Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC:Посторонний Шум в двигателе, На непрогретом двигателе слышен посторонний звук в двигателе
sergei018
сообщение Jan 19 2012, 21:39
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Когда двигатель не прогрет,отчетливо слышно шуршание,шкрябание в двигателе.При прогазовке временно пропадает.Когда двигатель прогревается,то (трение,шкрябание),то пропадает,то появляется,но уже не постоянно.Что это может быть?

Сообщение отредактировал vasekman - Jan 21 2012, 23:21
Причина редактирования: название темы согласно правил раздела
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 19 2012, 22:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



добавте в названии темы как называют машинку )))
это нужно слушать , лучше подъехать к толковому мотористу .
а если сами то , прутик , ломик или палочку . прикладывайте к мотору , генератору , гидрачу , слушайте откуда звук , но , без обыта понять что трудно очень , даже если это окажется в движке , тфу . тфу , тфу , то сложно будет определить что это . лучше к проверенным спецам .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Jan 19 2012, 22:43
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(sergei018 @ Jan 19 2012, 21:39 ) *
Когда двигатель не прогрет,отчетливо слышно шуршание,шкрябание в двигателе.При прогазовке временно пропадает.Когда двигатель прогревается,то (трение,шкрябание),то пропадает,то появляется,но уже не постоянно.Что это может быть?


Сергей, напишите подробную информацию о модели Мазда. какой на ней двигатель и фото в какой зоне подкапотного пространства вы слышите посторонние звуки.

Если самому, то лучше всего прослушать двигатель и навесное оборудование стетоскопом (простейший сделай сам:1 метр. металл. стержень не более 5-6 мм., на коце которого между 2-я гайками надо зажать колпак от аэрозольного флакона).
При прослушивании корпуса двигателя, генератора. подшипников-натяжителей ремней, насоса гидроусилителя, кондиционера соблюдать осторожность во время работы двигателя.
Может этот звук, всего лишь результат проскальзывания (ослабленного/изношенного) ремня генератора. Или износ его ролика-натяжителя. Диагностируется во время вращения двигателя забрызгиванием на ремень из баллончика силикона или ВД-40 . Если звук исчезает, значит ремень проскальзывает. Если ремней несколько, то выяснится какой из них. А это нужна регулировка или замена...
Самое правильное было бы обратиться к доверенному механику, знающему конструкцию двигателя и практикующему ремонты и обслуживание.

Самая опасная зона-шум в плоскости вращения зубчатого ремня газораспределения.

Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 19 2012, 22:46
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
galica
сообщение Jan 20 2012, 21:41
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 21.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: влад



Попробуй нажать на сцепление!! если шум проподает это первичный вадл в кпп! устраняется доливкой трансмисионки чуть выше уровня!
Go to the top of the page
Вставить ник galica в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Jan 21 2012, 22:05
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(vovik1311 @ Jan 19 2012, 22:06 ) *
добавте в названии темы как называют машинку )))
это нужно слушать , лучше подъехать к толковому мотористу .
а если сами то , прутик , ломик или палочку . прикладывайте к мотору , генератору , гидрачу , слушайте откуда звук , но , без обыта понять что трудно очень , даже если это окажется в движке , тфу . тфу , тфу , то сложно будет определить что это . лучше к проверенным спецам .

У меня МАЗДА 626GC,1986г.,инжектор.

Цитата(ekspert62 @ Jan 19 2012, 22:43 ) *
Сергей, напишите подробную информацию о модели Мазда. какой на ней двигатель и фото в какой зоне подкапотного пространства вы слышите посторонние звуки.

Если самому, то лучше всего прослушать двигатель и навесное оборудование стетоскопом (простейший сделай сам:1 метр. металл. стержень не более 5-6 мм., на коце которого между 2-я гайками надо зажать колпак от аэрозольного флакона).
При прослушивании корпуса двигателя, генератора. подшипников-натяжителей ремней, насоса гидроусилителя, кондиционера соблюдать осторожность во время работы двигателя.
Может этот звук, всего лишь результат проскальзывания (ослабленного/изношенного) ремня генератора. Или износ его ролика-натяжителя. Диагностируется во время вращения двигателя забрызгиванием на ремень из баллончика силикона или ВД-40 . Если звук исчезает, значит ремень проскальзывает. Если ремней несколько, то выяснится какой из них. А это нужна регулировка или замена...
Самое правильное было бы обратиться к доверенному механику, знающему конструкцию двигателя и практикующему ремонты и обслуживание.

Самая опасная зона-шум в плоскости вращения зубчатого ремня газораспределения.


У меня МАЗДА 626GC,1986г.,инжектор.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 22 2012, 08:00
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Да, явление распространенное для 626 ГЦ. Иногда доливка масла в КПП не помогает. Иногда помогает замена масла в КПП.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 22 2012, 19:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SergeS @ Jan 22 2012, 08:00 ) *
Да, явление распространенное для 626 ГЦ. Иногда доливка масла в КПП не помогает. Иногда помогает замена масла в КПП.

у меня все что ниже 0 на улице, так сразу трещит, уже и привык даже smile.gif потом ч-з пару км в дороге стихает и не беспокоит.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Jan 22 2012, 20:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



Цитата(raveness @ Jan 22 2012, 19:54 ) *
у меня все что ниже 0 на улице, так сразу трещит, уже и привык даже smile.gif потом ч-з пару км в дороге стихает и не беспокоит.

аналогичная ситуация))
правда появился новый звук в районе ремня ГРМ...по прослушиванию грешу на ролик)их в принципе уже пора менять...
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Jan 22 2012, 20:55
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(стас0309 @ Jan 22 2012, 20:24 ) *
аналогичная ситуация))
правда появился новый звук в районе ремня ГРМ...по прослушиванию грешу на ролик)их в принципе уже пора менять...

Спасибо ребята!Буду по немножку учиться,ведь у меня это первая машина.Мазды мне вообще очень нравятся.Хотя,за долго до покупки машины,многие отговаривали,-не бери япнскую машину,очень дорогая в обслуживании.Купи говорили жигуль,на него все запчасти дешевые.Но я на всех "забил" и купил мазду.Судил по скутерам которые у меня были и есть.Японская техника-надежная и качественная.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 23 2012, 03:49
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



При правильной голове, и если ты машину не реставрируешь из металлолома, то в эксплуатации она значительно дешевле Жигуля. Совсем другие ресурсы деталей.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Jan 23 2012, 10:19
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Было такое на GC при прогреве начинает шуршать но не всегда ,ето сцыпление...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 23 2012, 10:57
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(MazLx @ Jan 23 2012, 10:19 ) *
Было такое на GC при прогреве начинает шуршать но не всегда ,ето сцыпление...

не нужно говорить так определенно. Шуршать может выжимной подшипник. Звук появляется когда выжимаешь педаль, и исчезает когда отпускаешь сцЫпление. Шуршать может первичный вал, как уже говорилось. тут проявляется наоборот - шуршание или иной звук при работающем двигателе, и пропадание звука при выжатой педали сцепления. А что ты имеешь ввиду под сцеплением непонятно. Диск? так он шуршать не должен. Корзина? тоже..


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Jan 23 2012, 15:52
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(galica @ Jan 20 2012, 21:41 ) *
Попробуй нажать на сцепление!! если шум проподает это первичный вадл в кпп! устраняется доливкой трансмисионки чуть выше уровня!

Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет!
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 23 2012, 15:56
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sergei018 @ Jan 23 2012, 15:52 ) *
Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет!

для этого яма не нужна. масло доливается сверху. для этого нужно вытащить привод спидометра


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
малевич
сообщение Jan 23 2012, 16:01
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 28.07.2011
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 84г.в.
Имя: Сергей



Спасибо мужики, подсказали. Я думал что у меня сцепление накрывается (шуршит). А оказывается это в коробке. Значит будем пробовать лечить долливанием масла в коробку. smile.gif


--------------------
Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
Go to the top of the page
Вставить ник малевич в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Jan 23 2012, 18:16
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Jan 23 2012, 15:56 ) *
для этого яма не нужна. масло доливается сверху. для этого нужно вытащить привод спидометра

Если бы знать,где еще этот привод спидометра находится?И сколько его доливать,чтоб потом сальники не повыдавливало?

Сообщение отредактировал sergei018 - Jan 23 2012, 18:25
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 23 2012, 18:47
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(sergei018 @ Jan 23 2012, 18:16 ) *
Если бы знать,где еще этот привод спидометра находится?И сколько его доливать,чтоб потом сальники не повыдавливало?

Значит так. От коробки отходит с зади, сверху, трос спидометра, вертикально вверх. На нем должен быть резиновый колпачек. Под ним гайка на 17 кажись, вытаскиваешь трос. Затем необходимо вытащить привод, который собственно является и щупом. Откручиваешь болтик на 10 и с трудом вытаскиваешь весь привод. На нем есть шестеренка низ зубцов это минимум масла, верх зубцов-максимум масла.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 23 2012, 21:43
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Jan 23 2012, 18:47 ) *
Значит так. От коробки отходит с зади, сверху, трос спидометра, вертикально вверх. На нем должен быть резиновый колпачек. Под ним гайка на 17 кажись, вытаскиваешь трос. Затем необходимо вытащить привод, который собственно является и щупом. Откручиваешь болтик на 10 и с трудом вытаскиваешь весь привод. На нем есть шестеренка низ зубцов это минимум масла, верх зубцов-максимум масла.

гайка на 18 smile.gif ее крутить не надо, достаточно тот болтик открутить, потом если сразу не пойдет, поддеть ножом пластину в которой этот болтик вкручивался...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 24 2012, 06:23
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



я так и думал что не на 17:) у меня она немного сплюснута, можно теперь открутить и на 17 и на 19 на выборsmile.gif можно и не откручивать трос.но те кто ни разу не разбирал советую открутить, легче будет потомsmile.gif


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Agent626
сообщение Jan 24 2012, 21:18
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 06.06.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX
Имя: Дмитрий



Цитата(galica @ Jan 20 2012, 21:41 ) *
Попробуй нажать на сцепление!! если шум проподает это первичный вадл в кпп! устраняется доливкой трансмисионки чуть выше уровня!


У меня такая проблема есть. выжимаешь сцепление звук пропадает, прогрелась все норм, недавно менял привод спидометра масла вроде норм было.
Мастер сказал, что надо коробку разбирать и смотреть в чем проблема.
Go to the top of the page
Вставить ник Agent626 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 24 2012, 21:26
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Agent626 @ Jan 24 2012, 21:18 ) *
У меня такая проблема есть. выжимаешь сцепление звук пропадает, прогрелась все норм, недавно менял привод спидометра масла вроде норм было.
Мастер сказал, что надо коробку разбирать и смотреть в чем проблема.

обычно подшипник на первичном валу меняют


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Agent626
сообщение Jan 24 2012, 21:48
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 06.06.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX
Имя: Дмитрий



ДА, удовольствие не из дешевых.
Go to the top of the page
Вставить ник Agent626 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Jan 26 2012, 00:50
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(sergei018 @ Jan 23 2012, 15:52 ) *
Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет!



Почему сразу надо доливать масло в коробку? Она что, не герметична, нет уровня?
Поступать надо профессионально без лишних движений : прослушать стетоскопом (объективно) двигатель и КПП во время его работы на Х.Х. и перегазовках из-род капотного пространства. А потом на вывешенных колесах на подъемнике прокрутить трансмиссию двигателем (60-80 км на 2-й передаче) и прослушать работу двигателя и КПП стетоскопом снизу, когда машина на верху. На яме тоже можно приподнять ведущую ось, но труднее в исполнении.
Потом делать выводы об услышаном и увиденном.
Если КПП в масле, то следует вначале устранить причину течи, помыть корпус, просушить, а потом лить (менять) масло по уровню.

Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 26 2012, 00:52
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 27 2012, 16:42
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(ekspert62 @ Jan 26 2012, 01:50 ) *
Почему сразу надо доливать масло в коробку? Она что, не герметична, нет уровня?
Поступать надо профессионально без лишних движений : прослушать стетоскопом (объективно) двигатель и КПП во время его работы на Х.Х. и перегазовках из-род капотного пространства. А потом на вывешенных колесах на подъемнике прокрутить трансмиссию двигателем (60-80 км на 2-й передаче) и прослушать работу двигателя и КПП стетоскопом снизу, когда машина на верху. На яме тоже можно приподнять ведущую ось, но труднее в исполнении.
Потом делать выводы об услышаном и увиденном.
Если КПП в масле, то следует вначале устранить причину течи, помыть корпус, просушить, а потом лить (менять) масло по уровню.

парни,а у меня такая мысля,у кого сцепление на тросу-тогда это первичный вал(подшипник)у кого гидравлика-то это выжимной(так как он в постоянном сцеплении с корзиной)на морозе смазка замерзает и он плохо юзает по лепесткам корзины ,от чего и шум такой,прогреется шум пропадает,неприятно но ничего страшного,у меня тоже такое ,если подшипник первичного вала(писец ему)залей баночку нанопротека(НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ)просто сам испытал-работает прекрасно!

Сообщение отредактировал udo71 - Jan 27 2012, 16:45
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Jan 28 2012, 13:18
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Все эти наноприсадки явление временное, не дающее долговременной уверенности. Механический износ механизма, допуски и зазоры, (а шум-это износ или зазор), и старение деталей никакими присадками не вернуть...
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
suslikagrem
сообщение Jan 31 2012, 10:11
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.10.2011
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Georg



Таже фигня.. посторонний звук при выжатом сцеплении...
Go to the top of the page
Вставить ник suslikagrem в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 31 2012, 12:42
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(suslikagrem @ Jan 31 2012, 10:11 ) *
Таже фигня.. посторонний звук при выжатом сцеплении...

это не та же фигня. если звук появляется только когда выжимаешь сцепление, значит пора менять выжимной подшипник. и с этим лучше не затягивать, потому как на личном опыте развалившийся выжимной повлек за собой замену КПП


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 31 2012, 23:27
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



И в гидравлическом приводе сцепления, и в тросовом, выжимная муфта с подшипником выходит из контакта полностью, при отпускании педали. Читай мануал, там написано про холостой ход на педали. Подшипник не должен мотаться на "отпущеном" сцеплении. Если есть шум при выжиме - точно нужно уделить внимание подшипнику выжимной муфты. Если шум при отпущеной педали сцепления, то нужно проверить настройку сцепления на предмет холостого хода педали, и тогда уже винить КПП. У меня тоже раньше шелестела КПП на морозе, пока двиг не прогреешь, пока сцепление не выжмешь. Замена масла в ней несколько лет назад улучшила ситуацию. Только сегодня услышал очень тихий шелест, когда под капотом рассматривал свое газовое оборудование. Если не наклониться вообще не слышно, или при закрытом капоте.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 20:33