![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 03.11.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 6 1.6 Имя: Ura ![]() |
Мне Нужен правый внутренний шрус и полуось от чего подходит.мотор 1.6.на рынке за них хотят 4400 грн.2400 граната и 2000 полуось.подскажите как решить проблему.пожайлуста. мотор кстати 1.6 отличаются гранаты от 2.0.
пробывал варить сварка недержит. думаю может у токаря просверлить гранату с полуосью и поставить шплинт.как думаете.у меня шлицы целые просто обломан кончик полуоси где ставится стопорное кольцо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 478 Регистрация: 15.06.2011 Из: Александрия Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Анатолий ![]() |
думаю может у токаря просверлить гранату с полуосью и поставить шплинт.как думаете.у меня шлицы целые просто обломан кончик полуоси где ставится стопорное кольцо. ХЗ как кончик можно было отломать??? ![]() ![]() Сверлить ничего ненадо! Перервёт на ходу гранату и "рука дружбы" от колеса с обломками гранаты на конце начнет молотить по всему что встретит на своем пути. В том числе оторвёт тормозной шланг... Сам догадайся чё дальше будет... У меня есть пару полуосей с мазды но не с Х6 а кажется с 626(но кончик целый!) ![]() -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку.... ]]> ![]() ]]>сайт]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 03.11.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 6 1.6 Имя: Ura ![]() |
ХЗ как кончик можно было отломать??? ![]() ![]() Сверлить ничего ненадо! Перервёт на ходу гранату и "рука дружбы" от колеса с обломками гранаты на конце начнет молотить по всему что встретит на своем пути. В том числе оторвёт тормозной шланг... Сам догадайся чё дальше будет... У меня есть пару полуосей с мазды но не с Х6 а кажется с 626(но кончик целый!) ![]() Там на полуоси с одной стороны 28 зубов а с другой 22 или 23. а на 626 по 28 с каждой стороны.так на перова сказали.((( А бывают они неоригинальные?или кто сталкивался на 1.6 моторах подскажите плиз. а то задолбался пешком снег топтать.машина на приколе стоит.(((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 478 Регистрация: 15.06.2011 Из: Александрия Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Анатолий ![]() |
Мы говорим о полуоси или промвале???
В коробку 28 шлицов а в гранату 23??? -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку.... ]]> ![]() ]]>сайт]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Мне Нужен правый внутренний шрус и полуось от чего подходит.мотор 1.6.на рынке за них хотят 4400 грн.2400 граната и 2000 полуось.подскажите как решить проблему.пожайлуста. мотор кстати 1.6 отличаются гранаты от 2.0. пробывал варить сварка недержит. думаю может у токаря просверлить гранату с полуосью и поставить шплинт.как думаете.у меня шлицы целые просто обломан кончик полуоси где ставится стопорное кольцо. На всех МАЗДА с пробегом всегда целая беда с этими правыми внутренними валами полуосей и внутренними ,,гранатами,, (ШРУС). Полуоси страшный дефицит!!! Не представляю как можно было ухитриться обломать буртик фиксации стопорного кольца (законцовка полуоси)? Обычно в сопряжении шлицов полуось-корпус ШРУС есть радиальный люфт. А это говорит об износе шлицов полуоси. Но, если в твоем случае этого люфта нет, или он почти не заметный, то установка перпендикулярного штифта проходящего через полуось и гранату допускается (для фиксации сопряжения разве что то есть другое? ). Но при условии, что диаметр штифта будет минимальным (4-5 мм) и запессован под натягом с кернением в корпусе ШРУС. В принципе там ШРУСу деться нет куда, (слева подвесной подшипник, вправо наружняя полуось держит...). И чаще всего что плохого происходит-это проворот шлицов полуоси. После чего автомобиль прекращает движение (хуже и чаще всего на ж/д рельсах). Предварительно до этого присутствует достаточно приличный шум и вибрации в зоне КПП и двигателя. За 25 летнюю практику еще не приходилось встречать, чтобы вырвало с мясом внутреннюю гранату (это быает, но с наружними иногда). Штифтованием проблемный шлицевой узел ремонтируют часто. Нужен только хороший токарь и заготовка из болта типа крепления головки блока (или легированная сталь). А в фабрично-заводских условиях возможно и восстановление шлицов полуоси (напыление+фрезеровка). Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 20 2012, 10:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 03.11.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 6 1.6 Имя: Ura ![]() |
Мы говорим о полуоси или промвале??? В коробку 28 шлицов а в гранату 23??? да именно так.(((( На всех МАЗДА с пробегом всегда целая беда с этими правыми внутренними валами полуосей и внутренними ,,гранатами,, (ШРУС). Полуоси страшный дефицит!!! Не представляю как можно было ухитриться обломать буртик фиксации стопорного кольца (законцовка полуоси)? Обычно в сопряжении шлицов полуось-корпус ШРУС есть радиальный люфт. А это говорит об износе шлицов полуоси. Но, если в твоем случае этого люфта нет, или он почти не заметный, то установка перпендикулярного штифта проходящего через полуось и гранату допускается (для фиксации сопряжения разве что то есть другое? ). Но при условии, что диаметр штифта будет минимальным (4-5 мм) и запессован под натягом с кернением в корпусе ШРУС. В принципе там ШРУСу деться нет куда, (слева подвесной подшипник, вправо наружняя полуось держит...). И чаще всего что плохого происходит-это проворот шлицов полуоси. После чего автомобиль прекращает движение (хуже и чаще всего на ж/д рельсах). Предварительно до этого присутствует достаточно приличный шум и вибрации в зоне КПП и двигателя. За 25 летнюю практику еще не приходилось встречать, чтобы вырвало с мясом внутреннюю гранату (это быает, но с наружними иногда). Штифтованием проблемный шлицевой узел ремонтируют часто. Нужен только хороший токарь и заготовка из болта типа крепления головки блока (или легированная сталь). А в фабрично-заводских условиях возможно и восстановление шлицов полуоси (напыление+фрезеровка). А где есть такие условия? да именно так.(((( А где есть такие условия? Спасибо кстати за помощь всем.очень приятно что вы неравнодушны к моему горю. кстати непокупайте себе део. я уже неделю катаюсь,машина неведимка на дороге тебя некто невидет даже маршрутчики вонючки подрезают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 03.11.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 6 1.6 Имя: Ura ![]() |
кто знает от какой машины подходит полуось. на мотор 1.6 помогите
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Снятые есть?
Разбирался когда то Х6 с мотором В6, оставались и подушки и полуоси, но это всё в куче, надо искать. Привезёшь, образец можно покопаться Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 30 2012, 22:58 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 03.11.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 6 1.6 Имя: Ura ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
Что бы не создавать новую тему, прошу подсказать...
Стук появился с левой стороны. залез в яму посмотреть. левый привод, со стороны водителя, ходит по горизонтали больше чем обычно и слышны стуки, удары внутри наружной гранаты. Граната не трещит. Привод не прокручивается. вверх и вниз люфт привода у внутренней гранаты - допустимый, в наружней - большой! Вопрос: это граната, привод, или может что-то другое? -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Возможно стопорное кольцо
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
Mazdaservice, Спасибо! тогда буду смотреть!
-------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 07:12 |