Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF: ? по системе охлаждения
ts626
сообщение Dec 2 2011, 22:20
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 08.04.2009
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Сергей



Привет всем маздобратьям. 626-я GF-ка с 2.0 л 115-сильным сердцем. При заливке антифриза собственно заливается он в радиатор очень медленно. Весь процесс затянулся почти на 1,5-2 часа - воздух оттуда очень медленно выходит. Вопрос в следующем: есть какой-то секрет ? Либо у меня забит радиатор ? Или же это норма - на что и надеюсь. Спасибо всем откликнувшимся и успокоившим мое слишком любопытное сознание.


unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ts626 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 2 2011, 23:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



возможнопо чуть проходит через маленькоеотверстие в термостате.отсоедини патрубок от печки залей сколько сможешь через этот патрубок . прогрейдвигатель, какоткроется термостат,как положено залевай.

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 2 2011, 23:07


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Dec 4 2011, 17:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Сними верхний патрубок , подними его вверх, залей жидкость сколько влезет ( а влезет почти все),когда из патрубка начнется выливаться, одень его и затяни хомут. Заведи дрыгатель, заедь на горку (чтобы морда стояла выше ( к примеру эстакада)) поработай до 90 гр (или вкл вентилятора) заглуши. Постой пару минут (перекури к примеру), но только не сразу, осторожно с тряпкой открывай заливную горловину радиатора. Так с задраной мордой долей сколько влезет до уровня, закрути и поехал. Все. Через день на холодной (утром к примеру), проверь уровень, если ушел--- долей.

Сообщение отредактировал ник - Feb 25 2012, 10:32


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
ts626
сообщение Dec 4 2011, 19:22
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 08.04.2009
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Сергей



Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник ts626 в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Dec 5 2011, 10:04
Сообщение #5


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Pasha_48 @ Dec 2 2011, 23:06 ) *
возможнопо чуть проходит через маленькоеотверстие в термостате.

Верно, в корпусе термостата есть маленькое отверстие. В нём стоит болтающаяся заклёпочка. Это отверстие можно освободить и установить его сверху, воздушные пробки быстрее выйдут. Периодически проверяя уровень антифриза. Вообще, полезно осмотреть всю машину перед поездкой ( уровень масел, тормозной жидкости, антифриза, давление шин)
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Charles
сообщение Dec 5 2011, 14:03
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 05.12.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Владимир



в Gf прямо над сливной пробкой радиатора, есть маленький клапан , у меня на него одета трубочка, сантиметров пять длинной и если пробку приоткрыть , воздух из системы постепенно выйдет и снимать патрубки не не придётся
Go to the top of the page
Вставить ник Charles в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Dec 5 2011, 20:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Эта трубочка для слива антифриза , через нее вытечет вся жидкость-- причем тут воздух, он всегда стремиться вверх. Возможно только первый литр там его вытеснит, а дальше потечет жидкость. Я же написал, чтобы не цедить через отверстие в термостате, снимите верхний патрубок (в него заливайте) и как говорится зальете через Ж... (через нижний патрубок, его обойдет с другой стороны)

Сообщение отредактировал ник - Feb 25 2012, 10:31
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 5 2011, 22:03
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Заливал постепенно в радиатор, несколько раз прогревал мотор до открытия термостата. Печка тоже открыта - макс температура. У меня другая проблема: завоняло антифризом в салоне! Радиатору печки трындец? Думаю, при промывке повымывалось всё, что сдерживало течь. Кто занимался? самому стоит лезть?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ts626
сообщение Dec 13 2011, 22:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 08.04.2009
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Сергей



Огромное спасибо откликнувшимся - но ответа на главный вопрос я не нашел - На ваших GF-ках тоже так ?
Go to the top of the page
Вставить ник ts626 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 14 2011, 08:53
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(ts626 @ Dec 13 2011, 22:14 ) *
Огромное спасибо откликнувшимся - но ответа на главный вопрос я не нашел - На ваших GF-ках тоже так ?

а в третьем посте разве не ответ был?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ts626
сообщение Dec 14 2011, 17:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 08.04.2009
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Dec 14 2011, 09:53 ) *
а в третьем посте разве не ответ был?


hi.gif Благодарен если это был ответ - но я понял это сообщение как инструкцию как обойти данный трабл
Go to the top of the page
Вставить ник ts626 в ответ
+Quote Post
ts626
сообщение Jan 23 2012, 12:28
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 08.04.2009
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Сергей



Как показал печальный опыт - так быть не должно!!! На новом радиаторе , с новым термостатом течет как пиво в летнюю жару. Заливали через горловину, а не через ass.gif . А фишка вся была в забитом радиаторе, в итоге чего завышенный температурный режим и тд и тп и попандос на 300 уо. Надеюсь на этом и все.

Go to the top of the page
Вставить ник ts626 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 23 2012, 13:51
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



НОВЫЙ или старый радиатор, ни какой разницы нет, в него жидкость поступает одинаково медленно( кроме момента его наполнения(самого радиатора). А термостат сдесь роли вообще не играет, так как он на холодную закрыт и пропускать через себя жидкость не может (кроме маленькой заклепки для воздуха).
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
ts626
сообщение Jan 23 2012, 14:32
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 08.04.2009
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Сергей



Цитата(ник @ Jan 23 2012, 13:51 ) *
НОВЫЙ или старый радиатор, ни какой разницы нет, в него жидкость поступает одинаково медленно( кроме момента его наполнения(самого радиатора). А термостат сдесь роли вообще не играет, так как он на холодную закрыт и пропускать через себя жидкость не может (кроме маленькой заклепки для воздуха).

Насчет термостата - согласен, хоть он у меня до конца не закрывался. По радиатору - с новым система заполнилась в несколько раз быстрее + жидкости потребовалось еще около 2 л, а пролито было мелочь.
Go to the top of the page
Вставить ник ts626 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 02:04