![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Ну вот сегодня решил заменить стойки ,купил еще в январе, но по холоду влом было.
Купил только передние Tokico, на зад денег не было, да я еще размышляю может вазовские назад поставить А в начале ждал меня сюрпрайз, вместе с внешним шрусом отвалился и внутренний... ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Оказалось старый хозяин заварил его изнутри гранаты, а вал треснул по кромке паза для стопорного кольца. Не известно скоко я так ездил , но заметил я что граната болтается год назад, потому на замен у меня уже был другой вал У нового вала тоже люфтит граната , но разобрав его , стало понятно что хватит его надолго, шлицы в отличном состоянии ]]> ![]() ]]> ![]() А передние стойки окозались колхозом ,сваренные корешки monroe с вершками ваза, гофрам с отбойниками тоже капец ]]> ![]() ]]> ![]() Отбойники взял с десятки , но обрезал по кромку а то длинее. ]]> ![]() У ваза шток толще на 2 мм ,потому пришлось уменьшать отверстие в отбойнике таким макаром ; разогрел до запаха и стянул . после как остыло надевалось туго ]]> ![]() Опорные шайбы выточил новые с фторопласта ]]> ![]() ]]> ![]() Шток перед сборкой пришлось зафиксировать изолентой , а то он постоянно норовил спрятатся обратно ]]> ![]() Ну так как стяжных у меня нет ,пришлось изобретать ![]() ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал yatagan_sk - Apr 28 2012, 06:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
кхе, парадокс!!! я должен был завтра стойку менять
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
маладца! и у калитки нашлось еще одно применение )))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Блин устал повторять!
]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиформальдегид]]> - это материал оригинальных втулок ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Фторопласт]]> фторопласт подсунет каку со временем, проверено. При постоянном давлении расплющивается в кизяк, поскольку имеет холодную текучесть. В технике чаще используется как уплотняющий материал. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Блин устал повторять! фторопласт подсунет каку со временем, проверено. При постоянном давлении расплющивается в кизяк, поскольку имеет холодную текучесть. В технике чаще используется как уплотняющий материал. Я так понимаю , качество второпласта разное бывает. Я не знаю место происхождения этого , но у нас на работе с него точат втулки на кузова 30-тонных DAF - ов, их хватает на пару лет. Давление в пол тоны выдержит я думаю долго.Ставить какашку тоже не в моих интересах -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 24.02.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda626 Имя: руслан ![]() |
Я так понимаю , качество второпласта разное бывает. Я не знаю место происхождения этого , но у нас на работе с него точат втулки на кузова 30-тонных DAF - ов, их хватает на пару лет. Давление в пол тоны выдержит я думаю долго.Ставить какашку тоже не в моих интересах Я себе взомен этих втулок поставил подшипники от GD 5 ЛЕТ не каких проблем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Я себе взомен этих втулок поставил подшипники от GD 5 ЛЕТ не каких проблем Подшипник с передних стоек GD ?? Становятся без передела?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
автор, гофру от чего ставил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
автор, гофру от чего ставил? На ексисте брал - Japan Cars A93004MT Пыльник амортизатора, оригинал дорого и он с отбойником одно целое -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 24.02.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda626 Имя: руслан ![]() |
Подшипник с передних стоек GD ?? Становятся без передела?? Посадочный диаметр одинаковый только нужно круглым напильником снять шлицы GC-Й чашке Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Посадочный диаметр одинаковый только нужно круглым напильником снять шлицы GC-Й чашке главное понимать, а оно того стоит? по цене они идентичные... и лично я бы этим занялся толкьо если бы у меня на шару, именно шару, были с GD... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
главное понимать, а оно того стоит? по цене они идентичные... и лично я бы этим занялся толкьо если бы у меня на шару, именно шару, были с GD... Да,но играет немаловажный фактор, подшипник технологическое развитие втулки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Ниодно из этих технологических развитий не выдержит 25 лет и 400 000 км пробега... У подшипника нет элластичности, подшипник боится грязи и воды, у подшипника гораздо меньше пятно контакта... Но уже пора менять... подистёрлись, в два раза тоньше стали...)
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 24.02.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda626 Имя: руслан ![]() |
Просто японцам стало скучно и они решили поменять в следуещей модели столь надежный узел
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Ниодно из этих технологических развитий не выдержит 25 лет и 400 000 км пробега... У подшипника нет элластичности, подшипник боится грязи и воды, у подшипника гораздо меньше пятно контакта... Но уже пора менять... подистёрлись, в два раза тоньше стали...) Странные у тебя доводы , но конструкторы считают по другому , да и обыкновенный потребитель отдает предпочтение подшипнику . -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Доводы на практике основываются... Подшипников переменял много, причины описал выше. А вот втулки на моей Мазе ещё родные, это точно знаю.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Доводы на практике основываются... Подшипников переменял много, причины описал выше. А вот втулки на моей Мазе ещё родные, это точно знаю. На счет практики я с тобой готов поспорить, так как работаю на отечественном грузовом автомобиле,в котором втулок пруд пруди , так вот пока ты их обслуживаешь (шприцуешь)постоянно , они ходят . Стоит запустить это дело , выработка бешеная , итог - замена. Чего не скажеш о подшипниках - их не надо обслуживать . Вопрос , - какую ты выберешь дрель на втулках или на подшипниках ?? а катушку на рыбалку ?? а велосипед ??? на втулках?? А Почему??? По поводу доводов , эластичность !! а зачем она нужна ?? Втулка и подшипник выполняют роль опоры меняющей направление ; Грязь вода , вместе создают образивную массу разрушающую одинаково что подшипник что втулку, но подшипник бывает закрытого типа , что увеличивает срок службы; А за пятно контакта ,оценивать нужно не в площади соприкосновения а в силе потраченной на выполнение действия , подшипник гораздо легче повернуть чем втулку , тем более что он выдерживает большие нагрузки, А в том что втулки у тебя родные , я сильно сомневаюсь ! Я бы поверил ,если ты был единственный в её жизни... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Ну мы тут не на грузовиках ездим.
Я работаю на СТО (устал уже повторять), отсюда и опыт... Очень хорошо знаю всех двоих отечественных хозяев машины (один из них мой шэф, второй его лучший друг), что были до меня... соответственно и о машине знаю всё... Я ещё по копейке помню втулки маятника, вал стирается, а втулки целые... Вобщем это уже холивар... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Подпишусь под словами Тохи Ср'а. Втулка в разы неприхотливее! Только на скорости можно пытаться ловить плюсы подшипника, мол легче крутится. И все. На этом его плюсы заканчиваются. Никакой шарикоподшипник в опоре, под ударной нагрузкой современного уличного бездорожья не проживет так долго, как пластмассовая втулка! У меня тоже втулки родные. Да стоптанные криво, шершавые, сухие триста лет уже - смазать не залезешь, грязь их промывает. Но никак не думается о замене "люстр" на Ладе. Наша конструкция с шайбой подразумевает упругое крепление штока амортизатора к кузову посредством верхней опоры (по сути подушки). Все динамические нагрузки передаются исключительно от штока через резину в стакан. Шайба лишь упор для пружины, даже ударных нагрузок не принимает. А в системе с шарикоподшипником все иначе: именно через мизерные пятнышки контакта шариков с кольцами.... через рабочий люфт подшипника, передается и работа аморта и реакция пружины.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Подпишусь под словами Тохи Ср'а. Втулка в разы неприхотливее! Только на скорости можно пытаться ловить плюсы подшипника, мол легче крутится. И все. На этом его плюсы заканчиваются. Никакой шарикоподшипник в опоре, под ударной нагрузкой современного уличного бездорожья не проживет так долго, как пластмассовая втулка! У меня тоже втулки родные. Да стоптанные криво, шершавые, сухие триста лет уже - смазать не залезешь, грязь их промывает. Но никак не думается о замене "люстр" на Ладе. Наша конструкция с шайбой подразумевает упругое крепление штока амортизатора к кузову посредством верхней опоры (по сути подушки). Все динамические нагрузки передаются исключительно от штока через резину в стакан. Шайба лишь упор для пружины, даже ударных нагрузок не принимает. А в системе с шарикоподшипником все иначе: именно через мизерные пятнышки контакта шариков с кольцами.... через рабочий люфт подшипника, передается и работа аморта и реакция пружины. Предлагаю написать коллективное письмо, и разослать на все мировые автомобильные концерны, с нотой протеста по поводу установки на новые автомобили несоответствующих эксплуатационным нормам узлы и агрегаты. С прозьбой найти и наказать вплоть до увольнения нерадивых и безграмотных конструкторов , которые умышлено вредят и саботируют производство , тем самым нанося непоправимый вред престижу автоконцерна.!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Предлагаю написать коллективное письмо, и разослать на все мировые автомобильные концерны, с нотой протеста по поводу установки на новые автомобили несоответствующих эксплуатационным нормам узлы и агрегаты. С прозьбой найти и наказать вплоть до увольнения нерадивых и безграмотных конструкторов , которые умышлено вредят и саботируют производство , тем самым нанося непоправимый вред престижу автоконцерна.!! А это уже батенька флуд пошел ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Да , это на данный момент горячая тема , что лучше подшипник или втулка , я думаю для каждого варианта найдется своё применение. У каждого оппонента есть свои плюсы и минусы,
подшипник берет своей долговечностью и неприхотливостью но у него дороже техпроцесс а значит и конечная стоимость, у втулки ресурс меньше но затраты на производство копейки.... Сообщение отредактировал yatagan_sk - Apr 6 2012, 21:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
чтоб не плодить тем пишу тут
у меня стал вопрос о замене амортиков заказывать опять с польши axel-g не вариант так как хочу занизить подвеску и мне надо укоротить штоки на 5см чтоб стойка работала правильно для этого мне нужны картриджи(стойку нельзя зажать в станку чтоб обрезать шток) сразу столкнулся с проблемой тонкая колба стандартной стойки что посоветуете -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Смотря на сколько занижать... пару сантиметров и стандартные выдержат, только отбойник тоже надо будет короче, чтоб ход на сжатие остался прежним, но и так, чтоб колесом твоим большим до подкрылка не доставало (вот она где реальная проблема с твоими тапками). Если оставиш родной отбойник ход аморта будет слишком короткий, при волне на трассе после отбоя можеш и неудержать машинку.
ПС: а какие серьёзные изменения произойдут в машине при занижении на обычных амортах ? Кроме гемора с парковкой и заездом туда куда надо?) ППС: я бы померял амо от лачетти и передние и задние, если втулить можно (а они очень похожи), то заказал бы те же самые Кони (можно аморты отдельно, можно всборе с пружиной) или КВ автомотив с пружиной на гайках, вобщем из тюнинга чего нить, так будет правильнее... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Apr 14 2012, 19:49 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
[
ПС: а какие серьёзные изменения произойдут в машине при занижении на обычных амортах ? Кроме гемора с парковкой и заездом туда куда надо?) [/quote] занижение - 40 и -35 обычные стойки в таком режиме быстро умирают изменения лутше управляемость меньше крен краше визуально резина сейчас 185 50 16 почти как сток 175 65 14 ну нравиться мне низкие и жесткие машины я понимаю что можно многое заказать но бюджет таких изменений около 1000уе пока не потяну. пружинки есть надо картриджи под них подобрать по высоте я сейчас не помню но у когото с форумчан все 4 стойки разборные под картридж но от чего тоже не помню Сообщение отредактировал ASIDIS - Apr 14 2012, 20:01 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Блин, кто то ломает голову что бы занизить , я ломал головы что бы поднять ....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Во вторник поговорю со своим запчастистом, вродь есть у него где найти таблицу с размерами картриджей на разные авто...
yatagan_sk Поднять гораздо проще... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Apr 14 2012, 21:16 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Во вторник поговорю со своим запчастистом, вродь есть у него где найти таблицу с размерами картриджей на разные авто... yatagan_sk Поднять гораздо проще... будет очень признателен ато у кого не спрошу на базаре про размр везде в ответ "у нас только каталожные номера" -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Во вторник поговорю со своим запчастистом, вродь есть у него где найти таблицу с размерами картриджей на разные авто... yatagan_sk Поднять гораздо проще... Спасибо, я нашел способ поднять , мне такая осанка больше по душе , чем заниженная ; ]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Да что спорить? У машин разное назначение... У меня зад поднят на полтора см, перед опущен на полвитка пружин
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Да что спорить? У машин разное назначение... У меня зад поднят на полтора см, перед опущен на полвитка пружин ![]() пружиину резал ? Сообщение отредактировал Pasha_48 - Apr 15 2012, 07:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
будет очень признателен ато у кого не спрошу на базаре про размр везде в ответ "у нас только каталожные номера" Пардон, но нету такой программы, тоесть только методом подбора... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
В том же Экзисте иногда видны какие-то размеры деталей, для того чтоб меньше было ошибок при заказе. Иной раз можно довольно точно определиться.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
В ТекДоке тоже, но это скорей исключение...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Цитата Да , это на данный момент горячая тема У друга переберали подвеску по мелочам Ford Focus 1 2001г .У него тоже стоит пластиковый подшибник аморта вот тебе и письмо колективное и инженерное решение компаний Ford и Mazda так что не надо калхозить купил оригенал за 130руб за штуку и ездий се на здоровье)) -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
может хватит уже этот холивар по поводу подшипника
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
дайте пожалуйста код етих подшипников хочу себе поставить, а то стоят вообще металические шайбы...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Подшипник апоры MAZDA G03034381B. А вообще кликай мою ссылку(СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ)
Для етих целей ее и делал чтоб смотрели запчасти и их номера срок службы в км. Сообщение отредактировал SANSKRIK - May 13 2012, 18:59 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня стояли шайбы, которые со временем стерлись и знакомые амортизаторщики поставили б/у подшипники, точно не знаю с чего, так рулем теперь намного легче орудовать. Причем легче не на скорости, как кто-то писал, а именно на месте. У меня усилителя нет, поэтому мне хорошо чувствуется.
Я считаю, что если конструктора поставили подшипник, так они наверное рассчитали нагрузку на него, и срок службы у него тот, который нужен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 05:51 |