Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> mazda 626 ge 1992 г.в. седан поставте диагноз, mazda 626 ge 1992 г.в. седан поставте диагноз
LEXus-1611
сообщение Apr 17 2012, 20:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 29.06.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1992г



хол. обороты начали прыгать до 2800-3000.само как прыгнет до 3000 и не отпускает машина орёт.в бачке для долива охлаждайки,жидкости до самого верха.если заглушить , двигло отывает жидкость уходит.что за трабл??? за ранее спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник LEXus-1611 в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Apr 18 2012, 07:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(LEXus-1611 @ Apr 17 2012, 21:58 ) *
хол. обороты начали прыгать до 2800-3000.само как прыгнет до 3000 и не отпускает машина орёт.в бачке для долива охлаждайки,жидкости до самого верха.если заглушить , двигло отывает жидкость уходит.что за трабл??? за ранее спасибо!!!

а если открыть крышку на радиаторе и завести двигатель, фонтанчик не бьет часом?
Масляные пятна на поверхности антифриза?
Дым из выхлопной?
Двигатель при этом прогрет?
Рекомендациями по выгонке воздушной пробки воспользовался?

И наличие жидкости смотри в радиаторе а не в бачке.


Сообщение отредактировал HveletRaskard - Apr 18 2012, 07:32
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
LEXus-1611
сообщение Apr 18 2012, 15:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 29.06.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1992г



двигатель прогрет.масленных пятин нету.не дымит.когда открыл капот(двигло прогретое)антифриз весь в бачке,потрогал патрубки на радиаторе (вход. и исходящий) такое ощущение что пустые.постоял антифриз начал уходить с расширительного и патрубки вроде твёрже стали. может термостат???
Go to the top of the page
Вставить ник LEXus-1611 в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Apr 18 2012, 20:01
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



А радиатор прогревается? Думаю стоит слить жидкость и снять/проверить термостат.

Ну и это почитай:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EE%F1%F2%E0%F2]]>

Сообщение отредактировал HveletRaskard - Apr 18 2012, 20:10
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Apr 18 2012, 20:20
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Поменяй крышку радиатора и все пройдет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
LEXus-1611
сообщение Apr 22 2012, 20:09
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 29.06.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1992г



спасибо Нику. поменял крышку радиатора,повыгонял воздух.полдня полёт нормальный.иногда стрелочка прыгает еле-еле.

кстати крышку взял давлением 1,1 бар. правильно хоть.???
Go to the top of the page
Вставить ник LEXus-1611 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 09:08