Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 glx. Проблемы с зажиганием, Где гуляет искра?
Bobrik
сообщение Mar 21 2012, 22:51
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Подскажите пожалуйста. Вчера имел такую картину: при выключении зажигания хлопок и сизый дымок из карбюратора. Сегодня авто не заводится. Проверяю искру. На свече первого цилиндра она проскакивает 1 раз, потом еще раз при выключении зажигания. Снимаю центральный провод с трамблера, подвожу его к массе. Картина та же. Искра проскакивает 1 раз при запуске стартера, потом тишина и затем еще раз при выключении зажигания. Где проблема? Зажигание бесконтактное. Вроде индукционное.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 22 2012, 17:46
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Bobrik @ Mar 21 2012, 23:51 ) *
Подскажите пожалуйста. Вчера имел такую картину: при выключении зажигания хлопок и сизый дымок из карбюратора. Сегодня авто не заводится. Проверяю искру. На свече первого цилиндра она проскакивает 1 раз, потом еще раз при выключении зажигания. Снимаю центральный провод с трамблера, подвожу его к массе. Картина та же. Искра проскакивает 1 раз при запуске стартера, потом тишина и затем еще раз при выключении зажигания. Где проблема? Зажигание бесконтактное. Вроде индукционное.

попробуй катушку поменять (можешьвременнолюбую поставить), а так склоняюсь к коммутатору.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Mar 22 2012, 20:13
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Комутатор, однозначно
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Mar 23 2012, 12:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(lisyj @ Mar 22 2012, 20:13 ) *
Комутатор, однозначно

а как его проверить? А если он в порядке, может ли быть виной индукционный датчик в трамблере?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 23 2012, 16:30
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Bobrik @ Mar 23 2012, 13:16 ) *
а как его проверить? А если он в порядке, может ли быть виной индукционный датчик в трамблере?

поставить другой, та катушка неможет намахнутся.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Mar 23 2012, 16:49
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(Bobrik @ Mar 23 2012, 13:16 ) *
а как его проверить? А если он в порядке, может ли быть виной индукционный датчик в трамблере?

Кароче я тоже за коммутатор.
По поводу проверки( делал у себя этот алгоритм):
1 нам нужно чтоб искра стабильно била с катушки. Для этого проверяем свою катушку.(ставим другую, а если нету хотябы прозваниваем обмотки и изолятор и входят ли показатели сопротивления в норму)
2 если катушка нормальная, разбираем трамблер( распределитель) , снимаем бегунок, механизм опережения( достается при откручивании центрального болта) и нам доступен коммутаторр и индуктивный датчик.
3 снимаем коммутатор с датчиком, все чистим, отсоеденяем, потом проверка двумя способами: * берем провод и матаем его конец на массу, а другой на железную часть комутатора. Потом берем вороток и примагничиваем к нему магнит. Включаем зажигание и если все подключено( катушка, конденсатор, массы и.т.д. И тп), просовываем вороток внутрь датчика- должна стрельнуть искра из катушки! И сколько раз бедете тыкать, столько она и должна бить с катушки.
* способ 2: прикручиваешь коммутор после чистки на свое место, берешь этот вал с механизмом центробежным ( должен быть тоже чистым) и при включеном зажигании при попытке как бы его установить на место ( соприкосновении) на катушке должна быть искра, и если его поставить и нетприкручивая крутить, то искра должна щелкать)
Датчик особо не проверишь, но его можно (косвенно проверить) на сопротивление обмотки, и если при этой проверке все хорошо, а искры нет , то каммутатору пзц! Зы: проверьте все провода и правильность подключения проводов к катушке, массы, предохраннители, замок зажигания.


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Mar 24 2012, 14:59
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Ребята. Спасибо за советы. Попаду в гараж, проверю, отпишусь. :-)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Mar 29 2012, 22:43
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(Pasha_48 @ Mar 23 2012, 17:30 ) *
поставить другой, та катушка неможет намахнутся.

Может кто-нибудь может прислать фото коммутатора. А то у меня вроде кулибинский.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Mar 30 2012, 02:35
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Погуглил в интернете и понял, что моя система переделана под газелевский коммутатор. И провода от трамблера: один идет на этот коммутатор, а второй я так понял должен быть на массе. Правильно? Но этот второй у меня болтается в воздухе. Как только попаду в гараж, попробую его кинуть на массу. Надеюсь, что проблема в этом.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Apr 1 2012, 17:53
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Прикрутил провод на массу. Эффект лучше. Ещё проверил массу на коммутаторе. Она оказалась очень слабой. Почистил, прикрутил. И ожила моя маська... Спасибо всем за помощь.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 21:32