Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Jan 17 2012, 12:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Привет всем! Сегодня утром не завелась машинка. Стартер крутит, мотор в начале подхватывал. Выкрутил свечи - мокрые. Поставил другие - тоже самое, в начале хватает потом глохнет. Переливает. После того как покручу стартером, идёт травление воздуха (в районе впускного коллектора). Собственно вопрос, как вычислить "проблемный" шланг?
|
|
|
Jan 17 2012, 12:48
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry |
на работающем двигателе можно было бы вычислить брызгая вдщкой например
А так... Если шланг резиновый то снять и как на велосипеде камеру) Сообщение отредактировал dimpa91 - Jan 17 2012, 12:49 -------------------- |
|
|
Jan 17 2012, 13:10
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Еще вопрос. Травление воздуха это ведь не правильно? Мож это обратка какая? Понимаю, что лучше услышать, чем прочитать то, что я пишу.
|
|
|
Jan 17 2012, 13:21
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Еще вопрос. Травление воздуха это ведь не правильно? Мож это обратка какая? Понимаю, что лучше услышать, чем прочитать то, что я пишу. В каком месте хоть примерно... справа со стороны дроссельной или слева? -------------------- |
|
|
Jan 17 2012, 13:33
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Мне кажется, что слева и как-то под коллектором. Там шлангочек.... Я правильно понимаю, что не все трубки должны держать вакуум? Я только слышу травление, а вот где и в какой трубке хз. И еще, не понятно - воздух входит или выходит.
Травит секунд 10-15. Не успеваю послушать и вычислить Сообщение отредактировал lordm3x - Jan 17 2012, 13:32 |
|
|
Jan 17 2012, 13:43
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
lordm3x, если б ты еще попробовал ошибки считать...
Слева снизу находятся электропневмоклапаны управляющие регулятором давления топлива, ЕГР и VICS. Там везде вакуум. Впринципе на работу ЕГР из-за вакуумных проблем можно было бы грешить, насчет поведения холодного двигателя при отключенном от регулятора давления вакууме не могу сказать... Быть может взял бы помощника, чтобы пробовал завести, а ты послушал. Сообщение отредактировал Jast - Jan 17 2012, 13:48 -------------------- |
|
|
Jan 17 2012, 14:00
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Быть может взял бы помощника, чтобы пробовал завести, а ты послушал. [/quote] Так и будет. Машинка на стоянке, а я на работе. Вечером подъедет butch . Будем разбираться. Об устранении проблемы отпишусь. Всем спасибо! |
|
|
Jan 17 2012, 14:21
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
ждем известий с фронта
-------------------- |
|
|
Jan 18 2012, 11:09
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Итак, всё плохо! Машинка так и не завелась. Ошибки 1, 11, 12, 14. Маф исключаю, так как менял на другой, результатов не дало. Вначале подхватывает, но удержать обороты не получается, глохнет и больше не заводится (заливает свечи). Машинка на улице, работать не комфортно.
|
|
|
Jan 18 2012, 11:30
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Итак, всё плохо! Машинка так и не завелась. Ошибки 1, 11, 12, 14. Маф исключаю, так как менял на другой, результатов не дало. Вначале подхватывает, но удержать обороты не получается, глохнет и больше не заводится (заливает свечи). Машинка на улице, работать не комфортно. Ну а с травлением не определились? -------------------- |
|
|
Jan 18 2012, 11:43
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
был у него уже поздно вечером, ничего не видно было на стоянке!!!
короче шипение и травление, справа (по ходу авто) на ВК, такое чувство, что просто какой то дачтик, или просто через какую то вакуумную трубочку, ибо их там штук 20, и ночью в морозец было не разобрать!!! короче бенз есть, искра есть везде (но неизвестно в нужный ли момент)!!! на сухих свечах, первые секунды она пытается схватить, но без толку, свечи заливает и писец((( |
|
|
Jan 18 2012, 12:00
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
А еще прогорела выхлопная труба перед последней баклушей. Звук такой "сука бархатный", но не долго
|
|
|
Jan 18 2012, 12:13
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Можно было бы, конечно, промерить напряжение на ДПДЗ, учитывая появление ошибки 12...
Но судя по травлению я все-таки склоняюсь к ЕГР, такое чувство, что в момент старта происходит подача разряжения к клапану и он открывается (чего быть не должно). Я бы попробовал обрубить ему вакуум, либо с правой стороны (по ходу авто), там два вакуумных шланга идут к задней стороне впускного коллектора, где подключаются к его штуцерам в виде металлических трубочек, ведущих за коллектором на левую сторону (этот вариант доступней), либо уже снять вакуум непосредственно с клапана ЕГР (под дроссельной, надо будет снять воздуховод). Эсли это дело не принесет результатов, то я бы перешел к проверке ДПДЗ. -------------------- |
|
|
Jan 18 2012, 12:22
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
попробуем, но врядли ДПДЗ так будет заливать машинку, что она даже и не заводится!!!!
|
|
|
Jan 18 2012, 12:23
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Поставил аккумулятор на зарядку, может за счет увеличения стартовых оборотов удастся запустить... Где у меня находится датчик коленвала? Я не верю, что всё ЭТО могло произойти за одну ночь. Вечером поставил на стоянку "новую" машину, а утром ... пипец.
|
|
|
Jan 18 2012, 12:39
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Где у меня находится датчик коленвала? Его функцию выполняет датчик в трамблере. -------------------- |
|
|
Jan 18 2012, 12:50
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
ну искра есть на всех свечах, и в нужной последовательности!!!
вот думаю может крышка внутри мокрая??? |
|
|
Jan 18 2012, 14:44
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Крышка сухая, проверил.
|
|
|
Jan 18 2012, 14:47
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry |
А форсунки не могли того? Открыться и незакрыться? Или там провод какой отпал, совместно со шлангом
-------------------- |
|
|
Jan 18 2012, 14:57
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Ответить не могу, так как не возле машины.
|
|
|
Jan 18 2012, 15:31
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
вот соглашусь с тем, что форсы как будто постоянно открыты!!!
|
|
|
Jan 18 2012, 17:50
Сообщение
#22
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Если форсунки будут постоянно открыты, цилидры напонятся доверху за 4-5 сек
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jan 18 2012, 18:42
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F |
А не могла ли прикипеть тарелочка в расходомере на морозе?! Возможно она сильно открыта, соответственно топливо льет нормально, а стартер, в силу нехватки ёмкости аккумулятора, слабо крутит и не успевает запустить двиг (сам слабо в это верю).
Можно вынуть реле бензонасоса и шприцом впрыснуть топливо прямо в впускной коллектор. Если заведется и заглохнет через пару сек то трабл с подачей топлива, если нет то что-то с зажиганием... |
|
|
Jan 18 2012, 19:09
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Если форсунки будут постоянно открыты, цилидры напонятся доверху за 4-5 сек А разве бензонасос работает постоянно? А не могла ли прикипеть тарелочка в расходомере на морозе?! На 1,8 bp в расходомере отсутствует тарелочка в принципе. |
|
|
Jan 18 2012, 23:22
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Вечером поставил заряженый аккумулятор - завелась! Но не долго музыка играла (пробитый глушитель), постепенно стала глохнуть и в конце опять залило свечи. Радует то, что можно исключить перескок ременя ГРМ, датчик коленвала и тпрамплер (тьфу-тьфу-тьфу). Очень мне понравилась идея с форсункой. Похоже, что одну из них всё таки заклинило в открытом положении. Отсюда и перелив, и травление воздуха (на слух). Вскрытие покажет.
|
|
|
Jan 18 2012, 23:47
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Похоже, что одну из них всё таки заклинило в открытом положении. Так двигатель и на трех цилиндрах бы работал... -------------------- |
|
|
Jan 19 2012, 09:51
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
|
|
|
Jan 19 2012, 09:57
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry |
Всмысле цилиндр заполнится при, например, включенном зажигании и выключенном двигателе?
Это надо бы проверить, может на включенном зажигании никто и не держал, а когда стартер крутится, топливо выкидывает через клапан в выхлопную и все. Включить, подержать с секунд 10 та пойти выкрутить свечи. -------------------- |
|
|
Jan 19 2012, 10:04
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
толком нихрена не понял с предыдущего сообщение, но мысля такая - форсы неполностью закрыты (допустим грязные), и в момент когда искры нет, свечу сразу заливает!!!
машинка на свежих свечах работает ок минуты, и опять свечи заливает и она глохнет просто напросто!!! |
|
|
Jan 19 2012, 10:05
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
а если они сильно грязные, и неполностью закрываются, или зависли в этом положени???? было такое на лохоДэВу!!! Все было хорошо и тут раз и один дефект у всех форсунок...что-то я сомневаюсь... -------------------- |
|
|
Jan 19 2012, 10:09
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
согласен - просто мысли в слух))))) может с фильтра погнало!!!))))
не будем гадать, будем действовать......... |
|
|
Jan 19 2012, 10:12
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
а почему вы думаете, что это от богатой смеси, вот я бы предположил, что смесь наоборот слишком бедная, что не воспламеняется, и из-за этого, собственно, и заливает....
-------------------- |
|
|
Jan 19 2012, 10:14
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
если бы смесь была слишком бедная, то свечи бы продувались так, что они сухими бы были, а так, вкрутил свечи, и машинка работает некоторое время, пока свечи не зальет!!! а заливает их не хило, с них аж тичет бенх после 20 сек. работы!!!!!
|
|
|
Jan 19 2012, 10:16
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Это те ошибки, которые считал. Не факт, что правильно. Смотрели в 4 глаза (Я, butch)
1 Ignition coil (trailing side) - Катушка зажигания (задняя сторона) 11 Intake air thermo sensor (engine) - Всасываемого воздуха термо датчик (двигатель) 12 Throttle sensor - full range - Датчик дросселя - полный спектр 14 Atmospheric pressure sensor (built in ECU) - Датчик атмосферного давления (построен в ECU) |
|
|
Jan 19 2012, 10:25
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
1, 12 мне больше по душе в твоей проблеме!!!
|
|
|
Jan 19 2012, 10:27
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
1, 12 мне больше по душе в твоей проблеме!!! Ну искру ты смотрел, напряжение на ДПДЗ я предлагал проверить (ошибка 12 обычно возникает когда напряжение на нем за пределами нормы 0,3-4,5 В). Правда у меня и со снятой с него фишкой заводилась и работала нормально, только холостые были 1200. Хрен поймешь эти мозги, слишком щироко мыслят, что сразу несколько ошибок выдают, как возможные.... Сообщение отредактировал Jast - Jan 19 2012, 10:30 -------------------- |
|
|
Jan 19 2012, 10:30
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
и я грешу либо на форсы, либо на отсуцтвие искры, либо она очень слабая!!!
|
|
|
Jan 19 2012, 10:31
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Форсы не мыл, как взял машинку.Топливный фильтр менял, ЕГР чистил.
Вскрытие покажет. А на трёх цилиндрах по холоду с таким переливом, думаю, что так она и работала. Пока свечи сухие - работает, потом перелив и пипец. Ведь смесь и так богатая при старте. Сообщение отредактировал lordm3x - Jan 19 2012, 10:36 |
|
|
Jan 19 2012, 10:32
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
если катушка подгулявшая, то без нагрузки искра будет на свечах, а когда их заккручиваешь в цилиндры, то искра может пробивать в самой катушке!!!
|
|
|
Jan 19 2012, 11:18
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
если катушка подгулявшая, то без нагрузки искра будет на свечах, а когда их заккручиваешь в цилиндры, то искра может пробивать в самой катушке!!! Вот здесь я не соглашусь, искре тяжелее пробиться в воздухе, чем в смеси (почему и нагрузка на катушку возрастает)... Отсюда можно сделать вывод, что если на выкрученных свечах она есть, то и в смеси с ней дела будут не хуже, другое дело правильные ли изначально параметры горения искры, но чтобы это приводило к глушению двигателя... -------------------- |
|
|
Jan 19 2012, 11:27
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Не правильный момент искры исключаю. Она же заводится и работает (правильно), при прогазовке моментально откликается, набор оборотов и тд тп... Потом "дохнет".
|
|
|
Jan 19 2012, 11:38
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Не правильный момент искры исключаю. Она же заводится и работает (правильно), при прогазовке моментально откликается, набор оборотов и тд тп... Потом "дохнет". Не-не, я имел ввиду такие параметры как время горения искры, пробивное напряжение...поэтому в проблеме зажигания сомневаюсь. А вот что происходит с топливовоздушной смесью и причинами такого образования, пока остается загадкой. А стартует она с каких оборотов? Сообщение отредактировал Jast - Jan 19 2012, 11:48 -------------------- |
|
|
Jan 19 2012, 12:15
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
А стартует она с каких оборотов? До этого происшествия, стартовала на 1000-1100. Сейчас без нажатия на педаль газа может и не завестись. Более точно смогу ответить только вечером. При старте двигателя работает на 900-1000 потом плавно набирает обороты до 1000-1200 и по мере прогрева опускает до холостых. Но сейчас до полного прогрева не успевает, поэтому хз. Сообщение отредактировал lordm3x - Jan 19 2012, 12:16 |
|
|
Jan 19 2012, 12:32
Сообщение
#44
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Мужики, без обид конечно, пока вы теоретезируете, возможны два варианта:
1.Либо машина не ездит, 2.Либо ездит, но от заправки до заправки Отсюда резюме: - найдите нормального диагноста и отремонтируйте машину. Дешевле выйдет, иначе полученные знания больно ударят по бюджету -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jan 19 2012, 12:35
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Ну вот, на третей странице облом! А поговорить?! Понятное дело к диагносту, но без таких теоретезирований не было бы форума
Диагност как и врач вначале спрашивает что беспокоит. А я ему бах, и темочки для размышлений! Сообщение отредактировал lordm3x - Jan 19 2012, 12:37 |
|
|
Jan 19 2012, 12:35
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
До этого происшествия, стартовала на 1000-1100. Сейчас без нажатия на педаль газа может и не завестись. Более точно смогу ответить только вечером. При старте двигателя работает на 900-1000 потом плавно набирает обороты до 1000-1200 и по мере прогрева опускает до холостых. Но сейчас до полного прогрева не успевает, поэтому хз. В такое то время года 1000-1100? Это не нормально, и ухудшает ситуацию, так как получается проблема была еще до последнего происшествия... Может проверил бы уже сразу напругу на ДПДЗ, чтобы я отстал от тебя уже с этим вопросом? -------------------- |
|
|
Jan 19 2012, 12:38
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
вечером в тёплый гаражик
|
|
|
Jan 19 2012, 12:52
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
-------------------- |
|
|
Jan 19 2012, 13:12
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
Ага, метров 500-800
|
|
|
Jan 19 2012, 14:15
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
сегодня тянем к дяде вечером на СТО, вот там и разберемся!!!!
а по поводу что искре легче пробить под высоким давлением чем в воздухе, в жизни не соглашусь, ибо имею аппарат для проверки свечей, так чем меньше давление, тем проще работать свече - вывод?????? да и ж зненных примеров было милллллион, что выкрученные свечи работают, как только вкрутил - нет искры в цилиндрах!!! |
|
|
Jan 19 2012, 14:31
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
сегодня тянем к дяде вечером на СТО, вот там и разберемся!!!! а по поводу что искре легче пробить под высоким давлением чем в воздухе, в жизни не соглашусь, ибо имею аппарат для проверки свечей, так чем меньше давление, тем проще работать свече - вывод?????? да и ж зненных примеров было милллллион, что выкрученные свечи работают, как только вкрутил - нет искры в цилиндрах!!! да, чета такой маленький нюанс как давление, вылетел из головы -------------------- |
|
|
Jan 19 2012, 20:00
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
проблема решена, но в чем была проблема, пусть ТС сам тут отпишется)))
|
|
|
Jan 19 2012, 20:11
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
... и радости не было предела!!!! Друзья, в своём описании моей проблемы я говорил, что "А еще прогорела выхлопная труба перед последней баклушей. Звук такой "сука бархатный", но не долго". Так вот, проблема была именно в баклуше. Она, как оказалось забита. Дык ВОНА тэпэр йиздэ!!! Фух... Всем спасибо! отдельное спасибо butch и его дяде! С такими симптомами машина была вылечена за считаные минуты.
Сообщение отредактировал lordm3x - Jan 19 2012, 20:12 |
|
|
Jan 19 2012, 20:51
Сообщение
#54
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Ну вот, на третей странице облом! А поговорить?! Понятное дело к диагносту, но без таких теоретезирований не было бы форума Диагност как и врач вначале спрашивает что беспокоит. А я ему бах, и темочки для размышлений! Да я ж токо за!!!! Это же не мои деньги на бензу уходют Можно и пообщаться, типа приятно мысль какую новую обсудить. Вот завтра или послезавтра потепелеет и всё пойдёт пучком -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jan 19 2012, 21:03
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
lordm3x, поздравляю!!!
Да уж...вот это для нас неожиданный поворот событий, интересный случай -------------------- |
|
|
Jan 19 2012, 21:13
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
Рома так обрадовался, что и глушитель совой забыл забрать))))) а он такой красивый и раздутый))))
зато проперся на его машинке, повеселела и очень!!! теперь он с гордостью может обганять тазики)))) |
|
|
Jan 19 2012, 21:27
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
да, бедняжка, наконец-то задышала полной грудью
Диагностика заключалась в прикладывании ладони к глушителю? -------------------- |
|
|
Jan 19 2012, 21:31
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
нет, загнали к моеу дяди на СТО, один под машину, другой под капот, третий заводит, вот и выведали, что прокладку на глушители выдавливает!!! и ночью мы слышали шипение, это же оно и было!!!!
|
|
|
Jan 19 2012, 21:39
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
мозги блин тоже... лучше бы молчали в таких неявных моментах, а не вводили в заблуждение своими ошибками...
-------------------- |
|
|
Jan 20 2012, 14:21
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 |
И собоственно, куплю глушитель 323f da 1.8 95г., последнюю банку.
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 03:52 |