Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC , Замена передних стоек, Фото отчет по замене стоек ,и еще кое что
yatagan_sk
сообщение Mar 24 2012, 20:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Ну вот сегодня решил заменить стойки ,купил еще в январе, но по холоду влом было.
Купил только передние Tokico, на зад денег не было, да я еще размышляю может вазовские назад поставить
А в начале ждал меня сюрпрайз, вместе с внешним шрусом отвалился и внутренний...shok.gif

]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>

Оказалось старый хозяин заварил его изнутри гранаты, а вал треснул по кромке паза для стопорного кольца.
Не известно скоко я так ездил , но заметил я что граната болтается год назад, потому на замен у меня уже был другой вал
У нового вала тоже люфтит граната , но разобрав его , стало понятно что хватит его надолго, шлицы в отличном состоянии

]]>]]>
]]>]]>

А передние стойки окозались колхозом ,сваренные корешки monroe с вершками ваза, гофрам с отбойниками тоже капец

]]>]]>
]]>]]>



Отбойники взял с десятки , но обрезал по кромку а то длинее.

]]>]]>

У ваза шток толще на 2 мм ,потому пришлось уменьшать отверстие в отбойнике таким макаром ; разогрел до запаха и стянул . после как остыло надевалось туго

]]>]]>

Опорные шайбы выточил новые с фторопласта

]]>]]>
]]>]]>

Шток перед сборкой пришлось зафиксировать изолентой , а то он постоянно норовил спрятатся обратно

]]>]]>

Ну так как стяжных у меня нет ,пришлось изобретать einstein.gif , а кому щас легко!! smile.gif

]]>]]>
]]>]]>

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Apr 28 2012, 06:01


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 24 2012, 20:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



кхе, парадокс!!! я должен был завтра стойку менять smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 24 2012, 22:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



маладца! и у калитки нашлось еще одно применение )))


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Mar 26 2012, 03:53
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Блин устал повторять!
]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиформальдегид]]> - это материал оригинальных втулок
]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Фторопласт]]>
фторопласт подсунет каку со временем, проверено. При постоянном давлении расплющивается в кизяк, поскольку имеет холодную текучесть. В технике чаще используется как уплотняющий материал.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Mar 26 2012, 17:10
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(SergeS @ Mar 26 2012, 04:53 ) *
Блин устал повторять!

фторопласт подсунет каку со временем, проверено. При постоянном давлении расплющивается в кизяк, поскольку имеет холодную текучесть. В технике чаще используется как уплотняющий материал.

Я так понимаю , качество второпласта разное бывает. Я не знаю место происхождения этого , но у нас на работе с него точат втулки на кузова 30-тонных DAF - ов, их хватает на пару лет.
Давление в пол тоны выдержит я думаю долго.Ставить какашку тоже не в моих интересах


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
aspen
сообщение Mar 29 2012, 16:16
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.02.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda626
Имя: руслан



Цитата(yatagan_sk @ Mar 26 2012, 17:10 ) *
Я так понимаю , качество второпласта разное бывает. Я не знаю место происхождения этого , но у нас на работе с него точат втулки на кузова 30-тонных DAF - ов, их хватает на пару лет.
Давление в пол тоны выдержит я думаю долго.Ставить какашку тоже не в моих интересах

Я себе взомен этих втулок поставил подшипники от GD 5 ЛЕТ не каких проблем
Go to the top of the page
Вставить ник aspen в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Mar 29 2012, 16:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(aspen @ Mar 29 2012, 17:16 ) *
Я себе взомен этих втулок поставил подшипники от GD 5 ЛЕТ не каких проблем

Подшипник с передних стоек GD ?? Становятся без передела??


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Mar 30 2012, 12:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



автор, гофру от чего ставил?
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Mar 30 2012, 13:02
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(sdg @ Mar 30 2012, 13:31 ) *
автор, гофру от чего ставил?

На ексисте брал - Japan Cars A93004MT Пыльник амортизатора, оригинал дорого и он с отбойником одно целое


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
aspen
сообщение Mar 31 2012, 08:09
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.02.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda626
Имя: руслан



Цитата(yatagan_sk @ Mar 29 2012, 16:24 ) *
Подшипник с передних стоек GD ?? Становятся без передела??

Посадочный диаметр одинаковый только нужно круглым напильником снять шлицы GC-Й чашке


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник aspen в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 31 2012, 16:35
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(aspen @ Mar 31 2012, 09:09 ) *
Посадочный диаметр одинаковый только нужно круглым напильником снять шлицы GC-Й чашке

главное понимать, а оно того стоит? по цене они идентичные... и лично я бы этим занялся толкьо если бы у меня на шару, именно шару, были с GD...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Mar 31 2012, 20:04
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Mar 31 2012, 17:35 ) *
главное понимать, а оно того стоит? по цене они идентичные... и лично я бы этим занялся толкьо если бы у меня на шару, именно шару, были с GD...

Да,но играет немаловажный фактор, подшипник технологическое развитие втулки


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 1 2012, 00:05
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Ниодно из этих технологических развитий не выдержит 25 лет и 400 000 км пробега... У подшипника нет элластичности, подшипник боится грязи и воды, у подшипника гораздо меньше пятно контакта... Но уже пора менять... подистёрлись, в два раза тоньше стали...)


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
aspen
сообщение Apr 1 2012, 06:45
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.02.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda626
Имя: руслан



Просто японцам стало скучно и они решили поменять в следуещей модели столь надежный узел
Go to the top of the page
Вставить ник aspen в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 1 2012, 22:32
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Toxa_SR @ Apr 1 2012, 01:05 ) *
Ниодно из этих технологических развитий не выдержит 25 лет и 400 000 км пробега... У подшипника нет элластичности, подшипник боится грязи и воды, у подшипника гораздо меньше пятно контакта... Но уже пора менять... подистёрлись, в два раза тоньше стали...)

Странные у тебя доводы , но конструкторы считают по другому , да и обыкновенный потребитель отдает предпочтение подшипнику .


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 2 2012, 11:26
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Доводы на практике основываются... Подшипников переменял много, причины описал выше. А вот втулки на моей Мазе ещё родные, это точно знаю.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 2 2012, 19:45
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Toxa_SR @ Apr 2 2012, 12:26 ) *
Доводы на практике основываются... Подшипников переменял много, причины описал выше. А вот втулки на моей Мазе ещё родные, это точно знаю.

На счет практики я с тобой готов поспорить, так как работаю на отечественном грузовом автомобиле,в котором втулок пруд пруди , так вот пока ты их обслуживаешь (шприцуешь)постоянно , они ходят .
Стоит запустить это дело , выработка бешеная , итог - замена. Чего не скажеш о подшипниках - их не надо обслуживать .
Вопрос , - какую ты выберешь дрель на втулках или на подшипниках ?? а катушку на рыбалку ?? а велосипед ??? на втулках?? А Почему???

По поводу доводов , эластичность !! а зачем она нужна ?? Втулка и подшипник выполняют роль опоры меняющей направление ;
Грязь вода , вместе создают образивную массу разрушающую одинаково что подшипник что втулку, но подшипник бывает закрытого типа , что увеличивает срок службы;
А за пятно контакта ,оценивать нужно не в площади соприкосновения а в силе потраченной на выполнение действия , подшипник гораздо легче повернуть чем втулку , тем более что он выдерживает большие нагрузки,

А в том что втулки у тебя родные , я сильно сомневаюсь !
Я бы поверил ,если ты был единственный в её жизни...


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 3 2012, 01:06
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Ну мы тут не на грузовиках ездим.
Я работаю на СТО (устал уже повторять), отсюда и опыт...
Очень хорошо знаю всех двоих отечественных хозяев машины (один из них мой шэф, второй его лучший друг), что были до меня... соответственно и о машине знаю всё...
Я ещё по копейке помню втулки маятника, вал стирается, а втулки целые...
Вобщем это уже холивар...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Apr 3 2012, 23:48
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Подпишусь под словами Тохи Ср'а. Втулка в разы неприхотливее! Только на скорости можно пытаться ловить плюсы подшипника, мол легче крутится. И все. На этом его плюсы заканчиваются. Никакой шарикоподшипник в опоре, под ударной нагрузкой современного уличного бездорожья не проживет так долго, как пластмассовая втулка! У меня тоже втулки родные. Да стоптанные криво, шершавые, сухие триста лет уже - смазать не залезешь, грязь их промывает. Но никак не думается о замене "люстр" на Ладе. Наша конструкция с шайбой подразумевает упругое крепление штока амортизатора к кузову посредством верхней опоры (по сути подушки). Все динамические нагрузки передаются исключительно от штока через резину в стакан. Шайба лишь упор для пружины, даже ударных нагрузок не принимает. А в системе с шарикоподшипником все иначе: именно через мизерные пятнышки контакта шариков с кольцами.... через рабочий люфт подшипника, передается и работа аморта и реакция пружины.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 6 2012, 07:18
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(SergeS @ Apr 4 2012, 00:48 ) *
Подпишусь под словами Тохи Ср'а. Втулка в разы неприхотливее! Только на скорости можно пытаться ловить плюсы подшипника, мол легче крутится. И все. На этом его плюсы заканчиваются. Никакой шарикоподшипник в опоре, под ударной нагрузкой современного уличного бездорожья не проживет так долго, как пластмассовая втулка! У меня тоже втулки родные. Да стоптанные криво, шершавые, сухие триста лет уже - смазать не залезешь, грязь их промывает. Но никак не думается о замене "люстр" на Ладе. Наша конструкция с шайбой подразумевает упругое крепление штока амортизатора к кузову посредством верхней опоры (по сути подушки). Все динамические нагрузки передаются исключительно от штока через резину в стакан. Шайба лишь упор для пружины, даже ударных нагрузок не принимает. А в системе с шарикоподшипником все иначе: именно через мизерные пятнышки контакта шариков с кольцами.... через рабочий люфт подшипника, передается и работа аморта и реакция пружины.

Предлагаю написать коллективное письмо, и разослать на все мировые автомобильные концерны, с нотой протеста по поводу установки на новые автомобили несоответствующих эксплуатационным нормам узлы и агрегаты.
С прозьбой найти и наказать вплоть до увольнения нерадивых и безграмотных конструкторов , которые умышлено вредят и саботируют производство , тем самым нанося непоправимый вред престижу автоконцерна.!!


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 6 2012, 13:12
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(yatagan_sk @ Apr 6 2012, 08:18 ) *
Предлагаю написать коллективное письмо, и разослать на все мировые автомобильные концерны, с нотой протеста по поводу установки на новые автомобили несоответствующих эксплуатационным нормам узлы и агрегаты.
С прозьбой найти и наказать вплоть до увольнения нерадивых и безграмотных конструкторов , которые умышлено вредят и саботируют производство , тем самым нанося непоправимый вред престижу автоконцерна.!!

А это уже батенька флуд пошел popka.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 6 2012, 21:27
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Да , это на данный момент горячая тема , что лучше подшипник или втулка , я думаю для каждого варианта найдется своё применение. У каждого оппонента есть свои плюсы и минусы,
подшипник берет своей долговечностью и неприхотливостью но у него дороже техпроцесс а значит и конечная стоимость, у втулки ресурс меньше но затраты на производство копейки....


Сообщение отредактировал yatagan_sk - Apr 6 2012, 21:29


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 14 2012, 13:54
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



чтоб не плодить тем пишу тут

у меня стал вопрос о замене амортиков заказывать опять с польши axel-g не вариант так как хочу занизить подвеску и мне надо укоротить штоки на 5см чтоб стойка работала правильно для этого мне нужны картриджи(стойку нельзя зажать в станку чтоб обрезать шток) сразу столкнулся с проблемой тонкая колба стандартной стойки что посоветуете


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 14 2012, 19:44
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Смотря на сколько занижать... пару сантиметров и стандартные выдержат, только отбойник тоже надо будет короче, чтоб ход на сжатие остался прежним, но и так, чтоб колесом твоим большим до подкрылка не доставало (вот она где реальная проблема с твоими тапками). Если оставиш родной отбойник ход аморта будет слишком короткий, при волне на трассе после отбоя можеш и неудержать машинку.
ПС: а какие серьёзные изменения произойдут в машине при занижении на обычных амортах ? Кроме гемора с парковкой и заездом туда куда надо?)
ППС: я бы померял амо от лачетти и передние и задние, если втулить можно (а они очень похожи), то заказал бы те же самые Кони (можно аморты отдельно, можно всборе с пружиной) или КВ автомотив с пружиной на гайках, вобщем из тюнинга чего нить, так будет правильнее...

Сообщение отредактировал Toxa_SR - Apr 14 2012, 19:49


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 14 2012, 19:59
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



[
ПС: а какие серьёзные изменения произойдут в машине при занижении на обычных амортах ? Кроме гемора с парковкой и заездом туда куда надо?)
[/quote]

занижение - 40 и -35 обычные стойки в таком режиме быстро умирают
изменения лутше управляемость меньше крен краше визуально

резина сейчас 185 50 16 почти как сток 175 65 14

ну нравиться мне низкие и жесткие машины


я понимаю что можно многое заказать но бюджет таких изменений около 1000уе пока не потяну. пружинки есть надо картриджи под них подобрать по высоте

я сейчас не помню но у когото с форумчан все 4 стойки разборные под картридж но от чего тоже не помню

Сообщение отредактировал ASIDIS - Apr 14 2012, 20:01


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 14 2012, 21:00
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Блин, кто то ломает голову что бы занизить , я ломал головы что бы поднять ....


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 14 2012, 21:15
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Во вторник поговорю со своим запчастистом, вродь есть у него где найти таблицу с размерами картриджей на разные авто...
yatagan_sk Поднять гораздо проще...

Сообщение отредактировал Toxa_SR - Apr 14 2012, 21:16


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 14 2012, 21:21
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Цитата(Toxa_SR @ Apr 14 2012, 21:15 ) *
Во вторник поговорю со своим запчастистом, вродь есть у него где найти таблицу с размерами картриджей на разные авто...
yatagan_sk Поднять гораздо проще...

будет очень признателен ато у кого не спрошу на базаре про размр везде в ответ "у нас только каталожные номера"


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 14 2012, 21:22
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Toxa_SR @ Apr 14 2012, 22:15 ) *
Во вторник поговорю со своим запчастистом, вродь есть у него где найти таблицу с размерами картриджей на разные авто...
yatagan_sk Поднять гораздо проще...

Спасибо, я нашел способ поднять , мне такая осанка больше по душе , чем заниженная ;

]]>]]>


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 15 2012, 01:49
Сообщение #30


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Да что спорить? У машин разное назначение... У меня зад поднят на полтора см, перед опущен на полвитка пружин smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Apr 15 2012, 07:51
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(VGS @ Apr 15 2012, 02:49 ) *
Да что спорить? У машин разное назначение... У меня зад поднят на полтора см, перед опущен на полвитка пружин smile.gif

пружиину резал ?



Сообщение отредактировал Pasha_48 - Apr 15 2012, 07:52


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 18 2012, 10:11
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(ASIDIS @ Apr 14 2012, 22:21 ) *
будет очень признателен ато у кого не спрошу на базаре про размр везде в ответ "у нас только каталожные номера"


Пардон, но нету такой программы, тоесть только методом подбора...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Apr 18 2012, 23:53
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



В том же Экзисте иногда видны какие-то размеры деталей, для того чтоб меньше было ошибок при заказе. Иной раз можно довольно точно определиться.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 19 2012, 01:10
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



В ТекДоке тоже, но это скорей исключение...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Apr 21 2012, 22:11
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Цитата
Да , это на данный момент горячая тема

У друга переберали подвеску по мелочам Ford Focus 1 2001г .У него тоже стоит пластиковый подшибник аморта вот тебе и письмо колективное и инженерное решение компаний Ford и Mazda так что не надо калхозить купил оригенал за 130руб за штуку и ездий се на здоровье))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 22 2012, 08:48
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



может хватит уже этот холивар по поводу подшипника


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение May 13 2012, 08:46
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



дайте пожалуйста код етих подшипников хочу себе поставить, а то стоят вообще металические шайбы... unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение May 13 2012, 18:58
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Подшипник апоры MAZDA G03034381B. А вообще кликай мою ссылку(СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ)
Для етих целей ее и делал чтоб смотрели запчасти и их номера срок службы в км.

Сообщение отредактировал SANSKRIK - May 13 2012, 18:59


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
pasha-ship
сообщение Aug 6 2013, 21:23
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.08.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



У меня стояли шайбы, которые со временем стерлись и знакомые амортизаторщики поставили б/у подшипники, точно не знаю с чего, так рулем теперь намного легче орудовать. Причем легче не на скорости, как кто-то писал, а именно на месте. У меня усилителя нет, поэтому мне хорошо чувствуется.
Я считаю, что если конструктора поставили подшипник, так они наверное рассчитали нагрузку на него, и срок службы у него тот, который нужен.
Go to the top of the page
Вставить ник pasha-ship в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 05:51