![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Сегодня привел в порядок переднюю подвеску, поменял шаровые втулки стабилизатора и салейнтблоки.
Осталась задняя. Рычаги в сборе дорого однако. Поспрашивав гула вот что узнал: есть китайский неоригинал LONGHO с нормальным качеством по вменяемой цене. Но найти его нереально., по крайней мере я не нашел ( вот коды на всякий слуяай, мож кому пригодтся ... LONGHO 5710131----зад поперечный прав\лев 5710129---перед поперечный прав\лев для 323F 5710128---продольный если колеса на 13/14" 5710144---продольный если колеса на 15" Еще наткнулся на такой сайт ]]>http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPa...rder&page=2]]> . Вроде можно взять сами салейнтблоки запресовать. Насколько это реально снять рычаги не угробив их перепресовать? Может кто то уже ставил конкретно этой фирмы, и может сказать как качество? Или может ставили другие, то поделетись что ставили? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
берешь тазовские, и точишь под свои, я на всех своих японцах так делаю, ходят дольше родных!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
є в нас на форумі такий одноклубник як Луний Огризок він тобі продасть всі сайленти на задню підвіску, я в нього брав собі, по ціні щось до 700 грн, 12 сайлентів на всі ричаги, а перепресувати 4 з них немає проблеми, можна і в тісках, а решту гідравлічним пресом потрібно.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
yarikbest, спасибо!
а когда менял то болты покупал? а то слышал что открутить их не реально. надо разрезать. можешь поделится что покупал для ремонта задней подвески? и примерно бюджет всего ремонта с учетом работ -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Сегодня привел в порядок переднюю подвеску, поменял шаровые втулки стабилизатора и салейнтблоки. Осталась задняя. Рычаги в сборе дорого однако. Поспрашивав гула вот что узнал: есть китайский неоригинал LONGHO с нормальным качеством по вменяемой цене. Но найти его нереально., по крайней мере я не нашел ( вот коды на всякий слуяай, мож кому пригодтся ... LONGHO 5710131----зад поперечный прав\лев 5710129---перед поперечный прав\лев для 323F 5710128---продольный если колеса на 13/14" 5710144---продольный если колеса на 15" Еще наткнулся на такой сайт ]]>http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPa...rder&page=2]]> . Вроде можно взять сами салейнтблоки запресовать. Насколько это реально снять рычаги не угробив их перепресовать? Может кто то уже ставил конкретно этой фирмы, и может сказать как качество? Или может ставили другие, то поделетись что ставили? Слегка не те коды. При наличии VIN-кода, индивидуально можно достать номера деталей. В наличии может быть, в том числе и LONGHO ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
В задних продольных не спеши менять, сначала выясни нет ли выроботки по металу, у меня такая хрень была ((
купил сайленты, а они зараза недержались в гнезде (( -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Iron, спсибо за совет! оязательно посмотрю
я пока собираю информацию, менять буду, наверное, после нг -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
yarikbest, спасибо! а когда менял то болты покупал? а то слышал что открутить их не реально. надо разрезать. можешь поделится что покупал для ремонта задней подвески? и примерно бюджет всего ремонта с учетом работ на повздовжнiх речагах мiняв сам сайленти, болти вiдкрутилися нормально, а поперечнi ще не мiняв, буду весною робити весь задок, но болти розвальнi думаю новi купити, обовязково бери wd40))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Мне развальные болты пообрывали када развал делал (( они так прикипели, что помогло только выжигание сайлента.
-------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.08.2011 Из: Krivoy Rog Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Andrey ![]() |
развальные болты есть на exist по 48грн., правда 2 недели ждать нада. по оригиналу для 323f (BA) BC1F-28-66Z
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.02.2012 Из: Ивано-Франковск, Украина Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5 Имя: Владимир ![]() |
а эти сайленти подходят на 323 S V (седан)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр ![]() |
Нужен совет по сайлентблок в продольных тягах. Вообщем болт не выходит из переднего сайлента в про дольной тяге, прикис к металической втулке и прокручивается внутри сайлентблока. Какие есть варианты вытащить болт?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
срезать его внутри уха крепления сайлента - болгаркой! болт легко подобрать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Нужен совет по сайлентблок в продольных тягах. Вообщем болт не выходит из переднего сайлента в про дольной тяге, прикис к металической втулке и прокручивается внутри сайлентблока. Какие есть варианты вытащить болт? Якщо я правильно зрозумів,мова йде про цей сайлент ![]() На мою думку є 2 варіанти: 1.Зрізати головку болта і пробувати вибивати ніжку в сторону ланжерона,можливо під впливом WD-40 і ударів молотком по ніжці болта,що залишилась вдасця відновити рухомість у втулці!!!!!! 2.Просвердлити болт і втулку через отвір і лонжероні а тоді вибити дві частини ніжки болта,що залишились Сообщение отредактировал yakuza - Jun 16 2013, 13:10 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр ![]() |
Якщо я правильно зрозумів,мова йде про цей сайлент ![]() На мою думку є 2 варіанти: 1.Зрізати головку болта і пробувати вибивати ніжку в сторону ланжерона,можливо під впливом WD-40 і ударів молотком по ніжці болта,що залишилась вдасця відновити рухомість у втулці!!!!!! 2.Просвердлити болт і втулку через отвір і лонжероні а тоді вибити дві частини ніжки болта,що залишились Спасибо за варианты. Одним словом головняк |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
тогда обреж за ушами, немного раздаш эти уши, и выйми тягу, потом новым болтом все стянет и станет на свои места!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 10:41 |