![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.04.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
после замены сцепления начали туго включаться передачи. Первая и задняя включаються через раз. Посоветуйте что делать?
Автомобиль Mazda 323F 1,6 V16 1993г. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
после замены сцепления начали туго включаться передачи. Первая и задняя включаються через раз. Посоветуйте что делать? Автомобиль Mazda 323F 1,6 V16 1993г. Сцепление где берет? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 23.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323C 95г. Имя: Алексей ![]() |
Цитата poloten4ik:после замены сцепления начали туго включаться передачи. Первая и задняя включаються через раз. Посоветуйте что делать? Точно такая же проблема: очень туго включаются 1 и 2 скорости (при заведенном двигателе), а при неработающем на много легче. кстати с выжатым сцеплением переключается сложнее, чем с не выжатым. Грешу на сцепление,хотя диск и выжимной новые Valeo. В ближайшее время собираюсь посетить СТО, может чего посоветуют Цитата Сцепление где берет? у меня берет в самом начале: 2-4 см хода педали Сообщение отредактировал Kichatenkij - Apr 18 2012, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
та же ситуёвина-1ая и задняя не четко-думал из-за сцепления,перебрал новый диск,корзина нормальная,выжимной-всё проверено...
остаётся грешить на надорваная подушка двигла(не смотрел еще) или уставшие синхронизаторы в короПке,кстати даже на заглушенной задняя не ахти включается мыслю верно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.04.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Сцепление Valevo, берет также 2-4 см.
Подушки двигла целые, незнаю на что грешыть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Если от полика 2-4см то ето мало и в етом причина плохого переключения КПП. Я выкручиваю шток на главном цилиндре сцепления, тем увеличиваю ход педали, и у меня сцепа брала на 6-8см
та же ситуёвина-1ая и задняя не четко-думал из-за сцепления,перебрал новый диск,корзина нормальная,выжимной-всё проверено... остаётся грешить на надорваная подушка двигла(не смотрел еще) или уставшие синхронизаторы в короПке,кстати даже на заглушенной задняя не ахти включается мыслю верно? На задней нет синхронов, а первую при ушатаных синхронах не вкл только когда авто котится. Когда авто стоит синхрон типа неработает. Ход педали какой у тебя? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
СцеплениеValevo, берет также 2-4 см. Подушки двигла целые, незнаю на что грешыть Так у тя сцепление палевное ![]() В личку отписал А задняя у нас кажись всегда включается через двойной выжим Сообщение отредактировал labeo - Apr 18 2012, 22:33 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
Может быть заедает кулису? мне когда разработали кулису - передачи втыкались намного лучше.. а до разработки первая тоже с трудом втыкалась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да у Лешки со сцепой что то!!!
пусть скидывает коробку и смотрит!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
На задней нет синхронов, а первую при ушатаных синхронах не вкл только когда авто котится. Когда авто стоит синхрон типа неработает. Ход педали какой у тебя? на задней нет эт я знаю-думаю шестерни уже подустали,а первая-скорее всего вилка болтается,тк и на заглушенной включается через раз. Сцепление берёт в самом начале обратного хода педали-диск новый,корзина и подшипник всё гуд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
на задней нет эт я знаю-думаю шестерни уже подустали,а первая-скорее всего вилка болтается,тк и на заглушенной включается через раз. Сцепление берёт в самом начале обратного хода педали-диск новый,корзина и подшипник всё гуд. вилка если болтается, то включалась бы хреново и 3 передача- они вкл одной вилкой.Выкрути шток главного сцепление- не раз так делал, и передачи будут вкл двумя пальчиками. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 23.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323C 95г. Имя: Алексей ![]() |
Сегодня заходил на СТО, сказали нужно менять корзину. (говорили что-то про лопнувший полумесяц)
Во вторник съезжу еще к "спецам" на Пролетарскую, может они что посоветуют. P.S. Подскажите,сколько будет стоить корзина valeo ? Сообщение отредактировал Kichatenkij - Apr 21 2012, 21:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Сегодня заходил на СТО, сказали нужно менять корзину. (говорили что-то про лопнувший полумесяц) Во вторник съезжу еще к "спецам" на Пролетарскую, может они что посоветуют. P.S. Подскажите,сколько будет стоить корзина valeo ? блин- я шо пишу невидемыми буквами, подтяни немного сцепу и все будет гуд. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
блин- я шо пишу невидемыми буквами, подтяни немного сцепу и все будет гуд. не кипятись, у него реально проблемы со сцепой, педаль туже чем на классике, и ход вилки довольно большой, если он выкрутит шток, то корзину вывалит аж до коленчатого))) так что пусть вскрывает и смотрит в чем проблема!! а регулировкой тут не отделаешься!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
не кипятись, у него реально проблемы со сцепой, педаль туже чем на классике, и ход вилки довольно большой, если он выкрутит шток, то корзину вывалит аж до коленчатого))) так что пусть вскрывает и смотрит в чем проблема!! а регулировкой тут не отделаешься!!!! та я не нервничаю ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да))) встречались пару раз)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.04.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
пробовал регулировать педаль теперь берет чуть выше но тоже гдето в низу все переключается гуд и даже задняя включается без хруста и посторонних шумов но появился какойто хруст при прогреве машины.Тоесть утром я завожу машину она работает нормально но проходит секунд 30 появляется какойто хруст при том когда выжать сцепу все пропадает и если начать ехать то тоже не хрустит,а если например проехать пару км и остановится то тоже никакого хруста нету кстати у нее ета проблема была и на старой сцепе,до регулировки педали хрустов небыло но и передачи не включались что ето может быть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
пробовал регулировать педаль теперь берет чуть выше но тоже гдето в низу все переключается гуд и даже задняя включается без хруста и посторонних шумов но появился какойто хруст при прогреве машины.Тоесть утром я завожу машину она работает нормально но проходит секунд 30 появляется какойто хруст при том когда выжать сцепу все пропадает и если начать ехать то тоже не хрустит,а если например проехать пару км и остановится то тоже никакого хруста нету кстати у нее ета проблема была и на старой сцепе,до регулировки педали хрустов небыло но и передачи не включались что ето может быть Сложно сказать- нужно услышать сам хруст -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Міша,а може в нього вижимний своє відслужив,по симптомах схоже???
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Міша,а може в нього вижимний своє відслужив,по симптомах схоже??? Привет Дима, может и триндец выжимному- но почему при выжиме пропадает хруст? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
У меня новый комплект сцепление, шток выкручен на максимум..
Но бывает такое что сцепа просто пропадает, т.е я с трудом втыкаю первую и нужно буквально 1см отпустить как она уже едет.. а бывает что все нормально.. Переберали коробку, мастрер когда перебирал сказал все нормально.. менять ничего не надо.. разве что поменял звездочку которая вторичный вал крутит. Туго включается 4я, 3я бывает кобу-то зуб на зуб не попадает.. бывает и такое.. вообщем после замены сцелпения и переборки коробки.. куча проблем выявилось) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
У меня новый комплект сцепление, шток выкручен на максимум.. Похоже на главный сцепы- перепускает через себя. Масло в коробасе какое залито? У меня так было когда какую то подливу дешевую залил. Когда поменял на мобил1 75w90 вроде(короче синтетика за 140 или 160грн- точно не помню)- то все стало гуд. Но сначала разберись со сцепой- может в ней вся причина быть.
Но бывает такое что сцепа просто пропадает, т.е я с трудом втыкаю первую и нужно буквально 1см отпустить как она уже едет.. а бывает что все нормально.. Переберали коробку, мастрер когда перебирал сказал все нормально.. менять ничего не надо.. разве что поменял звездочку которая вторичный вал крутит. Туго включается 4я, 3я бывает кобу-то зуб на зуб не попадает.. бывает и такое.. вообщем после замены сцелпения и переборки коробки.. куча проблем выявилось) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Привет Дима, может и триндец выжимному- но почему при выжиме пропадает хруст? Міша, просто в мене інших варіантів немає,ну хібащо опорний підшипник первинного вала,доречі,в мене він був заклинений!!!! ![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.04.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
выжимной новый а хруст металический
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Міша, просто в мене інших варіантів немає,ну хібащо опорний підшипник первинного вала,доречі,в мене він був заклинений!!!! ![]() +100, совсем забыл про него... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Не ти один,багато забувають про нього,коштує копійки а проблем створює достатньо
![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.04.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
когда меняли сцепу я пробовал шатать вал он стоял мертво (ето я нащет подшипника)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
когда меняли сцепу я пробовал шатать вал он стоял мертво (ето я нащет подшипника) мы говорим о подшипнике в коленчатом вале. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Похоже на главный сцепы- перепускает через себя. Масло в коробасе какое залито? У меня так было когда какую то подливу дешевую залил. Когда поменял на мобил1 75w90 вроде(короче синтетика за 140 или 160грн- точно не помню)- то все стало гуд. Но сначала разберись со сцепой- может в ней вся причина быть. Я тоже такого мнение только мистика в том, что до замены всего он тех нормально, но не пропускал.. после замены рем.комлпекта и стали происходить такие чудеса.. Подскажите, а может быть такой что я первый манжет там не правильно поставил и такое и случается.. Или это уже выроботка и нужно купить новый ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Я тоже такого мнение только мистика в том, что до замены всего он тех нормально, но не пропускал.. после замены рем.комлпекта и стали происходить такие чудеса.. Подскажите, а может быть такой что я первый манжет там не правильно поставил и такое и случается.. Или это уже выроботка и нужно купить новый ![]() Если зеркало есть внутри цилиндра-то цилиндр нормальный. Смотри ремкомплект. З.Ы. У меня знакомый почти 3 года мудохался с такой проблемой как у тебя- пока не поменял главный сцепы цилиндр. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
Підкажіть з передачами є також проблемка - 1-ша передача вмикається якщо помаленько їхати, або крепши нажати ручку передач або з подвійним вижимом і то не завжди, на холостих вмикається відмінно і якщо дуже помаленько їхати)), а також 2-га погано вмикається якшо на першій крутити двигуна тисяч до 4-6 то 2-га погано вмикається потрібно сильніши надавити але жалко, а так хочеться на світлофорі поганяти, задня також чуть барахлить, всі остальні нормально. Дякую!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Підкажіть з передачами є також проблемка - 1-ша передача вмикається якщо помаленько їхати, або крепши нажати ручку передач або з подвійним вижимом і то не завжди, на холостих вмикається відмінно і якщо дуже помаленько їхати)), а також 2-га погано вмикається якшо на першій крутити двигуна тисяч до 4-6 то 2-га погано вмикається потрібно сильніши надавити але жалко, а так хочеться на світлофорі поганяти, задня також чуть барахлить, всі остальні нормально. Дякую! Точь в точь моя ситуация. Думаю так быть не должно. Инетесно бы знать причину ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Имя: Николай ![]() |
Підкажіть з передачами є також проблемка - 1-ша передача вмикається якщо помаленько їхати, або крепши нажати ручку передач або з подвійним вижимом і то не завжди, на холостих вмикається відмінно і якщо дуже помаленько їхати)), а також 2-га погано вмикається якшо на першій крутити двигуна тисяч до 4-6 то 2-га погано вмикається потрібно сильніши надавити але жалко, а так хочеться на світлофорі поганяти, задня також чуть барахлить, всі остальні нормально. Дякую! Не знаю разные ли коробки на з5 и бп движках, но на з5 - первая и задняя передачи без синхронизаторов, с завода, поэтому втыкать только после полной остановки. Можно конечно заниматься "попаданием"... но для коробки ничем хорошим не кончиться. А вот 2-я - это умирающий синхронизатор. Походу болезнь их, у меня такая же проблема. На холоную вообще жесть , зимой не втыкалась пока машина минут 10-15 не проедет не прогреется. Сообщение отредактировал Niko_111 - Apr 26 2012, 14:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Niko_111, вот вот, и я по этому поводу считал, что невключение первой передачи при движении - это у нас норма. И заднюю частенько приходится с двойным выжимом включать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Какое у вас масло в кпп?.Помоему на первой передаче есть синхрон.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Какое у вас масло в кпп?.Помоему на первой передаче есть синхрон. Motul 75W-90 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Если учесть что у открывшего тему маздавода была замена комплекта сцепления, то плохое включение при работающем двигателе говорит о том, что сцепление ,,ведет,,. Чаще всего в моей практике встречались ошибки такие, что накладки ведомого диска толще номинала и корзина не может до конца его освободить от вращаемого маховика. Вина может сидеть как в вилке, так и в самой КПП.
Могли при установке не смазать направляющую выжимного подшипника. Или вилка деформирована, а также могли ее снять с упорного подпятника пока устанавливали на машину КПП. Просто еще надо знать причину замены сцепления. Может и КПП была виновата, или кулиса, начали менять сцепление, не выяснив проблему... Быстрее всего КПП прийдется снимать снова. Правильная работа педали сцепления на 1/2 хода-эталон. А здесь наверное работает выше? При работе у пола сцепление обычно ,,буксует,,. Сообщение отредактировал ekspert62 - Apr 26 2012, 21:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Какое у вас масло в кпп?.Помоему на первой передаче есть синхрон. Я грешу на масло тоже, ибо не менял его и только все собираюсь это сделать. На 1й тоже думаю есть синхронизатор, т.к. она всегда нормально включается на стоячем авто или при небольшом качении, в отличии от заднего хода. Підкажіть з передачами є також проблемка - 1-ша передача вмикається якщо помаленько їхати, або крепши нажати ручку передач або з подвійним вижимом і то не завжди, на холостих вмикається відмінно і якщо дуже помаленько їхати)), а також 2-га погано вмикається якшо на першій крутити двигуна тисяч до 4-6 то 2-га погано вмикається потрібно сильніши надавити але жалко, а так хочеться на світлофорі поганяти, задня також чуть барахлить, всі остальні нормально. Дякую! А когда менялось масло? Если относительно недавно, то может мне это и не поможет.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dez, у меня масло сооовсем недавно менялось, так что не питай надежды...
![]() Так чего гадать насчет синхронизатора на первой, пусть специалист по КПП глянет схему и даст однозначный ответ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
dez, у меня масло сооовсем недавно менялось, так что не питай надежды... ![]() Так чего гадать насчет синхронизатора на первой, пусть специалист по КПП глянет схему и даст однозначный ответ. На первой передаче синхрон есть 100 процентов, у меня разобраная кпп с з5 мотора лежит, смотрел только-что... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
dez, у меня масло сооовсем недавно менялось, так что не питай надежды... ![]() Так чего гадать насчет синхронизатора на первой, пусть специалист по КПП глянет схему и даст однозначный ответ. Jast, не нахожу описания какая у тебя проблема с коробкой, что замена масла не помогла ![]() Я питаю надежды что у меня все синхронизированные передачи чуть лучше начнут включаться. 1я - бог с ней, так может и задумано. А вот 2я на оборотах - основая проблема.. Сообщение отредактировал dez - Apr 27 2012, 14:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
На первой передаче синхрон есть 100 процентов, у меня разобраная кпп с з5 мотора лежит, смотрел только-что... А можешь показать его на схеме, а то я никак не воткну в передачи ![]() Jast, не нахожу описания какая у тебя проблема с коробкой, что замена масла не помогла ![]() Я питаю надежды что у меня все синхронизированные передачи чуть лучше начнут включаться. 1я - бог с ней, так может и задумано. А вот 2я на оборотах - основая проблема.. Основной момент - это включение первой передачи в тот момент, когда тихонько подкатываешься к перекрестку и в виду частенького невтыкания первой, есть два варианта - либо остановится, спокойно включить первую и начать движение, либо втыкать вторую и насиловать двигатель...
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Имя: Николай ![]() |
Основной момент - это включение первой передачи в тот момент, когда тихонько подкатываешься к перекрестку и в виду частенького невтыкания первой, есть два варианта - либо остановится, спокойно включить первую и начать движение, либо втыкать вторую и насиловать двигатель... или насиловать сцепление (если со второй). Аналогичная ситуация - масло тоже менял (75w-90), ничего не поменялось в работе коробки. Втулки на кулисе ещё менял, тоже бестолку На первой передаче синхрон есть 100 процентов, у меня разобраная кпп с з5 мотора лежит, смотрел только-что... Странно, не встречал ещё бэаху с нормальной первой передачей. Получается что все с раздолбанными синхронами ездят? ![]() Мне про коробку мастер на СТО сказал, причём достаточно уверенно, сказал знает эти коробки. Или это такая нормальная работа синхрона, что он "синхронизирует" только до 3-4 км/ч? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Основной момент - это включение первой передачи в тот момент, когда тихонько подкатываешься к перекрестку и в виду частенького невтыкания первой, есть два варианта - либо остановится, спокойно включить первую и начать движение, либо втыкать вторую и насиловать двигатель... Так и есть, очень неудобно разгонятся с 5-10 км/час если не воткнута 1я передача. Есть ли тут кто-то у кого по другому? Похоже что по какойто причине так и задумано. Сообщение отредактировал dez - Apr 27 2012, 15:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Первая передача и не должна включаться свободно при малейшем движении авто (5-10 км/час). Кто вам сказал что на первой передаче есть синхрон
- на кой леший он там нужен и что там синхронизировать!!!!!!!! - обороты двигателя и вторичного вала при стоящей машине? по моему полный бред. Я соглашусь с синхонами на 2-3, 3-4, 4-5 передачах, но на первой...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Первая передача и не должна включаться свободно при малейшем движении авто (5-10 км/час). Кто вам сказал что на первой передаче есть синхрон - на кой леший он там нужен и что там синхронизировать!!!!!!!! - обороты двигателя и вторичного вала при стоящей машине? по моему полный бред. Я соглашусь с синхонами на 2-3, 3-4, 4-5 передачах, но на первой...... Друже, ты хоть КПП когда нибудь разобраной видел? Кто нибуть пробывал втыкнуть заднюю передачу когда авто котится назад- хрен там она втыкнется, а почему- потому что там нет синхрона.И я не знаю ни одного авто на котором нет синхрона первой передачи, и мазда 323 тому не исключение. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Подскажите такой момент..
Когда ехал по трассе 500км без остановки, то уже где-то 400км кулиса становилась такая жесткая, все передачи включались именно туго, кобу-то в коробке смола какая-то.. Я так понял это было после того как машина достаточно разогревалась, это было где-то месяц назад.. Потом я приезжал в город, и после остановки на 30мин, все становилось на свои места.. ручка опять легка и т.д.. Сегодня у нас в городе +27, и уже в городе тоже самое что я описывал выше.. после оставнки все нормально минут 10, а потом жесть.. Масло менял 3 месяца назад 75-90 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А можешь показать его на схеме, а то я никак не воткну в передачи ![]() Основной момент - это включение первой передачи в тот момент, когда тихонько подкатываешься к перекрестку и в виду частенького невтыкания первой, есть два варианта - либо остановится, спокойно включить первую и начать движение, либо втыкать вторую и насиловать двигатель... Тут поймеш ![]() ![]() Сообщение отредактировал 323f BA - Apr 28 2012, 00:10
Прикрепленные файлы
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
323f BA, ну лично я не вижу там синхрона
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
323f BA, ну лично я не вижу там синхрона Так видно?
![]() Сообщение отредактировал 323f BA - Apr 28 2012, 00:19
Прикрепленные файлы
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так видно? Та если бы еще в целом разобраться в работе этой коробки ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Та если бы еще в целом разобраться в работе этой коробки ![]() Жаль на английском, но думаю разберешся... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
323f BA, оооо, то что надо! Благодарю!
![]() UPD: Чет из видео нихрена не понял работу нейтралки, все равно три вала вращаются... ![]() Сообщение отредактировал Jast - Apr 28 2012, 11:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
323f BA, оооо, то что надо! Благодарю! ![]() UPD: Чет из видео нихрена не понял работу нейтралки, все равно три вала вращаются... ![]() Пока сам руками не покрутиш непоймеш... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Мишань, к тебе вопрос, имею коровку, так вот там 2я передача не выключается, а оочень туго нужно рукой ударить по кулисечто бы ее выбить, + ко всему очень долгое переключение между передачами(((
коробас под замену???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Вовчик, подушки в поряде?
А также кулиса не люфтит? Сообщение отредактировал labeo - May 1 2012, 22:01 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Ромчик, люфт кулисы есть, подушки хоть и надорваы, но их до этого небыло))))
просто я смотрю, что моя коробка вскывалась якобы, понял это из за красного герметика на всех соединениях!!! просто она еще и немного подвывает, а вторая передача так вообще грустит по полной((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Вовчик, подушки в поряде? А также кулиса не люфтит? +1. Мишань, к тебе вопрос, имею коровку, так вот там 2я передача не выключается, а оочень туго нужно рукой ударить по кулисечто бы ее выбить, + ко всему очень долгое переключение между передачами((( коробас под замену???? Хз, я бы начал с люфта кулисы, в ней кулиса такая как в мазде? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Хз, я бы начал с люфта кулисы, в ней кулиса такая как в мазде? нет, перекдючение тросиками, а люфт на шарнире самой кулисы, но я думаю проблема не в этом, ибо только я могу заметить этот люфт (маленький он очень) да и за 20 лет там все неторнуто, а что бы его убрать, нужно покупать эту новую втулку под яблоко, а их новых НЭТ((((( подушки вот думаю прикупить перед назад ориджинал, ибо заменитель только RBI а с моим стилем езды, на 2 недели))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Кто подскажет сколько масла входит в коробку mazda 323f BA 1.5? Чтото сходу не нашел
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кто подскажет сколько масла входит в коробку mazda 323f BA 1.5? Чтото сходу не нашел 2,7 л -------------------- Спасибо сказали:
dez, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кстати, не так давно заменил переднюю подушку двигателя (была надорвана), подтянул кулису (был люфт, что на 3000 об. звенеть начинала
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Кстати, не так давно заменил переднюю подушку двигателя (была надорвана), подтянул кулису (был люфт, что на 3000 об. звенеть начинала ![]() Не затруднит поподробнее, что и где подтягивать, ато у самого на 3000 зудеть начинает.... напрягает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не затруднит поподробнее, что и где подтягивать, ато у самого на 3000 зудеть начинает.... напрягает. Под машиной вот это место подтягивал, но в меру, чтобы не тяжелый ход был у рычага КПП.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Ого вы тут обсуждения раздули.
Синхрон на первой передачи есть. Он работает от 0 до 10-12 км. Если скорость выше, и мы понижаемся по передачам, первую физически не включишь, да и не нужно этого, врубай вторую. У меня от 10 км на второй весело набирает оборотики. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Синхрон на первой передачи есть. Он работает от 0 до 10-12 км. Если скорость выше, и мы понижаемся по передачам, первую физически не включишь, да и не нужно этого, врубай вторую. Первую передачу можно включить достаточно легко,даже на скорости 20км\ч. Летом понятно это никто не делает(за исключением экстренного торможения),а вот зимой,когда торможение двигателем на скользкой дороге очень необходимо,переключиться на скорости на пониженную передачу,очень легко после "перегазовки". Популярно о правильном переключении передач читаем по ссылке: ]]>http://www.driver-club.ru/examples/mkpp/]]> По поводу "перегазовки" Цитата: "Далее включаем сцепление (отпускаем педаль) и на «нейтрали» резко нажимаем и как только обороты двигателя поднимутся примерно до 4000, отпускаем педаль «газа». Таким образом мы раскручиваем коленчатый вал двигателя, первичный вал КПП и шестерни, вращающиеся на вторичном валу до оборотов, несколько превышающих необходимые для включения пониженной передачи. Например, до 4000 в минуту. Пока мы будем совершать манипуляции с педалью сцепления и рычагом КПП, обороты упадут до 3000 – оборотов соответствующих движению автомобиля с той же скоростью на III передаче (можно на первых порах ориентироваться по тахометру). Теперь ещё раз выключаем сцепление, быстро включаем пониженную (в нашем случае третью) передачу и отпускаем педаль сцепления. В этом случае передачу можно включать быстро потому, что в момент её включения обороты шестерни третьей передачи на вторичном валу упадут как раз до требуемых 2000 в минуту, т.е. синхронизируются с муфтой и синхронизатор останется без работы. Износ синхронизатора, муфты и шестерни отсутствует, рывков в трансмиссии так же никаких – автомобиль мягко переходит на пониженную передачу.". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Начал так переключаться в прошлом году, с тех пор и забыл, что такое передача не втыкается, 4-3 передачу вообще без сцепления можно, когда хорошо привыкнешь, когда лень его нажимать) Тип газ отпустил на третьей, просто переключил на четвертую, нажал газ и едешь дальше... Привыкнуть надо только)
Сообщение отредактировал dimpa91 - May 27 2012, 20:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
подниму темку!!
помогите определить диагноз проблема - плохое включение передач, сцепление брало вверху (чем дольше ездишь, тем туже включалось) снял сцепу, диск на исходе, корзина фиолетовая, и что самое главное, между диском и корзиной, как катаная резина была - заменили коплект, сцепление берет как положено (1/3 от хода) но вот передачи стали включаться через нереально тугой щелчек/упор, тоесть как будто что то перескакиваешь! и так любая передача, а на заглушеную - все отлично!!! все таки коробасу писец???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
подниму темку!! помогите определить диагноз проблема - плохое включение передач, сцепление брало вверху (чем дольше ездишь, тем туже включалось) снял сцепу, диск на исходе, корзина фиолетовая, и что самое главное, между диском и корзиной, как катаная резина была - заменили коплект, сцепление берет как положено (1/3 от хода) но вот передачи стали включаться через нереально тугой щелчек/упор, тоесть как будто что то перескакиваешь! и так любая передача, а на заглушеную - все отлично!!! все таки коробасу писец???? Подшипник первичного вала в колене живой..? Может маховик стертый больше допуска(хотя наоборот бы буксовало..)Масло в кпп какое залито(у меня была похожая хрень от масла 80w90) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
СПС, лучше позже чем никогда)))
подшипник - мертвый(((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сцуко молча и долго
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Так всетаки подшипник в колене...? Уже поменял..?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
еще нет, сегодня купим новый, + еще и сальник на привод рассыпался((((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
Ого вы тут обсуждения раздули. Синхрон на первой передачи есть. Он работает от 0 до 10-12 км. Если скорость выше, и мы понижаемся по передачам, первую физически не включишь, да и не нужно этого, врубай вторую. У меня от 10 км на второй весело набирает оборотики. Пробовал у себя включить первую во время движения. Включается на скорости 40 км/ч. Причем включается легко. Сразу с третьей на первую без притормаживания. Может это у меня глюк в коробке, у всех не включается а у меня двумя пальцами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
i-maxim, коробку под замену!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 07.10.2020 Из: Коломия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f bg197 Имя: Роман ![]() |
В мене така історія. Поміняв мкпп і з хрустом вмикається 1 і задня. Подушки поміняв, КПП перед установкою перевірив у спеца, вижимний новий. До заміни вмикалась без проблем, от тільки задня час від часу хрустіла. Педаль ловить майже зразу.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 07.10.2020 Из: Коломия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f bg197 Имя: Роман ![]() |
Машина mazda 323f bg 1.8
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2020 Из: Машевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323s ba Имя: Иван ![]() |
Сегодня заходил на СТО, сказали нужно менять корзину. (говорили что-то про лопнувший полумесяц) Во вторник съезжу еще к "спецам" на Пролетарскую, может они что посоветуют. P.S. Подскажите,сколько будет стоить корзина valeo ? 1950 брал на olx парень с Одессы найдете та не слжно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
может здесь подскажут.
Хонда сивик 2017. С наступлением холодов плохо включается вторая, иногда выключается первая. После прогревания становится лучше. Пробег брал 18, сейчас 30 т км. Поменял масло, особо не помогло, но лучше стало. Куда смотреть? Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 15.10.2020 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2013 ![]() |
Ого вы тут обсуждения раздули.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 07:45 |