно и познавательно). Как вариант, не исключал бы появление дополнительного паразитного напряжения, которое бы сбивало с толку мозги и они бы не регистрировали импульс с датчика из-за недостаточной относительной разности амплитуд.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
уважаемый Jast!!! я менял два трамблера взброре (картина вообще без изменений)!!!!
проверял всю проводку, которая идет от мозгов до трамблера, проверяли хоть и возле трамблера, но паралельно и катушку (асцилографом), все без пропусков и сбоев!!!! еще вопрос к вам, чем отличается ДР от ДК??????????????? где ДР я понимаю, он в трамблере, а где ДК???? Сообщение отредактировал butch - Nov 2 2011, 19:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
уважаемый Jast!!! я менял два трамблера взброре (картина вообще без изменений)!!!! проверял всю проводку, которая идет от мозгов до трамблера, проверяли хоть и возле трамблера, но паралельно и катушку (асцилографом), все без пропусков и сбоев!!!! еще вопрос к вам, чем отличается ДР от ДК??????????????? где ДР я понимаю, он в трамблере, а где ДК???? А я против трамблера ничего и не имею ![]() UPD: Вот от последнего датчика у тебя идет сигнал на вывод 4F мозгов. Сообщение отредактировал Jast - Nov 2 2011, 20:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
должно быть два датчика, они одинаковые, но один отслеживает распредвал, а другой коленвал (частоту вращения).... UPD: Вот от последнего датчика у тебя идет сигнал на вывод 4F мозгов. вот у меня он один 1000% у меня трамблер Р9, вот думаю может не тот трамблер у меня стоит???? какой еще трамлер у нас идет на 2 разъема??? или только Р9???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
вот у меня он один 1000% у меня трамблер Р9, вот думаю может не тот трамблер у меня стоит???? какой еще трамлер у нас идет на 2 разъема??? или только Р9???? Вот тут фиг его знает, так как в наши трамблеры не доводилось заглядывать, но по схеме оба этих сигнала идут на мозги с него! Причем в одном источнике у моделей с 96г. одного из этих сигналов нет. Из-за этих рестайлов такая путаница, нафиг надо было так кардинально менять разводку ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
скажу одно, и в этом может крыться проблема!!!!
машинка разбиралась под покраску вся до винтика!!! у людей которые этим занимались (занимались для себя) был донор, какого он был года - неизвестно!!!! с донора многое было поставленно на этот автомобиль, возможно и мозги перекинули, но об этом можно только догадываться!!! (они не хотят поддерживать связь) я думал может где проводка перебита при монтаже, или замыкание на массу, но это все было проверенно!!! тоесть если все у меня внорме, то получается у меня стоят мозги не мои, и мозги не видят второй датчик в трамблере??? блин, уже не знаю что и придумать в своей проблеме((((( завтра еще буду искать другие мозги, да бы найти те что мои, и удостовериться что проблема не в них!!!! ![]() вот она, которая меня мучает)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я больше склоняюсь к тому, что трамблер не родной и такие же тебе попадались для проверки.... При не родных мозгах скорее какие-нибудь и другие системы могли не функционировать... Ну и проверить это можно осциллографом - у тебя на выводах и 4G и 4F должны быть прямоугольные импульсы, только разной частоты и длительности.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
на одном точно была амплитуда, а вот на другом вроде ничего небыло. вот мы и приняли один за ДХ!!!!
может комутатор с ДХ и разветляет сигнал ДК и ДР???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
на одном точно была амплитуда, а вот на другом вроде ничего небыло. вот мы и приняли один за ДХ!!!! может комутатор с ДХ и разветляет сигнал ДК и ДР???? Ну если эти два сигнала есть, что надо проверить, то может быть и так (обходясь одним датчиком), а если сигнал только один, то я бы предположил, что трамб от рестайла, а там это "разветвление" делается на уровне мозгов. Но по приведенной схеме, которая относится к дорестайлу, сигналов должно быть два! Сообщение отредактировал Jast - Nov 2 2011, 22:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
тоесть на трамблере с обоих 4G и 4F должны быть сигналы????
с одного вроде точно небыло!!! мы и подумали что проводка универсальна, вот у нас один датчик и один сигнал (вроде так было)!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тоесть на трамблере с обоих 4G и 4F должны быть сигналы???? с одного вроде точно небыло!!! мы и подумали что проводка универсальна, вот у нас один датчик и один сигнал (вроде так было)!!!! 4G и 4F - это выводы мозгов, на которые должны приходить прямоугольные импульсы с трамблера. Вот прилагаю картинку с параметрами.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
трамблер Р5 тоже имеет два разъема, может его попробовать????
4G и 4F - это выводы мозгов, на которые должны приходить прямоугольные импульсы с трамблера. Вот прилагаю картинку с параметрами. спс, завтра на мозгах все проверю!!! а можно как то выяснить какая моделб трамлера у меня должна стоять???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а можно как то выяснить какая моделб трамлера у меня должна стоять???? К сожалению, нигде не встречалась такая информация -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а у тебя какой год, и какой трамблер???
или у тебя не Z5??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а у тебя какой год, и какой трамблер??? или у тебя не Z5??? у меня BP 1995, но они одинаковые. А вот какая модель, я к своему стыду не знаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
либо я слепой, либо обозначение не на виду ))
ну тогда я завтра гляну у себя и скажу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ок, спасибо за помосчь)))))
завтра обязательно тут появлюсь!!)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кстати вот этот трамблер, что ты показал с маркировкой BP1A - это от 2 и 3 поколений моделей (с 08.95)
Сообщение отредактировал Jast - Nov 2 2011, 22:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да это мне и не подойдет, вроде как!!! он под один разъем, большой, а у меня на два!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
да это мне и не подойдет, вроде как!!! он под один разъем, большой, а у меня на два!!!! трамб другой тебе не станет- проводка разная в подмоторнике и на контролере(рестал и дорестал). ДР и ДК у обоих стоят в трамбе. У тебя мозг невидит др, фиолеткрасный провод есть на трамбе у тебя? да это мне и не подойдет, вроде как!!! он под один разъем, большой, а у меня на два!!!! -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У меня стоит P5 (B6BF) двухразъемный - один 3-х контактный, другой - 6-ти.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ВСЕМ огромное спасибо, вчасности:
Jast 323f BA dallasdp Fireball Mazdaservice благодаря ВАМ, по ниточке вы мне дали понять что и как работае, куда копать, и что крутить!! благодаря ВАМ я разобрался со своей машинкой, и рад как ребенок!!! а проблема была в следующем: когда собирали машинку, то с донора поставили на вид точно такой же трамблер, вот только не совсем ОНО, а именно поставили Р9, а нужен Р5!!!! вот и вся причина, почему мозги не видели сигнала с ДК!!!!! спасибо еще раз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПыСы: в Р9стоит один датчик хола (распредвала!!!!) Сообщение отредактировал butch - Nov 3 2011, 22:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Оооо, поздравляю!!! Я рад, что все решилось!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ВСЕМ огромное спасибо, вчасности: Jast 323f BA dallasdp Fireball Mazdaservice благодаря ВАМ, по ниточке вы мне дали понять что и как работае, куда копать, и что крутить!! благодаря ВАМ я разобрался со своей машинкой, и рад как ребенок!!! ..... Нас как минимум двое ![]() Не доглядел в спешке, уже нас трое ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ВСЕМ огромное спасибо, вчасности: Jast 323f BA dallasdp Fireball Mazdaservice благодаря ВАМ, по ниточке вы мне дали понять что и как работае, куда копать, и что крутить!! благодаря ВАМ я разобрался со своей машинкой, и рад как ребенок!!! а проблема была в следующем: когда собирали машинку, то с донора поставили на вид точно такой же трамблер, вот только не совсем ОНО, а именно поставили Р9, а нужен Р5!!!! вот и вся причина, почему мозги не видели сигнала с ДК!!!!! спасибо еще раз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПыСы: в Р9стоит один датчик хола (распредвала!!!!) Отлично. Только вот не пойму одно- с чего снимает показание колена мотор с трамбом Р9, там что отдельно датчик колена стоит? Может всетаки в трамбе Р9 стоит датчик колена? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Отлично. Только вот не пойму одно- с чего снимает показание колена мотор с трамбом Р9, там что отдельно датчик колена стоит? Может всетаки в трамбе Р9 стоит датчик колена? А я вот не пойму, нафиг он вообще в трамблере нужен ![]() butch, а какой артикул у P9? BPM6? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
посмотрю, отпишусь!!!
в Р9 стоит ДР, а в Р5 ДР и ДК!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
трамблер забыл посмотреть)))
скажу следующее, вварили каталик - машинка значительно потупела на тягу(((( каталик довольно неплохой по состоянию!!! единственное что радует, запах не такой едкий с глушителя!!!! Сообщение отредактировал butch - Nov 5 2011, 20:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
эх, все бы так как ты заботились об окружающей среде!
![]() но трамблер все равно за тобой )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ясен)))))
вот думаю еще то, что раньше она на том трамблере работала в аварийной программе, и бенз жрала не мало, вот и перла наверное)))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 27.06.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BA ![]() |
ура!!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ура!!! ![]() ![]() ![]() Ну одно дело когда есть ошибки при диагностике, а вот когда их нет, уже сложнее ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну одно дело когда есть ошибки при диагностике, а вот когда их нет, уже сложнее ![]() согласен, ето у меня так-ошибок нет,а авто как с гружоным прицепом едет-тупая писец... уже не знаю куда рыть... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
согласен, ето у меня так-ошибок нет,а авто как с гружоным прицепом едет-тупая писец... уже не знаю куда рыть... ![]() так расскажи, что было проверено, может все вместе дальше покумекаем... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
так расскажи, что было проверено, может все вместе дальше покумекаем... все что есть- было проверено! моя тема гдето есть на форуме по поводу етого, и там есть видео моего разгона от 0 - 100км -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
все что есть- было проверено! моя тема гдето есть на форуме по поводу етого, и там есть видео моего разгона от 0 - 100км ага, помню...сейчас еще пересмотрел Ну если причину не нашел, значит не все проверено ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ага, помню...сейчас еще пересмотрел Ну если причину не нашел, значит не все проверено ![]() согласен, но посуди сам- мотор с навесным, форсы с рампой, гена, расходомер,трамб с проводами,дросель,мозг, кпп,бензнасос, и куча мелочей поменял... понятно что чтото пропустил, но я уже устал с ней боротся. но расход стал нормальный(управ провод лямбды лежал на трубке EGR и подкорачивал). -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
согласен, но посуди сам- мотор с навесным, форсы с рампой, гена, расходомер,трамб с проводами,дросель,мозг, кпп,бензнасос, и куча мелочей поменял... понятно что чтото пропустил, но я уже устал с ней боротся. но расход стал нормальный(управ провод лямбды лежал на трубке EGR и подкорачивал). Так а ты пробовал на других колесах? Может все-таки из-за них так теряется динамика. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Так а ты пробовал на других колесах? Может все-таки из-за них так теряется динамика. пробывал,никакой разници... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
пробывал,никакой разници... А какая компрессия? Форсы, рампу, бензонасос менял, а давление мерял? А система диагностики вообще работает? Тестовый сигнал проходит? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
катализаторы выбиты????? а то я себе вварил, теперь тупая стала!!! да и колеса хочу 14, а то стоит вся новая ходовка, так ездить ВООБЩЕ не возможно, попрыгун такой, что самому становится противно ездить!!! да и даже незначительные трещинки на асфальте, сильно передаются на кузов!!!!
колеса 15*195*60!!! думаю поставить 14*185*65 сжертвую 1.5 см просвета!!! но должно быть мягче!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А какая компрессия? Форсы, рампу, бензонасос менял, а давление мерял? А система диагностики вообще работает? Тестовый сигнал проходит? компр-13, давление 2.5б, диагностика рабочая.Ладно- давай начнем с нуля... С чего бы ты начал? катализаторы выбиты????? а то я себе вварил, теперь тупая стала!!! да и колеса хочу 14, а то стоит вся новая ходовка, так ездить ВООБЩЕ не возможно, попрыгун такой, что самому становится противно ездить!!! да и даже незначительные трещинки на асфальте, сильно передаются на кузов!!!! колеса 15*195*60!!! думаю поставить 14*185*65 сжертвую 1.5 см просвета!!! но должно быть мягче!!! ката нет и выхлоп проверял. Брал ее на 14 ходу, ща стоит 205/60/15 - разницу не ощутил вооще.... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th October 2025 - 10:38 |