![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! Мазда 626 GF европейка хетчбек 2,0 115 л.с. механика. Меня достала вибрация двигателя. На машине езжу больше года, брал уже с вибрацией. Вибрирует как на холостых, так и на ходу. На форуме ребята рассказывают, кто как победил вибрацию : кто EGR заглушил, кто провода поменял, кто подушки двигателя. Перечислю свои мероприятия:
1. Замена свечей на Denso ирридиевые (не помню точно как назыв., но рекомендованные Маздой) сразу после покупки, 20 тыщ назад, сейчас очень красиво выглядят 2. Раскоксовка (была разница между двумя цил. в 2 атм, после процедуры всё выровнялось - 13,5 - 13,8 во всех. 3. Проверка зазоров клапанов, всё в норме 4. Замена масла с Q8 5W40 на Mobil 1 0W30, мотор повеселел 5. Замена воздушного (меняю каждые 6-7 тыщ) и топл. фильтра, чистка сетки в баке 6. Замена ВВ проводов( не оригинал, но не экономил) 7. Дезактивация EGR удалением штока, после - глушение жестью, машина лучше пошла на низах 8. Чистка дроссельной заслонки 9. Промывка ДМРВ, проснулись несколько лошадей ![]() 10. Ультразвуковая очистка форсунок 11. Замена всех подушек двигателя (оригинал), вибрации на ходу стали меньше, субъективно машина стала приятнее и резвее, на ХХ ничего не изменилось 12. Ошибок в ЭБУ нет 13. Бензин лью 95-й OKKO или SHELL Отдельно отмечу один момент: после установки рампы с форсунками был выявлен подсос воздуха через уплотнительную шайбу первой форсунки. Поскольку шайб в продаже не было, уплотнил сие место герметиком. После проверки водой, выяснилось, что первая уже не подсасывает воздух, но третья немного грешит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
подсос воздуха проверяй не водой а ВД шкой , брызгай хоть с 15 см и удобно и безопасно .
подсосо из под форсунки можно вылечить сняв ту резинку с форсунки подложив колечко резиновое тоненькое и поставив снова родную , прижмет и все будет нормально. вибрация или колбасит движек ? проверь как установили выхлопную систему , если варили могли просто упереть ее в днище или жестко зафиксировать не там где нужно . по сцеплению вибрацию бы не довало хотя нужно слушать и щупать. пересмотри может двиг или коробка еще где косается об кузов помимо выхлопа . для проверки заводили даже без одной подушки сомнительной .,что бы лишний раз не разочеровыватся .))) -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
подсос воздуха проверяй не водой а ВД шкой , брызгай хоть с 15 см и удобно и безопасно . подсосо из под форсунки можно вылечить сняв ту резинку с форсунки подложив колечко резиновое тоненькое и поставив снова родную , прижмет и все будет нормально. вибрация или колбасит движек ? проверь как установили выхлопную систему , если варили могли просто упереть ее в днище или жестко зафиксировать не там где нужно . по сцеплению вибрацию бы не довало хотя нужно слушать и щупать. пересмотри может двиг или коробка еще где косается об кузов помимо выхлопа . для проверки заводили даже без одной подушки сомнительной .,что бы лишний раз не разочеровыватся .))) Насчёт резинового колечка была мысль, попробуем. А выхлопную ещё не варили, и противовес на выхлопной есть (грузик). Вибрация от движка идёт, даже визуально видно, что его колбасит. Кузова ничего не касается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Что с ХХ, что крутили или настраивали?
И еще, если чистили дроссельную заслонку, могли отчистить покрытие черного цвета по контуру самой заслонки, если будет малейший зазор на просвет, то на ХХ будет подсос воздуха не через клапан ХХ, отсюда вибрация. Проверено на себе. Сообщение отредактировал Pavel - Jan 13 2012, 08:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
По пунктам:
1. Правильное решение 2. Ничего не могу сказать, точнее слабо верится, но всякое бывает 3. Если машина не на газу и нет явного стрекотания ГРМ то и нет смысла туда лазить 4. Вполне естественно, особенно в холодное время года, в осбенности если нет масложёра 5. Расходники менять положено, вреда не будет точно, одна польза. Сетка в баке? Что так сильно беспокоило давление насоса при малом количестве бензина в баке? Почистил (заменил) ну и правильно, спокойнее на душе 6. Я не люблю лицензию. Оригинальные дорого, но очень надёжно, но если старые были исправны есно изменений не будет 7. Вот этого делать не стоило. Расход топлива будет завышен, возможно появление детонации, в особенности на низких оборотах и переходных режимах с высокими нагрузками 8. Это никогда не помешает, если конечно там много отложений 9. Очень сомнительно, при неаккуратном действии можно попасть на замену расходомера ( 150 - 200у.е) 10. Я противник подобных чисток, да и результат нулевой, можно папасть ( в худшем случае) на замену форсунок, в лучше ничего не изменится 11. Очень правильное решение, главное надолго и для себя. 12. А вот тут не поверю. Если штоке в ЕГР нет и канал заглушен, как минимум три ошибки должны быть. Клапан электрический да ещё с датчиком перемещения штока. Так что отсутствие ошибок объясняется очень просто - не смогли считать. 13. Правильное решение А в общем, самое главное - результат, а он оставляет желать лучшего Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 13 2012, 08:00 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Если кто то когда то лазил в твое ГРМ то вполне реально, не правильно выставили валы!!! Была такая проблема у друга на ГОЛЬФЕ, он все проверил 100раз, и топливную и подушки. а оказалось что звезда впускного распредвала провернута от этого и вибрация. Я не знаю что в ваших движках ремень или цепь, но обиться зубом можно и там и там, от туда и вибрация. А еще на валах вряд ли есть шпонки, в связи с этим выставить все четко в кустарных условиях практически не реально. Рекомендую заглянуть туда!)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Что с ХХ, что крутили или настраивали? И еще, если чистили дроссельную заслонку, могли отчистить покрытие черного цвета по контуру самой заслонки, если будет малейший зазор на просвет, то на ХХ будет подсос воздуха не через клапан ХХ, отсюда вибрация. Проверено на себе. Насчёт покрытия не скажу, не видел. По ту сторону заслонки всё было чёрным. А вот закусывало заслонку по утрам - это да! Чуть-чуть газу дать не мог, был рывок. После чистки прошло. А на просвет ничего не видно, всё подогнано. А на какой машине было замечено? ХХ в норме всегда. Если кто то когда то лазил в твое ГРМ то вполне реально, не правильно выставили валы!!! Была такая проблема у друга на ГОЛЬФЕ, он все проверил 100раз, и топливную и подушки. а оказалось что звезда впускного распредвала провернута от этого и вибрация. Я не знаю что в ваших движках ремень или цепь, но обиться зубом можно и там и там, от туда и вибрация. А еще на валах вряд ли есть шпонки, в связи с этим выставить все четко в кустарных условиях практически не реально. Рекомендую заглянуть туда!) ГРМ выставлен чётко по меткам, проверен УОЗ стробоскопом. Да и динамика в норме, детонации не слышно, в общем, на ГРМ не думаю. Сообщение отредактировал Мегавольт - Jan 13 2012, 22:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Очень похоже на не правильную установку валов, при замене ремня могли не соблюсти метки. и зажигание не туда откатываться, для начала диагностика стробоскопом. Ну и возможно кривой шатун (или коленвал, диск сцепления--но при этом при наборе оборотов, вибрация должна усиливаться и в определенный момент, при повышении оборотов пропасть) ,ну это крайняк.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
По пунктам: 1. Правильное решение 2. Ничего не могу сказать, точнее слабо верится, но всякое бывает 3. Если машина не на газу и нет явного стрекотания ГРМ то и нет смысла туда лазить 4. Вполне естественно, особенно в холодное время года, в осбенности если нет масложёра 5. Расходники менять положено, вреда не будет точно, одна польза. Сетка в баке? Что так сильно беспокоило давление насоса при малом количестве бензина в баке? Почистил (заменил) ну и правильно, спокойнее на душе 6. Я не люблю лицензию. Оригинальные дорого, но очень надёжно, но если старые были исправны есно изменений не будет 7. Вот этого делать не стоило. Расход топлива будет завышен, возможно появление детонации, в особенности на низких оборотах и переходных режимах с высокими нагрузками 8. Это никогда не помешает, если конечно там много отложений 9. Очень сомнительно, при неаккуратном действии можно попасть на замену расходомера ( 150 - 200у.е) 10. Я противник подобных чисток, да и результат нулевой, можно папасть ( в худшем случае) на замену форсунок, в лучше ничего не изменится 11. Очень правильное решение, главное надолго и для себя. 12. А вот тут не поверю. Если штоке в ЕГР нет и канал заглушен, как минимум три ошибки должны быть. Клапан электрический да ещё с датчиком перемещения штока. Так что отсутствие ошибок объясняется очень просто - не смогли считать. 13. Правильное решение А в общем, самое главное - результат, а он оставляет желать лучшего Насчёт ошибок: как показывает опыт подобного "обезвреживания" EGR (не только мой опыт), ошибки не появляются при извлечении штока. Ведь я не мешаю ему перемещаться, исполнительный механизм работает, "двигая" несуществующий шток. Электрические цепи не разъединялись. А как самодиагностика видит заглушеный канал, вообще не понимаю. Кроме того, танцы со светодиодом и перемычкой освоил давно ![]() Насчёт целесообразности глушения EGR. Расход по-моему вполне адекватен: трасса - 7,5-7,8 при скоростях до 120, город - 10-11. По выходным город - порядка 8,5. Остальных симптомов не замечал. Наоборот, только положительные изменения. Хотя, с другой стороны, я могу не слышать детонацию. Если можно, объясните суть процессов в моторе после откл EGR! Ну и главный вопрос: чего я НЕ сделал(проверил, обслужил)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
И куды ж ты милай светодиод то втыкал в этой модели, да ещё с танцами, поделись опытом.....
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Очень похоже на не правильную установку валов, при замене ремня могли не соблюсти метки. и зажигание не туда откатываться, для начала диагностика стробоскопом. Ну и возможно кривой шатун (или коленвал, диск сцепления--но при этом при наборе оборотов, вибрация должна усиливаться и в определенный момент, при повышении оборотов пропасть) ,ну это крайняк. При наборе оборотов частота вибрации увеличивается. Не пугайте меня шатунами и коленвалами! Может, обойдёмся сцеплением? И куды ж ты милай светодиод то втыкал в этой модели, да ещё с танцами, поделись опытом..... ![]() Так ведь в разъём диагностический... куды ж его ещё совать-то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
И номер контакта (Имя сетра, Имя "Три мушкетёра")
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
У тебя модель с правым или левым рулём?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Если маховик или сцепление, то вибрация должна быть "глухая" . Просто вибрировать может многое, опоры двигателя, глушитель, шатуны написал из собственного опыта, коленвал видел у других, поршня один раз видел разновесовые с одной партии (разность веса уже не помню) правда на Нашемарке, тоже после капиталки не могли понять откуда вибрация, пока заново не разобрали и не взвесили поршня.. Начни с зажигания и ремня(меток).
Сообщение отредактировал ник - Jan 13 2012, 23:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
У тебя модель с правым или левым рулём? Я ж писАл: европейка. Леварукая. Если маховик или сцепление, то вибрация должна быть "глухая" . Просто вибрировать может многое, опоры двигателя, глушитель, шатуны написал из собственного опыта, коленвал видел у других, поршня один раз видел разновесовые с одной партии (разность веса уже не помню) правда на Нашемарке, тоже после капиталки не могли понять откуда вибрация, пока заново не разобрали и не взвесили поршня.. Начни с зажигания и ремня(меток). Зажигание и метки проверены. А что с шатуном было? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Перемычка на TEN и минус, а светодиод на FEN и +. Кажись так по мотору ошибки читаются, или нет? Так то правильно. Ну а тестовый сигнал система диагностики давала (то есть при включении зажигании светодиод загорался с последующим потуханием)? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я о том же. Нет в этой модели искомых контактов для подключения светодиода. Типа проблема.....
А совать диод в несуществующие контакты, точнее грузить не стоит ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Так то правильно. Ну а тестовый сигнал система диагностики давала (то есть при включении зажигании светодиод загорался с последующим потуханием)? Сигнал система давала. Я о том же. Нет в этой модели искомых контактов для подключения светодиода. Типа проблема..... А совать диод в несуществующие контакты, точнее грузить не стоит ![]() Насчёт "грузить" и несуществующих контактов обидно говорите! Изложите Вашу версию по поводу моей модели! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А метка УОЗ на холостых не смещается?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
С шатуном Было--- решил почистить форсы на свою голову (делать мне НЕХ.Р было-- все и так работало супер), ну горе мастера сняли форсы (рампа на головке лежит), выкатили авто на улицу (жара), бенз в баке нагрелся и потек (а куда ему еще течь) через рейку форсунок в цилиндры . Все почистили форсы , собрали, заводить ----удар (гидро конечно), но завелась и при этом работало все, но с вибрацией легкой. Хорошо при мне все случилось, а то они стоят и смотрят на меня -Говорят, а разве вы когда приехали, не так было-- Я чуть не упал. -Я говорю нет конечно, а они -ДА? Ну закончилось все капиталкой, с заменой 2 шатунов, колец ну и всякой хрени за их счет, но моим контролем (мне ж делать больше НЕХ.Р было). И вообще, я всегда заноза на СТО, если че не могу сам сделать(трудоемко), стою над головой и я там столько насмотрелся
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А метка УОЗ на холостых не смещается? В цифрах не скажу, не вчера было. Но "как вкопаная" метка не стоит, гуляет слегка. Я тогда по книжке проверял, помню, что соответствовал угол. Перемычку ставил (в несуществующие контакты, ослеп совсем наверное или с ума сошёл). Вы своими наводящими вопросами заставляете меня усомниться в правильности моих измерений ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
еще раз спрошу , когда форсунки мыли , кто нить прсмотрел в конце , как у них состояние ?
прежде чем лезть в движок , асцылографом нужно проверить вероятные ел. части . скинь видео ее работы ![]() -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мегавольт, ну я вопросы задаю без подвоха
![]() Ну вот, год прошел, как раз по регламенту пришло время проверки УОЗ ![]() А смешаться может от всего, что участвует в процессе вращения коленвала... А ошибки это такое, необязательное условие. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
еще раз спрошу , когда форсунки мыли , кто нить прсмотрел в конце , как у них состояние ? прежде чем лезть в движок , асцылографом нужно проверить вероятные ел. части . скинь видео ее работы ![]() Форсунки смотрели, одинаково брызгают и держат в закрытом состоянии. Асцылографом смотрел датчик детонации (из него компаунд полез, оказалось несмертельно) и лямбду. Оные датчики работают. А что ещё смотреть? Видео сниму на днях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
у диагностов есть прибор который видит что происходит при работе двигателя , впрыск , выхлоп , работа клапанов , прорыв газов , подсосо воздуха .
если есть у вас в городе зделай проверку , может кто и правда распредвал шлифонул , сами кулачки , и не правельная работа немного выходит , если нет тогда дизбаланс частей мотора . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А что ещё смотреть? При возможности можно подключить осциллограф и по показаниям вращения коленвала и искрообразования смотреть, происходят ли отклонения в каком то из цилиндров. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
![]() При наличии соответствующего оборудования и датчиков, что-то типа ]]>этого]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
зделай полную диагностику сразу , тебе покажет и искру и бензин и воздух и работы каждого цилинда отдельно , найди это оборудование , это не проверка на ошибки (((
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
у диагностов есть прибор который видит что происходит при работе двигателя , впрыск , выхлоп , работа клапанов , прорыв газов , подсосо воздуха . если есть у вас в городе зделай проверку , может кто и правда распредвал шлифонул , сами кулачки , и не правельная работа немного выходит , если нет тогда дизбаланс частей мотора . Такого чудо-прибора я ни у кого не видел. А распредвалы идеальные, как новые. Да и вообще, я туда первый полез. Замена ремня была первая. Всё больше думаю о сцеплении. В конце хода педали рывок присутствует. Что-то не в порядке. Замучил машину ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ничего себе! Сам я такое не сделаю. А у нас в городе таких спецов просто нет. Ошибки считать без OBD разъёма большинство из них не могут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ничего себе! Сам я такое не сделаю. А у нас в городе таких спецов просто нет. Ошибки считать без OBD разъёма большинство из них не могут. Я думаю можно найти, если постараться ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Мне однажды диагностику делали официалы, своим ноутбуком. В режиме онлайн, на заведенном авто, показывали кривые разных параметров работы двигателя. Какие, точно уже не помню, но точно обороты холостого хода (так как сказали, что немного завышены) там их на экране штуки 3 или 4 было(паралельно), потом он переходил к другим параметрам, на новый лист(короче наверно штук 8 параметров было если не ошибаюсь). Заедь к ним, они тебе смогут все показать (раньше диагностика стоила 100грн).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
1 Регулировку ХХ необходимо производить только со снятой с РХХ фишкой или, для счастливых обладателей контакта TEN, замыкаем TEN и GND, что собственно одно и то-же, контролируя при этом начальный УОЗ (6-18 градусов, кстати при отключении РХХ УОЗ стоит как вкопаный), потому как при регулировке ХХ он изменяется (флуд разводить не стоит, можете проверить самостоятельно). Однако если регулировка не совсем точна может иметь место детонация, для ее устанения надо повторить регулировку (со снятой фишкой), изменяя при этом уже величину УОЗ в сторону его уменьшения, контролируя ХХ (диапазон ХХ достаточно широкий - 550-750 об/мин для дорестайла и 600-700 для рестайла). Можно полюбопытствовать здесь подробнее ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150905197.html]]>, однако шестигранник на РХХ я бы лично трогать не рекомендовал, как и ДЗ.
2 По поводу подсоса воздуха еще можно проверить наличие его отсутствия между впускным коллектором и двигателем. Сообщение отредактировал lucky_ml - Jan 16 2012, 21:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
1 Регулировку ХХ необходимо производить только со снятой с РХХ фишкой или, для счастливых обладателей контакта TEN, замыкаем TEN и GND, что собственно одно и то-же, контролируя при этом начальный УОЗ (6-18 градусов, кстати при отключении РХХ УОЗ стоит как вкопаный), потому как при регулировке ХХ он изменяется (флуд разводить не стоит, можете проверить самостоятельно). Однако если регулировка не совсем точна может иметь место детонация, для ее устанения надо повторить регулировку (со снятой фишкой), изменяя при этом уже величину УОЗ в сторону его уменьшения, контролируя ХХ (диапазон ХХ достаточно широкий - 550-750 об/мин для дорестайла и 600-700 для рестайла). Можно полюбопытствовать здесь подробнее ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150905197.html]]>, однако шестигранник на РХХ я бы лично трогать не рекомендовал, как и ДЗ. 2 По поводу подсоса воздуха еще можно проверить наличие его отсутствия между впускным коллектором и двигателем. По поводу ХХ я в курсе, спасибо! А вот прокладку впускного коллектора неплохо бы проверить. Но это только снятием, наверное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
а сам впускной колектор у Вас в модели с двух частей ?
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
так не скажу , просто посоветовали прокладку , поэтому решил уточнить одна или две под проверку
![]() я точно знаю что когда , подсос воздуха это не работа двигателя а мучение, поэтому у тя что то другое , механическое .ты видео обещал ???? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
так не скажу , просто посоветовали прокладку , поэтому решил уточнить одна или две под проверку ![]() я точно знаю что когда , подсос воздуха это не работа двигателя а мучение, поэтому у тя что то другое , механическое .ты видео обещал ???? Щас запара на работе. видео будет позже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Да, там какой-то пластмассовый резонатор прикреплён снизу. Думаешь, там сосёт? Я имею ввиду прокладку непосредственно между коллектором и двигателем! А проверить в принципе можно тем-же карбклинером, распыляешь в предполагаемое место подсоса, есть подсос - обороты ХХ падают. Сообщение отредактировал lucky_ml - Jan 18 2012, 18:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Кажется, впрыск и т.д. не причём! При движении накатом на передаче при отпущенной педали газа ( торможение двигателем) вибрация сохраняется. Значит, чисто механическая проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кажется, впрыск и т.д. не причём! При движении накатом на передаче при отпущенной педали газа ( торможение двигателем) вибрация сохраняется. Значит, чисто механическая проблема? Если обороты были выше 1500, получается так... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.02.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем привет первый раз пишу на форуме прикольно! Мужики может для начала проверить и отрегулировать зазоры в клапанах!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У меня на машине впрыск не включается где-то до 1000-1100 оборотов при торможении двигателем. По Мультитрониксу видно. Теперь думаю на сцепление. Еще я подразумевал механическую часть двигателя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Поменял сцепление. Стало приятнее ездить, мягкая педаль, переключения без рывков и всё такое! Поменял прокладку впускного коллектора, старая была жива. Промазал герметиком место соединения впускного коллектора и его резонатора. Снова поменял свечи. Машина стала немного резвее (старые начали шить по изолятору). Уплотнил шайбы под форсунками, не сосёт. Вибрация осталась!!! Выхлоп немного неприличный звук имеет, могёт влиять? Там подпор газам не тот и т.д.?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Я избавился от вибрации на холостом заменой подушек двигателя, в основном вибрация шла от полностью как оказалась разорванной правой верхней. После ее замены стало очень тихо в салоне! А от вибрации на скорости избавился заменой Гранат!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 23:07 |