Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите пропал дополнительный плюс на генератор 626 GD
alekp
сообщение Nov 10 2011, 12:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 04.04.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г
Имя: Алексей



Ребята подскажите где искать, пропал дополнительный плюс на генераторе и теперь идет перезаряд 15,8!
Мазда 626 GD
Спасибо за помощь!
Go to the top of the page
Вставить ник alekp в ответ
+Quote Post
alekp
сообщение Nov 10 2011, 15:00
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 04.04.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г
Имя: Алексей



Неисправность нашел.
Все как и предсказано, сгнил провод в соединении (жабке)!
Гниль успешно устранена и все отлично заработало :Yahoo!:
Go to the top of the page
Вставить ник alekp в ответ
+Quote Post
Evgeny
сообщение Nov 12 2011, 21:15
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.01.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda GD



Цитата(alekp @ Nov 10 2011, 15:00 ) *
Неисправность нашел.
Все как и предсказано, сгнил провод в соединении (жабке)!
Гниль успешно устранена и все отлично заработало :Yahoo!:

На моей тоже был перезаряд. Пришлось проложить новый провод, т.к. место повреждения не нашел.
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeny в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Nov 15 2011, 12:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



В тему о генераторах, у меня маська 626 gc 2.0 дизель.
Мне несколько не нравится работа ...скорее генератора но не настаиваю на этом ... опишу проблему.
Купил я машину полтора года назад. как выяснилось при первом снеге - акум был мёртвый, пережил зиму таская акум с собой на 4 этаж и ставя на тёплый пол и так каждый день.
Пришла весна, удалось выделить деньгу на новый акум, купил обрадовался, но, пришли холода.
Нет акум не сдох, по моим скромным мыслям дело в недозаряде акума, тоесть он работает, крутит, заводится.
Но иногда где то раз в 2 недели проскакивает мысль о том что надо бы на ночь поставить на зарядку.
Внимание вопрос, как проверить работу генератора, или проводов, что мерять? я с этими вещами не ставлкивался ещё.
Куда смотреть.
Сильно не пинайте, буду благодарен за помощь.
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 15 2011, 12:46
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(rootek @ Nov 15 2011, 14:40 ) *
В тему о генераторах, у меня маська 626 gc 2.0 дизель.
Мне несколько не нравится работа ..
Сильно не пинайте, буду благодарен за помощь.


]]>Тема]]> вроде немного о другом, но что бы не баянить направлю на быструю-косвенную проверку работы генератора.

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 15 2011, 12:47


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Nov 15 2011, 12:48
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Пременого благодарен уважаемый. Буду курить матчасть.
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 20:23