![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Привет всем кто всетаки загленул сюда, то ли из интереса толи узнал знакомые буквы... короче всем рад... У меня мазда ето первый автомобиль за руль которого я сел.... Мне тогда было 14 когда папа меня стал учить ездить... Впечетления незабываемые впервой да еще и не иномарке учится... Как ни пытались потом родители у меня ее назад забрать, у них не получилось.... Пришлось им купить себе другую а ету подарить мне
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dodix - Jan 26 2012, 22:50 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Молодец!
Машина в очень приличном состоянии, по крайней мере кузов. Движок ещё родной из серии Е или уже что-то другое? По Одессе BD - не редкость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.06.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 II BD 1982 ![]() |
Привет всем кто всетаки загленул сюда, то ли из интереса толи узнал знакомые буквы... короче всем рад... У меня мазда ето первый автомобиль за руль которого я сел.... Мне тогда было 14 когда папа меня стал учить ездить... Впечетления незабываемые впервой да еще и не иномарке учится... Как ни пытались потом родители у меня ее назад забрать, у них не получилось.... Пришлось им купить себе другую а ету подарить мне ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И у меня BD-шка, правда, не немца, чистая японца ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
И у меня BD-шка, правда, не немца, чистая японца ![]() ![]() ![]() Привет! Такая морда у меня была до ДТП ....( правда ласточька у тебя другая немного укороченая и более углистая, а еще было две туманке внутри заводские....) Сообщение отредактировал Dodix - Mar 7 2012, 16:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.08.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1981г. Имя: Alex ![]() |
Привет!!! ))) У меня тоже БД трёхдверная с двигателем 1.5л 1981 года ))) Манькой назвал. Первая моя машина. Вот всё делаю её, делаю, никак доделать не могу. Сделал капремонт двигателя, поменял помпу, термостат, шрусы... Теперь остался карбюратор и стойки. Скажи, стойки мне прийдётся родные брать или можно что то другое влепить (ну чтоб не в ущерб машине), а то денег немного, хотелось бы что то попроще.
И про карбюратор есть какие нибудь советы??? Чистить его хочу и регулировать на неделе... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Привет...) "chechenanet" .... По поводу стоек я немного заморочился и переделал под себя но у меня было пару комплектов вставок походу с волькса или шкоды... Если честно то лучше оригинал чтобы голова не болела.... Хотя хочется мне всунуть пневмо амортизаторы, пока что думаю как... Карб у меня оригинал но уже подуграный, чистил его спец промывкой результат на некоторое время... вот хочу заморочится с солексом но жиклеры подобрать такие как на родном хочу выйти на росход 5,5л на 100км при 5 перед и скорости 90км\час...
Или же поставить с BF там без подсоса полная автоматика правда нужно еще найти в хорошем состоянии... Так что сам решай что лучше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
На днях буду делать ремонт коробки... Причина простая достал стук при роботе на холостых который пропадает при выжиме сцепления... и еще дальнейший вибративный стук при розгоне... короче на нерв давит... потом отпишу чем закончился етот смелый експеремен... может еще и фото выложу что делал и как она выглядит из нутри мож кому поможет... Для тех хто думает что купить лучше довожу до ведома, выбрать нормальную коробку тяжело, если перед етим вы не слышали как она роботала на другой машине донаре... у меня четыри коробки... 1 четырех ступка родная(Посыпались подшибники)... ну и 3 пяти ступки... первая с такимже роздражительным стуком на холостых, вторая такаяже которую буду ремонтировать, третя еще ко всему и воет видать наши уже ковыряли
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Привет всем кто всетаки загленул сюда, то ли из интереса толи узнал знакомые буквы... короче всем рад... У меня мазда ето первый автомобиль за руль которого я сел.... Мне тогда было 14 когда папа меня стал учить ездить... Впечетления незабываемые впервой да еще и не иномарке учится... Как ни пытались потом родители у меня ее назад забрать, у них не получилось.... Пришлось им купить себе другую а ету подарить мне ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Привет, а где обвесы взял?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.04.2012 Из: Odessa, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia BD E3 1982 Имя: Mit9y ![]() |
Капал капал и нашел темку о наших малышах.
+1 Обладатель Mazda Familia BD 1.3 1982 г.в. в кузове Хечбек и цвете Желтый ципленок 8-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.04.2012 Из: Odessa, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia BD E3 1982 Имя: Mit9y ![]() |
После покупки обнаружил что у моего 1.3 расход не мал,около 8-9 трасса и город все 11-12ть будут(( Заводится как в холод так и в тепло хорошо,не дымит,масло не берет.Полез под капот,внимательно обследовав,понял,что все пневмоклапаны,три там или более,просто заткнуты болтиками,теперь ясно почему економия не выжимается с моего Nikki родного карба.Так вот,хотелось бы услышать спеца по данному карбу,как что подключается и по какой причине могли отключить ети пневмоклапонки.В чем искать расход?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
После покупки обнаружил что у моего 1.3 расход не мал,около 8-9 трасса и город все 11-12ть будут(( Заводится как в холод так и в тепло хорошо,не дымит,масло не берет.Полез под капот,внимательно обследовав,понял,что все пневмоклапаны,три там или более,просто заткнуты болтиками,теперь ясно почему економия не выжимается с моего Nikki родного карба.Так вот,хотелось бы услышать спеца по данному карбу,как что подключается и по какой причине могли отключить ети пневмоклапонки.В чем искать расход? Привет Щасливый обладатель етого прикрасного дива японского автомобилестроения ![]() Причина отключения етого всего гамуза может быть банальна либо руки кривые у того кто лазил либо по состоянию годов оно просто не работает... Я по возможности нафоткаючто осталось у меня и выложу, просто щас работаю над установкой солекса(ОЗОН) на мазду прокладку переходник уже сделал нужно лиш время побольше свободного ну и тесты - тесты... хочу добится економии как и все мы так как стоящее у меня ГБО кушает 13л на сотку и меня ето совсем не устраивает, ну а потом как бензина стрелка опускается могу сказать что и сдесь проблемка нарисовалась... Если что пишите в аську быстрей отвечу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
На днях буду делать ремонт коробки... Причина простая достал стук при роботе на холостых который пропадает при выжиме сцепления... и еще дальнейший вибративный стук при розгоне... короче на нерв давит... потом отпишу чем закончился етот смелый експеремен... может еще и фото выложу что делал и как она выглядит из нутри мож кому поможет... Для тех хто думает что купить лучше довожу до ведома, выбрать нормальную коробку тяжело, если перед етим вы не слышали как она роботала на другой машине донаре... у меня четыри коробки... 1 четырех ступка родная(Посыпались подшибники)... ну и 3 пяти ступки... первая с такимже роздражительным стуком на холостых, вторая такаяже которую буду ремонтировать, третя еще ко всему и воет видать наши уже ковыряли ![]() Вот закончился ремонт коробки фоток к сожалению нет но могу розказать то что услышал от мастера который помагал и увидел сам... Наши коробки очень неубиваемые даже больше скажу розщитание на огромные обороты без последствий для выхода со строя... Проичина розборки как я писал раньше достал стук на холостых и немного постукивание на оборотах... Когда вскрыли мастер был в шоке все синхроны и шестерни в отличьном состоянии, можна сказать как с завода не загрызов не выроботки нет... Единствинный явный износ вилки пятой передачи сделаный с дюралиминия или какогото сплава я переставил себе более в хорпошом состоянии с другой коробки, но можна к сварщику по аргону если нет донаров чтобы наварил то что сносилось... Что касается стука он был от болтающейся оси в первичьном вале, если снять кришку пятой паередачи и пошатать шестерню можна услишать етот стук... Решение: Так как подшибник конусный был идиален без раковин и выроботки практически мы не стали его заказывать и менять, мастер был толковый потому посоветовал подложить под обойму подшипника там уже с завода пару колечек было для калибровки подложено... тогда он сделал следуещее переставил кольца с под обоймы вторичьного вала в добавку к тем что там были уже... А для обоймы вточьного виточили на токарном станке вот и ввесьремонт... в итоге стук ужел лиш немного слишно шелест шестеренок на холостых и то я думаю потому что с зимы не захотел менять декстрон на нормальную трансмисионку... ![]() Вот и все ребята, может ком у моя статья поможет избавится от таких же проблем.... Привет, а где обвесы взял?? Привет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Кончно, я тозе хочу!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Как и обещал отписиваюсь по поводу установки солекса "ОЗОН" на родной маздовский E5... Вместо родного таки подуграного карба... По замене карба сразу все работало коряво как вследствии забитая трубка подачи топлива около бензобака... устранив етот нюанс услишал хороший звучок движка на родном етого звука небыло мурчит что 5 литровый мускул кар особенно на розгоне когда пидаль в пол... пока что токо в етом плюс ...
![]() Сообщение отредактировал Dodix - May 23 2012, 21:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Еще тут паралельно решаю вопрос по внедрению пневмоподвески без ущерба для кармана и авто, но как показало первого не удастся избежать щас пока связался с фирмами занимающимися пневматикой, вот пытаюсь выяснить во что ето выльется по их предварительным подщетам и стандартным наброскам получилось в економ комплектацыии около 1300 убитых енотов и про комплектацыя с компютерным управлением около 1900 тех же енотов. Дальше планирую что и чем можна заменить чтобы удешивить себе ету сборку ну и вагон времени для мидитацыи и впихивания всего в авто... Короче кому интиресно буду отписывать по мере наростония робот....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Ребята кому нибудь нужна задняя дверь для хетчбеков 5 и 3 дверных для мазд с 80-85гг, в хорошем состоянии со стеклом и моторчиком, цвет красный... если нада обращайтесь пока не зогныла... Жаль если пропадет... мне всеравно не подходит... могу махнутся на лишние запчасти, предлагайте варианты...
Сообщение отредактировал Dodix - May 24 2012, 06:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ребята кому нибудь нужна задняя дверь для хетчбеков 5 и 3 дверных для мазд с 80-85гг, в хорошем состоянии со стеклом и моторчиком, цвет красный... если нада обращайтесь пока не зогныла... Жаль если пропадет... мне всеравно не подходит... могу махнутся на лишние запчасти, предлагайте варианты... У меня красный 3х дверный хетчбек и думал делать багажник (дверьку пятую) а то возле стекла чуть начала гныть,делай фото и мне в личку!!! Вот фотка давно хотел выложить ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.04.2012 Из: Odessa, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia BD E3 1982 Имя: Mit9y ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
красотка.Сам красил? Такой приятный цвет. У тебя локера не стоят? Чесно говоря ,я палеровал в ручную,купил 3 месяца назад, и уже чуть не спорюсь на гаражах говорят " ты что не давно покрасил?" Но я не красил, разберал салон чтобы обесшумить,краска горит как и кузов,не нашол не единой детали которая былаб в краска что намекало что машина крашеная,все стаканы пороги целые не тронутые,окантовка чорная вокруг стекол заводская,единственое что был розбит габарит немного зацепили метал под габаритом,и в одном месте крышка багажника возле стекла подгнила.Ну по кузову есть маленькие не критичные вмятинки местами.Думаю за 27 лет идеального не может быть нечего.По мелочам сейчас довожу до ума,вымыл салон обесшумил... я вот тут все выкладывать буду ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_ii/mazlx/]]> Стоит только спереди заводская защита двигателя полностью закрывает все,и защита передних крыльев тоже заводская.Брызговики буду ставить наверное от Лады 10-тки с подгонкой . Сообщение отредактировал MazLx - May 24 2012, 21:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Как и обещал отписиваюсь по поводу установки солекса "ОЗОН" на родной маздовский E5... Вместо родного таки подуграного карба... По замене карба сразу все работало коряво как вследствии забитая трубка подачи топлива около бензобака... устранив етот нюанс услишал хороший звучок движка на родном етого звука небыло мурчит что 5 литровый мускул кар особенно на розгоне когда пидаль в пол... пока что токо в етом плюс ... ![]() Тесты "озона" проходят не так как хотелось бы, походу без доработки напильником и молотком работать нормально не будет вот докатаю сотку км на газу и проверю економит он или нет... еще очень туп на бензине пока не прогрееш движок... так что если кто читает из обладателей жигулей ето не двигателя у вас не ездят пока не прогрееш ето карбы говняной проектировки, потому что на мойом родном едва ли повернул ключь уже можна хоть на два колеса ставить и без прогрева не троит и не давится.... Короче не те люди и не тем занимаются проектируя подобную фигню... Я уже подумываю об внедрении инжектора с неким изменением на свойом колекторе... Затратно, но на выходе должна быть шикарная економия учитывая что по паспортным даным умеют економить наши движки, а мой движок первого ремонта, и прошел всего около 8,5тис км так что ему еще бегать и бегать... У меня красный 3х дверный хетчбек и думал делать багажник (дверьку пятую) а то возле стекла чуть начала гныть,делай фото и мне в личку!!! Вот фотка давно хотел выложить ![]() Завтра скину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Ребята кому нибудь нужна задняя дверь для хетчбеков 5 и 3 дверных для мазд с 80-85гг, в хорошем состоянии со стеклом и моторчиком, цвет красный... если нада обращайтесь пока не зогныла... Жаль если пропадет... мне всеравно не подходит... могу махнутся на лишние запчасти, предлагайте варианты... После осмотра двери по просбе одного из маздовладельцев обнаружил что дверка загод побила ржавчина до дыр....( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Тесты "озона" проходят не так как хотелось бы, походу без доработки напильником и молотком работать нормально не будет вот докатаю сотку км на газу и проверю економит он или нет... еще очень туп на бензине пока не прогрееш движок... так что если кто читает из обладателей жигулей ето не двигателя у вас не ездят пока не прогрееш ето карбы говняной проектировки, потому что на мойом родном едва ли повернул ключь уже можна хоть на два колеса ставить и без прогрева не троит и не давится.... Короче не те люди и не тем занимаются проектируя подобную фигню... Я уже подумываю об внедрении инжектора с неким изменением на свойом колекторе... Затратно, но на выходе должна быть шикарная економия учитывая что по паспортным даным умеют економить наши движки, а мой движок первого ремонта, и прошел всего около 8,5тис км так что ему еще бегать и бегать... А что с родным карбом случилось, зачем менять хитачи на озон? А вот по поводу инжектора интерсная тема, но если есть газ то думаю что нету смысла вкладываться в инжектор! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
А что с родным карбом случилось, зачем менять хитачи на озон? А вот по поводу инжектора интерсная тема, но если есть газ то думаю что нету смысла вкладываться в инжектор! Родной жив, просто немного уже не тот что 28 лет назад, вот и пытаюсь чет подобрать переделать, сегодня выложу замеры по росходу газа на солексе... Что касается вкладыватся в инжектор или нет ето одвечьный вопрос ведь на газу не поганяеш, клапана погорят с поршневой... А хочится и на бензине когда то кстати если ити по прямой со скоростью 90 км наш маздер должен брать 5,5 л тоисть в городе газ а загородом лучше бенз или не будет економии... Да еще кому интересно можете свои наработки по поводу внедрения инжектора на наш родной движок выкладывать мож так быстрее чет получится сделать... Если что Колекора впускные есть для експерементов хватит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Родной жив, просто немного уже не тот что 28 лет назад, вот и пытаюсь чет подобрать переделать, сегодня выложу замеры по росходу газа на солексе... Что касается вкладыватся в инжектор или нет ето одвечьный вопрос ведь на газу не поганяеш, клапана погорят с поршневой... А хочится и на бензине когда то кстати если ити по прямой со скоростью 90 км наш маздер должен брать 5,5 л тоисть в городе газ а загородом лучше бенз или не будет економии... Да еще кому интересно можете свои наработки по поводу внедрения инжектора на наш родной движок выкладывать мож так быстрее чет получится сделать... Если что Колекора впускные есть для експерементов хватит... Так у тебя озон или солекс? уних разница в способе открытия второй камеры, солекс мехинически открвает из-за этого больше приём и расход... Вот мой Е3 оп трасе хавает 7 газа при скоросте 100-120км! На коллектрор впускной улитку с чего думаешь ставить?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Е5 1.5 траса 5-5.5 город 8-8.5 бензин
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Так у тебя озон или солекс? уних разница в способе открытия второй камеры, солекс мехинически открвает из-за этого больше приём и расход... Вот мой Е3 оп трасе хавает 7 газа при скоросте 100-120км! На коллектрор впускной улитку с чего думаешь ставить?? Написано Озон по лицензии солекс вторая камера открывается механическим путем. Вот и даные по замерам росхода газа 11литров плюс минус литер на 100км годской цыкл, города Борисполь зачастую минуя пробки, завод на газу без перехода на бенз кроме по утрам (нехочет без подсоса заводится) обороты максил до 4500 за всю езду максим скорость 80-100км/час на отрезках до 2х км, не включая пятую передачу, розгон более мение плавный так как давится при резком нажатии на педаль акселератора из-за малого диаметра трубки входа газа... трубка пока одна в первую камеру... диаметр 4мм внутренний... Несилен в терминологии так что розшифруйте какой смысл вкладено в слово улитка... Е5 1.5 траса 5-5.5 город 8-8.5 бензин Родной карб? Вся ли автоматика работает? Сообщение отредактировал Dodix - May 29 2012, 18:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
карбюратор родной, делал мне специалист,Знаю что заглушил клапан который на высоких оборотах подкидает бинзина,он пропускал воздух,но на разгон ничего не повлияло.
У меня вот такой вопрос подсос не фиксируется,приходится рукой держать пока не прогреется какой там механизм? хочу зделать чтобы нормально было. Сообщение отредактировал MazLx - May 29 2012, 19:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
карбюратор родной, делал мне специалист,Знаю что заглушил клапан который на высоких оборотах подкидает бинзина,он пропускал воздух,но на разгон ничего не повлияло. У меня вот такой вопрос подсос не фиксируется,приходится рукой держать пока не прогреется какой там механизм? хочу зделать чтобы нормально было. Таже фигня я его просто вытянув проварачиваю и все держится ![]() Сообщение отредактировал Dodix - May 29 2012, 19:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
в каком смысле вытянул и провернул?)) или там какой-то секрет что бы он держался?)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
в каком смысле вытянул и провернул?)) или там какой-то секрет что бы он держался?) Когда проворачиваешь он толще становиться, из-за этого жоще ходит) Несилен в терминологии так что розшифруйте какой смысл вкладено в слово улитка... Сам корпус инжектора, ресивер! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
АХАХАХАХ Пошол сегодня завел подсос на себя крутанул в право И ЧУДО Подсос держится сам!!!Спасибо что подсказал :0 Такого секрета еще не знал не видел
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
АХАХАХАХ Пошол сегодня завел подсос на себя крутанул в право И ЧУДО Подсос держится сам!!!Спасибо что подсказал :0 Такого секрета еще не знал не видел ![]() Ето не секрет я даже полагаю что японцы етого прикола вобще не задумывали так получается просто что наши пытливые умы до чего токо недодумываются чтобы все было по ихнему... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Так у тебя озон или солекс? уних разница в способе открытия второй камеры, солекс мехинически открвает из-за этого больше приём и расход... Вот мой Е3 оп трасе хавает 7 газа при скоросте 100-120км! На коллектрор впускной улитку с чего думаешь ставить?? Да по поводу "улитки" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Да по поводу "улитки" ![]() А с В двигателя инжектроного, коллектор с улиткой не станет?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ето не секрет я даже полагаю что японцы етого прикола вобще не задумывали так получается просто что наши пытливые умы до чего токо недодумываются чтобы все было по ихнему... ![]() Я думаю ето оно родное так и должно быть)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
ну да!но это только лишние затраты... Поддерживаю... Так как движок я собрал себе сам и прошел он всего 8700 км приблизительно, так что еще обкатки толком не прошел, работает что шепчет нарадоватся не могу. Кому нада есть интересная парога о маздах правда нашей ласточьки там нет, но есть ее Е-шный движок коробки и прочее ну и все остальные маздени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
У меня черкает в движке чото думаю помпа,раньше черкало моментами,после 1 тысячи пробега,начало постояно черкать,когда ставлю руку на помпу то чуствуется что помпа черкает,как точно проверить помпа ли ето?Звук такой как с легка об метал чото трет,не звонкий звук,а глуховатый... но когда едишь например на 4 той передачи то слышно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
У меня черкает в движке чото думаю помпа,раньше черкало моментами,после 1 тысячи пробега,начало постояно черкать,когда ставлю руку на помпу то чуствуется что помпа черкает,как точно проверить помпа ли ето?Звук такой как с легка об метал чото трет,не звонкий звук,а глуховатый... но когда едишь например на 4 той передачи то слышно. Сними ремень и заведи... Да еще у меня был какойто стук постоянно и с каждым моментом все сильнее.. короче незнаю как но походу достала до кузовыа крыльчатка гениратора я просто сменил ремень и все позади тишина и покой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ща тоже уже все реже и реже стает небольшой стук глухой...
Dodix, А причом ремень был? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Поддерживаю... Так как движок я собрал себе сам и прошел он всего 8700 км приблизительно, так что еще обкатки толком не прошел, работает что шепчет нарадоватся не могу. Кому нада есть интересная парога о маздах правда нашей ласточьки там нет, но есть ее Е-шный движок коробки и прочее ну и все остальные маздени... Что занчит парога? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Yodda, Прога "Программа" )
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Dodix, чо там Паша с посылкой?)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
И еще,возник такой вопрос,мотор Е5 как определить какое количество лошадок? 75-88?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
И еще,возник такой вопрос,мотор Е5 как определить какое количество лошадок? 75-88? Вобще от 73 до 75 в разных изданиях более нашому Е5 не выдавить без помощи тюнинга.... Dodix, чо там Паша с посылкой?) Извини на роботе пока запара с крыш не слезаю... так что наберись терпения... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Вот обещаная програма по Мазде 323 с 85г ]]>Скачать null c Getzilla]]>
]]>Скачать Mazda 323.rar c Getzilla]]> Может кто искал, может кому поможет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Dodix, чо там Паша с посылкой?) Вот типа такое будет отослано... Сообщение отредактировал Dodix - Jun 7 2012, 09:39
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Dodix, Круто
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Заказал помпу,теперь подскажите прокладки садить с герметиком? какие есть секреты,либо нюансы,яма нужна для етого?
И еще возник вопрос время от времени перегарает предохранитель на габариты, стоят диодны (белые) лампочки в габаритах и + подключены габаритные огни (противотуманки) Может просто нагрузка чуть больше? я взял поставил предохранитель на 20 но там написано 15 должен стоять вот думаю ничего старшного?или всеже где-то коротит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Заказал помпу,теперь подскажите прокладки садить с герметиком? какие есть секреты,либо нюансы,яма нужна для етого? И еще возник вопрос время от времени перегарает предохранитель на габариты, стоят диодны (белые) лампочки в габаритах и + подключены габаритные огни (противотуманки) Может просто нагрузка чуть больше? я взял поставил предохранитель на 20 но там написано 15 должен стоять вот думаю ничего старшного?или всеже где-то коротит. Помпу лучше садить промазав прокладку тонким слоем с обох сторон во избежании дефектов корпуса и еще тщательно очистить поверхность от остатков старой.... По поводу предохранителя, возможно из за нагрузки и вобще зря туда противотуманки подключил, людям глаза сильно режит такой тюнинг по себе знаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Dodix, Не паша ты не правильно понял у меня в противотуманках 2 лампочки ( габаритные огни,и ближний свет)когда горят габариты ,то в противотуманках по одной лампочке горит с легка,когда включаю ближний противотуманки загараются по максимум
![]() НИчего что будет стоять предохранитель на 20 а не на 15? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Заказал помпу,теперь подскажите прокладки садить с герметиком? какие есть секреты,либо нюансы,яма нужна для етого? И еще возник вопрос время от времени перегарает предохранитель на габариты, стоят диодны (белые) лампочки в габаритах и + подключены габаритные огни (противотуманки) Может просто нагрузка чуть больше? я взял поставил предохранитель на 20 но там написано 15 должен стоять вот думаю ничего старшного?или всеже где-то коротит. По поводу помпы, колечко нужно новое, а лучше вообще трубку полсностью промазать хорошим греметиком... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Dodix, Не паша ты не правильно понял у меня в противотуманках 2 лампочки ( габаритные огни,и ближний свет)когда горят габариты ,то в противотуманках по одной лампочке горит с легка,когда включаю ближний противотуманки загараются по максимум ![]() НИчего что будет стоять предохранитель на 20 а не на 15? А понял, что ты имел в виду. А что написано на предохранительной доске что там предусмотринно... Сообщение отредактировал Dodix - Jun 11 2012, 14:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Вот которую неделю ищу материал по всему инету об инжекторных движках которые интузиасти сделали из карбов но все не то чегото нехватает в ихнем описании, или же дофига написано лишнего мало фоток толковых, и все не то и все не так... для кого может моя идея показатся глупой и безнадежной, для когото выход с положения по усовершенствованию авто.... Так как движок мой прошел токо около 9 тис км с первого ремонта смысла покупать В-шного собрата инжекторного нет... поетому все что я буду делать будет токо касатся Е-шного двигателя... Со стороны кажется абсурдом на 8-клапанник инжектор... Моя же цель сделать економный автомобиль на двох видах топлива и посля внедрения инжектора сделать газ с Евро 2 на Евро 4... (Если кто знает чсто ето такое
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
А понял, что ты имел в виду. А что написано на предохранительной доске что там предусмотринно... На доске написано что должен стоять на 15 предохранитель,я вот поставил на 20 пока не перегорает,но боюсь чтобы чото другое не згорело,страно конечно что на 15 перегорает. Поставил помпу,стук ищес,старая помпа крипление было паяное и отломаное,и сильно был натянут ремень генератора немного ослабил,может ето и повлекло износ подшипника в помпе... Dodix, Я конечно хотел бы движок мочнее,я ездил на FE,FP движках,а етого Е5 не хватает по трасе ,по городу устраивает, Приходила мысыль поставить другой движок серьезный,но ето затраты конечно... ну и с Е5 ничего не выдавить.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
На доске написано что должен стоять на 15 предохранитель,я вот поставил на 20 пока не перегорает,но боюсь чтобы чото другое не згорело,страно конечно что на 15 перегорает. Поставил помпу,стук ищес,старая помпа крипление было паяное и отломаное,и сильно был натянут ремень генератора немного ослабил,может ето и повлекло износ подшипника в помпе... Dodix, Я конечно хотел бы движок мочнее,я ездил на FE,FP движках,а етого Е5 не хватает по трасе ,по городу устраивает, Приходила мысыль поставить другой движок серьезный,но ето затраты конечно... ну и с Е5 ничего не выдавить. Фотка жесть, удивительно как у тебя тосол не потек ранее... Щас пока времени нет на подобного рода переделки, кстати поставил свой карб назад, и почувствовал разницу... На Озоне она быстрей на газу подымала обороты ноиз-за малого розмера трубки ввода газа давилась при резком нажатии на педаль акселератора, щас наоборот розганяется туговатенько, но зато могу резко нажать на акселератор и умеренно розогнать без давки... Вчера ишел по прямых загородом как на автомате втыкнул пятую и опуская до 60 спокойно подымал до 120км дальше было страшно дорога покручина в ухабах а машина легкая и как мячик скачет.... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Dodix, Хозяин говорит доливал талос,но когда я слил жидкость она зеленого цвета была я решил что ето антифриз,и долил антифриза
![]() Фотка жесть, удивительно как у тебя тосол не потек ранее... Щас пока времени нет на подобного рода переделки, кстати поставил свой карб назад, и почувствовал разницу... На Озоне она быстрей на газу подымала обороты ноиз-за малого розмера трубки ввода газа давилась при резком нажатии на педаль акселератора, щас наоборот розганяется туговатенько, но зато могу резко нажать на акселератор и умеренно розогнать без давки... Вчера ишел по прямых загородом как на автомате втыкнул пятую и опуская до 60 спокойно подымал до 120км дальше было страшно дорога покручина в ухабах а машина легкая и как мячик скачет.... ![]() А на 3-тей передачи до скольки розгоняется? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Такой вопрос,когда настраивали карбюратор,то мне сказали что клапан (Економайзер) пропускает воздух и его заглушили,етот клапан находится в карбюраторе где находится бензин в басейне,он вкручивается в дно басейна с бензином,сказал мастер что етот клапан отвечает за подачу дополнительного бензина при высоких оборотах (нагрузке),когда его заглушишь не значительно теряется динамика при резком разгоне но улучшается холостой ход и економичность, может у кого-есть карб,или етот клапан економайзер?
Dodix ты по етому дело может есть у тебя клапан етот ?) Сообщение отредактировал MazLx - Jun 16 2012, 22:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Dodix, Хозяин говорит доливал талос,но когда я слил жидкость она зеленого цвета была я решил что ето антифриз,и долил антифриза ![]() А на 3-тей передачи до скольки розгоняется? Попробую скажу... Такой вопрос,когда настраивали карбюратор,то мне сказали что клапан (Економайзер) пропускает воздух и его заглушили,етот клапан находится в карбюраторе где находится бензин в басейне,он вкручивается в дно басейна с бензином,сказал мастер что етот клапан отвечает за подачу дополнительного бензина при высоких оборотах (нагрузке),когда его заглушишь не значительно теряется динамика при резком разгоне но улучшается холостой ход и економичность, может у кого-есть карб,или етот клапан економайзер? Dodix ты по етому дело может есть у тебя клапан етот ?) Они обычьно пропадают из-за старости не уверен что мой работает, я пока на газу ездю... А так нет такой дифицыт с етим карбом... Дам тебе направление наши движки ставили на BF а там как извесно подсоса нет там карб улучшен и стает спокойно на наш колектор куча автоматики наверное вот он точьно економит бензоль... Так что кто найдет отпишитесь а я в свою очередь попробую сделать снимок с книге по мазде.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Обзавелся новыми "катками" R14 резина 185/65 стают как родные почьти. Проект с Инжектором решил заморозить до лучших времен ( финансовых да и времени вообще) уж больно много експерементов нужно поставить для внедрения. Щас решил после зимней "спячьки" и под новые катки доработать совою ходовую, так как были некие нюансы с первой адаптированой переделкой решил во избежании плохого поведения в ходу учесть и выпустить второй релиз с доработкой с применениями композитных материалов и прямых рук токарей
![]() Сообщение отредактировал Dodix - Apr 28 2013, 23:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 01.05.2013 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Доброго дня всем!
Стал счасливым обладателем 323 BD 1984 года выпуска. Искал в интернете документацию по ней, пока безуспешно, может у кого то есть? Сообщение отредактировал Kostya80 - May 9 2013, 22:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Всем привет, тема жива?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Всем привет, тема жива?) Привет! Как бы да, просто щас времени очень много робота отнимает, потому тут все тихо) А что именно интересует? Доброго дня всем! Стал счасливым обладателем 323 BD 1984 года выпуска. Искал в интернете документацию по ней, пока безуспешно, может у кого то есть? Привет щасливый обладатель.) Помочь тебе несможет ни кто... К сожалению... Могу дать точьное направление по поиску... У мазды с 85 года наши движки и коробки и карбы в первых модификацыях так что мануал по етому есть ищи только двигатель тип "Е", по кузову уже нет и частичьно по ходовой но с 85 годом очень подобны... Если ненайдеш пиши помогу... Сообщение отредактировал Dodix - Jul 23 2013, 00:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Привет! Как бы да, просто щас времени очень много робота отнимает, потому тут все тихо) А что именно интересует? Привет щасливый обладатель.) Помочь тебе несможет ни кто... К сожалению... Могу дать точьное направление по поиску... У мазды с 85 года наши движки и коробки и карбы в первых модификацыях так что мануал по етому есть ищи только двигатель тип "Е", по кузову уже нет и частичьно по ходовой но с 85 годом очень подобны... Если ненайдеш пиши помогу... Есть оригинальный мануал на bd на английском) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
А Мануил в книжке или файле?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
А Мануил в книжке или файле? Файл pdf ]]>http://yadi.sk/d/LBPu50st78zuG]]> Сообщение отредактировал Amidnet - Jul 23 2013, 20:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Спасибо огромное за книгу... Познавательно я столько искал что то подобное... но без результатно... жаль правда качество не ахти... А сама книга есть у тебя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Ну если что спрашивай я машину знаю неплохо, так что помогу чем смогу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Я тоже могу подсказать, изучил практически всё)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Переделал задние стойки, под таврические вставки, получилось все на ура как родные стали, за базу взят корпус каябовских родных стоек дабы невнести сильных изменений в ходовые качества и регулировку, плюс немного токарных робот, ровные руки токаря и соответствинно вашие тоже
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Переделал задние стойки, под таврические вставки, получилось все на ура как родные стали, за базу взят корпус каябовских родных стоек дабы невнести сильных изменений в ходовые качества и регулировку, плюс немного токарных робот, ровные руки токаря и соответствинно вашие тоже ![]() А можно по подробней фото, а то я уже задолбался с этими задними стойками, купил каябу, потекли через 2 месяца... на переделку понёс, говорят шток на 22 нужен такой-же длинный как там, а таврические короткие... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
А можно по подробней фото, а то я уже задолбался с этими задними стойками, купил каябу, потекли через 2 месяца... на переделку понёс, говорят шток на 22 нужен такой-же длинный как там, а таврические короткие... Извиняюсь за задержку с ответом праздновал день рождение ![]() Короче смотри художник с меня еще тот фоток подробных нет к сожалению, но так как все придумал сам то помню на изусть, что не понятно спрашивай подскажу... Единственоее что получил в процесе переделки розбегается с тем что хотел, машина малость жестковата получилась зато в поворотах вкладываю без сброса скорости, а она и не кренится сильно, а так терпимо мож еще пружины новые со стойками розработаются дак попустит, еще один плюс ямы с моиими 14 дюймовыми колесами и новой ходовой проглатывает на ура и чем выше скорость тем менее ето ощутимо, о вот с горбами лучьше не рисковать можна взлететь, да и бьйот ощутимо. на вжатие фиговаста. Сообщение отредактировал Dodix - Aug 26 2013, 23:20
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Чертёж нормальный, только вот не пойму вставки это вкладыши, они отдельно продаются, передние или задние?
Просто я никогда таким не занимался... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Чертёж нормальный, только вот не пойму вставки это вкладыши, они отдельно продаются, передние или задние? Просто я никогда таким не занимался... Да я собственно тоже))) Только для себя. Вставки, или вкладеши ето все одно и тоже, на славуту задних нет так что ето передние, еще есть передние толи с Вольксвагена джеты толи поло, помоему они чуть длиннее ну и был всего один в магазине. так что выходил из того что влезло в родной корпус. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Да я собственно тоже))) Только для себя. Вставки, или вкладеши ето все одно и тоже, на славуту задних нет так что ето передние, еще есть передние толи с Вольксвагена джеты толи поло, помоему они чуть длиннее ну и был всего один в магазине. так что выходил из того что влезло в родной корпус. Ясно) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 07.10.2013 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Доброе время суток! У меня мазда 323 1,5 84г. в кузове BD1051 (японка) Помогите с вакумными трубками, можно ли фото с правильным их расположением... и еще где можно купить распредвал, а то оригинал стоит около 5 штук
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Доброе время суток! У меня мазда 323 1,5 84г. в кузове BD1051 (японка) Помогите с вакумными трубками, можно ли фото с правильным их расположением... и еще где можно купить распредвал, а то оригинал стоит около 5 штук Доброго времени суток! По поводу трубок могу попытатся когда назад верну родной Асай, а по поводу роспредвала ето розборки мож че у кого завалялось. А какой двигатель у вас E или B? И что случилось с розпредвалом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 07.10.2013 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Задиры на шейках распредвала (е5).... постараюсь выложить фото трубок а там кто что подскажет потому как у меня их там миллион и они явно находятся не на своих местах
Сообщение отредактировал kos1906 - Oct 25 2013, 14:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2013 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Ребята а есть книжка на русском по такой мазде??? Сбросте кто пожалуйста.
Может подскажите какое давление должно на форсунках быть 1.7D??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Задиры на шейках распредвала (е5).... постараюсь выложить фото трубок а там кто что подскажет потому как у меня их там миллион и они явно находятся не на своих местах Короче по поводу розпредвала могу поискать у меня было три головы все в гамно, с разными болезнями, но розпредвалы оставались как раз с такими же углами газорозпредиления как и на е5, токо о состоянии я не в курсах, если седла у тя жывые и серйозной выработки нет то мож покатят. короче как найду сообщу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Инетересно посмотрел изучил запомнил, токо бы ты сдеся свои улучшения розписывал мож кому пригодится, из тех кто еще владеет такими раритетами) А то я там подсмотрел для себя идейку с заменой от восьмерки уплотнителя стекла. Ребята а есть книжка на русском по такой мазде??? Сбросте кто пожалуйста. Может подскажите какое давление должно на форсунках быть 1.7D??? По кузову нет, есть в електронном виде прога с 85 года на кузов BF по движкам подходит ешным и на наш год) Я там ранее скидывал но ссылку уже не работает, вот новая посмотри ]]>http://yadi.sk/d/XfJrb3MnBk6yF]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Ребята все кто занимается модернизацыей, переделкой и усовершенствованию Mazda 323 BD или есть вопросы, милости прошу к нам на огонек, вместе проблемы веселей решать. Да пользуясь моментом ищу уже давно зеркало правое все варианты розсмотрю, уже запарился ездить с дыркой)))
Еще счас пересобрал коробку заменил на новые 4 подшибника первичьного и вторичьного вала, было нелегко но реально правда десять раз ![]() Короче токо выеду отпишу чем закончелся етот опыт... Всем доброго времени суток, и крепких нервов) Еще на заметку кому понадобится в внутрених шрусах сторона что вставляется в коробку 24 шлица а внутрення что натягивается на полуось 22 по крайней мери на 3х валах подводил подщет но можить встречатся и 21. так что щитайте если заказывать будете новые. Сообщение отредактировал Dodix - Oct 28 2013, 21:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1982 1.3 ![]() |
Подскажите артикул на решетку радиатора и бампер передний на мазду, а то на экзисте не могу найти)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 28.06.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BD Имя: Vladimir ![]() |
карбюратор родной, делал мне специалист,Знаю что заглушил клапан который на высоких оборотах подкидает бинзина,он пропускал воздух,но на разгон ничего не повлияло. У меня вот такой вопрос подсос не фиксируется,приходится рукой держать пока не прогреется какой там механизм? хочу зделать чтобы нормально было. проверь датчик на впускном коллекторе снизу. Поддерживаю... Так как движок я собрал себе сам и прошел он всего 8700 км приблизительно, так что еще обкатки толком не прошел, работает что шепчет нарадоватся не могу. Кому нада есть интересная парога о маздах правда нашей ласточьки там нет, но есть ее Е-шный движок коробки и прочее ну и все остальные маздени... привет! а вопрос такой.. кольца ты где и почем на мотор покупал. спросил я на базаре и - 780 грн!!! Ребята все кто занимается модернизацыей, переделкой и усовершенствованию Mazda 323 BD или есть вопросы, милости прошу к нам на огонек, вместе проблемы веселей решать. Да пользуясь моментом ищу уже давно зеркало правое все варианты розсмотрю, уже запарился ездить с дыркой))) Еще счас пересобрал коробку заменил на новые 4 подшибника первичьного и вторичьного вала, было нелегко но реально правда десять раз ![]() Короче токо выеду отпишу чем закончелся етот опыт... Всем доброго времени суток, и крепких нервов) Еще на заметку кому понадобится в внутрених шрусах сторона что вставляется в коробку 24 шлица а внутрення что натягивается на полуось 22 по крайней мери на 3х валах подводил подщет но можить встречатся и 21. так что щитайте если заказывать будете новые. есть 2 зеркала в отличн состоянии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 28.06.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BD Имя: Vladimir ![]() |
Доброе время суток! У меня мазда 323 1,5 84г. в кузове BD1051 (японка) Помогите с вакумными трубками, можно ли фото с правильным их расположением... и еще где можно купить распредвал, а то оригинал стоит около 5 штук можж эти фотки подойдут..гдето еще есть
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 28.06.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BD Имя: Vladimir ![]() |
Доброго дня всем! Стал счасливым обладателем 323 BD 1984 года выпуска. Искал в интернете документацию по ней, пока безуспешно, может у кого то есть? может еще нужно...напиши куда сбросить. ,вот блиннн)) на даты я не смотрю однако .. год то уже 15тый ![]() Сообщение отредактировал volia - Jun 29 2015, 18:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 11.09.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Привет всем! Купил вчера 323 BD 84 г. Двиг 1.3. Кузов в идеале. Двигатель дымит, передних амортов считай нет - та трассе скидывает с дороги на ухабах и многое другое.
Сейчас думаю что ставить и что делать. Отзовитесь, пожалуйста, есть ли кто еще в этой ветке? Сообщение отредактировал _Slava - Sep 11 2015, 19:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 28.06.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BD Имя: Vladimir ![]() |
Привет всем! Купил вчера 323 BD 84 г. Двиг 1.3. Кузов в идеале. Двигатель дымит, передних амортов считай нет - та трассе скидывает с дороги на ухабах и многое другое. Сейчас думаю что ставить и что делать. Отзовитесь, пожалуйста, есть ли кто еще в этой ветке? есть) иногда захожу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Подскажите пожайста по машине. Хочу эту. Есть смысл или поискать еще.
Мазда 323, 1300 см3, ""Требует замену стартера, также необходимо перебрать проводку, авто на ходу. """ Переборка ходовки дело на долгое время если запчсти с разбоки (форум) или где они еще есть? Запчастей много на нее? Ресраврация, востановление применимо?) Сообщение отредактировал Serjjjjj - Nov 22 2015, 19:32
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата Переборка ходовки дело на долгое время если запчсти с разбоки (форум) или где они еще есть? Запчастей много на нее? Ресраврация, востановление применимо?) Запчастей по ходовой полно,некоторые можно и реставрировать.Цены на запчасти сейчас выросли,но это актуально для всех моделей.Так что с ходовкой,думаю проблем не будет,главное что бы кузов был живой,хотя и это можно сделать,все зависит от цены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.11.2015 Из: кИЕВ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD Имя: Максим ![]() |
Доброго времени суток всем.Досталась от дедушки Старенькая Mazda 323 (BD) 82 года 1.3 л. двиг Е 3. Такую инфу получил на Перова у продавца. Покатался немного и влюбился в авто.Продал свой танк-пожиратель Scorpio 2.8 V 6. Начал понемногу доводить авто до состояния приличного.Но пришла беда ехал за Киевом-закипела.В силу стремления поменять радиатор,который подтекал в верхней части,купил готовый антифриз.Залил его.Доехал домой при критичной температуре,пару раз останавливаясь на пол часа.Утром решил залить воды,чтобы поехать за новым радиатором,но увы мой радиатор почти всю воду слил на землю.Своим ходом поехал и купил радиатор с Ваза 2106,антифриз концентрат,подобрал патрубок (верхний),нижний подошел,Поменял все хомуты.Попытался промыть всю систему + спец промывка.Установил новый радиатор и все купленые причандальки. Развел и залил антифриз.начал крутить стартером-небольшая часть ОЖ вылилась через трубку в верхней заливной горловине.Покрутив еще немного,решил посмотреть какой уровень ОЖ в радиаторе. Открывая крышку меня и весь отсек двигателя окатило жидкостью. Погоняв еще немного стартером, уже аккуратнее, открыл крышку-давление снова было.Но вот ОЖ полный радиатор. Что это может быть?Термостат? и где его найти в этом движке???
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:34 |