![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.11.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 lx ![]() |
Братья выручайте! у меня 2.0 двигатель 180 тис родного пробега, машинка ляля, не барахлила не когда. Начал замечать провали в мощности во время движения, потом и вовсе перестала ехать, заводилась отлично и на холостих работала хорошо, но добавляя газа давилась, обороты падали, на первой передача еле ехала и дергалась. Смыкая и пихкая так пришлось дергатся километров 7-10, до СТО. На СТО "АТЛ" продиагностировали и сказали бензонасос. Купил на разборке и поменяли его, машинка опять едет отлично.. НО обороты прогретого двигателя показует 1500 и не падает. При переключении передач тоесть выжеме сцепления обороты гуляют от 800 до 1700, на холостых снова 1500. Опять же на АТЛ предявил проблему, мастер почистил клапан холостого хода, сказал: такие обороты продержатся пока вся нагарь не вылетет, я уже накатал до 1000 км. обороты все равно 1500.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
Братья выручайте! у меня 2.0 двигатель 180 тис родного пробега, машинка ляля, не барахлила не когда. Начал замечать провали в мощности во время движения, потом и вовсе перестала ехать, заводилась отлично и на холостих работала хорошо, но добавляя газа давилась, обороты падали, на первой передача еле ехала и дергалась. Смыкая и пихкая так пришлось дергатся километров 7-10, до СТО. На СТО "АТЛ" продиагностировали и сказали бензонасос. Купил на разборке и поменяли его, машинка опять едет отлично.. НО обороты прогретого двигателя показует 1500 и не падает. При переключении передач тоесть выжеме сцепления обороты гуляют от 800 до 1700, на холостых снова 1500. Опять же на АТЛ предявил проблему, мастер почистил клапан холостого хода, сказал: такие обороты продержатся пока вся нагарь не вылетет, я уже накатал до 1000 км. обороты все равно 1500. Що ж це у вас всіх, мені здається що в тебе така ж проблема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...t=#entry1171714]]> Попробуй зробити те ж саме і відпиши. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Братья выручайте! у меня 2.0 двигатель 180 тис родного пробега, машинка ляля, не барахлила не когда. Начал замечать провали в мощности во время движения, потом и вовсе перестала ехать, заводилась отлично и на холостих работала хорошо, но добавляя газа давилась, обороты падали, на первой передача еле ехала и дергалась. Смыкая и пихкая так пришлось дергатся километров 7-10, до СТО. На СТО "АТЛ" продиагностировали и сказали бензонасос. Купил на разборке и поменяли его, машинка опять едет отлично.. НО обороты прогретого двигателя показует 1500 и не падает. При переключении передач тоесть выжеме сцепления обороты гуляют от 800 до 1700, на холостых снова 1500. Опять же на АТЛ предявил проблему, мастер почистил клапан холостого хода, сказал: такие обороты продержатся пока вся нагарь не вылетет, я уже накатал до 1000 км. обороты все равно 1500. Да на АТЛе одни студенты роботают!!!!!!!!!!!!!! Есть пару опытных бойцов как Дима електрик,и ходовик Саша и Валик которые роботают давно! АТЛ на м. Бориспольская! Сам там обслужуюсь! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.11.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 lx ![]() |
Андрюх спасибо за совет, но ты чуток не понял меня. Машинка сейчас едет без проблем, розганяется, тяга, все ок. , ВОПРОС В ОБОРОТАХ !!! ДЕРЖИТ ПОСТОЯННО 1500 об., а должна 850. И при выжатом сцеплении на ходу стрелка гуляет между 800 и 1700.
Есть и студенты.!!! Вопрос: нах... ехать на толковые СТО как АТЛ себя позиционирует, если они не могут устранить проблему, еще и деньги платишь соответствуущие. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 07:39 |