![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Когда двигатель не прогрет,отчетливо слышно шуршание,шкрябание в двигателе.При прогазовке временно пропадает.Когда двигатель прогревается,то (трение,шкрябание),то пропадает,то появляется,но уже не постоянно.Что это может быть?
Сообщение отредактировал vasekman - Jan 21 2012, 23:21
Причина редактирования: название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
добавте в названии темы как называют машинку )))
это нужно слушать , лучше подъехать к толковому мотористу . а если сами то , прутик , ломик или палочку . прикладывайте к мотору , генератору , гидрачу , слушайте откуда звук , но , без обыта понять что трудно очень , даже если это окажется в движке , тфу . тфу , тфу , то сложно будет определить что это . лучше к проверенным спецам . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Когда двигатель не прогрет,отчетливо слышно шуршание,шкрябание в двигателе.При прогазовке временно пропадает.Когда двигатель прогревается,то (трение,шкрябание),то пропадает,то появляется,но уже не постоянно.Что это может быть? Сергей, напишите подробную информацию о модели Мазда. какой на ней двигатель и фото в какой зоне подкапотного пространства вы слышите посторонние звуки. Если самому, то лучше всего прослушать двигатель и навесное оборудование стетоскопом (простейший сделай сам:1 метр. металл. стержень не более 5-6 мм., на коце которого между 2-я гайками надо зажать колпак от аэрозольного флакона). При прослушивании корпуса двигателя, генератора. подшипников-натяжителей ремней, насоса гидроусилителя, кондиционера соблюдать осторожность во время работы двигателя. Может этот звук, всего лишь результат проскальзывания (ослабленного/изношенного) ремня генератора. Или износ его ролика-натяжителя. Диагностируется во время вращения двигателя забрызгиванием на ремень из баллончика силикона или ВД-40 . Если звук исчезает, значит ремень проскальзывает. Если ремней несколько, то выяснится какой из них. А это нужна регулировка или замена... Самое правильное было бы обратиться к доверенному механику, знающему конструкцию двигателя и практикующему ремонты и обслуживание. Самая опасная зона-шум в плоскости вращения зубчатого ремня газораспределения. Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 19 2012, 22:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 21.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: влад ![]() |
Попробуй нажать на сцепление!! если шум проподает это первичный вадл в кпп! устраняется доливкой трансмисионки чуть выше уровня!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
добавте в названии темы как называют машинку ))) это нужно слушать , лучше подъехать к толковому мотористу . а если сами то , прутик , ломик или палочку . прикладывайте к мотору , генератору , гидрачу , слушайте откуда звук , но , без обыта понять что трудно очень , даже если это окажется в движке , тфу . тфу , тфу , то сложно будет определить что это . лучше к проверенным спецам . У меня МАЗДА 626GC,1986г.,инжектор. Сергей, напишите подробную информацию о модели Мазда. какой на ней двигатель и фото в какой зоне подкапотного пространства вы слышите посторонние звуки. Если самому, то лучше всего прослушать двигатель и навесное оборудование стетоскопом (простейший сделай сам:1 метр. металл. стержень не более 5-6 мм., на коце которого между 2-я гайками надо зажать колпак от аэрозольного флакона). При прослушивании корпуса двигателя, генератора. подшипников-натяжителей ремней, насоса гидроусилителя, кондиционера соблюдать осторожность во время работы двигателя. Может этот звук, всего лишь результат проскальзывания (ослабленного/изношенного) ремня генератора. Или износ его ролика-натяжителя. Диагностируется во время вращения двигателя забрызгиванием на ремень из баллончика силикона или ВД-40 . Если звук исчезает, значит ремень проскальзывает. Если ремней несколько, то выяснится какой из них. А это нужна регулировка или замена... Самое правильное было бы обратиться к доверенному механику, знающему конструкцию двигателя и практикующему ремонты и обслуживание. Самая опасная зона-шум в плоскости вращения зубчатого ремня газораспределения. У меня МАЗДА 626GC,1986г.,инжектор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да, явление распространенное для 626 ГЦ. Иногда доливка масла в КПП не помогает. Иногда помогает замена масла в КПП.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Да, явление распространенное для 626 ГЦ. Иногда доливка масла в КПП не помогает. Иногда помогает замена масла в КПП. у меня все что ниже 0 на улице, так сразу трещит, уже и привык даже ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
аналогичная ситуация)) правда появился новый звук в районе ремня ГРМ...по прослушиванию грешу на ролик)их в принципе уже пора менять... Спасибо ребята!Буду по немножку учиться,ведь у меня это первая машина.Мазды мне вообще очень нравятся.Хотя,за долго до покупки машины,многие отговаривали,-не бери япнскую машину,очень дорогая в обслуживании.Купи говорили жигуль,на него все запчасти дешевые.Но я на всех "забил" и купил мазду.Судил по скутерам которые у меня были и есть.Японская техника-надежная и качественная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
При правильной голове, и если ты машину не реставрируешь из металлолома, то в эксплуатации она значительно дешевле Жигуля. Совсем другие ресурсы деталей.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Было такое на GC при прогреве начинает шуршать но не всегда ,ето сцыпление...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Было такое на GC при прогреве начинает шуршать но не всегда ,ето сцыпление... не нужно говорить так определенно. Шуршать может выжимной подшипник. Звук появляется когда выжимаешь педаль, и исчезает когда отпускаешь сцЫпление. Шуршать может первичный вал, как уже говорилось. тут проявляется наоборот - шуршание или иной звук при работающем двигателе, и пропадание звука при выжатой педали сцепления. А что ты имеешь ввиду под сцеплением непонятно. Диск? так он шуршать не должен. Корзина? тоже.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Попробуй нажать на сцепление!! если шум проподает это первичный вадл в кпп! устраняется доливкой трансмисионки чуть выше уровня! Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет! для этого яма не нужна. масло доливается сверху. для этого нужно вытащить привод спидометра -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
Спасибо мужики, подсказали. Я думал что у меня сцепление накрывается (шуршит). А оказывается это в коробке. Значит будем пробовать лечить долливанием масла в коробку.
![]() -------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
для этого яма не нужна. масло доливается сверху. для этого нужно вытащить привод спидометра Если бы знать,где еще этот привод спидометра находится?И сколько его доливать,чтоб потом сальники не повыдавливало? Сообщение отредактировал sergei018 - Jan 23 2012, 18:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Если бы знать,где еще этот привод спидометра находится?И сколько его доливать,чтоб потом сальники не повыдавливало? Значит так. От коробки отходит с зади, сверху, трос спидометра, вертикально вверх. На нем должен быть резиновый колпачек. Под ним гайка на 17 кажись, вытаскиваешь трос. Затем необходимо вытащить привод, который собственно является и щупом. Откручиваешь болтик на 10 и с трудом вытаскиваешь весь привод. На нем есть шестеренка низ зубцов это минимум масла, верх зубцов-максимум масла. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Значит так. От коробки отходит с зади, сверху, трос спидометра, вертикально вверх. На нем должен быть резиновый колпачек. Под ним гайка на 17 кажись, вытаскиваешь трос. Затем необходимо вытащить привод, который собственно является и щупом. Откручиваешь болтик на 10 и с трудом вытаскиваешь весь привод. На нем есть шестеренка низ зубцов это минимум масла, верх зубцов-максимум масла. гайка на 18 ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я так и думал что не на 17:) у меня она немного сплюснута, можно теперь открутить и на 17 и на 19 на выбор
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 06.06.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX Имя: Дмитрий ![]() |
Попробуй нажать на сцепление!! если шум проподает это первичный вадл в кпп! устраняется доливкой трансмисионки чуть выше уровня! У меня такая проблема есть. выжимаешь сцепление звук пропадает, прогрелась все норм, недавно менял привод спидометра масла вроде норм было. Мастер сказал, что надо коробку разбирать и смотреть в чем проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
У меня такая проблема есть. выжимаешь сцепление звук пропадает, прогрелась все норм, недавно менял привод спидометра масла вроде норм было. Мастер сказал, что надо коробку разбирать и смотреть в чем проблема. обычно подшипник на первичном валу меняют -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 06.06.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX Имя: Дмитрий ![]() |
ДА, удовольствие не из дешевых.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет! Почему сразу надо доливать масло в коробку? Она что, не герметична, нет уровня? Поступать надо профессионально без лишних движений : прослушать стетоскопом (объективно) двигатель и КПП во время его работы на Х.Х. и перегазовках из-род капотного пространства. А потом на вывешенных колесах на подъемнике прокрутить трансмиссию двигателем (60-80 км на 2-й передаче) и прослушать работу двигателя и КПП стетоскопом снизу, когда машина на верху. На яме тоже можно приподнять ведущую ось, но труднее в исполнении. Потом делать выводы об услышаном и увиденном. Если КПП в масле, то следует вначале устранить причину течи, помыть корпус, просушить, а потом лить (менять) масло по уровню. Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 26 2012, 00:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Почему сразу надо доливать масло в коробку? Она что, не герметична, нет уровня? Поступать надо профессионально без лишних движений : прослушать стетоскопом (объективно) двигатель и КПП во время его работы на Х.Х. и перегазовках из-род капотного пространства. А потом на вывешенных колесах на подъемнике прокрутить трансмиссию двигателем (60-80 км на 2-й передаче) и прослушать работу двигателя и КПП стетоскопом снизу, когда машина на верху. На яме тоже можно приподнять ведущую ось, но труднее в исполнении. Потом делать выводы об услышаном и увиденном. Если КПП в масле, то следует вначале устранить причину течи, помыть корпус, просушить, а потом лить (менять) масло по уровню. парни,а у меня такая мысля,у кого сцепление на тросу-тогда это первичный вал(подшипник)у кого гидравлика-то это выжимной(так как он в постоянном сцеплении с корзиной)на морозе смазка замерзает и он плохо юзает по лепесткам корзины ,от чего и шум такой,прогреется шум пропадает,неприятно но ничего страшного,у меня тоже такое ,если подшипник первичного вала(писец ему)залей баночку нанопротека(НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ)просто сам испытал-работает прекрасно! Сообщение отредактировал udo71 - Jan 27 2012, 16:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Все эти наноприсадки явление временное, не дающее долговременной уверенности. Механический износ механизма, допуски и зазоры, (а шум-это износ или зазор), и старение деталей никакими присадками не вернуть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.10.2011 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Georg ![]() |
Таже фигня.. посторонний звук при выжатом сцеплении...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Таже фигня.. посторонний звук при выжатом сцеплении... это не та же фигня. если звук появляется только когда выжимаешь сцепление, значит пора менять выжимной подшипник. и с этим лучше не затягивать, потому как на личном опыте развалившийся выжимной повлек за собой замену КПП -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
И в гидравлическом приводе сцепления, и в тросовом, выжимная муфта с подшипником выходит из контакта полностью, при отпускании педали. Читай мануал, там написано про холостой ход на педали. Подшипник не должен мотаться на "отпущеном" сцеплении. Если есть шум при выжиме - точно нужно уделить внимание подшипнику выжимной муфты. Если шум при отпущеной педали сцепления, то нужно проверить настройку сцепления на предмет холостого хода педали, и тогда уже винить КПП. У меня тоже раньше шелестела КПП на морозе, пока двиг не прогреешь, пока сцепление не выжмешь. Замена масла в ней несколько лет назад улучшила ситуацию. Только сегодня услышал очень тихий шелест, когда под капотом рассматривал свое газовое оборудование. Если не наклониться вообще не слышно, или при закрытом капоте.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 20:33 |