![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Все о GD.
Большая просьба не флудить и оффтопить!!! ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Nov 18 2011, 15:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Пока у всех все исправно работает.
![]() Сообщение отредактировал DO_n - Nov 18 2011, 12:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
Не работает стрелка уровня бензина на приборке, лампочка работает.
Еще: после замены бензонасоса, когда в баке литров 10 бензина, когда вхожу в правый поворот - воздух хватает с бака, когда влево - все отлично. На старом насосе и на почти пустом баке этого не было. Что скажете? -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
держать в баке больше бензина
Это не стеб -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
Вот Вам еще пища для размышления:
Только что с СТО приехал, померяли давление масла - на холостом 1,8-1,9 кг. Давление хорошее. Масло поменял 3 дня назад, залил оригинальное Мобил 10В40. Компенсаторы стучат как дурные. Ваши мысли? -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Что может тарахтеть на буграх спереди с левой стороны ?
На диагностике подергали подвеску с помощью монтировки все окей кроме стоек стабилизатора . Может они ? ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Nov 22 2011, 17:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Что может тарахтеть на буграх спереди с левой стороны ? На диагностике подергали подвеску с помощью монтировки все окей кроме стоек стабилизатора . Может они ? ![]() рейка, тяги, наконечники... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Что может тарахтеть на буграх спереди с левой стороны ? На диагностике подергали подвеску с помощью монтировки все окей кроме стоек стабилизатора . Может они ? Могут и они. У меня (особенно на оттормаживании на мелких ямках, правда еще и втулки стаба были убитые) торохтело довольно громко. Поставил новые стойки (неоригинал не помню какие, 80 грн. шт) и втулки (оригинал-40 грн. штука) все замолкло ![]() А вообще был яд когда тож тарахтело слева-пересмотрели всю подвеску, а оказалось, что аккумулятор гремел незакрепленный, вылечилось обычными хомутами которыми аккум и стянул. Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
И капот на изношенных петлях может нехило тарахтеть - было дело.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i Имя: Андрей ![]() |
Что может тарахтеть на буграх спереди с левой стороны ? На диагностике подергали подвеску с помощью монтировки все окей кроме стоек стабилизатора . Может они ? ![]() Была тпая же ерунда до тех пор пока шаровые не поменял Не работает стрелка уровня бензина на приборке, лампочка работает. Еще: после замены бензонасоса, когда в баке литров 10 бензина, когда вхожу в правый поворот - воздух хватает с бака, когда влево - все отлично. На старом насосе и на почти пустом баке этого не было. Что скажете? Стоял на моей машине 2.0 карбюраторный движок. Поставил вместо него такой же, только уже инжекторный, перепротянул проводку, поставил электронасос и....машина начала делать тоже самое, захлебываться на правом повороте. Посмотрел бак той машины, с которой все снимали и оказалось, что в моем баке нет ванночки внутри, в которую ложиться бензонасос, она с маленькими дырочками, которые сохраняют порцию бензина при правом повороте, так что или менять бак или заливать больше бензина иначе насосу придет кирдык -------------------- Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Что может тарахтеть на буграх спереди с левой стороны ? На диагностике подергали подвеску с помощью монтировки все окей кроме стоек стабилизатора . Может они ? ![]() 100 % И капот на изношенных петлях может нехило тарахтеть - было дело. +1 Вот Вам еще пища для размышления: Только что с СТО приехал, померяли давление масла - на холостом 1,8-1,9 кг. Давление хорошее. Масло поменял 3 дня назад, залил оригинальное Мобил 10В40. Компенсаторы стучат как дурные. Ваши мысли? а что проверяли только на холостых ? Не работает стрелка уровня бензина на приборке, лампочка работает. Еще: после замены бензонасоса, когда в баке литров 10 бензина, когда вхожу в правый поворот - воздух хватает с бака, когда влево - все отлично. На старом насосе и на почти пустом баке этого не было. Что скажете? дак она же у тя , до поворота тупила на старом насосе , поэтому ей хватало ? зачем же менял насос ? проверь питание на датчик в баке , до того как туда лазил работало ? проверь выход с датчика , если есть тогда в приборку лезь , там снова же приходит ли , или сам датчик смотри . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.09.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2 ![]() |
День добрый !
Такой вопрос, перебрал дегенератор, поставил новое РР, диодный мост, остались старые статор и ротор. В общем собрал, поставил на машинку идет зарядка 14.7, включаю ближний свет падает до 13.9 и еле тускло начинает гореть лампа разряда аккумулятора, а с ней за компанию еще и тлеет лампа контроля сгоревших ламп. Проверял, возбуждающая обмотка живая все в порядке. Может это быть из за еще не притершихся щеток ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Верх
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.12.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626GD1917 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Привет. Машину взял недавно, поэтому решил спросить совета При прогретом движке при включении вентилятора охлаждения радиатора холостые обороты пропадают. При других нагрузках-работает. Какая причина может быть? Что значит "холостые обороты пропадают"? Двигатель глохнет? или обороты ХХ становятся больше (меньше)? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.12.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626GD1917 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Если у кого есть коды ошибок по мигающей лампочке на русском языке к двигателю FE 2.0 8V скиньте пжл сюда ссылку. У меня на анг есть , гугл перевод - это пздЦ!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Если у кого есть коды ошибок по мигающей лампочке на русском языке к двигателю FE 2.0 8V скиньте пжл сюда ссылку. У меня на анг есть , гугл перевод - это пздЦ!!!! ]]> ![]() Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
а где у вас разъем ? какого цвета провода ?с какого года есть диагностика у двигателя FE 2.0 ?
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Не знаю что по поводу FE
Но вот самодиагностика по GD ]]>http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=18&t=1543]]> Буду на даче, буду тыкать играться . Посмотрб что выдаст за 6 лет эксплуатации. Ведь за 6 лет некто нечего не дианостировал. Поменяли двиглан и все на этом закончилось ![]() Спасибо. Заламинирую и положу в бардачок. ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Jan 5 2012, 20:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Morini, всем добрый вечер подскажите где купить крышку люка недавно купил мазду 626GD люк сгил насквозь и можно поставить стекянный
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
у мя разъемов нет
![]() ![]() вопрос , если снимаешь верхную часть колектора впускного для снятия форсунок , на место ставишь на гермерик ? там есть прокладачка металическая , тоненькая , кто как делал ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.09.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2 ![]() |
Morini, всем добрый вечер подскажите где купить крышку люка недавно купил мазду 626GD люк сгил насквозь и можно поставить стекянный Купить на разборке можно, правда там за него хотят аж 700 грн. А вообще если на люке ребро жесткости не сгнило, то можно крышку склеить из стекловолокна и посадить на старое ребро жесткости. (Если не лень, и позволяет время то можно повозится.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
bobr, всем доброго дня! спасибо за совет дело том что каркас тоже прогнил сама электрика живая я слышал что подходит стеклянный люк с моделей 1991 года они на всех молях шли стеклянные до этого года шли железо скиньте телефон разборок плиз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
у мя разъемов нет ![]() ![]() вопрос , если снимаешь верхную часть колектора впускного для снятия форсунок , на место ставишь на гермерик ? там есть прокладачка металическая , тоненькая , кто как делал ? прокладку менял на новую , без герметика садил ! только вот найти её было целой трагедией ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Для того что бы снять форсунки,не надо снимать впускной коллектор,и даже корпус ДЗ можно не трогать.
Все снимается гораздо проще,не создавайте себе проблемы на ровном месте. ]]> ![]() Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
читайте кто пишет мазда 626 или 929
![]() лучше скажите , прокладку под замену или все гуд будет , просто у же 2 раза снимал и ставил на герметик , интересно как по науке . у вас в 626 , впускной колектор с двух частей же ? у мя с двух . вот фото максимально близко что нашел .
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 30.03.2008 Из: Украина - Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i ![]() |
Кто какими щетками дворников пользуется? поделитесь моделями и отзывами...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
четки это такая хрн... штука что как попадет , как эксплуатировать и др.
ставил папа эксол , на заправках окко , в зеленой упаковке , эти без корпусные понял ? ходят уже больше 2 х лет. себе поменял на такого образца , без корпусный , правда бу , выкинул через год , поставил еще что было в гараже , после поехал в магазин и купил за 10 грн резинку новую , выбрал самую хороший дворник по состоянию и поставил пока катаюсь может месяц , важна не только резинка , но и сам дворник , пружина на креплении .и чистое стекло , в смысле мытое , я галой мою , а летом добавляю немного в бачек , надпись на ней радует , даже в холодной воде ![]() -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
vovik1311, всем добрый вечер перебирал задние барабаны может комму пригодится. сейчас задние цилиндры новые для жд отличаются посадочным местом у них овал меньше чем на старых, пришлось наварить по 1 мм на сторону на опорном диске и он стал отлично. расточил барабаны, размеры получились 232.3 231.3 но допуск по книге 230. на колодках толщина 5мм, пришлось наварить на колодках по 1мм сверху и в низу. промерял получись как на новых барабанах. почистил распорную планку особенно маленькие шлицы трещётки. пыльники на ручник со стороны стойки тоже порванные, овальные подобрал круглый с москвичовского цилиндра прокачал тормоза выехал попробывал тормоза огонь сначала задние как по книге
Сообщение отредактировал водила - Jan 23 2012, 19:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
может кому пригодится , или кто ещё чем поделится .
Не всегда есть возможность купить оригинальные запчасти , а машина необходима , поэтому вот : -Бензонасос подхоит от 2110 идеально. -втягивающее также от десятки, только нужно с образцом идти в магазин, т.к. там несколько видов. -Передние пружины от Москвич 2141, только подрезать пару витков -Отбойники и пыльники амортизаторов от 2110 -Проставки под задние пружины от копейки -Прокладки в выпускной системе (резонатор, труба глушитель) от Волги -Пыльники шрусов - наружные от Нивы -Коврик в багажник ВАЗ 21099 -Горловина топл. бака , пробка топл. бака ВАЗ 2109 -Генератор (шкив родной), регулятор напряжения ГАЗ 3110 -Стойки по кругу ВАЗ 2109, задние сайленты 2108 -Пружины перед 2109, зад 2111, 2109 -Передний ступичный подшипник 2141 -Пыльник шруса от Нивы , пыльник рулевой рейки от Оки -Подушки двигателя от Газели или от 2106 -Резинки стоек стабилизатора 3110 -Патрубки радиатора верхний 2106 , нижний 2109 -Шланги системы охлаждения печки Газель -Отбойник передней стойки (укоротить на 1см)2110 -Лямбда 2110 -Подвесной подшипник привода №206 (наш отечественный) -Задние тормозные колодки от москвича Оригинал конечно лучше , но всё же ... делитесь кто что ставил , вдруг кому-то понадобится! ![]() Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Оригинал конечно лучше , но всё же ... делитесь кто что ставил , вдруг кому-то понадобится! ![]() НУ вот и до ЖД добрались с альтернативами ![]() Ща еще халивар разгорится по поводу колхоза и родного ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
raveness, всем привет сегодня добрался до передка начал с полуоси.да у мазд промежуточнная граната это головняк снял разобрал.шлицы есть и в гранате и на полуоси но люфт приличный.отдал знакомому токорю попробуем уплотнить шлицы с помощью наружного кольца должно получится когдато делал потом фотки скину.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
raveness, всем привет сегодня добрался до передка начал с полуоси.да у мазд промежуточнная граната это головняк снял разобрал.шлицы есть и в гранате и на полуоси но люфт приличный.отдал знакомому токорю попробуем уплотнить шлицы с помощью наружного кольца должно получится когдато делал потом фотки скину. а на сколько приличен то люфт? дело в том что он и на новых промвале и шрусе будет... главное чтобы не беспокоил(шумы там всякие)... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
raveness, люфт 50 процент от нового кагда трогаешся небольшой тук. и щё размер заднего сальника на барабане 58-42-7 родной но он идёт только с подшибником я нашел 58-42-8 цена от 5 до 25 грн взял за 15 качество нормальное
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
НУ вот и до ЖД добрались с альтернативами ![]() Ща еще халивар разгорится по поводу колхоза и родного ![]() а чего до них добираться то ??? машина ведь не из новых , а если запчасти 1 в 1 подходят то зачем переплачивать , или я не прав ? я ведь никого не заставляю ставить запчасти от ТАЗов ) просто экономичнее это) ----- Теперь по делу , товарищи , у меня проблема с печкой , нету 1 и 2 передачи , и обогрева заднего стекла, ... Подскажите как с этим бороться , буду весьма благодарен , а то на 3 ташкент натопит , тушишь её и холодно ( ещё вопрос , перестал работать датчик топлива , стрелачка может находиться на 2 делении , а бензин закончиться , ну ооооочень это не удобно , глох из-за этого кучу раз ... сама стрелочка двигается , то есть заливаю полный бак , пол бака , она поднимается , падает , но как-то не так . Допустим упала на первое деление , заглушил , она постояла , прихожу завожу , бац на самый низ , потом поднялась . Кто с этим сталкивался , и как с этим бороться ??) Скажу сразу , попловок доставали , чистили бак и сетку , потом поставили как было , и началась такая ерунда ! ![]() Сообщение отредактировал mza91 - Jan 25 2012, 20:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Кто каким Макаром вытаскивает верхнею закисшую направляющую переднего тормозного суппорта ?
Слышал что на 323 BF там просто берется сверло на 8 и высверливается дырочка и тем же сверлом херячут по направляющему пальцу. Хочу пока обойтись без автогена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
день добрый, сегодня снял форсунки на промывку(решил снимать сам что-бы чуток сэкономить) так вот на четвертой форсе снизу трещина ,придется искать бэушку или это не смертельно? GD 2.2i кстати движок как-бы потраивал..и еще одно резинки на форсах менять или нет они (форсы)довольно свободно прокручивались
Сообщение отредактировал Andreychik19761 - Jan 28 2012, 16:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Кто каким Макаром вытаскивает верхнею закисшую направляющую переднего тормозного суппорта ? а отмочить ВД-шкой и полегоньку с обеих сторон молоточком? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
raveness, всем привет как вставить фотки хотел фото отчёт по гранате и пром валу и разборка люка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
я так понимаю тут жидовки у считаных единиц (
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Кто каким Макаром вытаскивает верхнею закисшую направляющую переднего тормозного суппорта ? Слышал что на 323 BF там просто берется сверло на 8 и высверливается дырочка и тем же сверлом херячут по направляющему пальцу. Хочу пока обойтись без автогена. че закисло то ? втулка в зезинке или болт не выкрутишь ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
день добрый, сегодня снял форсунки на промывку(решил снимать сам что-бы чуток сэкономить) так вот на четвертой форсе снизу трещина ,придется искать бэушку или это не смертельно? GD 2.2i кстати движок как-бы потраивал..и еще одно резинки на форсах менять или нет они (форсы)довольно свободно прокручивались по ходу форсунку нужно менять подскажите где можно купить одну на F2 б\у |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
если есть возножность поменять на новую втулку с уплотнителем, то мочи молотком смело , или выжги, все равно там ржавчины хватает. WD конечно тоже вариант. я вытакивал, чистил ставил обратно. но начало все болтаться и не внушало доверия. пришлось все менять. ( одну резинку )
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Утром когда машина прогрелась. Пошел меленький парок с под копотного пространства. Открыл капот. Вижу картину. Маленькая лужица под топливной рампой. Проверял. Не бензин. Пар вонючий. Похожее на антифриз. Но где ему там взяться ? Нашел два толстых шланга присоединенных к заслонке. Непохожие на вакуумные. Думаю мол это шланги охлаждения которые водичку гонят к заслонке. И один из гавкнул. Неее, думаю бред это все. На хера заслонку охлаждать )
Сейчас приехал . Заглянул там все чисто. ХЗ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Утром когда машина прогрелась. Пошел меленький парок с под копотного пространства. Открыл капот. Вижу картину. Маленькая лужица под топливной рампой. Проверял. Не бензин. Пар вонючий. Похожее на антифриз. Но где ему там взяться ? Нашел два толстых шланга присоединенных к заслонке. Непохожие на вакуумные. Думаю мол это шланги охлаждения которые водичку гонят к заслонке. И один из гавкнул. Неее, думаю бред это все. На хера заслонку охлаждать ) Сейчас приехал . Заглянул там все чисто. ХЗ так и есть. к ДЗ снизу подходят две трубки одинакового диаметра, толще чем остальные вакуумные. Они подводят и отводят ОЖ. в данном случае она ее обогревает. Если я не ошибаюсь, то эти трубки включены в цепь малого круга и служат для прогрева ДЗ Сообщение отредактировал vasekman - Jan 30 2012, 16:44 -------------------- Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да, у всех нормальных машин дроссель подогревается тосолом.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Понятно. Весной буду менять и обжимать хомутами с болтами а не пружинистыми как на данный момент.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 29.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 (1992 г.в.) дизель-Comprex, хэтчбэк Имя: Калерия ![]() |
Всем ДВС!!! У меня 626 GD дизель. Позавчера стало выбивать на нейтралку 5 передачу...Пришлось рукой придерживать, чтоб доехать до гаража. Я знаю, что надо гнать на сервис машину, но подскажите--на сколько примерно расчитывать подобный ремонт в деньгах??? Кто пугает миллиардами, кто говорит--пустяк!! Помогите ХЭЛП!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Всем ДВС!!! У меня 626 GD дизель. Позавчера стало выбивать на нейтралку 5 передачу...Пришлось рукой придерживать, чтоб доехать до гаража. Я знаю, что надо гнать на сервис машину, но подскажите--на сколько примерно расчитывать подобный ремонт в деньгах??? Кто пугает миллиардами, кто говорит--пустяк!! Помогите ХЭЛП!! в принципе сделать 5 передачу можно и самому, благо для энтого не нужно расскидывать всю кпп а только снять крайнюю (маленькую)крышку и откроется доступ к 5 и задней передаче покрайней мере у меня так 2.2инж,скорей всего износились фиксаторы но может и муфта вкоторой они сидят тут только после снятия крышки узнаеш, атак янедавно продал на жц 5 передачу в сборе за 150грн но это почти даром |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
вопросик- какое назначение датчика снизу радиатора,предисловие выкинуло ошибку датчика СО, проверил сопротивление на трех датчиках у термостата-меняется от температуры, а на ентом вообще нечо не понятно цифры прыгают, на замыкание звенит что на холодную что на горячую
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
вопросик- какое назначение датчика снизу радиатора,предисловие выкинуло ошибку датчика СО, проверил сопротивление на трех датчиках у термостата-меняется от температуры, а на ентом вообще нечо не понятно цифры прыгают, на замыкание звенит что на холодную что на горячую Вы про датчик включения вентилятора я так понимаю ? если снизу радиатора , то вроде бы он ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
если вентилятора то получается их у меня два? один-то возле термостата, снимаеш с него провод-включается вент, зачем тогда второй? или один включает а второй выключает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
если вентилятора то получается их у меня два? один-то возле термостата, снимаеш с него провод-включается вент, зачем тогда второй? или один включает а второй выключает? скорее всего радиатор просто от дизеля. тебе этот датчик не нужен -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2010 Из: Астана Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
у меня снизу радиатора , датчик включения вентилятора ... а у Вас ... даже не знаю. Термовыключатель. Включаться должен при +17 градусах, сигнал идёт в "мозги" .
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Термовыключатель. Включаться должен при +17 градусах, сигнал идёт в "мозги" . Здесь опечатки нет??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2010 Из: Астана Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
Нет, всё верно!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Здесь опечатки нет??? Выше Виталий правильно написал. Дополню,у этого датчика две главные функции,вкл ЕГР и вкл.коррекции впрыска,и обе они важные. Кто сомневается,читаем английским по белому,страницы из воркшопа. ![]() ![]() Кто не силен в анГлиЦком,вот перевод из нижней странички. Коррекция обратной связи Датчик О2 определяет концентрацию кислорода в отработанных газах и посылает сигнал в блок управления. Блок управления устанавливает по этому сигналу состав смеси, какой из двух показателей, воздух или топливо, богат или беден, и увеличивает или уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Это используется для управления, основанного на теоретическом топливо-воздушном соотношении 14,7:1 Эта корректировка не производится при следующих условиях: 1) температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 градусов и температура ОЖ радиатора выше 17 градусов 2)температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 70 градусов и температура ОЖ радиатора ниже 17 градусов 3) датчик кислорода не работает Этот перевод правильный,но прочтение может взорвать мозг,поэтому переведу с русского на русский(объясню на пальцах). Под пунктом 1 подразумевается работа двигателя летом,когда температура окружающей среды выше чем +17*С,и естественно датчик на +17*С постоянно замкнут,регулирование смеси начнется лишь после того как ДТОЖ на мозг нагреется до 40*С. Под пунктом 2 ,подразумевается работа двигателя в зимний период,регулирование смеси начнется лишь после того как ДТОЖ нагреться до 70*С,а датчик в радиаторе до +17*С. По третьему пункту и так все понятно,лямбда дохлая Вот еще одна выдержка из русскоязычной мурзилки(это про вкл.ЕГР). ]]> ![]() Сообщение отредактировал Morini - Feb 11 2012, 07:57 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
снял на прочистку бдз, проверил сопротивление между всеми контактами дпдз везде 0, енто значит конец ему? ошибка дпдз перед снятием была..
Термовыключатель. Включаться должен при +17 градусах, сигнал идёт в "мозги" . значит ентот датчик все-таки нужен, а я уже вместо нерабочего заглушку ввинтил. пора в автомагазин.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Полезная информация по Mazda 626 GD GV
]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=36587]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=607941#p607941]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Полезная информация по Mazda 626 GD GV ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=36587]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=607941#p607941]]> очень полезня ссылка , клаЦнуть спасибо не могу , поэтому спасибо пока так!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
где-то видел схему подключения вакуумных трубок двиг F2 , не могу найти, плиз мож кто-то видел ссылочку сбросьте, спасибо..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 12.08.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
Всем драсте! Подскажите.Проблема в следующем-в момент начала движения назад происходит рывок.Если выжать сцепление и повторно трогатся-все тихо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Arss23, только назад или в перёд тоже
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 12.08.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 12.08.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Поставил новый ремень ГРМ Contitech CT765 108 зубов как полагается.
Гудит. При установке "ели" натянул его (Ремня) на шестеренку роспредвала. . Зубья всех шестеренок впоряде. Искал в инете и обнаружил. Что действительно есть случаи что новые ремни туго натягиваются (Пример дайко). Гул ремня обосновано его новизной и скором времени зубья на ремне должны притереться тем самым проблема должна исчезнут. Шума в салоне нету. Но когда открываешь капот и рожой поближе к ремню то слышно. На холостых слышно. На высоких нет. Старый ремень стоял оригинальный. С ним проблем не было пока не появились на нем пару трещин с внешней стороны. В догадках . . . Буду пробовать через 750 км ослаблять натяжной ролик, крутить коленвал, потом опять затягивать ролик. Думаю ремень тем временем немного вытянется и проблема исчезнет ) Сообщение отредактировал DO_n - Feb 23 2012, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Arss23, масло в коробке при морозе густое а диск сцепления подношенный может происходить рывок
DO_n, смотри ролик натяжной не спали может он и шумит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, если ремень перетянут то натяжной ролик очень быстро накроется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Снял кожух . Шумит звездочка распредвала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, посмотри на профиль зуба звездочки и ремня может есть отличие в форме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
DO_n, посмотри на профиль зуба звездочки и ремня может есть отличие в форме Была такая фигня на одной ауди . Ремень конти (Новый). Зубья чучуть шире. Говорит потом притерлись. О своей думаю так само. Не охота уже туда лазить. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, тогда можно езлдить.а я стойки передние разобрал когда купил машину опоры разные сояли. разобрал посмотрел и не зря опорные подшипники фторопластовые совсем умерли а у меня с газели с передней балки остолись диам 25 заказал втулку у токоря одел на шток стойки для центровки короче надо всё сфотать но теперь руль будет очень лёгкий и подшипники вечные
Сообщение отредактировал водила - Feb 24 2012, 18:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
DO_n, тогда можно езлдить.а я стойки передние разобрал когда купил машину опоры разные сояли. разобрал посмотрел и не зря опорные подшипники фторопластовые совсем умерли а у меня с газели с передней балки остолись диам 25 заказал втулку у токоря одел на шток стойки для центровки короче надо всё сфотать но теперь руль будет очень лёгкий и подшипники вечные Я во тоже летом думаю чет мудрить со стойками . Вот как раз и задам вопрос. Какие брать стойки и пружины под них под хетч ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, ты знаеш мои стойки менялись гдето 2года назад каябы но я их проверил рабочие я не знаю сколько на них прошли отбойники умерли тоже взял у знакомого с 9ки но заводские они жёлтые становятся завтра пофоткаю попробую скинуть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, судя по прокачке газомасло они после сжатия сами в верх подымаются
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
raveness, всем привет сегодня добрался до передка начал с полуоси.да у мазд промежуточнная граната это головняк снял разобрал.шлицы есть и в гранате и на полуоси но люфт приличный.отдал знакомому токорю попробуем уплотнить шлицы с помощью наружного кольца должно получится когдато делал потом фотки скину. а когда фотки будут? а то я тож вчера правый привод разобрал(ну очень уж грохот достал) так пока жду подшипник с эксиста , люфт в шлицах промвала и внутр гранаты тож большие, за новый вал с гранатой около 1000грн пока в тягость |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 16.06.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Всем здравствуйте!
Вопрос? Застучала граната на MAZDA 626 GD правая особенно при поворотах в общем нужна замена, есть ли альтернативная замена с других машин? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Всем здравствуйте! Вопрос? Застучала граната на MAZDA 626 GD правая особенно при поворотах в общем нужна замена, есть ли альтернативная замена с других машин? japan.vinnica.ua/categories.php за новую отдал около 180 грн (Токо япония) пробег 25 тыщ пока норм. б\у хорощо но новая лучше Сообщение отредактировал Andreychik19761 - Feb 25 2012, 15:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 16.06.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Andreychik19761, есть не дорогие шрус я еду завтра забирать а сремонтом шлицов внутрених получилось не очень заказал новый а фоток не получилось сегодя было не до мазды мерса буса с работы сдвигают гады
Сообщение отредактировал водила - Feb 25 2012, 17:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Народ.
А на ремень грм , на зубья ремня, брызгать cиликоном ил ВД можно ? Читаю в инете. Люди брызгают ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Feb 25 2012, 17:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, можно но ненужно может качество ремня фуфло у меня на мерсе стоит 2х метровый ремень так вот купил в магазе ремень другого производителя до рынка не доехал так он начал пищать зараза пришлось на рынок ехать и покупать тот что обычно и уже год все норма
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Andreychik19761, есть не дорогие шрус я еду завтра забирать а сремонтом шлицов внутрених получилось не очень заказал новый а фоток не получилось сегодя было не до мазды мерса буса с работы сдвигают гады а скоко новый шрус, если не секрет? сказали что нужно менять в паре с промвалом, а то опять разобьет. на эксисте вал фэбест 427грн а шрус 564грн какой-то Holzer +подшипник 62грн, итого 1000грн как некрути, накладно.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Andreychik19761, шрус сегодня забрал качество нормальное цена 350 гр бес посредников
Сообщение отредактировал водила - Feb 27 2012, 19:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
водила, Andreychik19761, я думаю помогу со шрусом позвони тел в личке аткже сейчас ищу вал может тебе тоже надо
Сообщение отредактировал водила - Feb 27 2012, 18:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
сегодня отдал токарю промвал и внутр шрус, где-то в нете нарыл что можно в валу высверлить отвертие нарезать резьбу, и скрутить гранату с валом, если получится будет фотоочет, если нет придется новое брать..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Andreychik19761, я на старом внутренем шрусе там где щлицы с наружи сняли метал по кругу 5 мм и выточил кольцо и на горячую посадили щлицы сжались внутри но на пром вале есть тоже выработка эфект есть зато кагда шрус одел с другой стороны вала на те шлицы которые в коробу там село нормально
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ребят подскажите, кто возможно сталкивался(ЖД 89гв, 8кл, инж 2л) при заводке, обороты поднимаются до 1500, потом плавно опускаются при прогреве до 800-850 и начинает троить (буханье в выхлопной, неровная работа мотора, трясет немного) короче на холостых колбасит. Свечи новые, провода новые, кроме главного, крышка трамбл. новая, механизм трамблера чист и отрегулирован( коммутатор ХЗнает), ЕГР заглушен, трубки все по местам. Что может давать такой эффект:-(????????? Перебрали все что догадались, почистили, помыли , заменили. Да свечи желтоватые, в белом инее---типа обедненная смесь, хотя возможно так и должно быть.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 17:19 |