Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323 f ba: задняя подвеска. салейнтблоки
sjrk
сообщение Nov 17 2011, 20:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan



Сегодня привел в порядок переднюю подвеску, поменял шаровые втулки стабилизатора и салейнтблоки.
Осталась задняя. Рычаги в сборе дорого однако. Поспрашивав гула вот что узнал: есть китайский неоригинал LONGHO с нормальным качеством по вменяемой цене. Но найти его нереально., по крайней мере я не нашел (
вот коды на всякий слуяай, мож кому пригодтся ...
LONGHO
5710131----зад поперечный прав\лев
5710129---перед поперечный прав\лев для 323F
5710128---продольный если колеса на 13/14"
5710144---продольный если колеса на 15"

Еще наткнулся на такой сайт ]]>http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPa...rder&page=2]]> . Вроде можно взять сами салейнтблоки запресовать.
Насколько это реально снять рычаги не угробив их перепресовать? Может кто то уже ставил конкретно этой фирмы, и может сказать как качество? Или может ставили другие, то поделетись что ставили?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjrk в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 17 2011, 21:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



берешь тазовские, и точишь под свои, я на всех своих японцах так делаю, ходят дольше родных!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Nov 17 2011, 22:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



є в нас на форумі такий одноклубник як Луний Огризок він тобі продасть всі сайленти на задню підвіску, я в нього брав собі, по ціні щось до 700 грн, 12 сайлентів на всі ричаги, а перепресувати 4 з них немає проблеми, можна і в тісках, а решту гідравлічним пресом потрібно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
sjrk
сообщение Nov 18 2011, 09:13
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan



yarikbest, спасибо!
а когда менял то болты покупал? а то слышал что открутить их не реально. надо разрезать.
можешь поделится что покупал для ремонта задней подвески? и примерно бюджет всего ремонта с учетом работ


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjrk в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Nov 18 2011, 09:30
Сообщение #5


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(sjrk @ Nov 17 2011, 20:22 ) *
Сегодня привел в порядок переднюю подвеску, поменял шаровые втулки стабилизатора и салейнтблоки.
Осталась задняя. Рычаги в сборе дорого однако. Поспрашивав гула вот что узнал: есть китайский неоригинал LONGHO с нормальным качеством по вменяемой цене. Но найти его нереально., по крайней мере я не нашел (
вот коды на всякий слуяай, мож кому пригодтся ...
LONGHO
5710131----зад поперечный прав\лев
5710129---перед поперечный прав\лев для 323F
5710128---продольный если колеса на 13/14"
5710144---продольный если колеса на 15"

Еще наткнулся на такой сайт ]]>http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPa...rder&page=2]]> . Вроде можно взять сами салейнтблоки запресовать.
Насколько это реально снять рычаги не угробив их перепресовать? Может кто то уже ставил конкретно этой фирмы, и может сказать как качество? Или может ставили другие, то поделетись что ставили?

Слегка не те коды. При наличии VIN-кода, индивидуально можно достать номера деталей.
В наличии может быть, в том числе и LONGHO friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Nov 18 2011, 11:44
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



В задних продольных не спеши менять, сначала выясни нет ли выроботки по металу, у меня такая хрень была ((
купил сайленты, а они зараза недержались в гнезде ((


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
sjrk
сообщение Nov 18 2011, 12:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan



Iron, спсибо за совет! оязательно посмотрю
я пока собираю информацию, менять буду, наверное, после нг


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjrk в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Nov 18 2011, 14:28
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



Цитата(sjrk @ Nov 18 2011, 09:13 ) *
yarikbest, спасибо!
а когда менял то болты покупал? а то слышал что открутить их не реально. надо разрезать.
можешь поделится что покупал для ремонта задней подвески? и примерно бюджет всего ремонта с учетом работ


на повздовжнiх речагах мiняв сам сайленти, болти вiдкрутилися нормально, а поперечнi ще не мiняв, буду весною робити весь задок, но болти розвальнi думаю новi купити, обовязково бери wd40)))
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Nov 18 2011, 14:53
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Мне развальные болты пообрывали када развал делал (( они так прикипели, что помогло только выжигание сайлента.


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
paluha
сообщение Jun 13 2013, 11:09
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.08.2011
Из: Krivoy Rog

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f
Имя: Andrey



развальные болты есть на exist по 48грн., правда 2 недели ждать нада. по оригиналу для 323f (BA) BC1F-28-66Z
Go to the top of the page
Вставить ник paluha в ответ
+Quote Post
chorney
сообщение Jun 13 2013, 12:54
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 19.02.2012
Из: Ивано-Франковск, Украина

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5
Имя: Владимир



а эти сайленти подходят на 323 S V (седан)?
Go to the top of the page
Вставить ник chorney в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Jun 16 2013, 10:38
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Нужен совет по сайлентблок в продольных тягах. Вообщем болт не выходит из переднего сайлента в про дольной тяге, прикис к металической втулке и прокручивается внутри сайлентблока. Какие есть варианты вытащить болт?
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jun 16 2013, 12:06
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



срезать его внутри уха крепления сайлента - болгаркой! болт легко подобрать!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Jun 16 2013, 12:35
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Цитата(butch @ Jun 16 2013, 13:06 ) *
срезать его внутри уха крепления сайлента - болгаркой! болт легко подобрать!

Болгаркой не подлезть. Тяга закреплена в лонжероне и болгаркой не подлезть
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jun 16 2013, 12:59
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(asse444 @ Jun 16 2013, 11:38 ) *
Нужен совет по сайлентблок в продольных тягах. Вообщем болт не выходит из переднего сайлента в про дольной тяге, прикис к металической втулке и прокручивается внутри сайлентблока. Какие есть варианты вытащить болт?

Якщо я правильно зрозумів,мова йде про цей сайлент Прикрепленный файл  5.jpg ( 128.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

На мою думку є 2 варіанти:
1.Зрізати головку болта і пробувати вибивати ніжку в сторону ланжерона,можливо під впливом WD-40 і ударів молотком по ніжці болта,що залишилась вдасця відновити рухомість у втулці!!!!!!
2.Просвердлити болт і втулку через отвір і лонжероні а тоді вибити дві частини ніжки болта,що залишились

Сообщение отредактировал yakuza - Jun 16 2013, 13:10


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Jun 16 2013, 21:50
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Цитата(yakuza @ Jun 16 2013, 13:59 ) *
Якщо я правильно зрозумів,мова йде про цей сайлент Прикрепленный файл  5.jpg ( 128.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

На мою думку є 2 варіанти:
1.Зрізати головку болта і пробувати вибивати ніжку в сторону ланжерона,можливо під впливом WD-40 і ударів молотком по ніжці болта,що залишилась вдасця відновити рухомість у втулці!!!!!!
2.Просвердлити болт і втулку через отвір і лонжероні а тоді вибити дві частини ніжки болта,що залишились

Спасибо за варианты. Одним словом головняк
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jun 16 2013, 22:14
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



тогда обреж за ушами, немного раздаш эти уши, и выйми тягу, потом новым болтом все стянет и станет на свои места!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 10:41