![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Питання такого роду: недавно став щасливим власником...16 маслозйомних ковпачків.
АЛЕ 8 зелених, і 8 чорних. Вніманіє вопрос: хто з них впуск, а хто випуск? (знаю шо мають різні розміри, але немаю під руками штангеля щоб заміряти, та і сумніваюся що виміряю, треба як мінімум мікрометр) Про кольори на форумі читав, але чіткої відповіді незнайшов. Розраховую на вашу відповідь. Дякую |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
скорее всего цветные впуск, черные выпуск
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
про цветные незнаю. но везде где видел в отчетах о цвете МСК везде было что черные-впускные...а выпускные-серые
хотя в большинстве своем чаще всего не разделяют колпачки на впуск-выпуск а ставят все одного цвета |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
ні, для мазд це принципово.... впуск і випуск мають різні розміри...і навіть замовляються окремо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Ага блін....Замовляв в неті через він код. Маркування на коробках ніякого (крім фірми "Кортеко НОК"). Того і питав як розрізнити по кольору. Майстер завтра буде ставити. Як бути? ДОПОМОЖІТЬ!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тарік, цитата из мануала для Z5 (чтоб не сомневался
![]() "Внимание: маслосъемные колпачки впускных и выпускных клапанов различны. Для идентификации колпачков на них нанесены цветные метки: впуск - серая метка, выпуск - зеленая." -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Аааааааааааа !!! Евріка!!! Дай Бог Тобі здоровя! На одну проблему стало менше. Тему можна закривати.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Доброго времени суток. Где можно заказать KL02-10-155 . Заказывал на Exite привезли все KL01-10-155 два пакетика по 8шт NOK только на одном ручкой исправили 1 на 2... вот так вот, но почитав на форумах сказали что выпуск можно ставить на все а вот впуск нет... Вот и ищу где незадорого прикупить оригинал на выпускные клапана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
замовляв на запчастина.ком.уа прислали з Одеси. (NOK)потім скину номер тел. Комплект мені обійшовся у 400грн (приблизно). Окремо розфасовані були впуск і випуск.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
Брал в комплекте все прокладки с сальниками
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Тарік, в ноке на z5 - 300грн комплект
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
якщо бути точним то комплект 336 грн+пересилка з Одеси 31 грн. Ну трошки заокруглив...але сума значно не змінилась. +200 грн за роботу....
а....Лунний Огризок а де Ви проживаєте? Можливо у Вас цікавіші ціни на запчастини??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Брал на ]]>http://japan-auto.com.ua/]]> МСК на В6 - NOK B660-10-155 (по схеме что выпуск что впуск-одинаковые выдало) -16 шт. кстати тоже самое что и KL02-10-155. цена 234 грн (1.8$ за шт) +12 доставка.
там же есть и впускные NOK KL01-10-155 ValveSeal K8KLFSFP 2.00 $ за шт и к сведению....оригинальные резинки на мазду...NOK производит))) но если хотите..можете купить оригинальные колпачки Mazda за цену в раз 5 больше) только вот на них будет NOK))) Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 22 2012, 22:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот только есть одно НО - на Z5 у сальников другой артикул и отдельно в ноке их нет.... По крайней мере где не смотрел - не встречал...
Сообщение отредактировал Jast - Mar 22 2012, 22:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Стольнік зекономив...Вже поставив? як ефект? А чо ставив? Диміла? Синім, чорним?Який розхід масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Вот только есть одно НО - на Z5 у сальников другой артикул и отдельно в ноке их нет.... По крайней мере где не смотрел - не встречал... думаешь? а я думаю тот же самый -потому что B660-10-155 устаревший артикул и замена ему KL02-10-155 Имя Оригинал Артикул Примечание B660-10-155 NOK 53384 ValveSeal 6-11-10 B5+B6 16V FSFPBP Z5KLFE 16V |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Звідки мануал ? Маю тільки на анг.мові. Може поділишся? Буду дуже вдячний
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Стольнік зекономив...Вже поставив? як ефект? А чо ставив? Диміла? Синім, чорним?Який розхід масла? пока еще не ставил- масло вылетает в трубу) жду комплект прокладок да и рассухариватель надо прикупить , потому что буду снимать головку-притирать клапана, естественно новая прокладка ГБЦ нужна - и воо бщеесли хочешь что то сделать-делай это сам) Звідки мануал ? Маю тільки на анг.мові. Може поділишся? Буду дуже вдячний ![]() да это не мануал..а сведения с экзиста по артикулам и заменам а последняя строка с сайта где брал себе колпачки и ксати Кортеко НОК это не оригинал а замена...фирмы Corteco -ноком там и не пахнет)) Viton если-то да а corteco-хуже разве что Ajusa Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 22 2012, 23:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
думаешь? Уверен... А ты найди кроссы NOK по артикулам Z501-10-1F5 и Z501-10-155. В том то и дело, что у B3, B6, BP, KF сальники одинаковые, а у Z5 другие, диаметр стержня клапана у них на 0,5 мм меньше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Такі дааа. Сам нерезикну так глибоко лізти, хоча руки чешуться. В теорії сто раз уже розібрав і зібрав, але практика ВЕЛИКЕ діло, то ж максимум що можу - начитатись на форумі і мішати майстру зауваженнями (він від того не дуже радий). але хоч якись контроль...
На рахунок діаметра стержня клапана: чувак правий 100%. Більше того впуск і випуск різний матеріал виготовлення (резинового елементу). Хімічні склади резини різні. Точно незнаю чим саме відрізняється, але той факт що у випускних більша температура дозволяє припустити що це логічно... В себе помітив що резина на впуску і випуску по різному залита (4 пупиришки) пока еще не ставил- масло вылетает в трубу) жду комплект прокладок да и рассухариватель надо прикупить , потому что буду снимать головку-притирать клапана, естественно новая прокладка ГБЦ нужна - и воо бщеесли хочешь что то сделать-делай это сам) да это не мануал..а сведения с экзиста по артикулам и заменам а последняя строка с сайта где брал себе колпачки и ксати Кортеко НОК это не оригинал а замена...фирмы Corteco -ноком там и не пахнет)) Viton если-то да а corteco-хуже разве что Ajusa Та щей як пахне... На ковпачках видавлено NOK і ше якесь маркування цифрами.... шкода що фотіка під руками нема....а то скинув би фотки....а то "нок" не "нок"... шкода що фотіка під руками нема....а то скинув би фотки....а то "нок" не "нок"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Уверен... А ты найди кроссы NOK по артикулам Z501-10-1F5 и Z501-10-155. В том то и дело, что у B3, B6, BP, KF сальники одинаковые, а у Z5 другие, диаметр стержня клапана у них на 0,5 мм меньше. спорить не буду.у меня не Z5 чтобы утверждать= как говорится что увидел-поделился) а диаметры стержня клапана впусного и выпускного и на В6 разные) Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 23 2012, 00:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а диаметры стержня клапана впусного и выпускного и на В6 разные) А я и не про разницу между впускными и выпускными каждого мотора, которая составляет сотые доли миллиметра, а про разницу, например, между впускными разных моторов, и тут на 0,5 мм не закроешь глаза ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
Здравствуйте господа, вот дошло до ремонта двигателя Z5. Купил маслосьёмные колпачки(ну не только конечно). Одни купил ещё год тому но были только выпускные (далее рис.1). Недавно прикупил комплект сальников прокладок отфирмы Nippon (рис.2). И стал мозг в тупик, я слыхал что впуск и выпуск разнятся ( одни зеленые, одни серые). Но вкомплекте от Nippon они все одинаковые, все 16. Как понять?
![]() рис.1 ![]() рис.2 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте господа, вот дошло до ремонта двигателя Z5. Купил маслосьёмные колпачки(ну не только конечно). Одни купил ещё год тому но были только выпускные (далее рис.1). Недавно прикупил комплект сальников прокладок отфирмы Nippon (рис.2). И стал мозг в тупик, я слыхал что впуск и выпуск разнятся ( одни зеленые, одни серые). Но вкомплекте от Nippon они все одинаковые, все 16. Как понять? ![]() рис.1 ![]() рис.2 Должны быть разные. Не всегда отличаются по цвету. Сталкивался с тем что например на комплекте REINZ различия были видны на торцевой части со стороны пружинки, а именно мелкие буковки EX и IN. Осмотри их внимательно, если полностью одинаковые я бы не рискнул их ставить себе. У меня стоят NOK/Corteco, они вот отличатся по цвету. Сообщение отредактировал dez - May 19 2012, 13:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Здравствуйте господа, вот дошло до ремонта двигателя Z5. Купил маслосьёмные колпачки(ну не только конечно). Одни купил ещё год тому но были только выпускные (далее рис.1). Недавно прикупил комплект сальников прокладок отфирмы Nippon (рис.2). И стал мозг в тупик, я слыхал что впуск и выпуск разнятся ( одни зеленые, одни серые). Но вкомплекте от Nippon они все одинаковые, все 16. Как понять? ![]() рис.1 ![]() рис.2 те что вверху рис 1..впускные..светло серо-зеленые внизу рис 2 ..выпускные |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
те что вверху рис 1..впускные..светло серо-зеленые внизу рис 2 ..выпускные Я тоже так вначале подумал, но мучает вопрос почему все 16 одинаковые. А так спасибо за ответ. Я тоже так вначале подумал, но мучает вопрос почему все 16 одинаковые. А так спасибо за ответ. А и кстати вспомнил в автомаге пробивали по коду, оказалось выпускные рис. 1 Может кто знает чем ещё они отличаются кроме цвета. Может диаметр или ещё чаво. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Fuvo Ravo, по крайней мере в мануале с оригинальными колпачками по цвету дело обстоит наоборот - серая метка впуск, зеленая - выпуск. Но так как у тебя не оригинал, то тут наверное только ориентироваться по артикулу. Хотя с комплектом из 16 штук такое не проканает. Сделал бы крупным планом пару фоток одного колпачка. Насчет других отличий, судя по клапанам, разница в диаметре между ними настолько мала, что ей можно пренебречь, другое дело, если у них материалы и их состав различны.
Сообщение отредактировал Jast - May 20 2012, 12:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
Fuvo Ravo, по крайней мере в мануале с оригинальными колпачками по цвету дело обстоит наоборот - серая метка впуск, зеленая - выпуск. Но так как у тебя не оригинал, то тут наверное только ориентироваться по артикулу. Хотя с комплектом из 16 штук такое не проканает. Сделал бы крупным планом пару фоток одного колпачка. Насчет других отличий, судя по клапанам, разница в диаметре между ними настолько мала, что ей можно пренебречь, другое дело, если у них материалы и их состав различны. А в мануале не написано в чем принципиальная разница? А то както стремно ставить эти колпачки которые одинаковые, да и все прокладки которые шли в этом комплекте тоже начинают настораживать. Их цена 70$ за комплект, хотя был набор и за 120$. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А в мануале не написано в чем принципиальная разница? А то както стремно ставить эти колпачки которые одинаковые, да и все прокладки которые шли в этом комплекте тоже начинают настораживать. Их цена 70$ за комплект, хотя был набор и за 120$. К сожалению не написано. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Jast, есть предположение температурным составом смеси из которой они льются
т.е. выпуск на впуск мона, а наоборот нежевательно ![]() как бы ИМХО Ага, и ты прав насчет цвета - Дима Altrie так и говорит, что цветные (не черные) - на выпуск, что совпадает с мануалом ![]() Сообщение отредактировал labeo - May 20 2012, 14:27 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
Вот отличия между ними.
рис.1 зелёные выше. рис.2 диаметр пружинки у зелёных больше рис3 и немного разные внутренние формы ![]() рис 1 ![]() рис.2 ![]() рис 3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Jast, есть предположение температурным составом смеси из которой они льются т.е. выпуск на впуск мона, а наоборот нежевательно ![]() как бы ИМХО Ага, и ты прав насчет цвета - Дима Altrie так и говорит, что цветные (не черные) - на выпуск, что совпадает с мануалом ![]() Да с этими колпачками запутанная история, тем более с не оригинальными. Я бы лучше купил оригинал и спал спокойно. Кстати, про двухлитровые движки пишется, что там метки белые и зеленые, и в этом случае последние ставятся на впуск ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
Думаю что так и сделаю, ну их нафиг эти непонятки. Кстати завтра создам тему полностью по происходящему ремонту, надеюсь тема будет интересной и информационной, ведь Z5 есть у многих. Так что прошу присоединятся всех желающих обладателей данного двигла, обсудим самые важные составляющие мотора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Думаю что так и сделаю, ну их нафиг эти непонятки. Кстати завтра создам тему полностью по происходящему ремонту, надеюсь тема будет интересной и информационной, ведь Z5 есть у многих. Так что прошу присоединятся всех желающих обладателей данного двигла, обсудим самые важные составляющие мотора. Будем ждать. Жалко, конечно, потраченных денег, ведь на Экзисте весь комплект оригинальных выходит чуть дешевле твоего комплекта... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Весь комплект прокладок и сальников или только сальников, стоит дешевле? А то я даже не смотрел на Экзисте. Только сальники, а про какие прокладки идет речь? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Дабы не создавать новую тему и так как обсуждение коснулось не только двигла Z5, отпишу я здесь о сальниках для BP (и других двигателей) в целях накопления информации.
Столкнулся я с необходимостью их приобретения и, благо на Экзисте нашелся как раз один комплект оригинальных по доступной цене (22-23 грн.), решил заказать их. Честно говоря, сразу были сомнения по поводу оригинальности и наличия их по факту, но дело сделано и в итоге колпачки получены. Упаковки, в которых они пришли, показаны на фото. Отсутствие маздовской наклейки меня не смутило, так как полный комплект состоит из большего количества и сальники приходится расфасовывать, разве что тот момент, что во все-таки пришедшей одной нормальной упаковке оригинальный артикул указан на наклейке NOK, а не Mazda. Но надписи NOK на самих сальниках порадовали. В итоге маємо те що маємо: впускные черные колпачки, выпускные - зеленые (на торце у них два кольцевых выступа, как указано в мануале). Внутренний диаметр выпускных (около 5,1 мм) примерно на 0,3 мм меньше впускных при можно сказать идентичном номинальном диаметре стержня клапана (5,975 мм). Сообщение отредактировал Jast - Oct 24 2012, 22:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 09.10.2012 Из: житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda323 BA 1.5 z5 ![]() |
тема конечно интересная!а по каким признакам можна зделать вывод что их нада заменить???????уменя например при заводке на холодную секунд 15-20 выходит голубоватий дым а потом пропадает и вроди как чуть масло подбирает!а на мою ситуацыю замена етых колпачков повлияет?????????????
Сообщение отредактировал olegov - Oct 25 2012, 08:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тема конечно интересная!а по каким признакам мозжна зделать вывод что их нада заменить???????уменя например при заводке на холодную секунд 15-20 выходит голубоватий дым а потом пропадает и вроди как чуть масло подбирает!а на мою ситуацыю замена етых колпачков повлияет????????????? Это один из признаков подуставших колпачков, но однозначно только по нему утверждать колпачки это или ЦПГ не получится. Если же масло идет через клапана, то исход будет зависеть не только от МСК, но и от состояния клапанов, их направляющих. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 03:15 |