![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 10.11.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f 1.8 bp Имя: вячеслав ![]() |
недавно стал счастливым обладателем мазды помогите пож. двигатель 1.8 бп 323ф автомат. на холодную плохо заводется нет хх нужно давить педаль как тока схватывает сразу наченаит колбасить двигло типа роботаит на 3 цил. буквально через секунд 40 выравневается и появляется хх и роботает норм на гарячую заводится норм чем прохладней на улеце тем пробл завести замена свечей проводов вв и чистка инжектора результата не дала пожалуйста помогите советом
Сообщение отредактировал viach25 - Nov 11 2011, 09:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 ![]() |
Проверь давление в топливной рампе. У меня такое было. Проблема ушла с заменой бензонасоса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
viach25,
снять дроссель, проверить работу КХХ и клапана прогрева |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 10.11.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f 1.8 bp Имя: вячеслав ![]() |
viach25, снять дроссель, проверить работу КХХ и клапана прогрева а де находется клапан хх и клапан прогрева ? Проверь давление в топливной рампе. У меня такое было. Проблема ушла с заменой бензонасоса. какое должно быть давление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
а де находется клапан хх и клапан прогрева ? Там же, в дросселе какое должно быть давление? 1,9-2,2 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а де находется клапан хх и клапан прогрева ? ]]>вот тут]]> все подробно описано какое должно быть давление? На холостом ходу 2,0-2,4 и 2,8-3,2 со снятым с регулятора давления топлива вакуумным шлангом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 10.11.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f 1.8 bp Имя: вячеслав ![]() |
]]>вот тут]]> все подробно описано На холостом ходу 2,0-2,4 и 2,8-3,2 со снятым с регулятора давления топлива вакуумным шлангом. сегодня был на диагностике выдоло ошибки: лямда , дпдз, имобилайзер, лямду уже купил б-у ,а дпдз нет новый стоит в районе 2000 грн. таких средств нет лямду буду завтра менять P.S. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сегодня был на диагностике выдоло ошибки: лямда , дпдз, имобилайзер, лямду уже купил б-у ,а дпдз нет новый стоит в районе 2000 грн. таких средств нет лямду буду завтра менять P.S. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ!!!!!!! Да уж, у тебя прям целый букет. ДПДЗ не спеши покупать, сначала проверь, скорей всего вовсе и не в нем дело, а в проводке, либо сбита его регулировка. А то по такому набору ошибок складывается впечатление как-будто кто-то жгут проводов перекусил ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 10.11.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f 1.8 bp Имя: вячеслав ![]() |
Да уж, у тебя прям целый букет. ДПДЗ не спеши покупать, сначала проверь, скорей всего вовсе и не в нем дело, а в проводке, либо сбита его регулировка. А то по такому набору ошибок складывается впечатление как-будто кто-то жгут проводов перекусил ![]() спасибо буду завтра разбиратся а то машина не моя а супруги а она меня................ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
viach25, Да и если не сбрасывали ошибки, попробуй это сделать, покататься и снова посмотреть, а то может в памяти висят с незапамятных времен...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 10.11.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f 1.8 bp Имя: вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
сегодня был на диагностике выдоло ошибки: лямда , дпдз, имобилайзер, лямду уже купил б-у ,а дпдз нет новый стоит в районе 2000 грн. таких средств нет лямду буду завтра менять P.S. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ!!!!!!! А номера ошибок не вспомнишь? Зачем другой датчик заслонки? И каким боком здесь иммобилайзер? Сообщение отредактировал Mazdaservice - Nov 13 2011, 12:06 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 10.11.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f 1.8 bp Имя: вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
точно что 17 , 15 и третюю не помню вроде 71 Ладно чего спорить посмотри ]]>вот номера ошибок]]>, когда посмотришь, возможно появятся правильные вопросы -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 10.11.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f 1.8 bp Имя: вячеслав ![]() |
Ладно чего спорить посмотри ]]>вот номера ошибок]]>, когда посмотришь, возможно появятся правильные вопросы подскажите где есть нормальное сто чтоб устранить ету проблему!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
снять минусовую клему и нажать на тормоз секунд на 15? да, только на 20 сек -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
лямбда и иммобилайзер никак не должны влиять на холодный пуск. Начальное положение ДПДЗ надо проверить. Если по простому - ставишь перемычку в диагностический разьем между TEN и GND, включаеш зажигание. Вентилятор на радиаторе должен молчать. Как только начинаеш открывать дроссельную заслонку - вентилятор должен запустится. Отпускаеш заслонку - вентилятор отключается. Если это работает - ДПДЗ в части работы на холостом ходу - исправен. Дальше проверять то что уже говорили - давление топлива, клапана холостого и прогрева.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 10.11.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f 1.8 bp Имя: вячеслав ![]() |
лямбда и иммобилайзер никак не должны влиять на холодный пуск. Начальное положение ДПДЗ надо проверить. Если по простому - ставишь перемычку в диагностический разьем между TEN и GND, включаеш зажигание. Вентилятор на радиаторе должен молчать. Как только начинаеш открывать дроссельную заслонку - вентилятор должен запустится. Отпускаеш заслонку - вентилятор отключается. Если это работает - ДПДЗ в части работы на холостом ходу - исправен. Дальше проверять то что уже говорили - давление топлива, клапана холостого и прогрева. перемкнул ten i gnd включил зажигание провернул заслонку вентилятор вкл. отпустил выключелся значить дпдз робочий обесните если не тяжело как проверить клапан хх и клапан прогрева буду очень благодарен!!!!! Сообщение отредактировал viach25 - Nov 14 2011, 17:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
У меня была такая же проблема все тоже самое что и у тебя я начал переберать все что можно не чего не помогало а потом чисто случайно решил проверить бегунок и это оказался он!!! Он просто простреливал и была слабая искра для холодного двигателя, так что мой тебе совет проверьте его а лучше поменяй он фигню стоит де-то 60-80 грн
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 10.11.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f 1.8 bp Имя: вячеслав ![]() |
У меня была такая же проблема все тоже самое что и у тебя я начал переберать все что можно не чего не помогало а потом чисто случайно решил проверить бегунок и это оказался он!!! Он просто простреливал и была слабая искра для холодного двигателя, так что мой тебе совет проверьте его а лучше поменяй он фигню стоит де-то 60-80 грн спасибо за совет завтра обезательно куплю бегунок дай бог чтоб ето был он, а крышку брать? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 19:20 |