Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323F BG B6: Неправильная работа двигателя на холодную
gio
сообщение Feb 16 2012, 20:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.02.2012
Из: astana

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



Доброго времени суток!!!

Нужна Ваша посильная помощь!!!

Сама проблема:

Утром на холодную после запуска двигателя обороты держатся в пределах 1500-1700. Минуты через две-три двигатель сам набирает обороты до 2700-3000. Еще через пару минут начинает подниматься температура из-за таких чкаловских оборотов. В итоге в течении 7-8 минут имеем прогретый до рабочей температуры двигатель. Обороты так и не падают. Если поездить с такими оборотами(2700-3000) минут 20-30, затем заглушить на 5-10 минут и вновь запустить, то в течении дня работает без нареканий - 1000 холостых и без подтупливаний. Правда расход по трассе 10л на 100км при скорости 110-120км/ч.

Всё бы ничего, но морозы у нас последние 2 месяца по ночам ниже -30С, и от звука ревущего ледяного двигателя сердце кровью обливается! Жалко очень... Машина ночует во дворе. Пробовал оставлять на ночь в теплом боксе, но утром та же проблема...

Машина Mazda BG В6 1.6 16V DOHC 1991 года. Снимал БДЗ и КХХ, промывал и ставил, не регулировал - ничего не дало. Снимаю фишку с ДМРВ - глохнет, с БДЗ - обороты еще больше растут, с КХХ - не реагирует. Поменял на б/у-шный КХХ. Снимаю фишку - поднимает обороты. Но замена КХХ проблему не решила.

Как оно раньше было(по теплу ещё) не знаю. купил её в январе с неработающим двигателем. Проблема оказалась в пробитой прокладке. Шлифанул ГБЦ и поменял кольца, все прокладки и сальники, фильтра, масла и жидкости. Инжектор и все навесное не трогал. Уровень масла и антифриза в норме.
Go to the top of the page
Вставить ник gio в ответ
+Quote Post
NFS_serega
сообщение Feb 16 2012, 23:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 373
Регистрация: 08.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma
Имя: Сергей



с
всё ето указывает на подсос воздуха в двигателе после воздушного фильтра

снятие ГБЦ, возможно повело за собой и снятие впусного колектора.....
или от мороза умерли втулочки на форсунках.....

чтоб увериться пролей водой впускной колектор и воздуховод, если услышиш падание оборотов и характерные звуки, как будто вода уходитьтогда всё понятно.....


Сообщение отредактировал NFS_serega - Feb 17 2012, 07:43
Go to the top of the page
Вставить ник NFS_serega в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 17 2012, 10:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



gio, попробуй сделать самодиагностику. Может что покажет.
По самодиагностике:

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=991646]]>
изложенное здесь справедливо и для 323

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=874931]]>
в данной теме найдешь несколько ссылок по данному вопросу


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
gio
сообщение Feb 18 2012, 18:42
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.02.2012
Из: astana

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



Всех приветствую!

Спасибо Всем за советы и внимание!

Вчера сделал самодиагностику с помощью стрелочного вольтметра. После включения зажигания стрелка отклонилась чуть дальше середины шкалы на секунду-полторы и упала. Всё, больше движений не было.
Перебрал все воздуховоды и шланги - всё чётко. Проверял компрессором.
Поехал на шрот и купил ДМРВ вместе с крышкой. Поменял и возложил надежды на утро.
И вот оно утро! -17С со снежком и ветром. Клацаю стартером, заводится - 1700 об. Закурил. Жду. Не скурил и полсигареты как даст 3000! И 800$ за КХХ и ДМРВ коту под хвост. Прогрел и поехал в бокс к кенту.
Пока доехал двига прогрелась хорошо и к моменту заезда в бокс работала стабильно - 1000 об. ХХ. Вместе с КХХ отдали на шроте БДЗ с неработающим, точнее разобранным ДПДЗ. С кентом решили поменять ДЗ и переставить туда работающий ДПДЗ. Разбираю потихоньку и добираюсь до шлангов с охл.жидкостью, что идут через КХХ и снимаю их. За ними еще два шланга - надо, думаю снять и проверить. Снимаю один - оттуда ржавая чача, со второго - ничего, сухо. Странно, думаю... Снимаю этот термостат и понимаю, что магистраль охл.жидкости забита ржавчиной. Видимо до меня частенько ездили на воде... Прошерудив, промыв, проверив терморегулятор и шланги ставим на место. Собираем всё до кучи, при этом БДЗ не меняем. Доливаем антифриз и заводим. 2000 об. Но... По мере роста температуры начали падать обороты до желаемых 1000!!!
Завтра утром посмотрим, как оно поведет себя. Но похоже на то, что проблему решили.

Завтра отпишусь о результатах.
На этом пока всё...
Go to the top of the page
Вставить ник gio в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 20 2012, 09:37
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(gio @ Feb 18 2012, 18:42 ) *
...Вчера сделал самодиагностику с помощью стрелочного вольтметра. После включения зажигания стрелка отклонилась чуть дальше середины шкалы на секунду-полторы и упала. Всё, больше движений не было.
...

Значит ошибок нет.

Цитата(gio @ Feb 18 2012, 18:42 ) *
..... Разбираю потихоньку и добираюсь до шлангов с охл.жидкостью, что идут через КХХ и снимаю их. За ними еще два шланга - надо, думаю снять и проверить. Снимаю один - оттуда ржавая чача, со второго - ничего, сухо. Странно, думаю... Снимаю этот термостат и понимаю, что магистраль охл.жидкости забита ржавчиной. Видимо до меня частенько ездили на воде... Прошерудив, промыв, проверив терморегулятор и шланги ставим на место. Собираем всё до кучи, при этом БДЗ не меняем. Доливаем антифриз и заводим. 2000 об. Но... По мере роста температуры начали падать обороты до желаемых 1000!!!
...

Да именно из-за его работы и реализуются "прогревочные" обороты. От высоких (холодный двигатель) к низким (прогретый двигатель). И если нет циркуляции ОЖ через КХХ (завоздушивание, низкий уровень ОЖ, забитый канал ОЖ в КХХ).


Удачи, ждем результата. Положительного.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Mar 20 2012, 20:54
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



[quote name='gio' date='Feb 18 2012, 18:42 ' post='1176153']
Всех приветствую!

Спасибо Всем за советы и внимание!

Вчера сделал самодиагностику с помощью стрелочного вольтметра. После включения зажигания стрелка отклонилась чуть дальше середины шкалы на секунду-полторы и упала. Всё, больше движений не было.
Перебрал все воздуховоды и шланги - всё чётко. Проверял компрессором.
Поехал на шрот и купил ДМРВ вместе с крышкой. Поменял и возложил надежды на утро.
И вот оно утро! -17С со снежком и ветром. Клацаю стартером, заводится - 1700 об. Закурил. Жду. Не скурил и полсигареты как даст 3000! И 800$ за КХХ и ДМРВ коту под хвост. Прогрел и поехал в бокс к кенту.
Пока доехал двига прогрелась хорошо и к моменту заезда в бокс работала стабильно - 1000 об. ХХ. Вместе с КХХ отдали на шроте БДЗ с неработающим, точнее разобранным ДПДЗ. С кентом решили поменять ДЗ и переставить туда работающий ДПДЗ. Разбираю потихоньку и добираюсь до шлангов с охл.жидкостью, что идут через КХХ и снимаю их. За ними еще два шланга - надо, думаю снять и проверить. Снимаю один - оттуда ржавая чача, со второго - ничего, сухо. Странно, думаю... Снимаю этот термостат и понимаю, что магистраль охл.жидкости забита ржавчиной. Видимо до меня частенько ездили на воде... Прошерудив, промыв, проверив терморегулятор и шланги ставим на место. Собираем всё до кучи, при этом БДЗ не меняем. Доливаем антифриз и заводим. 2000 об. Но... По мере роста температуры начали падать обороты до желаемых 1000!!!
Завтра утром посмотрим, как оно поведет себя. Но похоже на то, что проблему решили.

Завтра отпишусь о результатах.
На этом пока всё...
Столкнулся с такой же проблемой! Mazda 323 B6 двигатель.В общем такой же как и описывается выше. До этого с инжектором не сталкивался , нужна помощь в расположении шлангов! Я не совсем в курсе о каких именно шлангах идёт речь! Век живи , век учись! На фото вид моего мотора!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mazda_323_16.jpg ( 39.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 21 2012, 09:39
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



ХХ = 1000 ИМХО это многовато, д.б. 750...800.
ЗЫ: При замене компонентов, влияющих на образование топливно/воздушной смеси, необходимо делать регулировку ХХ с перемычкой в диаг. разъеме.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 22:48