![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.02.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ba Имя: Александр ![]() |
История такая: пока еду - все нормально, только при каждом выжимании сцепления - ядреный свист. Когда надо тронуться с места, выжимаю сцепление, обороты стремительно падают с холостых практически до нуля. Машина трясется мелкой дрожью, я подгазовываю и спешно втыкаю (с большим трудом) передачу - короче, на каждом светофоре весело.
Обороты падают вообще при любом выжиме сцепления. Свист появляется даже если просто положить ногу на педаль сцепления (не надавливая до рабочего хода) При переключении передач складывается мнение, что сцепление вообще не работает и переключение происходит без выжатой педали. Как вроде бы тросик сцепления порван (как у меня на 9-ке ВАЗ было) Проверял ход вилки- движение есть. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой такой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
История такая: пока еду - все нормально, только при каждом выжимании сцепления - ядреный свист. Когда надо тронуться с места, выжимаю сцепление, обороты стремительно падают с холостых практически до нуля. Машина трясется мелкой дрожью, я подгазовываю и спешно втыкаю (с большим трудом) передачу - короче, на каждом светофоре весело. Обороты падают вообще при любом выжиме сцепления. Свист появляется даже если просто положить ногу на педаль сцепления (не надавливая до рабочего хода) При переключении передач складывается мнение, что сцепление вообще не работает и переключение происходит без выжатой педали. Как вроде бы тросик сцепления порван (как у меня на 9-ке ВАЗ было) Проверял ход вилки- движение есть. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой такой. Это пришел пипец выжимному подшипнику, его заклинило, не советую так кататься, еще можешь попасть на корзину |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
История такая: пока еду - все нормально, только при каждом выжимании сцепления - ядреный свист. Когда надо тронуться с места, выжимаю сцепление, обороты стремительно падают с холостых практически до нуля. Машина трясется мелкой дрожью, я подгазовываю и спешно втыкаю (с большим трудом) передачу - короче, на каждом светофоре весело. Обороты падают вообще при любом выжиме сцепления. Свист появляется даже если просто положить ногу на педаль сцепления (не надавливая до рабочего хода) При переключении передач складывается мнение, что сцепление вообще не работает и переключение происходит без выжатой педали. Как вроде бы тросик сцепления порван (как у меня на 9-ке ВАЗ было) Проверял ход вилки- движение есть. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой такой. как минимум-хана выжимного подшипнику и самому сцеплению в комплексе (корзина+диск) в перспективе (если с нажатием на газ обороты увеличиваются а скорость нет) не происходит разъединения маховика с диском. причина либо в выжимном либо приводе сцепления |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 18:59 |