Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Борьба с ВИБРАЦИЕЙ GF, Что я ещё не сделал?
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 01:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Всем привет! Мазда 626 GF европейка хетчбек 2,0 115 л.с. механика. Меня достала вибрация двигателя. На машине езжу больше года, брал уже с вибрацией. Вибрирует как на холостых, так и на ходу. На форуме ребята рассказывают, кто как победил вибрацию : кто EGR заглушил, кто провода поменял, кто подушки двигателя. Перечислю свои мероприятия:
1. Замена свечей на Denso ирридиевые (не помню точно как назыв., но рекомендованные Маздой) сразу после покупки, 20 тыщ назад, сейчас очень красиво выглядят
2. Раскоксовка (была разница между двумя цил. в 2 атм, после процедуры всё выровнялось - 13,5 - 13,8 во всех.
3. Проверка зазоров клапанов, всё в норме
4. Замена масла с Q8 5W40 на Mobil 1 0W30, мотор повеселел
5. Замена воздушного (меняю каждые 6-7 тыщ) и топл. фильтра, чистка сетки в баке
6. Замена ВВ проводов( не оригинал, но не экономил)
7. Дезактивация EGR удалением штока, после - глушение жестью, машина лучше пошла на низах
8. Чистка дроссельной заслонки
9. Промывка ДМРВ, проснулись несколько лошадей smile.gif
10. Ультразвуковая очистка форсунок
11. Замена всех подушек двигателя (оригинал), вибрации на ходу стали меньше, субъективно машина стала приятнее и резвее, на ХХ ничего не изменилось
12. Ошибок в ЭБУ нет
13. Бензин лью 95-й OKKO или SHELL
Отдельно отмечу один момент: после установки рампы с форсунками был выявлен подсос воздуха через уплотнительную шайбу первой форсунки. Поскольку шайб в продаже не было, уплотнил сие место герметиком. После проверки водой, выяснилось, что первая уже не подсасывает воздух, но третья немного грешитsmile.gif В общем, менять нужно все на новые. Сомневаюсь, что столь незначительный подсос неучтённого воздуха может вызвать такие вибрации. А может, дело в механической части? Сцепление или маховик? Что я ещё не проверил? Поделитесь опытом!

Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 13 2012, 01:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



подсос воздуха проверяй не водой а ВД шкой , брызгай хоть с 15 см и удобно и безопасно .
подсосо из под форсунки можно вылечить сняв ту резинку с форсунки подложив колечко резиновое тоненькое и поставив снова родную , прижмет и все будет нормально.
вибрация или колбасит движек ?

проверь как установили выхлопную систему , если варили могли просто упереть ее в днище или жестко зафиксировать не там где нужно .

по сцеплению вибрацию бы не довало хотя нужно слушать и щупать.
пересмотри может двиг или коробка еще где косается об кузов помимо выхлопа .
для проверки заводили даже без одной подушки сомнительной .,что бы лишний раз не разочеровыватся .)))


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 02:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(vovik1311 @ Jan 13 2012, 02:45 ) *
подсос воздуха проверяй не водой а ВД шкой , брызгай хоть с 15 см и удобно и безопасно .
подсосо из под форсунки можно вылечить сняв ту резинку с форсунки подложив колечко резиновое тоненькое и поставив снова родную , прижмет и все будет нормально.
вибрация или колбасит движек ?

проверь как установили выхлопную систему , если варили могли просто упереть ее в днище или жестко зафиксировать не там где нужно .

по сцеплению вибрацию бы не довало хотя нужно слушать и щупать.
пересмотри может двиг или коробка еще где косается об кузов помимо выхлопа .
для проверки заводили даже без одной подушки сомнительной .,что бы лишний раз не разочеровыватся .)))


Насчёт резинового колечка была мысль, попробуем. А выхлопную ещё не варили, и противовес на выхлопной есть (грузик). Вибрация от движка идёт, даже визуально видно, что его колбасит. Кузова ничего не касается.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Jan 13 2012, 07:32
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Что с ХХ, что крутили или настраивали?

И еще, если чистили дроссельную заслонку, могли отчистить покрытие черного цвета по контуру самой заслонки, если будет малейший зазор на просвет, то на ХХ будет подсос воздуха не через клапан ХХ, отсюда вибрация. Проверено на себе.

Сообщение отредактировал Pavel - Jan 13 2012, 08:37
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 13 2012, 07:58
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



По пунктам:
1. Правильное решение
2. Ничего не могу сказать, точнее слабо верится, но всякое бывает
3. Если машина не на газу и нет явного стрекотания ГРМ то и нет смысла туда лазить
4. Вполне естественно, особенно в холодное время года, в осбенности если нет масложёра
5. Расходники менять положено, вреда не будет точно, одна польза. Сетка в баке? Что так сильно беспокоило давление насоса при малом количестве бензина в баке? Почистил (заменил) ну и правильно, спокойнее на душе
6. Я не люблю лицензию. Оригинальные дорого, но очень надёжно, но если старые были исправны есно изменений не будет
7. Вот этого делать не стоило. Расход топлива будет завышен, возможно появление детонации, в особенности на низких оборотах и переходных режимах с высокими нагрузками
8. Это никогда не помешает, если конечно там много отложений
9. Очень сомнительно, при неаккуратном действии можно попасть на замену расходомера ( 150 - 200у.е)
10. Я противник подобных чисток, да и результат нулевой, можно папасть ( в худшем случае) на замену форсунок, в лучше ничего не изменится
11. Очень правильное решение, главное надолго и для себя.
12. А вот тут не поверю. Если штоке в ЕГР нет и канал заглушен, как минимум три ошибки должны быть. Клапан электрический да ещё с датчиком перемещения штока. Так что отсутствие ошибок объясняется очень просто - не смогли считать.
13. Правильное решение

А в общем, самое главное - результат, а он оставляет желать лучшего

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 13 2012, 08:00


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 13 2012, 08:02
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Если кто то когда то лазил в твое ГРМ то вполне реально, не правильно выставили валы!!! Была такая проблема у друга на ГОЛЬФЕ, он все проверил 100раз, и топливную и подушки. а оказалось что звезда впускного распредвала провернута от этого и вибрация. Я не знаю что в ваших движках ремень или цепь, но обиться зубом можно и там и там, от туда и вибрация. А еще на валах вряд ли есть шпонки, в связи с этим выставить все четко в кустарных условиях практически не реально. Рекомендую заглянуть туда!)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 22:11
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Pavel @ Jan 13 2012, 08:32 ) *
Что с ХХ, что крутили или настраивали?

И еще, если чистили дроссельную заслонку, могли отчистить покрытие черного цвета по контуру самой заслонки, если будет малейший зазор на просвет, то на ХХ будет подсос воздуха не через клапан ХХ, отсюда вибрация. Проверено на себе.


Насчёт покрытия не скажу, не видел. По ту сторону заслонки всё было чёрным. А вот закусывало заслонку по утрам - это да! Чуть-чуть газу дать не мог, был рывок. После чистки прошло. А на просвет ничего не видно, всё подогнано. А на какой машине было замечено?
ХХ в норме всегда.

Цитата(shchedov @ Jan 13 2012, 09:02 ) *
Если кто то когда то лазил в твое ГРМ то вполне реально, не правильно выставили валы!!! Была такая проблема у друга на ГОЛЬФЕ, он все проверил 100раз, и топливную и подушки. а оказалось что звезда впускного распредвала провернута от этого и вибрация. Я не знаю что в ваших движках ремень или цепь, но обиться зубом можно и там и там, от туда и вибрация. А еще на валах вряд ли есть шпонки, в связи с этим выставить все четко в кустарных условиях практически не реально. Рекомендую заглянуть туда!)


ГРМ выставлен чётко по меткам, проверен УОЗ стробоскопом. Да и динамика в норме, детонации не слышно, в общем, на ГРМ не думаю.


Сообщение отредактировал Мегавольт - Jan 13 2012, 22:08
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 13 2012, 22:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Очень похоже на не правильную установку валов, при замене ремня могли не соблюсти метки. и зажигание не туда откатываться, для начала диагностика стробоскопом. Ну и возможно кривой шатун (или коленвал, диск сцепления--но при этом при наборе оборотов, вибрация должна усиливаться и в определенный момент, при повышении оборотов пропасть) ,ну это крайняк.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 22:36
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Mazdaservice @ Jan 13 2012, 08:58 ) *
По пунктам:
1. Правильное решение
2. Ничего не могу сказать, точнее слабо верится, но всякое бывает
3. Если машина не на газу и нет явного стрекотания ГРМ то и нет смысла туда лазить
4. Вполне естественно, особенно в холодное время года, в осбенности если нет масложёра
5. Расходники менять положено, вреда не будет точно, одна польза. Сетка в баке? Что так сильно беспокоило давление насоса при малом количестве бензина в баке? Почистил (заменил) ну и правильно, спокойнее на душе
6. Я не люблю лицензию. Оригинальные дорого, но очень надёжно, но если старые были исправны есно изменений не будет
7. Вот этого делать не стоило. Расход топлива будет завышен, возможно появление детонации, в особенности на низких оборотах и переходных режимах с высокими нагрузками
8. Это никогда не помешает, если конечно там много отложений
9. Очень сомнительно, при неаккуратном действии можно попасть на замену расходомера ( 150 - 200у.е)
10. Я противник подобных чисток, да и результат нулевой, можно папасть ( в худшем случае) на замену форсунок, в лучше ничего не изменится
11. Очень правильное решение, главное надолго и для себя.
12. А вот тут не поверю. Если штоке в ЕГР нет и канал заглушен, как минимум три ошибки должны быть. Клапан электрический да ещё с датчиком перемещения штока. Так что отсутствие ошибок объясняется очень просто - не смогли считать.
13. Правильное решение

А в общем, самое главное - результат, а он оставляет желать лучшего


Насчёт ошибок: как показывает опыт подобного "обезвреживания" EGR (не только мой опыт), ошибки не появляются при извлечении штока. Ведь я не мешаю ему перемещаться, исполнительный механизм работает, "двигая" несуществующий шток. Электрические цепи не разъединялись. А как самодиагностика видит заглушеный канал, вообще не понимаю. Кроме того, танцы со светодиодом и перемычкой освоил давноsmile.gif Ошибок нет.
Насчёт целесообразности глушения EGR. Расход по-моему вполне адекватен: трасса - 7,5-7,8 при скоростях до 120, город - 10-11. По выходным город - порядка 8,5. Остальных симптомов не замечал. Наоборот, только положительные изменения. Хотя, с другой стороны, я могу не слышать детонацию. Если можно, объясните суть процессов в моторе после откл EGR!
Ну и главный вопрос: чего я НЕ сделал(проверил, обслужил)?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 13 2012, 22:41
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



И куды ж ты милай светодиод то втыкал в этой модели, да ещё с танцами, поделись опытом..... cute.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 22:45
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(ник @ Jan 13 2012, 23:24 ) *
Очень похоже на не правильную установку валов, при замене ремня могли не соблюсти метки. и зажигание не туда откатываться, для начала диагностика стробоскопом. Ну и возможно кривой шатун (или коленвал, диск сцепления--но при этом при наборе оборотов, вибрация должна усиливаться и в определенный момент, при повышении оборотов пропасть) ,ну это крайняк.


При наборе оборотов частота вибрации увеличивается. Не пугайте меня шатунами и коленвалами! Может, обойдёмся сцеплением?

Цитата(Mazdaservice @ Jan 13 2012, 23:41 ) *
И куды ж ты милай светодиод то втыкал в этой модели, да ещё с танцами, поделись опытом..... cute.gif


Так ведь в разъём диагностический... куды ж его ещё совать-то?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 13 2012, 22:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



И номер контакта (Имя сетра, Имя "Три мушкетёра") cool.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 22:59
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Mazdaservice @ Jan 13 2012, 23:54 ) *
И номер контакта (Имя сетра, Имя "Три мушкетёра") cool.gif


Перемычка на TEN и минус, а светодиод на FEN и +. Кажись так по мотору ошибки читаются, или нет?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 13 2012, 23:05
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



У тебя модель с правым или левым рулём?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 13 2012, 23:05
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Если маховик или сцепление, то вибрация должна быть "глухая" . Просто вибрировать может многое, опоры двигателя, глушитель, шатуны написал из собственного опыта, коленвал видел у других, поршня один раз видел разновесовые с одной партии (разность веса уже не помню) правда на Нашемарке, тоже после капиталки не могли понять откуда вибрация, пока заново не разобрали и не взвесили поршня.. Начни с зажигания и ремня(меток).

Сообщение отредактировал ник - Jan 13 2012, 23:06
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 23:15
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Mazdaservice @ Jan 14 2012, 00:05 ) *
У тебя модель с правым или левым рулём?

Я ж писАл: европейка. Леварукая.

Цитата(ник @ Jan 14 2012, 00:05 ) *
Если маховик или сцепление, то вибрация должна быть "глухая" . Просто вибрировать может многое, опоры двигателя, глушитель, шатуны написал из собственного опыта, коленвал видел у других, поршня один раз видел разновесовые с одной партии (разность веса уже не помню) правда на Нашемарке, тоже после капиталки не могли понять откуда вибрация, пока заново не разобрали и не взвесили поршня.. Начни с зажигания и ремня(меток).

Зажигание и метки проверены. А что с шатуном было?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 13 2012, 23:18
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Jan 13 2012, 22:59 ) *
Перемычка на TEN и минус, а светодиод на FEN и +. Кажись так по мотору ошибки читаются, или нет?


Так то правильно. Ну а тестовый сигнал система диагностики давала (то есть при включении зажигании светодиод загорался с последующим потуханием)?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 13 2012, 23:24
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Я о том же. Нет в этой модели искомых контактов для подключения светодиода. Типа проблема.....
А совать диод в несуществующие контакты, точнее грузить не стоит rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 23:27
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Jan 14 2012, 00:18 ) *
Так то правильно. Ну а тестовый сигнал система диагностики давала (то есть при включении зажигании светодиод загорался с последующим потуханием)?


Сигнал система давала.

Цитата(Mazdaservice @ Jan 14 2012, 00:24 ) *
Я о том же. Нет в этой модели искомых контактов для подключения светодиода. Типа проблема.....
А совать диод в несуществующие контакты, точнее грузить не стоит rolleyes.gif


Насчёт "грузить" и несуществующих контактов обидно говорите! Изложите Вашу версию по поводу моей модели!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 13 2012, 23:44
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



А метка УОЗ на холостых не смещается?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 13 2012, 23:50
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



С шатуном Было--- решил почистить форсы на свою голову (делать мне НЕХ.Р было-- все и так работало супер), ну горе мастера сняли форсы (рампа на головке лежит), выкатили авто на улицу (жара), бенз в баке нагрелся и потек (а куда ему еще течь) через рейку форсунок в цилиндры . Все почистили форсы , собрали, заводить ----удар (гидро конечно), но завелась и при этом работало все, но с вибрацией легкой. Хорошо при мне все случилось, а то они стоят и смотрят на меня -Говорят, а разве вы когда приехали, не так было-- Я чуть не упал. -Я говорю нет конечно, а они -ДА? Ну закончилось все капиталкой, с заменой 2 шатунов, колец ну и всякой хрени за их счет, но моим контролем (мне ж делать больше НЕХ.Р было). И вообще, я всегда заноза на СТО, если че не могу сам сделать(трудоемко), стою над головой и я там столько насмотрелся bad.gif , как чинят наши авто , лучше не видел бы bomb.gif .
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2012, 00:20
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Jan 14 2012, 00:44 ) *
А метка УОЗ на холостых не смещается?


В цифрах не скажу, не вчера было. Но "как вкопаная" метка не стоит, гуляет слегка. Я тогда по книжке проверял, помню, что соответствовал угол. Перемычку ставил (в несуществующие контакты, ослеп совсем наверное или с ума сошёл). Вы своими наводящими вопросами заставляете меня усомниться в правильности моих измерений smile.gif Год уж прошёл, что ли перепроверить УОЗ? Ремень меняли на СТО знакомые ребята, сам видел метки на шкивах распредвалов совмещённые метку на шкиве коленвала. УОЗ может смещаться больше чем надо из-за неисправных датчиков детонации, положения распредвала, коленвала, чего ещё? Так ведь ошибок нет.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 14 2012, 00:30
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



еще раз спрошу , когда форсунки мыли , кто нить прсмотрел в конце , как у них состояние ?
прежде чем лезть в движок , асцылографом нужно проверить вероятные ел. части .
скинь видео ее работы rolleyes.gif


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 14 2012, 00:32
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Мегавольт, ну я вопросы задаю без подвоха smile.gif Просто пытаюсь понять в какой стороне искать причину.
Ну вот, год прошел, как раз по регламенту пришло время проверки УОЗ rolleyes.gif
А смешаться может от всего, что участвует в процессе вращения коленвала... А ошибки это такое, необязательное условие.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2012, 00:39
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(vovik1311 @ Jan 14 2012, 01:30 ) *
еще раз спрошу , когда форсунки мыли , кто нить прсмотрел в конце , как у них состояние ?
прежде чем лезть в движок , асцылографом нужно проверить вероятные ел. части .
скинь видео ее работы rolleyes.gif


Форсунки смотрели, одинаково брызгают и держат в закрытом состоянии. Асцылографом смотрел датчик детонации (из него компаунд полез, оказалось несмертельно) и лямбду. Оные датчики работают. А что ещё смотреть? Видео сниму на днях.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 14 2012, 01:00
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



у диагностов есть прибор который видит что происходит при работе двигателя , впрыск , выхлоп , работа клапанов , прорыв газов , подсосо воздуха .
если есть у вас в городе зделай проверку , может кто и правда распредвал шлифонул , сами кулачки , и не правельная работа немного выходит , если нет тогда дизбаланс частей мотора .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 14 2012, 01:05
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Jan 14 2012, 00:39 ) *
А что ещё смотреть?


При возможности можно подключить осциллограф и по показаниям вращения коленвала и искрообразования смотреть, происходят ли отклонения в каком то из цилиндров.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2012, 01:14
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Jan 14 2012, 02:05 ) *
При возможности можно подключить осциллограф и по показаниям вращения коленвала и искрообразования смотреть, происходят ли отклонения в каком то из цилиндров.


blink.gif С этого места подробнее!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 14 2012, 01:17
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Jan 14 2012, 01:14 ) *
blink.gif С этого места подробнее!


При наличии соответствующего оборудования и датчиков, что-то типа ]]>этого]]> smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 14 2012, 01:18
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



зделай полную диагностику сразу , тебе покажет и искру и бензин и воздух и работы каждого цилинда отдельно , найди это оборудование , это не проверка на ошибки (((


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2012, 01:24
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(vovik1311 @ Jan 14 2012, 02:00 ) *
у диагностов есть прибор который видит что происходит при работе двигателя , впрыск , выхлоп , работа клапанов , прорыв газов , подсосо воздуха .
если есть у вас в городе зделай проверку , может кто и правда распредвал шлифонул , сами кулачки , и не правельная работа немного выходит , если нет тогда дизбаланс частей мотора .


Такого чудо-прибора я ни у кого не видел. А распредвалы идеальные, как новые. Да и вообще, я туда первый полез. Замена ремня была первая.

Всё больше думаю о сцеплении. В конце хода педали рывок присутствует. Что-то не в порядке. Замучил машину popka.gif Но после тойоты задолбал вибромассажёр!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2012, 01:34
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Jan 14 2012, 02:17 ) *
При наличии соответствующего оборудования и датчиков, что-то типа ]]>этого]]> smile.gif


Ничего себе! Сам я такое не сделаю. А у нас в городе таких спецов просто нет. Ошибки считать без OBD разъёма большинство из них не могут.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 14 2012, 01:39
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Jan 14 2012, 01:34 ) *
Ничего себе! Сам я такое не сделаю. А у нас в городе таких спецов просто нет. Ошибки считать без OBD разъёма большинство из них не могут.


Я думаю можно найти, если постараться smile.gif Можно по форуму там полазить, повыискивать специалистов из Одессы и обратиться.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 14 2012, 22:48
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Мне однажды диагностику делали официалы, своим ноутбуком. В режиме онлайн, на заведенном авто, показывали кривые разных параметров работы двигателя. Какие, точно уже не помню, но точно обороты холостого хода (так как сказали, что немного завышены) там их на экране штуки 3 или 4 было(паралельно), потом он переходил к другим параметрам, на новый лист(короче наверно штук 8 параметров было если не ошибаюсь). Заедь к ним, они тебе смогут все показать (раньше диагностика стоила 100грн).
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
lucky_ml
сообщение Jan 16 2012, 21:52
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



1 Регулировку ХХ необходимо производить только со снятой с РХХ фишкой или, для счастливых обладателей контакта TEN, замыкаем TEN и GND, что собственно одно и то-же, контролируя при этом начальный УОЗ (6-18 градусов, кстати при отключении РХХ УОЗ стоит как вкопаный), потому как при регулировке ХХ он изменяется (флуд разводить не стоит, можете проверить самостоятельно). Однако если регулировка не совсем точна может иметь место детонация, для ее устанения надо повторить регулировку (со снятой фишкой), изменяя при этом уже величину УОЗ в сторону его уменьшения, контролируя ХХ (диапазон ХХ достаточно широкий - 550-750 об/мин для дорестайла и 600-700 для рестайла). Можно полюбопытствовать здесь подробнее ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150905197.html]]>, однако шестигранник на РХХ я бы лично трогать не рекомендовал, как и ДЗ.
2 По поводу подсоса воздуха еще можно проверить наличие его отсутствия между впускным коллектором и двигателем.

Сообщение отредактировал lucky_ml - Jan 16 2012, 21:54
Go to the top of the page
Вставить ник lucky_ml в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 16 2012, 23:21
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(lucky_ml @ Jan 16 2012, 22:52 ) *
1 Регулировку ХХ необходимо производить только со снятой с РХХ фишкой или, для счастливых обладателей контакта TEN, замыкаем TEN и GND, что собственно одно и то-же, контролируя при этом начальный УОЗ (6-18 градусов, кстати при отключении РХХ УОЗ стоит как вкопаный), потому как при регулировке ХХ он изменяется (флуд разводить не стоит, можете проверить самостоятельно). Однако если регулировка не совсем точна может иметь место детонация, для ее устанения надо повторить регулировку (со снятой фишкой), изменяя при этом уже величину УОЗ в сторону его уменьшения, контролируя ХХ (диапазон ХХ достаточно широкий - 550-750 об/мин для дорестайла и 600-700 для рестайла). Можно полюбопытствовать здесь подробнее ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150905197.html]]>, однако шестигранник на РХХ я бы лично трогать не рекомендовал, как и ДЗ.
2 По поводу подсоса воздуха еще можно проверить наличие его отсутствия между впускным коллектором и двигателем.


По поводу ХХ я в курсе, спасибо! А вот прокладку впускного коллектора неплохо бы проверить. Но это только снятием, наверное.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 17 2012, 21:05
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



а сам впускной колектор у Вас в модели с двух частей ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 17 2012, 22:07
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(vovik1311 @ Jan 17 2012, 22:05 ) *
а сам впускной колектор у Вас в модели с двух частей ?


Да, там какой-то пластмассовый резонатор прикреплён снизу. Думаешь, там сосёт?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 17 2012, 22:33
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



так не скажу , просто посоветовали прокладку , поэтому решил уточнить одна или две под проверку biggrin.gif
я точно знаю что когда , подсос воздуха это не работа двигателя а мучение, поэтому у тя что то другое , механическое .ты видео обещал ????


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 17 2012, 22:47
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(vovik1311 @ Jan 17 2012, 23:33 ) *
так не скажу , просто посоветовали прокладку , поэтому решил уточнить одна или две под проверку biggrin.gif
я точно знаю что когда , подсос воздуха это не работа двигателя а мучение, поэтому у тя что то другое , механическое .ты видео обещал ????


Щас запара на работе. видео будет позже.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
lucky_ml
сообщение Jan 18 2012, 17:58
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Цитата(Мегавольт @ Jan 17 2012, 22:07 ) *
Да, там какой-то пластмассовый резонатор прикреплён снизу. Думаешь, там сосёт?

Я имею ввиду прокладку непосредственно между коллектором и двигателем! А проверить в принципе можно тем-же карбклинером, распыляешь в предполагаемое место подсоса, есть подсос - обороты ХХ падают.

Сообщение отредактировал lucky_ml - Jan 18 2012, 18:03
Go to the top of the page
Вставить ник lucky_ml в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 18 2012, 23:45
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(lucky_ml @ Jan 18 2012, 18:58 ) *
Я имею ввиду прокладку непосредственно между коллектором и двигателем! А проверить в принципе можно тем-же карбклинером, распыляешь в предполагаемое место подсоса, есть подсос - обороты ХХ падают.

Сверху я так пробовал, а под коллектором проблематично.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 22 2012, 01:44
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Кажется, впрыск и т.д. не причём! При движении накатом на передаче при отпущенной педали газа ( торможение двигателем) вибрация сохраняется. Значит, чисто механическая проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 22 2012, 01:57
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Jan 22 2012, 01:44 ) *
Кажется, впрыск и т.д. не причём! При движении накатом на передаче при отпущенной педали газа ( торможение двигателем) вибрация сохраняется. Значит, чисто механическая проблема?


Если обороты были выше 1500, получается так...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 22 2012, 21:08
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Jan 22 2012, 02:57 ) *
Если обороты были выше 1500, получается так...


У меня на машине впрыск не включается где-то до 1000-1100 оборотов при торможении двигателем. По Мультитрониксу видно. Теперь думаю на сцепление.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
McKoval
сообщение Feb 2 2012, 14:39
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 02.02.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Всем привет первый раз пишу на форуме прикольно! Мужики может для начала проверить и отрегулировать зазоры в клапанах!
Go to the top of the page
Вставить ник McKoval в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Feb 2 2012, 14:48
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(McKoval @ Feb 2 2012, 14:39 ) *
Всем привет первый раз пишу на форуме прикольно! Мужики может для начала проверить и отрегулировать зазоры в клапанах!

Прикольно! Найди на клавиатуре клавишу с запятой!
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 2 2012, 15:56
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Jan 22 2012, 21:08 ) *
У меня на машине впрыск не включается где-то до 1000-1100 оборотов при торможении двигателем. По Мультитрониксу видно. Теперь думаю на сцепление.


Еще я подразумевал механическую часть двигателя.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 29 2012, 22:53
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Поменял сцепление. Стало приятнее ездить, мягкая педаль, переключения без рывков и всё такое! Поменял прокладку впускного коллектора, старая была жива. Промазал герметиком место соединения впускного коллектора и его резонатора. Снова поменял свечи. Машина стала немного резвее (старые начали шить по изолятору). Уплотнил шайбы под форсунками, не сосёт. Вибрация осталась!!! Выхлоп немного неприличный звук имеет, могёт влиять? Там подпор газам не тот и т.д.?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Mar 30 2012, 11:24
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Я избавился от вибрации на холостом заменой подушек двигателя, в основном вибрация шла от полностью как оказалась разорванной правой верхней. После ее замены стало очень тихо в салоне! А от вибрации на скорости избавился заменой Гранат!
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 23:07