![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 Wagon Имя: Сергей ![]() |
Привет всем!
Пробовал ли кто-нибудь ставить замки типа чупачукс в углах капота? Ставить один замок по центру думаю смысла особого не имеет, во первых там пластик, во вторых к нему можно добраться через решетку радиатора. Если кто ставил так пару замков - отпишитесь пожалуйста! Сергей. Сообщение отредактировал lserge - Jul 6 2012, 19:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 Wagon Имя: Сергей ![]() |
Это не параноя, просто психологическая травма. На личном опыте убедился, угоняют то что легко угнать.
А судя по статистике наших московских коллег, штатный иммобилайзер машки дорестайл уже не представляет большой проблемы.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 25.07.2007 Из: Киев сити Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП ![]() |
Если еще актуально. Ставил "смоленского" типа именно по центру с усилением пластмассового "телевизора" металлической пластиной поверху. Лома он, конечно, не выдержит, но лом еще нужно иметь с собой во время взлома - это не сильно стандартный инструмент угонщика. Согласен на счет возможности доступа из-под решетки радиатора - актюатор на тросе можно вывести в защищенное место, только нужно иметь толстое длинное сверло - выход для троса придется сверлить в "телевизоре" из-под правой фары. Если что - пиши в личку.
Для тех кто не ставит замок капота - ваша защита не стоит и выеденного яйца. Посмотрите видео на сайтах производителей сигналок. Гнать ваш пепелац будут примерно так. Придут двое - один поставит помеху на 433,92 МHz путем зажатия кнопки постановки на охрану практически любой тайваньской сигнализации. Это забьет канал связи с вашим автомобилем помехой. Это на случай если у вас двухсторонка (что не у каждого). Второй вскроет дверь свертышем (возможны вариации) и прыгнет за руль (Ваша машина начнет орать). Дернет за рычаг капота. Первый (если он грубый человек) одним ударом молотка выбьет стоящую сверху на виду под капотом кричалку вашей сигнализации. Если же он человек тонкой душевной организации и ему претит насилие - он перевернет колокол (он у вас на шарнире) и зальет его пивом из принесенной бутылки. (Если что, в милиции можно сказать, что пили пиво и сели в машину погреться). Тут-то ваша сигналка и заткнется. На все - где-то до 5-ти секунд времени от момента открытия двери и первого завывания. Кто обратит внимание на короткий писк среди ночи? Уж точно не вы - мирно посапывающий в кровати с молчащим брелоком на трубочке у изголовья. После чего эти негодяи открутят два шурупа на панели приборов и выкинут нахрен лежащую за ней вашу сигу, которую там спрятали нерадивые установщики. У скольких из читающих это не так? Потом подключат свою, купленную на разборке, приборку, провернут свертышем замок зажигания, поднеся к антенне свой иммобилайзер и весело выкатятся со двора. Не надо только писать что я даю инструкции угонщикам - они и сами все это прекрасно знают... Гугл уже не отменить. Лучше подумайте, что можете изменить в этом простом алгоритме. Менты говорят, что так "в одно касание"уезжает почти 100% автомобилей среднего класса. Там еще тема есть с копированием кода сигналок на Килоковском алгоритме. Это чтоб не связываться со свертышем вообще... Эстетичный нынче мошенник идет - любит интернет и не любит слесарных работ. Любой сюрприз по ходу выполнения алгоритма заставит угонщиков бросить автомобиль. Больше 10 (десяти!) минут никто возиться не будет. К сожалению, большинство сигнализаций и на 5 минут не тянут. Со стандартной установкой где-то 2-3 минуты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Если еще актуально. Ставил "смоленского" типа именно по центру с усилением пластмассового "телевизора" металлической пластиной поверху....................... Для тех кто не ставит замок капота - ваша защита не стоит и выеденного яйца. .......................... Не вижу вообще никакого смысла в ковырянии дырок в капоте в целях противоугонки. Поставь себе какой-нибудь потайной выключатель цепи катушки или бензонасоса, а лучше два, и в разных местах, тогда точно не угонят ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 Wagon Имя: Сергей ![]() |
Не вижу вообще никакого смысла в ковырянии дырок в капоте в целях противоугонки. Поставь себе какой-нибудь потайной выключатель цепи катушки или бензонасоса, а лучше два, и в разных местах, тогда точно не угонят ![]() цепи катушки и бензонасоса диагностируются на раз, особенно с открытым капотом, дальше кинули провод поверх и поехали. второй момент из личного опыта - вмешательство в штатную проводку в таких местах сильно снижает надежность машины, как и криво поставленные сигналки.. можно приехать где нибудь на трассе под жмеринкой, и разбираться как угнать свою машину ![]() Потом подключат свою, купленную на разборке, приборку, провернут свертышем замок зажигания, поднеся к антенне свой иммобилайзер и весело выкатятся со двора. вроде как на мазде иммобилайзер не в приборном блоке, откуда такая инфа? а по поводу сигналки за приборным блоком - это точно ![]() насчет замка - отлично встает пара чупачупсов по углам капота. Сообщение отредактировал lserge - Jul 6 2012, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Если захотят увести именно твою машину, то замки на капоте их не остановят, а электронно сделать всё намного проще, чем механически. Разорви, например, цепь датчика положения коленвала, и кто будет искать где обрыв? Да мульён способов можно придумать.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 Wagon Имя: Сергей ![]() |
![]() на самом двигателе она проходит на достаточно видном месте - любое вмешательство будет сразу заметно, рядом с аккумулятором сразу уходит в центральный жгут, который непосредственно втыкается в блок управления, со стороны салона длина главного жгута сантиметров 10 - все скомпоновано так, чтоб съэкономить на недешевой меди.. потрошить этот жгут может выйти себе дороже и опять-же сразу видно где заводская укладка, а где наша родная изолента поверх всего.. тем более что укладка электропроводки - это первая стадия сборки после окраски кузова поковырять разъем самого датчика, изначально защищенный от пыли/влаги/вибрации и повесить на него радиоуправляемое реле - сколько оно там проживет? начнуться проблемы типа двигатель прогрелся по трассе - контакт стал хреновый - начало сбоить зажигание - кто вам найдет причину, если на СТО на холостом все работает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Да никто не будет искать, где и как разорвана цепь, уйдут к другой машине. А если нужна именно твоя, то никакие замки на капоте не спасут. Тем более, первым Ма6кам исполнилось 10 лет, и скоро немцы начнут их сливать за недорого. Ну а ковырять капот или нет - личное дело каждого
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
есть такая тема ... ставится помеха, чтобы не было связи с брелком .. потом резко открывается капот и за пол-квака сирены колокол заливается пивом или откусывается ....
т.е. сигналка работает, связи нет, и машина орет уже молча не привлекая внимания ... так вот замок капота предохраняет именно от этого приема ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
есть такая тема ... ставится помеха, чтобы не было связи с брелком .. потом резко открывается капот и за пол-квака сирены колокол заливается пивом или откусывается .... т.е. сигналка работает, связи нет, и машина орет уже молча не привлекая внимания ... так вот замок капота предохраняет именно от этого приема ... И что дальше? Если поставить нестандартную электронную защиту, то и быстро машину не угонят и скорее всего бросят, а если захотят просто почистить, то и при орущей сигналке дело одной минуты, ну а если уж ОЧЕНЬ нужна твоя машина, то уведут вместе с тобой, а потом от тебя избавятся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Сограждане, холивары устраивать - в оффтоп.
Здесь обсуждается конкретный вопрос, заданный ТС и не разводим бла-бла на необъятную и бесконечную противоугонную тему. Я пояснил, зачем ставить замок. Это только одно из звеньев защиты. Если это вызывает неконтроллируемое словоизвержение, сейчас вычищу всю тему. Сообщение отредактировал _ash - Jul 10 2012, 07:58 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 17:13 |